Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Технологическая карта по математике на тему: «Чем похожи? Чем различаются?»

Данный урок разработан для детей первого класса на тему:«Чем похожи? Чем различаются?» Присутствуют педагогические технологии,такие как: игровая, здоровье-сберегающая и др., которые позволяют учащимся лучше принять материал и понять его. Дети самостоятельно определяют тему и ставят цель урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике на тему: «Чем похожи? Чем различаются?»»

Тема: «Чем похожи? Чем различаются»?

Цель урока: научиться находить признаки сходства и отличая предметов.

-учится находить общее и признаки отличия предметов;

-развивать умение устанавливать и называть признаки отличия, сходства двух-трех предметов.

-воспитывать бережное отношение к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика».

2. Планируемые результаты:

Предметные: в совместной деятельности с учителем учиться: находить признаки отличия, сходства двух-трех предметов, находить закономерности в ряду предметов или фигур; группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному признаку.

познавательные ориентироваться в информационном материале учебника (через систему навигации: начало урока, образец для выполнения в тетради); совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации (при работе с учебником (текст, иллюстрация)); проводить сравнение;

коммуникативные использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение.

ИКТ и мультимедийная система

Регулятивные: 1.осуществляют самоконтроль, овладевают умением прогнозировать, умение самостоятельно извлекать нужную информацию

Коммуникативные: 1.слушать и понимать речь других, уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.

Познавательные: 1.осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют терминами.

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).

Технология: технология системно-деятельностного подхода, технология личностноориентированного обучения, ИКТ-технологии, здоровьесбьерегающие технологии

I этап. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует к уроку.

Прозвенел уже звонок

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

II этап.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

На полочке доски (или на наборном полотне) выставлены 10 резиновых игрушек (зайчик, мяч, медведь, котенок, лиса и т. д.) или 10 картинок.

— Как назвать одним словом предметы, выставленные на полочке? (Игрушки.)

— Сколько всего игрушек? (10.)

— Какой по счету будет лиса (крокодил, мяч), если считать слева направо? А если считать справа налево?

Далее учитель задает вопросы со словами «перед», «за», «слева», «справа», «между».

2) Игра «День-ночь» на развитие внимания.

В течение 20 секунд дети должны постараться запомнить расположение игрушек на полочке. Далее по команде «Ночь» дети закрывают глаза. Учитель в это время переставляет (или убирает) игрушки. А по команде «День» дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «Что изменилось? »

Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные (1, 2)

Коммуникативные (1, 2)

Формулирование темы урока

Учитель оставляет на полочке три игрушки: большого медведя, зайца средних размеров и маленькую лягушку.

— Какая игрушка самая большая? Самая маленькая? Сравните игрушки попарно.

Учитель предлагает детям сравнить предметы на каждой паре картинок. Можно разнообразить задание, попросив учащихся разместить карточки из одной пары так, чтобы слева располагался предмет, который больше по размеру, а справа — который меньше (или наоборот).

Формулируют тему и учебную цель урока.

Изучение нового материала(совместное «открытие» новых знаний).

Работа по учебнику. Выполнение заданий учебника на с. 14—15.

1) Сравнение предметов. Рассматривая первую картинку на с. 14, дети должны установить, что все изображенные на ней предметы — куклы, мячи и пирамидки — можно назвать одним словом «игрушки». Далее под руководством учителя дети считают, сколько полок на рисунке и сколько игрушек на каждой полке, сравнивают игрушки на каждой полке и выясняют, чем они похожи и чем различаются. Результатом проведенного сравнения должен быть вывод. Например, такой: «На первой полке сидят куклы. Их четыре. Они одинаковые по форме, размеру, но отличаются цветом платьев и бантиков».

2) Лото. Второе задание на с. 14 имеет целью закрепление умений сравнивать предметы по одному-двум признакам. В данном случае это цвет и назначение. Важно, чтобы, разглядывая таблицу, учащиеся заметили, что по рядам расположены предметы одного цвета (красного, желтого и зеленого), а по столбикам — по назначению (посуда, фрукты, игрушки). Рассуждая аналогично, учащиеся распределяют оставшиеся картинки (предметы одежды) так: в первый ряд помещают красную куртку, во второй ряд — желтую футболку, а в третий ряд — зеленые шорты. Для проведения беседы можно воспользоваться вопросами из учебника.

Первичное закрепление изученного материала.

.
Взаимное расположение предметов.

Беседа по картинке «Лесная школа» на с. 15 может быть следующей:

— Куда направляются звери? (В школу.)

— Сколько тропинок ведет к школе? (Три.)

— Кто идет по дорожке слева? (Крокодил и котенок.)

— Кто идет по дорожке справа? (Ежик, заяц и черепаха.)

— Кто идет по дорожке прямо? (Медвежонок и лиса.)

— Кто идет за медвежонком? (Лиса.)

— Кто идет перед котенком? (Крокодил.)

— Кто идет между ежиком и черепахой? (Заяц.)

— Сколько деревьев слева от школы? (Одно.)

— Сколько деревьев растет справа от школы? (Три.)

Самоконтроль с самопроверкой по эталону

Выполняют задание в рабочей тетради.

Нарисуйте узор по образцу, данному в учебнике. Раскрасьте маленькие квадраты зеленым цветом, а большие — желтым. Продолжите ряд до конца строки.

— Нарисуйте узор из наклонных палочек и точек. Что вы заметили?

Итог урока. Рефлексивная деятельность.

— Что интересного было сегодня на урок?

Какие задания понравились вам больше всего?

Источник

Технологическая карта по математике на тему: «Чем похожи? Чем различаются?»

Данный урок разработан для детей первого класса на тему:«Чем похожи? Чем различаются?» Присутствуют педагогические технологии,такие как: игровая, здоровье-сберегающая и др., которые позволяют учащимся лучше принять материал и понять его. Дети самостоятельно определяют тему и ставят цель урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике на тему: «Чем похожи? Чем различаются?»»

Тема: «Чем похожи? Чем различаются»?

Цель урока: научиться находить признаки сходства и отличая предметов.

-учится находить общее и признаки отличия предметов;

-развивать умение устанавливать и называть признаки отличия, сходства двух-трех предметов.

-воспитывать бережное отношение к учебнику и рабочей тетради, проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика».

2. Планируемые результаты:

Предметные: в совместной деятельности с учителем учиться: находить признаки отличия, сходства двух-трех предметов, находить закономерности в ряду предметов или фигур; группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному признаку.

познавательные ориентироваться в информационном материале учебника (через систему навигации: начало урока, образец для выполнения в тетради); совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации (при работе с учебником (текст, иллюстрация)); проводить сравнение;

коммуникативные использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение.

ИКТ и мультимедийная система

Регулятивные: 1.осуществляют самоконтроль, овладевают умением прогнозировать, умение самостоятельно извлекать нужную информацию

Коммуникативные: 1.слушать и понимать речь других, уметь грамотно выражать свои мысли с помощью разговорной речи, во время ответов.

Познавательные: 1.осуществляют анализ учебного материала; правильно владеют терминами.

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).

Технология: технология системно-деятельностного подхода, технология личностноориентированного обучения, ИКТ-технологии, здоровьесбьерегающие технологии

I этап. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует к уроку.

Прозвенел уже звонок

Приветствуют учителя, настраиваются на урок.

II этап.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

На полочке доски (или на наборном полотне) выставлены 10 резиновых игрушек (зайчик, мяч, медведь, котенок, лиса и т. д.) или 10 картинок.

— Как назвать одним словом предметы, выставленные на полочке? (Игрушки.)

— Сколько всего игрушек? (10.)

— Какой по счету будет лиса (крокодил, мяч), если считать слева направо? А если считать справа налево?

Далее учитель задает вопросы со словами «перед», «за», «слева», «справа», «между».

2) Игра «День-ночь» на развитие внимания.

В течение 20 секунд дети должны постараться запомнить расположение игрушек на полочке. Далее по команде «Ночь» дети закрывают глаза. Учитель в это время переставляет (или убирает) игрушки. А по команде «День» дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «Что изменилось? »

Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные (1, 2)

Коммуникативные (1, 2)

Формулирование темы урока

Учитель оставляет на полочке три игрушки: большого медведя, зайца средних размеров и маленькую лягушку.

— Какая игрушка самая большая? Самая маленькая? Сравните игрушки попарно.

Учитель предлагает детям сравнить предметы на каждой паре картинок. Можно разнообразить задание, попросив учащихся разместить карточки из одной пары так, чтобы слева располагался предмет, который больше по размеру, а справа — который меньше (или наоборот).

Формулируют тему и учебную цель урока.

Изучение нового материала(совместное «открытие» новых знаний).

Работа по учебнику. Выполнение заданий учебника на с. 14—15.

1) Сравнение предметов. Рассматривая первую картинку на с. 14, дети должны установить, что все изображенные на ней предметы — куклы, мячи и пирамидки — можно назвать одним словом «игрушки». Далее под руководством учителя дети считают, сколько полок на рисунке и сколько игрушек на каждой полке, сравнивают игрушки на каждой полке и выясняют, чем они похожи и чем различаются. Результатом проведенного сравнения должен быть вывод. Например, такой: «На первой полке сидят куклы. Их четыре. Они одинаковые по форме, размеру, но отличаются цветом платьев и бантиков».

2) Лото. Второе задание на с. 14 имеет целью закрепление умений сравнивать предметы по одному-двум признакам. В данном случае это цвет и назначение. Важно, чтобы, разглядывая таблицу, учащиеся заметили, что по рядам расположены предметы одного цвета (красного, желтого и зеленого), а по столбикам — по назначению (посуда, фрукты, игрушки). Рассуждая аналогично, учащиеся распределяют оставшиеся картинки (предметы одежды) так: в первый ряд помещают красную куртку, во второй ряд — желтую футболку, а в третий ряд — зеленые шорты. Для проведения беседы можно воспользоваться вопросами из учебника.

Первичное закрепление изученного материала.

.
Взаимное расположение предметов.

Беседа по картинке «Лесная школа» на с. 15 может быть следующей:

— Куда направляются звери? (В школу.)

— Сколько тропинок ведет к школе? (Три.)

— Кто идет по дорожке слева? (Крокодил и котенок.)

— Кто идет по дорожке справа? (Ежик, заяц и черепаха.)

— Кто идет по дорожке прямо? (Медвежонок и лиса.)

— Кто идет за медвежонком? (Лиса.)

— Кто идет перед котенком? (Крокодил.)

— Кто идет между ежиком и черепахой? (Заяц.)

— Сколько деревьев слева от школы? (Одно.)

— Сколько деревьев растет справа от школы? (Три.)

Самоконтроль с самопроверкой по эталону

Выполняют задание в рабочей тетради.

Нарисуйте узор по образцу, данному в учебнике. Раскрасьте маленькие квадраты зеленым цветом, а большие — желтым. Продолжите ряд до конца строки.

— Нарисуйте узор из наклонных палочек и точек. Что вы заметили?

Итог урока. Рефлексивная деятельность.

— Что интересного было сегодня на урок?

Какие задания понравились вам больше всего?

Источник

Урок «Чем похожи? Чем различаются?» (1 ч)

Целевые установки

Предметные:в совместной деятельности с учителемучиться: находить признаки отличия, сходства двух-трех предметов, находить закономерности в ряду предметов или фигур; группировать объекты по заданному или самостоятельно выявленному признаку.

Метапредметные:

познавательныеориентироваться в ин­формационном материа­ле учебника (через систему навигации: начало урока, образец для выполнения в тетради); совместно с учителем осуществ­лять поиск необходимой информации (при работе с учебником (текст, иллюстрация)); проводить сравнение;

коммуникативные использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя.

Личностные: осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради; проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение.

Организационный момент. Сообщение темы урока.

Устные упражнения. 1) На полочке доски (или на наборном полотне) выставлены 10 резиновых игрушек (зайчик, мяч, медведь, котенок, лиса и т. д.) или 10 картинок.

— Как назвать одним словом предметы, выставленные на полочке? (Игрушки.)

— Сколько всего игрушек? (10.)

— Какой по счету будет лиса (крокодил, мяч), если считать слева направо? А если считать справа налево?

Далее учитель задает вопросы со словами «перед», «за», «слева», «справа», «между».

2) Игра «День-ночь» на развитие внимания.

В течение 20 секунд дети должны постараться запомнить расположение игрушек на полочке. Далее по команде «Ночь» дети закрывают глаза. Учитель в это время переставляет (или убирает) игрушки. А по команде «День» дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «Что изменилось? »

Сравнение предметов по размеру. Построение схем. 1) Учитель оставляет на полочке три игрушки: большого медведя, зайца средних размеров и маленькую лягушку.

— Какая игрушка самая большая? Самая маленькая? Сравните игрушки попарно.

Учитель предлагает детям сравнить предметы на каждой паре картинок. Можно разнообразить задание, попросив учащихся разместить карточки из одной пары так, чтобы слева располагался предмет, который больше по размеру, а справа — который меньше (или наоборот).

Работа по учебнику.Выполнение заданий учебника на с. 14—15.

1) Сравнение предметов. Рассматривая первую картинку на с. 14, дети должны установить, что все изображенные на ней предметы — куклы, мячи и пирамидки — можно назвать одним словом «игрушки». Далее под руководством учителя дети считают, сколько полок на рисунке и сколько игрушек на каждой полке, сравнивают игрушки на каждой полке и выясняют, чем они похожи и чем различаются. Результатом проведенного сравнения должен быть вывод. Например, такой: «На первой полке сидят куклы. Их четыре. Они одинаковые по форме, размеру, но отличаются цветом платьев и бантиков».

2) Лото. Второе задание на с. 14 имеет целью закрепление умений сравнивать предметы по одному-двум признакам. В данном случае это цвет и назначение. Важно, чтобы, разглядывая таблицу, учащиеся заметили, что по рядам расположены предметы одного цвета (красного, желтого и зеленого), а по столбикам — по назначению (посуда, фрукты, игрушки). Рассуждая аналогично, учащиеся распределяют оставшиеся картинки (предметы одежды) так: в первый ряд помещают красную куртку, во второй ряд — желтую футболку, а в третий ряд — зеленые шорты. Для проведения беседы можно воспользоваться вопросами из учебника.

3) Взаимное расположение предметов.

Беседа по картинке «Лесная школа» на с. 15 может быть следующей:

— Куда направляются звери? (В школу.)

— Сколько тропинок ведет к школе? (Три.)

— Кто идет по дорожке слева? (Крокодил и котенок.)

— Кто идет по дорожке справа? (Ежик, заяц и черепаха.)

— Кто идет по дорожке прямо? (Медвежонок и лиса.)

— Кто идет за медвежонком? (Лиса.)

— Кто идет перед котенком? (Крокодил.)

— Кто идет между ежиком и черепахой? (Заяц.)

— Сколько деревьев слева от школы? (Одно.)

— Сколько деревьев растет справа от школы? (Три.)

— Покажи столько палочек, сколько всего деревьев растет у школы.

— Кто нарисован в левом нижнем углу картинки? (Курица и цыплята.)

— Нарисуй столько кругов, сколько у курицы цыплят.

4) Геометрическое лото. Задание из учебника (с. 15). Подготовительные упражнения:

а) Выкладывание узора по образцу под руководством учителя:

— Положите на парту оранжевый круг. Слева и справа от него, над ним и под ним положите желтые треугольники (см. образец на доске). Сколько всего фигур в этом узоре? Сколько треугольников? Сколько кругов? Каких фигур больше: треугольников или кругов?

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

б) Рисование узоров (задание 2, с. 15):

— Помогите Марье Искуснице вышить узоры на ковре, дорисуйте недостающие фигуры.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише — Деревцо все выше, выше.

Работа в тетради.

— Нарисуйте узор по образцу, данному в учебнике. Раскрасьте маленькие квадраты зеленым цветом, а большие — желтым. Продолжите ряд до конца строки.

— Нарисуйте узор из наклонных палочек и точек. Что вы заметили?

Итог урока.

— Что нового было сегодня на уроке?

— Как на рисунке мы будем читать красную стрелку? Синюю стрелку?

— Какие задания понравились вам больше всего?

Источник

Конспект урока по математике на тему «Сравнение предметов по разным признакам» (1 класс)

Задачи : Формировать представления о размере, цвете, форме предметов. Уметь определять сходство и различие предметов, упражнять в счёте предметов. Развивать: память мышление, речь. Воспитывать усидчивость, самостоятельность, культуру поведения.

Тип урока : комбинированный.

Методы: словесный, наглядный, практический, частично- поисковый.

Психологический настрой учащихся на урок.

Дети сидят с закрытыми глазами и внимательно слушают учителя, последнее слово каждой фразы говорят хором.

«на уроке наши глаза внимательно смотрят, все…(видят). Голова хорошо…(думает). Уши внимательно слушают и всё…(слышат).

2. Сообщение темы урока.

II – Работа над пройденным материалом.

1.Устные упражнения и практические работы.

а) Чтение в определенном ритме предметы счетного материала (от 1 до 10)

б) Счет игрушек по одной. Сколько? (хором и про себя), (5,7,9)

в) Игра, «Какую игрушку спрятали?» Посмотрите на игрушки, запомните. «День, ночь». Какую игрушку спрятали?

г) Посчитать парты в ряду. Сколько предметов?

д) «Ромашка» счёт лепестков, начиная с разного.

III — Работа над новым материалом.

1.Используя демонстрационный материал.

Сколько предметов? Что можно о них сказать? Какие они? Сравнить по цвету, размеру.

Вывод : одинаковые, разные.

Работа по учебнику стр 5

№ 1. Сравни сколько мячей, кубиков?

№ 2. Опиши картинку, посчитай.

№ 3. Найди два одинаковых дерева.

№ 5. Определи закономерность.

Y – Закрепление знаний.

1.Работа в тетради стр 4.

“ Я тетрадь свою открою

Я от вас друзья не скрою

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь.

За работу я возьмусь”.

№ 1. Сравни фигуры. Найди одинаковые, разные. Назовите известные вам закрашенные фигуры, их цвет. Есть ли похожие на них фигуры на рисунке? Раскрасьте их соответствующим цветом.

№ 2. Измени цвет, форму геометрических фигур.(СР уч-ся)

№ 3 Что общего у всех предметов на картинке? Зачеркни лишний предмет.

№ 4 Письмо прямых палочек и точек, определение центра клетки..

Что нового узнали? Чему научились?

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Номер материала: ДБ-005143

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Учителя Кубани смогут получить миллион рублей на взнос по ипотеке

Время чтения: 1 минута

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Смотреть картинку Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Картинка про Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются. Фото Конспект урока 1 класс математика чем похожи чем различаются

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *