чит на поломки вот
Чит на поломки вот
Что разрушили, а что повалили все будет видно на карте в игре WOT
Описание мода разрушенные объекты
Вашему вниманию чит-мод, который показывает поваленные деревья на миникарте, также он отображает разрушения других объектов: заборов, машин, домов и так далее.
Понятно, что мод тем самым показывает, где и куда движется техника противника. Об этом можно будем знать смотря на карту. Информация это самое дорогое, что есть
Еще раз обращаем внимание, данный мод был внесен в перечень запрещенных модификаций клиента.
На деле это выглядит так, вы начали бой, а на той стороне карты, враг поехал и по пути стал валить деревья или переезжать мелкие разрушаемые объекты, а вы, сразу же видите на своей миникарте места разрушений. Это дает понять, как и куда поехал противник с самого начала боя. Даже этого небольшого описания уже хватает что бы понять насколько читерская миникарта для World of Tanks дает преимуществ над другими игроками.
Еще хочется отметить тот факт что некоторые игроки специально едут и давят деревья и различные объекты. Но с этой чит миникартой, вам даже на руку такие персонажи, они будут сами себя выдавать, а вам остается лишь выследить их и уничтожить.
Установка
Скопировать папку res_mods в World of Tanks
Поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте для World of tanks 1.14.0.5 WOT
Изменения
Описание
Любая карта в World of Tanks может похвастаться большим количеством объектов, с которыми можно всячески взаимодействовать. Данная модификация показывает поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте, которые являются результатом неосторожной езды противника. Используя данный мод, игрок уже в самом начале матча сможет получить информацию о местонахождении тех противников, которые уничтожили хотя бы один элемент своим танком.
Будучи активированным, мод разрушений на миникарте для WOT с первой секунды раунда получает информацию обо всех разрушаемых объектах, расположенных на карте. Как только один из вражеских танков начинает валить деревья или деформировать интерактивные элементы, координаты “пострадавшего” объекта сразу же показываются на миникарте с помощью специальной отметки.
Это дает игроку существенное преимущество в бою, поскольку он с самого начала может следить за перемещениями противников по карте и выбрать наиболее удачный маршрут или позицию, чтобы вступить в бой.
Мод взят из открытых источников и размещен для ознакомления. Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
А учитывая тот факт, что большинство игроков в WoT любят специально разрушать объекты и постоянно наезжают на деревья, ящики и прочие элементы, игрок, использующий модификацию, на протяжении всего боя будет получать точные данные о местонахождении большинства неприятелей.
Мод индикации поломок легко настраивается с помощью специального xml-файла.
Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
Поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте
Как мод выглядит в игре
Описание
Любая карта в World of Tanks может похвастаться большим количеством объектов, с которыми можно всячески взаимодействовать. Данная модификация показывает поваленные деревья и разрушенные объекты на миникарте, которые являются результатом неосторожной езды противника. Используя данный мод, игрок уже в самом начале матча сможет получить информацию о местонахождении тех противников, которые уничтожили хотя бы один элемент своим танком.
Будучи активированным, мод разрушений на миникарте для WOT с первой секунды раунда получает информацию обо всех разрушаемых объектах, расположенных на карте. Как только один из вражеских танков начинает валить деревья или деформировать интерактивные элементы, координаты “пострадавшего” объекта сразу же показываются на миникарте с помощью специальной отметки.
Это дает игроку существенное преимущество в бою, поскольку он с самого начала может следить за перемещениями противников по карте и выбрать наиболее удачный маршрут или позицию, чтобы вступить в бой.
А учитывая тот факт, что большинство игроков в WoT любят специально разрушать объекты и постоянно наезжают на деревья, ящики и прочие элементы, игрок, использующий модификацию, на протяжении всего боя будет получать точные данные о местонахождении большинства неприятелей.
Мод индикации поломок легко настраивается с помощью специального xml-файла.
Установка и настройка
Настройка мода происходит в файле WOT\res_mods\1.x.x.x\scripts\client\gui\mods\mod_destructionsBeholder.xml
Чтобы избавится от всплывающего окна в ангаре удалите файл WOT\res_mods\1.x.x.x\scripts\client\gui\mods\mod_destructionsBeholder.pyc и перезапустите клиент игры.
Мод относится к запрещенным и может привести к блокировке аккаунта. Вы используете его на свой страх и риск.
Скачать
Ссылки постоянные, прямые, так что после обновления версии игры, перекачайте мод по новой.
Мод «Поваленные деревья и разрушенные объекты» для World of Tanks 1.14.0.5
Мод «Поваленные деревья и разрушенные объекты» для World of Tanks 1.14.0.5
Не секрет, что множество игроков в World of Tanks любят наслаждаться разрушаемостью объектов в бою и специально при выезде на позицию валят деревья, ломают заборы и крушат разрушаемые постройки. Учитывая это, было бы странно если бы создатели запрещенных модификаций не вдохновились бы и не создали мод «Поваленные деревья и разрушенные объекты» для World of Tanks 1.14.0.5.
Суть модификации состоит в фиксации сигналов от разрушенных объектов на карте и отображении поваленных деревьев и разрушенных, пусть даже и небольших, объектов, в виде точек на мини-карте. Не важно, от неаккуратности или же просто расслабленности в бою, но практически каждый игрок команды противника так или иначе будет в бою передавать информацию о своем местонахождении игрокам, использующим подобную модификацию. Очевидно, что подобная информация невероятно полезна и игрок, обладающий ею, способен весьма эффективно использовать ее при должном уровне умений. Данный запрещенный мод все-таки не играет за вас как какой-нибудь автоприцел, но дает ощутимое преимущество. Используя данный чит, игрок способен более эффективно выбирать позиции в бою или же изменять тактику еще до того, как напрямую засветит машины неприятеля.
Мод официально запрещен компанией Wargaming.
Папку scripts скопировать в папку World of Tanks/res_mods/1.14.0.5/
Автоприцел (autoaim) от Sae для World of Tanks 1.14.0.5
Автоприцел от Sae это полноценный аимбот для World of Tanks, который имеет возможность автонаведения на некоторые участки танка, при этом autoaim еще и захватывает цель даже когда та находится за преградой.
Обновление от 27.09.21
Конечно в wot изначально есть автозахват цели, но он настолько простой, что годится разве что для новичков или в ближнем динамичном бою, когда игроки не стоят на месте, а двигаются. Стандартный айм просто захватывает цель которая на виду и все, прицел оказывается наведен на центр танка, а это малоэффективно и вообще зачастую не нужно. Более того в подвижную цель таким образом просто не попасть, ведь нужно еще высчитывать упреждение.
Но с автоприцелом от Sae, все намного проще. Аимбот умеет захватывать цель даже когда она находится за препятствием, вам надо лишь ждать когда этот противник покажется на виду и все, ибо прицел всегда наведет на врага. Также читерский автоприцел умеет самостоятельно брать упреждение, по этому даже если танк находится в движении, вы всегда попадете по нему, чит сам расчитает нужное упреждение.
Кроме того есть возможность выбрать куда будет наведен прицел, это может быть башня, корпус или гусеницы. Все это можно переключать находясь в самом бою. Это нужно для того, что бы когда танк противника немного выглядывает из-за укрытия, вы могли без проблем его поразить, но в любим случае можно выключить автоприцел и выстрелить в ту область которая выглядывает.
Еще в данном автоаиме есть функция автовыстрела. Автовыстрел вместе с аимботом творят чудеса, достаточно выбрать зону, например башню, включить автоприцел и автовыстрел и просто выносить противников одного за другим. Эта функция значительно увеличивает ваш скил. Изначально она отключена, включить автовыстрел можно в настройках. Вообще автовыстрел в World of Tanks это уже реально читерство, а многим даже кажется что играть с ним скучно. Сами посудите, чит стреляет и наводит прицел за вас, а вы только ездите. Но если статистика и нагиб всех и вся для вас на первом месте в танчиках, то включаем эти два чита и вперед.
Чит autoaim имеет огромное количество настроек. Разобраться в них не так уж и просто, и если возможность настроить кнопки для включения/отключения это и так понятно, то вот различные ползунки для автонаведения уже сложнее, вам придется сначала поиграть со стандартными настройками, а уже потом подстроить все под себя. К счастью настройки в чите доступны прямо из ангара, либо из боя.
Изначально можно ничего не настраивать, а сразу идти в бой! Часть функционала чита уже работает и вполне неплохо. Захват все также на правую кнопку мыши. Вот стандартные клавиши для управления автоаимом в бою
Горячие клавиши в бою
- Правая кнопка мыши — ВКЛ\ВЫКЛ автозахват цели
NUMPAD 0 — ВКЛ\ВЫКЛ мод
NUMPAD 5 — Захват центра танка
NUMPAD 8 — Захват башни
NUMPAD 2 — Захват гусениц
NUMPAD 7 — Вызвать меню настроек
Для запуска настроек, нажмите соответствующую кнопку в нижнем правом углу ангара (рядом с уведомлениями).
Затем появится окно настроек где можно более детально настроить модификацию.
Кстати, при захвате цели, автоприцел обводит рамкой вражеский танк, а также отображет его скорость и дистанцию, что тоже является удобными сведениями. Ниже вы можете увидеть это на скриншотах.
Внимание: Данный мод является запрещенным. И хотя автоматически вы не получите бан, но если будете хвастаться скриншотами или видосами на которых видно ваш ник и то что вы с читами, то возможно вас забанят!
Еще обратите внимание на то, что в архиве находятся разные версии чита. Они все рабочие и различаются лишь функционалом и некими доработками. Можете попробовать каждый. Но обычно можно просто установить последнюю версию и все.