Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролёры

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

В наземном транспорте Москвы проводится постоянный контроль оплаты проезда.

В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок».

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Действия контролёра ГУП «Мосгортранс» при проверке

По первому требованию пассажиров контролёр обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролёр должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролёр ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролёру во время проведения проверки:

– нелегитимные (поддельные) проездные документы;

– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

– временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;

– социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.

Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролёр вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Контролёру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (автобусами, электробусами) в городе Москве.

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.

По вопросам, связанным с деятельностью контролёров пассажирского транспорта, обращаться по телефонам:
8 (495) 950-42-93, доб. 4238, 4530.

По вопросам, связанным с порядком возврата изъятых проездных документов, обращаться в пассажирское агентство по телефону:
8 (495) 628-83-73.

Источник

Сегодня в автобусе меня поймали за безбилетный проезд. Контроллер записал только

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Сегодня в автобусе меня поймали за безбилетный проезд. Контроллер записал только ФИО и дату рождения и меня отпустили. Придёт ли штраф?

Ответы на вопрос:

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

А куда придет штраф? Адрес своего места жительства вы ведь не называли. Протокол и постановление должно были быть составлены на месте совершения проступка.

Похожие вопросы

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Сегодня выписали штраф за безбилетный проезд, но при составлении протокола контроллер допустил помарку, записал неправильно дату рождения, потом начал исправлять на правильную, действителен такой протокол? Можно ли в таких случаях обжаловать штраф?

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Меня оштрафовали в автобусе мосгортранс за безбилетный проезд. Выписали штраф в 1000 р, там есть реальные ФИО дата и место рождения, место прописки, но нет номера паспорта и место где он был выдан. Вопрос: надо ли оплачивать штраф? И действителен ли он?

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Купила билет в автобусе и не загасила его на турникете, подошел контролер и выписал штраф за безбилетный проезд, это правомерно вообще?

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

В автобусе контролёр, вместе со штрафом за безбилетный проезд, выписал штраф 5 тысяч рублей, за проезд без маски. Пол автобуса были без масок. Затем попросили выйти, для подписи постановлений. При этом сняли маски и закурили рядом с остановкой. Как с этим бороться, и побеждать?

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Выписали штраф за безбилетный проезд, но не верно указали номер автобуса и улицу где остановили, и ещё обязан ли контролёр выписывать штраф а не полицейский?

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Не пробивался билет в автобусе а контролер выписал штраф за безбилетный проезд. Билет был исправен (проверялся потом в киоске где покупала) Правомерно ли это?

Источник

Охота на зайцев: как работают столичные контролеры

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

В ГКУ «Организатор перевозок» подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.

«С начала 2019 года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали 543 тыс. пассажиров за безбилетный проезд в городском пассажирском транспорте Москвы и 35 тыс. пассажиров за использование чужих социальных карт», — сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2,5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. «Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф», — считает Павел Павлов.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Откровенно злостных неплательщиков не так уж и много. Добровольно оплачено 438 млн рублей штрафов, остальная сумма пришлась на взыскание через судебных приставов.

Кто такие зайцы

Принято считать, что зайцы — это молодежь, но на самом деле типичный безбилетник — чуть старше. «Если говорить без гендерной принадлежности, то это активная категория граждан, экономически активная. Возрастом от 26 до 32 лет», — отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

Студенты и школьники чаще всего имеют право на бесплатный проезд, но и тут могут возникать проблемы: не прикладывают карту к валидатору или убирают ее, не дождавшись автоматической отметки. Среди пассажиров распространено мнение, что проезд можно оплачивать до первой остановки, поэтому некоторые упускают возможность приложить карту к валидатору на входе.

Благодаря данным ГКУ «Организатор перевозок», можно отметить, в каком районе живет больше всего нарушителей проезда. Автобусный маршрут «МЦ1», который курсирует между метро «Лесопарковая» и ММЦ УФМС, стал лидером по безбилетному проезду — здесь зафиксировано почти 17,5 тыс. зайцев.

На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11,3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро «Варшавская»: здесь проезд не оплатило около 4,5 тыс. пассажиров.

Что делают контролеры

Контролер — профессия непростая. Ежедневно контролеры ГКУ «Организатор перевозок» совместно с контролерами ГУП «Мосгортранс» проверяют более 4,5 тыс. транспортных средств, максимально охватывая все маршруты городского транспорта. В первую очередь они идут на те маршруты, где фиксируется самое низкое количество валидаций, то есть, предположительно, больше всего зайцев.

Ежедневно на наземном транспорте работает более 250 контролеров ГКУ «Организатор перевозок». В этом году были усилены мобильные группы контролеров, которые не привязаны к конкретному маршруту, передвигаясь по разных маршрутам всего округа и создавая эффект тотального присутствия. Они выходят на маршруты в течение всего дня: на самые ранние и самые поздние маршруты, и даже ночные, то есть контроль осуществляется 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Подобная схема работы приносит свои плоды. В этом году число задержанных за нарушение оплаты проезда почти в два раза больше чем в прошлом: 578 тыс. против 351 тыс. соответственно.

Контролер проверяет билет с помощью специального устройства. В случае если у пассажира отсутствует билет, социальная карта или время последней валидации не совпадает со временем поездки, контролер выписывает постановление об административном нарушении. При этом острые конфликтные ситуации происходят крайне редко. На вызов представителя ГКУ «Организатор перевозок» и «Мосгортранс» оперативно откликаются внутренние службы метрополитена или полиция через звонок в службу «112». Если конфликт усиливается до приезда полиции, контролер старается всеми способами успокоить пассажира и не провоцировать его на большую агрессию. Следует всегда помнить, что контролер — это должностное лицо и за любое противоправное действие пассажир понесет уголовную ответственность.

Зачем платить за проезд

Всем потенциальным зайцам стоит знать, что стоимость проезда в общественном транспорте покрывает множество расходов на его содержание. По сути, из наших билетов складываются зарплаты профессиональных водителей и машинистов, персонала, отвечающего за безопасность пассажиров и эксплуатацию транспортных средств, уборщиков. Также деньги, вырученные с продажи билетов, покрывают расходы на закупку новых автобусов, трамваев и электробусов.

Как можно понять, качество услуг на общественном транспорте находится в прямой зависимости от добросовестности оплаты проезда. Благодаря средствам, вырученным с проездных билетов, система общественного транспорта в Москве стремительно развивается. К примеру, перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или из области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Более того, департамент транспорта предлагает пассажирам небольшие бонусы: если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы»

К слову, административное наказание в виде штрафа, превышающего стоимость проезда в 26 раз, — не самое большое в Европе. К примеру, во Франции с регулярными неплательщиками борются тюремным наказанием: достаточно пять раз проехать зайцем, и вас ждет тюрьма на полгода. В Польше штраф не только в 78 раз больше стоимости проезда, но в случае его неуплаты начисляются проценты, а информация о неплательщике попадает в реестр должников, что отражается на кредитной истории гражданина.

Источник

Сбежал от контролера в автобусе, грозит ли наказание?

Ситуация, контролер просит предъявить проездной, пассажир прошедший зайцем показывает проездной действующий, но не пробитый, что замечает контролер, печатает чек на своей машинке-валидаторе где видимо фиксируется оное, и по видимому хочет чего то добиться от «безбилетчика» (что то про «поехать в ОВД» и пр. и что все снимается на видео). Напуганный заяц выскакивает на следующей же остановке из автобуса не смотря на попытки проверятелей его задержать. Грозит ли ему что то, спасибо заранее за ответ, просто стало жалко парня.

Если его найдут, то накажут

1. Безбилетным проездом (полетом) является проезд или вообще без билета (билет не был приобретен либо был потерян, отдан кому-либо и т.д.), или по недействительному билету (например, проезд в пригородном поезде по единому билету, срок действия которого истек).

2. Данная статья предусматривает административную ответственность за безбилетный провоз детей в возрасте от 5 (в городском и пригородном сообщений — от 7) до 16 лет. Проезд детей до 5-летнего возраста бесплатен, а по достижении 16 лет сам несовершеннолетний является лицом, совершающим безбилетный проезд.

3. Размер штрафа предусмотрен данной статьей в виде четко определенной суммы штрафа. При этом за безбилетный провоз детей, проезд которых подлежит частичной оплате, штраф назначается в уменьшенном размере. В любом из этих случаев размер установленного штрафа приблизительно увязывается законодателем с размером материального ущерба, причиняемого
транспортной организации определенного вида безбилетным проездом (полетом) пассажира или провозом детей.

4. Административная ответственность за безбилетный проезд пассажиров в троллейбусе, трамвае, автобусе городского и пригородного сообщения, маршрутном такси и метрополитене устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

5. Ответственность несет лицо, совершившее рассматриваемое правонарушение как умышленно, так и по неосторожности.

6. Дела о правонарушениях рассматривают должностные лица органов автомобильного транспорта (ст. 23.37), морского транспорта (ст. 23.38), внутреннего водного транспорта (ст. 23.39), железнодорожного транспорта (ст. 23.41), органов осуществляющих государственное регулирование в области авиации (ст. 23.42).

7. Штраф в соответствии со ст. 28.6 Кодекса может налагаться и взиматься на месте совершения правонарушения без составления протокола, если лицо не оспаривает допущенное нарушение и назначаемое ему административное наказание. При отказе уплатить штраф на месте уполномоченные должностные лица составляют протокол о правонарушении и дело рассматривается, а штраф назначается на общих основаниях.

Источник

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

СОВЕТЫ ПАССАЖИРАМ (независимо от факта оплаты проезда). Как грамотно «отшивать» контролёров ГКУ и сотрудников СБ после прохода турникетов (по вопросам оплаты проезда), как грамотно использовать «дыры» в правилах проезда и законах (и при наличии билета, и при его отсутствии). Как защищать свои права. И как грамотно своевременно спасать других пассажиров, если вы стали свидетелем противоправных действий контролёров по отношению к другому пассажиру, не знающему свои права.

Тем более, большинство выписанных штрафов основывается на превышении полномочий со стороны контролёров и массовой неграмотности со стороны пассажиров. Одни пассажиры (зайцы) ведутся на простые запугивания со стороны контролёров (и делают то, чего могли бы не делать, например, дают паспорта для выписки штрафа). Другие пассажиры не различают правомерные требования контролёров от неправомерных, и не мешают контролёрам нарушать права отдельных слабых пассажиров, пусть даже безбилетных. А это очень нехорошо, права наших сограждан нарушаются постоянно. А одним из основных направлений нашей группы является защита прав пассажиров, независимо от факта оплаты проезда! Каждый пассажир (даже без билета) – имеет право знать свои права, что грамотно отвечать контролёрам, и активно применять знания на практике для защиты своих прав, и прав других пассажиров! Да и просто помогать друг другу надо, т.к. контролёры нагло разводят тех, кто слабее их.

Тема (как и почти вся группа) ориентирована на правовые аспекты проезда в Московском метро. Ибо в основе группы – «дыры» именно в метрополитеновских правилах проезда, и их сочетание с законами и возможными житейскими советами, и стратегиями контролёров именно в работе в метро у турникетов. В других перевозчиках – действуют свои правила проезда и законы, и многие здешние советы могут быть неприемлемы у них.

+ Несколько просто полезных житейских советов о том, как вести себя в разных ситуациях с контролерами, как подготовиться к общению с ними.
Ситуации бывают разные, знания пригодятся всем, даже тем, кто всегда платит за проезд (не надо наивно думать, что если билет есть, то ничего не произойдёт). Например, знания могут пригодиться для спасения другого пассажира, против кого контролёры превышают свои полномочия. Например, если вы едете с проездным, а при вас контролёры разводят другого пассажира – ваш почётный долг – вмешаться и помочь уйти этому пассажиру.

Говоря проще – если ненавидите постоянные превышения полномочий со стороны контролёров, и хотите стать грамотным активным пассажиром – эта тема для вас.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Сначала включаем камеру (если есть), потом документы контролёра, потом визуальный осмотр его формы, и все замечания по нарушениям в этих моментах. Именно в таком порядке. И только если в этих нюансах всё нормально – тогда предъявляем билет, или признаёмся в его отсутствии, с последующими применениями других знаний из группы. Пропустить некоторые моменты можно, разве что, если вы стали свидетелем развода другого пассажира со стороны контролёров. Тут уже важнее будет подойти, и вовремя спасти (помочь уйти от них) того пассажира, оперативно применив любые подходящие знания из группы.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

3 совет. Всегда нужно иметь при себе запасные билеты. И действительный (карта тройка, с 200-300 рублями на ней), и просроченный, даже если вы принципиальный заяц. Иногда бывают моменты, когда заплатить проще (слишком торопитесь, или нет другого варианта). А просроченный билет всегда будет полезен, чтобы занять руку контролера, и в этот момент резко уйти от него.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

14 совет. Никогда не поздно наказать контролера жалобой за его грубые нарушения, совершенные несколькими днями ранее! Например, Вы на днях стали жертвой развода контролера, и только после этого нашли нашу группу и поняли, что его действия были неправомерны, и можно было подать на него жалобу. Когда будете ехать потом в этом же районе, уже нормально оплатив (или не оплатив), то можете увидеть именно этого контролера снова. И тогда, уже не забываем воспользоваться советом № 1, и требуем показать его документы с самого начала, и переписываем его фио и номер значка. Пока не покажет документы, вы имеете полное право с ним не разговаривать вообще! И только после этого показываем билет, либо пользуемся нашими знаниями и не позволяем себя развести. И даже если в этот раз он не нарушит ничего в силу наличия у Вас билета или знаний, то подаем жалобу за тот раз. Т.е. запоминаем примерное время встречи с ним уже сегодняшнее, а причину жалобы говорим ту же, что он нарушил на днях. И все будет справедливо. Контролера накажут за нарушение, которое на самом деле было совершено им! все справедливо.
ВАЖНО: Не злоупотреблять этим, не выдумывать лишние причины жалоб.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

18 совет. Основан на словах одного из участников группы, столкнувшимся с произволом контролеров. Как известно, периодически контролеры соглашаются на выписку штрафов со слов зайца, когда тот называет ФИО и адрес. Только вот часто (не всегда, но часто) у контролеров с собой на планшетах или иных технических устройствах есть какая то база данных, где они проверяют, действительно ли человек с таким то ФИО прописан именно по этому адресу. Но, как показал опыт одного из участников группы – пытаясь начать диктовать НЕ Московский адрес – те даже не стали слушать до конца и штрафа не было. Вот мы думаем, что у них есть база только по Москве. Следовательно, если попали в такую ситуацию, где они вроде как соглашаются на то, чтобы Вы продиктовали адрес – называйте адрес Московской области. Заранее продумайте какой-нибудь адрес, что бы говорить его быстро, не сочиняя на месте. Например, город Воскресенск, Октябрьская ул, дом 9, квартира 6. Или Московская область, Деревня Малаховка, южная ул.Дом 16. Короче любой вариант, который быстро спонтанно можете сказать. Разумеется, не стоит называть дальние крупные города, а именно Мос.область, т.к. более логично Ваше нахождение в Москве. На всякий случай стоит избегать названий Реутов, Зеленоград, и всех поселков новой Москвы на всякий случай, т.к. там много Московских автобусов, ГКУ бывают, ну и вероятно, что в базе эти города тоже есть.

19 совет. Лайфхак с МЦК: как за счёт бесплатной пересадки между Московским метро и МЦК экономить поездки на метро (вместо 2 поездок тратить 1)?! Всем давно известно, что между метро и МЦК пересадка бесплатна. Когда входишь в метро (прикладываешь билет к турникету, и тратишь одну поездку или деньги с карты Тройка), то в течение 90 минут можно зайти на МЦК, и потом ещё один раз в метро. Доехал до МЦК по одной ветке метро, перешел на МЦК, проехал до другой ветки метро, и спустился обратно в метро (путь в одну сторону с двумя пересадками). А вот о том, что можно вернуться обратно на ту же ветку метро, с которой начал – догадываются далеко не все.
Например, вам надо от станции метро Университет доехать до станции Спортивная (ваша конечная цель располагается в шаговой доступности от станции Спортивная). При проходе в метро на Университете – вы прикладываете билет к турникету, тратите одну поездку или 35р с карты тройка. Приехали к станции Спортивная, вышли, и быстро сделали свои дела. И вот вам надо ехать обратно домой. Скорее всего – вы инстинктивно заходите пойти сразу обратно в метро на станцию Спортивная… Так вот, делать этого не надо! Идите в МЦК на станцию Лужники, проходите через турникеты (без траты второй поездки, у вас сработает бесплатная пересадка, ибо 90 минут с момента прохода на станции Университет ещё не прошло), и сразу идите обратно на выход. И только после этого – идите обратно в метро на станцию Спортивная. И тут сюрприз – при проходе через турникеты в метро – вторая поездка потрачена не будет! Турникет не поймет, что вы не воспользовались МЦК на самом деле. И свою фактическую вторую поездку будете совершать по первой поездке с билета.
Да, нюансов много. Особенно, что это сработает только в течение 90 минут после первого прохода в метро. Хоть прямого запрета на это нет, но лучше не привлекать внимание слишком сильно (лучше действительно зайти на МЦК, и потом выйти)… а так, в принципе, можно и вовсе не входить на МЦК, просто приложить билет к турникету, и сразу развернуться. Заодно – пропустить другого человека на МЦК так (например, своего друга).
— Кстати, после такого второго входа в метро по первой поездке – ещё можно зайти в Монорельс (если позволяет время и есть такая необходимость).

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

20 совет. Стоит подучить формулировку и названия статей разных законов, которые можно «кидать» в адрес контролёров с умными видом, для большей уверенности и грамотности:
— 127 УК РФ – Незаконное лишение свободы, не связанное с похищением. Эту статью стоит вспоминать в первую очередь, когда контролёры явно пытаются заставить силой оставаться с ними на месте, не давая покинуть территорию метро;
— 286 УК РФ – Превышение должностных полномочий. Стоит вспоминать в случаях любых серьезных нарушений со стороны контролёров;
— 14 статья ГК РФ – Самозащита гражданских прав. Стоит озвучивать в тех случаях, если контролёр совсем нагло распускает руки и применяет силу, перед вашим предупреждением о том, что будете защищаться силой в ответ, если он не прекратит немедленно;
— 152.1 ГК РФ – Охрана изображения гражданина. Именно эту статью лучше цитировать в ответ на различные угрозы контролёров по поводу того, что типа могут быть последствия за размещение видео с ними в интернете. Статья позволяет публиковать фото и видео БЕЗ согласия изображенного человека, если это осуществляется в общественных интересах. А вы снимаете контролёров на видео именно для того, чтобы предупредить о конкретных беспредельщиках остальных своих сограждан.

21 совет. Иногда контролеры стоят крайне далеко от турникетов, и урна для использованных билетов гораздо ближе, чем они. Если видите их пристальный интерес к вам – стоит сделать вид (или выбросить реальный просроченный билет для вида), что потом им и говорить, что билет только что выкинули (что надо было ближе к турникетам стоять). А в некоторых ситуациях – возможно вообще наоборот достать один из верхних билетов из урны, и предъявить его (или взять билет с турникета брошенный). Если что – отмазка проста: вы коллекционируете билеты.

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Смотреть картинку Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Картинка про Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато. Фото Контролеры в автобусе сфотографировали чем чревато

24 совет. Следует помнить, что у сотрудников СБ в метро есть свой регламент, по которому они обязаны работать (http://gup.mosmetro.ru/o-metropolitene/transportation..). И очень часто, они нарушают его, что даёт дополнительную возможность писать жалобы.
Особенно полезны пункты:
1.При заступлении на смену сотрудник Службы безопасности обязан иметь при себе удостоверение работника метрополитена, быть одетым в форменную одежду (накидку, жилет) сотрудника Службы безопасности с прикреплённым на неё персональным бейджом (карточки с информацией о её носителе).
3. Сотрудник Службы безопасности в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с гражданами, обращаться к ним на «Вы», свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, не допускать споров и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.
4. Сотрудник Службы безопасности при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения. По требованию гражданина сотрудник Службы безопасности обязан предъявить удостоверение работника метрополитена, не передавая его в руки гражданина.
5. При проверке у гражданина проездных документов сотрудник Службы безопасности обязан проявлять спокойствие и выдержку, не должен вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях не руководствоваться личными неприязненными чувствами.

Так что, например, если останавливают, но не представляются – уже повод жалобу подавать.
Сообщение причины обращения – тоже используем против них. Если остановил для проведения ДОСМОТРА – требуем проводить этот досмотр в рамках закона (с понятыми, протоколом досмотра, и чтобы досмотровая зона соответствовала норме – изолирована от посторонних глаз). А если остановил ПОСМОТРЕТЬ СОДЕРЖИМОЕ сумки, или иная причина с произвольным определением – можно отказываться, ибо не пустить имеют право только в случае отказа от ДОСМОТРА. А именно досмотр требуем проводить по закону, а не кое-как (не отказываетесь проходить досмотр, а отказываетесь содействовать ему с нарушениями, требуя их сначала устранить).
— говоря проще, при подаче жалобы стоит цитировать четкий пункт регламента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *