Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Как стать контент менеджером. Что нужно учить и сколько будешь зарабатывать

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Сегодня вести успешный бизнес невозможно без грамотного продвижения в Интернете. Именно поэтому практически любой компании нужен контент-менеджер, который возьмет на себя работу по наполнению сайта, блога и страниц в социальных сетях.

Желающих освоить профессию также немало. Это работа мечты для тех, кто не желает придерживаться стандартного офисного графика, а также отличная возможность для творческой самореализации. Всем, кто ищет интересную креативную работу, не привязанную к офису, предлагаем ознакомиться со статьей и узнать, как стать контент менеджером, кому подойдет эта профессия и чему потребуется научиться.

Кто такой контент-менеджер и зачем он нужен

Контент-менеджер — специалист, который отвечает за создание контента и наполнение различных каналов коммуникации актуальной и достоверной информацией. Он занимается координацией действий авторов и редакторов, web-дизайнеров, SEO-специалистов и других людей, приложивших руку к созданию контента, ведет учет статистики посещаемости.

Иначе говоря, контент менеджер полностью берет на себя наполнение ресурса информацией: от планирования материалов с учетом особенностей бизнеса, до их создания и размещения. Точный список обязанностей, возлагаемых на специалиста, зависит от сферы деятельности компании, пожеланий работодателя, методов работы и ситуации.

Так, контент-менеджер может только планировать стратегию и публиковать готовый материал, либо самолично его создавать, брать интервью, исправлять ошибки, участвовать в SEO-продвижении.

Не секрет, что для того, чтобы интернет-ресурс был посещаемым, он должен быть наполнен качественной и актуальной информацией. Только в таком случае он будет интересен и полезен посетителям, а также сможет приносить пользу и прибыль компании. Для достижения всех этих целей как раз таки и нужен толковый специалист по поддержке и развитию сайта и соцсетей.

Кому подойдет данная профессия

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Главная задача контент-менеджера заключается в привлечении и удержании пользователей на сайте путем создания интересного контента.

В первую очередь нужно ответить на вопросы: интересно ли вам это, любите ли вы работать с текстами, изображениями?

Профессиональный контент-менеджер должен быть:

Нужно понимать, что данная специалость подразумевает ненормированный рабочий день. Нужно выкладываться максимально в любое время суток. Нужно быть готовым к тому, что размеренный ритм работы может быть неожиданно нарушен необходимостью опубликовать срочную новость, а другие специалисты не всегда будут готовы помочь и иногда придется все делать самостоятельно.

Необходимые навыки для работы, или что нужно учить

Требования к специалисту данной профессии отличаются в зависимости от сложности интернет-ресурса (информационный портал или корпоративный сайт) и варьируются от владения графическими редакторами и грамотности до глубоких познаний в PR-менеджменте и журналистской работе. Есть и базовые умения, которыми должен обладать любой специалист данной отрасли. Ниже перечислим основные для такого специалиста навыки.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Образование

Существует мнение, что контент-менеджер должен иметь образование журналиста, чтобы отличать статью от пресс-релиза, обзор от интервью, ну или на худой конец быть филологом, чтобы писать «красивый и грамотный» текст. На самом деле, это как раз-таки та профессия, заполучить которую можно и “без вышки”. Многие успешные специалисты в этой отрасли являются самоучками. Главное — мастерство владения нужными навыками.

Наличие высшего образования по смежным специальностям или прохождение специальных курсов могут стать только дополнительным плюсом при рассмотрении вашего резюме работодателем.

Копирайтинг

Умение создавать мощные тексты, цепляющие посетителей в эпоху, когда читать не актуально — ключ к успеху и один из базовых навыков, которыми должен владеть контент-менеджер.

В крупных компаниях зачастую существует целый отдел по созданию контента, возглавляет который контентный менеджер. В таком случае навыки писательства потребуются для того, чтобы отличить качественный текст от второсортного.

Маленькие бренды зачастую сразу возлагают обязанность по написанию текстов на контент-менеджера, а интернет-магазины ищут специалиста, готового в любой момент взяться за написание текста.

Важно также владеть навыками редактора, уметь находить ошибки и корректировать текст.

Продвижение контента

Даже самый крутой материал может остаться незамеченным без навыков грамотной работы с каналами продвижения. Контент-менеджер должен понимать природу вирусности контента, уметь создавать вирусные статьи или хотя бы подбирать для них темы.

Контент-менеджер должен уметь определить целевую аудиторию и находить точки соприкосновения с ней. С развитием социальных сетей важно также владеть навыками SMM-продвижения. Актуальным остается и старый добрый email-маркетинг.

Для продвижения в сети Инстаграм наиболее оптимальным решением будет автоматизация всех процессов. В этом вам поможет Instaplus. Пока вы занимаетесь поиском идей и подготовкой материалов, он в автоматическом режиме будет лайкать, комментировать, отписываться, подписываться и смотреть сторис вашей целевой аудитории.

Составление контент-стратегии

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Контент должен приносить пользу бизнесу, иначе его нет смысла размещать. Для этого специалисту важно уметь грамотно составлять контент-стратегию, которая бы отвечала целям бизнеса, была уникальной и интересной пользователям.

Специалист всегда должен иметь представление о готовом результате, уметь планировать свою деятельность и координировать действия людей, привлеченных к созданию контента.

Аналитика

В некоторых ситуациях контент-менеджер должен брать на себя обязанности SEO-специалиста и аналитика. Невозможно составить продуктивную контент-стратегию только с помощью интуиции. Специалист должен точно знать:

Понять, чего хочет аудитория, поможет только аналитика, поэтому без навыков сбора информации и их анализа не обойтись.

Работа с конструкторами сайтов

Для общего понимания потребуется владеть базовыми познаниями о работе веб-сайтов и их оптимизации, а знание HTML-разметки и каскадных таблиц еще больше прибавит ценности специалисту.

Некоторые работодатели ставят знание конструкторов сайтов обязательным требованием. Отчасти это справедливо, ведь контент-менеджер быстрее других может найти допущенную ошибку и хорошо, если может ее срочно подправить собственными усилиями.

Работа с графическими редакторами

Одна из обязанностей контент-менеджера — подбор изображений к публикациям. Поэтому в работе потребуется навыки создания иллюстраций и коррекции фотографий.

Навыки коммуникации

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

По долгу службы контент-менеджеру приходится общаться и с творческими людьми, и с деловыми заказчиками. Поэтому важно прокачать навыки коммуникации, научиться аргументировано доказывать свое видение и овладеть мастерством убеждения.

Без навыков общения будет тяжело найти как заказчиков, так и исполнителей. Еще труднее будет донести информацию, что и как нужно делать.

Потенциальные клиенты и работодатели

Формально профессия “контент менеджер” зародилась одновременно с созданием первого веб-сайта, но особенно востребованной стала несколько лет назад, после увеличения влияния интернет-маркетинга.

Сегодня в грамотном специалисте заинтересованы практически все компании и интернет-проекты. Потенциальными работодателями можно назвать:

В специалистах данной отрасли заинтересованы компании, относящиеся как к малому, так и крупному бизнесу. В некоторых компаниях на эту должность берут штатного работника, а в некоторых обязанности возлагают на удаленного специалиста.

Возможности для роста

Преимущество работы заключается в том, что в ходе выполнения своих прямых обязанностей можно получить разносторонний опыт в сфере интернет-технологий и выбрать для себя любую другую профессию этой отрасли, которая покажется более интересной и перспективной в плане карьерного роста.

Так, контент менеджер может запросто вырасти до редактора, автора, может стать администратором сайта, руководителем интернет-проекта, маркетологом и так далее.

Сколько зарабатывает контент-менеджер

Есть специалисты, которые получают в разы больше. Со стороны может показаться, что никакой разницы между дешевыми и дорогими специалистами нет — и те, и другие выполняют одни и те же функции, имеют одинаковые обязанности. Но работодатель знает, почему и за какие навыки он готов доплачивать. Поэтому чем больше опыта, мастерства и навыков, тем на большую зарплату можно рассчитывать.

Плюсы и минусы профессии

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Перед тем как стать контент менеджером, советуем внимательно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками профессии. К положительным сторонам можно отнести:

Профессия контент менеджер не требует академического образования, идеально подходит для творческих людей, не желающих работать по традиционной “пятидневке”. Работая в данной отрасли, вы научитесь быстро обрабатывать огромные потоки информации и узнаете много нового об IT-технологиях и маркетинге. Но подойдет эта профессия только тем, кому действительно интересно создание контента. В противном случае работа может показаться однообразной и нервно-напряженной.

Источник

Кто такой контент-менеджер и что он должен уметь

Над наполнением сайта работает большая команда, в которой у каждого есть своя задача. Рассказываем, что в этой системе делает контент-менеджер.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Что делает контент-менеджер

Контент-менеджер — странная профессия. С одной стороны, из ее названия сразу понятно, что этот специалист работает с контентом на сайте, в рассылках или социальных сетях. С другой — мало кто знает, чем такая работа отличается от того, что делает копирайтер, редактор или SMMщик. Это видно по большинству вакансий, которые публикуются на рекрутинговых сайтах.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

На самом деле ключевое слово в этой профессии именно «менеджер». То есть человек, который занимает эту должность, не просто наполняет сайт компании, а в первую очередь управляет этим процессом. Его главная задача — сделать так, чтобы на сайте, а также в социальных сетях и рассылках всегда была свежая информация для пользователей, которая привлекает и мотивирует их покупать товар или услугу.

Как правило, стратегия наполнения сайта разрабатывается вместе с маркетологом. Он формулирует цели проекта и решает, как их достичь, а контент-менеджер отвечает за то, чтобы все идеи были воплощены в жизнь.

На этой должности придется работать в связке с веб-дизайнером, графическим дизайнером, маркетологом, SMMщиком, копирайтерами и специалистами по SEO. Но если в компании небольшой штат, то часть обязанностей вполне может лечь на плечи самого контент-менеджера.

В идеале тот, кто отвечает за наполнение сайта, берет на себя такие задачи:

Что нужно знать

Требования работодателей в этой сфере очень различаются. По сути, специалист по наполнению сайтов может бесконечно развивать разные навыки на стыке
интернет-маркетинга, дизайна и управления проектами, и в определенных обстоятельствах все они окажутся полезны. Но чтобы подходить под требования большинства вакансий, контент-менеджер должен уметь следующее.

Писать тексты

Чтобы стать хорошим контент-менеджером, нужно владеть русским языком на пятерку. Даже если не придется писать материалы самостоятельно, в любом случае предстоит работать с авторами и редакторами, давать им задания и вносить замечания.

Просто писать без ошибок недостаточно — вы должны разбираться в текстовых жанрах и стилистике. Подача материала всегда зависит от целевой аудитории и площадки, поэтому посты для Instagram-аккаунта с подростковой одеждой и статьи для блога о разработке пишутся совершенно разным языком. Ваш сайт будет интересным только в том случае, если вы поймете, в какой тональности общаться со своими посетителями.

Разбираться в SEO

Публикуя контент на своем сайте, вы должны думать не только о читателях, но и о поисковых роботах. Для этого нужны хотя бы минимальные знания SEO-продвижения.

Контент-менеджер не обязан составлять семантическое ядро сайта, но некоторые вопросы касаются его напрямую. К примеру, фотографии и иллюстрации к тексту нужны не только «для красоты», ведь с их помощью можно продвигать материалы в поисковиках. Если прописать для изображения тег alt, «Яндекс» и Google начнут индексировать его в поиске по картинкам. Еще важно знать, как заполняются теги title (заголовок) и description (описание страницы), которые тоже влияют на индексацию сайта.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Работать с изображениями

Глядя на черновик текста, контент-менеджер представляет, как тот будет выглядеть после верстки. Этот специалист точно знает, какие требования предъявляются к видеозаписям и картинкам. Еще он может сам подобрать изображения, обработать их в графических редакторах и обрезать до нужного размера.

Верстать материалы

Чтобы оформить текст и разместить его на сайте, нужно знать HTML и CSS — язык гипертекстовой разметки и каскадные таблицы стилей, которые используют, чтобы описывать внешний вид страниц.

Заголовки, абзацы, начертания, подписи к фотографиям и цитаты — в текстовых редакторах эти элементы оформляются с помощью специальных кнопок, но в интернете все устроено чуть сложнее: тексты форматируются здесь при помощи тегов. Поэтому вам придется выучить основные из них.

Многие современные CMS (системы управления сайтами) устроены очень просто, поэтому для работы с ними знать HTML и CSS не обязательно. Такие CMS сами форматируют текст, и работать с ними может даже неподготовленный пользователь.

Но полностью полагаться на технологии все же не стоит. Наверняка вы встречали в интернете странные материалы, в которых текст наезжает на картинку или выползает за пределы экрана. Такое происходит, когда в код попадает «мусор». Найти и убрать его без базовых знаний HTML будет проблематично. К тому же язык разметки страниц помогает создавать интересные и нестандартные решения.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Анализировать результат

Вам будет проще создавать качественный и востребованный контент, если вы научитесь анализировать поведение пользователей. С помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics вы узнаете, какие материалы посетители читают чаще всего, что именно они ищут на сайте, на каких страницах задерживаются надолго, а какие игнорируют. Собрав и проанализировав эту информацию, вы сможете наполнять свой ресурс материалами, которые принесут наибольшую конверсию.

Следить за трендами и технологиями

В оформлении сайтов и соцсетей постоянно появляются новые фишки. Десять лет назад никого не смущал интернет-магазин, в котором на каждый товар приходилось по две обычных фотографии, а теперь мы раздражаемся, если на сайте нет панорамы на 360 градусов или видеоролика с понравившимися кроссовками. Чтобы удерживать внимание клиента, вы должны быть современным.

Как искать работу

Работодатели совершенно по-разному представляют себе круг обязанностей
контент-менеджера, поэтому при отклике на вакансию может возникнуть недопонимание.

В одной компании контент-менеджер — это практически руководитель отдела, в другой — человек, который копирует чужой текст и вставляет его в простую админку, в третьей — автор и редактор, который сам публикует свои же материалы. Естественно, в каждом случае речь идет о совершенно разной зарплате и возможностях для карьерного роста.

Чтобы найти работу, которая соответствует именно вашим навыкам и амбициям, составляйте очень подробное резюме. Обязательно указывайте, какими программами вы владеете, в каких CMS умеете работать и что входило в ваши профессиональные обязанности.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Заключение

Контент-менеджер — это профессия, в которой нужны знания и опыт из разных сфер, поэтому процесс обучения у каждого специалиста будет индивидуальным.
Кто-то начал погружение в профессию с HTML и CSS, а в свободное время учится писать продающие тексты, а кто-то, напротив, умеет создавать контент, но еще не овладел техническими навыками. Двум специалистам с таким разным бэкграундом вряд ли подойдут одни и те же курсы, книги и вебинары.

По сути, контент менеджер должен уметь многое из того, что входит в обязанности маркетолога, который создает контент-стратегию, занимается SEO, аналитикой и продвижением брендов. Новичку, который хочет заняться наполнением сайтов и получить максимум полезной информации из одного источника, стоит присмотреться к курсу «Интернет-маркетолог от Ingate», в котором подробно разбираются все эти темы.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».

Источник

Как стать менеджером Инстаграм

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Любые новые профессии вызывают у людей отторжение и непонимание. Если ты не сидишь в офисе по 8 часов и не ходишь на работу с судочками, значит, ты не профессионал. А люди, чья деятельность неразрывно связана с соцсетями и смартфоном, вообще считаются бездельниками и баловнями судьбы. Да, несмотря на прогресс и диджитализацию, общество все еще не готово воспринимать интернет-специальности.

Сегодня мы разберемся, как стать менеджером Инстаграм, и какие навыки для этого нужны.

Кто такой менеджер в Инстаграм

Если SMM-специалист работает над комплексным продвижением профиля, то менеджер взваливает на себя ответственность лишь за конкретную область. Например, разгребает запросы в Директе, отвечает на комментарии или занимается контентом.

Если вам необходимо управление страницей “под ключ”, тогда в дело вступает SMM-менеджер. Он набирает команду дизайнеров, таргетологов, аналитиков, копирайтеров и они вместе работают на результат. А если нужно делегировать одну сферу (к примеру, написание постов), тут лучше нанимать инстаграм-менеджера.

Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Варианты работы

Менеджер по продвижению и рекламе

Не стоит путать с таргетологом. Менеджер по продвижению не разрабатывает стратегию и не настраивает целевую рекламу. В его обязанности входит:

Менеджер блогера

Если помощником блогера может стать даже новичок с минимальным опытом, то профессия менеджера включает в себя более расширенный функционал. Человек должен быть и рекламщиком, и продюсером, и SMM-специалистом.

Менеджер блогера связывается с брендами и рекламодателями, договаривается о формате оплаты, отслеживает репутацию инфлюенсера и формирует штат помощников (фотографов, дизайнеров, копирайтеров и т.д.).

Контент-менеджер

Тут все довольно просто. В обязанности КМ входит составление контент-плана, публикация постов и сторис, написание текстов. Контент-менеджер должен четко понимать, какие темы “заходят” аудитории, а также постоянно анализировать реакцию на публикации.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Визуал-менеджер

Относительно новое направление. Визуал-менеджер точно знает, под каким углом нужно сфотографировать объект, как сделать ленту в едином стиле, и что сейчас в тренде.

Он разрабатывает визуальную стратегию блога и полностью занимается дизайном (создает обложки для актуальных сторис, обрабатывает фото, делает рекламные баннеры и так далее).

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Менеджер директа

Часто эту профессию недооценивают и ищут новичка, который готов отвечать на сообщения за 5 000 рублей в месяц. На самом деле все намного сложнее, ведь менеджер директа должен объединять в себе функции администратора и продажника.

Во-первых, чтобы вести диалог от лица другого человека, менеджеру необходимо изучить манеру общения блогера и хотя бы поверхностно разбираться в его предпочтениях.

А уж если вы взялись администрировать коммерческий профиль, то тут важно еще и уметь продавать.

Качества и навыки

Несколько soft skills и hard skills, без которых точно не обойтись:

Обязанности

Список должностных обязанностей зависит от того, какой именно областью занимается менеджер. Вот лишь малая часть требований.

Задачи администратора блога:

Обязанности менеджера по рекламе и продвижению:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Кому подойдет эта работа

Если вы коммуникабельный, креативный, усидчивый и внимательный к деталям, то это уже полдела. Хороший менеджер должен быстро находить общий язык с людьми, адекватно реагировать на критику и быть готовым к форс-мажорам. В данном случае о нормированном графике можно забыть раз и навсегда. Отредактировать фото в час ночи или накатать глубокомысленный пост в воскресенье — обыденность, а не исключение из правил.

Правильно выстроенный личный бренд — залог успеха и ключ к сердцам работодателей. Раскрученный, эстетичный аккаунт имеет больший вес для потенциальных клиентов, чем сертификаты об окончании курсов.

Например, для менеджера по продвижению ключевым фактором является наличие “живой” аудитории, а для визуал-менеджера — гармоничная лента.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Как стать менеджером Инстаграм

Это направление еще не успело сформироваться в отдельную профессию, поэтому многие потенциальные работодатели по привычке называют менеджеров Инстаграм “SMM-щиками”, не понимая, чем же все-таки они занимаются. Давайте разбираться.

С чего начать

Для начала поработайте над созданием личного бренда. Раскрученный и привлекательный аккаунт автоматически добавляет +100 к карме и увеличивает ваши шансы найти заказчиков.

Вот несколько основных моментов, на которые стоит обратить внимание:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Обучение

Устроиться менеджером без опыта и хотя бы базовых знаний — невыполнимая миссия. Да, этому не учат в университете, но вы можете освоить профессию самостоятельно, регулярно читая профильную литературу и просматривая курсы.

Подборку полезных материалов вы найдете ниже.

Для контент-менеджеров

КМ должен уметь писать “продающие тексты и разрабатывать контент-план.

Книги:

Курсы:

Для визуал-менеджеров

Здесь важны не только практические навыки, но и тонкий эстетический вкус. Сформировать любовь к прекрасному помогут дополнительные материалы.

Книги:

Курсы:

Для менеджера по рекламе

Тут все понятно: менеджер по рекламе должен уметь разрабатывать стратегию, сегментировать ЦА и знать основы social media маркетинга.

Книги:

Курсы:

Наработка портфолио

Портфолио — больная тема всех соискателей. У одних нечего показать, а другие не знают, как “вкусно” оформить и упаковать опыт и кейсы.

В портфолио менеджера обязательно должны быть:

Пока нечем похвастаться, а без портфолио никуда не берут? Ловите несколько советов, как получить первый опыт:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Ценообразование

На формирование цены влияют следующие факторы:

Где искать клиентов

Чтобы найти работу на онлайн-площадках:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Как организовать рабочий процесс

Чтобы работа не поглотила вас полностью, научитесь правильно управлять своим временем. Четко разграничивайте отдых и дела. Иначе придется зависать в Инстаграм 24 на 7 (так вы рискуете быстро перегореть).

Например, недельный рабочий график контент-менеджера может выглядеть следующим образом:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Сколько можно заработать

Как и во всех инста-профессиях, в менеджменте наблюдается большой разброс цен. Зарплата напрямую зависит от уровня и востребованности исполнителя.

Например, прибыль контент-менеджера варьируется от 3 тыс. до 40 тыс. руб. Можно вести три-четыре проекта одновременно. Средняя оплата труда в “штате” составляет от 25 до 80 тыс. руб. в месяц (в зависимости от опыта и навыков).

Что касается заработков визуал-менеджера, то тут сложно что-либо спрогнозировать, так как рынок еще толком не сформирован. Но за составление одной ленты можно получать от 500 руб. до 5 тыс. руб. Разбор стиля аккаунта, выработка рекомендаций и стратегии оформления профиля может стоить еще около 3-8 тыс. рублей.

Бренды среднего сегмента готовы платить исполнителям по 30 000 – 40 000 рублей за работу, маленькие магазины и начинающие блогеры — до 5 000 рублей, а вот сотрудничество с крупными селебрити может принести от 100 000 рублей ежемесячно.

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Полезные инструменты для менеджера

Подборка сервисов, программ и приложений, которые помогут вам быть эффективнее:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Перспективы карьерного роста

Со временем менеджер Инстаграм может двигаться в любую сторону. Например, стать руководителем маркетингового отдела, пиарщиком, SMM-менеджером, который занимается ведением проектов “под ключ”, таргетологом, AR-разработчиком масок или продюсером блогеров.

Преимущества и недостатки профессии

Плюсы:

Минусы:

Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Смотреть картинку Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Картинка про Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм. Фото Контент менеджер кто это и чем занимается инстаграм

Советы и нюансы

Ловите несколько крутых советов, которые помогут вам стать востребованным профессионалом:

Менеджер Инстаграм — трудная профессия, требующая больших временных затрат и полной самоотдачи. В этой сфере все зависит только от ваших усилий и желания развиваться. Если вы хорошо разбираетесь в трендах, умеете грамотно организовывать рабочий процесс и готовы постоянно учиться, значит, сможете стать востребованным в выбранной нише. Ищите себя и идите вперед, несмотря на неудачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *