Корица кришны что это
[02.09.2015] Исповедь бывшего кришнаита
Кто такие кришнаиты? Политический проект? Провокация?
Мой попутчик в ответ на мои рассуждения как-то горько улыбнулся и, внимательно посмотрев на меня, спросил:
— А среди ваших знакомых есть кришнаиты?
Я ответил, что нет, а о самом движении знаю только по газетным публикациям.
— Тогда вам было бы интересно и полезно узнать, как выглядит секта кришнаитов, что называется, «изнутри». Вам ведь известно, что тоталитарные секты с целью привлечения молодежи проникают в учебные заведения, в том числе и в средние школы?
— Но ведь надо же и знать, как они улавливают души людей. Так вот, я один из бывших кришнаитов, кому удалось вырваться из лап секты. А это случается редко, очень редко. Как правило, человек, попавший в нее, бывает не способен вернутся к нормальной жизни. Если вы поведаете читателю о том, что со мной произошло, то сделаете большое доброе дело.
— А почему бы вам самому об этом не написать?
И дальше была исповедь, лишь изредка прерываемая моими вопросами или репликами. Воспроизвожу ее главные моменты так, как они сохранились в моей памяти.
— Мне повезло. Мне очень повезло. Я коснулся этой секты только краем, был кришнаитом всего два месяца. И по случаю, узнал, как я думаю, одну из главных тайн этого движения. Это мне помогло и выжить, и сохранить свою душу. Какая тайна? А такая. Вы что думаете, это Кришна помог движению за тридцать лет существования вне Индии захватить десять миллионов душ? Построить по всему миру храмы, стать одним из богатейших и быстрорастущих движений нашего времени?
— Каково же действие этого препарата?
— Но было бы, наверное, совершенно наивным видеть в движении «Сознание Кришны» этакий психоделический отстойник, который очищает общество от преступников?
— Разумеется. Я видел множество попавших в кришнаитские сети людей, которые прежде были нормальными членами общества. Видел отца, который бросил двоих детей и жену, оставив их без средств к существованию. Видел детей, которые бросили своих родителей. И таких, к сожалению, в секте очень много. Главное же состоит в полном подчинении сознания и воли кришнаитов руководителям секты. Людей лишают собственной личности, а затем попросту программируют. Причем запрограммирован кришнаит может быть на любой поступок, в том числе на убийство и даже самоубийство.
— Но ради каких целей все это делается?
— Об этом мне трудно судить. Я могу лишь догадываться. Но я убежден в том, что секта кришнаитов занимает вполне определенную и очень важную нишу в той войне, которая ведется сегодня против России и ее народа.
Мне хотелось еще о многом pаспросить своего собеседника, но в купе вернулись наши юные попутчики. А в Твери ему нужно было выходить. Я вышел проводить его. Своих координат он мне не оставил, объяснив это тем, что больше не хочет ни прямо, ни опосредованно иметь отношение к тому, что так так иначе связано с кришнаитами.
Кришнаиты как они есть
«Между Индией наших кришнаитов и реальной Индией такая же разница,
как между порошком «Зуко» и соком живого плода».
МОСК является типичной неорелигиозной псевдовосточной группировкой, по многим параметрам примыкающей к неоязыческому движению New Age («Новая Эра»). Все заявления МОСК о его принадлежности к традиционному индуизму, мягко говоря, преувеличены, так как традиционные индуистские группировки его не признают: членам МОСК даже не позволяется заходить во многие индуистские храмы (в том числе и в тот, где, по легенде, родился Кришна).
Несмотря на все заявления кришнаитов о своем «монотеизме», их движение бесспорно является языческим. Поклоняются они богу, которого они называют Кришной (На санскрите – «черный», «темный» или «темно-синий» – говорящее имя. В мифологии джайнов и буддистов Кришна – фигура отрицательная. У буддистов он – глава черных демонов, врагов Будды.), по их мнению, творцу и первопричине этого мира. «Он поддерживает эти вселенные и в должный срок уничтожает их, причем вся эта деятельность нисколько не влияет на Него» («Шримад-Бхагаватам», песнь 1, часть 1, глава 3, комментарий к тексту 36). «Он один творит, поддерживает и уничтожает материальный мир, и все это не оказывает на Него никакого влияния» ( «Шримад-Бхагаватам», песнь 1, часть 2, глава 10, текст 24). Некоторые другие боги являются его частичными и неполными аватарами – воплощениями. В частности, они утверждают, что Христос – Бог христиан, – позднейшее и частичное воплощение Кришны. Поэтому, по словам Прабхупады, люди, поклоняющиеся другим богам и игнорирующие сам первоисточник – Кришну, в лучшем случае глупцы, ослы и свиньи, а то и просто демоны.
Движение поклонения Кришне как единому богу начал в Индии в XVI в. проповедник и радикальный реформатор индуизма Чайтанья. Он объявил: освободиться от зла физического мира можно через общение с Кришной. Сам Чайтанья рассматривается кришнаитами как совместное воплощение их бога Кришны и его любимой любовницы Радхи. Кришна решил воплотиться в Радху, чтобы постичь всю силу ее преданности себе, и этим воплощением явился Чайтанья.
Основная цель преданных Кришне, как учит Чайтанья, – любить его, как любили Кришну его бесчисленные любовницы-пастушки. Исторически Кришна – это пастушеский бог, культ которого сложился в скотоводческих районах Индии в первые века христианской эры. По чертам своего характера он более всего напоминал греческого бога Гермеса – проказливого, игривого и жуликоватого пастуха. «Из мошенничеств Я – азартная игра, Я – блеск блестящего, Я – победа, Я – приключение, Я – сила сильного». КОММЕНТАРИЙ: Во вселенной существует множество мошенников разного типа. Из всех видов мошенничества азартная игра стоит выше всех и потому представляет Кришну. Кришна, будучи Всевышним, может быть более вероломным, чем любой простой человек. Если Кришна решит обмануть человека, то никто не сможет превзойти Его в коварстве» («Бхагавад-Гита», глава 10, текст 36, комментарий). «О Господь, никто не может понять Твои трансцендентные игры, которые. способны ввести в заблуждение кого угодно» («Шримад-Бхагаватам», песнь 1, часть 1, глава 8, текст 29).
Часто Кришну изображают в виде синекожего, пухлого, женоподобного юноши (правда, кришнаитам внушают, что красивее его никого нет: «Случайно увидев отражение своего прекрасного тела в драгоценных камнях на полу, Кришна воскликнул: «Мне никогда не доводилось видеть ничего прекраснее!» – «Нектар Преданности»), у него было бесчисленное множество пастушек, с которыми он предавался любовным утехам. И задача преданных – полюбить его точно так же. Тогда они выйдут из колеса сансары (вечных перевоплощений), войдут в небесные чертоги Кришны на планетах Ваикунитхи и будут предаваться с ним вечным любовным утехам в небесных лесах. Как написано в книге «Нектар преданности»: «Развивая в себе супружескую любовь к Кришне, преданный может попасть в Двараку, где станет одной из жен Господа».
Согласно «Бхагавад-Гите», Кришна любит веселье, шутки, шалости и развлечения. У него 16 108 жен, у каждой из которых есть дворец и по 10 детей и, соответственно, бесчисленное количество внуков. Не чужд Кришна и любовным похождениям с чужими женами. В «Бхагавад-Гите» рассказывается, как однажды Кришна напустил на землю шестимесячную ночь и развлекался все это время с сотней женщин, причем их мужья ничего не заметили.
Впрочем, у Кришны есть и другие лики, более соответствующие его природе. Это, например, многорукий, окруженный кобрами беспощадный и кровожадный человеколев Нарасимха, грызущий окровавленные людские тела и навешивающий себе на тело человеческие внутренности. «. Своими ногтями надвое разорвал могучее тело безбожника Хиранйакашипу» («Шримад-Бхагаватам», песнь 1, часть 1, глава 3, текст 18).
Но и это еще не подлинное лицо Кришны. Вот что в «Бхагавад-Гите» говорится о его подлинном лице: «Я вижу в твоем теле много-много рук, чрев, ртов, глаз, простирающихся повсюду без предела. Я вижу как Ты изрыгаешь пламя и сжигаешь всю вселенную своим собственным сиянием. Все планеты и их полубоги ввергнуты в смятение видом Твоей великой формы с ее многими ликами, глазами, руками, бедрами, ногами, чревами и многими устрашающими зубами. Твои зияющие рты. Все люди устремятся в твои зевы, подобно мотылькам, летящим на огонь, чтобы погибнуть в нем. Вижу, как Ты поглощаешь людей со всех сторон своими пылающими ртами. Я не могу сохранять равновесие при виде Твоих пламенеющих смертоносных ликов. Наши главные воины устремляются в Твои устрашающие зевы. И я вижу, как головы некоторых, застревая между Твоими зубами, сокрушаются ими» («Бхагавад-Гита как она есть», глава II, тексты 16, 19, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30).
По учению МОСК, спасение происходит за счет посвящения всей своей жизни Кришне, соблюдения ежедневного жесткого расписания и строгих диетарных предписаний (вегетарианство и отказ от ряда растительных продуктов), повторения не менее 1728 раз в день мантры, поклонения идолам и посвящения им всей принимаемой пищи и доведения себя во время богослужений до экстаза с эротическим подтекстом и беспамятства. Для того, чтобы способствовать «выхождению из тела», практикуются тимпаны, бубны, барабаны и совместные экстатические танцы под пение мантры. Цель всего этого – заставить человека перестать ощущать собственное тело, заставить его поверить, что он выходит в астрал и сливается в экстазе с Кришной. После этого он объявляется реализованной душой. Признаками экстатической любви к Кришне, в частности, называются следующие явления: катание по земле, громкие крики, зевота, слюноотделение, бешеный хохот, тяжелое дыхание, отрыжка и др. Прабхупада также описал последовательные ступени впадения человека в экстатическое состояние.
Все эти симптомы являются классическими признаками одержимости человека нечистыми духами (бесами). Понятно, как эти «явления» действуют на человеческий разум.
Прабхупада перечисляет 64 служения Кришне, главное из которых – это сохранять верность гуру, подчиняться которому следует беспрекословно, и служить ему нужно так, как будто он и есть сам Кришна. В МОСК роль гуру подчеркивается и возносится на необычайную высоту.
Вот что пишет по этому поводу один из главных лидеров современного кришнаизма Харикеша Свами (Российские кришнаиты пишут о нем так: «Мы хотим прославить нашего дорогого духовного учителя, необычайно великодушного посланника Господа Кришны, за его возвышенные качества и удивительные деяния» (Прабхупада-сумедхасам, выпуск первый, стр. 1)). «Наставления гуру в точности, на все сто процентов, соответствуют наставлениям Кришны. Предаться гуру и предаться Кришне – это одно и то же. Духовный учитель является воплощением энергии Кришны. Мы должны отдавать духовному учителю все, что у нас есть и быть при этом очень смиренными. Духовный учитель вынужден брать палку и бить этого тупоголового ученика. Духовный учитель связывает нас с Кришной, и если мы разрываем связь с духовным учителем, то теряем и связь с Кришной» («Прабхупада-сумедхасам», выпуск первый, с. 19, 35, 36, 40). «Прославлять преданных Господа – это все равно что прославлять Самого Господа. В каком-то смысле прославлять преданного даже важнее. Ученик должен хотеть только одного – удовлетворить духовного учителя», – вторят Харикеше его ученики (Там же, с. 1, 15).
Само существование гуруизма – то есть, по существу, божественной непререкаемой власти, исходящей от обыкновенного грешного человека, развращает душу как «учителя», так и его подчиненных и приводит их к страшным падениям. В случае с МОСК мы имеем дело именно с этим феноменом, когда вчерашние бомжи и неудачники, озлобленные на выпихнувший их на обочину мир, вдруг получили в свое распоряжение абсолютную, ничем не ограниченную власть над жизнями и судьбами тысяч людей.
История МОСК показала, что эта секта является чрезвычайно жесткой деструктивной организацией с тотальной системой подчинения, пользующейся методами подавления личности и контролирования сознания. На Западе секта снискала себе скандальную известность незаконной уголовной деятельностью, начиная от вымогательства и подлога – и до торговли наркотиками и оружием; весьма высокопоставленные кришнаиты обвинялись в убийствах. Некоторые лидеры МОСК были убиты, в том числе и в ходе внутрисектантских «разборок», другие были приговорены к различным срокам тюремного заключения. И конечно, по большому счету, за все эти преступления несет моральную ответственность основавший секту патологический гордец и честолюбец, возвысивший и сделавший неограниченными властителями абсолютно непригодных для этого людей.
Притчей во языцех в западных странах стали широко практикуемые кришнаитами «400 сравнительно честных способов отнятия денег у населения».
В нашей стране кришнаиты не слишком отличаются от своих западных единоверцев и руководителей: немного найдется россиян, которые ни разу не столкнулись с их навязчивой торговлей и агрессивным попрошайничеством на улицах наших городов (Любой посетитель Московского центра «Общества сознания Кришны» невооруженным глазом заметит признаки наличия у Общества громадных средств. Естественно возникает вопрос: откуда столь «бедная и немногочисленная» религиозная организация (как аттестуют себя сами кришнаиты) берет средства на строительство, на 24-часовое радиовещание, на дорогую оргтехнику, на широкую издательскую деятельность и т.д. Уж не связано ли это с настойчивым желанием кришнаитов присутствовать в так называемых горячих точках с их громадным, никем не учтенным товарооборотом (имеются в виду весьма специфические товары) и финансовыми потоками?). Все столь широко рекламируемые «благотворительные» акции «Общества сознания Кришны» (ОСК) сводятся в конечном счете к раздаче идоложертвенной пищи. Более того, по показаниям ряда свидетелей, кришнаиты обходят московские рынки и посвящают Кришне все выставленные там на продажу продукты. Вспомним, что именно этим занимался император Юлиан-Отступник, чтобы заставить христиан вкусить по неведению идоложертвенного и таким образом оскверниться.
Кришнаиты любят бахвалиться тем, что они успели «пострадать за веру» при советской власти. Однако история их появления в СССР полна загадок. Каким образом такой скандально известный иностранный религиозный деятель, как Свами Прабхупада смог не только получить визу в закрытый на все замки Советский Союз, но и, несмотря на свою экзотическую внешность, ходить по улицам, общаться с людьми, обратить нескольких человек – и все это вне контроля спецслужб? Каким образом через несколько лет после этого группа иностранных кришнаитов сумела получить приглашение на Московскую книжную ярмарку и целый стенд для выставки продукции своего издательства «Бхактиведанта Бук Траст»? И это в годы, когда провоз даже одной Библии через границу был чреват очень серьезными проблемами!
К сожалению, ответы на эти вопросы надолго закрыты в архивах КГБ.
Секта, обладающая громадными материальными ресурсами, предпринимает экстраординарные усилия (24-часовое радиовещание, громко рекламируемые «гуманитарные» миссии, активная кампания в СМИ и т.д.) для улучшения своего имиджа в массовом сознании. А это призвано способствовать повсеместному распространению сектантского учения в нашей стране («Нас в России не менее 30 тысяч, – пишет президент «Центра обществ сознания Кришны в России» Вайдьянанда (Вадим Тунеев). – В одной Москве у нас тысячи приверженцев благодаря нашей активной проповеднической деятельности на радио» (Hare Krishna World. Vol. 6, № 3).) и, в конечном итоге, установлению в ней «идеального ведического» режима с тотальным брахманическим контролем и казнями несогласных. ОСК активно сотрудничает с такими «правозащитными» организациями, как контролируемая адвентистами «Международная ассоциация религиозной свободы» (РПЦ вышла из нее два года назад), якунинский «Комитет защиты свободы совести», и занимается политическим лоббированием.
В последние годы руководство МОСК, в попытке создать совершенно новый образ своей секты, пошло на целый ряд сенсационных признаний, заявив, что в прошлом у них было много ошибок, но теперь, дескать, они уже исправились: теперь они уже более не культ, а легитимная религия, вносящая свой вклад в демократическое развитие современного плюралистического общества. Значит, и относиться к ним нужно соответственно. Кришнаиты постоянно взывают к общественной совести, ссылаясь на свободу религии и другие права человека и утверждая, что в России их преследуют за религиозные убеждения.
При этом МОСК поддерживает тесные контакты с другими известными деструктивными сектами, такими, как «Церковь объединения» Муна, «Сайентологическая церковь» Хаббарда, секта «Семья» и др., а также с неоязыческим движением в России. Например, российское ОСК является одним из учредителей так наз. «Всемирного русского собора», лидеры которого занимают откровенно антихристианские, антиправославные и антисемитские позиции, заявляя о том, что принятие Православия (в их терминологии – «жидо-масоно-христианства») извратило российский путь развития и что наша страна должна вернуться к «многотысячелетней ведической традиции» – то есть к откровенному язычеству.
Вместе с тем ОСК отдает себе отчет в том, что контакты лишь с маргинальными группировками недостаточны. Секта стремится к «официальному признанию» в качестве легитимной исторической всемирной религии, традиционной в том числе и для России. Но для подлинного укоренения в России (и ОСК прекрасно отдает себе в этом отчет) секте необходимо заручиться признанием Русской Православной Церкви. Именно поэтому в последнее время российское ОСК предпринимает чрезвычайные усилия для того, чтобы заставить РПЦ признать его в качестве равноправного партнера для межрелигиозного диалога и вступить с ним в официальные отношения. Необходимым условием для этого ОСК видит изменение определения Архиерейского Собора РПЦ (декабрь, 1994 г.) «О псевдохристианских сектах, неоязычестве и оккультизме», в котором говорится, что люди, принадлежащие к подобным организациям (к которым отнесено и ОСК), сами отлучили себя от Церкви Христовой.
В своих многочисленных письмах в различные церковные структуры ОСК требует отменить определения Архиерейского Собора РПЦ и признать кришнаизм в качестве древней религии, с которой РПЦ вступила бы в официальный диалог. ОСК использует все средства, чтобы завязать переговоры с различными церковными структурами, в том числе и синодальными учреждениями, надеясь таким образом завоевать себе сторонников, которые представляли бы его интересы в РПЦ и стали бы его «агентами влияния». Нужно сказать, что все эти попытки были совершенно бесплодными. ОСК не было принято ни в одной из официальных структур РПЦ, ни один из ее официальных представителей не вступал с ним в диалог. Думается, нет нужды говорить, что диалог с «Обществом сознания Кришны» сыграл бы на руку не только ОСК, но и всем антиправославным, антихристианским и деструктивным движениям в нашей стране.
Новое в блогах
Исповедь бывшего кришнаита
— А среди ваших знакомых есть кришнаиты?
Я ответил, что нет, а о самом движении знаю только по газетным публикациям.
— Тогда вам было бы интересно и полезно узнать, как выглядит секта кришнаитов, что называется, «изнутри». Вам ведь известно, что тоталитарные секты с целью привлечения молодежи проникают в учебные заведения, в том числе и в средние школы?
— Но ведь надо же и знать, как они улавливают души людей. Так вот, я один из бывших кришнаитов, кому удалось вырваться из лап секты. А это случается редко, очень редко. Как правило, человек, попавший в нее, бывает не способен вернутся к нормальной жизни. Если вы поведаете читателю о том, что со мной произошло, то сделаете большое доброе дело.
— А почему бы вам самому об этом не написать?
— Каково же действие этого препарата?
— Но было бы, наверное, совершенно наивным видеть в движении «Сознание Кришны» этакий психоделический отстойник, который очищает общество от преступников?
— Разумеется. Я видел множество попавших в кришнаитские сети людей, которые прежде были нормальными членами общества. Видел отца, который бросил двоих детей и жену, оставив их без средств к существованию. Видел детей, которые бросили своих родителей. И таких, к сожалению, в секте очень много. Главное же состоит в полном подчинении сознания и воли кришнаитов руководителям секты. Людей лишают собственной личности, а затем попросту программируют. Причем запрограммирован кришнаит может быть на любой поступок, в том числе на убийство и даже самоубийство.
— Но ради каких целей все это делается?
— О б этом мне трудно судить. Я могу лишь догадываться. Но я убежден в том, что секта кришнаитов занимает вполне определенную и очень важную нишу в той войне, которая ведется сегодня против России и ее народа.
Мне хотелось еще о многом pаспросить своего собеседника, но в купе вернулись наши юные попутчики. А в Твери ему нужно было выходить. Я вышел проводить его. Своих координат он мне не оставил, объяснив это тем, что больше не хочет ни прямо, ни опосредованно иметь отношение к тому, что так так иначе связано с кришнаитами.
hexonut
Гек О’Гайкус
Капитан О.
Кстати о веществах. Доктор, выпишите мне, пожалуйста, Корицы Кришны! И побольше, доктор, ПОБОЛЬШЕ.
Извиняюсь, почитав кришнаобличителей, каждый раз чотаржу.
Originally posted by valentincehov at Исповедь двухмесячного кришнаита или миф о тайно подсыпаемом наркотике
Р аньше в некоторых английских газетах статьи без
достоверных источников помечались буквами «N.T.»
На улицах многих городов России можно видеть необычные процессии: молодые люди, завернутые в желтые балахоны, идут и в экстазе скандируют: «Харе Кришна!» Появляются они и на телевидении, есть у них и радио «Кришналока». Есть в Москве два храма. И наше общество уже вроде привыкло к ним как к части городского пейзажа. Да, на первый взгляд, ничего плохого они не делают. Ну, «Кришна (в смысле крыша) у них поехала». Так мало ли людей кинулись сегодня в те или иные религиозные секты! И чем они хуже каких-нибудь рокеров-металлистов? Да и проповедь у них мирная: поют себе свою мантру и мяса не едят. Но так ли все просто и безобидно?
Вот этот кусок Владимир Горячев, если такой журналист вообще был, взял у Дворкина из его «Введения в сектоведение», 1998. Не слово в слово, но по сути плагиат
Хочу рассказать об одной встрече с бывшим кришнаитом, которая произошла два месяца назад. Имени своего собеседника по его просьбе я называть не буду. В начале лета довелось мне совершить дневным поездом путешествие из Петербурга в Москву.
Вот здесь видна аллюзия к «Путешествию из Петербурга в Москву» Радищева. Там автор тоже путешествует по этому маршруту летом.
Купе было чисто мужским: моими попутчиками оказались двое молодых людей лет двадцати и навеселе, а также мужчина за тридцать с ранней сединой в волосах. Молодые люди лишь только поезд тронулся, достали початую бутылку «Смирновки» и предложили нам выпить за отбытие и знакомство. Мы отказались.
Мой попутчик в ответ на мои рассуждения как-то горько улыбнулся и, внимательно посмотрев на меня, спросил:
— А среди ваших знакомых есть кришнаиты?
Я ответил, что нет, а о самом движении знаю только по газетным публикациям.
— Основатель партии Ведического социализма. Насколько мне известно, психически неуравновешенный человек.
А сам рассказчик разве не попадает в подозрение в психическом нездоровье раз был голодающим, беженцем и бомжом?
И дальше была исповедь, лишь изредка прерываемая моими вопросами или репликами. Воспроизвожу ее главные моменты так, как они сохранились в моей памяти.
— Мне повезло. Я коснулся этой секты только краем, был кришнаитом всего два месяца. И по случаю, узнал, как я думаю, одну из главных тайн этого движения. Это мне помогло и выжить, и сохранить свою душу. Какая тайна? А такая. Вы что думаете, это Кришна помог движению за тридцать лет существования вне Индии захватить десять миллионов душ? Построить по всему миру храмы, стать одним из богатейших и быстрорастущих движений нашего времени?
Посмотрите на историю движения «Сознание Кришны». В 1965 году семидесятилетний старик Свами Прабхупада на грузовом судне прибыл в Нью-Йорк без денег, без связей, с одним чемоданом в руках. А через 10 лет он умер, уже имея миллионы последователей и десятки храмов чуть ли не во всех странах мира и выпустив миллионными тиражами свои комментарии к ведическим книгам Индии. Как это могло случиться? Вначале я думал, что разгадка тут в силе самого учения. Я и сейчас убежден, что ведическая вера в древности была всемирной, в том числе и славянской. Но любую веру можно извратить, превратить в идеологическую отраву, выродить в зловредную секту. А движение «Сознание Кришны» является именно таковой. К этому выводу я пришел, исходя из личного опыта. И считаю своим долгом поделиться им, чтобы люди, не знающие, в чем тут суть, были предупреждены.
Так вот, я заметил, что после этого действа пища приобретает особый вкус. Я никак не мог понять, почему после предложения Кришне просад начинает пахнуть корицей. Вначале я думал, что это пустяки: наверное, «просад» там просто посыпают этой безобидной специей. И только недоумевал, зачем это делают в таких больших количествах?
Ведь это же портит вкус. Но потом случилось так, что, решив немного отъесться, я тайно съел пять порций, только что «предложенных Кришне», чем, кстати, тоже нарушил одно кришнаитское правило. Таким образом, я принял пятикратную дозу «корицы Кришны» (так буду называть этот препарат, который подмешивают в «просад»). И после этого мне стало худо. Я почувствовал себя отравленным, хотя прекрасно знал, что этого не могло произойти от той пищи, которую я сам же и готовил.
Сознание мое затуманилось, давление подскочило (а я и без того гипертоник), весь мир для меня стал рассыпаться и как будто пропитался запахом корицы. Недели две я отлеживался и едва не умер. Глянув в зеркало, я увидел, что под глазами образовались черные мешки (вены работали на выбрасывание этого вещества из организма), а кожа приобрела типичный кришнаитский желтый цвет: печень тоже боролась с «корицей Кришны». Некоторое время после этого я обходил «штаб-квартиру» секты стороной. Однако чувство голода снова привело меня к кришнаитам. На сей раз я был более осторожен: то, что до этого предлагалось Кришне, я какое-то время в рот не брал.
Ну а как в гостях у кришнаитов можно утолить голод чем-то иным кроме предложенного Кришне?
Но это же абсурд. С одной стороны говорить о миллионах последователях, а с другой утверждать, что все они имеют темные мешки под глазами, желтый цвет кожи, прыщи и многие страдают от зуда. И всё это ради лёгкого наркотика в котором даже дозу увеличить нельзя? Миллионы не обмануть так дешево.
Такое ощущение что автор и статью продал и посмеялся над редакцией
Понял я и то, почему основателем движения был Свами Прабхупада, который много лет проработал химиком-фармацевтом до того, как стал «гуру».
Ну допустим это правда, но гуру Прабхупады Бхактисиддханта Сарасвати не был химиком-фармацевтом, а учеников у него было десятки тысяч. Да и в Индии наркотики легко доступны и нет уголовной ответственности за употребление. Но стоит ли идти в ашрам и общаться с гуру ради этого? И неужели в Индии где кулинария развита весьма высоко люди не обнаружат портящих вкус добавок?
«Думаю он научился синтезировать этот препарат. » но думать-то мало. Неужели смелости не хватило найти препарат и убежать с ним в службу наркоконтроля?
— Каково же действие этого препарата?
— В малых дозах он почти не заметен, и нужно дней десять-двадцать, чтобы организм был захвачен «корицей Кришны», а потом стал ее требовать.
Не заметность действия это хорошая маскировка. Вспоминается анекдот о неуловимом Джо.
Человек, принимающий этот препарат, слабеет и тупеет, плохо переносит жару, у него падает иммунитет и чисто физически (можно, например, простудиться от малейшего ветерка), и психически (уровень внушаемости многократно возрастает).
Ну и как пробыв 2 месяца в общине бывший повар мог наблюдать повсеместную слабость и тупость? Если препарат был изобретён в Индии, то странно что эффект от него в непереносимости жары, а не холода.
Для него ничего не остается, кроме Кришны и желания везде и всегда его прославлять. Правда, действие препарата не на всех одинаково. Кое-кто все же сохраняет часть своей личности. Не буду скрывать и того, что на некоторых людей, по моему мнению, препарат действует благотворно. Именно на тех, чья личность (пока она была) вмещала в себя много активного зла. Например, я видел бывших преступников, наркоманов и прочее отребье, которые после вхождения в «Сознание Кришны» стали безопасны для общества. Немало видел я и тех, кто до вхождения в секту имел психические отклонения разной степени тяжести, так что много они от своей новой деятельности не потеряли, как, впрочем, и не приобрели.
Ну и кого он мог немало повидать в одном из храмов на юге России в конце 90-х в течении пары месяцев?
А может ли быть такое вовсе? Есть ли среди наркотиков аналог Корицы Кришны? Может ли быть такое теоретически?
— Но было бы, наверное, совершенно наивным видеть в движении «Сознание Кришны» этакий психоделический отстойник, который очищает общество от преступников?
— Разумеется. Я видел множество попавших в кришнаитские сети людей, которые прежде были нормальными членами общества. Видел отца, который бросил двоих детей и жену, оставив их без средств к существованию. Видел детей, которые бросили своих родителей. И таких, к сожалению, в секте очень много. Главное же состоит в полном подчинении сознания и воли кришнаитов руководителям секты. Людей лишают собственной личности, а затем попросту программируют. Причем запрограммирован кришнаит может быть на любой поступок, в том числе на убийство и даже самоубийство.
— Но ради каких целей все это делается?
— Об этом мне трудно судить. Я могу лишь догадываться. Но я убежден в том, что секта кришнаитов занимает вполне определенную и очень важную нишу в той войне, которая ведется сегодня против России и ее народа.
Мне хотелось еще о многом pасспросить своего собеседника, но в купе вернулись наши юные попутчики. А в Твери ему нужно было выходить. Я вышел проводить его. Своих координат он мне не оставил, объяснив это тем, что больше не хочет ни прямо, ни опосредованно иметь отношение к тому, что так так иначе связано с кришнаитами.
В «Путешествии из Петербурга в Москву» в главе «Тверь» Александр Николаевич пишет о сочинительстве, о вдохновении Пегасом: » Стихотворство у нас, в разных смыслах как оно приемлется далеко еще отстоит величия. Поэзия было пробудилась, но ныне паки дремлет, а стихосложение шагнуло один раз и стало в пень.»