Копирайтинг и рерайтинг с чего начать
Заработок на рерайтинге: как быстро и просто заработать новичку?
Заработок на рерайтинге – один из самых простых способов начать получать деньги в Интернете. Он подходит новичкам, у которых нет востребованной в сети профессии и опыта. В этой статье я расскажу, как заработать на рерайтинге, где искать клиентов и как выйти на хороший доход в этой области. Читайте статью до конца, чтобы получить больше информации.
Кратко: что такое рерайтинг и кому он нужен?
Рерайтинг или рерайт – это пересказ текста своими словами, по сути – изложение. При этом нельзя допускать фактических ошибок, искажать факты, добавлять в статью личное мнение.
Данные услуги активно заказывают владельцы информационных сайтов, которым нужен контент для роста популярности их проектов. Написание качественной статьи «с нуля», на основе личного опыта автора стоит очень дорого. Поэтому многие владельцы сайтов ищут полезные статьи на других сайтах и заказывают их рерайтинг. Так они получают новый контент, не нарушая чужие авторские права.
Также рерайтерам нужно выполнять условия по уникальности текстов и их оптимизации:
Под SEO-оптимизацией понимают включение в текст статьи, заголовок, подзаголовки и иные части контента определенных фраз нужное число раз. Это позволяет статьям выводиться в поисковых системах на высоких позициях по определенным запросам, что позволяет сайтам получать посетителей из поиска. Вписывать фразы нужно аккуратно, чтобы текст не выглядел искусственным, а вписанные фразы не привлекали внимание читателя и воспринимались естественно.
В целом рерайтинг – это простой способ заработка в Интернете, который подходит новичкам. Освоить работу можно самостоятельно.
Сколько можно заработать на рерайтинге?
Начальные расценки на рерайтинг невысоки – в среднем от 20 руб. до 40 руб. за 1000 знаков. Однако опытный рерайтер может написать за день до 20 тыс. знаков, что даже с невысокими расценками позволяет зарабатывать около 600-800 руб. в день.
Повысить заработок на рерайтинге и копирайтинге можно, если:
Уметь писать простым и понятным языком. Авторов, способных излагать сложный материал просто – очень мало. Поэтому им хорошо платят.
В целом на рерайтинге новичку можно заработать от 12-15 тыс. руб. в месяц, опытному автору – около 18-20 тыс. руб. Ниже я расскажу, как делать рерайтинг быстро и не утомляться.
Как делать рерайтинг быстро?
Вначале разберемся, как не нужно делать рерайтинг. Есть авторы, которые копируют исходный текст в Word и начинают переписывать абзац за абзацем. Так делать не стоит, потому что:
Как правило, новый текст получается недостаточно уникальным, т.к. в нем встречается много похожих конструкций с исходником.
Техника быстрого выполнения рерайтинга:
Между выполнением разных заданий вставайте и ходите по комнате пару минут. Во-первых, это позволит выгрузить из мозга информацию по прошлому тексту. Во-вторых, вы разомнетесь и будете меньше уставать от работы.
Используя правильную схему для выполнения рерайтинга, вы сможете ускорить производительность минимум в 2 раза, а значит – в 2 раза поднять заработок на рерайтинге в Интернете.
Где искать заказы на рерайтинг?
Освойте копирайтинг. Такие тексты сложнее писать, но платят за них намного больше. Топовые копирайтеры могут зарабатывать больше 100 тыс. руб. в месяц, например, как Петр Панда.
Где научиться рерайтингу? Полезные статьи
В данной статье я рассказал, сколько зарабатывают на рерайтинге и с чего начать карьеру в этой сфере. Если вы хотите изучить тему более подробно, рекомендую прочитать статьи:
С чего начать пошаговое обучение рерайтингу
Приветствую вас, коллеги! Эта статья для тех, кто ищет варианты заработка в Интернете. Один из них — рерайтинг, пошаговое обучение которому вы можете начать прямо сейчас.
Рерайтинг дословно — это изложение своими словами. Применяется в создании контента (статей) для сайтов. Но пусть незатейливая формулировка не вводит Вас в заблуждение: для новичков задача не из простых. Рерайтинг, как и любой вид интернет-деятельности, подразумевает знание разных специфических моментов. Хотите их знать, чтобы зарабатывать на этом? Тогда начинаем!
Основная задача рерайтинга
Главная составляющая любого сайта — контент: он продвигает страницы в поиске и формирует доверие читателей к сайту и компании. А рерайтер пишет этот контент.
Требования поисковых систем и читателей к статьям
К контенту предъявляют жесткие требования и поисковые системы, и читатели. Основное требование поисковиков — польза для читателей. Плюс каждая статья должна быть уникальной и давать исчерпывающий ответ на запрос, под который она написана.
Для читателей важно, чтобы текст был написан простым языком и содержал полезные сведения, которых нет на других сайтах. В статьях читатели ищут ответы на свои многочисленные бытовые вопросы и текст должен отвечать на эти вопросы.
Задача рерайтера заключается в том, чтобы на основе разных источников информации писать новые полезные статьи. Источниками данных могут служить другие статьи, видео, аудио, книги, энциклопедии, отзывы и интервью экспертов.
Для одной статьи необходимо использовать несколько источников информации, чтобы как можно полнее раскрыть тему.
Копирование информации с других ресурсов — это плагиат. И сайт, который разместил у себя чужую статью без ссылки на источник, рискует попасть под фильтр поисковых систем — его не будут показывать в поисковой выдаче.
Маркетинговые требования к статьям
Каждая статья на сайте выполняет еще одну важную роль — формирует доверие читателей. Ведь если человек получил ответы на свои вопросы, он автоматически начинает доверять сайту и компании, которой этот сайт принадлежит. То есть бизнесу нашего заказчика. А где доверие — там и продажи.
Получается, что с помощью статей мы помогаем не только продвигать сайт в поиске, но и повышаем лояльность читателей к товарам/услугам нашего заказчика. То есть рерайтинг помогает превращать холодных посетителей сайта в лояльных клиентов бизнеса и генерировать дополнительную прибыль заказчику.
Важные принципы рерайтинга
Вот пример из интернета, как нельзя писать.
…Недостатки натуральных дубовых изделий:
Дело в том, что существует категория покупателей, для которых дорого = качественно. И когда автор пишет, что высокая цена — это недостаток, покупатель понимает, что компания ориентирована на экономсегмент и ему здесь делать нечего.
Вот так одной фразой автор может навредить бизнесу своего заказчика и отвадить всех платежеспособных покупателей — а ведь они самые предпочтительные клиенты любого бизнеса.
Принцип № 2. Нельзя использовать в тексте спорные и непроверенные факты.
Всю информацию перепроверяйте на множестве сайтов. Если не нашли подтверждения или встретили противоположное утверждение, лучше не используйте этот факт. Вот два реальных примера, это про входные пластиковые двери:
1. Пластик весит меньше, чем дерево, что положительно сказывается на долговечности фурнитуры. На петли приходится меньшая нагрузка, и конструкция не провисает со временем.
2. Для качественной и, главное, долгой эксплуатации входной пластиковой двери ей необходимы специальные комплекты фурнитуры и петель, так как все-таки она имеет более габаритные размеры и вес.
Как видите, один автор упирает на то, что входная пластиковая дверь легкая, второй совершенно справедливо замечает, что тяжелая и, чтобы она не провисала, нужны усиленные петли. В этом случае рерайтер должен перелопатить десятки сайтов по этой теме и докопаться до истины. В конце концов включить логику, что массивная и армированная пластиковая дверь никак не может быть легкой.
Принцип № 3. Нельзя лить воду — в тексте должны быть конкретные факты.
Ради этих фактов и конкретных полезных сведений люди читают наши статьи. Вот как принцип реализуется на практике.
Во многих статьях можно встретить похожие строчки: «наша компания — лидер рынка». Это вода.
Если автор делает такое заявление, он должен подтвердить его фактами:
Если подтвердить нечем, не делайте таких заявлений. Они вызывают недоверие.
Принцип № 4. Нельзя писать об очевидных вещах — это отнимает время читателя.
Приведу пример. Однажды я искала информацию по остеклению и открыла статью под названием «Как выбрать остекление для лоджии». С первых строчек автор стал объяснять нам убогим, что застекленная лоджия — это дополнительные квадратные метры. Красочно описал, как можно использовать остекленную лоджию и даже рассказал, чем она отличается от неостекленной.
В такой ситуации человек просто закроет сайт и пойдет туда, где пишут по делу, а не рассказывают о том, что известно даже детям.
Самый важный принцип: рерайтинг — это создание статьи с нуля на основе нескольких источников, которые дополняют информацию друг друга.
Многие считают, что рерайтинг — это переписывание текста другими словами. Так было 20 лет назад. Но за это время профессия сильно развилась, эволюционировала и усовершенствовалась — ведь сильно развился и усовершенствовался поиск Яндекса, а профессия рерайтер тесно связана с ним.
Если Вы где-то прочитаете, что рерайтинг — это переписывание чужой статьи своими словами, мой совет — уходите с этого сайта. Автор, который выдает неактуальные сведения 20-летней давности, ничему полезному Вас научить не может.
Сегодня рерайтинг — это создание статьи с нуля. Структуру и наполнение этой статьи Вы придумываете сами. Заказчик дает только общее направление.
Несколько советов начинающим рерайтерам
Эти простые, но эффективные приемы значительно упростят Вам задачу:
Где зарабатывают рерайтеры
Весь интернет пользуется рерайтингом, поэтому недостатка в заказах нет. Но разные площадки отличаются по уровню заработков и квалификации.
Новичков, например, массово заманивают на биржи рерайтинга и копирайтинга — обещают золотые горы и карьерный рост. Ни того, ни другого не будет просто потому что биржи — это площадки для генерации дешевого контента. Там не бывает дорогих заказов.
Основные заказчики бирж — SEO-оптимизаторы, то есть специалисты по продвижению сайтов в поиске. Им не нужны дорогие статьи, так как они не владельцы сайтов — они сами фрилансеры, которые используют тексты в своей работе. К тому же главную, аналитическую, часть работы по созданию статьи оптимизаторы выполняют сами. Поэтому автор ничему не учится на бирже — он только выполняет шаблонную работу по готовому техническому заданию, которое составляют те же SEO-оптимизаторы.
После такой работы новичок теряет веру в себя и профессию, обрастает ограничивающими убеждениями и перестает воспринимать новые возможности.
Рерайтеры, у которых больше опыта и амбиций идут на фрилансерские сайты — это ресурсы, где надо заплатить за доступ к заказам. Но это еще не гарантия, что исполнителем выберут именно Вас — там такая же конкуренция, как и на бирже. Поэтому далеко не факт, что доступ окупится и будет какая-то прибыль.
Профессиональные рерайтеры ищут заказы самостоятельно — ведут экспертные аккаунты в соцсетях и прямые эфиры, ищут заказчиков через знакомых, дают рекламу, делают рассылки с помощью специальных сервисов, пишут на сайты через форму обратной связи, обзванивают компании, посещают конференции и раздают свои контакты, и т.д.
Способов очень много — можете выбрать те, что больше нравятся Вам. Главное — это донести как можно большему количеству людей о ваших услугах. И здесь все способы хороши.
Основное преимущество работы без посредников в том, что автор сам устанавливает условия и расценки.
Какие перспективы?
Как Вы понимаете, пахота за копейки не только не поможет семейному бюджету, но и отнимет время. Хорошие отзывы заказчиков помогут завалить Вас работой, но не дадут возможности заработать. Ключ к хорошим заработкам — в освоении нужных навыков.
На биржах
Несмотря на полное отсутствие перспектив, новички массово идут на биржи. Это объясняется тем, что большинство сайтов красочно рисует прелести новой профессии: дома, в своем кресле, с чашкой кофе в руке и любимым котом под боком. Рай, не работа! Вот только на оплате стараются не акцентировать внимание.
При самостоятельной работе
Перспективы есть только у тех, кто готов обучаться новым навыкам и потом работать самостоятельно — без посредников в лице бирж контента. Потому что любая биржа устанавливает свои правила игры и они не выгодны авторам.
А по своему опыту скажу: сегодня рерайтер может зарабатывать от 30.000 до 200.000 рублей в месяц — сумма зависит от того, сколько времени Вы уделяете этой работе. 30 тысяч — это дополнительный доход, а 100-200 тысяч — полная занятость.
Начать пошаговое обучение рерайтингу Вы можете в моей бесплатной программе (ссылка в начале статьи). Этот курс познакомит Вас с профессиональными правилами текстописания и азами работы с SEO-показателями. После каждого урока я даю практическое задание — попробуете себя в деле и решите, подходит ли Вам эта профессия.
У меня пока все. Какие статьи были бы интересны Вам по этой теме? Поделитесь, я с удовольствием напишу об этом.
Как стать хорошим копирайтером: самое подробное руководство для начинающих
Окей, вы решили стать копирайтером. Поздравляю. Вы уже знаете, с чего начать? Я вот не знал. Мне бы чертовски пригодился такой гайд в начале пути. В этой статье я дам советы начинающим копирайтерам: куда идти, что учить, с кем дружить, где брать заказы. Поехали.
Кто этот господин, который учит меня жизни?
Если вы в моем блоге впервые, давайте знакомиться. Меня зовут Павел, я копирайтер и редактор. Пару лет назад начинал работать на биржах контента, писал унылые статейки по 50 рублей за штуку.
Сейчас мои тексты стоят больше 15000 рублей. Я делаю рекламу, пишу для популярных блогов, редактирую статьи других авторов и рулю агентством контент-маркетинга. Думаю, мой опыт будет вам полезен.
Это раздел для тех, кто решил стать копирайтером с нуля и вообще не понимает, что надо делать. Итак, вы ни разу не писали на заказ. Сочинения в школе не в счет. Давайте я проведу краткий ликбез.
Копирайтер пишет текст. Без опыта вам не доверят делать рекламу или писать для интернет-изданий. Первое время вы будете заниматься SEO-копирайтингом. Суть такая:
Непонятно? Смотрите на примере.
Клиент владеет интернет-магазином смартфонов. Он просит вас сделать описание седьмого айфона и обязательно использовать слова: «купить», «заказать» и «айфон 7». Текст размещают на странице товара. Когда кто-нибудь введет в Гугле «купить айфон 7» — в результатах выдачи будет ваш текст.
Ура, вы принесли пользу и привели потенциального клиента в магазин.
SEO-тексты вы будете писать по техническому заданию. Сокращенно — ТЗ. Это требования заказчика к статье: какие слова нужно использовать, какого объема нужен текст, о чем в нем стоит упомянуть и так далее.
На самом деле — везде. Копирайтеры нужны любому сайту. Их ищут в соцсетях, на форумах и досках объявлений. Но без опыта и портфолио вам ничего не дадут. Поэтому советую пойти на специальный сайт — биржу.
Это что-то вроде доски объявлений. Владелец сайта или менеджер рассказывает о задаче, а копирайтеры оставляют заявки. Если вы понравитесь заказчику — он выберет вас и отдаст проект в работу.
На биржах очень много заказов, поэтому даже копирайтер без опыта может завалить себя работой. Увы, новичкам там платят чуть лучше, чем никак. Я начинал с 30-50 рублей за текст. Многие мои коллеги брали еще меньше — 10-15 рублей.
Сейчас ваша главная задача — набраться немного опыта и сделать портфолио. Воспринимайте работу по низким ценам как стажировку. Доход обязательно будет, но чуть позже.
Я советую поработать месяц на Etxt. Если будет получаться — регистрируйтесь на бирже фриланса и ищите заказы там.
Обходите стороной заказы за 5-10 рублей. Это издевательство над мозгом. Даже копирайтер с нулевым рейтингом может получать 20-40 рублей за 1000 символов.
Кстати, о символах. Так в копирайтинге принято считать стоимость услуг. Не целыми текстами, а количеством букв в них. Большая статья будет стоить дороже короткого описания — и это справедливо.
На старте — почти ничего. 100 рублей в день или около того. Но как только вы чуть-чуть освоитесь, сможете поднять цены и получать что-то вразумительное.
Многие биржевые копирайтеры получают 15-30 тысяч в месяц. Я через месяц работы зарабатывал 500-800 рублей за день. Выше — это уже не новички.
Крутые дядьки получают сотни тысяч в месяц. Самый большой доход, о котором я слышал, — 300 000 рублей. Уверен, это не предел.
Это зависит только от вас. Если быстро освоитесь и будете интересно писать — то через месяц можно выйти на 70-100 рублей за 1000 символов. Это 700-1000 рублей в день. Больше на биржах получать сложно. У меня не получалось.
В среднем, вы можете рассчитывать на 40-60 тысяч уже через пару лет практики. Если будете стараться и учиться.
Не сидите на биржах копирайтинга долго. Они — стажировка. Ваша задача — научиться искать клиентов вне бирж. Например, в соцсетях и на Авито. Сайты фриланса тоже подойдут. Топовые копирайтеры на них зарабатывают много.
Вам нужны четыре вещи:
Вот эти навыки вам и нужно прокачивать. Желательно все сразу. Одно без другого работать не будет.
Долго топчутся на месте. Через месяц после начала работы, я писал статьи по 40 рублей за 1000 символов и получал примерно 600-800 рублей в день. Через полгода — все те же 600-800 рублей.
Почему так? Потому что я не развивался. Работа-работа-работа и все. Одинаковые задания, которые делаешь на автомате, не дают расти. Чтобы получать больше, надо уметь больше. А для этого надо выйти из зоны комфорта и сделать что-нибудь новое и сложное.
Не учатся. Практика — это круто. Увы, у вас не хватит жизни, чтобы перепробовать все. Поэтому нужно перенимать опыт старших коллег.
Читайте книги, смотрите видеоуроки, подписывайтесь на блоги, посещайте конференции, общайтесь в профильных сообществах.
Переписывают чужое. Есть такое понятие — рерайт. Это когда вы берете текст и переписываете его своими словами. Очень быстро и удобно.
Это путь в ад. Когда вы делаете рерайт, вы не думаете над структурой, не учитесь объяснять, не проверяете факты. Вы не учитесь вообще ничему.
Боятся высоких цен. Ой, я пишу по 50 рублей, а тут задание за 300. Наверно, там кошмарные требования, я не потяну. Боль, печаль, тоска.
Вот такой реакции у вас быть не должно. Увидели дорогое задание — пойдите и пообщайтесь с заказчиком. Может, это вполне ваш уровень.
Рад, что вы думаете о будущем. Перспектив много, и все они клевые. Вряд ли вы захотите всю жизнь писать SEO-тексты. Да и платят за них не то, чтобы очень. Вы можете стать:
Рерайтинг
Что такое рерайтинг и как его выполнить
Удаленная работа для многих сегодня становится единственной возможностью заработать деньги, а для кого-то — отличным вариантом подработки в свободное время. И самое простое, на первый взгляд, это написание текстов. На практике все оказывается не так просто, из-за чего многие начинающие авторы приходят в отчаяние, а некоторые даже забрасывают эту затею.
Мы подготовили подробную статью, в которой расскажем о том, что такое рерайтинг, в чем его отличие от копирайтинга и с чего начать новичку. В нашем гайде будут приведены примеры работ и рассказано о различных приемах рерайтинга.
Содержание статьи:
Как все устроено
Одно из важнейших требований, которые заказчики предъявляют к текстам, — их уникальность. Почему важна уникальность статьи, размещаемой на сайте? Дело в том, что при размещении неуникального текста сайт автоматически будет отправлен в бан поисковыми системами. В результатах поиска такая статья не будет отображаться, а значит, посетителей и желаемого трафика не будет.
Следовательно, чтобы выдвинуть сайт на передовые позиции, нужен уникальный контент. А сделать его таковым можно с помощью рерайтинга. Кстати, сам термин произошел от английского rewrite, что в дословном переводе на русский означает «переписывание».
Рерайт и рерайтинг: что это?
Как сделать рерайт? Можно переписать текст, используя замену слов и грамматических конструкций, переделать структуру, оставив смысл и цели прежними. В результате рерайтинга (он же — переработка исходника) получим текст, который и называется рерайтом. А тот, кто выполняет такую работу, — рерайтер.
Главное отличие рерайтинга от копирайтинга заключается в том, что в первом случае исполнитель должен только передать своими словами смысл исходника без собственных комментариев и без описания собственного опыта. В результате копирайтинга создается авторский текст на основе нескольких изученных источников и личного опыта автора.
По сути, каждый школьник в той или иной степени владеет приемами рерайтинга (вспомним, как пишется изложение). Но в отличие от техники написания школьного изложения рерайтинг подчиняется своим законам и правилам, несоблюдение которых чревато для исполнителя отказом от сотрудничества, а значит, потерей заработка.
Кому нужны переписанные тексты
Интернет — это сотни тысяч сайтов, где размещено множество статей, в которых порой обсуждается одна и та же тема. По этой причине переписанные тексты востребованы, а метод их написания — рерайтинг — является самым оптимальным и доступным. Многие владельцы сайтов предпочитают не ломать себе голову тем, как сделать рерайт статьи, а просто покупают готовый контент.
В каких случаях оправдан этот вид честного «плагиата»
Вывод: заказ рерайта — наиболее доступный вариант для наполнения сервиса или веб-сайта. Минимум затрат, экономия собственного времени и бюджета — отличный результат.
Виды рерайтинга
Учтите, что порой написание рерайта по времени занимает столько же, как и написание собственного авторского текста.
Сколько может заработать рерайтер?
Стоимость рерайта по вполне понятным причинам ниже, чем стоимость написания авторского текста. Однако уровень оплаты рерайтера-новичка будет сильно отличаться от уровня оплаты рерайтера-профи. Таким образом, стоимость 1000 символов рерайта может варьироваться в пределах от 5 до 150 рублей.
Основные требования к рерайтеру
Зная и выполняя вышеперечисленные правила, вы всегда сможете сделать качественный рерайт статей.
Инструменты рерайтера
При рерайтинге опытные авторы используют следующие инструменты:
Синонимами называются слова, близкие по значению, но отличающиеся написанием. Например, привлекательная/красивая, сильный/выносливый. Введя слово на сервисе-синонимайзере, получаем десятки синонимов.
Попробуем перефразировать предложение, используя синонимы:
Оригинал: Очарование летнего вечера чувствовалось во всем: в теплом ветерке, в душистом аромате цветов, в чудесном пении птиц.
Рерайт: Прелесть вечера летом ощущается во всем: в ласковом ветерке, в ароматном запахе растений, в прекрасных трелях птиц.
Часто новички задают вопрос: как сделать рерайт быстро? Для этого услужливые поисковики могут порекомендовать специальные программы – синонимайзеры. Но используя автоматическую подстановку в текст схожих слов, можно получить нечитабельную статью. А ее целевой аудиторией станут только поисковые роботы.
Совет. Чтобы выполнять рерайт быстрее, освойте технику слепого печатания, постигайте секреты профессионального мастерства, расширяйте свой кругозор и повышайте грамотность.
Внимание! Заказчики не приветствуют использование синонимайзеров. Конечно, систематически практиковать такое нельзя. А вот изредка, когда в голове нет никаких идей по замене, можно и воспользоваться таким помощником. Используя программу-синонимайзер, выполнить рерайт можно очень быстро. Главное вычитать текст после обработки его программой, чтобы исправить ошибки и глупости.
Оригинал: «Раскольников, студент, был у вас назад тому месяц», — поспешил пробормотать молодой человек с полупоклоном, вспомнив, что надо быть любезнее.
Рерайт: Юноша, сделав полупоклон в знак почтения, быстро и под нос проговорил свою фамилию и напомнил старушке, что посещал её месяц тому назад.
Примечание: Для преобразования прямой речи используйте информацию из контекста. В романе повествуется о старушке, но в оригинале об этом не упоминается.
Оригинал: Петру всегда нравилась вкусная еда.
Рерайт: Петр всегда любил вкусно поесть.
Наверное, многие помнят, как в школе нас учили применять причастия и деепричастия для превращения двух простых предложений в одно красивое. Это популярный рабочий прием многих авторов.
Оригинал: Валя закончила полоть грядку с огурцами. После этого она отправилась к бабушке домой, где ее ожидал вкусный пирог.
Рерайт: Закончив пропалывать грядку с огурцами, Валя пошла в гости к бабушке, предвкушая приятное чаепитие с вкусным пирогом.
Это простой способ, но вот подходит он далеко не во всех случаях. В тексте есть цифры? Попробуйте заменить их на числительные.
Оригинал: Михаил сегодня посетил 2 библиотеки и 3 книжных магазина.
Рерайт: Михаил сегодня побывал в двух библиотеках и трех книжных магазинах.
Оригинал: Света гуляла по улице и встретила свою давнюю подругу Машу.
Рерайт: Гуляя по улице, Светлана встретила свою давнюю подругу Марию.
На первый взгляд, ничего сложного. А на практике кропотливая работа по переписыванию текста требует филигранного мастерства.
Как выполнить рерайт: пошаговая инструкция для новичка
Итак, вы собрались сделать рерайтинг, но не знаете, с чего начать. Прежде всего пройдите регистрацию на Бирже контента eTXT, подайте заявку на выполнение заказа и дождитесь вашего утверждения на его выполнение.
Далее следуйте нашим рекомендациям:
Изучаем техническое задание
Заказчик оплатит только качественную работу, выполненную с учетом всех требований ТЗ. Будьте внимательны при изучении требований к заказу. Если что-то не ясно, уточните у заказчика.
Обязательно распределите свое время. Приступайте к работе, ознакомившись с критериями и сроками выполнения заказа.
Изучаем исходный материал
Перед написанием текста не торопясь, несколько раз вдумчиво прочитайте исходник. Выделите важное в нем, расставьте акценты. Порой, чтобы понять суть и смысл материала, прочитать его нужно 3–4 раза, а возможно и больше.
При затруднении с пониманием лексического значения слов не поленитесь заглянуть в словарь. Так вы и свой словарный запас пополните, а заодно и собственный кругозор расширите. Да и работать с материалом гораздо легче, если понимаешь, о чем идет речь.
Возьмите себе за правило всегда выполнять работу качественно. Переписывать текст можно так, как удобно вам. Можно составить подробный план статьи и далее описать каждый пункт. Если удобнее каждый абзац прочитывать по отдельности и затем переписывать его, работайте так.
Совет. Выбирая для себя, как делать рерайт текста, не забывайте про общую рекомендацию. Суть ее в том, чтобы не использовать один-единственный ресурс, а обязательно прочитать дополнительные материалы по данной теме. Так вы сможете заинтересовать читателя, оживить статью, а не сухо констатировать факты, выполняя «пересказ». Кроме того, статья будет развернутой, а вам легче будет добиться требуемой уникальности.
Написав статью, не торопитесь тут же отправить ее заказчику. Пристальное внимание уделите проверке. Даже если с грамматикой у вас все в порядке, все испортить могут досадные опечатки или неправильно расставленные знаки пунктуации.
Внимание! Прежде чем приступить к следующему этапу, сверьте количество символов, которое указано в техническом задании, с тем количеством, что насчитывается в вашей статье.
Уникальность — один из важнейших критериев качественного текста для размещения в сети Интернет. В сравнении с уже опубликованным контентом ваша статья должна быть уникальной.
Проверить свою работу в режиме онлайн можно на бирже контента, где вы зарегистрированы, или воспользовавшись сторонними онлайн-программами, если это оговорено в ТЗ. Иногда результата проверки нужно подождать несколько минут, поскольку желающих проверить свой материал бывает достаточно много.
Получив результат проверки, вы можете подтянуть уникальность текста до требуемого уровня, заменяя слова, подсвеченные цветным индикатором (это совпадения с исходником или уже опубликованными статьями), на синонимы. Иногда приходится полностью переписывать целые предложения. Чем меньше будет повторяющихся фрагментов с исходником, тем выше будет уникальность вашей статьи.
Опытные копирайтеры и рерайтеры знают, как сделать качественный рерайт. А еще им известно, что при чтении хорошо знакомого текста, а точнее текста, который был ими написан, легко пропустить имеющиеся в нем опечатки, ошибки и прочее. Вот почему рекомендуется отложить проверку на некоторое время, а затем со свежей головой внимательно вычитать написанный материал.
Как сделать правильный рерайт текста
Пожилая россиянка сделала телефонного мошенника миллионером
По сообщению регионального главка МВД, 63-летняя пенсионерка, проживающая в Волгоградской области, отправила переводом мошеннику более 7 000 000 рублей.
«Сотрудники полиции в настоящее время ведут оперативно-розыскные мероприятия для установления личности и задержания подозреваемых в телефонном мошенничестве», — сообщает пресс-служба регионального главка МВД.
Правильный рерайт: Как сообщает пресс-служба МВД по Волгоградской области, женщина 63 лет в течение нескольких дней переводила деньги на счет телефонного мошенника, представившегося сотрудником банка.
В общей сложности пожилая волгоградка перевела на счет звонившего более семи миллионов рублей. Сотрудники полиции устанавливают личность мужчины для его дальнейшего задержания.
Неправильный рерайт: В Волгоградской области мошенник украл у женщины, 63 года, 7 миллионов рублей, пишет глава МВД регионального уровня.
В данный момент идет следствие для уличения и ареста лиц, замешанных в телефонном мошенничестве. Это сообщается на сайте МВД.
Первое предложение в примере неправильного рерайта сложно для восприятия, искажены названия ведомства. Неправильно построено само предложение. Используется канцеляризм — «данный момент».
Секреты от профи
В январе этого года компания «Спектр» заключила с вами договор на изготовление и монтаж деревянных дверей для оборудования офисов. Общее количество дверей составило 25 штук, сумма договора составила 875 000 рублей.
Согласно договору двери должны были быть установлены в указанный срок — до 1 марта. На сегодняшний день работы выполнены на 50%, хотя оплата с нашей стороны была произведена полностью.
Учитывая выполнение обязательств со стороны нашей компании, требуем в кратчайшие сроки произвести установку дверей в полном объеме до 30 марта.
В случае невыполнения взятых обязательств по договору требуем возврат денежных средств. В противном случае мы обратимся в судебные инстанции.
Рерайт: Наша компания может обратиться в суд по причине невыполнения обязательств компанией «Спектр», с которой был заключен договор на производство и установку деревянных дверей на сумму 875 тысяч рублей. Подрядчик нарушил установленные по договору сроки (1 марта).
Сотрудники сообщили, что выполнена лишь половина работ, при этом оплата была произведена в полном объеме. Они потребовали завершения работ в кратчайший срок, до 30 марта. В противном случае требуется полный возврат средств.
В заключение
Если вы планируете заниматься рерайтингом и мечтаете на этом зарабатывать, настройтесь на то, что придется действительно работать, и не всегда это будет легко и просто. Чтобы создать глубокий рерайтинг, помимо желания и наличия свободного времени у вас должен быть приличный словарный запас, усидчивость и быстрота мысли.
При успешном овладении профессиональными знаниями и навыками у вас есть все шансы стать высокооплачиваемым рерайтером и работать удаленно на eTXT с ежедневной оплатой за написанные тексты.
Регистрируйтесь на Бирже — и зарабатывайте деньги легко!