Контрольные вопросы что такое информационное общество

Тест для 9 класса по теме «Информационное общество и информационная безопасность»

Тест для 9 класса по теме «Информационное общество и информационная безопасность»

а) общество, в котором большая часть населения имеет дома персональный компьютер и умеет работать на нем;

б) общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации;

в) общество, в котором большая часть населения умеет получать информацию из любых информационных источников.

2.Сколько всего в истории человечества случилось информационных революций?

3.С чем связана первая информационная революция?

а) с изобретением колеса; б) с развитием торговли; в) с изобретением письменности.

4.С чем связана вторая информационная революция?

а) с изобретением микропроцессоров; б) с изобретением книгопечатания;

в) с изобретением электричества.

5.Какая информационная революция позволила оперативно передавать и накапливать информацию?

а) первая; б) четвертая; в) третья.

6.Умение целенаправленно работать с информацией – это…

а) информационная культура; б) информационные ресурсы; в) информационная грамотность.

а) создание и редактирование различных баз данных; б) умение работать в сети Интернет; в) создание и редактирование документов с помощью компьютера.

8.Какая программа позволяет работать с мультимедийными объектами?

а )Microsoft Excel; б ) Microsoft PowerPoint; в ) Microsoft Access.

9.Что такое «коммуникативная культура»?

а) умение грамотно и корректно работать в сети Интернет; б) умение создавать мультимедийные презентации; в) умение соблюдать авторские права.

10.На что распространяется охрана интеллектуальных и авторских прав в сфере информатики?

а) на идеи и принципы, лежащие в основе компьютерной программы; б) на идеи и принципы алгоритма и организации интерфейса; в) на все виды программ для компьютера.

11.Какой знак охраны используют разработчики программ для оповещения своих авторских прав, кроме имени и года выпуска:

12.Чего может добиться автор компьютерной программы в отношении организаций или пользователей, нарушивших авторские права?

Возмещения причиненных убытков и выплаты компенсации;

Привлечения нарушителей к уголовной ответственности;

13.Что такое электронная подпись?

а) цифровая подпись на электронных документах, которые используются в электронном документообороте;

б) цифровая подпись, сделанная на бумажном документе с помощью специального электронного устройства;

в) цифровая подпись, созданная с помощью обработки секретным ключом текста сообщения или документа.

14.На какие группы делятся программы по их правовому статусу?

Бесплатные, условно бесплатные и лицензионные;

Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы;

Платные, лицензионные и бесплатные.

15.Что гарантируют разработчики лицензионной программы потребителям?

Нормальное функционирование программы и несут за это ответственность;

Версии программы с ограниченным сроком действия;

Дополнения к ранее выпущенным программам.

16.С какой целью предлагают разработчики условно бесплатные программы?

С целью доработки этих программ;

С целью предложения принципиально новых технологий;

С целью рекламы и продвижения программ на рынок.

17.Укажите программные средства, относящиеся к свободно распространяемым программам (несколько вариантов)

Программы, поставляемые в учебные заведения в соответствии с государственными проектами;

Драйверы к новым или улучшенные драйверы к уже существующим устройствам;

Демо-версии антивирусных программ;

Новые (недоработанные) версии программных продуктов, что позволяет провести их широкое тестирование;

Дистрибутивы операционных систем ведущих производителей.

18.Что обычно используется для защиты от несанкционированного доступа к данным на компьютере?

19.Что относится к биометрической системе идентификации?

Системы идентификации по отпечаткам пальцев, по распознаванию речи, по радужной оболочке глаз;

Системы идентификации по росту и весу человека;

Системы идентификации по половым признакам.

Удаление программы с компьютера;

Установка программы на компьютер;

21.Для сохранения авторских прав программное обеспечение распространяется в форме…

22.Для предотвращения нелегального копирования программ используется:

23.Укажите особо опасные виды компьютерных вирусов:

24.Что предохраняет компьютер, подключенный к Интернету, от сетевых вирусов и хакерских атак?

Источник

Тест по информатике на тему «Информационное общество»

а) общество, в котором большая часть населения имеет дома персональный компьютер и умеет работать на нем;

б) общество, в котором большая часть населения занята получением, переработкой, передачей и хранением информации;

в) общество, в котором большая часть населения умеет получать информацию из любых информационных источников.

2.Сколько всего в истории человечества случилось информационных революций?

3.С чем связана первая информационная революция?

а) с изобретением колеса;

б) с развитием торговли;

в) с изобретением письменности.

4.С чем связана вторая информационная революция?

а) с изобретением микропроцессоров;

б) с изобретением книгопечатания;

в) с изобретением электричества.

5.Какая информационная революция позволила оперативно передавать и накапливать информацию?

6.На какие группы делятся программы по их правовому статусу?

а) Бесплатные, условно бесплатные и лицензионные;

б) Лицензионные, условно бесплатные и свободно распространяемые программы;

в) Платные, лицензионные и бесплатные.

7.Что гарантируют разработчики лицензионной программы потребителям?

а) Нормальное функционирование программы и несут за это ответственность;

б) Версии программы с ограниченным сроком действия;

в) Дополнения к ранее выпущенным программам.

8.С какой целью предлагают разработчики условно бесплатные программы?

а) С целью доработки этих программ;

б) С целью предложения принципиально новых технологий;

в) С целью рекламы и продвижения программ на рынок.

а) Удаление программы с компьютера;

б) Установка программы на компьютер;

в) Копирование программы

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Номер материала: ДБ-683947

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

В России стартовал прием заявок на конкурс для журналистов-школьников «Медиабум»

Время чтения: 2 минуты

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Информатика. 11 класс

Конспект урока

Информатика, 11 класс. Урок № 17.

Тема — Информационное общество

Урок посвящен знакомству с информационным обществом. В ходе урока школьники познакомятся с понятием «информационного общества» и его основными чертами. Узнают об этапах развития информационного общества в России. Им будет представлен обзор информационных ресурсов, продуктов, услуг. Познакомятся с правилами поведения в социальных сетях и системах обмена сообщениями.

Информационное общество, информационные ресурсы, информационный продукт, информационная услуга, сетевой этикет.

В современном обществе имеется огромное количество компьютеров и вообще разнообразной информационной техники (телефоны, телевизоры, факсы и пр.). Появляется множество профессий, связанных с поиском, хранением, преобразованием информации. Информация становится определяющим ресурсом экономического и общественного развития. Ошибочно информатизация понимается исключительно лишь как процесс внедрения современных компьютерных, информационных технологий в жизнь человека и общества на базе новейшей компьютерной, телекоммуникационной техники и Интернета. В чем же суть и смысл процесса информатизации? Информатизация — это процесс овладения информацией как ресурсом управления и развития с помощью средств информатики с целью создания информационного общества и на этой основе — дальнейшего продолжения прогресса цивилизации.

Информационное общество — новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания.

Основные черты информационного общества:

Настоящее время — это период, характеризующийся небывалым ростом объема информационных потоков. Это относится как к экономике, так и к социальной сфере. Информация является решающим фактором, определяющим развитие технологии и ресурсов в целом. Рыночные отношения предъявляют повышенные требования к своевременности, достоверности, полноте информации. Одним из ключевых понятий при информатизации общества стало понятие «информационные ресурсы».

Совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры, образования и практической деятельности людей, называют информационными ресурсами.

Информационным ресурсом может быть файл, документ, веб-сайт, фотография, видеофрагмент. Информационный ресурс — данные в любом виде, которые можно многократно использовать для решения проблем пользователей. Государственные информационные ресурсы используются для решения задач государственного управления, обеспечения прав и безопасности граждан, поддержки социально-экономического развития страны, развития культуры, науки, образования и т. д. Информация, содержащаяся в государственных информационных системах, подчиняется федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Информационные ресурсы общества можно рассматривать как знания, накопленные человечеством и материализованные в виде документов, баз данных, баз знаний, алгоритмов, компьютерных программ, произведений искусства, литературы и науки.

Информационные ресурсы можно классифицировать следующим образом:

— Правовая информация и информация государственных структур.

— Финансовая и экономическая информация.

— Информация о природных ресурсах и т. д.

Информационные ресурсы признаются одним из важнейших видов ресурсов в любой стране. В наиболее развитых странах они являются объектом особого внимания.

Сейчас активно идет процесс снижения ценности материального продукта, но повышается ценность информации. В современном обществе информация становится ценным продуктом.

Информационный продукт — информация всех видов, программные продукты, базы данных, представленные в форме товара, т. е. созданные с целью продажи за деньги или обмена на другие продукты.

Информационный продукт — это уникальный показатель эпохи всеобщей автоматизации и информатизации и имеет ряд определенных отличий от материального продукта. Так, любой информационный продукт обладает качеством, которое присуще информации в целом — он не подвержен амортизации, физическому износу. Вы можете неоднократно использовать информационный продукт, и он не потеряет в качестве и уникальности. Для примера: многократное воспроизведение фильма никак не повлияет на его содержание. Фильм не становится хуже с каждым просмотром. Но следует сказать, что информационный продукт подвержен так называемому моральному устареванию. Информация, которая была актуальной еще вчера, может потерять всю свою значимость и востребованность сегодня. Также показательным свойством информационного продукта является то, что расходы на его изготовление, как правило, в разы превосходят дальнейшие расходы на его тиражирование. Написать уникальную работу один раз всегда сложнее, чем затем размножить ее на тысячи экземпляров. Немаловажное свойство информационного продукта — его адресность. В зависимости от группы потребителей производитель выбирает форму и способ изготовления будущего информационного продукта. Так, публикация научной работы в профессиональном сообществе будет отличаться от способа популяризации той же научной идеи для школьников. Информационный продукт имеет свойство универсальности — может представлять ценность для разных областей применения, использоваться с разными целями в разных проектах.

Информационные продукты распространяются посредством информационных услуг.

Информационная услуга — это действия людей и организаций, направленные на получение и предоставление в распоряжение пользователя информационных продуктов.

Информационные услуги бывают различного вида, например: поиск и подбор информации. Различные кадровые агентства оказывают услуги по подбору персонала. К информационным услугам можно отнести деятельность различных учебных центров, рекламных агентств, разработку программ и веб-сайтов.

Как и при использовании традиционных видов ресурсов и продуктов, люди должны знать: где находятся информационные ресурсы, сколько они стоят, кто ими владеет, кто в них нуждается, насколько они доступны. Ответы на эти вопросы можно получить, если существует рынок информационных продуктов и услуг.

Рынок информационных продуктов и услуг (информационный рынок) — система экономических, правовых и организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе.

В пространстве информационного рынка можно выделить пять секторов:

научно-техническая продукция в виде проектных, технологических, методических разработок по разным отраслям;

объекты художественной культуры в виде текстовой, визуальной и аудиопродукции;

услуги образования: все виды обучения;

управленческие данные и сообщения: политическая и хозяйственная информация, статистические данные, данные о рыночной ситуации, рекламные сообщения, оценки и рекомендации по принятию решений;

бытовая информация: сообщения общего характера, сведения о потребительском рынке, сведения о рынке труда.

По мере продвижения к информационному обществу всё большие возможности, связанные с использованием информационных и коммуникационных технологий, появляются в сфере образования: оснащение школ мультимедийным компьютерным оборудованием и цифровыми лабораториями кабинетов физики, химии, биологии; формирование в школах медиацентров; подключение школ к сети Интернет; использование на уроках и в домашних условиях цифровых образовательных ресурсов; использование отдельных приложений для автоматизации административных функций: учет кадров, ведение штатного расписания школы, использование в подготовке расписания занятий, обмен документами с вышестоящими органами управления образованием. Все эти процессы указывают на формирование в образовательных учреждениях информационно-образовательной среды. Всё чаще в обучении используются электронные образовательные ресурсы, которые обеспечивают:

— моделирование и визуализацию информации об изучаемых объектах;

— интерактивное взаимодействие пользователя и средства ИКТ;

— хранение больших объёмов информации с возможностью лёгкого доступа к ним;

— автоматизацию процессов вычислительной, информационно-поисковой деятельности, а также обработки результатов учебного эксперимента с возможностью многократного повторения фрагмента или самого эксперимента;

— автоматизацию организационного управления учебной деятельностью и контроля результатов усвоения;

— информационное взаимодействие между участниками образовательного процесса с помощью локальных и глобальной компьютерных сетей.

Для того чтобы, общаясь в Интернете с использованием различных его сервисов, не доставлять неприятностей собеседникам и не иметь их самому, полезно следовать некоторым несложным правилам, называемым сетевым этикетом. Правила сетевого этикета просты и похожи на правила поведения в реальной жизни.

Для общения в чате, форуме, телеконференции выбирайте себе псевдоним, или ник, не оскорбляющий других участников чата. Избегайте нейтральных имен, не дающих возможности представить кто вы: женщина или мужчина. Обращаясь к кому-либо, пишите его ник в начале вашей фразы. В официальной переписке принято использовать подпись, содержащую некоторую информацию об авторе письма: полное имя, должность или другие регалии, контактную информацию. Поскольку во многих случаях программы для работы с электронной почтой автоматически добавляют к письму однажды подготовленную подпись, будьте внимательны и не помещайте в подпись информацию, которую вы не хотели бы показывать всем своим корреспондентам.

В чате, форуме, гостевой книге общается большое количество разных людей, с разными мнениями и интересами. Следует быть тактичным и корректным в своих высказываниях. Не нападайте на человека только из-за того, что его мнение не совпало с вашим. Уходя из чата, не забудьте попрощаться с вашими собеседниками и, возможно, договориться о времени следующей совместной беседы.

Всегда заполняйте поле «Тема» своего письма. Ориентируясь по темам, проще выделить нужные письма в большом списке поступающей корреспонденции, а также отфильтровать спам (от англ. spam) — навязчивую рекламу. Отвечая на чье-либо письмо, в поле темы принято вписывать Re: Исходная тема. Большинство программ для работы с почтой эту фразу вписывают автоматически. Старайтесь не допускать грамматических ошибок. Многие современные текстовые редакторы и программы для работы с электронной почтой имеют встроенные системы проверки правописания. В любом случае полезно перед отправкой еще раз перечитать письмо. Не повторяйте многократно одну и ту же фразу, не забивайте «эфир».

В обычной (не деловой) переписке часто используются смайлики — комбинации текстовых символов. Использование смайликов способно придать письму живой характер и даже заменить жестикуляцию. Но не следует этим злоупотреблять — это будет уже плохим тоном. Общаясь в Интернете, сообщая сведения, выражая эмоции, не надейтесь на полную конфиденциальность переписки.

Коротко правила сетевого этикета можно сформулировать следующим образом.

Правила сетевого этикета

1. Ясно идентифицируйте себя.

2. Знайте и уважайте своего адресата.

3. Указывайте тему сообщения.

4. Пишите грамотно, кратко. Давайте чёткий ответ на поставленный вопрос.

5. В текстовых сообщениях можете выражать эмоции с помощью небольших рисунков, называемых смайликами.

6. Не запрашивайте подтверждения получения сообщения без необходимости.

7. Не допускайте спама — бессодержательных, навязчивых или грубых сообщений в адрес другого лица или группы лиц.

8. Не надейтесь на полную конфиденциальность переписки.

Источник

Тест по теме «Информационное общество»

1. Новая историческая фаза развития цивилизации, в которой главными продуктами производства являются информация и знания — это…

а) индустриальное общество;

б) аграрное общество;

в) информационное общество

2. В каком году приняли Хартию глобального информационного общества ?

3. Что из перечисленного не относится к чертам информационного общества ?

а) Возрастания числа людей, занятых в сфере промышленности;

б) Увеличение роли информации в жизни общества;

в) Широкое использование ИКТ во всех сферах жизни общества

4. Совокупность всей информации, накопленной человечеством в процессе развития науки, культуры и образования — это…

б) Информационные ресурсы;

5. На смену какой стадии развития общества пришло информационное:

6. Какие страны подписали Хартию глобального информационного общества ?

а) Россия, США, Германия, Великобритания, Италия, Франция, Япония и Канада;

б) Россия, США, Германия, Великобритания, Италия, Китай, Япония и Чехия;

в) Россия, США, Германия, Великобритания, Италия, Венгрия, Япония, Чехия

7. Как называют информацию всех типов, программные продукты, которые предоставлены в виде товаров ?

а) Информационные услуги;

б) Информационные продукты;

в) Информационные ресурсы

8. Наиболее значимый результат реализации программы «Электронная Россия «?

а) Создание электронных очередей;

б) Создание личных кабинетов на сайте «Пенсионный Фонд России»;

в) Создание портала «Гос услуги»

9. Сроки программы «Информационное общество»:

10. Выберите верное утверждение. Направление программы «Информационное общество»:

1) Построение электронного правительства и повышение эффективности государственного управления;

2) Повышение качества жизни граждан и улучшение условий развития бизнеса

а) Верно только первое высказывание;

б) Верно только второе высказывание;

в) Верны оба высказывания;

г) Оба высказывания неверны

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Курс профессиональной переподготовки

Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Урок-игра_7 класс_«Регата по островам океана ИНФОРМАТИКИ»

Научный проект «3D-графическая реконструкция и визуализация памятников историко-культурного наследия республики Хакасия на примере Большого Салбыкского кургана»

Программа «Недели информатики» с мероприятиями и ПО для проверки кодовых фраз из QR кодов

Конспект на тему «ТРИЗ-технологии»

Презентация на тему «ТРИЗ-технологии»

Практическая работа «Основы алгоритмизации» для учащихся 8 класса

Методическая разработка «Применение образовательных технологий LearningApps на уроках в школе»

Урок-викторина «Основные понятия курса информатики 8 класс»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5351929 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям

Время чтения: 2 минуты

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования

Время чтения: 1 минута

Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть фото Контрольные вопросы что такое информационное общество. Смотреть картинку Контрольные вопросы что такое информационное общество. Картинка про Контрольные вопросы что такое информационное общество. Фото Контрольные вопросы что такое информационное общество

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *