Кофе хаус что это

Кофе Хауз — одна из крупнейших кофейных сетей в России и на Украине, а также компания по производству кофе.

Основателем кофейной сети стал российский предприниматель Тимур Хайрутдинов. По сведениям, предоставленным самой кофейней, идея создания «Кофе Хауз» родилась в одной из известных кофеен Милана, а первые бармены из России обучались искусству варить кофе в Италии у ведущего бариста Джузеппе Грассе. После возвращения уже обученных молодых людей осенью 29 сентября 1999 года в Москве была открыта первая кофейня. Местом её расположения стал ТЦ «Галерея Актёр». К 2001 году таких заведений в Москве было уже 5. В мае 2001 года генеральным директором (впоследствии — президентом) компании стал В. Е. Дудаков. Дудаков получил экономическое образование в США и имеет десятилетний опыт работы в «Макдоналдсе». Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Кофе Хауз стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз. 19 декабря 2003 года Кофе Хауз открылся в Санкт-Петербурге в доме № 13 по Большой Конюшенной. К 2006 году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской (и не только) продукции. Со временем Кофе Хауз разросся, и теперь число его заведений насчитывает более 200 в различных городах России и ближнего зарубежья. Компания открыла свои кофейни в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани и украинском Киеве.

С 2004 года компания развивает японские рестораны «Азия Кафе»; в 2006 году был разработан проект сети кафе русской кухни «Винегрет Кафе».

В 2007 году «Кофе Хауз» пытался внедрять в ряде ресторанов самообслуживание, пытаясь конкурировать с появившейся тогда на российском рынке сетью Starbucks. В качестве менеджера по маркетингу был приглашен Бэзил Василоу, который до этого управлял сетью Starbucks на Ближнем Востоке. Однако компания переживала финансовые проблемы, связанные как с внутренними причинами, так и с общим экономическим кризисом. Контракт с Василоу не был продлён; расширение проектов «Азия Кафе» и «Винегрет Кафе» заморожено. С 2007 года совладельцами компании стали топ-менеджеры «Экспобанка» К. Якубовский, С. Радченко и А. Вдовин. Ещё 46 % принадлежит кипрской фирме «Энор энтерпрайсиз», владельцем которой считается Т. Хайрутдинов. 5 % находятся в руках президента компании В. И. Дудакова. «Экспобанк» выдал сети «Кофе Хауз» кредит под залог акций компании. В 2008 году эти акции перешли к британскому банку Barclays.

23 августа 2013 года на Украине разгорелся скандал, связанный с политикой Кофе Хауз. В соответствии со стандартами сети кофеен, в этой стране сотрудники обязаны общаться с клиентами на русском языке. Кроме того, в одном из заведений сети в Киеве официант насмехался над фактом общения клиента на украинском. Директор заведения, в котором произошел инцидент, в тот день не пришла на встречу с журналистами и клиентом, перед которыми собиралась извиниться за случившееся. Во второй половине сентября 2013 года стало известно, что «Кофе Хауз» в Киеве отказался от практики использования исключительно русского языка в своих заведениях. Об этом говорится в письме-ответе главы Киевской госгорадминистрации Александра Попова на обращение народного депутата Вячеслава Кириленко. Позднее сеть выпустила новые правила, где указала, что официант должен общаться с гостем на его языке.

В начале 2014 года начались переговоры о продаже части сети кофеен главному конкуренту компании «Шоколадница», однако к концу лета 2014 стало известно о полной продаже сети, включая франчайзинговые кофейни. Сделка по передаче кофеен Кофе Хауз Шоколаднице завершена 6 октября 2014 года. Новый владелец кофеен не планирует закрывать их, однако некоторые убыточные и не интересные заведения будут перепрофилированы в «Burger King» или «Ваби Саби».

В 2015 году 1 декабря закрылась первая легендарная кофейня в истории существования «Кофе Хауз» располагающаяся в ТЦ «Галерея Актёр» на Тверской.

Источник

История кофеен Кофе Хауз

Кофейный бизнес — популярный и весьма выгодный вид заработка. Кофе не выходит из моды, поэтому каждый может попытаться найти в этой нише продаж свой уголок. Но любому ли под силу приблизиться к таким лидерам как, например, «Кофе Хауз»?

История возникновения и распространения

Популярность потребления кофе в России не перестает набирать обороты. Это понимал и Тимур Хайрутдинов — на тот момент уже опытный предприниматель, владелец развлекательного клуба. Идею об открытии кофейни он привез из Италии, посетив одно из самых изысканных заведений Милана. И эта задумка явно имела большие перспективы — столица на тот момент могла похвастаться единственным подобным заведением под названием «Кофе Бин» в парой-тройкой торговых «точек».

Хайрутдинов сделал ставку на быстрый старт. Нанятые бармены были отправлены в Италию — постигать тонкости ремесла у известного бариста Джузеппе Грассе. И несколько лет спустя сеть Кофе Хауз могла похвастаться уже двумя сотнями кофеен по всей России.

Какое кофе используется: зерновое, молотое, растворимое?

Зеленые зерна кофе, расфасованные в полипропиленовые или джутовые мешки, привозят из Европы. Обжаренный кофе привозят из Германии и Италии.

Такие виды кофе, как гранулированный и растворимый, в кофейных не используются.

Опытный бариста может предложить посетителю несколько десятков известных сортов кофе. Здесь готовят 9 сортов капучино, 5 вариантов «эспрессо»: «американо», «романо», «маккиато», «кон-панна», классический.

История открытия и распространения в России

В сентябре 1999 года в новом столичном торговом центре «Галерея Актер» на Тверской была открыта первая кофейня «Кофе Хауз». Меню было простым и незамысловатым: свежая выпечка и сладости, кофе высокого качества, бутерброды и хороший алкоголь. Место сразу же привлекло внимание столичной «золотой» молодежи.

Первоначально возникло название «Кофейный дом». Но его звучание на русском языке показалось «тяжеловатым» и было решено остановиться на «Кофе Хауз».

Сеть медленно, но верно разрасталась: за год было открыто еще 4 «точки». Встал вопрос об опытном управленце. В 2000 году на пост гендиректора был приглашен Владислав Дудаков. Этот молодой, но амбициозный менеджер получил экономическое образование в США и успел проработать в компании McDonald’s 11 лет, пробившись из рядового сотрудника в управляющего рестораном. Дудаков принялся за дело с энтузиазмом: Хайрутдинов предложил ему опцион на 5% акций (по 1% за год работы) и дал неограниченные полномочия для решения всех существенных вопросов.

Спустя 3 года «Кофе Хауз» увеличил число своих кофеен в 10 раз. В декабре 2003 года заведение было открыто на Большой Конюшенной в Санкт-Петербурге, а в 2006 их стало уже более 30.

Когда Дудаков узнал, что сеть питерских кофеен готовиться открыть первое заведение в Москве, то приложил все силы, чтобы опередить их. «Мы должны появиться там раньше: на день, на час, на пять минут, но раньше.» Задумка удалась — «Кофе Хауз» опередил «Чашку» на двое суток.

Раздумья акционеров об экономии сырья вылились в строительство собственного цеха по обжарке кофе. На выделенную сумму в 3 миллиона долларов было построено предприятие мощностью 30.000 тонн в месяц. Со временем был создан и собственный цех по выпуску кондитерской продукции.

Читайте также:

Хайрутдинова и Дудакова осенила новая идея — внедрить самообслуживание в ряде ресторанов. Начались переговоры с Бэзилом Василоу — менеджером легендарной Starbucks, управлявшем на тот момент сетью компаний на Ближнем Востоке. Количество потраченных на это ресурсов в «Кофе Хауз» не раскрывают, но в 2006 году Василоу перебрался в столицу и занял должность директора по маркетингу. Первое, что он сделал — вычеркнул из меню ряд блюд (сэндвичей и салатов), посчитав, что делать кофейню похожей на ресторан недопустимо. В интервью для изданию Food Service Бэзил подтвердил, что компания «и дальше будет стараться охватить максимальную территорию рынка и продолжать экспансию в регионы.»

Общий экономический кризис 2008 года заставил внести в планы значительные коррективы. Попытка создать систему самообслуживания вызвала критику как от посетителей, так и со стороны рынка. Параллельные проекты «Винегрет Кафе» и «Азия Кафе», которые планировали открывать рядом с кофейнями для привлечения дополнительного потока клиентов, были заморожены, а Василоу отправлен в отставку. Компании перестало хватать собственных средств, кроме того, немало беспокойства стала доставлять и быстро растущая конкурентная сеть «Шоколадница». При составлении бизнес-плана на 3 года вперед выяснилось, что без крупного займа обойтись не получится.

Дудаков и Хайрутдинов обратились в «Экспобанк» и получили 220 миллионов рублей под залог 49% акций, которые были переоформлены на топ-менеджеров А.Вдовина, К.Якубовского и С.Радченко. Всего 5% осталось в руках Дудакова. А в 2008 году Якубовский и партнеры продали свой бизнес британскому банку Barclays. Так у «Кофе Хауз» появился новый залогодержатель.

К 2014 году стало понятно, что выдержать эту безумную гонку за успехом дальше не получится. Сильная и сплоченная команда менеджеров дала компании прекрасный старт, создав правильный и востребованный формат сети. Но в дальнейшем произошло распозиционирование бренда, что привело к значительному упадку по все параметрам. В октябре 2014 года была заключена сделка по продаже всей сети кофеен, включая франчайзинговые компании, владельцу «Шоколадницы».

В планах нового владельца — проведение глобального ребрединга, модернизация части существующих заведений и открытие нескольких десятков новых «точек» в Петербурге и Москве.

Многие кофейни функционируют в аэропортах и крупных торговых центрах. Курение в ресторанах сети запрещено.

Адреса и телефоны кофеен в Москве

Список адресов предоставлен на официальном сайте компании, вот некоторые из них:

Предлагаемый ассортимент кофейных напитков и их калорийность

Посетителям «Кофе Хауз» на выбор представлен широкий спектр напитков на любой вкус:

Заключение

Основателям «Кофе Хауз» удалось превратить сеть, казалось бы, обычным кофеен, в уютно место для встреч. Несмотря на возникающие сложности, она до сих пор остается одной из крупнейших сетей и в России, и на Украине. Приятная атмосфера, дружелюбный персонал, высокое качество за привлекательную цену — что еще нужно для приятного отдыха?

Источник

Зачем «Шоколадница» купила главного конкурента — сеть «Кофе Хауз» The Village рассказывает истории двух крупнейших кофейных сетей России и разбирается, зачем была нужна сделка

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Месяц назад «Шоколадница», открывшаяся в 2000 году, поглотила «Кофе Хауз», появившийся в 1999-м. The Village рассказывает о пятнадцати годах упорной борьбы двух конкурентов и о том, как теперь будет работать гигантская сеть из 650 заведений.

Резкий взлёт

Тимур Хайрутдинов привёз идею «Кофе Хауза» из Италии. В компании утверждают, что бариста даже прошли обучение в этой стране. Первая кофейня располагалась в московском ТЦ «Галерея Актёра» на Тверской, а уже к 2001 году в столице появилось четыре новых «Кофе Хауза». До этого единственной сетевой кофейней в столице был «Кофе Бин» с двумя точками.

Хайрутдинов сделал ставку на быстрый рост. Казалось, что Москва в начале нулевых готова проглотить любое количество новых заведений. На пост генерального директора в 2000 году пришёл Владислав Дудаков — менеджер, получивший экономическое образование в США и проработавший в «Макдоналдсе» больше десяти лет. Впоследствии он получил должность президента компании и 5 % акций.

«Кофе Хауз» начал расти невероятными темпами: к концу 2003 года он стал самой крупной кофейней в стране с 30 точками, через два года у «Кофе Хауза» было уже 70 заведений, к концу 2007-го — 177. Как писал Forbes, Дудаков везде хотел быть первым. Узнав, что питерская «Идеальная чашка» готовится открыть заведение в Москве, он объявил подчинённым: «Мы должны появиться в Петербурге раньше, чем они у нас, — на пять минут, на час, на день, но раньше». «Кофе Хауз» опередил «Идеальную чашку» на два дня и открылся в Петербурге 19 декабря 2003 года в доме № 13 по Большой Конюшенной. К 2006 году в Петербурге работало уже 30 кофеен. В 2006 году «Кофе Хауз» потратился на строительство цеха по обжарке кофе, по задумке акционеров это позволило бы сэкономить на закупках сырья в будущем. Предприятие мощностью 30 тысяч тонн в месяц обошлось кофейне в 3 миллиона долларов.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что этоКофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что этоКофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Желание быть первыми во всём сподвигло Дудакова и Хайрутдинова начать охоту за менеджером легендарной Starbucks. Переманить Бэзила Василоу с должности управляющего Starbucks на Ближнем Востоке на должность директора по маркетингу «Кофе Хауза» было непросто. В «Кофе Хаузе» не раскрывают, сколько потратили на это ресурсов, но всё же в 2006 году Василоу перебрался в Москву. Первым делом он на треть сократил число «некофейных» блюд в меню (салатов и сэндвичей), до его прихода в погоне за клиентом «Кофе Хауз» настолько расширил ассортимент, что заведения стали больше похожи на рестораны.

Кризис 2008 года заставил Хайрутдинова и Дудакова пересмотреть политику развития сети. Собственных средств перестало хватать, и компания оформила кредит под залог акций, 49 % были оценены в 50 миллионов долларов. Эти деньги нужно было отдавать, и уже в 2009-м СМИ писали: «Кофе Хауз» перешёл в режим жёсткой экономии. Новые заведения стали открываться всё реже, а звёздный менеджер Василоу был отправлен в отставку. Формальным поводом послужила критика как со стороны рынка, так и со стороны клиентов. Выходец из Starbucks пытался внедрить в ряде «Кофе Хаузов» систему самообслуживания.

Генеральный директор компании Restteam Алексей Кислов считает, что «Кофе Хауз» сделал серьёзную ошибку в самом начале пути. Быстрые темпы роста говорят не о том, что дела у компании идут в гору, а о том, что цель компании — захватить рынок. Изначально формат сети был правильным и востребованным, но выдержать безумную гонку сильной команде менеджеров не удалось. В результате это привело к упадку по всем параметрам.

«В какой-то момент у них произошло распозиционирование бренда — из кофейни они превратились в кафе. Появлявшиеся блюда, супы, салаты, стейки перегружали производственные мощности заведений. Пасты и стейки есть в меню, но готовить их на маленькой кухне, изначально не предназначенной для готовки, невозможно. Это уменьшало скорость подачи блюд, ухудшило условия для хранения продуктов и сильно ударило по расходам», — считает Кислов.

Тихий конкурент

Ещё мальчишкой Александр Колобов, создатель сети «Шоколадница», главного конкурента «Кофе Хауза», ходил с родителями в буржуазное кафе около метро «Октябрьская». Советская «Шоколадница» открылась в 1964 году и просуществовала около 20 лет. Там подавали горячий шоколад и фирменную выпечку, почти как в Европе. Со временем помещение, где находилась старая «Шоколадница», оказалась в собственности семьи Колобова. Дело в том, что его родители создали концепцию ресторана «Панчо Вилья», а средний брат занимался развитием Hard Rock Cafe в России. Так что с ресторанным бизнесом Колобов был знаком и сразу понял — отличная локация может принести хорошие дивиденды. «Помнится, мы ещё долго не могли решить, оставлять ли название „Шоколадница“ или нет», — рассказывает Александр в одном из интервью.

«Шоколаднице» сегодня принадлежит 420 точек, из них более 230 в Москве, 100 в регионах и 90 — франчайзинговых. При этом в 2009 году сеть насчитывала всего 197 заведений. «Шоколадница изначально не росла семимильными шагами, а делала это постепенно и развивалась сразу в нескольких направлениях, в том числе в направлении франчайзинга, которое не требует своих финансовых и человеческих ресурсов», — объясняет Кислов.

В меню сразу стали делать упор на десерты — блинчики, горячий шоколад, пирожные. Кафе пользовалось популярностью, и вскоре было принято решение открыть ещё несколько точек. Активное развитие сети в регионах началось в 2006 году. Владельцы «Шоколадницы» сочли, что развиваться на просторах России выгоднее по франшизе. Сегодня кофейню можно найти более чем в 30 городах.

В какой-то момент у «Кофе Хауза» произошло распозиционирование бренда — из кофейни они превратились в кафе

Информация о том, что «Шоколадница» может приобрести своего главного конкурента, просочилась в СМИ в минувшем июле. На момент закрытия сделки Колобову принадлежало 420 кофеен по всей России, а Хайрутдинову — 226. У их ближайших конкурентов Coffeeshop, Starbucks и «Кофеина» на троих всего 190 точек. Сотрудники «Кофе Хауза» узнали о переговорах по слиянию ещё зимой 2014 года, и многие сразу уволились — испугались, что смена начальства неблагоприятно скажется на их зарплатах. Опасения были напрасными — пока зарплаты остаются на прежнем уровне.

С октября владельцем 100 % доли в уставном капитале ООО «Кофе Хауз. Эспрессо и Капучино бар», ООО «Альмадор» и ООО «Дилантес» является ООО «Шоколадный дом». По данным «СПАРК-Интерфакс», ООО «Шоколадный дом» на 99 % принадлежит Александру Колобову и на 1 % — гендиректору сети Тамаре Шестериной. По оценкам гендиректора «INFOLine-аналитики» Михаила Бурмистрова, оборот «Шоколадницы» на данный момент составляет 300 миллионов долларов без учёта франчайзинга, а оборот «Кофе Хауза» — 160 миллионов долларов. «Шоколаднице» достались все помещения, все сотрудники и бренд «Кофе Хауза».

Распределение активов

Первыми сменили вывеску кофейни Екатеринбурга: представляющая там сеть «Кофе Хауз» компания продала свои заведения «Шоколаднице» ещё в марте. Таким образом, количество «Шоколадниц» в городе увеличилось с восьми до одиннадцати. Как будут меняться вывески «Кофе Хаузов» в других городах, пока точно неизвестно. Представитель сети «Кофе Хауз» Виталий Кувшинов заверил The Village, что на данный момент принято решение сохранить бренд «Кофе Хауз». «Всё остаётся без изменений. Цель произошедшего слияния — не закрытие бренда „Кофе Хауз“. Все наши заведения останутся под прежней вывеской», — рассказал он.

Впрочем, все эксперты, опрошенные The Village, солидарны в одном — «Шоколаднице» поддерживать чужой бренд не выгодно.

Помимо «Шоколадницы», Колобову принадлежит сеть японских кафе «Ваби Саби» и часть компании «Бургер Рус», владеющей франшизой на открытие Burger King в России. «Дефицит хороших арендных площадей был всегда. „Шоколадница“ приобрела не столько „Кофе Хауз“, сколько огромное количество хороших точек», — считает исполнительный директор RestCon Андрей Петраков.

С ним согласен владелец сети закусочных «Воккер» Алексей Гисак: «Не так давно они привлекали инвестиции под развитие Burger King, а значит, подписались под определёнными финансовыми результатами. По плану они должны быстро открывать новые бургерные. В какой-то момент Burger King начал открываться везде, не то чтобы выбирая лучшие места, но теперь ситуация может измениться».

Все дела по смене вывесок переносятся не первый раз. До кофеен точная информация дойдёт дай бог за день до перемен

Иного мнения придерживается владелец сети «Кофеин» Евгений Коган: «Основная цель этой сделки — консолидация. „Шоколадница“ и раньше была крупным игроком на рынке, а после присоединения такого крупного актива она становится практически монополистом», — предполагает бизнесмен.

«Как рассказывают коллеги из „Шоколадницы“, самые прибыльные „Кофе Хаузы“ в Санкт-Петербурге, например на Невском или около Московского вокзала, сменят вывеску, но начнётся всё это только в феврале, — говорит менеджер проданной сети. — Правда, все эти великие дела переносятся не первый раз. До кофеен точная информация дойдёт дай бог за день до перемен».

Рынок кофеен в России сегодня заполнен. Хотя многие эксперты уверены, что недорогие ресторанчики с кофейной картой и нехитрыми закусками всё ещё притягивают россиян своей демократичностью, данные последнего исследования РБК.research показали: сегмент сетевых кофеен и кафе-кондитерских больше не растёт.

В подготовке текста использовались материалы изданий Forbes.ru, «Ведомости», Food Service, «Коммерсантъ» (1, 2).

Фотографии: Артем Геодакян/ТАСС, Шоколадница

Источник

Кофе Хауз

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

«Кофе Хауз» — известный россиянам бренд, объединивший целую сеть отечественных кофеен, отличительными особенностями которых являются ароматные и вкусные напитки, приятная атмосфера и бесплатный вай-фай.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Первая кофейня была открыта в центре Москвы на Пушкинской площади в 1999 году. Заведение сразу понравилось жителям и гостям столицы, окупилось в короткие сроки и начало приносить достойную выручку. В дальнейшем «Кофе Хауз» начал активно развивать свою сеть и при помощи сторонних инвесторов, открыл на территории города еще несколько заведений.

На сегодняшний момент в стране действует более 200 кофеен, с 2012 года сеть осваивает не только российские регионы, но и Украину. Текущим владельцем «Кофе Хауз» является его прошлый конкурент – кофейня «Шоколадница».

Особенности деятельности

«Кофе Хауз» позиционируются как небольшие и удобные кофейни для среднего класса. Здесь можно приятно провести время, отдохнуть, попив кофейку, шоколада или коктейля, позавтракать или вкусно пообедать.

В «Кофе Хауз» клиентам предлагается несколько видов кофе и чая, легкий завтрак (омлет или блинчики), сытный и полезный обед (супы, различные салаты, вторые блюда, холодные и горячие закуски). Подаются в заведении и алкогольные напитки (глинтвейн, грог и другие). Знаменита кофейня и своими сладостями.

Упор в заведениях «Кофе Хауз» делают на вкусную кухню, высокий уровень сервиса, дополнительные услуги (пресса, интернет), приятную и располагающую к отдыху атмосферу, умеренные цены. Кофейни располагаются в центральной части крупных городов, ТЦ или галереях с высокой проходимостью. Такая политика позволяет сделать бизнес компании максимально удачным.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Преимущества франшизы

«Кофе Хауз» активно развивает направление по реализации франшиз, при этом спрос намного превышает подобное предложение. Почему же предприниматели хотят работать именно под этим брендом? Среди преимуществ такого партнерства называется:

Услуги, передаваемые по франшизе

И, действительно, «Кофе Хауз» обеспечивают всестороннюю поддержку для своих партнеров. Компания готова активно сотрудничать с предпринимателями и предоставлять им следующие виды своих услуг:

Таким образом, франчайзер берет на себя большую часть работы и помогает партнерам уменьшить нагрузку и возможные риски.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Франчайзинговое предложение

По отзывам отечественных предпринимателей, занимающихся ресторанным бизнесом, франшиза «Кофе Хауз» обладает одними из самых комфортных финансовых условий.

ЗатратыСтартовые инвестицииПаушальный взносРоялти (на ежемесячной основе)Другие траты
Стоимость (рубли)От 80 000 долларов30 000 долларов5 % от ежемесячной прибылиОтсутствуют

Сроки окупаемости заведения определяются его размерами и местоположением, в среднем, они составляют примерно 2 года.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Требования к франчайзи

Компания не предъявляет особых требований к своим потенциальным партнерам. Основные требования заключаются в наличии у будущего франчайзи достаточных средств на оплату взносов и стартовых инвестиций, и самое главное, помещения, подходящего для организации кофейни. Так, оно должно находиться в людном месте с высокой проходимостью и иметь метраж порядка 60 квадратных метров (при нахождении в ТЦ) или 100 квадратных метров (при нахождении в отдельно стоящем здании).

Источник

Франшиза кофейни Кофе Хауз

Идея создания принадлежит российскому бизнесмену Т. Хайрутдинову. Первая российская кофейня под этим брендом начала свое функционирование в 1999 году. Сегодня франшиза Кофе Хауз – одна из самых популярных в России и на Украине. Даже опытных бизнесменов и специалистов поражают ее выгодные условия.

Основное во франшизе Кофе Хауз

Такие требования, как подытожили бы опытные люди, не представляют риска для бизнесменов, так как затраты относительно невелики, ведь на приобретение франшизы крупных ресторанов потребуется намного большая сумма для раскрутки бизнеса. В этом случае человек получает сразу популярный бренд и имеет право работать под его именем.

Эксперты «Кофе Хауз» оказывают ощутимую помощь предпринимателям на всех этапах бизнеса, дают возможность работать под именем популярного бренда. От самого франчайзи нужно лишь желание купить франшизу Кофе Хаус и развивать приобретенное дело, держась в рамках его основных задач, целей, соблюдая стиль работы. Владелец бренда предлагает предпринимателям удобные условия, при которых намного легче получить прибыль и раскрутить свой бизнес.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Франчайзи способен превратить кафе в районе своего проживания не только в место интересного проведения досуга, но и показать стиль качественного времяпровождения, давая возможность компании «Кофе Хаус» завоевать дальнейшую популярность среди населения.

Уже начиная с 1999 года, небольшие кофейни предлагали своим посетителям выгодные условия для отдыха. Сейчас в каждом кафе действует Wi-Fi, предлагаются высокое сервисное обслуживание. В 2012 году деятельность компании стала бурно развиваться и в Украине. В скором будущем, что вполне вероятно, в ближнем зарубежье тоже заинтересуются франшизой кофе хауз.

Согласно статистике, минимальная сумма вложений окупится уже через два года, после этого кофейня будет приносить чистый доход. Процент такой высокой окупаемости в предпринимательстве встречается нечасто. Сеть Кофе Хауз включает в себя 216 действующих кофеен (187 – в РФ, 29 – в Украине). Вступительный взнос компания берет за всестороннюю поддержку начинающих бизнесменов.

Кофе хаус что это. Смотреть фото Кофе хаус что это. Смотреть картинку Кофе хаус что это. Картинка про Кофе хаус что это. Фото Кофе хаус что это

Франчайзи должен знать, что франшиза кофейни Кофе Хаус уникальна, и это при том факте, что вхождение в нее значительно дешевле вхождений в другие, менее известные компании. На развитие франшизы данного плана стоит приложить все усилия, так как она дает огромную перспективу разбогатеть без особых усилий.

Предложение франчайзера «Кофе Хауз» включает в себя

Как видно, предпринимателю самостоятельно потребуется только приложить усилия на начальном этапе, предшествующем открытию кофейни. Главными вопросами будет подбор персонала и оформление документов. Все остальные этапы проходят при профессиональной поддержке специалистов компании.

Хотите стать частью компании с большой историей? Тогда непременно вам пригодится статья о франшизе Шоколадница.

Ну и напоследок несколько слов от сотрудника кофейни Кофе Хауз:

Автор: Андрей Серов Бизнес-консультант, главный редактор Ктовделе.
Работал юристом, руководил отделением Сбербанка, инвестировал в строительный и ритейл бизнес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *