Короткий номер 0919 что это
Минкомсвязи призывает не бояться SMS с короткого номера «0919»
Фото: ТАСС/Павел Смертин
Минкомсвязи призывает россиян не бояться SMS с короткого номера «0919». Он является официальным номером для оценки качества госуслуг, сообщает пресс-служба ведомства.
«Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «09192, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением правительства России. Рассылку осуществляет «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг», – отмечается в сообщении Минкомсвязи.
Ранее в соцсетях и на форумах стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие от использования номера «0919». Указывалось, что за отправку сообщений на этот номер операторы связи якобы взимают плату.
SMS с короткого номера «0919» с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить после каждого посещения государственных органов или центров «Мои документы». Свои оценки уже отправили около трех миллионов россиян. Это помогает властям оценивать уровень удовлетворенности граждан и, если потребуется, принимать меры по улучшению ситуации.
Всего в опросе пять критериев. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Оценка дается по пятибалльной шкале.
Кроме того, на сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
Зачем приходят СМС с номера 0919 после обращения в ГУВМ МВД
Если в РФ вы получали услуги, от какого-либо государственного органа, например, если недавно вы обращались в ГУВМ МВД, 0919 – это номер с которого, вам должно было прийти сообщение с просьбой оценить качество услуги, которую вы получили.
От кого приходят сообщения
Эти сообщения рассылает call-центр Минкомсвязи России по направлению сбора мнений граждан о качестве государственного обслуживания. Если вы обращались за получением каких-либо госуслуг, вам могут прислать СМС с просьбой оценить обслуживание.
Стоит ли опасаться мошенничества
За все время введения этого новшества в социальных сетях и на различных тематических форумах в интернете, можно было наткнуться на огромное количество анонимных сообщений о том, что номер 0919, с обращением в ГУВМ МВД России или другую государственную службу ничего общего не имеет. Якобы цель сообщения это получить прибыль или личные данные, но это ложная информация и доверять ей не стоит.
0919 является официальным номером и после опросов их результаты отображаются на портале «Ваш контроль».
Нужен ли ответ
Конечно, обязать вас отвечать никто не вправе и если не хотите этого делать, то можете проигнорировать сообщение с данного номера. Однако если сталкиваетесь с несправедливым, некорректным или хамским отношением со стороны служащих государственной структуры, ответить все-таки стоит, чтобы обратить внимание на это вышестоящего руководства и помочь в улучшении качества обслуживания граждан в будущем.
Стоимость
За ответное сообщение на номер 0919 для граждан РФ могут списать 3,95 руб..
Если после очередного посещения госструктуры вы получили СМС с просьбой оценить качество, то пугаться и скептически относиться к этому вопросу не нужно. Любой ответ поможет руководству сформировать общую ситуацию глазами населения и поспособствовать её улучшению.
Минкомсвязи призывает россиян не бояться СМС с короткого номера 0919
Короткий номер 0919 не опасен для абонентов, говорят в Минскомсвязи. Это официальный номер для оценки гражданами качества государственных услуг, приходящие с него сообщения являются бесплатными и рассылаются в соответствии с постановлением правительства №1284 от 12 декабря 2012 года, говорится в сообщении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Об этом пишет «Интерфакс».
Рассылку СМС с номером 0919 осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Минкомсвязь.
Эта информация опубликована Минкосвязи в связи с тем, что в социальных сетях, на форумах и прочих ресурсах Интернета стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера 0919 – якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или центров оказания госуслуг (МФЦ). Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Критериев, по которым проводится опрос, пять: время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата; время ожидания в очереди; вежливость и компетентность сотрудника организации; степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга; доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
Мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых ГИБДД, Федеральной миграционной службой, Федеральной налоговой службой, Росреестром, Пенсионным фондом России, Росимуществом, Фондом социального страхования, Роспотребнадзором.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
Короткий номер 0919 что это
Алексей Жаренников
«Нам важно, чтобы банковские процессы были удобны, понятны и выстроены вокруг клиента»
Григорий Шатило
«Самое главное для нас – это качественная подготовка высококвалифицированных специалистов»
Любовь Ильгова
«В музыкальной школе №1 очень сильный преподавательский состав»
Александр Раев
«Собственники жилья вправе сменить как УК, так и способ управления своим домом»
Павел Завадский
«Уникальный лазер впервые установлен именно у нас в Офтальмологическом центре Карелии»
Самые читаемые
Мурманчане смогут посмотреть на светотень художника мира
Детская школа искусств Африканды получила признание на общероссийском конкурсе
Мороз и гололедица ожидаются в Мурманской области
Минкомсвязь России призывает граждан помогать оценивать качество предоставления госуслуг посредством СМС с короткого номера 0919
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает, что короткий номер 0919 является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг. Ответы на сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера 0919, являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ. Рассылку СМС осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
В областном многофункциональном центре можно получить более 200 услуг в таких сферах, как регистрационный и паспортный учет, недвижимость, предпринимательская деятельность, жилищно-коммунальное хозяйство, образование, природопользование, строительство, социальная сфера и др. Каждый мурманчанин, получивший услугу, имеет возможность оценить качество ее предоставления в информационных терминалах МФЦ, а также в «Личном кабинете» на официальном сайте учреждения.
Полученные результаты оценки автоматически передаются в федеральную информационную систему «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг» и отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль».
СМС с короткого номера 0919 с просьбой оценить качество оказанных госуслуг могут приходить гражданам после каждого посещения государственных органов или МФЦ. Результаты этих опросов затем отражаются на общедоступном сайте «Ваш контроль». Оценить качество сервиса также можно после получения государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
За время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от трех миллионов граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках, а также принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
/ Управление информационной политики и взаимодействия со СМИ Аппарата Правительства Мурманской области /
Sms с короткого номера «0919» являются бесплатными для абонентов – Минкомсвязь России
Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг.
(Казань, 25 августа, «Татар-информ»). Короткий номер «0919» является официальным номером для оценки гражданами качества государственных услуг.
Сообщения с просьбой оценить качество госуслуг, которые приходят с номера «0919», являются бесплатными для абонентов и рассылаются в соответствии с постановлением Правительства РФ №1284 от 12 декабря 2012 года. Рассылку sms осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг, за работу которого отвечает Минкомсвязь России.
Как поясняет пресс-служба министерства, в социальных сетях, на форумах и других информационных интернет-ресурсах стали появляться анонимные комментарии, предостерегающие граждан от использования номера «0919», так как якобы за отправку сообщений на этот номер операторами связи взимается плата.
Также отмечается, что за время работы системы мониторинга качества государственных услуг уже поступили оценки от 3 млн. граждан, что позволяет органам власти оценивать уровень удовлетворенности граждан и в целом по стране, и в отдельных точках и принимать, если надо, необходимые шаги по улучшению ситуации.
Критериев, по которым проводится опрос, пять. Это время предоставления госуслуги от подачи заявки до окончательного результата, время ожидания в очереди, оценка, насколько вежлив и компетентен был сотрудник организации, степень комфортности условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга, доступность информации о порядке предоставления госуслуги. Пользователи госуслуг должны дать оценку по пятибалльной шкале.
В Минкосвязи также напомнили, что мониторинг качества предоставления госуслуг «Ваш контроль» был запущен Правительством РФ в 2013 году. В систему сейчас поступают оценки и отзывы о госуслугах, предоставляемых Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (ГИБДД), Федеральной миграционной службой (ФМС), Федеральной налоговой службой (ФНС), Росреестром, Пенсионным фондом России (ПФР), Росимуществом, Фондом социального страхования (ФСС), Роспотребнадзором. На текущий момент в системе более 17 млн., 93 процента поступивших оценок положительные.
На сайте «Ваш контроль» граждане могут также оставлять свои комментарии, замечания и предложения, касающиеся качества госуслуг, и органы государственной власти обязаны отвечать на эти отзывы.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа