Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Нажмите Ctrl+D , чтобы добавить сайт в избранное.

Ответы к Lesson 5

1. Артисты готовятся к концерту. Послушай рассказ одного из них. Найди его на картинке и скажи, кто это.

Hi! I’m Gary. I am three. I am the fox. Привет! Я Гэри. Мне три года. Я лиса.

2. Представься от имени артиста: назови себя, своё имя и возраст. Используй модель.
Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

I am the dog. I am Jack. I am two.
[Ай эм з’э дог. Май нэйм из Джэк. Ай эм ту.]
Я собака. Я Джек. Мне два года.

3. Концерт начинается. Посмотри и скажи, что умеют делать эти артисты.
Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

4. Скажи, что ты умеешь делать, и прими участие в концерте.

I can jump [Ай кэн джамп] — Я умею прыгать
I can skip [Ай кэн скип] — Я умею скакать на скакалке
I can swim [Ай кэн свим] — Я умею плавать
I can run [Ай кэн ран] — Я умею бегать
I can sit [Ай кэн сит] — Я умею сидеть
I can sing [Ай кэн син] — Я умею петь
I can dance [Ай кэн данс] — Я умею танцевать
I can climb the trees [Ай кэн клаймб з’э три:з] — Я умею лазить по деревьям

5. Найди согласную букву D на картинке. Послушай и повтори рифмовку о ней.

The Letter D
I am a dog, [Ай эм з’э дог] — Я собака
My name is Jack. [Май нэйм из Джэк] — Меня зовут Джэк
My coat is white, [Май коат из уайт] — Моя шерсть белая
My nose is black. [Май ноуз из блэк] — Мой нос черный

Источник

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.1. Наши артисты готовятся к концерту. Послушай рассказ одного из них о себе. Найди его на картинке. Скажи, кто это.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.2. Представься от имени одного из артистов: назови себя, своё имя, свой возраст. Воспользуйся моделью.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Что они умеют делать? (What can they do?)

Ex.3. Наш концерт скоро начнётся. Посмотри на артистов. Скажи, что они умеют делать?

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.4. Прими участие в концерте. Скажи, что ты умеешь делать.

Ex.5. Посмотри, как артисты готовятся к концерту. Скажи, что они умеют делать.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.5. За занавесом кто-то спрятался. Догадайся, кто это. Назови его. Что оно умеет делать?

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.6. Посмотри, что делают эти артисты, и скажи, что ты можешь, и что не можешь делать.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.7. Посмотри на рисунок Тома внимательно. Скажи, что умеют делать его друзья. Воспользуйся моделью.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Где они живут? (Where do they live?)

Ex.8. Посмотри на картинку. Скажи, где живут артисты.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.9. Разыграй с другом диалог с заблудившимся малышом.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Кто живет в доме? (Who lives in the house?)

Ex.10. Скажи, кто, по твоему мнению живет в домике, используя схему:

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Подбери картинки. (Choose pictures.)

Ex.11. Прочитай эти предложения про себя. Подбери предложения к каждой картинке. Прочитай их вслух.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

The cockerel has got a clock.

The fox has got a box.

Nick has got a red pen.

The cat has got a hat.

The pig has got a long stick.

Закончи предложения (Finish sentences.)

Ex.12. Посмотри на картинки. Прочитай и закончи рассказы.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Притяжательный падеж существительных

Ex.13. Разыграй с другом диалог. Расспроси кошку о том, что у неё в коробке.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Ex.14. Прочитай подписи под картинками. Составь новые предложения по образцу.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Bill has got a pig.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Sam has got a rabbit.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Jill has got a hat.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Jim has got a stick.

Ex.15. Выбери и прочитай сначала слова со звуком [i], потом с [æ], затем с [h]:

pig, rabbit, fat, swim, has, Ann, slim, cat, big, and, can, skip, sit, hat, pink, bag, his.

Ex.16. Прочитай рассказ и отгадай загадку.

Bill has got a pig. Ann has got a cat. Ann’s cat is big. It is fat. Ann’s cat can sing. It cannot swim. Bill’s pig can swim. His pig is not bad. It is sad. It cannot sing.

It is fat and big. Ann has got it.

Ex.17. Кому принадлежат эти предметы? Прочитай текст и соедини линиями.

Источник

Конспект урока по английскому языку на тему «Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg».

Конспект урока по английскому языку.

Тема урока: Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква Gg .

Основные задачи урока:

1. Развивать умения и навыки устной речи;

2.Учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can …/ I can ’ t ;

4. Учить понимать на слух полностью небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале;

5. Познакомить с буквой Gg.

использовать общие приемы решения задач;

— Осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

— Использовать знаково-символические средства.

— Проявлять активность во взаимодействии, для решения коммуникативных и познавательных задач;

— Строить понятные для партнера высказывания.

— Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

— Сличать способ действия и его результат;

— Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Мотивация учебной деятельности;

— Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Учащийся получит возможность научиться:

Слушать и находить информацию о том, чего не умеет делать артист;

— Строить монологическое высказывание на основе сравнения с действиями героев;

— Диалог по прослушанному тексту.

— Понимать на слух диалог по теме (разговор по телефону);

— Строить монологическое высказывание по модели I can …/ I can ’ t …

Тип урока: Комбинированный урок.

Форма: Монологическое высказывание по модели. Диалог на основе прослушанного текста.

I . Организационный момент.

Учитель начинает урок с приветствия детей по – английски.

Учитель показывает жестом, что надо сесть.

Учитель : Let’s begin our work. Давайте начнем работу.

Сегодня к нам на урок придет новый артист. Он хочет поиграть с нами и ответить на наши вопросы на английском языке.

Что нужно, чтобы красиво и правильно произносить английские звуки?

Правильно, начнем наш урок с зарядки для язычка.

II . Зарядка для языка.

Учитель: Давайте вспомним нашу обезьянку.

Наша обезьянка проснулась, потянулась, и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: [ z ]-[ z ]. Вот транскрипция звука [ z ]. Посмотрите пожалуйста.

Учитель показывает карточку с транскрипционным значком.

Учитель: Давайте повторим звук [ z ].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: А вот и пчелки жужжат: [ð]-[ð]. Вот транскрипция звука [ð]. Посмотрите пожалуйста.

Учитель показывает карточку с транскрипционным значком.

Учитель: Давайте повторим звук [ð].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: Вьются комарики и пчелки вокруг нашей обезьянки: [ z ],[ð]-[ z ],[ð].

Давайте повторим звуки [ z ],[ð].

Учащиеся за учителем повторяют звуки.

Учитель: Наигралась обезьянка и пошла качаться на качелях: [ƞ]-[ƞ]. Вот

транскрипция звука [ƞ]. Посмотрите пожалуйста.

Учитель показывает карточку с транскрипционным значком.

Учитель: Давайте повторим звук [ƞ].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: А теперь обезьянка кружится на каруселях: [ v ]- [ v ]. Вот транскрипция звука [v]. Посмотрите пожалуйста.

Учитель показывает карточку с транскрипционным значком.

Учитель: Давайте повторим звук [ v ].

Учащиеся за учителем повторяют звук.

Учитель: Нагулялась обезьянка и решила заняться делами.

III . Тренировка навыков диалогической речи.

Учитель : Now it’s time to guess the animal. Теперь настало время угадать животное.

Open your books, please, page17, exercise 2. Ребята, откройте учебники на странице 17 и выполним упражнение 2.

Учащиеся открывают учебник.

Учитель: Давайте прочитаем, какое задание в этом упражнении.

Упражнение №2.Задание. За занавесом кто-то спрятался. Расспроси его, что он умеет делать. Догадайся, кто это. Назови его.

Учитель: Давайте подумаем, кто же это? Кто это?

Учащиеся выполняют упражнение.

Учитель: Ребята, я вам предлагаю немного отдохнуть.

Давайте проведем физкультминутку, и выполним движения. А вы знаете у нас физкультминутка будет под музыку. Мы под музыку будем выполнять движения. Давайте попробуем.

Учитель показывает движение, а дети выполняют его.

Учитель включает музыку.

Учитель: Наклоны головой влево, вправо, вперед, назад.

Учащиеся выполняют это движение.

Учитель: Сделаем несколько упражнений на внимательность. Повторяем за мной упражнения.

Дотрагиваемся до правого уха, поднимаем левую руку, дотрагиваемся до левого уха, закрываем правый глаз, поднимаем левую ногу, закрываем левый глаз, поднимаем правую ногу, поднимаем правую руку.

Учащиеся выполняют упражнения на внимательность.

V . Ознакомление учащихся с моделью отрицательного предложения с модальным глаголом can .

На доске висят геометрические фигуры: белый квадрат, черный треугольник, белый треугольник.

Учитель: Наши зверушки заинтересовались геометрическими фигурами на доске. Давайте расскажем им, что обозначает каждый символ.

Белый квадрат- действующее лицо.

Черный треугольник-глагол, обозначающий отношение к действию.

Белый треугольник-глагол обозначающий действие.

Есть движения, которые мы не можем выполнять.

Как вы думаете, какое слово надо добавить в модель, если мы хотим рассказать о том, что мы не умеем делать?

В английском языке есть правило.

О том, что ты или твой друг не умеете, не можете делать, говори так:

Ребята, а сейчас вам раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишем новое правило.

Учитель раздает карточки с правилами.

Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.

Учитель читает правило.

Учитель: А теперь, вы мне прочитайте правило.

Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.

Учащиеся читают правило.

Учитель: А сейчас я вам предлагаю другую работу. Open you textbook exercise 3page 17. Кройте учебники на странице 17 упражнение 3.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Давайте прочитаем какое у нас здесь задание.

Упражнение №3.Задание. Посмотри, что делают артисты, и скажи, что ты можешь и что не можешь.

Учитель: Ребята, давайте скажем, что умеют делать артисты, и что умеете делать вы.

Учащиеся вместе с учителем называют, что умеют делать артисты и что они умеют или не умеют.

Учитель : The lion can run. Лев умеет бегать.

Учитель : The elephant can sing. Слон умеет петь.

Учитель : The tiger can sit on the chair. Тигр может сидеть на стуле.

С an you sit on the chair? Вы умеете сидеть на стуле?

VI . Ознакомление учащихся с буквой английского алфавитa Gg.

Ребята, назовите мне гласные буквы.

Учащиеся называют гласные буквы.

Учитель: Теперь назовите согласные буквы.

Учащиеся называют согласные буквы.

Учитель: Посмотрите ребята, вот эта буква изображена на карточке. Эта буква висит у нас на доске. Эта буква- c огласная.

Учитель показывает карточку с изображением этой буквы.

Учитель: Ребята, давайте хором повторим название этой буквы.

Учащиеся хором повторяют название этой буквы.

Учитель: Согласная буква Gg читается по-разному как [ g ]г и [ d Ʒ]джи.

Ребята, я вам сейчас раздам карточки с правилами. Откройте тетради для правил и запишите новое правило.

Учитель раздает карточки с правилами.

Новое правило. Согласная буква Gg читается по-разному как [ g ]г и [ d Ʒ]джи.

Учитель: Ребята, послушайте, что мы с вами записали.

Учитель читает правило.

Учитель: А теперь вы мне прочитаете правило.

Учитель спрашивает 5-6 человек прочитать правило.

Учащиеся читают правило.

Учащиеся открывают учебники.

Учитель: Покажите, мне эту букву.

Учащиеся показывают эту букву.

Учитель: Правильно, Молодцы!

А сейчас я вам предлагаю вот такую работу. Я вам сейчас раздам карточки со стихотворением и вы должны будете найти и подчеркнуть все буквы Gg в этом стихотворении. А я потом я посмотрю и оценю как вы справились с заданием.

Учитель раздает карточки на котором написано стихотворение.

Играл на зеленой траве,

И мысли такие кружили

В зеленой его голове:

-Вот green по-английски зеленый,

A grass по-английски трава,

Так думал кузнечик ученый,

Играя на травке в слова.

Учащиеся подписывают и сдают листочки.

VII . Подведение итогов урока.

Учитель: Наш урок подошел к концу и нам пора прощаться.

— Вы были активны на уроке и поработали очень хорошо и показали себя настоящими артистами.

А сейчас откройте свои дневники и запишите домашнее задание.

Учащиеся открывают дневники и записывают домашнее задание.

Учитель: Домашнее задание : Рабочая тетрадь : Упражнение 1,2,3,4 страница 7-8.

Ребята, я вам объясню что нужно сделать в каждом упражнении.

Упражнение №1. Задание. Обведи и допиши буквы до конца строки.

Упражнение №2.Задание. Напиши слово bag (сумка) до конца строки.

Упражнение №3. Задание. Подчеркни гласные буквы.

Упражнение №4. Задание. Напиши строчные буквы для каждой заглавной.

Учитель объясняет домашнее задание.

Учитель : Children, stand up, please. Ребята встаем.

Учитель жестом показывает, что надо встать.

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Номер материала: ДБ-135032

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Смотреть картинку Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Картинка про Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты. Фото Концерт начинается посмотри и скажи что умеют делать эти артисты

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *