Конспект занятия по развитию речи в средней группе что нам осень принесла
Конспект занятия «Что нам осень принесла»
Александра Федосеева
Конспект занятия «Что нам осень принесла»
Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени.
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Развивать речь, расширять и активизировать словарь по теме «Осень».
Расширять представление об овощах и фруктах.
Дать представление о пользе природных витаминов.
Закреплять умение отгадывать загадки.
Способствовать развитию любознательности и мышления, мелкой моторики.
Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, 2 корзины, иллюстрации с изображением осенних пейзажей, иллюстрации с изображением сезонных овощей и фруктов, 2 кастрюли, 2 фартука, 2 поварских колпака.
Ход занятия.
— Мы солнцу скажем: «Здравствуй!»
Мы скажем небу: «Здравствуй!»
Пусть будет мир прекрасным!
И даже в день ненастный
Ему желаем счастья, любви и красоты!
— Ребята, продолжите стихотворение
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года… (осенью зовется)
— Ребята, а какой бывает осень? (Ответы детей)
— Правильно осень может золотой, дождливой, холодной или теплой. А еще осень можно назвать урожайной и щедрой. Она приносит всем много даров. Деревья она одаривает золотыми и багряными нарядами, шустрых белок – шишками и желудями, ежей – грибами, зайцам дарит белую шубку взамен серой.
— Давайте ненадолго превратимся в зайчиков, гуляющих по осеннему лесу.
Физкультминутка «Вышел зайчик погулять»
Вышел зайчик погулять.
Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)
Вот он скачет вниз по склону,
Забегает в лес зелёный.
И несётся меж стволов,
Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)
Зайка маленький устал.
Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)
Замер зайчик средь травы
А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)
— Про нас щедрая осень тоже не забыла и принесла нам корзины с дарами. Дары эти вкусные, да полезные. Чтобы из корзины их достать, надо нам загадки отгадать.
1. Растут на грядке зеленые ветки, а на них красные детки (помидор)
2. Кто играет в прятки на осенней грядке?
3. И зелен, и густ, на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом … (Картошка)
4. В золотой одёжке дед.
Ни одной застёжки нет.
Тронешь, дух пойдёт в глаза,
Сразу катится слеза.
И натерпишься с ним мук…
Чистим мы полезный (лук)
Ребята, как назвать одним словом все, что лежало в первой корзине? (Ответы детей)
— Правильно, помидор, огурец, лук, капуста и картошка – овощи. Какие овощи вы еще знаете? (Ответы детей)
В огород пойдем, урожай соберем. (ходьба на месте)
Мы морковки натаскаем, («таскают»)
И картошки накопаем, («копают»)
Срежем мы кочан капусты, («срезают»)
Круглый, сочный, очень вкусный, (показывают круги руками)
Щавеля нарвем немножко («рвут»)
И вернёмся по дорожке. (ходьба на месте
— Чтоб здоровым, сильным быть,
Все, без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто из них вкуснее,
— Ребята, а где растут овощи? (Ответы детей)
— Правильно, овощи растут в огороде на грядках. А что растет в саду?
— А сейчас мы посмотрим, что во второй корзине. Здесь как раз фрукты и ягоды. Давайте назовем их. (Ответы детей)
Сок из яблок – яблочный
Сок из моркови – морковный
Сок из сливы – сливовый
Сок из капусты – капустный
Воспитатель перемешивает, лежащие на столе овощи и фрукты, вызывает двух детей и предлагает одному ребенку сварить компот, а другому – овощной суп. Дети одевают фартуки и колпаки и начинают «готовить». Игра повторяется дважды.
— Ребята, вы замечательно справились с заданием. А какие еще блюда можно приготовить из овощей и фруктов? (Ответы детей)
— Овощи и фрукты – полезные продукты! В них природные витамины, которые очень полезны и взрослым и детям.
— Ребята, вы молодцы! Я очень довольна тем, как вы быстро и правильно отвечали на все вопросы, хорошо выполняли задания. А что нового и интересного вы сегодня узнали?
Щедрая осень знает, что всем, и взрослым и детям, необходимы природные витамины, поэтому она просила меня каждого из вас угостить этими ароматными, сочными яблочками.
Конспект занятия кружка по народоведению с детьми старшей группы «Что нам осень принесла» Цель: Обобщить знания детей о народных названиях осенних месяцев, их особенностях, с чем раньше в народе ассоциировался каждый из них.
Фотоотчёт «Осень, осень пришла. Что ты нам принесла?» «Прекрасная пора, очей очарованье. «Нельзя не согласиться с поэтом А. С. Пушкиным. Осень прекрасное время года, самая яркая и неповторимая.
Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» Фотоотчет: «Что нам осень принесла?» В нашем детском саду прошла тематическая неделя: » Золотая осень. » Мы с детьми изготавливали различные.
Фотоотчёт «Что нам осень принесла?» в старшей группе Наступила золотая осень и листопад раскидал везде разноцветные листья с разных деревьев. Мы с детьми и родителями приняли решение украсить.
Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?»
Мурина Ирина Валентиновна
Конспект НОД в средней группе «Что нам осень принесла?»
Тема: «Что нам осень принесла».
Интегрируемые образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие».
Цель: обобщить и систематизировать знания и представления детей об осени.
Оборудование: изображения на интерактивной доске (времена года, картинки с изображением времён года, цветные изображения овощей, фруктов, грибов, разноцветные разрезные изображения кленовых листьев.
Педагог: Дети, к нам с планеты «Плюм-Бум» прилетел необычный гость – инопланетянин. Он никогда еще не видел Осеньи просит помочь разобраться в играх-заданиях: [слайд 2] ] Игра «УЗНАЙ ВРЕМЕНА ГОДА»
Ежегодно приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвертый плачет (времена года)
Педагог: Посмотрите внимательно, я показала все времена года?
Дети: Нет, забыли время года – осень. (На экране появляется картинка).
Педагог: Совсем скоро мы попрощаемся с осенью и будем встречать зиму. Сегодня предлагаю вам вспомнить, какие дары принесла нам осень, чем она нас порадовала. Но сначала узнаем, чем она отличается от других времен года.
Игра «НАЙДИ ПРИМЕТЫ ОСЕНИ» [слайд 4] Найдите картинки, относящиеся к осени.
(На интерактивной доске картинки с изображением примет осени, зимы, весны, лета. По очереди приглашаются дети, которые берут нужную картинку, отправляют ее в нужный «диск», называют примету осени. Проверяется правильность выполнения задания).
Педагог: Спасибо, ребята, вы помогли инопланетяшке узнать осень.А вот и следующее задание:
Что весною мы сажали, потом летом поливали.
Все, что осеньюна грядках поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай наш осенний (урожай!
Игра «РАЗЛОЖИ ФРУКТЫ И ОВОЩИ ПО КОРЗИНКАМ» [слайд 5] (На интерактивной доске картинки с изображением пустых корзин и различных овощей, и фруктов. По очереди приглашаются дети, которые берут нужную картинку, отправляют ее в нужную корзину, называют фрукт или овощ и место их произрастания. Проверяется правильность выполнения задания).
Педагог: Молодцы, разобрали фрукты и овощи,
Вспомнили, какой урожай вырос в садах и огородах!
Чтоб здоровым, сильным быть, надо с фруктами дружить
Всем без исключения – в этом нет сомнения!
Педагог: Давайте ляжем на коврики, закроем глаза, отдохнём, послушаем звуки. Что услышали? (На интерактивной доске картинка с изображением леса и воспроизведением звука «лес»)
Во время паузы помощник раскладывает на столы конвертики с изображением съедобных и ядовитых грибов.
Педагог: Ищем, что же ещё подарила нам осень – по загадке
В лесу под ёлкой крошка,
Только шляпка да ножка. (Гриб)
Игра «ГРИБНАЯ ПОЛЯНКА» [слайд 6]Педагог: Как много грибов выросло в лесу на полянке.
А кто сможет сосчитать, сколько же здесь грибочков?
Какие по размеру грибочки? (Большие и маленькие.)
Сколько здесь маленьких грибочков?
Сколько здесь больших грибов?
Ребята, а каких грибов больше?
А на сколько маленьких (больших) грибов больше, чем больших (маленьких?
А нужно ли их срывать и выбрасывать? (Мухоморы срывать не нужно, ими лечатся некоторые животные.)
Осенние листья тихо кружатся,
Листья под ноги тихо ложатся.
И под ногами шуршат, шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
Электронная зрительная гимнастика «ЛИСТОПАД» [слайд 8 или презентация yelektronye-fizminutki_ansm3]Педагог: Какое явление природы увидели? С какого дерева опадали листья?
Педагог: Кленовые листья распались и перепутались. Нужно их сложить (по цветам и оттенкам).
Сколько листьев у вас получилось? (4)
Чем они похожи? (Кленовые)
Чем отличаются? (Цветами и оттенками)
Какого цвета этот лист?
Покажи светло-оранжевый лист.
Какого оттенка этот лист?
Что же происходит с листьями осенью?
Осень дарит нам красивые разноцветные листья!
Педагог: Вот и подошло к концу наше осеннее путешествие. Посмотрите вокруг и вспомните, какие дары принесла нам осень, чем она нам запомнилась.
(Осенью созревает урожай овощей и фруктов. Осенью в лесу растут грибы. Осень дарит нам красивые разноцветные листья.)
Педагог: Красивое время года – осень! Теперь наш новый друг инопланетяшка обязательно запомнит о нашем красивом времени года – осени и расскажет на своей планете о том, что мы ему рассказали. Рефлексия
(Дети выбирают смайлики и показывают их.)
Дидактическая игра «Что нам осень принесла» Здравствуйте уважаемые коллеги,хочу поделиться с вами игрой на закрепление темы «Овощи», «Фрукты». Мы её назвали» Что нам осень принесла».
Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС до «Что нам осень принесла?» Интегрированное занятие по познавательно – речевому развитию в средней группе в соответствии ФГОС ДО. Тема : «Что нам осень принесла?» Цель.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» Что нам осень принесла? Программное содержание. Расширять преставления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в ОО «Познание» в старшей группе «Что нам осень принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Познание» по теме: «Что нам осень принесла» Воспитатель.
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Что нам осень принесла?» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе на тему «Что нам осень принесла? (загадки с грядки)».
Конспект НОД во второй младшей группе «Вот и осень к нам пришла! Что она нам принесла?» Конспект НОД во 2 младшей группе «Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла». Цель: Формировать представления детей об осени и осенних.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Что нам осень принесла?» Задачи: расширить представление детей об.
Конспект занятия в средней группе «Осень в гости к нам пришла и подарки принесла» Программное содержание: • Учить определять количество предметов «один», «много», «ни одного» и выражать результаты определения в речи. •.
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Что нам осень принесла?» Цель: закреплять знания детей о характерных признаках осени, умение самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях,.
Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе «Что нам осень принесла?» Открытое занятия по экологическому воспитанию детей в средней группе. Тема: «Что нам осень принесла?» Подготовила: Зелькина О. В. Дата проведения:.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе
Ирина Бабичева
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» в средней группе
Конспект занятия в средней группе
Что нам осень принесла?
Программное содержание. Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминов. Закреплять умение образовывать слова, сравнивать, рассуждать. Воспитывать желание помогать, приходить на помощь; умение договариваться; бережное отношение к живой и неживой природе. Развивать зрительное восприятие, ориентировку в пространстве.
Материал. Слайды по сказке «Репка». Две корзины. Муляжи овощей и фруктов или картинки с их изображением. Овощи и фрукты, нарезанные небольшими кубиками; одноразовые ложки.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов; натуральных овощей, сорванных на огороде. Игра с муляжами овощей. Чтение и инсценировка русской народной сказки «Репка». Рисование и лепка овощей.
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются,становятся в круг:
Мы – дружные ребята,
Возьмёмся за ладошки,
Подарим мы друг другу
Любви, тепла немножко.
(Дети берутся за руки, улыбаются друг другу)
Воспитатель: Чувствуете, какие тёплые и нежные ваши ладошки? Давайте поделимся теплом и добротой со всеми людьми на планете. (Дети выносят руки вперёд, кисти рук ладошками вверх).
Воспитатель: А теперь мои друзья все вниманье на меня. Загадаю Вам загадку
— Утром мы во двор идём –
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Дети: Осень!
Воспитатель: Правильно, молодцы. У меня в руках осенний листок кому листок на ладошку приземлится тот и говорит, какая погода осенью.
Если осенью идет дождь, какая погода? (дождливая)
Если осенью дует ветер, какая погода? (ветреная)
Если осенью холодно, какая погода? (холодная)
Если осенью пасмурно, какая погода? (пасмурная)
Если осенью сыро, какая погода? (сырая)
Если осенью хмуро, какая погода? (хмурая)
Если осенью ясно, какая погода? (ясная)
Молодцы. К нам пришло письмо от героев сказки, где все дружно тянули овощ. Как называется сказка? («Репка»). Слайд с героями сказки.
Дед и Бабка просят нас помочь собрать урожай на огороде. Дети, мы поможем нашим героям? (ответ).
1.Слушайте загадку: Круглый бок, желтый бок;
Сидит на грядке колобок,
Врос в землю крепко,
Что же это (Репка). После каждой загадки ложу овощ на стол, рассматриваем его.
2. На грядке длинный и зеленый,
А в кадке желтый и соленый. (Огурец) 3. Красна девица Сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)
4. Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло. (свекла)
5. Сидит дед во сто шуб одет,
Тот слезы проливает.
6. Закопали в землю в мае
И сто дней не вынимали,
А копать под осень стали
Не одну нашли, а десять.
7. Маленький и горький, луку брат. (Чеснок)
8. Как на нашей грядке
К осени краснеют. (Помидоры)
9. Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, детки… (Кабачок)
10. Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный (Баклажан)
11. Он бывает, дети, разный –
Желтый, травяной и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
А на кухне – глава специй!
Дети, а яблоко это овощ или фрукт? А какие фрукты вы знаете?
Воспитатель спрашивает: «А где растут фрукты? Где растут овощи?»
Обобщает ответы детей: «Овощи растут в огороде – на грядках, а фрукты в саду – на деревьях».
Проводится игра «Собери урожай». Дети в две корзинки сортируют овощи и фрукты.
Воспитатель. Посмотрите, сколько овощей мы помогли собрать на огороде Деду с Бабкой. Вот какая щедрая осень! Осенью собирают урожай и делают заготовки на зиму. Как вы думаете, почему люди делают заготовки осенью?
— Наверно, потому что зимой холодно идти в огород!
Воспитатель. Дети, а как вы думаете?
Обобщает ответы детей: «Осенью созревают многие фрукты и овощи, а зимой растения отдыхают».
Воспитатель. А вы знаете, ребята, какие заготовки люди делают на зиму?
Обобщает ответы детей: «Люди делают салаты; солят помидоры и огурцы, варят компоты и др. У каждой хозяйки свои секреты приготовления. Овощи и фрукты очень вкусные и полезные для человека».
А я знаю, что фрукты и овощи очень полезны, в них много витаминов.
Воспитатель. Да, все овощи и фрукты содержат много полезных веществ и витаминов. Дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровым, нужно кушать свежие овощи и фрукты.
Педагог предлагает детям поиграть в игру «Узнай на вкус».
В тарелке лежат кусочки овощей и фруктов, нарезанных кубиками. Каждый ребенок одноразовой ложкой берет кусочек овоща или фрукта и кладет в рот. После того как дети прожуют, педагог спрашивает, что кушал каждый ребенок. Воспитатель от имени Деда и Бабки благодарит ребят за собранный урожай и прощается с ними.
Рефлексия: дети, что мы собирали (овощи). А как называется яблоко, груша? (фрукт). А мы помогли Деду и Бабке?
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».
Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Задачи: Образовательные: Закреплять образные представления.
Конспект ООД по познавательному развитию «Зимушка-зима праздник принесла» в средней группе Конспект ООД «Зимушка-зима праздник принесла» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах масла. Программное содержание:.
Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (ФЦКМ) «Что нам осень принесла» Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (формирование целостности картины мира) «Что нам осень принесла?» Реализация.
Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.
Видео и сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла, яблок вкусных принесла» в младшей группе Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние украшения. ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Сама.
Конспект занятия «Что нам осень принесла» в средней группе
Наталья Вышкваркова
Конспект занятия «Что нам осень принесла» в средней группе
Конспект занятия в средней группе
Тема: «Что нам осень принесла»
Цель: Ознакомление детей с плодами фруктовых деревьев.
— закрепление знаний о фруктах;
— развитие слухового и зрительного восприятия, внимания
-развитие общей моторики;
— воспитание любви и интереса к природе.
-развитие речи детей, памяти, мышления, воображения.
Оборудование: Картинки плодовых деревьев, корзинка с фруктами.
Ход занятия:
Прежде чем узнать, что у Маши в корзинке, послушайте стихотворение.
Прекрасен наш осенний сад.
В нем слива есть и виноград.
На ветках, как игрушки,
А к ночи веет холодок,
И желтый лист шуршит у ног.
Плоды мы утром соберем
И всех соседей созовем.
И солнышку помашем,
«Спасибо, осень!» – скажем.
Воспитатель: Ребята, какие фрукты вы встретили в осеннем саду?
Воспитатель: Молодцы, внимательно слушали. Давайте посмотрим,что же нам принесла Маша?
(Из корзины с муляжами фруктов предлагаются предметы для рассмотрения)
Воспитатель: Интересно, что в корзинке? (Достает яблоко).
— Что это? (яблоко). Какое яблоко? (Круглое, красное).
-Яблоко круглое, красное. (Повторяем все вместе)
Давайте послушаем стихотворение про яблоки.
Яблоко я пополам разломлю,
Воспитатель: Какое яблоко в стихотворении?
Воспитатель:- А это что? (Лимон, жёлтый, кислый)
Ребята, а чем полезен лимон? (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, правильно, лимон лечит много болезней.
В звуках нету смысла,
Но едва шепнут «ЛИМОН»,
Сразу станет кисло.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что же нам Маша еще принесла? Что это за фрукт? (ответ детей)
— А какой банан? (Жёлтый, длинный)
-А это что за фрукт?
Воспитатель: Опишите мне грушу. (ответы детей)
Воспитатель: Молодцы. Я прочитаю вам стихотворение про грушу.
Ай да груша! Что за диво!
И румяна, и красива.
Очень просит груша:
Воспитатель: Ребята, а на чем растут фрукты?
Воспитатель: Посмотрите на картинку, что на ней нарисовано?
Воспитатель: А теперь давайте поиграем.
Будем мы варить компот,
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.
Воспитатель: Дети, какие вы видели фрукты на деревьях в саду и как люди ухаживают за ними.
Воспитатель:- Вот сколько фруктов нам осень подарила. Все полакомились, но сразу весь урожай не съешь. Куда же нам остальные фрукты деть? Как их на зиму запасти? (Ответы детей).Воспитатель:- Ребята, а в саду деревья сами растут, как в лесу, или их кто-то выращивает? (Ответы детей: в деревне – бабушка и дедушка, на даче – мама и папа, а дети помогают).
Воспитатель:- Правильно, люди ухаживают за фруктовыми деревьями, чтобы получить большой урожай.
Воспитатель:- Как надо ухаживать за ними? (Копать, поливать, вредителей убирать).
Воспитатель:- Ребята, давайте скажем Маше спасибо за фрукты. И все фрукты, которые принесла Маша отнесем на кухню и попросим повара сварить нам компот.
Практическая работа. Детям предлагаются картинки с изображением фруктов, нанесенные пунктиром, которые нужно обвести по точкам.
Конспект НОД по развитию речи «Что нам осень принесла?» в подготовительной группе Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Что нам осень принесла?».
Конспект НОД по рисованию «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла?» Рисование №25 с. 45 Т. С. Комарова «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла» Задачи: Образовательные: Закреплять образные представления.
Конспект ООД по познавательному развитию «Зимушка-зима праздник принесла» в средней группе Конспект ООД «Зимушка-зима праздник принесла» Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах масла. Программное содержание:.
Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (ФЦКМ) «Что нам осень принесла» Конспект открытой ООД в средней группе по познавательному развитию (формирование целостности картины мира) «Что нам осень принесла?» Реализация.
Конспект занятия НОД по познавательному развитию «Что нам осень принесла?» в средней группе Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №36 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Конспект занятия.
Конспект занятия «Что нам осень принесла?» «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представление детей об овощах и фруктах; Закреплять знания о сезонных изменениях в природе; Дать.
Видео и сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла, яблок вкусных принесла» в младшей группе Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние украшения. ВЕДУЩАЯ: Посмотрите, как красиво в нашем зале. Сама.