Контекстная реклама рся что это

Контекстная реклама рся что это

Рекламная сеть Яндекса — источник трафика, на который приходится каждая третья конверсия в Директе. В неё входят десятки тысяч площадок на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. И на всех этих площадках размещается тематическая контекстная реклама из Директа.

В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе — его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

Наши продукты

Поисковые и контекстные объявления

Графические объявления

Видеообъявления

Больше форматов для продвижения пользователя по воронке продаж

Медийные кампании в Директе

Смарт-баннеры

Реклама мобильных приложений

Как Рекламная сеть Яндекса решает ваши задачи

На площадках РСЯ размещается контекстная и медийная реклама, доступны видео- и мобильные форматы. Дизайнер не нужен: создавать объявления с изображениями или видео поможет простой конструктор креативов.

Более 65% среднесуточной аудитории рекламы Яндекс.Директа приходится только на Рекламную сеть Яндекса.

Исследования Яндекса, июль 2021. Аудитория Яндекс.Директа, весь мир: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.
Аудитория по разным странам →

В РСЯ работают инструменты таргетинга, которые помогают найти для вас правильную аудиторию. Опираясь на технологии машинного обучения, наши алгоритмы подбирают интересные предложения для каждого отдельного посетителя площадки. Какой бы рекламный формат вы ни выбрали, дополнительные настройки подбора целевой аудитории будут доступны.

Технологии антифрода автоматически фильтруют накрутку кликов, показов и переходы роботов и мошенников по рекламе — так что эти факторы не влияют на бюджеты и статистику кампаний. Строгие стандарты видимости медийной рекламы гарантируют, что показ засчитывается только когда не менее 50% баннера попадает в активное окно браузера минимум на 2 секунды.

Источник

Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Подготовили для начинающих рекламодателей подробную инструкцию по запуску кампаний в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Разберем, как устроен кабинет Яндекс.Директа, какие есть параметры и стратегии, объясним, как грамотно составлять объявления.

Вся контекстная реклама в eLama

Один кабинет и кошелек для 15 систем, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы

Что такое РСЯ

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система для размещения контекстной рекламы. Сеть включает более 40 тысяч площадок: сервисы Яндекса, партнерские сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что этоРеклама в РСЯ может выглядеть так. Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это. или, например, так.

Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы на поиске

Тематика рекламы на поиске зависит от того, какой запрос вводит пользователь. Аудитория «горячая» — хочет получить лучший ответ здесь и сейчас. Поэтому для объявлений на поиске важны точность семантики и релевантность.

Реклама в РСЯ показывается на основе тематического или поведенческого таргетинга. То есть пользователь, возможно, уже интересовался продуктом или читает статью по теме, но вряд ли собирается покупать что-то прямо сейчас. Поэтому объявления для РСЯ должны быть креативными: их задача — отвлечь пользователя от текущих дел и заинтересовать предложением.

В РСЯ площадки подбираются тоже на основе тематического или поведенческого таргетинга: то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает пользователь, либо его интересам и поведению в интернете.

Почему стоит рекламироваться в РСЯ

Далее подробно расскажем, как запустить рекламу в РСЯ.

Нет времени разбираться с настройками? Наши специалисты бесплатно создадут для вас кампании в РСЯ.

Заполните бриф, внесите на баланс eLama 10 000 рублей и получите готовые к запуску кампании. Это бесплатно: все деньги пойдут на оплату рекламы.

Что важно сделать перед запуском рекламы

Создание кампании

Зайдите в аккаунт в Яндекс.Директе и выберите вкладку «Кампании». Затем нажмите «Добавить кампанию». В выпадающем меню выберите тип кампании («Текстово-графические объявления», «Медийная кампания», «Реклама мобильных приложений» и т.д.). Мы подробнее остановимся на текстово-графических объявлениях, потому что это универсальный формат, который подходит для большинства товаров и услуг.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Название

Название видите только вы. Оно должно быть простым и понятным, чтобы помогать вам ориентироваться в кампаниях, когда их будет несколько. Если делаете отдельные кампании для разных регионов, стоит добавить в название географию.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Сайт компании

Добавьте ссылку на сайт.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Система сама найдет счетчик Метрики, который установлен на вашем сайте, и добавит его ниже.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Места показа рекламы

Выберите площадки, на которых планируете показывать рекламу — на поиске, главной странице или в РСЯ. Рекомендуем создавать отдельные кампании для поиска и РСЯ, потому что на этих площадках действуют разные алгоритмы показа объявлений и принципы ценообразования. Также разделение кампаний позволит точнее и эффективнее управлять рекламой.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Ключевые цели

Задайте ключевые цели кампании («Заказал обратный звонок», «Оформил заказ»), они особенно пригодятся, если выбрано ручное управление ставками. Система будет ориентироваться на прогноз конверсий по этим целям и в зависимости от него корректировать ставки в сетях.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Стратегия

Выбор стратегии влияет на управление ставками и помогает решить задачу рекламной кампании, например, принести больше трафика или конверсий.

При создании новой кампании Директ по умолчанию предлагает упрощенный режим работы со стратегиями. Подробнее о нем мы рассказали в коротком ролике.

Чтобы перейти к расширенным настройкам, нажмите «Настройки для опытных пользователей».

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

В Директе четыре стратегии:

Расписание показов

По умолчанию объявления показываются круглосуточно. На начальном этапе не стоит менять эту настройку: непрерывный показ рекламы поможет собрать более полную статистику.

Но можно задать определенные часы, в которые будут показываться объявления. Временной таргетинг нужен, если вы, например:

Чтобы задать расписание показов, выберите нужные параметры в таблице.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

В стратегии «Ручное управление ставками с оптимизацией» можно включить режим управления ставками. Он позволяет автоматически повышать или понижать ставки в заданные часы.

Например, если статистика Яндекс.Метрики показывает, что больше всего переходов вы получаете в выходные вечером, то лучше повысить ставки на это время: объявление будет показываться активнее и привлекать больше аудитории.

Укажите даты проведения кампании. По умолчанию в качестве даты начала ставится текущая. Дату окончания стоит указать, если вы, например, запускаете кампанию под акцию с определенными сроками.

Важно: экспериментируйте с этими настройками, только когда накопите статистику по конверсиям в определенные часы и дни недели.

Контактная информация в объявлениях

Также Яндекс автоматически добавит визитку организации из Яндекс.Справочника. Для кампаний в РСЯ можно не указывать данные об организации, потому что объявления будут вести сразу на вашу посадочную страницу.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Блок «Дополнительные настройки»

Корректировки ставок

Эта функция позволяет повышать или понижать ставки на показ рекламы для определенных сегментов аудитории. Например:

Важно: проводить корректировку стоит только на основе накопленной статистики.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Минус-фразы

В сетях тематику площадок и интересы пользователя, в соответствии с которыми будет показываться объявление, определяет ключевая фраза. Минус-слова и минус-фразы исключают показы на неподходящих площадках (тех, где ключевая фраза и минус-слово указаны рядом).

Например, минус-фразы «реферат», «контрольная», «диплом», «дипломная», «вакансии», «работа» будут актуальны для подавляющего большинства тематик в РСЯ, поскольку помогут отсечь показы объявлений на сайтах школьной / студенческой тематики или сайтах с вакансиями.

Заданные минус-фразы будут действовать на уровне всей кампании.

Важно: на начальном этапе не нужно вводить слишком много минус-фраз — только самые явные несоответствия.

Останавливать объявления при неработающем сайте

Эта опция позволит не слить бюджет, если возникнут неполадки с сайтом (например, он станет недоступен в связи с проблемами на хостинге).

Расширенный географический таргетинг

Расширенный географический таргетинг в РСЯ позволяет показывать рекламу пользователям, которые обычно находятся в заданном регионе, даже если они его на время покинули. Например, регион показа вашей кампании — Тюмень. При включенном расширенном географическом таргетинге реклама будет показываться не только тем, кто сейчас физически в Тюмени, но и тем, кто живет в Тюмени и уехал в командировку в Москву.

Важно: корректировки стоит делать только на основании собранной статистики.

Площадки, на которых запрещены показы

Если вы не хотите, чтобы объявления показывались на определенных площадках или внешних сетях, введите их домены и названия в поле через запятую.

Важно: не стоит пользоваться готовыми списками площадок. Ориентируйтесь на собственную статистику.

Советуем уделить особое внимание такой площадке, как мобильные приложения: они часто становятся источником нецелевых кликов. Это связано с тем, что авторы располагают рекламные блоки так, что по ним практически невозможно не кликнуть. Поэтому пользователь переходит по рекламе, чтобы больше ее не видеть, и сразу же закрывает сайт. А со счета рекламодателя списываются деньги. Если мобильные приложения как рекламная площадка вам не подойдут, есть возможность отключить большинство показов в них.

Уведомления

Вы можете получать смс и почтовые уведомления о состоянии ваших кампаний (например, когда кампания прошла модерацию или закончились деньги на счете). Смс отправляются за счет Яндекса, они бесплатны для рекламодателей.

Прочее

Создание группы объявлений

В группу может входить от одного до 50 объявлений. У них будут одинаковые условия показа и общий набор ключей.

Название группы

Задайте название, которое поможет вам ориентироваться в группах объявлений. В названии группы полезно указать тип объявлений (например, Плюшевые ламы ТГО, т.е. текстово-графические объявления).

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Автотаргетинг

Если включить автотаргетинг, можно не добавлять ключевые фразы: система проанализирует объявления и посадочные страницы и будет находить релевантную аудиторию по ее поведенческим характеристикам. Не рекомендуем включать его, если запускаете кампанию впервые. Чтобы понять, насколько эффективно будет работать автотаргетинг в вашей тематике, проведите тестовый запуск кампании и проанализируйте статистику.

Регионы показа

Укажите регион или регионы показов. Это позволит найти более релевантную аудиторию. Например, если вы доставляете пиццу только в Москве, не стоит показывать объявления жителям области.

Блок «Условия показа»

Выберите параметры, по которым вы хотите показывать объявления:

В этом блоке выможете добавить корректировку ставок на уровне группы обяъвлений и добавить ссылку на товарный фид, если хотите разместить свои товары в товарной галерее.

Добавление объявлений

Формат, который лучше всего работает в РСЯ, — текстово-графические объявления (только текст или текст+изображение/видео). Кроме них в РСЯ можно создавать еще:

Важно: для попадания на максимальное количество площадок нужно создать как можно больше разных форматов объявлений.

Обратите внимание на правую часть экрана: там будет отображаться черновик вашего объявления.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Мы рассмотрим создание текстово-графических объявлений, поскольку это универсальный формат.

Ссылка в объявлении

Страница, куда попадут пользователи после клика по объявлению. Вы можете указать ссылку на сайт и мобильную турбо-страницу либо ограничиться турбо-сайтом. Турбо-сайт стоит создать, если у вас нет сайта или вам нужна дополнительная посадочная страница (например, для сезонных акций).

Здесь же нужно добавить UTM-метки, чтобы отследить, какие кампании и источники приводят конверсии и клики.

Заголовок объявления и дополнительный заголовок

Поле «Заголовок объявления» нужно заполнить обязательно. Максимальная длина заголовка — 56 знаков с пробелами. Дополнительный заголовок тоже стоит добавить (до 30 знаков), хотя в РСЯ он пока не показывается.

Важно: указывайте в заголовке объект рекламирования. В некоторых рекламных блоках могут отображаться только картинка и заголовок. Пользователю в любом случае должно быть понятно, что вы ему предлагаете.

Текст объявления

В тексте стоит перечислить ваши главные преимущества перед конкурентами. Ограничение по длине текста — 81 знак с пробелами. В каждую группу желательно добавить минимум 5 объявлений — с разными заголовками и текстами. А потом выбрать из них те, что лучше всего работают.

Дополнения

К текстово-графическому объявлению можно добавить изображение, видео, быстрые ссылки и уточнения.

Не забудьте пополнить счет и отправьте кампанию на модерацию. Как только она будет пройдена, начнется показ объявлений.

А что потом?

Запуск кампании — не повод расслабляться: нужно будет оперативно отслеживать статистику, чтобы понимать, какие ключевые слова и креативы лучше работают. Кроме того, в РСЯ постоянно появляются новые площадки, которые могут быть не очень эффективны для конкретного рекламодателя.

Кстати, в eLama можно анализировать статистику по разным рекламным системам в едином окне и принимать решения на основе полученных данных, а еще проверять кампании до запуска и доверить ставки бид-менеджеру.

Источник

РСЯ: что это и как работает

РСЯ, говоря простыми словами – это разработанный компанией Яндекс, сервис для показа рекламных объявлений пользователям, в соответствии с их интересам.

А показывается эта реклама на сайтах-партнёрах, то есть заключаются договора с сайтами, которые будут площадками, где в последующем будет транслироваться эта реклама. Как известно, контекстная реклама – это сложный процесс, требующий от специалиста логики и внимательности, чтобы сделать качественную настройку.

Поэтому РСЯ и предназначена для настройщиков рекламы, дабы помочь им сделать свою работу более эффективнее, чтобы, так называемая, «погоня» за клиентом не была напрасной.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Работает РСЯ очень просто. Допустим, Вас заинтересовал какой-либо товар или услуга, пусть это будет цена раскрутки сайта в Яндексе, соответственно Вы ищете сайты, оказывающие такие услуги. На многих таких сайтах стоит специальный счётчик, считывающий, так называемый, код посетителя, чтобы в последующем показывать ему рекламу, тем самым вернуть на сайт и убедить купить товар.

В этом и заключается суть работы РСЯ – показывать рекламу в результате её настройки. Формат и содержание рекламы при этом не имеет значение: будь то баннер или просто текст или же фото товара со спецценой.

РСЯ в Яндекс Директ: что это

Реклама в Яндекс Директ – одна из основных направлений в РСЯ. По сути это и есть РСЯ, так как Яндекс Директ это и есть контекстная реклама в интернете. Так вот реклама в Директе обычно строиться по следующей стратегии: пользователю будет показываться только рекламные объявления, связанные с его последними запросами.

Или же рекламу, тематически подходящую под структуру сайт. Например, если Вы заинтересуетесь запросом: «Жалюзи …» то в последующих страницах, куда бы вы не зашли в последующем, будут показываться рекламные объявления, связанные с этой тематикой.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Из чего состоит объявление в РСЯ Яндекс Директ

Чтобы грамотно разработать объявление в РСЯ, нужно знать, из чего оно состоит. Принцип составления объявлений везде практически однообразный – изображение, текст и адрес. Но, не смотря от этого, от дизайна и содержания объявления зависит его привлечение. Вообще, задачи РСЯ и заключается именно в привлечении внимания.

Пользователь, сам того не подозревая, может стать потенциальным клиентом фирмы, которая правильно оформила своё рекламное объявление. Например, просто листая ленту новостей или любимый паблик в интернете, внезапно наткнуться на рекламу эффективного SEO продвижения сайта, вроде бы не относящуюся к его интересам.

Но она настолько качественно сформирована, что сразу «затмевает» всю остальную информацию вокруг себя и пользователь, как будто на автомате, переходит по адресу рекламы.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

А чтобы реклама работала именно таким образом и притягивала клиентов «магнитом», нужно запомнить несколько правил, при составлении объявлений:

Чем отличается РСЯ от Яндекс Директа

Важно понимать, что РСЯ от Яндекс Директа отличается лишь способами показов. То есть, в Директе идёт настройка и показ рекламы только в соответствии с запросами пользователя. Допустим, пользователь ввёл в поисковике запрос «Шкафы Купе», то сбоку, как правило, автоматически показывается реклама от Директа.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

А РСЯ транслирует рекламу в соответствии с интересами пользователя. Выбираются специальные площадки, индивидуально для каждого клиента, исходя из частоты его запросов и наиболее посещаемых станиц. Грубо говоря, Директ – это охват поиска, а РСЯ – охват аудитории.

РСЯ или поиск: что эффективнее

Так что же всё-таки эффективнее: РСЯ или поиск? Если честно, вопрос спорный, потому что эффективность рекламы зависит от специфики канала и самого SMM-специалиста, который настраивает эту самую рекламу. В отличие от RSS-канала, реклама, что в Директе, что РСЯ видна всем пользователям, для чего она собственно и создана. Так вот, вернёмся к нашему вопросу.

За счёт настройки под аудиторию, РСЯ, по мнению опытных специалистов даёт больший эффект, нежели Директ. Это происходит из-за так сказать «погони» за клиентом, который на протяжении некоторого времени интересуется товаром или услугой. Настраивать РСЯ очень удобно при помощи сегментов Яндекс Метрики, просто создавая сегменты аудитории по интересам, связанным с Вашим бизнесом.

Что же с Директом – здесь реклама будет показываться, как мы уже говорили, в соответствии с запросом пользователя. Грубо говоря, схема вопрос-ответ. Поэтому кликов и переходов именно по Директу наблюдается меньше чем по РСЯ. Из этого, конечно, можно сделать вывод, что РСЯ намного эффективнее Директа, но как уже было сказано выше, всё везде индивидуально.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

К примеру, у пользователя нет, как таковых постоянных интересов и он постоянно ищет что-то новое, посещается единожды каждый сайт по-разному. В таком случае реклама Директа будет для такого пользователя эффективнее, в том плане, что на каждый его запрос будет реклама, и вероятность его перехода будет выше.

От чего зависит цена клика в РСЯ

Цена клика в РСЯ зависит не только от общего бюджета на настройку рекламы, но и от средней цены клика, которая высчитывается заранее не самим рекламодателем, а специалистом настройки. Конечно, бывает такое, что клик клиента будет со временем уменьшаться, но это при условии, что бюджет, потраченный на рекламу, будет в разы меньше, чем количество переходов по этой рекламы.

Так же большое влияние на цену в РСЯ оказывает количество посещений Вашего сайта клиентами до трансляции рекламы. Если подробно углубляться в эту тему, то в книгах про интернет-маркетинг подробно будет описано, как привлечь клиентов на сайт и без рекламы.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Ну здесь, ответ, в принципе, на поверхности. Всё, во многом зависит от дизайна и оформления сайта и структурой содержания и прочих других факторов. Так вот, конверсия сайта важна потому что, как бы активно не показывалась реклама, если сайт ещё на начальной ступени развития, больших успехов от рекламы не ждите.

Что не покажется при рекламе на РСЯ

При настройке нужно учитывать, что не всё покажется при рекламе на РСЯ. Прежде всего, это контактные данные рекламодателя: телефон, почта, адрес на страничку в соц. сетях и другое. Так же, в рекламе на РСЯ пользователь не увидит, так называемых уточнений.

Уточнениями в поиске называется информация, подробно рассказывающая о спецпредложениях компании: акции, скидочные купоны, бесплатные бонусы и т.д. Так вот их в объявлении не будет, только если речь не идёт о рекламе именно этого спецпредложения, которое кратко будет описываться в самом баннере.

Что ж, думаю, да общего ознакомления с системой РСЯ, информации достаточно. Мы выяснили все основные компоненты, ознакомились со структурой объявления и сравнили РСЯ и Директом. Для кого-то эта информация была не в новинку, а кому-то, надеюсь, помогла поставить точку в осмыслении этого термина.

Источник

РСЯ от А до Я: принципы создания эффективных рекламных объявлений

Интернет-издание SEOnews и сервис по работе с интернет-рекламой eLama в спецпроекте «РСЯ от А до Я» рассказывают о нюансах настройки эффективных кампаний для Рекламной сети Яндекса.

Сегодня ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama Никита Кравченко объяснит принципы создания эффективных рекламных объявлений для РСЯ.

Типы объявлений в РСЯ и принципы их создания

Типы рекламных объявлений в РСЯ

При создании рекламы в РСЯ рекламодателям доступно несколько типов объявлений:

Текстово-графические объявления

Работают лучше всего, получают максимальный охват. Стартовать лучше именно с них.

В текстово-графическое объявление можно добавить заголовок, описание, ссылку, картинку. Из этого Яндекс.Директ автоматически сгенерирует видеодополнение. Эффективность видеодополнений может быть не очень высокой, но дополнительный охват такие объявления могут давать.

Графические объявления

Охват таких объявлений обычно меньше, чем у текстово-графических. Что касается эффективности, то тут лучше тестировать. В некоторых проектах графические объявления могут работать лучше, чем текстово-графические, в некоторых – хуже.

Почему охват таких объявлений меньше? Яндекс показывает текстово-графические объявления в блоке с конкурентами. В одном блоке может быть 3–5 объявлений. Графический баннер занимает либо всю площадь блока, либо стоит рядом с еще одним-двумя объявлениями. Яндексу выгоднее показывать больше разных рекламодателей, поэтому охват графических объявлений меньше.

Мобильные объявления

По сути это текстово-графические объявления, которые показываются на мобильных устройствах. Именно этот тип объявлений будет обязательно показан на смартфонах, если рекламодателю нужно адресовать рекламу мобильным пользователям.

Мобильные объявления создают, когда хотят вставить специальные тексты и картинки для смартфонов. При этом стоит понимать, что Яндекс и обычные объявления умеет адаптировать под разные устройства.

Видеодополнения

Как уже говорилось выше, видеодополнения создаются автоматически на основе текстово-графических объявлений.

Если рекламодатель хочет видеорекламу и снимает видеоролик, то этот ролик можно добавить в качестве подложки. Заголовок будет взят из текстово-графического объявления, а подложкой может быть:

Видеообъявления

Это полноценная видеореклама в Видеосети Яндекса. Видеообъявления можно создать в отдельной рекламной кампании, чтобы отдельно управлять ставками и мониторить статистику.

Видеореклама – больше медийный, брендовый формат, когда нужно работать над вовлеченностью аудитории. Это в меньшей степени про performance, хотя конверсии оттуда можно тоже получать.

Принципы создания эффективных объявлений

Один из форматов текстово-графических объявлений выглядит так:

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Самое главное – сделать объявление правильно.

Изображение

Это самый важный элемент. Именно картинка привлекает внимание, поэтому она должна быть яркой, контрастной, понятной, без мелких элементов. Лучше, чтобы был центральный элемент, на котором пользователь может сфокусировать внимание.

В изображение можно добавить немного текста.

Заголовок

Это второй по важности элемент объявления. Заголовок должен заинтересовать, заинтриговать, замотивировать пользователя совершить какое-то действие. Благодаря заголовку рекламодатель объясняет, о чем речь и какую выгоду пользователь может получить на сайте.

При создании заголовка стоит попробовать добавить туда и выгоду, и призыв к действию.

Текст

Это третий по важности элемент, однако стоит учитывать, что Яндекс может в объявлении текст не всегда показывать, при этом добавлять текст все равно нужно.

В текст нужно добавлять какие-то выгоды, акции, спецпредложения, объяснять, почему пользователю стоит перейти на сайт. Также стоит разместить в тексте простой призыв к действию (узнайте подробнее, читайте на сайте и т. п.).

Где брать изображения

Можно использовать для объявлений:

5 методик создания эффективных объявлений

1. Продукт лицом

Когда вы продвигаете понятный, простой продукт, достаточно в рекламном объявлении его просто показать лицом, сделать ценностное предложение и призыв перейти на сайт.

Такой подход сработает на тех, кто уже заинтересован в этом продукте. В этом случае стоит использовать целевую семантику, целевые краткосрочные интересы. Вы нацеливаетесь на горячую аудиторию, которая готова совершать конверсии.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

2. Проблема – решение (Jobs to be done)

При таком подходе к объявлению мы не говорим про сам продукт, а говорим о проблеме и предлагаем ее решение.

Такой подход сработает на тех, у кого есть определенная проблема, кто столкнулся с определенной болью и еще не знает, что ваш продукт ее решает.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Рекламодатель может использовать информационные фразы, как-фразы (как починить стекло, как настроить рекламную кампанию и т. д.).

3. Никогда не делайте этого!

Этот подход хорошо привлекает внимание аудитории.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

4. Креативный подход

Цепляет необычностью или попаданием в ситуацию. В последнем случае мы используем характеристики пользователя. Такое объявление сработает на тех, кто не думал о продукте и/или проблеме.

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

Тестировать можно на околотематических фразах.

5. Лицо с обложки

Лицо на картинке всегда притягивает внимание, особенно если есть эмоция или яркий фон. Очень круто, если лицо – медийное или его знают на рынке (если это знаменитость, то надо получить разрешение).

Контекстная реклама рся что это. Смотреть фото Контекстная реклама рся что это. Смотреть картинку Контекстная реклама рся что это. Картинка про Контекстная реклама рся что это. Фото Контекстная реклама рся что это

В таком объявлении можно говорить от первого лица.

Фильтры в объявлениях

Если вы запускаете рекламу, когда нужно отсеять какую-то часть аудитории, то можно делать в объявлениях, на картинках и в заголовках фильтры:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *