Кофе поинт что это такое
Кофе-поинты могут стать лидерами рынка кофе
Coffee Point («кофе-поинт») — это мини-кофейня, имеющая формат «кофе с собой». Кофе-поинты считаются малогабаритным, но самостоятельным и передовым средством для реализации кофейных напитков. Направление лишь начинает развиваться, однако приобретает всё большую популярность. Жители мегаполисов берут кофе с собой, а посещение классических кофеен с посадочными местами сокращается. Чаще всего кофе-поинты можно встретить в бизнес-центрах, выставках, парках, в переходах около метро.
Безусловно, рынок кофеен России становится все более конкурентным, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Причем основное развитие кофеен происходит в регионах, рано или поздно во всех российских городах будут кофейни, от этого никуда не деться. Кофе постепенно становится продуктом первой необходимости, а кофеен появляется все больше — в прошлом году их количество увеличилось на 17%. Россия уже находится на пятом месте в мире по числу брендированных кофеен. По данным Knight Frank, потенциал российского рынка — 1 трлн рублей, при этом нынешний объем рынка — около 130 млрд рублей. Но чем насыщеннее рынок, тем сложнее на нем закрепиться. При этом расти есть куда: сейчас россиянин выпивает 21 литр кофе в год, тогда как житель Швеции — 200 литров, а гражданин Германии — 180 литров в год.
С ростом конкуренции на рынке сам кофейный напиток становится доступнее и качественнее. Рынок движется в сторону кофе на вынос, а формат кофеен полного цикла становится заменой бюджетному общепиту. По прогнозу компании Business Planner, рынок кофе навынос может вырасти до 2028 года в четыре раза. Формат “кофе с собой” в ближайшей перспективе может захватить лидирующую позицию на рынке всех крупных городов, так как их аудитория растет за счет потребителей 18−35 лет.
Вместе с кофе «на бегу» чаще покупают сладкую еду, чем сытную (56 % от всех продаж еды в кофейнях). Самые популярные товары в кофейнях — шоколад и круассан в сладкой еде, сэндвичи и ролл — в сытной.
«Возможность перекусить на ходу — один из основных драйверов посещения кафе и кофеен формата “напиток с собой”. Потребитель все чаще обращает внимание на удобство расположения торговой точки и скорость услуг. Кофейни — яркий пример того, как сочетание этих двух факторов приводит к развитию бизнеса. Низкая стоимость перекуса подталкивает продажи вверх: средний чек в московской кофейне составляет порядка 200 рублей, а в других заведениях формата “перекус на ходу” — 625 рублей», — говорит Константин Локтев, директор по работе с ретейлерами Nielsen.
В московских подземных переходах в последнее время всё популярнее становится сеть кофе-поинтов «Кофешефф», которые оборудуют свои точки нашими витринами Carboma K70 (Flandria). Витрина идеальна для демонстрации выпечки, тортов, пирожных, пиццы. Панорамное сферическое стекло и стеклянные полки с подсветкой представляют товар с наилучшей стороны и привлекают внимание покупателя. При этом витрины имеют достаточно компактные размеры и хорошо подходят для оборудования такого небольшого помещения, как кофе-поинт.
Фото сделаны в переходе м. Китай-город, г. Москва, сеть кофеен навынос «Кофешефф».
Что такое cofe-point?
И каковы отличия от кафетериев и кофеен?
Для начала советую научиться.
Хотите удивить своих гостей, приготовив им кофе на песке?
В домашних условиях приготовить вполне возможно.
Сейчас его можно приобрести в кофейнях или фирмах и магазинах, торгующим товарами для баров.
Понадобится самая простая металлическая сковорода, с очень высокими бортиками.
Насыпаем песок в сковородку. Хорошо его прогреваем, периодически помешивая.
В турку насыпаем чайную ложку с горкой кофе, добавляем немного шафрана или кардамона, можно и обе специи, и сахар, если необходим. Заливаем водой и размешиваем.
Теперь турку с кофе нужно как можно глубже зарыть в песок, чтобы дно не соприкасалось с металлом сковороды.
Как только пенка поползет вверх, турку тут же вынимаем, ждем пока пенка немного осядет и вновь турку зарываем в песок. Эту процедуру нужно повторить несколько раз.
Разливаем кофе по чашкам и угощаем гостей.
На Востоке принято пить кофе, запивая его холодной прокипяченной водой. Не забудьте подать гостям стаканчик воды.
Я удивлена. но лишь Вашей неосведомленностью в этом вопросе.
А если автор вопроса знаток кофе, так может для начала стоит блог свой о кофе сделать?
Кофе сейчас, невероятно популярная вещь сама по себе, даже без каких либо, фишек и добавок.
НО тем не менее тренером остается цветной и блестящий кофе, это очень популярно.
Так же развитие в сфере арт-латте, что привлекает внимание новых клиентов.
Ну и как же, без правильной рекламы, наполненной провокации, что бы клиенту хотелось зайти проверить эту информацию.
Что такое COFFEE POINT
Кейтерингом называется услуга организации питания на празднике, деловом мероприятии, встрече одноклассников и т. д. Предоставлением таких услуг занимаются специализированные компании. Сегодня в перечне их услуг можно часто увидеть и организацию COFFEE POINT, то есть специально оборудованного комплекса, предназначенного для приготовления и питья кофе, чая и других горячих напитков. «Кофейная точка» пригодится в офисе, банкетном зале и во многих других местах, при этом заказчик может сам выбирать комплектующие для неё. Перейдя по ссылке https://coffeepoint.biz.ua/, вы сможете увидеть каталог «кофейных точек» и оставить свою заявку на покупку одной из них.
Чем хороша COFFEE POINT
Представьте, что вы захотели попить кофе в офисе и отправились для этого в уголок, где обедают сотрудники компании. Начинаете искать ложку, пачку с кофе и сахаром, включаете чайник, ищите чашку и блюдце. Всё это может находиться в разных выдвижных шкафчиках, что очень неудобно, ведь поиск необходимых предметов отнимает время. С «кофейной точкой» же всё намного проще. Здесь всё находится под рукой − и машина для приготовления кофе, и специальное устройство для подачи одноразовых стаканчиков, и одноразовые ложки. Точка имеет удобную, просторную столешницу, на которую вы сможете поставить посуду и другие вещи. Удобство COFFEE POINT объясняется тем, что она создана специально для приготовления горячих напитков и поможет вам сэкономить много времени.
Комплектация «кофейной точки»
Она может быть разной в зависимости от того, какая мебель и оборудование понадобятся заказчику. Но есть несколько основных элементов любого «кофейного уголка». Это в первую очередь компактная и удобная мебель, имеющая шкафчики, столешницу и выдвижные ящики для хранения столовых приборов и посуды. На столешнице устанавливается кофемашина или другая техника. Это может быть электрический чайник, капельная кофеварка, микроволновая печь и другие устройства, которые могут пригодиться во время перерыва на чашечку кофе. Словом, заказчику нужно подумать, какие предметы он хочет видеть в своей «кофейной точке».
Если вы хотите, чтобы она была максимально удобной, то лучше не экономьте на заказе её комплектующих. К примеру, если точка не будет оборудована механизмом для подачи одноразовых стаканчиков, то хранить их придётся в шкафчиках или на столешнице, что не очень удобно. Если вы заказываете COFFEE POINT для офиса своей компании, то перед этим лучше посоветуйтесь с сотрудниками, чтобы узнать, точку с какой комплектацией они хотели бы видеть.
*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.
Кофе поинт
Интерес предприимчивых людей к кофейной тематике всегда высок, однако конечный успех определяется удачным выбором эффективной рабочей бизнес-модели. Небольшая кофе стойка позволяет быстро организовать простой, бюджетный, безопасный и эффективный бизнес в непростом сегменте HORECA. Определяющими факторами являются хорошее местоположение и профессиональное оборудование, в том числе торговая стойка – она занимает значительную часть основных расходов первоначального бизнес-плана.
Что такое coffee point
Кофейня в формате coffee point уже не является чем-то новым – она доказала свою эффективность и привлекательность для бизнеса, поэтому считается передовым способом реализации популярных горячих напитков. Бодрящий кофе с неповторимым ароматом моментально дает заряд энергии и отличное настроение на целый день, поэтому кофе поинт уместен везде, где пересекаются маршруты динамичных, энергичных, деловых людей. Это популярный вид бизнеса в мегаполисах, где стиль жизни диктует все делать на ходу, в том числе и пить любимый кофе.
А ведь еще недавно о coffee point никто не слышал, собственники в крупных торговых центрах не понимали, как можно готовить и продавать кофе на трех квадратных метрах и отказывали в аренде. Сегодня компактные кофейные островки доказали свою эффективность, а мини-формат позволяет размещать точки в самых оживленных местах без особых проблем. Идеальное расположение кофе поинт: ТРЦ, бизнес-центры, учебные заведения, выставки, парки, большие и маленькие офисы, магазины и рынки. Рассматривая удачные локации, не стоит ограничивать себя традиционными вариантами, выгодным может оказаться место в строительном супермаркете или выставочном центре.
Новые перспективы кофейного бизнеса
Оборудованный кофейный модуль имеет много преимуществ перед стационарными кофейнями:
Основные условия успеха
Если вы решили стать владельцем приятного и прибыльного бизнеса формата coffee point, первое слагаемое успеха – готовить качественный вкусный кофе в правильном месте. В идеале – нужно полюбить этот бизнес и вкладывать в него собственные силы и душу. В условиях жесткой конкуренции, когда кофе с собой и за стойкой предлагается буквально на каждом углу, необходимо делать ставку на маркетинг и сервис, работать с ассортиментом и меню.
Открывая кофе поинт в расчете на перспективу, нужно понимать, что с одной стороны, для этого формата характерны спонтанные, рефлекторные и зачастую разовые покупки, однако опытные владельцы точек утверждают, что стабильную прибыль обеспечивают постоянные клиенты.
Организация рабочего места
Узнаваемый стиль от SV-Мебель
Фирменное оформление coffee point позволяет обозначить свой бизнес, сделать кофейные точки узнаваемыми и привлекательными для клиентов – они должны моментально притягивать взгляд проходящих мимо людей, вызывая непреодолимое желание выпить чашечку ароматного кофе. При разработке дизайна важно сделать четкий акцент на том, что здесь можно купить именно кофе, а не печенье или сим-карты.
Стойка SV-Мебель позволяет организовать удобное рабочее место бариста в островном формате или поинты самообслуживания. Разные конструктивные решения дают возможность продавать кофе с сопутствующими товарами, используя расширение ассортимента для увеличения среднего чека и удобства клиента – это может быть шоколад и сладости, выпечка и готовые сэндвичи. Стойки можно объединять с витринами для выпечки, торговыми автоматами, отделами близкого ассортимента.
Стойка по желанию клиента может быть оборудована дополнительными полками для расширения ассортимента и кофейной карты – размещения уникальных сортов жареного кофе, расходников для приготовления эксклюзивных напитков – молока и сливок, топпингов и сиропов.
Гибкие решения кофе зоны – типовые варианты
В каталоге компании представлена унифицированная серия типовых модулей, которые отличаются узнаваемым фирменным дизайном и стандартным наполнением. По желанию клиента, модели можно модифицировать, используя разные материалы, эксклюзивные или корпоративные цвета, менять размеры и наполнение шкафов, столешницы и фасады.
Компания предоставляет свободу выбора опций – клиент может купить стойки с дополнительным оборудованием или заказать опциональные элементы отдельно.
Важные дополнения
В работе кофе зоны в магазине или офисе есть мелочи, без которых невозможно организовать качественное обслуживание без накладок и сбоев. Своевременная закупка одноразовых стаканчиков, крышек, ложечек и других расходных материалов – непременное условие бесперебойной работы кофе поинтов самообслуживания. Да и клиентам важен комфортный сервис – они ценят дополнительные опции, которые делают процесс покупки кофе быстрым, а общение и отдых за чашкой ароматного напитка максимально приятным.
Для работы кофе зоны в режиме самообслуживания нужны диспенсеры одноразовых стаканов и емкости для мусора. В типовых проектах предусмотрено три вида устройств индивидуальной выдачи стаканов популярного объема. Они встраиваются под столешницей тумбы горизонтально с целью экономии пространства, удобства фронтальной загрузки стаканов и обслуживания клиентов. Наличие функциональных дополнений, люка для мусора, количество и тип диспенсеров влияют на стоимость.
Кофейные поинты в офисе – удобный сервис для бизнеса
Такие кофе зоны в офисе можно дополнить кухонной мебелью, техникой, использовать оригинальные барные стойки с высокими стульями, разнообразные предметы декора. Пространство может напоминать типичную кухню или французский кафетерий, американскую закусочную или итальянскую кофейню, главная цель – создать контраст между кофе зоной и офисной рабочей обстановкой.
В условиях современного офиса кофе поинт стойки решает несколько проблем:
Преимущества сотрудничества с SV-Мебель:
Консультащия и покупка по тел: (066) 761-90-00
Форматы кофеен на российском рынке (кофейня, островок, автокофейня, вендинг) — что выбрать
За последние 10 лет россияне стали пить на 97% больше кофе. Высокий спрос на кофе привел к буму открытия кофеен в российских городах. Так в 2019 году количество кофеен впервые превысило количество баров.
Рентабельность классической кофейни доходит до 30%, а срок окупаемости начинается oт 6 мeсяцeв для небольших заведений. Планируя открытие кофейни, предприниматель должен составить грамотный бизнес-план и рассчитать все ресурсы необходимые для запуска дела, а также учитывать незапланированные расходы.
Аренда помещения для классической кофейни — 11-12%, фонд оплаты труда — 15%, foodcost — 35%, административные расходы вместе с маркетингом — 10%, в итоге прибыль — 20-30%, но может доходить и до 60%. Давайте разберемся, какие форматы кофеен приносят наибольшую прибыль.
В 2021 году на российском рынке существует три формата кофеен: lounge, base и point.
Кофейни формата lounge близки к привычным нам кафе с меню и официантами. Кофейни занимают помещения на первых этажах зданий площадью 120-250 м². Как правило находятся в центре города с выходом на оживленную улицу. Позиционирование обычно более эмоциональное, по сравнению с другими форматами: фокус на вкусную еду, комфортную обстановку для встреч с друзьями и отдыха.
Кофейни lounge ориентированы на широкую целевую аудиторию. Посетители не только проводят время в заведении, но и заказывают «кофе с собой». Дисконт для таких клиентов варьируется от 15 до 25% в зависимости от локации кофейни.
Кофейни формата base или монокофейни занимают площадь 40-100 м². Располагаются кофейни на фудкортах, в развлекательных и торговых центрах. Base-кофейни сочетают в себе формат «кофе с собой» и небольшую посадочную зону для посетителей. Гостей также обслуживают по меню, но ассортимент в таких кофейнях «базовый», а заказ чаще всего принимают у барной стойки.
Позиционирование base-кофейни — скорость обслуживания и эмоциональная составляющая (возможность отдохнуть и получить удовольствие).
Доля кофе «навынос» достигает до 50% в зависимости от локации кофейни. Base-кофейни конкурируют с фастфудом, прежде всего за счет атмосферы, несмотря на то что проигрывают по цене.
Еще один формат — point или coffee to go. Такие кофейни можно установить практически в любом месте. Минимальное помещение площадью 1-20 м².
Дополнительный ассортимент является минимальным и не требует особых условий хранения (например, шоколад или выпечка), поэтому площади для размещения небольшие. Если предполагается вендинговый аппарат «кофе с собой», то дополнительный ассортимент отсутствует.
Главное условие выживания — это постоянный пешеходный или автомобильный трафик. Около метро, вузов, в гипермаркетах и пр. К категории point или coffee to go можно отнести точки, работающие через окно, киоски, автокофейни и вендинг. Позиционирование кофеен этого формата строится на четырех критериях — скорость, удобство, вкус и цена (стоимость продукции дешевле, чем в других форматах, разница может достигать 30-50%). У формата point молодая целевая аудитория, в среднем 18-35 лет.
Кофейня с посадкой или кафе — традиционный формат в общепите, как правило, располагает своей кухней. Для предпринимателей без опыта работы в общепите, открыть такое заведение сложно.
Кофейный островок или киоск — это точка, где продают кофе и другие напитки, а также десерты и выпечку на вынос.
Площадь таких кафе небольшая — 6-10 м². Формат допускает установку до 10 столиков и представляет собой полноценную кофейню, но без кухни. Основной минус по сравнению с полноформатной кофейней — ассортимент — вы не сможете приготовить на точке салаты и закуски (но сможете продавать готовые), вы не сможете подавать горячих блюд (но кофейне это и не нужно). Основным плюсом формата является небольшой размер островка. Киоск просто перемещать. Меньше зависимость от локации.
Нельзя сказать, что «кофе из багажника» быстро развивается в России. Бизнес зависит от сезона, а также небольшого количества согласованных с городом мест торговли. Взять место в аренду у «города» гораздо сложнее, чем у частных организаций.
Стоит также учитывать особенность — кофе впитывает влагу и меняет вкус, что требует настройки оборудования при изменении влажности.
Один из самых популярных видов заработка — вендинговые аппараты. Такому бизнесу не нужны рекламные кампании и персонал. В России уже давно используются вендинговые аппараты по продаже снеков, контактных линз, а также средств личной гигиены и даже электронной техники. Но особым спросом у нас пользуются аппараты с горячими напитками. В современных кофейнях самообслуживания можно приготовить кофе как в классической кофейне за 1 минуту, потратив при этом всего 100 рублей.
Для владельцев таких точек «кофе с собой» это вариант инвестиций и создания дополнительного дохода. У кофеен самообслуживания самая высокая рентабельность среди вендинговых автоматов — от 50%. Каждая точка окупается за 7–12 месяцев и приносит владельцу от 30 000 до 120 000 рублей чистой прибыли ежемесячно, в зависимости от города, плотности населения и выбранной локации.