Кофе поинт что это
COFFEE POINT – порядок на офисной кухне
Компания DURABLE представляет новое практичное решение для быстрой и удобной сервировки горячих напитков в офисе, переговорной комнате, лаундж зоне, кофе-баре и т.д.
Сегодня современный офис стремится к экономии пространства. В рамках этой тенденции особенно привлекательными кажутся решения, позволяющие самостоятельно организовывать переговоры и кофе-брейки.
В набор COFFEE POINT входит:
— вместительный и компактный бокс COFFEE POINT BOX (арт. 3385-58)
— лоток-сортировщик COFFEE POINT CASE (арт. 3386-58)
— сервировочный поднос COFFEE POINT TRAY (арт. 3387-58)
— мини-контейнер для мусора COFFEE POINT BIN (арт. 3388-58)
— лоток с отделениями из кристально прозрачного акрила COFFEE POINT CADDY (арт. 3384-19)
Благодаря большой ёмкости бокса в нём можно разместить сопутствующие продукты для сервировки чая/кофе: кофейные капсулы, пакетированный чай, порционный сахар и сливки и т.д. Прозрачный лоток CADDY- прекрасный инструмент для хранения столовых приборов и аксессуаров.
Все элементы СOFFEE POINT могут использоваться как самостоятельно, так и компактно храниться в боксе.
Сортировщик COFFEE POINT CASE подходит для хранения порционного кофе и чая и позволяет быстро сервировать горячие напитки. Для уборки посуды и подачи напитков предусмотрен практичный поднос COFFEE POINT TRAY. Дополняет серию компактный контейнер для мелкого мусора.
Серия COFFEE POINT выполнена из высококачественного пластика, пригодного для хранения пищевых продуктов и мытья в посудомоечной машине.
Практичный набор COFFEE POINT – это высокий уровень сервиса в рамках современного офиса.
Форматы кофеен на российском рынке (кофейня, островок, автокофейня, вендинг) — что выбрать
За последние 10 лет россияне стали пить на 97% больше кофе. Высокий спрос на кофе привел к буму открытия кофеен в российских городах. Так в 2019 году количество кофеен впервые превысило количество баров.
Рентабельность классической кофейни доходит до 30%, а срок окупаемости начинается oт 6 мeсяцeв для небольших заведений. Планируя открытие кофейни, предприниматель должен составить грамотный бизнес-план и рассчитать все ресурсы необходимые для запуска дела, а также учитывать незапланированные расходы.
Аренда помещения для классической кофейни — 11-12%, фонд оплаты труда — 15%, foodcost — 35%, административные расходы вместе с маркетингом — 10%, в итоге прибыль — 20-30%, но может доходить и до 60%. Давайте разберемся, какие форматы кофеен приносят наибольшую прибыль.
В 2021 году на российском рынке существует три формата кофеен: lounge, base и point.
Кофейни формата lounge близки к привычным нам кафе с меню и официантами. Кофейни занимают помещения на первых этажах зданий площадью 120-250 м². Как правило находятся в центре города с выходом на оживленную улицу. Позиционирование обычно более эмоциональное, по сравнению с другими форматами: фокус на вкусную еду, комфортную обстановку для встреч с друзьями и отдыха.
Кофейни lounge ориентированы на широкую целевую аудиторию. Посетители не только проводят время в заведении, но и заказывают «кофе с собой». Дисконт для таких клиентов варьируется от 15 до 25% в зависимости от локации кофейни.
Кофейни формата base или монокофейни занимают площадь 40-100 м². Располагаются кофейни на фудкортах, в развлекательных и торговых центрах. Base-кофейни сочетают в себе формат «кофе с собой» и небольшую посадочную зону для посетителей. Гостей также обслуживают по меню, но ассортимент в таких кофейнях «базовый», а заказ чаще всего принимают у барной стойки.
Позиционирование base-кофейни — скорость обслуживания и эмоциональная составляющая (возможность отдохнуть и получить удовольствие).
Доля кофе «навынос» достигает до 50% в зависимости от локации кофейни. Base-кофейни конкурируют с фастфудом, прежде всего за счет атмосферы, несмотря на то что проигрывают по цене.
Еще один формат — point или coffee to go. Такие кофейни можно установить практически в любом месте. Минимальное помещение площадью 1-20 м².
Дополнительный ассортимент является минимальным и не требует особых условий хранения (например, шоколад или выпечка), поэтому площади для размещения небольшие. Если предполагается вендинговый аппарат «кофе с собой», то дополнительный ассортимент отсутствует.
Главное условие выживания — это постоянный пешеходный или автомобильный трафик. Около метро, вузов, в гипермаркетах и пр. К категории point или coffee to go можно отнести точки, работающие через окно, киоски, автокофейни и вендинг. Позиционирование кофеен этого формата строится на четырех критериях — скорость, удобство, вкус и цена (стоимость продукции дешевле, чем в других форматах, разница может достигать 30-50%). У формата point молодая целевая аудитория, в среднем 18-35 лет.
Кофейня с посадкой или кафе — традиционный формат в общепите, как правило, располагает своей кухней. Для предпринимателей без опыта работы в общепите, открыть такое заведение сложно.
Кофейный островок или киоск — это точка, где продают кофе и другие напитки, а также десерты и выпечку на вынос.
Площадь таких кафе небольшая — 6-10 м². Формат допускает установку до 10 столиков и представляет собой полноценную кофейню, но без кухни. Основной минус по сравнению с полноформатной кофейней — ассортимент — вы не сможете приготовить на точке салаты и закуски (но сможете продавать готовые), вы не сможете подавать горячих блюд (но кофейне это и не нужно). Основным плюсом формата является небольшой размер островка. Киоск просто перемещать. Меньше зависимость от локации.
Нельзя сказать, что «кофе из багажника» быстро развивается в России. Бизнес зависит от сезона, а также небольшого количества согласованных с городом мест торговли. Взять место в аренду у «города» гораздо сложнее, чем у частных организаций.
Стоит также учитывать особенность — кофе впитывает влагу и меняет вкус, что требует настройки оборудования при изменении влажности.
Один из самых популярных видов заработка — вендинговые аппараты. Такому бизнесу не нужны рекламные кампании и персонал. В России уже давно используются вендинговые аппараты по продаже снеков, контактных линз, а также средств личной гигиены и даже электронной техники. Но особым спросом у нас пользуются аппараты с горячими напитками. В современных кофейнях самообслуживания можно приготовить кофе как в классической кофейне за 1 минуту, потратив при этом всего 100 рублей.
Для владельцев таких точек «кофе с собой» это вариант инвестиций и создания дополнительного дохода. У кофеен самообслуживания самая высокая рентабельность среди вендинговых автоматов — от 50%. Каждая точка окупается за 7–12 месяцев и приносит владельцу от 30 000 до 120 000 рублей чистой прибыли ежемесячно, в зависимости от города, плотности населения и выбранной локации.
Кофе поинт
Интерес предприимчивых людей к кофейной тематике всегда высок, однако конечный успех определяется удачным выбором эффективной рабочей бизнес-модели. Небольшая кофе стойка позволяет быстро организовать простой, бюджетный, безопасный и эффективный бизнес в непростом сегменте HORECA. Определяющими факторами являются хорошее местоположение и профессиональное оборудование, в том числе торговая стойка – она занимает значительную часть основных расходов первоначального бизнес-плана.
Что такое coffee point
Кофейня в формате coffee point уже не является чем-то новым – она доказала свою эффективность и привлекательность для бизнеса, поэтому считается передовым способом реализации популярных горячих напитков. Бодрящий кофе с неповторимым ароматом моментально дает заряд энергии и отличное настроение на целый день, поэтому кофе поинт уместен везде, где пересекаются маршруты динамичных, энергичных, деловых людей. Это популярный вид бизнеса в мегаполисах, где стиль жизни диктует все делать на ходу, в том числе и пить любимый кофе.
А ведь еще недавно о coffee point никто не слышал, собственники в крупных торговых центрах не понимали, как можно готовить и продавать кофе на трех квадратных метрах и отказывали в аренде. Сегодня компактные кофейные островки доказали свою эффективность, а мини-формат позволяет размещать точки в самых оживленных местах без особых проблем. Идеальное расположение кофе поинт: ТРЦ, бизнес-центры, учебные заведения, выставки, парки, большие и маленькие офисы, магазины и рынки. Рассматривая удачные локации, не стоит ограничивать себя традиционными вариантами, выгодным может оказаться место в строительном супермаркете или выставочном центре.
Новые перспективы кофейного бизнеса
Оборудованный кофейный модуль имеет много преимуществ перед стационарными кофейнями:
Основные условия успеха
Если вы решили стать владельцем приятного и прибыльного бизнеса формата coffee point, первое слагаемое успеха – готовить качественный вкусный кофе в правильном месте. В идеале – нужно полюбить этот бизнес и вкладывать в него собственные силы и душу. В условиях жесткой конкуренции, когда кофе с собой и за стойкой предлагается буквально на каждом углу, необходимо делать ставку на маркетинг и сервис, работать с ассортиментом и меню.
Открывая кофе поинт в расчете на перспективу, нужно понимать, что с одной стороны, для этого формата характерны спонтанные, рефлекторные и зачастую разовые покупки, однако опытные владельцы точек утверждают, что стабильную прибыль обеспечивают постоянные клиенты.
Организация рабочего места
Узнаваемый стиль от SV-Мебель
Фирменное оформление coffee point позволяет обозначить свой бизнес, сделать кофейные точки узнаваемыми и привлекательными для клиентов – они должны моментально притягивать взгляд проходящих мимо людей, вызывая непреодолимое желание выпить чашечку ароматного кофе. При разработке дизайна важно сделать четкий акцент на том, что здесь можно купить именно кофе, а не печенье или сим-карты.
Стойка SV-Мебель позволяет организовать удобное рабочее место бариста в островном формате или поинты самообслуживания. Разные конструктивные решения дают возможность продавать кофе с сопутствующими товарами, используя расширение ассортимента для увеличения среднего чека и удобства клиента – это может быть шоколад и сладости, выпечка и готовые сэндвичи. Стойки можно объединять с витринами для выпечки, торговыми автоматами, отделами близкого ассортимента.
Стойка по желанию клиента может быть оборудована дополнительными полками для расширения ассортимента и кофейной карты – размещения уникальных сортов жареного кофе, расходников для приготовления эксклюзивных напитков – молока и сливок, топпингов и сиропов.
Гибкие решения кофе зоны – типовые варианты
В каталоге компании представлена унифицированная серия типовых модулей, которые отличаются узнаваемым фирменным дизайном и стандартным наполнением. По желанию клиента, модели можно модифицировать, используя разные материалы, эксклюзивные или корпоративные цвета, менять размеры и наполнение шкафов, столешницы и фасады.
Компания предоставляет свободу выбора опций – клиент может купить стойки с дополнительным оборудованием или заказать опциональные элементы отдельно.
Важные дополнения
В работе кофе зоны в магазине или офисе есть мелочи, без которых невозможно организовать качественное обслуживание без накладок и сбоев. Своевременная закупка одноразовых стаканчиков, крышек, ложечек и других расходных материалов – непременное условие бесперебойной работы кофе поинтов самообслуживания. Да и клиентам важен комфортный сервис – они ценят дополнительные опции, которые делают процесс покупки кофе быстрым, а общение и отдых за чашкой ароматного напитка максимально приятным.
Для работы кофе зоны в режиме самообслуживания нужны диспенсеры одноразовых стаканов и емкости для мусора. В типовых проектах предусмотрено три вида устройств индивидуальной выдачи стаканов популярного объема. Они встраиваются под столешницей тумбы горизонтально с целью экономии пространства, удобства фронтальной загрузки стаканов и обслуживания клиентов. Наличие функциональных дополнений, люка для мусора, количество и тип диспенсеров влияют на стоимость.
Кофейные поинты в офисе – удобный сервис для бизнеса
Такие кофе зоны в офисе можно дополнить кухонной мебелью, техникой, использовать оригинальные барные стойки с высокими стульями, разнообразные предметы декора. Пространство может напоминать типичную кухню или французский кафетерий, американскую закусочную или итальянскую кофейню, главная цель – создать контраст между кофе зоной и офисной рабочей обстановкой.
В условиях современного офиса кофе поинт стойки решает несколько проблем:
Преимущества сотрудничества с SV-Мебель:
Консультащия и покупка по тел: (066) 761-90-00
Что такое COFFEE POINT
Кейтерингом называется услуга организации питания на празднике, деловом мероприятии, встрече одноклассников и т. д. Предоставлением таких услуг занимаются специализированные компании. Сегодня в перечне их услуг можно часто увидеть и организацию COFFEE POINT, то есть специально оборудованного комплекса, предназначенного для приготовления и питья кофе, чая и других горячих напитков. «Кофейная точка» пригодится в офисе, банкетном зале и во многих других местах, при этом заказчик может сам выбирать комплектующие для неё. Перейдя по ссылке https://coffeepoint.biz.ua/, вы сможете увидеть каталог «кофейных точек» и оставить свою заявку на покупку одной из них.
Чем хороша COFFEE POINT
Представьте, что вы захотели попить кофе в офисе и отправились для этого в уголок, где обедают сотрудники компании. Начинаете искать ложку, пачку с кофе и сахаром, включаете чайник, ищите чашку и блюдце. Всё это может находиться в разных выдвижных шкафчиках, что очень неудобно, ведь поиск необходимых предметов отнимает время. С «кофейной точкой» же всё намного проще. Здесь всё находится под рукой − и машина для приготовления кофе, и специальное устройство для подачи одноразовых стаканчиков, и одноразовые ложки. Точка имеет удобную, просторную столешницу, на которую вы сможете поставить посуду и другие вещи. Удобство COFFEE POINT объясняется тем, что она создана специально для приготовления горячих напитков и поможет вам сэкономить много времени.
Комплектация «кофейной точки»
Она может быть разной в зависимости от того, какая мебель и оборудование понадобятся заказчику. Но есть несколько основных элементов любого «кофейного уголка». Это в первую очередь компактная и удобная мебель, имеющая шкафчики, столешницу и выдвижные ящики для хранения столовых приборов и посуды. На столешнице устанавливается кофемашина или другая техника. Это может быть электрический чайник, капельная кофеварка, микроволновая печь и другие устройства, которые могут пригодиться во время перерыва на чашечку кофе. Словом, заказчику нужно подумать, какие предметы он хочет видеть в своей «кофейной точке».
Если вы хотите, чтобы она была максимально удобной, то лучше не экономьте на заказе её комплектующих. К примеру, если точка не будет оборудована механизмом для подачи одноразовых стаканчиков, то хранить их придётся в шкафчиках или на столешнице, что не очень удобно. Если вы заказываете COFFEE POINT для офиса своей компании, то перед этим лучше посоветуйтесь с сотрудниками, чтобы узнать, точку с какой комплектацией они хотели бы видеть.
*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.
Франчайзинг Coffee point
Coffee Point — это мини-кофейня имеющая формат «кофе с собой»
На данный момент считается чем-то новым. Направление лишь начинает раскручиваться, а так как наш кофе очень известен, то реализация аппетитного напитка станет также интересной и в мини — кофейне.
Мобильная кофейня считается самостоятельным, малогабаритным передовым средством для реализации кофейных напитков. Вероятное расположение: бизнес-центры, выставки, парки.
Кофейня под ключ
Базовая франшиза Coffee Point
при открытие одной кофейни:
1. MINI КОФЕЙНЯ — от 3 кв.м. до 10 кв.м.
2. STANDART КОФЕЙНЯ — от 11 кв.м. до 40 кв.м;
3. MAXI КОФЕЙНЯ — от 41 кв.м. до 100 кв.м;
4. PREMIUM КОфЕЙНЯ — от 101 кв.м. до 150 кв.м;
5. VIP КОФЕЙНЯ — от 151 кв.м. — 1000 кв.м;
Срок окупаемости плана: 5-7 месяцев
В сумму вложения входит: набор оснащения, барная стойка, бизнес-чин, финансовая модель, подготовка бариста.
Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.
Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».
О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>
Франчайзер предоставляет помощь:
Тех. характеристики места продажи:
Для кофейни под ключ, предоставляет:
При приобретении набора предоставляем низкие цены на кофе, топинги, сиропы, стаканы и сахар.
Отзывы франчайзи:
Наталья Леонова рассказывает: наши начальные инвестиции составили около 350 тыс. руб. Реализация кофе очень доходный бизнес, я счастлива удачному вложению. Окупаемость быстрая. Люди довольны качеством нашего кофе, также хорошо продаются добавки к кофе. Это кофе для людей живущих в стремительном темпе.
Леша Алексеев говорит «При запуске мы собственно перепробовали большущее численность видов кофе из разных государств, избирая более лучший и гармоничный. Еще мы кропотливо обучаем нашего бариста. Сам с наслаждением пью собственный кофе. Для старта нам потребовалось от 150 тыс. руб.
Цель франшизы в том, чтоб предоставить клиентам качественный, вкусный натуральный кофе, качественное обслуживание, чтоб у посетителей было желание возвратится к франчайзи.