Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Конспект урока по русскому языку «Фразеологизмы» (3 класс)

Русский язык 3 класс

— создать условия для ознакомления с устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами);
— способствовать развитию умений находить фразеологизмы в речи, понимать их значение и правильно употреблять в речи.

научатся находить фразеологизмы и фразеологические обороты в речи,
писать без ошибок, применять орфографические правила, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, работать со словарями.

овладеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

смогут вырабатывать элементы коммуникативного, социального и учебно-познавательного мотивов изучения русского языка, проявлять интерес к познанию русского языка.

Урок изучения нового.

I . Организационный момент
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок
Прежде, чем за парты сесть,
Посмотрите, всё ли есть?

II . Минутка чистописания.

— Отгадайте загадку :
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает? (Весной)

— Назовите первый звук в этом слове?
— Какой буквой обозначается этот звук?
— Пропишите букву в.

III . Постановка проблемной ситуации.

— Из чего состоит наша речь? (из предложений)

— А предложения? (из слов)
— Какое значение может быть у слова? (прямое и переносное).

Дружнее этих двух ребят
На свете не найдёшь.
О них обычно говорят
Водой … (не разольёшь).

— Как вы думаете, почему автор считает, что таких ребят редко можно найти на свете? (очень дружные, не ссорятся никогда).

— А какие слова это подтверждают? («водой не разольёшь»).

— Откройте учебник на странице 49. Прочитайте, как можно назвать выражение «водой не разольёшь» (фразеологизм).

— Значит, какая тема нашего урока? (фразеологизмы)

IV . Изучение нового материала.

Игра «Слова заблудились» (слайд)

— Говорят ли так? Попробуйте исправить. Запишите в тетрадь правильные сочетания.

Ползёт как рыба.
Трещат, как черепаха.
Молчит, как сороки.

— Подумайте, можно ли заменить одно слово другим? Почему? (нельзя, теряется смысл)

Слово «фразеологизм» состоит из двух частей:

Фразеологизмы — это устойчивые выражения, которые нельзя понимать буквально, дословно.

— Зачем же существуют в языке такие странные сочетания слов? (чтобы наша речь была выразительнее, эмоциональнее).

V . Физкультминутка: А теперь, ребята, встали,
Ручки дружно вверх подняли,
Наши пальчики размяли,
А потом опять их сжали.
Кулачками повращали,
Головою покачали

И ногами постучали.
Отдохнули! Помолчали!
И опять работать стали!

VI . Работа по учебнику.

— Что означает выражение «повесил нос»? (расстроился). Его смысл не выводится из значений слов, которые его составляют. Такие сочетания слов называются устойчивыми или фразеологизмами.

Таких устойчивых выражений немало в русском языке.

— Что же поможет нам понять, что означают эти выражения? (фразеологические словари)

— Откройте словарь на странице 157-158. Обратите внимание, что фразеологизмы следуют в алфавитном порядке по первой букве первого слова.

2. Выполните упражнение 84 на странице 49 с помощью словаря.

VII . Закрепление материала. (слайд)

1. Соотнесите фразеологизм и объясните его значение.

Живут как кошка с собакой. Отсутствие музыкального слуха.

Медведь на ухо наступил. Бесплатно, без билета.

Как кот наплакал. Много работать, быть занятым.

Делать из мухи слона. Быть невнимательным.

Крутиться как белка в колесе. Не дружно, постоянно ссорятся.

Ворон считать. Сильно преувеличивать.

Ехать зайцем. Очень мало, почти ничего.

2. Работа по учебнику.

— Найдите упражнение 87 на странице 50. Найдите устойчивые словосочетания, выпишите в тетрадь. Проверьте написанное с помощью интерактивной доски.

3. Групповая работа.

— Найдите фразеологизмы, объясните их значение (слайд).

Глеб у доски повесил нос,
Краснеет до корней волос.

Он в этот час как говорится
Готов сквозь землю провалиться.
О чём же думал он вчера?

Когда баклуши бил с утра?

— Почему же Глеб чувствовал себя неловко? (не выполнил домашнее задание)

— Что бы вы посоветовали Глебу?

— 1. О каком человеке можно сказать так:

Он звёзд с неба не хватает:

— не очень способный

У него денег куры не клюют:

Он водит всех за нос:

— показывает людям дорогу

У него зимой снега не выпросишь:

— С каким понятием мы познакомились?

— Что такое фразеологизмы?

— Какую роль выполняют фразеологизмы в нашей речи?

— Какие фразеологизмы вам запомнились?

— Как бы вы оценили свою работу на уроке?

— красный — доволен собой;

— зелёный — испытывал затруднения;

— синий — было трудно.

X. Домашнее задание.

страница 50, упражнение 85.

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Номер материала: ДБ-409247

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

К 2024 году в каждой российской школе должен появиться спортивный клуб

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Создана Ассоциация руководителей школ России и Беларуси

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект по русскому языку «Что такое фразеологизмы?» 3 класс

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Гимназия имени Ильи Сельвинского города Евпатории Республики Крым»

«ЧТО ТАКОЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ»

Выполнила: учитель начальных классов

Здержатель Виктория Геннадьевна

Цели деятельности учителя: создать условия для ознакомления с устойчивыми сочетаниями слов (фразеологизмами); способствовать развитию умений замечать в речи фразеологизмы, объяснять их значение, обогащение речи учащихся фразеологизмами.

Тип урока: постановка задач.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться : осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека; научатся : писать без ошибок, применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных и самостоятельно составленных текстов, проверять написанное, ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УДД): владеют способностями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

Методы и формы обучения: фронтальная, парная, индивидуальная .

Образовательные ресурсы: учебник В.П. Канакина, рабочая тетрадь.

Оборудование: Интерактивная доска, проектор (по возможности), словарь фразеологизмов, карточки для индивидуальной работы, маски «квочка», «петушок».

Основные понятия и термины: Фразеологизмы. Значение фразеологизмов и их использование в речи. Словарь фразеологизмов.

I . Организационный момент

Урок русского языка – наверное, самый сложный из всех уроков в начальной школе. Но и один из самых интересных. Ведь на уроках русского языка можно познать тайны звука, слова, предложения, научится правильно употреблять слова и красиво выражать свои мысли.

Всему название дано

И зверю, и предмету.

Вещей вокруг полным-полно,

Язык и стар и вечно нов –

И это так прекрасно,

В огромном море – море слов

II . Самоопределение темы и целей урока.

Начинаем наш урок. Зарубите себе на носу вам сегодня придётся работать засучив рукава. В случае временной неудачи не падайте духом, а возьмите себя в руки и снова принимайтесь за дело.

— Всё вам было понятно в моём пожелании?

-Как вы думаете, о чём пойдёт речь на нашем уроке?

— Поставьте цели урока.

— Каким образом будем добиваться поставленных целей?

III . Минутка чистописания.

Какие труды такие и плоды.

— Как называется это высказывание? (Пословица)

— Объясните смысл пословицы.

— Да, нам предстоит сегодня хорошо потрудиться.

IV . Орфографическая разминка.

Подберите и запишите анонимы к словам, которые я буду называть. Подчеркиваем орфограммы.

— Для чего нам в речи нужны синонимы?

— Да, синонимы помогают избежать повторения одних и тех же слов и более точно называть предметы, признаки, действия.

V . Работа над темой урока.

1. Ознакомление с фразеологизмами.

В русском языке есть сочетание слов, которые нельзя разорвать, потому что они имеют целостное значение. Эти сочетания появились давно, в те времена, когда люди не умели писать. В течение столетий эти выражения передавались от одного поколения к другому через устную речь. Эти сочетания нельзя понимать в прямом смысле, потому что они предназначены для употребления в переносном значении. Эти слова называются устойчивыми сочетаниями слов или фразеологизмами. В них нельзя заменять одни слова другими. Их нужно запоминать и знать их значение. Чем больше вы их будете знать, тем точнее и ярче, красочнее будет ваша речь.

2. Определение значений некоторых фразеологизмов в контексте. Работа со стихотворениями.

Прочитайте стихотворение под номером 1.

За домом едва пожелтела трава,

Два брата рубили дрова.

— Как вы понимание значение подчёркнутых выражений? Как работали братья?

— Эти выражения появились в давние времена, когда люди носили одежду с очень длинными рукавами: у мужчин длина рукава достигала 95 см, а у женщин на 45см длиннее. Чтобы удобнее было работать, приходилось рукава подворачивать – засучивать. А о ленивых работниках стали говорить, что они работают спустя рукава. Прочитайте стихотворение под номером 2.

Вешать можно на гвоздь,

Полотенце и трость,

Лампу плащ или шапку,

И верёвку, и тряпку…

Но никогда и нигде

— Что советует автор стихотворения? (Никогда не грустить).

— В каком значении – прямом или переносном употреблено выражение не вешайте носа?

Составьте и запишите предложения с этими фразеологизмами. Потрудились, отдохнём! Отгадайте, о чём идёт речь.

1) Их мозолят ими хлопают, их закрывают, в них пыль пускают. (Глаза)

Выполняем упражнения для глаз.

2) Ее морочат, ломают, ее можно вскружить, потерять, она может идти кругом. (Голова)

Выполняем вращения головой.

3) Их можно умывать, из них может все валиться, по ним можно ударить. (Руки)

Махи руками, хлопки.

4) Под ними можно путаться, с них можно встать. (Ноги)

4. Работа с фразеологическим словарём.

Ежа добрее зверя нет.

Он не привык сердиться.

Нигде не встретите ежа

В ежовых рукавицах.

— Какой фразеологизм есть в стихотворении?

— Вам легко объяснить его значение?

— Если вы в чём-то сомневаетесь, где можно найти помощь? ( В словаре )

— Какие словари вы знаете?

— Существует и словарь фразеологизмов, найдите его в конце учебника.

5. Работа с иллюстрациями к фразеологизмам.

— Что означают эти выражения? ( Кот наплакал, сесть в калошу, меж двух огней, как снег на голову. )

— Кот наплакал – очень мало

— Сесть в калошу – оказаться в неловком положении.

— Меж двух огней – быть в трудном положении, когда грозят неприятности с двух сторон.

— Как снег на голову – неожиданно.

— Что неправильно понял художник, в чем его ошибка?

Составить и записать предложение с одним из выражений.

6. Работа в парах. Составление диалогов.

На доске таблица с группой устойчивых словосочетаний.

— Что означает каждое из словосочетаний?

Когда на Руси ели деревянными ложками, для мастера-ложкаря делали деревянные заготовки из липового дерева – баклуши. Работа эта была очень легкой и, по этому, она стала образцом не дела, а безделья.

— Что такое диалог? Как называется каждая фраза в диалоге?

— Составьте диалог с любым из этих словосочетаний из 2-3 реплик.

7. Восстановление устойчивых словосочетаний.

— Запишите словосочетания, добавляя название животных.

Голоден как … (волк), труслив как … (заяц), надут как … (индюк), хитер как … (лиса), нем как … (рыба), упрям как …(осел), колючий как … (еж).

8. Инсценировка стихотворения.

— Посмотрите сценку и подумайте о чем она.

Рано утром мама-квочка

В класс отправила сыночка.

Не дерись, не дразнись,

В классе ты не петушись!

Ну, ни пуха, ни пера!

Через час, едва живой,

Петушок идет домой

Он со школьного двора,

А на нем и в самом деле

Нет ни пуха, ни пера.

— Какое устойчивое выражение вы услышали?

— Что имела ввиду квочка, отправляя сына в школу?

— Каким пришел петушок домой?

VI . Итог Урока. Рефлексия деятельности.

— Почему фразеологизмы называют устойчивыми выражениями?

Источник

Конспект урока по русскому языку «Фразеологизмы»(3 класс)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Русский язык. Фразеологизмы.docx

Департамент образования города Москвы

ГБОУ СПО Педагогический колледж№5

Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области информационных технологий

Конспект урока по русскому языку

Хмелевская Наталья Николаевна

Тема: Что такое фразеологизмы?

Цель : сформировать у учащихся представление о фразеологизме как единице языка

формировать навыки определения специфических особенностей фразеологических оборотов, отличать их от других речевых единиц в потоке речи;

· Учить распознавать склонение по роду и окончанию

· формировать общеучебные навыки: умение сопоставлять, выделять существенные признаки, сравнивать, обобщать, высказывать предположения, делать выводы;

· развивать умение правильно писать слова с непроверяемым написанием;

· обогащать словарный запас

· развивать интерес к учебной деятельности

· развивать умение правильно писать слова с непроверяемым написанием;

· развивать навыки правильного употребления фразеологизмов в устной и письменной речи;

· развивать творческие способности и образное мышление школьников;

· воспитывать интерес к русскому языку

· воспитывать любовь к родному языку, его красоте и многозначности.

· Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавая русского языка в начальных классах. – 4-е издание. – М.: Академия, 2007.

· Немов Р.С., Психология: Учебник для студентов высших педагогический учереждений. Кн.1: Общие основы психологии. – 4-е издание – М.:Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003г.

· Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 3 класс: В 2 ч.: Ч. 1

Здравствуйте, дети! Меня зовут Наталья Николаевна. Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Проверьте ваши рабочие места, всё ли готово к уроку.

Дети приветствуют учителя, проверяют рабочие места.

Какую тему вы проходили на прошлом уроке?

Сейчас я вам раздам тестовые задания, чтобы проверить, как вы усвоили тему «Словосочетания».

Подпишите листочек. У вас 3 задания.

Все задания выполняются ручкой.

На выполнение работы у вас 5 минут.

1.Вставьте пропущенные буквы.

Т..жёлый пакет, ле..кий ветерок, поз..ний вечер,в..здушный шар, грубая оши..ка, извес..ный писатель, красивая улы..ка.

2.Прочитай. Соедини слова правого и левого столбиков так, чтобы получились словосочетания.

3. Составьте и запишите словосочетания, преобразовав одно из существительных в прилагательное.

Передаем тесты с последней парты на первую.

Работа по теме урока

Тему нашего урока, вы назовете мне сами. Послушайте.

«Четырехлетняя Светлана спросила у матери, скоро ли наступит лето.
— Скоро. Ты и оглянуться не успеешь.
Светлана стала как-то странно вертеться.
— Я оглядываюсь, оглядываюсь, а лета все нет…
Что имела в виду мама Светланы? Почему девочка не поняла ее?

Кто-нибудь знает о чем идет речь?

Посмотрите на ребус.

Как же называется тема нашего урока?

Давайте откроем учебник на странице 49.Упр 83.Прочитайте.

Кого называют, словом тапир?

А что означает выражение повесил нос?

В прямом или переносном значении оно употреблено?

Итак,давай-те с вами прочитаем правило на странице 49 в желтой рамочке.

Ответьте мне на вопросы:

-что такое фразеологизмы?

-Что особенного во фразеологизмах?

-Где можно посмотреть их значение?( в словаре)

Давайте откроем с вами словарь и найдем толкование фразеологизмов:

брать на буксир; висеть на телефоне.

Запишите в тетради число, классная работа.

Выпишите из словаря эти фразеологизмы и их значения.

Упр 85. Прочтите фразеологизмы. Когда так говорят?( устно разбирает упр).

А теперь выберите из правого столбика слова, которые объясняют фразеологизмы и запишите парами в тетрадях по образцу.

Падать духом- унывать.

Какому фразеологизму соответствует рисунок?

Составьте предложение, употребив в нем одно из данных устойчивых сочетаний слов.

Давайте запишем предложение на доске и в тетради.

Упр 86.Прочитайте. Объясните значение выделенных сочетаний слов.

Запишите любые два предложения в тетрадь.

-Что такое фразеологизмы?

Открываем с вами рабочую тетрадку.

Прочитайте. Составьте из данных слов все возможные словосочетания. Запишите их.

Какие из словосочетаний являются фразеологизмами? Объясните их значение.

Упр 67. Соедините фразеологизм с его значением.

Переверните страничку. Выполним с вами упражнение 69.Что нужно сделать? Самостоятельно найдите значение фразеологизмов в словаре.

Упр 70. Прочитайте. Подчеркните фразеологизмы.

Игра: учитель демонстрирует рисунки, на которых фразеологизмы изображены в буквальном значении, ученики должны отгадать, что изображено и заменить фразеологизм одним словом.

( Показываю картинки в презентации)

За двумя зайцами,щеки горят,спустя рукава,без царя в голове,белая ворона,каша убежала, зарубить на носу, кот наплакал, бить баклуши, как снег на голову, остаться с носом.

Тапиры (лат. Tapirus) — травоядные животные из отряда непарнокопытных, несколько напоминающие на вид свинью, но обладающие коротким, приспособленным для хватания хоботом.

Читают правило.Отвечают на поставленные вопросы.

Записывают в тетрадях число, классная работа.

Составляют предложения с фразеологизмами.

Фразеологизм-это устойчивое сочетаний слов.

Работаю в рабочей тетради.

Глупый, несообразительный, несмышленый человек

Спустя рукава (ничего не делать)

Рефлексия учебной деятельности

Давайте повторим, что же такое фразеологизмы?

Какая их главная особенность?

Где можно посмотреть их значение?

Поднимите 2 руки, кто работал хорошо и одну руку, кто работал на уроке не очень хорошо.

Отвечают на вопросы учителя.

Выбранный для просмотра документ фразеологизмы.pptx

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Глупый, несообразительный, несмышленый человек

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Виды уроков постановки учебной задачи по программе русского языка.

Технологическая карта урока по русскому языку на тему «Род имён существительных» (3 класс)

Урок развития речи по теме «Обращение»

Тест по теме «Обращение»

Учебник русского языка как ведущее средство обучения. Презентация для студентов педагогических вузов

Фразеологизмы, основанные на древних мифах. Для студентов педагогических вузов.

Урок русского языка «Паспорт союза» (7 класс). Проектная деятельность

Технологическая карта по русскому языку на тему «Синтаксический разбор сложного предложения» (5 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5349526 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

В России отцы охотнее дают деньги детям на карманные расходы, чем матери

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Минпросвещения сформирует новый федеральный перечень учебников

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Минобрнауки планирует учредить стипендию для студентов-философов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Смотреть картинку Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Картинка про Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы. Фото Конспект урока по русскому языку 3 класс что такое фразеологизмы

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *