Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Консалтинг

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что этоОтправить рассылку

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Консалтинг — это консультирование предприятий, руководителей и управленческих кадров по юридическим, финансовым, инвестиционным и другим вопросам. Консультантами выступают опытные специалисты. Основная цель консалтинга — решение той или иной проблемы в бизнесе и достижение поставленных целей.

Что такое консалтинг

Когда предприниматель только начинает заниматься бизнесом, он почти неизбежно сталкивается с разными сложностями по налоговым, финансовым и маркетинговым вопросам. По мере масштабирования деятельности количество проблем возрастает: как лучше распорядиться полученной прибылью, каким образом привлечь инвесторов, в какую сторону развивать продукт.

Можно долго искать оптимальные решения самостоятельно и учиться на своих ошибках, но куда лучше спросить у опытных специалистов, чтобы с первого раза всё сделать правильно. Для этого и существует консалтинг.

Слово «консалтинг» образовано от английского «consult» (советоваться), что определяет суть термина. Консалтинг подразумевает предоставление платного совета от эксперта по различным вопросам бизнеса.

Зачем нужен консалтинг

Цель консалтинга — улучшить определенные показатели бизнеса: рентабельность, прибыльность, эффективность, ликвидность, рыночную стоимость. Компания, которая не имеет в своём штате нужных специалистов, обращается за консультациями к сторонним экспертам.

Задачи консалтинга могут быть разными, например:

Консалтинг нужен, чтобы помочь бизнесу эффективно решить возникшие или прогнозируемые проблемы, исключить ошибочные решения и достичь запланированных целей.

Виды консалтинга

Классификация консалтинга не унифицирована, поэтому можно столкнуться с разными методами систематизации. Но самые популярные варианты — разделение консалтинга по предмету, по методу или по направлению.

По предмету

Общий, или управленческий консалтинг. Цель состоит в выявлении факторов, которые мешают развитию компании, и поиске решений для устранения этих факторов. В данном случае исследуют всё, что не относится к производственному или финансовому консалтингу. Такой тип консультирования нужен при наличии проблемы, которую компания не может найти самостоятельно, или для определения возможных проблем в будущем. Также к общему консалтингу обращаются, если потенциал компании реализован не полностью.

Производственный. Применяют для улучшения производства. Исследуют всё, что касается изготовления или реализации продукции — технические возможности, логистику, кадровую ситуацию.

Финансовый. Задача консультанта — отследить денежные потоки, определить способы экономии, спрогнозировать варианты инвестиций. Исследуют всё, что касается внешнего и внутреннего оборота денег.

По методу

Экспертный. Специалиста с опытом в нужной сфере привлекают для поиска проблемы и разработки ее решения. Он анализирует ситуацию, расписывает план действий. На этом его работа завершается.

Процессный. Консультант проводит анализ проблемы и совместно с представителями компании ищет решение. В этом случае специалист не просто разрабатывает порядок действий, но и помогает его реализовать. Чаще всего процессный консалтинг предполагает долгосрочное сопровождение.

Обучающий. Консультант ищет решение, помогает с его внедрением, а также занимается обучением персонала. Цель состоит в повышении квалификации сотрудников или обучении их необходимым методам работы.

По направлению

При этом способе классификации выделяют основные направления, или предметные области, которые чаще всего встречаются в практике частных консультантов и консалтинговых компаний. Наиболее известный вариант — классификация FEACO (Европейская Федерация Ассоциаций Консультантов по Организации Производства).

FEACO объединяет ассоциации консультантов по экономике и управлению 21 европейской страны по принципу «одна страна — одна ассоциация» и представляет более 3 600 консалтинговых компаний.

Всего по принятой классификации насчитывают 84 вида предметных областей консалтинга, для удобства систематизированных по следующим разделам:

Формы консалтинга

В процессе реализации консалтинг может принимать следующие формы:

Чем занимаются консалтинговые компании

Услуги консалтинга могут предоставлять частные специалисты или консалтинговые компании. Частные эксперты преимущественно работают в пределах очень узкой специализации и имеют небольшой круг клиентов. Нередко таких специалистов приглашают в штат компании или привлекают для постоянного сотрудничества.

Консалтинговая компания — это организация, которая объединяет несколько экспертов. По своей форме такие организации бывают:

Консалтинговая компания оказывает клиентам консультационные услуги, которые включают несколько этапов:

Реализация проекта в рамках консалтинга может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Это зависит от масштаба компании и сложности решаемой задачи.

Список консалтинговых компаний, популярных на рынке СНГ:

Большинство консалтинговых компаний в работе специализируются на каком-то одном направлении. Исключение составляют лишь гиганты, которые работают во всех отраслях, например, KPMG или Deloitte, но их правильнее называть консалтинговыми корпорациями.

Вне зависимости от того, какие виды консалтинга предлагает консалтинговая компания, ее специалисты должны иметь не только соответствующее образование, но и практический опыт в нужной сфере. Поэтому сотрудниками консалтинговых компаний зачастую становятся бывшие управленцы и специалисты, которые имеют значительный стаж работы в штате различных компаний.

Как выбрать консалтинговую компанию

Процесс выбора консалтинговой компании для сотрудничества можно поделить на два этапа. Сначала вы составляете список из нескольких потенциальных партнёров, а уже потом выбираете одну компанию, которая лучше всего подходит для решения ваших задач.

Чтобы выбрать возможных претендентов:

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

На сайте Concept lab есть не только форма, где можно описать свою задачу по маркетингу и прикрепить нужные файлы, но и шкала креативности. С ее помощью можно сразу обозначить, насколько сумасшедший результат вы хотите получить

На основе собранной информации составьте список из 5-6 подходящих партнеров. После этого определите приемлемые для себя сроки, условия и стоимость проекта. Пообщайтесь с каждым претендентом, чтобы оценить подход компании — как она планирует решать вашу задачу, как будет выявлять проблемы, как предполагает оценивать результат. Для решения сложных задач лучше выбирать компании, которые ориентированы не только на разработку, но и на внедрение изменений.

В процессе выбора обратите внимание на рейтинги консалтинговых компаний, которые помогут найти ведущих профессионалов. Например, рейтинг от RAEX:

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Как правило, любая услуга консалтинга начинается с определения конкретной проблемы. Затем специалист анализирует сложившуюся ситуацию с учётом всех данных, предоставленных клиентом, и выполняет поиск возможных решений. Далее, в зависимости от формы консалтинга, эксперт либо консультирует клиента по проблемному вопросу либо непосредственно участвует во внедрении решения, в том числе анализирует достигнутые результаты и определяет эффективность изменений.

Источник

Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Гендиректор онлайн-школы управленческого консалтинга Fless

Услуг для бизнеса так много, что не трудно ошибиться с выбором партнеров при формировании списка компаний для дальнейших переговоров. Крупный бизнес может себе позволить «ошибку», потому что располагает значительным бюджетом, но среднему бизнесу приходится намного труднее.

Поиск подходящих компаний по оказанию услуг для бизнеса сравним с поиском крупиц золота. Гендиректор онлайн-школы Fless Виктор Рогуленко объясняет, как не ошибиться и найти нужных партнеров.

Для начала нужно понять, какой вид консалтинга вам нужен. В целом, российский рынок профессионального консультирования можно разделить на 5 сегментов:

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Стоит отметить, что в зависимости от вашего запроса на рынке консалтинговых услуг также представлены и научно-исследовательские институты (НИИ) при крупнейших вузах страны.

Они активно участвуют в конкурентных процедурах и закрывают большую область теоретических исследований, экономических и отраслевых прогнозов для государственных заказчиков.

Однако это, все же, отдельная крупная категория для узкоспециализированных консалтинговых задач.

Возвращаясь к сегментам рынка консультирования, отметим, что каждый из них достаточно масштабный.

Но если сегменты 3, 4 и 5 кардинально различаются и требуют отдельной оценки, то сферы стратегического консалтинга и операционного консалтинга близки друг к другу и могут переплетаться в одном крупном проекте.

Классические рейтинги российских консалтинговых компаний основаны на годовой выручке.

По этому показателю формируют ключевой рейтинг в России, представляемый рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Однако данный рейтинг не учитывает всех локальных игроков на рынке консалтинга, а также сегментацию по оказанию услуг для крупного и среднего бизнеса.

Аудит компаний этого рынка позволяет выделить нужные и разбить их на несколько групп.

В области стратегического, управленческого и операционного консалтинга получилось 5 групп игроков:

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Среднему бизнесу в этой подборке могут быть интересны 4 и 5 группы.

Далее оценим наличие конкретного вида услуг и стоимость этих услуг.

При выборе консалтинговой компании критичным все-таки становится обоснованность стоимости услуг – переплачивать за бренд не всегда есть возможность, да и не хочется.

Примерный разброс цен на разработку стратегии компании с количеством сотрудников свыше 200 человек и с оборотом до 10 млрд рублей указан на графике ниже:

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Что же делать, если вы нуждаетесь в услугах консультантов, но ваш ценовой сегмент не позволяет обратиться к компаниям групп «Big 4», «Second Tier» и «Big 3»?

Как получить консультанта, работавшего в большой тройке по цене, но в несколько раз ниже?

Есть три основных пути:

Локальные «бутиковые» компании (особенно российские, а не международные) максимально дорожат своей репутацией, так как основной путь их продвижения – это рекомендации клиентов.

Брендовые риски таких компаний – это ваша гарантия качества оказываемых услуг.

Если ваш выбор пал на «бутиковые» российские консалтинговые компании, необходимо сформулировать требования к самой компании.

Это важно для того, чтобы ответить на свой запрос «цена-качество».

В качестве критериев можно предложить следующий перечень:

Последний критерий включен для учета надежности деятельности компании.

Опыт работы с большими компаниями также косвенный показатель наличия профессионалов в штате компании, потому что у крупных клиентов российские консультанты конкурируют с международными консалтинговыми компаниями.

Конкуренция происходит именно по качеству работы, так как для крупных клиентов ценовые предложения не сильно отличаются

Такие компании отобраны в таблице ниже.

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Фото на обложке: Lewis Tse Pui Lung/Shutterstock

Источник

Как маркетинговый консалтинг помогает понять, в какую сторону двигаться бизнесу?

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Бизнесу, которому чужды идеи развития и роста, грозит неминуемая гибель. Его задавят шустрые стартапы и могучие корпорации. Если вы уже давно на плаву, но вас затянула опасная трясина, то самое время обратиться за помощью к консультантам по маркетинговому сопровождению. Что такое маркетинговое консультирование и чем оно может вам помочь — разбираемся в статье.

Маркетинговый консалтинг — что такое?

Маркетинговый консалтинг — особый вид консультационных услуг, целью которых является разработка рекомендаций для роста и развития бизнеса на основании имеющихся аналитических данных о компании. Определение получилось слишком сложным, поэтому объясним проще.

Вы не всегда можете понять, в каком направлении двигаться дальше и какие инструменты нужно использовать. Возможно, у вас не хватает на это времени, а ваша команда безрезультатно пытается нащупать точки роста, но погрязла в операционке. В такой ситуации нужен объективный взгляд со стороны, благодаря которому появится стратегическое видение на вашу компанию «с высоты птичьего полета».

Что не так с бизнес-консалтингом?

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Услуга бизнес-консалтинга была неоднократно дискредитирована в глазах собственников бизнеса. Эти случаи связаны с недобросовестными компаниями-консультантами, которые давали нерабочие советы, не заботясь о том, подходит ли план развития конкретной компании и сможет ли она воплотить все задумки в жизнь.

Нельзя просто так прийти в компанию и указать направление, в котором нужно двигаться. Для этого необходимо провести необходимые маркетинговые исследования, погрузиться в бизнес клиента, изучить продукт — его сильные и слабые стороны, нащупать точки роста. Кроме того, необходимо обладать собственным опытом в разработке и реализации маркетинговых стратегий.

Маркетинговый консалтинг не включает в себя создание и реализацию маркетинговой стратегии. Консультант дает рекомендации по развитию бизнеса. Он может посоветовать использовать разные инструменты интернет-маркетинга, показать перспективы развития на примерах компаний конкурентов, сформировать план активностей. Но реализация этого плана, как правило, ложится на плечи инхаус команды. Если отдел маркетинга, действующий внутри компании, не настроен на изменения и не желает что-то менять в своей работе, то он запросто может саботировать усилия консалтингового агентства.

Поворот не туда, или бизнес-тупик

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Если бизнес-процессы не налажены, а конкуренты наступают вам на пятки, то самое время задуматься о привлечении сторонних консультантов. Вам нужен консалтинг в следующих ситуациях:

Бизнес, расти большой и приноси прибыль

Вы неплохо справляетесь с текущими задачами, но у вас созрел план перехода на новый уровень. Консалтинг может в этом помочь. В каких случаях следует обратиться за помощью к стороннему эксперту?

Вам не нужен консалтинг, если…

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Бывают ситуации, когда бизнес-консалтинг — это лишнее, и вы зря потратите свои деньги. Три примера.

Этапы маркетингового сопровождения

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Этап 1. Изучаем бизнес заказчика

Прежде чем стать экспертом в вашем деле, нам нужно понять, чем живет бизнес прямо сейчас. Что у вас за продукт? На каких рынках вы работаете? Как формируется спрос на ваш товар или услугу? А также кто ваша целевая аудитория? Этот этап включает несколько пунктов:

Этап 2. Составляем новые вопросы для клиента

Каждый бизнес уникален. И в процессе работы над проектом возникают дополнительные вопросы, на которые могут ответить собственник, директор по маркетингу или его сотрудники. Эти вопросы, как правило, касаются стратегии продвижения компании в целом, ценовой политики, расширения ассортимента, сбыта, а также позиционирования на рынке.

Этап 3. Проводим брифинг с клиентом

После проведения исследований мы проводим брифинг, на котором глубже погружаемся в бизнес заказчика. На брифинге озвучиваются идеи для будущей стратегии и обсуждаются варианты сотрудничества. Мы хотим понять, каким видит будущее своего бизнеса заказчик. Только после этого этапа начинается работа по построению генеральной стратегии и планов развития.

Этап 4. Обрабатываем полученные данные

Здесь мы приступаем к обработке и систематизации данных, полученных в ходе первых трех этапов. Заказчик получает эту информацию «на бумаге», благодаря чему у него складывается объективная картина функционирования собственного бизнеса. Далее мы описываем инструменты из области digital для развития и включения в будущую стратегию.

Этап 5. Готовим финальный документ с рекомендациями

В финале услуги по консультированию мы выдаем документ с результатами аналитики и предложениями по развитию бизнеса. Этот документ может включать в себя рекомендации по следующим направлениям:

Как выбрать и нанять компанию для маркетингового консалтинга

Консалтинг — не самая дешевая маркетинговая услуга. Неудивительно, ведь для погружения в специфику бизнеса и создания стоящих рекомендаций необходимо потратить много времени и привлечь к процессу профильных специалистов.

При выборе консультантов обратите внимание на следующие параметры.

💛 Понравилась статья? Расскажите о ней в соцсетях

Источник

Услуги консалтинга

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Что такое консалтинг и консалтинговые услуги?

Консалтинг определяется как практика предоставления третьей стороне экспертных знаний по какому-либо вопросу в обмен на вознаграждение. Услуга может включать в себя либо консультационные услуги, либо услуги по внедрению.

Для консультанта принятие независимой и непредвзятой позиции по какому-либо вопросу занимает центральное место в его/ее роли.

Консультант может, в принципе, обслуживать любой сектор консалтинга. Однако за последние несколько десятилетий этот термин стал синонимом делового консультирования, которое в основном фокусируется на бизнес – стратегии, заключается в управлении, организации, операционных процессах и технологиях.

Цель консалтинговых услуг

Одной из ключевых особенностей отрасли является так называемое «преимущество в знаниях», которыми обладают специалисты по отношению к своим клиентам.

Специалисты и компании нанимаются для того, чтобы помочь своим клиентам решить дилемму, для решения которой необходимы специальные знания или знания, что в противном случае не хватает заказчикам.

Еще одной особенностью консалтинга является то, что специалисты проводят поиск и формируют внешнюю независимую сторону, что может дать клиентам объективное представление о проблемах их сферы, с которыми сталкивается их организация, и производственные рекомендации которые могут предложить им решения этой проблемы.

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Консалтинговые услуги разных областей

История консалтинговой индустрии начинается в конце девятнадцатого века с основания первых в мире современных консалтинговых организаций, также известных как бизнес фирмы.

На заре развития консалтинговой индустрии (начиная с США, а затем переходя в Европу и остальной мир) первые консультанты консалтинга сосредоточили свои консультационные услуги в основном на решении технических и финансовых проблем, охватывающие бесчисленное множество областей, дисциплин и секторов.

Методология консалтинга, лежащая в основе их подхода, основана на существовании основных типов консалтинговых услуг в консалтинговой индустрии, что представлены ниже.

Консалтинговые услуги в Москве «Струкалев Максим Юрьевич»

Помощь для частных клиентов и компаний – руководителей, менеджеров и лидеров закупок в частном и государственном секторах

Стратегии

Консалтинговые услуги помогают воплощать смелые стратегии в жизнь неожиданными способами.

Инновации

Благодаря современным инновациям многие компании могут превратиться из последователей в лидеров рынка.

Успех

Давайте попробуем взглянуть как можно детальнее на ваш бизнес, чтобы помочь вам добиться успеха в бизнес-среде.

Услуги консалтинга в Москве

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Стратегический консалтинг

Термин «Стратегический консалтинг» используется для описания консультантов, работающих на самом высоком уровне рынка консалтинговых услуг, с акцентом на стратегические темы, такие как корпоративная и организационная стратегия, экономическая политика, государственная политика и функциональная стратегия.

Учитывая, что характер стратегического консалтинга отличается от других областей, в большей степени ориентированных на внедрение и эксплуатацию, консультанты по стратегии, как правило подразумевают и предполагают и имеют иной профиль, чем их коллеги. Их внимание больше сосредоточено на понятии ситуации и количественных/аналитических навыках, а описание их работы больше связано с предоставлением советов, чем с контролем за реализацией.

Управленческий консалтинг

Консультанты по менеджменту, также известные на практике как бизнес-консультанты или консультанты по организационным вопросам, — это консультанты, которые сосредоточены на всех видах организационных проектных проблем, от стратегии до различных элементов управления.

В общих чертах управленческий консалтинг — это собирательный термин, используемый для всех услуг, которые относятся к:

«Стратегическому консалтингу», «Операционному консалтингу» и «Кадровому консалтингу».

Таким образом, более половины всех консультантов могут быть определены как консультанты по вопросам управления, учитывая разновидность организаций.

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Операционный консалтинг

Этот вид консалтинга занимается сотрудниками и помогает клиентам повысить эффективность своей деятельности. Консультационная деятельность в этом сегменте варьируется от консультационных услуг до практической поддержки реализации как основных функций (например, продажи, маркетинг, производство и т.д.), так и второстепенных функций (например, финансы, управление персоналом, цепочка поставок, Икт, юриспруденция, аудит и т.д.). Консультанты по операциям образуют крупнейший сегмент в консультативном секторе, и большинство консультантов работают в одной из многих базовых операционных областей. Поскольку операционный консалтинг часто ассоциируется со стратегией и технологиями компании, активные операционные консультанты регулярно работают бок о бок с экспертами из этих областей предоставляя аудиты.

Стоимость консалтинговых услуг в Москве

Наименование услуг консалтингаПеречень услуг консалтингаЦенаСрок/ДнейЗаказать
Управленческий
консалтинг
Маркетинговые исследования. SWOT-анализ. Бизнес планирование.
Бюджетирование. Управление. Бизнес процессы.
Организационная структура. Управление, стратегия развития.
Система управления. Организация управленческого учета.
Управление системы мотивации. KPI. Аудит.
от 200 000 руб.от 2 недель Заказать
Финансовый
консалтинг
Анализ системы финансового учета. Финансовые консультации.
Реструктуризация финансовой службы.
Услуги внедрение системы бюджетного управления.
Управление организацией финансового учета. Управление и аудит бизнеса.
от 200 000 руб.от 2 недель Заказать
Операционный
консалтинг
Управленческие панели.
Услуги операционная эффективность. Бережливое производство бизнеса.
Управление цепями поставок. Аудит.
от 300 000 руб.от 1 месяца Заказать
Кадровый консалтингОбзор заработных плат. Карьерный менеджмент. Аутплейсмент.
Управление и постановка кадрового учета с нуля.
Кадровый аудит
от 250 000 руб.от 2 недель Заказать
Юридический
консалтинг
Консультации по административному праву,
международному праву, налоговому праву,
гражданскому праву, по трудовому праву.
от 50 000 руб.от 2 дней Заказать
Производственный
консалтинг
Управление и оптимизация процессов производства бизнеса.
Эффективное снабжение.
Управление и производственное планирование бизнеса.
Управление товарно-материальными запасами. Аудит.
от 300 000 руб.от 1 месяца Заказать
Бухгалтерский
консалтинг
Расчет оплаты труда персонала.
Бухгалтерский аудит. Разработка учетной политики.
Управление, организация налогового и бухгалтерского учета.
Восстановление учета. Аудит.
от 150 000 руб.от 1 месяца Заказать

Цена на профессиональные и консультационные услуги, как правило, создается на основе данных, представленных клиентом. Отталкиваясь от предоставленной информации, формируется понимание предположительной стоимости и трудозатрат.

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Финансовый консалтинг

К консультантам, работающим в сегменте финансовых консультаций, как правило обращаются, для работы над вопросами, касающимися финансовых возможностей, а во многих случаях также аналитических возможностей организации.

Впоследствии профили консультантов, работающих в этом сегменте, могут сильно варьироваться:

Консультанты, специализирующиеся на судебных исследованиях и спорах о поддержке, также относятся к сегменту финансовых консультаций.

Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг помогает клиентам в вопросах капитала в их организациях или в повышении эффективности работы отдела кадров. Основными темами, занимающими центральное место в описании должностных обязанностей консультантов по персоналу, являются обучающие методы, среди прочего, организационные изменения, управление изменениями учета, условия найма, договоры, обучение и развитие, управление талантами. Специалист кадрового консалтинга также привлекается организациями, чтобы помочь изменить деловую культуру в своей организации или преобразовать свой отдел кадров, что включает, в частности, изменения в области организационного дизайна, процессов и систем. Кадровый и стратегический консалтинг составляют два самых маленьких сегмента консалтинговой индустрии, и поэтому число консультантов, работающих в этой области, ниже, чем в других отраслях отрасли.

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Смотреть картинку Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Картинка про Консалтинговые услуги для бизнеса что это. Фото Консалтинговые услуги для бизнеса что это

Бизнес консалтинг

Модель бизнес консалтинга поможет вам адаптироваться к сегодняшней динамике рынка и продолжать конкурировать, независимо от угроз, с которыми вы можете столкнуться. Инструменты для обеспечения оптимальной удаленной работы могут помочь свести к минимуму или предотвратить сбои в вашей работе. Модель бизнес консалтинга начинается от тактических улучшений и заканчивается крупномасштабными преобразованиями существующих организации. Бизнес консультант должен быть опытным лидером и практиком, что ориентирован на клиента, ориентирован на высокое качество оказания помощи и может ориентироваться и управлять сложными проектами, эффективно работая в различных бизнес и технологических организациях предоставляя общую оценку. Бизнес специалист должен легко интегрировать бизнес консалтинг, технологии и отраслевые практики что не просто, чтобы помочь компании процветать в разных направлениях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *