Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы школа россии
Урок «Что такое фразеологизмы» 3 класс
Конспект урока по русскому языку
на тему «Что такое фразеологизмы?»
3 класс УМК «Школа России»
Цель урока : познакомить учащихся с новым понятием «фразеологизм».
Формировать умение отличать фразеологизмы от свободных словосочетаний, понимать их значение;
развивать умение пользоваться различными фразеологическими словарями, фразеологизмами в устной и письменной речи;
развивать познавательный интерес детей к урокам русского язык
пополнять словарный запас учащихся
Зарубите себе на носу, вам сейчас придется работать, засучив рукава. Если будет трудно, не падайте духом, а возьмите себя в руки и заново принимайтесь за дело. Ручаюсь, все будет замечательно.
Вам все понятно в моем пожелании? Тогда ни пуха, ни пера в нашей работе!
-Вспомните для чего мы проводим минутки чистописания? Какие правила письма мы знаем? Соединения каких букв сегодня отрабатываем?
Хватать звезды с небес. Не ударить в грязь лицом.
2.Постановка проблемы, определение целей урока.
— Как вы поняли это высказывание?
-Как называются такие выражения в русском языке? Что это? (кто-то отвечает, кто-то не знает совсем)
— Перед нами проблема: Мы не знаем, что это за сочетания слов.
— Прочитайте тему нашего урока. Какие слова не понятны? Предположите, какова цель нашего урока, чем мы будем заниматься?
-Спишите, вставляя пропущенные орфограммы в словах.
Р…ия, су…ота, ру…кий, за. ц, тр…мвай, х..р..шо, с..р..ка, с..м..лет, к..ньки, п..года, в..сток.
Какие орфограммы мы вспомнили при записи? Можно ли их проверить? Какие это слова?
-Можно ли нашу запись назвать словосочетанием или предложением? Почему? Вспомните, что такое предложение? А словосочетание?
III. Получение новых знаний.
1. Чтение стихотворения.
-Прочитайте стихотворение. Кто такой тапир? (это животное, с небольшим хоботом)
-На самом деле тапир грустит? (нет, он просто так выглядит)
-Что означает выражение «повесил нос»? В прямом или переносном значении оно употреблено? Это выражение имеет переносное значение «расстраиваться», смысл не зависит от каждого слова в отдельности, а от всего словосочетания в целом.
В русском языке есть устойчивые сочетания слов. В них нельзя заменить или пропустить какое-либо слово, иначе изменится смысл. Нельзя изменить даже на родственное слово, люди не поймут. Например: повесил нос, но развесил уши. ( кот наплакал – кошка наплакала, что верно?) Объясняя значение устойчивых сочетаний, мы имеем ввиду смысл всего выражения в целом, а не отдельных слов.
— Такие сочетания слов называются устойчивыми или фразеологизмами!
2. чтение правила,с.49
-Учебник откроем на с. 49. Читаем правило.
-Нам хочется узнать как можно больше таких великолепных словосочетаний, делающих нашу речь богатой, красивой, умной. Все фразеологизмы запомнить невозможно. Где можно про них все узнать? В таком случае можно обратиться к фразеологическому словарю. В нашем учебнике тоже есть фразеологический словарь. Он помещен на стр.157-158. В нем даются толкования некоторых фразеологизмов.
А как быстро найти в словаре нужный фразеологизм?( надо посмотреть в оглавление) А дальше? Искать на нужную букву. Посмотреть на какую букву начинается фразеологический оборот. Надо вспомнить место этой буквы в алфавите. Фразеологизмы в словарях даны в алфавитном порядке. Поэтому, чтобы быстро найти фразеологизм, нужно его четко знать, т. к. это устойчивое сочетание слов.
— С помощью словаря расшифруйте фразеологизмы, записанные на чистописании.
3. Наблюдения над фразеологизмами.
Послушайте выражения и найдите в них фразеологизмы.
Сесть на стул, сесть на землю, сесть в калошу.
Фразеологизм сесть в калошу, т.к. в неё нельзя сесть. На землю и на стул можно сесть, а в калошу нельзя. Сесть в калошу это значит что-то сделать не так.
Сесть в калошу – это оказаться в неловком, глупом и смешном положении, потерпеть неудачу.
Ножницы и топор можно наточить, а лясы нельзя. Непонятное слово
4 упражнение 85, с. 50 (4 фразеологизма записать в тетрадь, остальные – устно.)
5. Работа в группах
— Поработайте над карточкой-тестом. Выделите правильные ответы.
О каком человеке так говорят:
1. Он выйдет сухим из воды:
2.У него денег куры не клюют
3. У него зимой снега не выпросишь:
4. Он водит всех за нос:
показывает людям дорогу
Давайте разомнемся. Я буду вам давать команды, только с помощью фразеологизмов, а вы их будите выполнять.
Встаньте, как аршин проглотили
Проголосуйте обеими руками
Согнемся в три погибели
Попрыгаем, как заяц
Посмотрим друг другу в глаза
Сделаем хорошую мину при плохой игре
А теперь руки в брюки
Подержим нос по ветру
Намылим друг другу голову
Но в ногах правды нет.
Занимаем свои места.
7. Работа с текстом группах.
Пригласил нас как-то сын лесника к себе. За грибами, говорит, сходим, рыбу ловить будем. Уху сварим, пальчики оближешь .
Мы обрадовались , уши развесили , слушаем. Мой братишка голову потерял от счастья. В лесу заночуем, палатку разобьем, костер разложим. Потом он мне покою не давал: “Пойдем да пойдем! Говорят, он такой мастер рыбу ловить, собаку на этом деле съел ”. Не знаю, каких собак он ел, а вот мы попались на удочку . Обманул он нас.
оближешь, развесить уши, потерять голову, собаку съесть, попались на удочку.).
— Вы прочитали текст. Скажите, а для чего автор использовал фразеологизмы?
8. Запись предложения с комментированием на доске.
Мы попались на удочку.
– Оцените свою работу на уроке, используя фразеологизмы, которые перед вами на доске. Запишите в свою тетрадь подходящие утверждения:
1. Я переливал из пустого в порожнее.
2. Я устал и вышел из себя.
3. Я работал, не покладая рук.
4. Я устал, но взял себя в руки.
— Что на уроке вызвало больше всего затруднений? Почему? Какие выводы делаем?
1) С. 50, упр.86, с.49, выучить правило. – обязательная часть.
2) найти и записать значение фразеологизмов – время истекло, спать без задних ног.
— Как же называются выражения, которые мы использовали в чистописании?
-Что такое фразеологизмы? Решили мы проблему, которую ставили в начале урока.
Конспект урока русского языка в 3 классе «Фразеологизмы»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняяя общеобразовательная школа №88 г.Сочи
Разработка урока русского языка в 3 классе
Учитель: Зубова Армине Суриковна
Цель урока: формировать умения находить в предложении фразеологизмы, отличать фразеологизмы от неустойчивых словосочетаний.
Формировать умение отличать фразеологизмы от свободных словосочетаний, понимать их значение;
развивать умение пользоваться различными фразеологическими словарями, фразеологизмами в устной и письменной речи;
развивать познавательный интерес детей к урокам русского языка.
— Прочитайте словосочетания, которые вы составили. Назовите в них главное слово.
— Объясните правописание слов с орфограммами.
— Замените близкими по значению словосочетаниями, запишите.
Нора лисы, лист берёзы, лист из альбома, разговор по телефону, молоко от козы.
— Назовите главное слово в словосочетании.
ворон считать мечтать
витать в облаках молчать
мозолить глаза бездельничать
зарубить на носу надоедать
язык проглотить запомнить
— Как называются выражения в первом столбике? (Фразеологизмы.)
— Сформулируйте тему урока.
Были в мастерской две дужки и стержень, которые использовали и вместе, и по отдельности. Но однажды рабочий взял их, включил аппарат и накрепко сварил деталь в виде буквы ф.
Подобное мы видим в жизни слов. Живут-поживают слова-детали, ими пользуются по отдельности или в виде временных сочетаний, но однажды, когда возникает в этом необходимость, слова сливаются в неделимые сочетания — фразеологизмы.
Есть, например, слова вода, не, разлить и фразеологизм водой не разольёшь; есть слова как, провалить, земля, сквозь и фразеологизм как сквозь землю провалиться. Так из слов, вернее из сочетаний слов, рождается большинство фразеологизмов.
Слова вдруг теряют при этом свои прежние значения: золотые руки — здесь нет ничего сделанного из золота; висеть на волоске — никто не висит, да и волоска не видно.
Русский язык очень богат фразеологическими оборотами. К ним относят пословицы, поговорки, меткие, яркие выражения, ставшие крылатыми.
Источники фразеологизмов различны. Одни из них возникли на основе наблюдений человека над общественными и природными явлениями (много снега—много хлеба), другие связаны с мифологией и реальными историческими событиями (пусто, словно Мамай прошёл), третьи вышли из песен, сказок, загадок, литературных произведений (страшнее кошки зверя нет).
Фразеологические обороты очень украшают речь, делают её выразительной, образной. Чем богаче словарный запас, тем интереснее, ярче выражает человек свои мысли.
В. Волина «Весёлая грамматика»
2. Работа по учебнику
— Прочитайте. Рассмотрите рисунки.
— Кто такой тапир? (Непарнокопытное млекопитающее тропических лесов с вытянутыми в хобот носом и верхней губой.)
Материал для учителя
С виду тапир похож на помесь кабана и гиппопотама. Тапир хорошо плавает и без всяких затруднений переплывает реки в густых девственных лесах. Его облик и повадки заставили зоологов XVIII века предположить, что тапир — близкий родственник гиппопотама. Сегодня мы, однако, знаем, что это животное родственно носорогу и лошади. У тапиров на передних ногах четыре, а на задних ногах три пальца. На Земле существует только четыре вида тапиров.
— Как вы понимаете выражение повесил нос? Прочитайте, что оно означает.
A в каком значении оно употреблено: в прямом или в переносном? Как называются такие выражения?
— Прочитайте ниже сведения о языке.
— Что такое фразеологизмы?
— Можно ли в них заменять слова?
— Используя фразеологический словарь, определите значение фразеологизма кот наплакал.
(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.)
Работа по учебнику
— Прочитайте фразеологизмы и найдите им объяснение. Запишите их парами.
(Проверка. Учащиеся по цепочке читают фразеологизмы с объяснением их значений.)
— Прочитайте предложение, которое вы составили.
— Прочитайте предложения с фразеологизмами.
— Объясните значение данных фразеологизмов.
— Выполните письменное задание к упражнению. (Проверка.)
— Прочитайте историю возникновения двух фразеологизмов нас. 51.
— Как возник фразеологизм бить баклуши!
— А фразеологизм спустя рукава!
— Прочитайте строки сказки А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Найдите фразеологизмы и объясните их значение.
Конспект урока по русскому языку «Фразеологизмы»(3 класс)
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Русский язык. Фразеологизмы.docx
Департамент образования города Москвы
ГБОУ СПО Педагогический колледж№5
Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информационных технологий
Конспект урока по русскому языку
Хмелевская Наталья Николаевна
Тема: Что такое фразеологизмы?
Цель : сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка
формировать навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, отличать их от других речевых единиц в потоке речи;
· Учить распознавать склонение по роду и окончанию
· формировать общеучебные навыки: умение сопоставлять, выделять существенные признаки, сравнивать, обобщать, высказывать предположения, делать выводы;
· развивать умение правильно писать слова с непроверяемым написанием;
· обогащать словарный запас
· развивать интерес к учебной деятельности
· развивать умение правильно писать слова с непроверяемым написанием;
· развивать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи;
· развивать творческие способности и образное мышление школьников;
· воспитывать интерес к русскому языку
· воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.
· Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавая русского языка в начальных классах. – 4-е издание. – М.: Академия, 2007.
· Немов Р.С., Психология: Учебник для студентов высших педагогический учереждений. Кн.1: Общие основы психологии. – 4-е издание – М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003г.
· Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч. 1
Здравствуйте, дети! Меня зовут Наталья Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Проверьте ваши рабочие места, всё ли готово к уроку.
Дети приветствуют учителя, проверяют рабочие места.
Какую тему вы проходили на прошлом уроке?
Сейчас я вам раздам тестовые задания, чтобы проверить, как вы усвоили тему «Словосочетания».
Подпишите листочек. У вас 3 задания.
Все задания выполняются ручкой.
На выполнение работы у вас 5 минут.
1.Вставьте пропущенные буквы.
Т..жёлый пакет, ле..кий ветерок, поз..ний вечер,в..здушный шар, грубая оши..ка, извес..ный писатель, красивая улы..ка.
2.Прочитай. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились словосочетания.
3. Составьте и запишите словосочетания, преобразовав одно из существительных в прилагательное.
Передаем тесты с последней парты на первую.
Работа по теме урока
Тему нашего урока, вы назовете мне сами. Послушайте.
«Четырехлетняя Светлана спросила у матери, скоро ли наступит лето.
— Скоро. Ты и оглянуться не успеешь.
Светлана стала как-то странно вертеться.
— Я оглядываюсь, оглядываюсь, а лета все нет…
Что имела в виду мама Светланы? Почему девочка не поняла ее?
Кто-нибудь знает о чем идет речь?
Посмотрите на ребус.
Как же называется тема нашего урока?
Давайте откроем учебник на странице 49.Упр 83.Прочитайте.
Кого называют, словом тапир?
А что означает выражение повесил нос?
В прямом или переносном значении оно употреблено?
Итак,давай-те с вами прочитаем правило на странице 49 в желтой рамочке.
Ответьте мне на вопросы:
-что такое фразеологизмы?
-Что особенного во фразеологизмах?
-Где можно посмотреть их значение?( в словаре)
Давайте откроем с вами словарь и найдем толкование фразеологизмов:
—брать на буксир; висеть на телефоне.
Запишите в тетради число, классная работа.
Выпишите из словаря эти фразеологизмы и их значения.
Упр 85. Прочтите фразеологизмы. Когда так говорят?( устно разбирает упр).
А теперь выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы и запишите парами в тетрадях по образцу.
Падать духом- унывать.
Какому фразеологизму соответствует рисунок?
Составьте предложение, употребив в нем одно из данных устойчивых сочетаний слов.
Давайте запишем предложение на доске и в тетради.
Упр 86.Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов.
Запишите любые два предложения в тетрадь.
-Что такое фразеологизмы?
Открываем с вами рабочую тетрадку.
Прочитайте. Составьте из данных слов все возможные словосочетания. Запишите их.
Какие из словосочетаний являются фразеологизмами? Объясните их значение.
Упр 67. Соедините фразеологизм с его значением.
Переверните страничку. Выполним с вами упражнение 69.Что нужно сделать? Самостоятельно найдите значение фразеологизмов в словаре.
Упр 70. Прочитайте. Подчеркните фразеологизмы.
Игра: учитель демонстрирует рисунки, на которых фразеологизмы изображены в буквальном значении, ученики должны отгадать, что изображено и заменить фразеологизм одним словом.
( Показываю картинки в презентации)
За двумя зайцами,щеки горят,спустя рукава,без царя в голове,белая ворона,каша убежала, зарубить на носу, кот наплакал, бить баклуши, как снег на голову, остаться с носом.
Тапиры (лат. Tapirus) — травоядные животные из отряда непарнокопытных, несколько напоминающие на вид свинью, но обладающие коротким, приспособленным для хватания хоботом.
Читают правило.Отвечают на поставленные вопросы.
Записывают в тетрадях число, классная работа.
Составляют предложения с фразеологизмами.
Фразеологизм-это устойчивое сочетаний слов.
Работаю в рабочей тетради.
Глупый, несообразительный, несмышленый человек
Спустя рукава (ничего не делать)
Рефлексия учебной деятельности
Давайте повторим, что же такое фразеологизмы?
Какая их главная особенность?
Где можно посмотреть их значение?
Поднимите 2 руки, кто работал хорошо и одну руку, кто работал на уроке не очень хорошо.
Отвечают на вопросы учителя.
Выбранный для просмотра документ фразеологизмы.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Глупый, несообразительный, несмышленый человек
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Виды уроков постановки учебной задачи по программе русского языка.
Технологическая карта урока по русскому языку на тему «Род имён существительных» (3 класс)
Урок развития речи по теме «Обращение»
Тест по теме «Обращение»
Учебник русского языка как ведущее средство обучения. Презентация для студентов педагогических вузов
Фразеологизмы, основанные на древних мифах. Для студентов педагогических вузов.
Урок русского языка «Паспорт союза» (7 класс). Проектная деятельность
Технологическая карта по русскому языку на тему «Синтаксический разбор сложного предложения» (5 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5349526 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России предложили учредить День семейного волонтерства
Время чтения: 2 минуты
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по русскому языку «Фразеологизмы» (3 класс)
Русский язык 3 класс
— создать условия для ознакомления с устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами);
— способствовать развитию умений находить фразеологизмы в речи, понимать их значение и правильно употреблять в речи.
научатся находить фразеологизмы и фразеологические обороты в речи,
писать без ошибок, применять орфографические правила, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, работать со словарями.
овладеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.
смогут вырабатывать элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, проявлять интерес к познанию русского языка.
Урок изучения нового.
I . Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок
Прежде, чем за парты сесть,
Посмотрите, всё ли есть?
II . Минутка чистописания.
— Отгадайте загадку :
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)
— Назовите первый звук в этом слове?
— Какой буквой обозначается этот звук?
— Пропишите букву в.
III . Постановка проблемной ситуации.
— Из чего состоит наша речь? (из предложений)
— А предложения? (из слов)
— Какое значение может быть у слова? (прямое и переносное).
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдёшь.
О них обычно говорят
Водой … (не разольёшь).
— Как вы думаете, почему автор считает, что таких ребят редко можно найти на свете? (очень дружные, не ссорятся никогда).
— А какие слова это подтверждают? («водой не разольёшь»).
— Откройте учебник на странице 49. Прочитайте, как можно назвать выражение «водой не разольёшь» (фразеологизм).
— Значит, какая тема нашего урока? (фразеологизмы)
IV . Изучение нового материала.
Игра «Слова заблудились» (слайд)
— Говорят ли так? Попробуйте исправить. Запишите в тетрадь правильные сочетания.
Ползёт как рыба.
Трещат, как черепаха.
Молчит, как сороки.
— Подумайте, можно ли заменить одно слово другим? Почему? (нельзя, теряется смысл)
Слово «фразеологизм» состоит из двух частей:
Фразеологизмы — это устойчивые выражения, которые нельзя понимать буквально, дословно.
— Зачем же существуют в языке такие странные сочетания слов? (чтобы наша речь была выразительнее, эмоциональнее).
V . Физкультминутка: А теперь, ребята, встали,
Ручки дружно вверх подняли,
Наши пальчики размяли,
А потом опять их сжали.
Кулачками повращали,
Головою покачали
И ногами постучали.
Отдохнули! Помолчали!
И опять работать стали!
VI . Работа по учебнику.
— Что означает выражение «повесил нос»? (расстроился). Его смысл не выводится из значений слов, которые его составляют. Такие сочетания слов называются устойчивыми или фразеологизмами.
Таких устойчивых выражений немало в русском языке.
— Что же поможет нам понять, что означают эти выражения? (фразеологические словари)
— Откройте словарь на странице 157-158. Обратите внимание, что фразеологизмы следуют в алфавитном порядке по первой букве первого слова.
2. Выполните упражнение 84 на странице 49 с помощью словаря.
VII . Закрепление материала. (слайд)
1. Соотнесите фразеологизм и объясните его значение.
Живут как кошка с собакой. Отсутствие музыкального слуха.
Медведь на ухо наступил. Бесплатно, без билета.
Как кот наплакал. Много работать, быть занятым.
Делать из мухи слона. Быть невнимательным.
Крутиться как белка в колесе. Не дружно, постоянно ссорятся.
Ворон считать. Сильно преувеличивать.
Ехать зайцем. Очень мало, почти ничего.
2. Работа по учебнику.
— Найдите упражнение 87 на странице 50. Найдите устойчивые словосочетания, выпишите в тетрадь. Проверьте написанное с помощью интерактивной доски.
3. Групповая работа.
— Найдите фразеологизмы, объясните их значение (слайд).
Глеб у доски повесил нос,
Краснеет до корней волос.
Он в этот час как говорится
Готов сквозь землю провалиться.
О чём же думал он вчера?
Когда баклуши бил с утра?
— Почему же Глеб чувствовал себя неловко? (не выполнил домашнее задание)
— Что бы вы посоветовали Глебу?
— 1. О каком человеке можно сказать так:
Он звёзд с неба не хватает:
— не очень способный
У него денег куры не клюют:
Он водит всех за нос:
— показывает людям дорогу
У него зимой снега не выпросишь:
— С каким понятием мы познакомились?
— Что такое фразеологизмы?
— Какую роль выполняют фразеологизмы в нашей речи?
— Какие фразеологизмы вам запомнились?
— Как бы вы оценили свою работу на уроке?
— красный — доволен собой;
— зелёный — испытывал затруднения;
— синий — было трудно.
X. Домашнее задание.
страница 50, упражнение 85.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-409247
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр
Время чтения: 2 минуты
Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.