Комплект для сна шкода кодиак
Очередная замена кресел
В прошлой серии я ставил сидухи от Q5 первого поколения. www.drive2.ru/l/576685053749232245
Проехал на них пару тысяч и поменял. И вот почему.
Во-первых, там очень сильный поясничный подпор, даже в самом задвинутом состоянии. Поясница часа через 2 начинает очень болеть. Причем и у меня и у пассажира.
Во-вторых, они очень жесткие. В кодиаке и так подвеска весьма дубовая, что особенно ощущается при езде по региональным дорогам.
Было принято решение поставить сидухи от октавии А7, так как вроде бы они вполне норм. Поездка на каршеринговой октавии подтвердила это.
На авито была куплена пара сидений от свежей октавии а7 стайл с подушками и регулировкой поясничного подпора. Поставил я для начала только водительское кресло.
По крепежу всё подошло, по проводке тоже, лишь часть жгутов (на подогрев) я взял от родных кодиаковских кресел.
Единстенное, кресла от октавии ниже и при нужном уровне высоты, наклон подушки был слишком мал.
Пришлось на 25мм поднимать передние крепления шайбами.
Поездил немного так, вроде ничего, поддержка плеч явно лучше чем в кодиаке, сиденья эти мягкие, но часа через 3-4 поясница все равно начинает ныть, непонятно почему, причем регулировки подпора ничего не дают.
какая то бестолковая поддержка в общем.
Ездил я так ездил, раздумывал, ставить ли второе кресло либо к черту этот колхоз с шайбами, и вдруг увидел объявления у уважаемого Александра tiguantt о продаже салона от Карока в Стайле. А как известно покупать я в свое время собирался именно Карока в том числе из-за хороших отзывах моего друга (да и экспертов из Авторевю autoreview.ru/articles/pr…yaem-na-sebya/skoda-karoq) о его сиденьях на дальних вояжах.
В итоге сдал я свои родные кресла и кресла от Октавии в зачёт, доплатил и купил у Александра 2 Кароковские Стайл кресла с кожей/алькантарой. Спасибо ему, он помог мне их поставить. Все подошло естественно без вопросов.
Дополнил их регулируемыми подголовниками от Тигуана, предварительно доработав их направляющие болгаркой для правильной фиксации (добавил пазы слева). Выглядит полуколхозно, но мне так удобнее.
Сначала был восторг, но после двух дальних поездок, мои ощущения испортились. Также где-то через час езды появлялась боль то в середине грудного отдела, то в самом низу поясницы, в зависимости от угла наклона спинки и положения поясничного подпора. После поездки в Выборг, спина ныла 2 дня, например.
Что порадовало, что хотя бы у жены спина не болит на этих креслах, поэтому я пока приостановил все эти эксперименты и занялся спиной. Лечебная гимнастика, бассейн, похудение и вот это всё. Возможно, ещё и дубовость подвески добавляет спине проблем.
Ради интереса сгонял в Питер на Королле жены(Е180). И о чудо, все гораздо лучше, спина практически не болела, лишь под самое возвращение домой. Но, думаю важно то что в королле намного мягче и подвеска и сиденья.
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq в наличии в Москве
2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2 216 000 c * 2 926 000 i
2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2022г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
2 910 000 c * 3 620 000 i
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2 936 000 c * 3 646 000 i
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Бензин, 150 л.с.
3 070 000 c * 3 130 000 i
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
3 187 000 c * 3 897 000 i
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
3 229 000 c * 3 939 000 i
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
3 330 000 c * 4 040 000 i
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
3 375 000 c * 4 085 000 i
2022г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2021г., АКПП, Бензин, 180 л.с.
2021г., АКПП, Дизель, 150 л.с.
Обзор
Внедорожник, сравнимый по силе с медведем
Медвежья сила и упорство вдохновили разработчиков именитой чешской компании на создание нового внедорожника модели Kodiaq.
Для этого автомобиля были предложены самые надежные решения.
Одним из них стал тщательно проработанный полный привод, способный существенно повысить курсовую устойчивость и улучшить тягу.
Его ключевым компонентом является усовершенствованная многодисковая муфта, располагающая функцией электронного управления. Производитель обеспечил включение внедорожного режима с помощью единственного касания кнопки.
Особое внимание разработчики уделили линейке двигателей, введя в нее три варианта TSI и две версии TDI.
В зависимости от технических характеристик силового агрегата, потребителям доступны 6-диапазонная «механика» либо 6-ти или 7-скоростной «автомат» с двойным сцеплением.
Безупречная эргономика интерьера
Реализация принципов научной эргономики позволила создать комфортное пространство салона и исключительно удобно разместить органы управления.
В оформлении зоны кокпита ясно читаются экспрессивные, четко выверенные стилистические подходы, которые характерны для дизайнерского языка бренда ŠKODA.
Они служат свидетельством бескомпромиссно высокого качества разработок.
На основании индивидуального заказа, транспортное средство данной модели доступно в 7-местном варианте, поскольку оно может дополнительно оснащаться двумя креслами 3-его ряда.
Лаконичная приборная панель, разделенная на зоны водителя и пассажира, отличается исключительной информативностью. Особый комфорт ее использования обусловлен наличием крупноформатного монитора и реализацией принципа управления Simply Clever.
Своеобразие дизайна
Элегантная фронтальная зона
Внушительность, брутальность и респектабельность образу модели Škoda Kodiaq придает привлекательный дизайн передней части. Мощь этого автомобиля подчеркнута при помощи широкой радиаторной решетки, имеющей трехмерное исполнение. Внешний облик транспортного средства приобретает уникальность и узнаваемость, благодаря ее комбинации с оригинальной формой скошенных светодиодных фар.
Выразительный профиль
Четкие линии формируют уверенный элегантный профиль модели. Дополняют выразительный образ эффектная линия остекления и стильная форма дверей.
Атлетичная кормовая зона
Разработчики придали задней части автомобиля мускулистую форму, которую подчеркнули при помощи С-образного светового рисунка, образованного светодиодными фонарями.
Оригинальный дизайн колесных дисков
Самобытность и сила образа Škoda Kodiaq нашла отражение в дизайне колесных дисков, декорированных рисунком кристаллической формы.
Этот оригинальный кроссовер длиной 4,70 метра представляет собой универсальное транспортное средство для решения повседневных задач. Благодаря внушительной емкости багажного отсека и наличию дополнительного третьего ряда кресел, модель Škoda Kodiaq обладает повышенной функциональностью.
Купить Шкода Кодиак в Москве
На сайте официальных дилеров вы можете купить Шкода Кодиак в Москве по специальной цене – для этого закажите обратный звонок. В 4 автосалонах Москвы доступны к продаже новые Skoda Kodiaq в наличии.
Сравнение модификаций Skoda Kodiaq
Двигатель | |
Число цилиндров / рабочий объём, см3 | |
Макс. мощность, кВт/об./мин. | |
Макс. крутящий момент, Н·м/об./мин. | |
Топливо |
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем весом 75 кг, кг | |
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование, кг | |
Полная разрешённая масса, кг | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | |
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами – 12 %, кг |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона до 100 км/ч, с | |
Диаметр разворота, м |
Передняя ось | |
Задняя ось | |
Тормозная система | |
— передние тормозные механизмы | |
— задние тормозные механизмы | |
Рулевое управление | |
Диски | |
Шины | |
Длина/ширина, мм | |
Высота, мм | |
Колёсная база, мм | |
Колея передних/задних колёс, мм | |
Дорожный просвет, мм | |
Ширина передней/задней части салона, мм | |
Высота до потолка спереди/сзади, мм | |
с поднятыми/сложенными спинками заднего сиденья |
Другие варианты Skoda Kodiaq :
Контакты официальных дилеров Шкода
Официальные дилеры Шкода в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости автомобилей Шкода в салонах официальных дилеров и др., пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам SKODA в Москве.
* Данную стоимость можно достичь, воспользовавшись нашими услугами: Лизинг, Trade-In, Утилизация. Подробности в отделах продаж и по телефонам автосалонов.
** Вы будете перемещены на сайт Major Auto для внесения предоплаты в размере 16 000 руб. Внесение предоплаты является надежным средством, позволяющим покупателю забронировать понравившийся автомобиль. Еженедельно данным инструментом пользуются около 400 покупателей.