Контекстная реклама на поиске что это

Контекстная реклама на поиске что это

Костюм супермена, квартира в СЗАО, новый смартфон, капкейки с доставкой, фильмы про космос, газонокосилка с турборежимом… — каждый день в интернете люди ищут самые разные товары и услуги.

В ответ на их поиски можно предложить уместное и нужное решение — контекстную рекламу.

Контекстная реклама умеет по-разному привлекать клиентов на ваш сайт.

Нажмите на карточки, чтобы увидеть более подробную информацию.

Отвечает на запросы прямо.

Рекламное предложение покажется в результатах поиска по конкретному запросу.

При этом пользователи могут увидеть вашу рекламу как на стационарных компьютерах и ноутбуках, так и на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

Инструмент для размещения и управления контекстной рекламой на Яндексе — это Яндекс.Директ.

Для прямого ответа в результатах поиска система Директа использует главный для себя сигнал — ключевые фразы. То есть слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

Представим себе рекламодателя — например, владельца мебельного магазина. Он создал в Директе объявление и добавил в список ключевых фраз словосочетание трёхместный диван. Когда пользователь введет в поиске Яндекса запрос, который содержит эту фразу, — например, купить трёхместный диван, он сможет быстро найти нужный товар, а владелец магазина — нового клиента.

Такие объявления могут показываться как на самом Яндексе, так и в результатах поиска наших партнеров — например, на go.mail.ru, bing.com, rambler.ru.

Охват Директа не ограничивается только поисковой рекламой: объявления показываются еще и на десятках тысяч сайтов в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя или содержанию самого сайта. Это позволяет заметно увеличить эффективность размещения и привести на ваш сайт клиентов из самых разных уголков интернета.

В зависимости от типа и настроек рекламной кампании, реклама в Директе может оплачиваться за показы, клики или даже целевые действия на сайте. Это значит, что вы можете платить именно за привлечённых посетителей, а то и вовсе — за заявки/продажи.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. В этом курсе мы расскажем, как спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.

Наши уроки помогут вам создать первую эффективную рекламную кампанию в Директе — пошагово, прямо в интерфейсе. Мы начнём с подбора ключевых фраз и оценки бюджета, а потом перейдём к базовым настройкам и инструментам.

Чтобы завершить первый урок и приступить к остальным занятиям, пожалуйста, ответьте на пару простых вопросов нашего теста.

Источник

Что такое контекстная реклама? Ключевые преимущества и место в интернет-маркетинге

Рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы, ее ключевые отличия от иных видов трафика и особую роль в интернет-маркетинге. Прочитав статью, вы будете знать что это за вид трафика, как и когда его обязательно стоит использовать, а когда можно и повременить.

Сперва давайте в целом поймем, какие источники трафика существуют, и какое место в них занимает контекстная реклама.

Итак, все источники я разделяю на 4 основные группы:

Как видите, я выделяю три основных источника трафика: контекстная реклама, сео и смм. В идеале любой проект должен начинать строиться именно с них с постепенным добавлением «прочих» источников.

Т.е. у нас должны быть продающие лендинги под каждую ЦА для контекстной рекламы, СЕО-сайт и хотя бы 1 из соц. сетей для распространения контента, удержания и формирования лояльной аудитории.

Если говорить грубо, то СЕО и СММ вовлекают аудиторию, а контекстная и таргетированная реклама ей продает (активирует). Но есть конечно куча нюансов…

Здесь у новичков происходит небольшая путаница. Исторически сложилось, что рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads называют «контекстной», а рекламу в социальных сетях «таргетированной». Хотя для специалистов ясно, что реклама в Яндексе и Google тоже таргетированная, а реклама в соц. сетях может даваться с учетом «контекста» размещения, быть контекстной.

Наверное, немного запутал вас. Думаю проще всего объяснить суть терминов:

«Контекстная» — это реклама, которая показывается пользователю в результате какого-то контекста. Т.е. пользователь ввел поисковый запрос или перешел на сайт содержащий определенный контент, и ему показалась соответствующая реклама. Т.е. эта реклама зависит от «контекста».

«Таргетированная» — это реклама по определенному «таргету», т.е. определенному набору характеристик пользователя. Допустим мужчины старше 24 и младше 50, проживающие в Москве и интересующиеся бизнесом.

Но вы должны помнить одно, если человек говорит о «контекстной рекламе», допустим «давайте мы вам контекст настроим» — он наверняка подразумевает рекламу в Яндекс.Директе и Google.Ads. А если о «таргетированной рекламе», допустим «давайте мы вам таргет запустим» — он имеет ввиду рекламу в какой-то из соц. сети.

1. В поисковой выдаче

В некоторых случаях может показаться с картинкой. Используется для рекламы по коммерческим запросам, когда человек проявил интерес к товару/услуге.

Хорошо подходит для брендовой рекламы. Банер большой, запоминающийся. Но цена клика по нему в 2-3 раза выше чем по текстовому объявлению.

Пример контекстной рекламы в Яндексе

Как видите весь первый экран занимают рекламные объявления. Это и есть контекстная реклама в поисковой выдачи.

2. В рекламной сети Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийной сети Гугла ()

Для рекламы медийных сетях не обязательно иметь сформированный спрос. Можно допустим рекламироваться по интересам пользователей.

Цена клика в сетях обычно ниже, чем на поиске, так как охват аудитории больше, но из-за этого из сетей приходит более «холодная» ЦА. Поэтому рекламу в сетях хорошо применять для охвата, первого касания с аудиторией.

Вы можете просто рассказать о себе и не пытаясь продать основной продукт, попробовать закрыть на бесплатный лид-магнит. Т.е. сделать более простой «вход».

Т.е это очень гибкий инструмент для работы с аудиторией по всей воронке продаж.

Давайте более подробно остановимся на таргетах.

Так же как и на поиске, можно описывать ЦА при помощи ключевых слов. Но есть существенное отличие. Вы не будете показывать рекламу тем кто ранее вводил эти ключевые слова. Нет. Система просто на основе предложенных вами ключевых слов подберет аудиторию.

Если Ваша аудитория привязана к определенному ГЕО: спорт залы, ночные клубы, музеи, гостиницы; то вы можете очень точечно по данным ЦА настраивать рекламу.

• Списки E-mail + телефонов

Можно взять из CRM контакты клиентов и стимулировать у них повторные покупки. Также можно купить или спарсить базы и рекламировать по ним офферы.

Это функция позволяет Вам найти похожих людей. Можно взять E-mail или телефоны Ваших клиентов и найти людей с похожими интересами.

Это реклама на определенных посетителей сайта. Можно выделять различные сегменты аудитории: кто был более 60сек, оставил или нет заявку, был на определенной странице, по источнику трафика и многим другим параметрам.

Как и говорил выше, по РСЯ можно приводить дешевые клики, дальше на сайте выделять активную аудиторию что проявила интерес, но не оставила заявку и на них настраивать ретаргетинг.

Показ рекламы на сервисе Яндекс Видео. Либо реклама на YouTube.

По данному пункту можно отдельную статью написать. Просто скажу что это очень крутой инструмент.

Это широкий охватный таргетинг. Когда у нас стоит задача рассказать о своей продукте как можно большему кол-ву людей просто со схожими интересами.

В рекламе существуют три ключевых параметра от которых зависит ее успешность:

Кому, Когда и Какую рекламу мы показываем

То вот второй фактор, а именно то состояние в котором будет находиться человек, когда увидит вашу рекламу, уже практически никакой канал трафика определить не может. Что сейчас у человека в голове? Что его забит? Какую задачу он решает? В данные момент у него есть время отреагировать на мою рекламу?

И как вы понимаете именно контекстная реклама на поиске закрывает обо этих фактора. Человек забил в поисковике что ему надо – получил Ваше предложение – перешел и купил.

И именно поэтому, при грамотной настройке она столь эффективна. И именно поэтому цена в контекстной рекламе все растет, а рекламодателей не уменьшается: )

Стратегий очень и очень много. По каждой из них можно отдельную статью писать. Кратко расскажу про базовую, основную, которую используем мы в своей практики. Она простая и безотказная.

Вот такая вот стратегия в ближайшие несколько лет думаю будет отлично работать. Как ее настроить смотрите в бесплатном курсе «Специалист по Яндекс.Директу» (курс еще в производстве, готов на 30%).

Источник

Контекстная реклама: что это такое и как использовать ее эффективно

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — популярный вид интернет-рекламы. Рекламные объявления показываются только тем пользователям, кто сделал релевантный запрос. Система принимает решение о показе объявления, исходя из контекста запросов пользователя. Если пользователь интересовался определенной темой, то ему демонстрируется реклама. Таким образом, в контекстной рекламе нет нецелевых показов.

Сегодня контекстная реклама — самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории. И бюджет не страдает: оплата происходит только когда пользователь кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт. За показы рекламного объявления плата не снимается.

На данный момент в России наиболее распространены две системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google AdWords. Результаты кампаний отслеживаются в системе сквозной аналитики.

Сквозная аналитика

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Как она работает

Когда создают рекламную кампанию, указывают группы пользователей, которым она должна адресоваться — целевую аудиторию. Чтобы не ошибиться в показателях, анализируют поисковые запросы людей, их поведение в сети, изучают интересы. При настройке контекстной рекламы указывают возраст, пол, местоположение, тип устройств для связи с интернетом (смартфоны, планшеты, ноутбуки, десктопные компьютеры) и задают актуальные ключевые слова.

Современное состояние рынка контекстной рекламы

Контекстная реклама выгодна и экономична: она ориентируется исключительно на заинтересованных в продукте пользователей. Рекламодатель оплачивает каждый показ объявлений, и получает результат лучше, чем от обычной рекламы с теми же вложениями.

Многие компании работают исключительно в сети, интернет — чуть ли не главная площадка для торговли, потому нужно постоянно находить новые средства, чтобы привлечь покупателей.

Зачем нужна контекстная реклама

Контекстная реклама подходит практически для любого бизнеса. Продвижение товаров и услуг очень эффективно с помощью контекста, потому что людей на сайт можно привести быстро. Можно быстро сделать первые продажи новому продукту, можно протестировать маркетинговые гипотезы. Можно пережить низкий сезон или уход постоянных клиентов. А самое главное — по объявлению придет целевая аудитория, ведь они уже ищут в поиске ваш товар/услугу. Контекст ненавязчив и дает человеку то, что он искал. Реклама показывается по делу.

Виды контекстной рекламы

Существует несколько подвидов контекстной рекламы. Они отличаются по механике показов и по формату.

Поисковая контекстная реклама

Такая реклама показывается в выдаче поисковика, когда пользователь вводит запрос в строке поиска. Объявления выводятся под строкой поиска над органической выдачей и под органической выдачей внизу страницы. Также может появляться рекламный блок справа от результатов поиска. Как правило, объявление точно соответствует запросу пользователя. То есть на запрос “купить айфон” вы увидите рекламу “купить айфон”. Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Когда система решает показать объявление в поиске

Пользователь ввел поисковый запрос в строку поиска системы. Контекстная реклама показывается вместе с результатами поиска: над ними, под ними и справа от них.

Контекстная реклама в сетях

У Яндекс и Google есть свои партнерские рекламные сети. Туда добавляются сайты, желающие разместить на своих страницах рекламные блоки. Для сайта это заработок: часть стоимости за клик отходит владельцу сайта. Для поисковых систем это тоже заработок: за счет расширения площадок для размещения объявлений. А для рекламодателя это увеличение количества рекламных площадок и аудитории.

К сожалению, нередки случаи обмана со стороны рекламных площадок (сайтов). Пишутся специальные скрипты для скликивания рекламы, чтобы владелец сайта получал больше. Поэтому Яндекс и Google активно борются со скликиванием и регулярно возвращают средства за недействительные клики рекламодателю.

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Когда система решает показать объявление на сайтах партнеров

Форматы контекстных объявлений в партнерских сетях

Выше мы искали в Яндексе “купить айфон”. Теперь мы видим подобное объявление в сетях.

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Пример интерфейса создания баннера в Яндексе, который появился сравнительно недавно.

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

На скриншоте ниже два баннера, оба они динамичные.

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Пример адаптивного объявления: картинка + текст + логотип

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

А так выглядит интерфейс для их создания в Google Adwords. Все варианты форматов прокручиваются в виде слайдшоу, а изменения применяются в реальном времени. Это удобно.

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Активно используют товарные объявления агрегаторы: booking, airbnb, skyscanner и другие. Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Видеообъявления

Видеобъявления — эффективное средство привлечения покупателей, в них больше эмоций, они легче запоминаются и дольше остаются в памяти. Ролики можно внедрить в Youtube или прямо на сайт. Правда, чтобы создать видео, нужны навыки и дополнительные вложения.

Ремаркетинг

Цель ремаркетинга — те, кто уже пользовался услугами компании. Кроме того, что затраты на удержание клиента ниже, чем на привлечение нового, покупатель уже знает о преимуществах товара или услуги. Ремаркетинг применяют и к тем, кто просто побывал на сайте, но не сделал покупки.

Чтобы точно знать, что пользователь уже побывал на сайте, у него оставляют куки. Если таких посетителей набирается много, то для них можно провести отдельную рекламную кампанию.

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и расчёт окупаемости

Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть фото Контекстная реклама на поиске что это. Смотреть картинку Контекстная реклама на поиске что это. Картинка про Контекстная реклама на поиске что это. Фото Контекстная реклама на поиске что это

Инструмент для автоматического запуска рекламы в интернете

3000 рублей на первый запуск Рекламной подписки

Сервис управления интернет-рекламой

Получите 3600 бонусов на рекламу в Google Ads от Aori

Система автоматизации и оптимизации рекламы

Месяц бесплатного доступа для новых пользователей

Популярный интернет-портал о ритейле

Бесплатный аудит рекламных аккаунтов и скидка 30% на ведение контекстной рекламы

Яндекс Маркет и Google Merchant

Яндекс.Маркет — это сервис, который предлагает покупателю выбирать покупки из большого числа магазинов. Он агрегирует источники и позволяет искать нужный продукт во всех подключенных к нему интернет-магазинах. Покупателю предоставляют личный кабинет, в котором тоже показывают контекстную рекламу. Объявления могут демонстрировать одновременно с поисковой выдачей.

Google Merchant — аналог Яндекс.Маркета от Google. Он агрегирует разные интернет-магазины и предоставляет возможность пользователю ознакомиться с их предложениями. Google Merchant размещает рекламу в поисковых результатах и на партнерских сайтах.

Цели контекстной рекламы в Google Merchant и Яндекс.Маркете — спровоцировать на быструю покупку.

Для мобильных приложений

Мобильные устройства — важная площадка для рекламы, многие потенциальные клиенты используют смартфоны. Чтобы показывать объявления, сайты и приложения должны быть адаптированы для телефонов.

Можно оставить ссылку на рекламное приложение в поисковых результатах — если человек заинтересован в продукте, он будет рад оперативно получать нужную ему информацию.

Баннер на поиске

Чтобы узнать интересы клиента, можно проследить за его поисковыми запросами и найти актуальные ключевые фразы. Если внедрить их в рекламу, то при следующем поисковом запросе, пользователь увидит ваше объявление.

Анализ поискового запроса поможет найти и стоп-слова, которые отталкивают пользователей. В итоге, рекламу будут выдавать только в поиске заинтересованной аудитории. Показ целевого баннера рядом со списком выдачи провоцирует клиента не искать дальше, а отправиться сразу к вам на страницу. Обычно размещают только одно такое объявление, чтобы не рассеивать внимание потенциального клиента.

Продвижение контента в Яндекс.Коллекциях

В Яндекс.Коллекциях можно загрузить свои фотографии и использовать их для рекламы. Под картинки выделяют целую полосу, они появляются в виде рекламных объявлений при соответствующем поисковом запросе.

Аудиореклама

Целевая аудитория аудиорекламы — люди, которые легче воспринимают информацию на слух. В Яндексе ее внедряют в Яндекс.Радио и Яндекс.Музыку.

Аудиорекламу используют для того, чтобы повысить узнаваемость торговой марки. Она будет наиболее эффективна совместно с другими видами рекламных объявлений, иначе результаты могут оказаться слишком незначительными. Важно, чтобы реклама гармонично сочеталась с аудиоконтентом, который нравится слушателю.

Товарные объявления

В поиске Google предусмотрен специальный формат для демонстрации товарных объявлений — поисковые результаты прерываются горизонтальным рядом картинок, рекламирующих товар. Яндекс показывает такие объявления только в Яндекс.Маркете.

Обычно товарная реклама включает в себя изображение продукта, его название, примерную стоимость и ссылку, по которой нужно перейти для совершения покупки. Объявление показывают аудитории на основе ключевых фраз в поисковом запросе.

Объявления только с номером телефона

Объявления с номером — это когда пользователь должен не перейти по ссылке, а позвонить по телефону. Это удобно, когда клиенту нужно быстро что-то купить. Чтобы получить услугу, ему достаточно набрать номер. Кроме номера телефона, в объявление можно добавить дополнительную информацию: подробности услуги и адрес компании.

Наружный формат (Оutdoor)

Outdoor и Indoor — виды контекстной рекламы, которые используют на улице и в помещениях, а не в интернете.

Outdoor подразумевает размещение рекламы на больших интерактивных щитах, которые установлены на столбах вдоль улиц и дорог. В основном, она предназначена для водителей или пассажиров. Можно настроить показ в определенную погоду или при определенной средней скорости потока машин.

В помещениях (Indoor)

Объявления на экранах внутри помещений выгодны в местах, где бывает много потенциальных клиентов — например, в супермаркетах. В магазины приходят люди, которые готовы покупать, потому их восприимчивость к объявлениям выше.

Чтобы рекламу с большей вероятностью увидела именно целевая аудитория, стараются учитывать, какие торговые точки находятся в ближайших окрестностях.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Спойлер: у контекста один основной недостаток — не иллюзорная возможность слить бюджет любого размера и не получить соразмерную вложениям отдачу. Далее подробно о преимуществах и недостатках контекстной рекламы.

Преимущества контекстной рекламы

Недостатки контекстной рекламы

Как настроить и разместить контекстную рекламу

Если рекламу настроить правильно, она будет эффективной и сэкономит средства. В первую очередь, нужно правильно определить целевую аудиторию. Важно, чтобы юзабилити сайта было сделано на высоком уровне, а предложение продукта было достаточно привлекательным.

Этапы запуска кампании

Этапы запуска рекламной кампании:

Как составить объявление

Объявления часто составляют по такой схеме:

Это структура наиболее распространенных типов объявлений.

Таргетинг в контекстной рекламе: критерии выборки

Таргетинг помогает не показывать рекламу всем подряд. Это бессмысленно, а по нашим временам и очень дорого. Каждый лид может стоить десятки тысяч рублей. Поэтому умные кампании настраиваются с максимально ювелирным таргетингом.

Подвиды таргетированной рекламы

Сколько стоит контекстная реклама

Стоимость зависит от особенностей рекламной кампании. В первую очередь, учитывают регион и тематику, к которой относится продукт. Заранее определить точную цену сложно — слишком много факторов. Но анализ статистики позволит минимизировать затраты

Как сэкономить бюджет

За каждое объявление из рекламного бюджета забирают плату, но ее можно планировать. Чем она меньше, тем реже подаются объявления.

Можно корректировать рекламу, если анализировать отчеты. Так реклама принесет больше результатов, а средства будут потрачены только на целевую аудиторию.

Как выбрать специалиста по контексту

Чтобы подобрать специалиста по рекламе, стоит обратить внимание на такие пункты:

Хороший специалист поможет повысить эффективность рекламной кампании.

Возможные причины, почему контекстная реклама неэффективна

К неэффективности рекламы могут привести такие причины:

Заключение

Для быстрого старта продаж, для прямого поиска клиентов контекстная реклама идеальна. Бюджеты при правильной настройке кампаний могут быть вполне посильными даже для микробизнеса. Контекстная реклама работает практически во всех нишах. Для эффективной настройки стоит подключить специалиста либо основательно изучить руководства от Яндекса и Google. Начинайте с малых бюджетов, проверяя гипотезы и “допиливая” настройки рекламных кампаний. А для того, чтобы отслеживать и не тратить бюджет на спам, используйте на сайте антифрод.

Источник

Как работает Яндекс.Директ: просто о сложном

Начнем с того, что сам по себе Яндекс.Директ это сервис, через который настраивается контекстная реклама в Яндексе и на сайтах партнеров.
По этому для начала давайте разберемся что из себя представляет контекстная реклама сама по себе.

Изначально контекст работал именно таким образом, но вместе с прогрессом изменились и алгоритмы рекламных сервисов. Сейчас это гораздо более сложная машина, которая оптимизирует рекламу по множеству факторов. Но ключевой смысл остался тот же самый.

Сейчас контекстную рекламу, условно, можно поделить на два больших направления:

Наиболее понятный новичку тип, при котором реклама показывается на введенный пользователем запрос в поисковую строку.

Обратите внимание, что всегда подобные объявления помечены небольшой плашкой «реклама», все что находится ниже уже органическая выдача или SEO-выдача.

В этом случае за каждый клик по рекламному объявлению рекламодатель будет платить рекламной площадке (в случае на примере Яндексу) определенную сумму. Стоимость клика рассчитывается заново при каждом новом запросе исходя из аукциона, но об этом мы поговорим чуть ниже.

Это как раз баннера, которые мы все с вами видим на огромном количестве сайтов. Только не путайте с рекламой казино и зеленым кофе на пиратских сайтах, это касается адекватной «белой» рекламы.

Модель оплаты за клики называется CPC (Cost Per Click)

Я не буду подробно сегодня останавливаться на контекстно-медийной рекламе т.к. сначала лучше разобрать логику поисковой, она проще для восприятия. Но надо понимать, что в Яндексе это РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и в Google КМС (Контекстно-медийная Сеть). Это и есть те самый сайты-партнеры, о которых речь шла в начале статьи.

Вебмастер размещает на свой сайт рекламные блоки, а сервис контекстной рекламы уже сам показывает нужному пользователю нужное объявление. Исходя из его поведения, контента страницы и прошлых поисковых запросов.

Наверное, это одно из самых популярных направлений в платном трафике. Особенно Яндекс.Директ, если говорить про Россию.

Я объясню в чем ключевое отличие от других видов рекламы. Если брать таргетированную рекламу в соцсетях, то вы идете от категории интересов аккаунта.
Например: мужчины 25-45 лет, из Москвы, интересуются авто и ремонтом.
Скажите, если мы запустим рекламу на них, сколько из этих людей купит у нас зимнюю резину? Да хрен его знает!
Слишком много «но»: у него есть машина или он только интересуется? Будет ли он менять резину? Есть у него деньги? и.т.д,

А теперь вопрос, сколько из мужчин (пусть даже они не входят в эту группу интересов) набравших в Яндексе запрос «купить зимнюю резину в Москве недорого» хотят купить зимнюю резину?

Важно понять, что я ни в коем случае не говорю что таргет плохо, а контекст хорошо. Есть огромное количество ниш, где таргет будет работать в тысячу раз лучше, например большинство из бьюти-сферы (ногти, стрижки, ресницы, брови, эпиляция и.т.д). Такие вещи женщины не ищут, они их рекомендуют и очень редко сами ручками в поиске будут вводить.
Итого: лиды есть, но их будет мало и они будут дороже таргетированной рекламы.

Получается, что вся суть контекста сводится к паре вещей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *