Композиции для детей средней группы перед сном список

Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список Терехова Татьяна
Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном

Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном:

1. Чайковский П. И. «Времена года» («Сентябрь»).

2. «Колыбельная» из мультфильма «Умка».

3. «Ромашковая Русь»(муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского).

4. «Колыбельная Светланы» (муз. Т. Хренникова, сл. А. Гладкова).

5. «За печкою поет сверчок» (муз. Р. Паулса, сл. Э. Аспазии).

7. Ф. Шуберт «Аве Мария».

8. Ф. Шуберт «8-я симфония, 2-я часть».

9. В. Беллини «Каватина Нормы».

10. Чайковский П. И. «Подснежник»

11. С. Прокофьев «Вечер».

12. Н. Римский-Корсаков «Колыбельная».

14. Мелодия из мультфильма У. Диснея «Красавица и чудовище».

15. Чайковский П. И. «Сентиментальный вальс».

16. Л. В. Бетховен «Лунная соната № 14».

17. В. А. Моцарт «Концерт для фортепиано с оркестром № 20 Ре Минор, 2 ч.»

18. Р. Вагнер «Хор пилигримов».

21. Э. Григ «Пер Гюнт».

22. С. Грибоедов «Вальс».

23. К. М. Вебер «Вольный стрелок».

24. Дж. Ласт «Одинокий пастух».

25. И. Штраус «Медленный вальс».

26. «Пушистые облака»(колыбельная).

27. К. Дебюсси «Героическая колыбельная».

28. М. Огинский «Полонез».

29. «Сон приходит на порог» (муз. М. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача).

Конспект занятия «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе (ОО «Речевое развитие») Тема: «Беседа на тему «Наши мамы».Чтение.

Консультация для родителей «Почитай мне, мама, сказку перед сном!» Сказка — великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Мастер-класс «Восприятие музыкальных произведений П. И. Чайковского при помощи ИКТ» Мастер-класс «Восприятие музыкальных произведений П. И. Чайковского при помощи ИКТ» Музыкальный руководитель: Катаева Наталья Михайловна,.

Организация выразительного чтения художественных произведений детям Организация выразительного чтения художественных произведений детям. 1. Чтение воспитателя по книге или наизусть. Это дословная передача.

Примерный список литературы для чтения детям во второй младшей группе Русский фольклор Песенки, потешки, заклички. «Пальчик-мальчик.», «Заинька, попляши.», «Ночь пришла,.», «Сорока, сорока., «Еду-еду.

Релакс сказка перед сном для подготовительной к школе группы Дьячковская Федора Афанасьевна Воспитатель МБДОУ №8 г. Якутска Релакс-сказка для подготовительной группы Как известно, сон час в детских.

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном списокСписок художественной литературы для чтения детям 4–5 лет в помощь родителям Уважаемые коллеги, всем Вам известен тот факт, что современные родители меньше стали читать детям книги. А родители, которые читают детям,.

Танец на вход перед утренником «Новый год» для средней и старшей групп Песня «Новый год» Ксения Ситник. Вступление. Дети стоят парами в коридоре. 1 Куплет: Входят в зал, держась за руки, свободными руками.

Опыт работы «Театрализованная деятельность на основе классических музыкальных произведений» Выступление на Городском методическом объединении с докладом на тему: Театрализованная деятельность, на основе музыкальных к Эмоциональная.

Источник

Картотека релаксации перед сном. Средняя группа

Для средней группы

№1. Поэзия. И. Бунин. «Листопад» (отрывок);

№2. А. Майков. «Осенние листья по ветру кружат.»;

№3. А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало.» (из романа «Евгений Онегин»);

№4. А. Фет. «Мама! Глянь-ка из окошка.»;

№5. Я. Аким. «Первый снег»;

№7. С. Дрожжия. «Улицей гуляет.» (из стихотворения «В крестьянской семье»);

№8. С. Есенин. «Поет зима — аукает.»;

№9. Н. Некрасов. «Не ветер бушует над бором.» (из поэмы «Мороз, Красный нос»);

№12. «Про все на свете»,

№13. «Вот какой рассеянный»,

№15. С. Михалков. «Дядя Степа»;

№16. Е. Баратынский. «Весна, весна» (в сокр.);

№17. Ю. Мориц. «Песенка про сказку»;

№18. «Дом гнома, гном — дома!»;

№19. Э. Успенский. «Разгром»;

№20. Д. Хармс. «Очень страшная история».

№21. Проза. В. Вересаев. «Братишка»;

№22. А. Введенский. «О девочке Маше, собачке Петушке и о кошке Ниточке» (главы из книги);

№23. М. Зощенко. «Показательный ребенок»;

№24. К. Ушинский. «Бодливая корова»;

№25. С. Воронин. «Воинственный Жако»;

№26. С. Георгиев. «Бабушкин садик»;

№27. Н. Носов. «Заплатка»,

№29. Л. Пантелеев. «На море» (глава из книги «Рассказы о Белочке и Тамарочке»);

№30. Бианки, «Подкидыш»;

№31. Н. Сладков. «Неслух».

№32. М. Горький. «Воробьишко»;

№33. В. Осеева. «Волшебная иголочка»;

№34. Р. Сеф. «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»;

№35. К. Чуковский. «Телефон»,

№38. Дж. Родари. «Собака, которая не умела лаять» (из книги «Сказки, у которых три конца»), пер. с итал. И. Константиновой;

№39. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» (главы из книги);

№40. Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про Комара Комаровича — Длинный Нос и про Мохнатого Мишу — Короткий Хвост»;

№41. В. Бианки. «Первая охота»;

№42. Д. Самойлов. «У слоненка день рождения».

№43. Басни. Л. Толстой. «Отец приказал сыновьям.»,

№44. «Мальчик стерег овец.»,

№45. «Хотела галка пить.».

№46. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все» (главы из книги, пер. с англ. Б. Заходера;

№47. Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим» (главы из книги, пер. с англ. Э. Паперной;

№48. Т. Эгнер. «Приключения в лесу Елки-на-Горке» (главы из книги, пер. с норв. Л. Брауде;

№49. Д. Биссет. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерепгевской;

№50. Э. Хогарт. «Мафии и его веселые друзья» (главы из книги, пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько.

№51. «Про Иванушку-дурачка», обр. М. Горького;

№52. «Война грибов с ягодами», обр. В. Даля;

№53. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», обр. Л. Н. Толстого;

№54. «Жихарка», обр. И. Карнауховой;

№55. «Лисичка-сестричка и волк», обр. М. Булатова;

№56. «Зимовье», обр. И. Соколова-Микитова;

№57. «Лиса и козел», обр. О. Капицы;

№59. Э. Хогарт. «Мафии и его веселые друзья» (главы из книги), пер. с англ. О. Образцовой и Н. Шанько;

№60. «Лиса-лапотница», обр. В. Даля;

№61. «Петушок и бобовое зернышко», обр. О, Капицы.

№62. «Три поросенка», пер. с англ. С. Михалкова;

№63. «Заяц и еж», из сказок братьев Гримм, пер. с нем. А. Введенского, под ред. С. Маршака;

№64. «Красная Шапочка», из сказок Ш. Перро, пер. с франц. Т. Габбе;

№65. братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака.

№66. «Лиса и козел», обр. О. Капицы;

№67. «Лисичка со скалочкой», обр. М. Булатова;

№68. «Чудесные лапоточки», обр.Н. Колпаковой;

№69. «Петушок и бобовое зернышко», обр. О. Капицы;

№71. «Хитрая лиса», корякск., пер. Г. Меновщикова,

№72. «Страшный гость», алтайск., пер. А. Гарф и П. Кучияка;

№73. «Пастушок с дудочкой», уйгурск., пер. Л. Кузьмина;

№74. «Три брата», хакасск., пер. В. Гурова;

№75. «Травкин хвостик», эскимосск., обр. В. Глоцера и Г. Снегирева;

№76. «Как собака друга искала», мордов-ск., обр. С. Фетисова;

№77. «Колосок», укр., обр. С. Могилевской;

№78. Я. Бжехва. «Клей», пер. с польск. Б. Заходера;

№79. Г. Виеру. «Я люблю», пер. с молд. Я. Акима;

№80. В. Витка. «Считалочка», пер. с белорус, И. Токмаковой;

№81. Ф. Грубин. «Качели», пер. с чеш. М. Ландмана;

№82. «Слезы», пер. с чеш. Е. Солоновича;

№83. Я. Райнис. «Наперегонки», пер. с латыш. Л. Мезинова;

№84. Ю. Тувим. «Про пана Трулялинского», пересказ с польск. Б. Заходера,

№85. «Чудеса», пересказ с польск. В. Приходько,

№86. «Овощи», пер. с польск. С. Михалкова.

№87. Л. Берг. «Пит и воробей» (глава из книги «Маленькие рассказы про маленького Пита»), пер. с англ. О. Образцовой;

№88. С. Вангели. «Подснежники» (глава из книги «Ругуцэ — капитан корабля»), пер. с молд. В. Берестова.

№89. Х.К. Андерсен. «Огниво», «Стойкий оловянный солдатик», пер. с дат. А. Ганзен;

№90. «Про маленького поросенка Плюха», по мотивам сказок Э. Аттли, пер. с англ. И. Румянцевой и И. Баллод;

№91. А. Балинт. «Гном Гномыч и Изюмка» (главы из книги), пер. с венг. Г. Лейбутина;

№92. Д. Биссет. «Про поросенка, который учился летать»,

№93. «Про мальчика, который рычал на тигров», пер. с англ. Н. Шерешевской;

№94. Э. Блайтон. «Знаменитый утенок Тим», пер. с англ. Э. Паперной;

№1 Ф. Шопен. Прелюдия ми минор.

№2 Т. Альбиони. Адажио для органа и струнных.

№3 М. Глинка. «Жаворонок».

№4 А. Лядов. «Музыкальная табакерка».

№5 К. Сен-Санс. «Лебедь».

№6 Ф. Шуберт. «Серенада».

№7 П. Чайковский. «Вальс цветов»

№8 Ф. Шуберт. «Вечерняя серенада».

№9 И. Брамс. «Вальс № 3».

№10 К. Дебюсси. «Облака».

№11 А.П. Бородин. «Ноктюрн» из струнного квартета.

№12 К.-В. Глюк. «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика».

№13 В.-А. Моцарт. «Реквием».

№14 Р. Шуман. «Детские сцены», «Грезы».

№15 Г.-Ф. Гендель. «Музыка на воде»

Музыка для пробуждения после дневного сна

№16 Боккерини «Менуэт»

№18 Лютневая музыка ХYII века

№19 Ф. Мендельсон «Песня без слов»

№20 В. Моцарт «Сонаты»

№21 М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»

№22 К. Сенс-Санс «Аквариум»

№23 П. Чайковский «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка» «Шестая симфония», 3-я часть.

№24 Л. Бетховен. Увертюра «Эгмонд».

№25 Ф. Шопен. «Прелюдия 1, опус 28».

№26 М.И. Глинка. «Камаринская».

№27 В.-А. Моцарт. «Турецкое рондо»

№28 К. Дебюсси. «Облака»

№29 К. Дебюсси. «Лунный свет»

№30 А.П. Бородин. «Ноктюрн» из струнного квартета.

№32 К.-В. Глюк. Мелодия из оперы «Орфей и Эвридика»

№33 В.-А. Моцарт. «Реквием».

№34 К. Сен-Санс. «Карнавал животных.» «Лебедь»

№35 Ф. Шуберт. «Вечерняя серенада», «Аве Мария»

№36 И. Брамс. «Вальс № 3».

№37 Р. Шуман. «Детские сцены», «Грезы».

№38 Г.-Ф. Гендель. «Музыка на воде».

№39 Т.Альбиони «Адажио»

№40 Л. Бетховен «Лунная соната»

№41 Э. Григ «Песня Сольвейг»

№42 Н. Римский-Корсаков «Море»

№43 П. Чайковский «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»

№44 Ф. Шопен «Ноктюрн соль минор»

№45 П. Чайковский. «Шестая симфония», 3-я часть.

№46 Л. Бетховен. «Увертюра Эдмонд».

№47 В.-А. Моцарт. «Турецкий марш».

№48 Ф. Шопен. «Прелюдия 1, опус 28».

№49 М. Глинка. «Камаринская».

№50 В.-А. Моцарт. «Турецкое рондо»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Методическая подборка материала. Картотека релаксации перед сном. Средняя группа.

Общая информация

Похожие материалы

Картотека утренней гимнастики для средней группы.

Тематическая прогулка в летний период «Наблюдение за насекомыми»»

Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП Тема:“ Длинный, короткий. Группировка по цвету. Круг. «День рождения Мишутки”.

Ежедневное планирование для средней группы.

«СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ»

Ежедневное планирование для средней группы.

Ежедневное планирование для средней группы.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «На лесной полянке»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5348164 материала.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Новые аккредитационные показатели для вузов вступят в силу с 1 марта

Время чтения: 1 минута

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Минпросвещения подготовило проект плана по модернизации детских лагерей в России

Время чтения: 3 минуты

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список

Петербургский Политех создал отдельное меню для вегетарианцев в своих столовых

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников

Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников.

Музыка для свободной деятельности детей

И. Бах «Прелюдия» До мажор, «Шутка»

А. Вивальди «Времена года»

Д. Кабалевский «Клоуны», «Петя и волк»

В. Моцарт «Маленькая ночная серенада», «Турецкое рондо»

М. Мусоргский «Картинки с выставки»

П. Чайковский «Детский альбом», «Времена года», «Щелкунчик» (отрывки из балета)

Тонизирующая (повышающая жизненный тонус, настроение.

Л. Бетховен. Увертюра «Эгмонт».

И. Брамс. «Венгерский танец № 7».

А. Дворжак. «Славянский танец № 2».

Ф. Лист. «Венгерские рапсодии».

В. Моцарт. «Маленькая ночная серенада».

И. Штраус. «Весенние голоса».

Успокаивающая (умиротворяющая)

Ф. Шопен. Прелюдия ми минор.

Т. Альбиони. Адажио для органа и струнных.

М. Глинка. «Жаворонок».

А. Лядов. «Музыкальная табакерка».

П. Чайковский. «Вальс цветов»

Ф. Шуберт. «Вечерняя серенада».

А. П. Бородин. «Ноктюрн» из струнного квартета.

Р. Шуман. «Детские сцены», «Грезы».

Музыка для пробуждения после дневного сна

Л. Боккерини «Менуэт»

Лютневая музыка ХYII века

Ф. Мендельсон «Песня без слов»

М. Мусоргский «Рассвет на Москва-реке»

К. Сенс-Санс «Аквариум»

П. Чайковский «Вальс цветов», «Зимнее утро», «Песня жаворонка», «Шестая симфония», 3-я часть.

Л. Бетховен. Увертюра «Эгмонд».

Ф. Шопен. «Прелюдия 1, опус 28».

М. И. Глинка. «Камаринская».

Релаксирующая (расслабляющая)

К. Дебюсси. «Лунный свет»

А. П. Бородин. «Ноктюрн» из струнного квартета.

К. Сен-Санс. «Карнавал животных. » «Лебедь»

Ф. Шуберт. «Вечерняя серенада», «Аве Мария»

Р. Шуман. «Детские сцены», «Грезы».

Л. Бетховен «Лунная соната»

Э. Григ «Песня Сольвейг»

Н. Римский-Корсаков «Море»

П. Чайковский «Осенняя песнь», «Сентиментальный вальс»

Ф. Шопен «Ноктюрн соль минор»

Активизирующая (возбуждающая)

П. Чайковский. «Шестая симфония», 3-я часть.

Л. Бетховен. «Увертюра Эдмонд».

Ф. Шопен. «Прелюдия 1, опус 28».

М. Глинка. «Камаринская».

Организующая (способствующая концентрации внимания при организованной деятельности)

А. Вивальди. «Времена года».

Ф. Шуберт. «Музыкальный момент».

Д. Шостакович. Прелюдия и фуга фа минор.

П. Чайковский. «Времена года»

• Детские песни В. Шаинского, А. Рыбникова, Г. Гладкова, Е. Крылатова, Г. Струве, современных авторов

• музыка из мультфильмов и детских фильмов

• классическая музыка в обработке для малышей

• звуки природы (ручей, море, птицы, дельфины)

Обучение дошкольников пересказу литературных произведений посредством мнемотехники «Обучение дошкольников пересказу литературных произведений посредствам мнемотехник». Подготовила: воспитатель МБДОУ «Детский сад «Дюймовочка».

Картотека Кубанских музыкальных народных игр для дошкольников Данная подборка игр составлена музыкальным руководителем МАДОУ д/с №9 «Радуга» для использования с дошкольникам в процессе реализации регионального.

Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников» для музыкальных руководителей Звучит песня Л. Зыкиной «Гляжу в озёра синие» – 1 куплет. Звучит фон Что может быть милей бесценного родного края? Когда человек появляется.

Мастер-класс для воспитателей «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей дошкольников» «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей дошкольников». Борисенко Ирина Александровна ЦЕЛЬ: Отработка творческих методов.

Примерный перечень дидактических игр для ознакомления дошкольников с растениями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Примерный перечень тем обсуждения с родителями детей средней группы Социально-коммуникативное развитие. 1. Коллективные игры для детей средней группы 2. Моя семья 3. Как нужно вести себя на природе 4. Как.

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном списокСценарий музыкального досуга для дошкольников «Фестиваль — Покровские посиделки «В стране музыкальных инструментов» Сценарий музыкального досуга для дошкольников Фестиваль Покровские посиделки «В стране музыкальных инструментов» Участники: музыкальный.

Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном Список музыкальных произведений рекомендуемых детям старшей группы для прослушивания перед сном: 1. Чайковский П. И. «Времена года» («Сентябрь»).

Опыт работы «Театрализованная деятельность на основе классических музыкальных произведений» Выступление на Городском методическом объединении с докладом на тему: Театрализованная деятельность, на основе музыкальных к Эмоциональная.

Источник

Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» для средней группы

Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть фото Композиции для детей средней группы перед сном список. Смотреть картинку Композиции для детей средней группы перед сном список. Картинка про Композиции для детей средней группы перед сном список. Фото Композиции для детей средней группы перед сном список Марина Попкова
Картотека «Чтение художественной литературы по лексическим темам на каждый день» для средней группы

1 НЕДЕЛЯ «Детский сад чудесный дом, хорошо живется в нем!»

1. Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)

Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя; воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей.

2. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы».

Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы»

3. Заучивание стихотворения М. Яснова «Мирная считалка». Пословицы о дружбе.

Учить выразительно рассказывать небольшое стихотворение, активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом.

4. Чтение А. Барто «Верёвочка»

Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений,аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов.

5. Чтение стихотворения Ю. Мориц «Домик с трубой»

Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой». Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

2 НЕДЕЛЯ «Во саду ли, в огороде…»

1. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»

Познакомить детей со сказкой. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос.Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы.

2. Чтение В. Сутеев «Мешок яблок»

Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, о понятиях «народная» и «литературная» сказка. Развивать умение выслушать другого и прийти к общему мнению, решению.

3. Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь»

Учить понимать образное содержание и идею сказки, оценивать характер и поступки героев, обогащать словарь детей. Развивать умение детей внимательно слушать литературные произведения. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

4. Чтенине Дж. Родари «Чиполлино».

Познакомить с новым произведением; обнаруживать приём оживления; в сказке каждый овощ, фрукт автор наделил особой внешностью, характером; обсудить характеры героев;формировать личностные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважительное отношение к окружающим людям. Воспитывать у детей интерес и любовь к сказкам.

5. Чтение русской народной сказки «Вершки и корешки»

Познакомить детей со сказкой. Учить осмысливать идею сказки, оценивать характер персонажей. Обогащать словарный запас детей. Поощрять попытку высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный педагогом вопрос.Воспитывать культуру речевого общения: участвовать в беседе, выслушивая детей, уточнять их ответы.

3 НЕДЕЛЯ «Воронеж- город в котором ты родился»

1. Чтение рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

Учить детей внимательно и заинтересованно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Закреплять умение запоминать последовательность развития сюжета. Воспитывать любовь к Родине, своему городу, окружающим людям.

2. Чтение З. Александрова: «Родина»

Познакомить со стихотворением «Родина». Развивать эмоционально-чувственное отношение к природе, к Родине. Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм.

3. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны».

Познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть. Учить отвечать на вопросы по тексту. Развивать внимание, память, интонационную выразительность. Воспитывать любовь к Родине.

4. Чтение В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Продолжать знакомить детей с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

5. Чтение произведения «Дом, который построил Джек» (английский фольклор в переводе С. Маршака).

Обратить внимание детей на построение произведения (многочисленные повторы, учить основам закономерности в предположении развития сюжета стихотворения. Развивать чувство юмора, память.

4 НЕДЕЛЯ «ОБЖ – ребенок на улицах города»

1. А. Волков. «Волшебник Изумрудного города», (глава «Ураган»)

Познакомить детей со сказкой, вызвать заинтересованность, желание слушать сказку дальше.

2. Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.

3. Л. Толстой. Быль «Прыжок»

Продолжать знакомить детей с произведениями Л. Толстого. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.

4. А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Познакомить детей с произведениями А. Иванова. Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.

5. В. Суслов «Его сигнал для всех закон»

Учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию, понимать поступки героев.

1 НЕДЕЛЯ «Игрушки в гостях у ребят»

1. Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

Подвести детей к пониманию нравственного смысла сказки, к мотивированной оценке поступков и характера главной героини, закреплять знания детей о жанровых особенностях сказки. Развивать умение выслушивать ответы товарищей. Воспитывать любовь к художественной литературе.

2. Чтение Д. Родари «Волшебный барабан»

Формировать у детей умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев. Развивать связную речь, учить использовать образные выражения.

3. Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»

Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков».

4. Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

Знакомство со сказкой В. Гаршина «Лягушка путешественница»; обеспечение целостного восприятия и понимания текста.

5. Чтение чешской сказки «Три золотых волоска Деда-Всеведа» в переводе с чешского Н. Аросьевой.

Формировать у детей умение воспринимать образное содержание сказки; выделять выразительно-изобразительные средства, отвечать на вопросы по содержанию, рассказывать о своих впечатлениях, понравившихся героях, их лучших качествах.

2 НЕДЕЛЯ «Книжкина неделя»

1. Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»

Познакомить с творчеством В. Драгунского. Формировать умение внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки и действия героев.

2. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель».

Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии, чувство юмора.

3. С. Маршак. «Как печатали книгу».

Познакомить детей с творчеством С. Маршака.

4. Заучивание «По дубочку постучишь…» рус. нар. песня

Познакомить детей с русским устным народным творчеством, продолжать учить детей запоминать короткие небылицы. Развивать память, совершенствовать отчетливое произнесение слов, интонационную выразительность речи.

5. Чтение английской народной песенки «Старушка» в переводе С. Маршака.

Учить детей отслеживать свое эмоциональное состояние, его изменения, вызванные произведением, рассказывать о том, понравилось ли стихотворение.

3 НЕДЕЛЯ «Золотая осень»

1. Чтение рассказа М. Пришвина «Этажи леса»

Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета; обогащать речь фразеоло-гизмами. Развивать умение замечать выразительно-изобразительные средства. Воспитывать экологическое мировоззрение, наблюдательность.

2. Чтение рассказа К. Ушинского «Спор деревьев»

Уточнить знания детей о признаках осени (пожелтела трава, отцвели растения, с деревьев опали листья и т. д.) Продолжать учить классифицировать растительный мир леса. Упражнять в определении породы деревьев по внешнему виду листьев. Подвести к пониманию важности разных пород деревьев в жизни животного мира и человек

3. чтение стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»

Прививать детям любовь к поэзии, помочь увидеть красоту осенней природы, понимать образность поэтического языка, расширять представление о пейзажной лирике Пушкина.

4. Чтение Дж. Ривз «Шумный Ба-бах»

Учить детей дифференцировать звуки ц – ч ; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» (перевод М. Боровицкой).

5. Чтение А. Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад.»

Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Учить соотносить картины природы, описываемые в стихотворении, с наблюдаемыми ее осенними изменениями.

4 НЕДЕЛЯ «Осенние дары»

1. Чтение рассказа Л. Толстого «Косточка». Познакомить с рассказом Л. Толстого «Косточка». Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами.

2. Чтение П. Синявский «Грибная электричка»

3. Чтение В. Катаев «Грибы»

Уточнять и пополнять знания о съедобных и несъедобных грибах;Учить детей рассказывать не торопясь, находить нужные слова, выражения говорить достаточно громко. Упражнять в правильном произношении всех звуков. 3акрепить умение составлять предложения из трех, четырех слов и делить слова на слоги. Воспитывать скромность, наблюдательность и доброжелательность к ответам и рассказам других детей, воспитывать сдержанность.

4. Загадывание загадок про ягоды. Чтение Я. Тайц «По ягоды»

Знакомство с новым рассказом Я. М. Тайца «По ягоды». Развивать умение высказывать своё мнение о прочитанном; продолжать работу надразвитием речи, пополнять словарный запас. Прививать любовь и бережное отношение к природе, уважение и заботу к старшим. учить детей связной монологической речи; развивать внимание, память.

5. Чтение стихотворений об овощах, фруктах, ягодах.

Познакомить детей со стихотворениями, приобщать их к высокой поэзии.

5 НЕДЕЛЯ «До свидания, птицы, до весны»

1. Чтение китайской сказки «Жёлтый аист»

Продолжать знакомить детей со сказками народов мира; дать представления о той стране, где создавалась и бытовала сказка; учить ребят вдумываться в нравственный смысл

2. Чтение Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

Развитие интереса к слушанию литературного произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой.

3. Чтение стихотворения Е. Благинина «Улетают, улетели»

Вызвать у детей эмоциональный отклик на услышанное художественное произведение

4. Чтение И. Бунин «Первый снег»

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии. развивать интерес к художественной литературе; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.

5. Чтение стихотворения «Встреча зимы» Никитин

Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка, прививать чуткость к поэтическому слову. учить понимать глубину содержания произведения, воспитывать любовь к своей родине

1. НЕДЕЛЯ «У природы нет плохой погоды»

1. Чтение А. Толстого «Осень, обсыпается весь наш бедный сад.»

Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе. Учить соотносить картины природы, описываемые в стихотворении, с наблюдаемыми ее осенними изменениями.

2. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» (Ушакова, 228, 94; Гавриш, 93)

Учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

3. Чтение стихотворений об осени

Познакомить детей со стихотворениями об осени, приобщать их к высокой поэзии.

4. Разгадывание загадок о явлениях в природе.

Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использовать знания о явлениях в природе при разгадывании загадок.

2. НЕДЕЛЯ «Как животные готовятся к зиме»

1. Чтение В. Гаршин «Лягушка-путешественница»

Знакомство со сказкой В. Гаршина «Лягушка путешественница»; обеспечение целостного восприятия и понимания текста.

2. Чтение Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка»

Развитие интереса к слушанию литературного произведения Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Способствовать установлению связи в содержании произведения; побуждать к проявлению постоянного общения с книгой.

3. Чтение стихотворений о животных

Познакомить детей со стихотворениями о животных, приобщать их к высокой поэзии.

4. Чтение В. Левин «Сундук»

Познакомить детей новым стихотворением В. Левина «Сундук». Учить замечать образные слова и выражения. Развивать поэтический слух, эмоциональный отклик на произведение. Воспитывать интерес к художественному слову.

5. Разгадывание загадок о животных.

Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использовать знания о животных при разгадывании загадок.

3. НЕДЕЛЯ «День Матери»

1. Рассказывание русской народной сказки «Хаврошечка»

Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам сказки. Развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных.

2. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине»

Приобщать детей к поэзии. Продолжать учить детей выразительно читать наизусть стихотворение о маме. Закреплять умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; упражнять в подборе эпитетов, сравнений. Развивать слуховую память. Воспитывать чуткость к художественному слову, желание с помощью стихотворения сделать приятное маме.

3. Чтение сказки «Златовласка»

Учить детей внимательно слушать, запоминать последовательность действий, рассказывать о развитии сюжета.

4. Чтение М. Цветаева «У кроватки»

Познакомить с жизнью и творчеством поэтессы М. И. Цветаевой. Воспринимать на слух художественное произведение, определять особенности поэтического творчества, размышлять над его содержанием.

5. Чтение английской народной песенки «Старушка» в переводе С. Маршака.

Учить детей отслеживать свое эмоциональное состояние, его изменения, вызванные произведением, рассказывать о том, понравилось ли стихотворение.

4. НЕДЕЛЯ «ОБЖ – «Ребенок и другие люди»

1. Чтение «Как братья отцовский клад нашли»

Закрепить представления о родственных отношениях. Подвести детей к пониманию доброты, как основы взаимоотношений между людьми, человек узнается по его делам.

Продолжать знакомить детей со сказкой, вызывать заинтересованность. Учить детей высказывать предположения относительно её продолжения.

3. А. Волков. «Волшебник Изумрудного города», (глава «Страшила»).

Продолжать знакомить детей с произведением, учить понимать характеры и поступки героев, видеть связь сказочного и реального.

4. Чтение С. Маршака «Вот какой рассеянный».

Продолжать знакомить детей с произведением, учить понимать характеры и поступки героев.

5. Чтение «В Драгунский «Тайное становится явным».

Продолжать знакомить детей с произведением, учить понимать характеры и поступки героев.

1 НЕДЕЛЯ «Здравствуй гостья зима»

1. Чтение стихотворений С. Есенина «Береза».

Учить вслушиваться в ритм и мелодику стихотворения, видеть красоту русской природы, передаваемую автором художественным словом. Учить чувствовать и воспроизводить образный язык стихотворения.

2. Чтение рассказа «Проказы старухи-зимы». Константин Ушинский

Познакомить детей с новым произведением о зиме; выявить и обобщить знания детей о зиме, о признаках зимы. Развивать устную речь, внимание, мышление, память.

3. Чтение стихотворений о зиме

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии.

4. Заучивание потешки «Ты мороз, мороз, мороз» в обработке И. Карнауховой.

Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Помочь запомнить потешку, учить рассказывать ее, используя соответствующие содержанию средства выразительности.

5. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Зимний вечер».

Помочь детям понять содержание стихотворения, его настроение. Прививать любовь к поэтическому слову, развивать воображение.

2 НЕДЕЛЯ «Сказкина неделя»

Познакомить со словацкой сказкой в обработке С. Маршака. Уточнить и закрепить знания детей о месяцах года.

2. Чтение русской народной сказки «Морозко».

Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

3. Чтение глав из повести-сказки О. Пройслер «Маленькая Баба-Яга».

Учить детей различать сказочные события и реальные, предполагать, как они поступили бы в той или иной ситуации на месте героев сказки.

4. Чтение «Снежная королева»

Познакомить со сказкой «Снежная королева», развивать интерес к чтению сказок Г. Х. Андерсена, к зарубежным сказкам, воспитывать любовь к чтению.

5. Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас деда Мороза»

Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

3 НЕДЕЛЯ «Из жизни животных»

1. Чтение рассказа Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»

Расширять знания детей о диких животных юга. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать экологическое мировоззрение. Воспитывать интерес к окружающему, любознательность.

2. Разгадывание загадок о животных.

Закреплять знания детей о жанровых особенностях загадок; учить отличать загадки от миниатюр других жанров. Формировать умение разгадывать загадки, построенные на простом описании. Учить использовать знания о животных при разгадывании загадок.

3. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Кто как зимует».

Учить внимательно, слушать произведение. Учить понимать содержание произведения. Продолжать учить беседовать по содержанию произведения. Развитие навыков связной речи.

4. Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

5. Рассказывание сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Познакомить детей со сказкой П. Бажова «Серебряное копытце». Учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас, развивать внимание, воспитывать чувство доброты, любви к природе, животным, заботы о слабых.

4 НЕДЕЛЯ «Мастерская деда Мороза»

1. Чтение рассказа «Ёлка» М. М. Зощенко

Познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям.

2. Заучивание стихотворений о Новом годе.

Развивать у детей память, образную речь, следить за звукопроизношением, способствовать созданию радостной атмосферы ожидания новогодних праздников.

3. Чтение глав из книги А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Продолжать знакомство со сказкой, вызвать желание узнать, какие приключения происходили с героями дальше, учить целостному восприятию произведения.

4. Чтение русской народной сказки «Финист – Ясный сокол»

Проверить, знают ли дети основные черты народной сказки. Познакомить с волшебной сказкой «Финист – Ясный сокол».

5. Чтение сказки «Мороз Иванович» (В. Одоевский)

Познакомить детей со сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. Закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам.

6. Чтение Т. Янсона «О самом последнем в мире драконе» в переводе с шведского И. Константиновой.

Продолжать знакомить детей с произведениями зарубежной литературы, вызывать желание прочитать всю сказку до конца. Учить понимать характеры и поступки героев.

7. Чтение обрядовой песни

познакомить детей с древними русскими праздниками (Рождество, Колядки); учить различать жанровые особенности обрядовых песен; учить понимать главную мысль песен; раскрыть перед детьми богатства русского языка, учить их говорить образно и выразительно.

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам и упражнений с использованием шарика Су-Джок Коваленко С. В. воспитатель, Хизуненко К. О. учитель-логопед, МБДОУ №41, г. Усть-Лабинск. Тема: Наше тело. Органы артикуляции. Гигиена. Весёлый.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 1 часть «Апельсин» Мы делили апельсин (дети разламывают воображаемый апельсин на дольки) Много нас, (показывают 10 пальцев) А он один (показывают.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 2 часть «Есть у каждого свой дом» У лисы в лесу глухом есть нора-надежный дом. Не страшны зимой метели белочке в дупле на ели. Под кустами еж колючий.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 3 часть «Люблю по городу гулять» Люблю по городу гулять, люблю смотреть, люблю считать. («шагают «пальчиками обеих рук по столу) Невский-раз, Зимний-два,.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам. 4 часть «Повар» Повар готовил обед, а тут отключили свет (ребром ладони стучать по столу) Повар леща берет и опускает в компот. Бросает в котел.

Картотека пальчиковых игр по лексическим темам для детей старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» ГОРОДА ТЫНДЫ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ Картотека пальчиковых.

Картотека загадок по лексическим темам (часть 2) Тема «ПДД» Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *