Конспект занятия что значит быть добрым

Конспект занятия для детей средней группы «Что такое доброта»

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрым Марина Тиликайнен
Конспект занятия для детей средней группы «Что такое доброта»

Цель: нравственное воспитание детей, учить детей быть доброжелательными, воспитание доброты и дружбы, учить сопереживать чужой беде, заботиться о тех кто всегда рядом, поощрять детей делать добрые поступки.

Предварительная работа: чтение сказок, пословиц, поговорок о добре, рассматривание иллюстраций, плакатов с различными ситуациями, просмотр мультфильма Сутеева В. Г. «Мешок яблок».

Материал: игрушка ежик, фланелеграф, сказочные герои по произведению Сутеева «Мешок яблок»: заяц, медведь, бельчата, волк, ворона.

Ход занятия:

Воспитатель показывает ребятам маленького ежика и рассказывает про него необычную историю.

Однажды маленький ежик спросил у своей мамы ежихи: «Что такое доброта

Мама ему ответила: «Если ты всех жалеешь, никого не обижаешь, помогаешь тому, кто нуждается в твоей помощи, делишься с друзьями тем, что у тебя есть, то тогда про тебя говорят, что ты добрый«.

Выбрался ежик из своей норки, побежал за камень,лег в тенечке и задумался:» Что же такое сделать, чтобы все поняли, какой я добрый

Так он пролежал весь день и не заметил, как наступил вечер. Стало темнеть.

» Надо быстрее что-то делать,»- подумал ежик- » Побегу- ка я к цветку на полянке и что-нибудь для него сделаю».

Но когда он прибежал, цветок уже закрылся и стоял, свесив головку.

Но муравей так торопился, что не обратил внимания на ежика и скрылся в муравейнике.

Ежик забеспокоился: «Может солнышку что-нибудь нужно?»- и побежал за камень. Но пока бежал, солнце скрылось за горизонтом.

«Опять не успел!»- загрустил ежик и побрел домой.

Дома он устроился на своей кроватке из листиков и свернулся калачиком.Подошла мама и спросила: «Ты почему такой грустный

Ежик вздохнул и сказал:» Как нелегко быть добрым, мама!»- и уснул.

Ребята наверное надо помочь ежику разобраться что такое доброта?

Давайте вспомним про нашего зайца, который собирал яблоки для своих зайчат. Дети вспоминают просмотренный мультфильм «Мешок яблок».

Как звали маленьких зайчат? (Ушастик, Пушистик, Звонок, Прыгунок, Лапочка –дочка)

Как еще называл их заяц? Правильно очень ласково, он их очень любил.

А что же с ним случилось по дороге домой? (ответы детей)

Как вы думаете, почему звери помогли зайцу, ведь он их об этом не просил? (ответы детей)

Молодцы, заяц был очень добрым, вежливым, не жадным. Он угостил зверят яблоками. Поэтому звери тоже отплатили добром на добро. Что же они сделали? (ответы детей)

Какой добрый поступок совершил заяц? Какой поступок совершили звери?

Конечно – это добрые поступки, помогли друг другу в беде.

Да, у доброго человека и друзей всегда много и в трудную минуту они помогут друг другу.

Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

• Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

• Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

• Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

• Если друг попал в беду (помоги ему)

• Решай споры словами, (а не кулаками)

• Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

• Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

«Добрым быть совсем, непросто

Не зависит доброта от роста

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета

Доброта от холода согреет

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети».

И не надо ничего для этого особенного делать, просто надо любить и уважать друг друга.

Приходить на помощь другу, говорить добрые пожелания, здороваться, прощаться, помогать малышам, родителям, воспитателям, стараться быть вежливыми и справедливыми, добрыми и чуткими. Я желаю быть вам такими всегда.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей средней группы детского сада «Что такое доброта?» Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию для детей средней группы детского сада, тема: «Что такое доброта?» Цели: Приобщить.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Что такое дружба». Цель: формирование у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу; воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру «Что такое доброта?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование). Виды детской деятельности:.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект НОД на тему: «Что такое доброта?». (Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста) Конспект НОД на тему «Что такое доброта?» Цель: Познакомить детей с понятиями «Доброта», «добрые дела». Научить сочувствовать, сопереживать,.

Конспект проведения НОД с детьми средней группы «Доброта спасёт мир» Цель: Формирование доброты, отзывчивости в детях. Ход НОД: I. Организационный этап. Детям предлагается просмотр части мульфильма про поросёнка.

Конспект занятия для детей старшей группы «Доброта и вежливость» Цель: Закрепить знания о доброте и вежливых словах. Задачи: Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, наблюдательности.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект занятия НОД «Что такое доброта?» ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ: «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА!» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ИНТЕГРАЦИЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Интеграция Образовательных Областей:.

НОД по духовно-нравстсвенному воспитанию «Что такое доброта?» (подготовительная группа) Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем Ф. И. О. Кудюрова Лилия Абдулваевна Образовательное учреждение МБДОУ «Детский.

Развлечение «Что такое доброта?» Участники развлечения: дети старшей группы Задачи ОО в интеграции: «Физическое развитие»- развитие двигательной активности детей. «Речевое.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе «Что такое доброта?» в ОО «Познание»

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрым Коновалова Наталья
Конспект занятия в подготовительной группе «Что такое доброта?» в ОО «Познание»

Цель: познакомить детей с понятиями «доброта», «добрые дела»;

научить сочувствовать, сопереживать, помогать друг другу.

— образовательные: формировать потребность в совершении добрых дел; помочь правильно различать добро и зло;

— развивающие (коррекционные): способствовать развитию кругозора детей, умению мыслить, рассуждать, делать выводы;

— воспитательные: воспитывать у детей чувство доброты, вежливости, внимания и дружбы;

— психологическая: создать обстановку доброжелательности, доверительности.

Оборудование: мяч, «ладошки» из желтой бумаги, клей, ножницы, круг из картона желтого цвета, разного цвета фишки.

Добрый день, ребята и уважаемые гости! Я очень рада видеть Вас и ваши добрые лица, лучистые глаза! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Посмотрите, ребята, друг на друга и улыбнитесь друг другу, гостям. А теперь возьмемся за руки, закроем глаза и передадим друг другу ту искорку тепла и любви, что живет в нашем сердце. Почувствуйте, как по нашим рукам, из ладошки в ладошку, переходит доброта

Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица. Значит, здесь собрались добрые люди.

Ребята, вам приятно было дарить друг другу улыбку?

Получается, что приятно не только получать подарки, но и дарить их.

Все вежливые слова хороши, когда человек искренне, от души желает человеку добра, здоровья.

— А какие еще волшебные слова вы знаете?

Игра «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА».

Передаем друг другу мяч, при этом нужно сказать вежливые слова

(здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста и т. д.

— Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!

А для чего нужны добрые поступки? (ответы детей)

— Совершенно верно, чтобы помочь другим, сделать приятное своим близким, друзьям, чтобы крепче стала дружба, и появились новые друзья. Но бывает, чтобы дети между собой ссорятся, как быть в таких случаях? (ответы детей)

— Все правильно, надо помириться и тогда веселее будет играть.

Дорогие ребята, давайте встанем в круг, возьмемся за руки, начнем игру «Мы с тобой одна семья».

Физминутка – игра «Мы с тобой одна семья»

Дети встают в круг, держась за руки, воспитатель предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой одна семья:

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой одна семья:

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой одна семья:

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

— А как вы думаете, ребята, каких людей называют добрыми?

(кто любит людей, животных, кто готов прийти на помощь в любую минуту, кто любит и бережет природу, добрый человек старается быть вежливым).

А сейчас предлагаю поиграть в игру «Хорошо и плохо».

Ваша задача оценить поступки и действия с двух позиций – хорошо это или плохо. Хороший поступок – фишка красного цвета, плохой поступок – фишка черного цвета.

Игра «Хорошо и плохо»

Поссорился с мамой

Разрушил птичье гнездо.

Нарисовал на парте.

Не выполнил домашнее задание.

Проведал больного друга.

Помог младшей сестре, другу, маме. Помог перейти дорогу старушке.

Помог решить задачу.

Прибрался в комнате.

— Молодцы! И я думаю, что вы будете совершать только добрые, хорошие дела и поступки, чтобы за них никогда не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни вашим друзьям. Будем стараться быть вежливыми ни на словах, а на деле, стараться быть воспитанными.

– Ребята, скажите, пожалуйста, трудно ли быть, внимательным, вежливым, добрым друг к другу?

Если делать людям добро, то человек сам становится добрым. Добро всегда побеждает зло. Доброта – это солнце, а солнце нас согревает, и мы с помощью доброты дарим свое тепло. В каждом из нас есть маленькое солнце – это солнце доброта.

(Дети работают, тихо звучит музыка песни «Дорогою добра»)

— Давайте мы с вами сделаем символ доброты – солнышко. Каждый из вас даст частичку своего тепла – лучик солнца, мы соберем все лучики вместе, и у нас получится солнышко. А лучики мы будем делать из своих ладошек и их наклеим на общий круг, чтобы получилось солнце. Получилось веселое солнышко, которое будет висеть у каждого из вас в кабинете, как символ доброты, и согревать вас своим теплом.

— Что такое ДОБРОТА? Это солнце внутри человека (макет человека из бумаги).

В каждом человеке есть частичка доброты и человечности. Добрый человек – это тот, кто любит людей, животных, помогает им. С таким человеком комфортно везде. «Все хорошее в природе – от солнца, а все лучшее в жизни – от человека» М. Пришвин.

Дополнительный материал. Дерево «Доброты» (работа на магнитной доске).

У нас есть дерево и листья, на которых написаны слова. Надо прикрепить только те листочки, которые могут быть на дереве Доброты.

(Злой, душевный, радостный, плохой, отзывчивый, счастливый, неопрятный, хороший, добрый, сердечный, заботливый, ласковый, грустный,

– Ребята, а почему вы оставили эти листочки? Почему вы не повесили их на дерево Доброты? (высказывание детей).

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымФотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект открытого занятия в подготовительной группе «Что такое дружба?» Фототчет открытого занятия в подготовительной группе на тему «Что такое дружба?».Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация,.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект открытого занятия по образовательной области «Познание» в подготовительной группе «Космос. Вселенная. Земля» Тема: Космос. Вселенная. Звезды. Цель: расширение представлений детей о Вселенной, о космическом пространстве, созвездиях, с использованием.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Что такое часовые стрелки» Задачи: Дать детям элементарные знания о времени; показать разные виды часов; рассказать для чего нужны стрелки, сколько их, какие, в каком.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Что значит быть добрым?»

организованной учебной деятельности

Тема: « Что значит быть добрым? »

Цели: способствовать формированию понятия «доброта»; формировать эмоциональное отношение к действительности, как к основе развития нравственных чувств;

вызвать у детей желание совершать добрые поступки, помогать другим.

Обучающие: учить воспитанников выражать свои мысли о добрых поступках;

Развивающие: Развивать способность детей к сопереживанию, устанавливать причинно-следственные связи; формировать умение работать на занятии, выражать свое мнение, рассуждать.

Воспитывающие: воспитывать доброе отношение друг к другу, к взрослым;

Оборудование: ларец, черная бумага, Звезда, музыка «Музыкальная шкатулка», конфетти.

Педагог: Ребята, как вы думаете, какому человеку легче жить на белом свете – доброму или злому?».

Педагог: послушайте стихотворение:

Быть легче добрым или злым?
Наверно, легче злым.
Быть добрым – значит отдавать
Тепло свое другим.
Быть добрым – значит понимать
И близких, и чужих
И радости порой не знать,
Заботясь о других.
Конечно, доброму трудней,
И все же посмотри:
Как много у него друзей!
А злой всегда один.
(Л. Полякова)

Дети сидят в кругу.

Педагог: А как вы думаете, что такое «добро», «доброта»?

Знаете, а добро бывает разное. Одно добро – это сокровища: книги, картины, игрушки, драгоценности. Такое добро можно увидеть и даже руками потрогать. Другое добро можно услышать – это музыка, задушевные стихи, нежные слова. Но есть такое добро, которое должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Как вы думаете, что это за добро?

Педагог: Каждый человек должен иметь доброе сердце, добрую душу, уметь говорить добрые слова, чтобы всем помогать, жалеть тех, кто попал в беду, и, конечно, всех любить.

– Ребята, посмотрите, что у меня в руках!

(Под музыку воспитатель достает красивый ларец)

– Это добрая волшебница подарила нам волшебный ларец доброты. Как вы думаете, что делает этот ларец?

Педагог: Ребята, этот ларец превращает злые слова и эмоции в добрые. Давайте сейчас мы с вами посмотрим, как работает наш ларец?

Упражнение «Волшебный ларец».

Предложить детям по 1 листу черной бумаги, скомкать его руками, при этом сделать мимику злого человека: нахмурить брови, с силой смять листочек и можно немного потопать. В ларец воспитатель предлагает сложить все отрицательные эмоции: злость, обиду, гнев. Добрая волшебница подарила нам этот ларец именно сейчас неслучайно, когда все люди живут в ожидании Нового года. В это время всё словно превращается в добрую сказку, а сегодня ночью был сказочный звездопад, и одна из звездочек упала недалеко от нас. Об этой звёздочке я сейчас расскажу.

(Педагог рассказывает сказку «Звёздная девочка» (А. Лопатина, М. Скребцова))

Педагог: Ребята, как вы думаете, а что это были за подарки, которые так щедро звёздная девочка раздавала людям?

Педагог: Отлично, ребята. А теперь вы расскажите о своих добрых поступках или о добрых людях, которых вы знаете.

Педагог : Как здорово, что нас окружают такие замечательные добрые люди.

Физкультминутка (под музыку)

Педагог: Встали в круг, взялись за руки. Представьте, что мы одна большая звезда. Сердце у звёздочки доброе, как оно может стучать? (Отбивание хлопками ритм биения сердца).

Как звездочка может дышать? (На вдох – присели, на выдох – встали).

Как она может сиять? (Поднять руки вверх и потрясти ими). Молодцы ребята.

Педагог: Давайте теперь посмотрим в наш ларец. Ребята, посмотрите, все наши злые эмоции превратились в добрые! А знаете почему? Та звезда звездной девочки, о которой я вам рассказывала попала в наш волшебный ларец и все наши злые эмоции превратились в добрые!

Педагог : Оказывается, совсем нетрудно быть добрым. Доброта это качество, без которого мир не может существовать. Давайте никогда не будем забывать добрые и вежливые слова. Будем чаще говорить их друг другу. Говорить ласково, нежно, негромко, глядя в глаза человеку и улыбаясь, потому что от улыбки хмурый день становится светлей.

Источник

Конспект занятия «Что такое доброта?»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «СОЛНЕЧНЫЙ ГОРОД»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

Конспект занятия по теме

«Что такое доброта

(Предмет: «Путешествие по стране Этикета»)

Год обучения: первый.

Подготовила и провела

Тихонова Раиса Григорьевна

педагог дополнительного образования

Тема занятия: «Что такое доброта».

Цель занятия:формирование у детей нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально-эстетической.

1. Создать условия для становления устойчивой мотивации, развития произвольности, чувства товарищества и взаимовыручки.

2. Обогащать словарный запас детей.

1. Совершенствовать умения играть в коллективе, действовать сообща, принимать на себя различные роли, а также находить в вещах хорошие и плохие признаки, придающие ему разный смысл;

2. Развивать связную речь, восприятие, внимание, мышление;

1. Способствовать развитию у воспитанников мотивации к совершению добрых поступков.

2. Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

3. Воспитывать навыки добрых, вежливых взаимоотношений друг с другом, умение оценивать товарищей.

Форма занятия: беседа с элементами ролевой игры.

Методы: словесные, наглядные, практические, творческие.

Используемые технологии: развивающее обучение, здоровьесберегающие.Оборудование: картинки разных предметов, модель цветка с лепестками, запись песен о доброте, предметы, которым «нужна помощь» : карандаш, кукла, платочек, чашка, палочки.

Предварительная работа: Заучивание стихов о доброте, разыгрывание разных ситуаций на нравственную тему.

План занятия

I. Приветствие и организация.

3. Игра «Доскажи словечко».

4. Музыкальная физкультминутка.

Б) Соверши добрый поступок.

IV. Заключительная часть.

Рефлексия: прикрепи яблоко на дерево.

Ход занятия

1. Приветствие и организация

Педагог: Добрый день, дети! Занятиеначнем с веселой разминки:

Я иду, и ты идёшь – раз, два, три (шаг на месте)

Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируем руками)

Мы идём и поём – раз, два, три (идём по кругу в одну сторону)

Очень дружно мы живём – раз, два, три (идём по кругу в другую сторону)

Мы живём не тужим, и со всеми дружим (идём в круг, взявшись за руки)

Педагог: Ноги – на месте,

2. Сообщение темы занятия.

Педагог: На доске у нас цветок, но чего у него не хватает?

Педагог:- Правильно, наверное, открылась форточка, и лепестки разлетелись. Давайте их вернем цветочку, расположив лепестки по порядку. (от 1до 7)

А теперь перевернем лепестки и прочитаем получившееся слово:

ДОБРОТА

Это тема нашего занятия. Что же такое доброта? Хорошо быть добрым или плохо. Об этом мы будем рассуждать на занятии.

Звучит «Песня о Доброте»

Высказывание детей, что такое доброта. Правы вы или нет, сделаем вывод в конце занятия.

Педагог: А начинается доброта с добрых слов.

1. Назови своё имя так, как хочешь, чтобы тебя называли друзья.

2. «Ласковое слово» Картинки на доске.

Птица –птичка, рука –ручка, ручей –ручеек, сердце – сердечко, стол- столик, кошка –кошечка, мама –мамочка, птица – птичка, кольцо – колечко, цветок – цветочек.

3. «Замени добрыми словами» (Игра с мячом)

4. Добрые слова – приветствия. /Дети читают стихи. /

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым, будем много лет!

Б) «Доброго пути»

Нам желают доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь,

Тоже к доброму чему-нибудь.

Повторяем мы поминутно.

Но, пожалуй, без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

Г) «Будьте добрым»

Будьте добры

— Это я говорю по секрету.

Будьте добры

И не ждите за это конфету.

Игра «Добавь словечко»

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

2. Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

3. Говорить друзьям не лень, Улыбаясь (добрый день)

4. Друг другу на прощание Мы скажем (до свидания)

5. Ребенок вежливый и развитый Говорит, встречаясь…

-Что такое доброта?

1 ребенок: Это мира пестрота,

-Что такое доброта?

2 ребенок: Это солнца теплота,

Это праздник для цветов.

Это радость и веселье

Для горластого звонка.

-Что такое доброта?

3 ребенок: Это жизни красота.

Это речки быстрый бег.

Это добрый человек.

-Что такое доброта?

-Вымыть миску у кота,

-Напоить водой цветок, он ужасно одинок.

-Починить сестре игрушку,

-Пропустить вперед старушку,

— Грусть лечить любви словами,

— Помогать усталой маме.

Помогайте всем кто рядом,

Знайте, ваша доброта,

Непременно к вам вернется,

А) Один мальчик ест яблоко.Другой: «Вкусно?»

-Вот если бы у меня было 2 яблока, я тебя бы угостил.

-Ага. Как жаль, что у тебя нет их.

Педагог: Как бы вы поступили?

Дети: Надо делиться.

1ребенок: Мы поссорились с подружкой

И уселись по углам

Очень скучно друг без друга!

Помириться нужно нам!

2 ребенок: Я ее не обижала, только мишку подержала,

Только с мишкой убежала и сказала: «Не отдам!»

Дам ей мишку, извинюсь,

Дам ей мячик, дам трамвай,

Педагог: Как бы вы поступили?

Дети: Надо играть вместе.

В) Зима. Холодно. Девочка потеряла варежку, у неё замерзли руки. Подошел мальчик и дал ей одну свою варежку.

Педагог: Как бы вы поступили?

Дети: Мальчик поступил правильно.

Г) Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть.К ней подошла ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила…

Что ответила Катя? Почему? Как поступила Катя? Почему?

С другом разделил ты свои конфеты,

Хорошо ты поступил, каждый скажет это.

Если ты пригрел кота, кормишь птичку в стужу,

Это просто красота, только так и нужно.

Если ты подал при всех девочке пальтишко,

Ты культурный человек, мировой мальчишка.

Уважай людей вокруг, старших, младших тоже

И тогда тебя, мой друг, назовут хорошим.

3. Практическая часть.

Игра «Соверши добрый поступок».

На столе лежат предметы, которым нужна помощь.

Дети берут со стола вещи и говорят, какую помощь они окажут.

Карандаш – надо подточить, книга – надо подклеить,

чашка – надо помыть, кукла – надо одеть,

луковица – надо посадить, оторванная лапка у зайца – надо пришить,

грязная обложка у тетради – надо заменить,

грязный носовой платок – надо постирать,

пустая бутылка – надо налить воды,

разбросаны карандаши – надо сложить в коробку.

Так, что же такое доброта? (Высказывания детей)

Молодцы, все ваши высказывания верны.

Быть добрым – значит понимать и близких и чужих.

И радости порой не знать, заботясь о других.

Конечно, доброму трудней.

Как много у него друзей,

(На доске рисунок яблони.)

Педагог: Без доброты прожить нельзя. Надеюсь, что после этого занятия мы станем, хоть немножко, но добрее.

Если вы добрые и будете делать добрые дела, то повесьте яблоко на верхние веточки дерева, если хоть иногда делаете добро – посередине, а если часто обижаете кого–нибудь, то, повесьте яблоко внизу.

Звучит песня «Дорогою добра».

Педагог: Я очень рада, что вы у меня такие добрые дети, все яблочки находятся на верхних веточках. Спасибо всем за работу.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымФотоотчет «Что такое доброта?» 13 ноября во многих странах стало доброй традицией праздновать самый душевный и прекрасный праздник- Всемирный день доброты. Дарите людям.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект занятия «Доброта живёт повсюду» Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» Цель: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных.

Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть фото Конспект занятия что значит быть добрым. Смотреть картинку Конспект занятия что значит быть добрым. Картинка про Конспект занятия что значит быть добрым. Фото Конспект занятия что значит быть добрымКонспект НОД детей с ОНР III уровня в подготовительной к школе группе «Что такое доброта?» Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Предлагаю Вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности детей с ОНР III.

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *