Контроль фондов не пройден в электронном бюджете что это значит
Типовые проблемы при установке и настройке рабочего места для Электронного Бюджета
1. Ошибка установщика Windows — Невозможно завершить установку т.к. не найдена необходима библиотека DLL.
Причина: Не установлен набор системных библиотек windows visual c++ redistributable, необходимый для завершения установки
В большинстве случаев причина кроется в установке заглушек вместо полноценных компонентов, их полным отсутствием или повреждением.
2. В ASN1 встречен неожиданный конец данных.
Причина: Проблема кроется в старых сертификатах. Континент ТЛС клиент не может прочитать некоторые сертификаты, с неподдерживаемыми знаками (например ;
«» и т.п.) и встретив их в хранилище сертификатов Windows отказывается запускаться.
Решение: Вычислить проблемные сертификаты и избавиться от них. Следует помнить, что пользователю доступны не все хранилища сертификатов, поэтому удалять нужно используя оснастку Windows и проверять хранилище локального компьютера. Или прибегнуть к помощи специалиста.
Причина: Проблема кроется в правах текущего пользователя к папкам и веткам реестра, которые использует программа.
Проблемные каталоги: c:\Program Files\Security Code\Continent TLS Client и c:\Users\Public\ContinentTLSClient
Проблемные ветки реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\TlsClient и HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\SecurityCode\TlsClient\Setup
Решение: Предоставить текущему пользователю права на чтение и изменение данных каталогов и веток реестра. В некоторых случаях, придется стать их владельцем, чтобы выставить права и увидеть скрытые ветки реестра которые так же желает использовать Континент ТЛС клиент.
Список исчерпывающий, поэтому если вы предоставили все права на все ветки, но проблема не решилась, значит что-то упустили (некоторые ветки реестра не видны, пока не выдать права текущему пользователю). Если ничего не получается можете обратиться к нашим специалистам за помощью.
Решение №1: Отказ от антивирусов dr.web‘ а, с его полным удалением и перезагрузкой.
Решение №2: Настройка Континент ТЛС клиента через Непрозрачное проксирование.
Первый вариант простой, но оставляет ваш компьютер незащищенным если у вас нет альтернатив под рукой.
Второй вариант требует дополнительной настройки АРМ, выделение свободного сокета под прокси-сервер континент тлс клиента и знаний.
5. При входе в электронный бюджет недоступны формы для работы. Главное меню отображается, но при открытии любого подраздела меню — пустая страница.
Решение: Требуется корректная настройка ЭБ через http или дополнительные тонкие настройки браузера. Наши специалисты могут реализовать работу Chromium-подобных браузеров для работы через https.
6. При входе в Электронный Бюджет идет постоянно запрос сертификата сного и сного, или выдает ошибку «Internet Explorer не может отобразить эту страницу».
Причина: Самый вероятный и самый печальный исход — сертификат пользователя сформирован некорректным образом. Настройки Крипто Про были изменены перед формированием запроса на текущий сертификат.
Чтобы удостоверить в этом, необходимо протестировать текущий сертификат и проверить алгоритмы, используемые при его формировании.
Вывод тестирования о проблемном сертификате:
ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10-2012 256 бит, параметры ТК-26 А
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
Вывод тестирования о любом другом сертификате, вход которого успешен:
ГОСТ Р 34.10-2012 DH 256 бит
ГОСТ Р 34.10-2001, параметры обмена по умолчанию
ГОСТ Р 34.11-2012 256 бит
ГОСТ 28147-89, параметры шифрования ТК26 Z
Решение: Формировать новый запрос на сертификат, предварительно вернув настройки Крипто Про к стандартным.
7. При просмотре корневого сертификата Минкомсвязи по ГОСТ 2012 наблюдается ошибка: «Целостность этого сертификата не гарантирована. Возможно он поврежден или изменен»
Причина: Известная несовместимость при установке на компьютере Континент АП и криптопровайдера от Кода Безопасности.
Решение: Удаление корневого сертификата из всех хранилищ (пользователя, локального компьютера, реестра), удаление проблемных веток реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 1\CryptDllImportPublicKeyInfoEx\1.2.643.7.1.1.1.1
и последующая переустановка корневых сертификатов.
8. При подписании в Электронном Бюджете в окне Jinn client не видит сертификаты сформированные по гост 2012.
Решение №1: Необходимо с помощью специального инструмента размещенного на сайте Федерального Казначейства конвертировать текущие подписи в формат, понятный Jinn client ‘у.
Решение №2: Воспользоваться подготовленным нами архивом для удаления старого и установки корректного eXtendedContainer
9. Ошибка при подписании — «Ошибка целостности файла масок контейнера криптопро»
Причина: Вероятнее всего вы пытаетесь подписывать, выбирая сертификат не с флешки, а из хранилища сертификатов Windows. Это неправильно. Подписывать в Электронном Бюджете следует только с физического носителя: флешки или рутокен.
Решение: При подписании выбирать сертификат с флешки, или, если в окне выбора сертификатов не отображается нужного, ознакомиться с предыдущим пунктом данной статьи.
10. Ошибка при подписании в облачном портале 1С — «Ошибка создания com-объекта»
Причина: Некорретная настройка браузера Internet Explorer.
Решение: Воспользоваться подготовленным нами файлом для настройки браузера.
11. При работе в Электронном Бюджете получаем ошибку Jinn client «Прекращена работа программы JinnClient — Доверенная визуализация и формирование ЭП» или «Крах плагина Jinn client»
Причина: Неизвестно.
Решение: Удалить целиком ветку в реестре Windows: [HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code]
По возникшим вопросам просьба обращаться по:
Тел: +7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, 8-915-805-45-80
E-mail: admin@algoritm32.ru
РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!
ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»
Типовые ошибки и способы их решения
Добрый день! Если Заявка для внесения сведений в реестр документов-оснований в статусе «Черновик», необходимо добавить новую строку и прикрепить дополнительное соглашение. Если Заявка для внесения сведений в реестр документов-оснований включена в Перечень документов-оснований, необходимо создать Заявку для внесения сведений в реестр документов-оснований с типом «Изменение». Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
В Сведениям об операциях с ЦС во вкладке Подписи подтянулось неверное наименование в поле Должность ответственного исполнителя. Где отображается должность с организацией через запятую
Проблемы со входом в ЭБ, долгая загрузка страницы
Добрый день! Необходимо проверить корректно ли произведены настройки АРМ пользователя (в частности, средство электронной подписи Jinn-Client).
Проверить в настройках текущего браузера, разрешено ли использование Jinn-Client’а на сайте. Запуск Jinn-Client должен быть разреше всегда.
Убедиться, обновлено ли средство электронной подписи Jinn-Client до последней версии.
В качестве браузера рекомендуется использовать InternetExplorer не ниже 11 версии или MozillaFirefox от 45 до 52 версии и GoogleChrome от 46 версии.
Также следует обратить внимание на:
Отключение Брандмауэра Windows как службу, «Тип-запуска» поставить «Отключена».
Отсутствие блокирующих контент расширений, например, ADD block, всплывающие окна. Для разблокировки всплывающих окон в Mozilla Firefox необходимо перейти в настройки => Содержимое => Снять галочку «Блокировать всплывающие окна».
Так же необходимо проверить версию Java/
JRE Java не ниже 1.7
Также рекомендуем почистить кеш и куки, сбросить пользовательские настройки. Спасибо. Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Проблемы со вкладкой «Лицевые счета», не отображается отчет, пустая страницы
Добрый день. Для корректной работы вкладки «Лицевые счета» браузер должен соответствовать следующим рекомендациям:
Минимальные версии браузеров:
Chrome 58 Выпуск: Апрель 2017
Firefox 54 Выпуск: Июнь 2017
Edge 14 Выпуск: Август 2016
Safari 10 Выпуск: Сентябрь 2016
Opera 55 Выпуск: Август 2017
IE не поддерживается, будет введена поддержка в следующих версиях НО.
В случае, если обновление браузера до рекомендованных версий не поможет, необходимо переоткрыть обращение с указанием актуальной версии. Спасибо.
Необходимо добавить роли пользователю
Добрый день! По данной проблеме необходимо обратиться в отдел безопасности обслуживающего ТОФК. Спасибо!
Вопросы методологического характера, например, какие реквизиты заполнять в документе или как открыть лицевой счет и т.д.
Добрый день! Данный вопрос содержит методологический характер, за разъяснениями необходимо обратиться в ФК. Спасибо!
Необходимо добавить Код Цели в справочник Перечень направления расходования
Добрый день. Заполнением/редактированием Справочника «Перечень направлений расходования целевых средств» занимается УФК по г. Москве. Спасибо.
При создании сведений об операциях столкнулись с проблемой.При внесении информации в поле Сумма обязательств на текущий финансовый год должны указать сумму полученного аванса.
система не позволяет сохранить эти данные, а автоматически указывает общую сумму по государственному контракту.
Добрый день! Необходимо внести изменение в РДО (создать ДО с типом «Изменение») и в табличной части указать только ту сумму, которая подлежит казначейскому сопровождению (т.е.только сумму аванса).
Платежное поручение пришло с ошибкой «Проверка фондов прошла неуспешно. Ошибка: На показателе «Бюджет для контроля (текущий год)
Добрый день. Данная ошибка указывает на превышение контрольных суммам указанных в Сведениях об операциях с ЦС (ф. 0501213) данным Платежным поручением (ф. 0401060). Спасибо.
Добрый день! На данный момент выписки находятся в УФК и ожидают подписания.
Для ускорения решения этого вопроса необходимо связаться с ними или с Вашим куратором. Спасибо
Добрый день. Правее неактивного поля есть кнопка (синяя книжки), которая обращается к Справочнику «Перечень источников поступлений целевых средств», откуда выбирается код. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Необходимо настроить рабочее место в ЭБ
Добрый день! Для настройки рабочего места рекомендуем воспользоваться инструкцией размещенной на обучающем портале http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46 раздел 5
Формуляров нет, но есть Лицевые счета.
Проблема чтения ключей
Добрый день! Прошу проверить корректность сертификата, для этого необходимо обратиться в обслуживающий ТОФК. Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
Отсутствует возможность формирования выписки из лицевого счета при открытии лс 711Ъ1348001 от 18.07.2019г., т.к. отсутствует запись в справочнике
Добрый день! Для добавления и распространения записи необходимо обратиться в НСИ. Спасибо!
По вопросам доработок
Добрый день. По вопросам доработок необходимо обращаться в ФК. Подробнее со схемой обработки предложений по доработке можно ознакомиться на обучающем портале: http://elearning.otr.ru/mod/page/view.php?id=2197. Спасибо.
При печати сведений не отображаюся данные по строке «Итого по коду целевых средств».
Добрый день,
Данная строка закомментирована и не подлежит заполнению согласно утвержденной по НПА ФК печатной форме.
Спасибо
В выписвке по ЛС зачисленные денежные средства стоят на АРК без номера (стоит прочерк)
Добрый день,
При зачислении ПП, Центром специализации ФК, оно перешло на статус Неклассифициованное по причине некорректности заполнения назначения платежа. При исполнении ПП его отнесли ваш ЛС и утвердили.
Для корректного отнесения денежных средств на аналитический код раздела необходимо сделать Уведомление об уточнении операции на данное ПП
Спасибо
Добрый день.
Прошу оперативно помочь по следующему вопросу:
при заведении сведений номер 19 от 20.06.2019 система автоматически не проставила Наименование получателя бюджетных средств (проставила цифровой код 001А2730) Это неверно. «Вручную» исправить нет возможности, поле неактивно.
Добрый день!
В данном случае система отработала корректно. В Сведения подтягивается информация из РДО.
В Вашем документе указана техническая запись с цифровым кодом, так как Заказчик из закрытого контура.
Спасибо!
Пропала вкладка формуляры, доступно только «Рабочие места»
Проблема в масштабе, для того чтобы её решить необходимо выставить масштаб на 100% в правом верхнем углу нажать на ссылку «>>»
Закрытие раздела ЛС.
Добрый день. Необходимо создать Заявку для внесения сведений в реестр документов-оснований с типом «Аннулирование». Спасибо.
Дополнительная информация по работе в подсистеме управления расходами в части казначейского сопровождения электронного бюджета находится на
обучающем портале: http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
При измнении ДО скан копия после прикрепления нового, остался старый.
Добрый день,
В ДО при изменении прикрепили скан копии документов оснований с одним и тем же именем, что и был прикреплен ранее. В результате в системе остался старый скан, т.к. файлы при добавлении в систему не перезаписываются, а добавляются. В Вашем случае из-за совпадении имени файла система оставила старый, необходимо в имени файла что-то изменить. и прикрепить снова в ДО.
Спасибо.
Не грузятся иконки, фонари, картинки
Добрый день. Ошибка плавающая, с работой портала на прямую не связана. Для решения проблемы некорректной загрузки изображений необходимо начать с очистки куков и кэша (лучше всего настроить браузер на автоматическую очистку каждый раз после закрытия окна браузера) и проверить браузер на отсутствие запрещающих загрузку настроек. Для удобства работы при наведении на фонарную группу всплывает текстовая подсказка. Спасибо.
Роль для утверждения Сведений заказчиком
602_03_01 ПУР КС. Утверждение Заказчиком Сведений о ЦС по ЛС ЮЛ
От фронт-офиса (УФК по Амурской области) поступил документ-основание, в котором не заполнено поле «Код главы по БК». Заказчик обслуживается в ЗК. Прошу проставить код главы.
Добрый день,
В ДО в случае, если Заказчик отсутствует в открытой части Сводного реестра код главы по БК не заполняется.
Спасибо.
Статус работоспособности
24.08.2020 — Личный кабинет подсистемы «Управление расходами в части КС» ГИИС «Электронный бюджет» доступен
Финансовый контроль при формировании плана-графика закупок
Что делать, если не подгружается план-график при контроле:
Что такое финансовый контроль
Планы-графики заказчиков подлежат обязательной проверке после формирования (ч. 5 ст. 99 44-ФЗ). Финансовый анализ проводят:
Основная причина непрохождения контроля плана-графика — несоответствие спланированного бюджета учреждения выделенным и доведенным лимитам бюджетных обязательств. Как только ведомства сверят и одобрят объемы финансирования, распределенные на закупки, документ планирования публикуется в открытой части ЕИС (п. 21 ПП РФ №1279 от 30.09.2019).
Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как организовать внутренний финансовый контроль. Используйте эти инструкции бесплатно.
Чтобы прочитать, понадобится доступ в систему: ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО НА 2 ДНЯ .
Если план-график закупок долго не появляется в ЕИС, его проверяет казначейство. По правилам ФК проводит проверку в течение одного рабочего дня с даты отправления плановой документации, но не позже (п. 17 раздела II ПП РФ №1193 от 06.08.2020). При нарушении установленного срока позвоните в ведомство и узнайте у специалиста, ведущего заказчика, причину долгой проверки.
Если же план-график не проходит контроль из-за уменьшения договора прошлого года или по иным причинам, специалист финансового ведомства направляет заказчику протокол разногласий. Причину непрохождения проверки указывают в пункте «Выявленные несоответствия».
В каких случаях планы не проходят контроль
Проверку плановой документации проводит не только ФК, но и единая информационная система. ЕИС анализирует структуру заполнения документа и его содержание, выявляет корректность значений. Федеральное казначейство проводит финансовый аудит плановой документации — определяет соответствие показателей ПГ выделенным лимитам.
Кроме того, плановые документы не проходят проверку, если:
В ПП РФ №1193 указано, необходимо ли изменять план-график, если закупка не прошла дополнительный контроль, — да, это необходимо, если ошибка в ЛБО или платежах. Если ответственный исполнитель заказчика ошибся в объемах финансирования, надлежит скорректировать плановые документы и отправить новую версию на финансовый контроль в ФК.
ПГ — это основной закупочный документ заказчика. Допускаются исправления только по основаниям, определенным регламентом: ПП РФ №1279, 44-ФЗ. Нельзя корректировать ПГ за прошлые периоды: вносите только правки, влияющие на будущие закупки.
Что делать пользователю
В ПП РФ №1193 разъясняется, что делать с планом-графиком в ЭБ, если не прошел контроль в казначействе: действовать по инструкции работы с «Электронным бюджетом». При отсутствии метки о пройденной проверке документы планирования необходимо редактировать. Найдите в программе актуальный план, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите действие «Редактировать».
А вот что делать, если в личном кабинете 44-ФЗ не отражается план-график на текущий год:
Узнайте, почему в ЕИС не направляется на контроль сертификат, следующими способами:
И всегда проверяйте, не ведутся ли в системе регламентные работы. Это существенно влияет на введение и отображение информации в ЕИС.
В 2009 году закончила бакалавриат экономического факультета ЮФУ по специальности экономическая теория. В 2011 — магистратуру по направлению «Экономическая теория», защитила магистерскую диссертацию.
Новые правила казначейского контроля: что меняется в 2020 году
Казначейский контроль — это один из видов проверок, проводимых финансовыми органами. Сверяется информация об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения. С 14 августа контролируют документы, связанные с госзакупками, по новым правилам.
Скачать постановление правительства №1193 от 06.08.2020 о порядке осуществления контроля по части 5 и 5.1 статьи 99 44-ФЗ из КонсультантПлюс
Новый порядок контроля казначейства
С 14 августа вступило в силу постановление правительства №1193 от 06.08.2020, которое утвердило новый порядок проведения контроля по ч. 5 и 5.1 ст. 99. В проекте постановления указано, что проверяет казначейство по 44-ФЗ у заказчиков:
Эти документы проверяются по двум показателям:
В новых правилах контроль казначейства разделяется на:
Кого контролируют
Все субъекты контроля остаются прежними.
Контролер | Субъект контроля |
---|---|
Территориальные органы казначейства | Федеральные заказчики, в том числе бюджетные и автономные учреждения |
Финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований | Региональные и муниципальные заказчики, в том числе бюджетные и автономные учреждения |
Органы управления государственными внебюджетными фондами (ПФР, ФСС, ФФОМС) | Госзаказчики, осуществляющие закупки за счет средств внебюджетных фондов и подведомственные им |
В какой форме проводят казначейскую проверку
Контроль проводится автоматически в электронной форме в ЕИС, если проверяемая информация подлежит размещению в системе.
В новых правилах сроки контроля извещения в ЕИС не прописываются. Извещение, протокол или проект контракта автоматически публикуются в ЕИС после прохождения быстрой проверки данных в случае их соответствия.
В ряде случаев придется направить сведения контролерам на бумаге и (при наличии технической возможности) на съемном машинном носителе, например, при закупке, связанной с гостайной. Перечень таких ситуаций приведен в п. 11 проекта правил.
В некоторых случаях контроль не осуществляется. Например, при закупках на территории иностранного государства для обеспечения заказчиков, которые осуществляют там свою деятельность, или для избирательных комиссий всех уровней. Об этом говорится в п. 12 правил.
В каком порядке проверяют
Контролеры проверят информацию, указанную в п. 13—15 ПП №1193.
Как и прежде, по итогам проверки заказчики получают положительное либо отрицательное заключение. В постановлении указаны случаи, когда наступает дата публикации закупки с даты прохождения контроля по 44-ФЗ для заказчика. Если сведения будут соответствовать требованиям, то проверенный документ получит отметку о прохождении проверки и автоматически опубликуется в ЕИС. В противном случае заказчику направят протокол с указанием выявленных нарушений, которые необходимо исправить. При автоматизированной проверке информацию не разместят в ЕИС до устранения нарушений и прохождения повторной проверки сведений.
Если у документов, которые не размещаются в ЕИС, отсутствует отметка об успешном прохождении проверки, их не направят участникам закупок.
В п. 16 проекта постановления указано, в течение какого времени осуществляется контроль по ч. 5 ст. 99 и когда информация публикуется в ЕИС. Для большинства сведений этот срок составляет 1 рабочий день с момента получения информации финансовым органом. Для сведений, составляющих гостайну, срок составляет 3 рабочих дня.
Из правил исключается информация о контракте, сведения об исполнении, изменении или расторжении. Данные документы проходят проверку казначейства исключительно по правилам постановления Правительства №1084 от 28.11.2013.
Как казначейство контролирует закупки с 01.04.2020
С 01.04.2020 вступили в силу положения части 5.1 статьи 99 Закона №44-ФЗ, которые предусматривают автоматизированный контроль в ЕИС версии 10.1.
Новый функционал оптимизировал процедуру контроля, упростил работу контролеров и заказчиков.
Автоматизированный контроль по ч. 5.1 статьи 99 Закона №44-ФЗ осуществляется перед размещением документов на официальном сайте. Если срабатывает контроль, публикация документа блокируется, протокол соответствия не выдается. Заказчику необходимо повторно направить сведения после исправления ошибок.
В постановлении правительства №1367 от 12.12.2015 уточняется, почему в 2019 году казначейство не проверяло размещенный отчет по исполнению контракта: казначейство проверяет только документы, перечисленные в этом постановлении. Не проверяются реестр банковских гарантий, отчеты, размещаемые в ЕИС, решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Автоматизированным способом проверяется:
Автоматически учитываются особенности:
Редакция постановления №1367 от 20.03.2017 года утвердила, с какого периода информацию, размещенную в ЕИС, обязаны проверять контрольные органы по части 5 статьи 99 закона №44-ФЗ, — контроль казначейства официально вступил в силу 01.01.2018 —- для федеральных заказчиков, 01.01.2019 — для субъектовых и муниципальных заказчиков.
В настоящее время по ч. 5 ст. 99 проводится глазной контроль в части проверки:
П. 14 правил контроля устанавливает срок проверки Минфином в ЕИС сведений, направленных заказчиком на проверку по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ. Он составляет один рабочий день за исключением сведений, составляющих гостайну. Для них этот срок составляет три рабочих дня.
По итогам казначейской проверки заказчик получает уведомление о согласовании казначейством плана графика, извещений о закупках, протоколов определения поставщика, условий проектов контрактов или несоответствии, если контролеры не находят ошибок. Протокол несоответствия заказчик получает, когда информация не соответствует требованиям, установленным частью 5 статьи 99 44-ФЗ. В протоколе указываются выявленные нарушения.
Контроль казначейства в реестре контрактов
Реестр контрактов контролируется казначейством на основании постановления правительства №1084 от 28.11.2013. У заказчика есть 5 рабочих дней на публикацию заключенного контракта, его изменения, исполнения, расторжения или наступления гарантийного случая.
Если контролер посчитает, что информация соответствует предъявляемым требованиям, он формирует реестровую запись, которая незамедлительно размещается в ЕИС.
При отрицательном результате проверки подписанный контракт не проходит контроль казначейства, информация и документы заказчика не включаются в реестр контрактов. Контрольный орган направляет в электронном виде заказчику протокол с перечнем несоответствий. Заказчик в течение 1 рабочего дня с момента получения протокола дорабатывает необходимую информацию и повторно направляет документы на проверку.
В п. 3 ч. 5.1 ст. 99 44-ФЗ указано, что должно контролировать казначейство в реестре контрактов, вот список:
П. 13 правил регламентирует, в течение какого срока казначейство проверяет контракт по 44-ФЗ со дня получения информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов. Этот срок составляет три рабочих дня для всех категорий госзаказчиков.
Перед направлением любого документа в ЕИС внимательно проверьте, все ли вы указали согласно требованиям закона. Простая предосторожность убережет вас от нарушения сроков публикации документов из-за повторяющихся ошибок, которые блокируют размещение документов в ЕИС.