Кэш офф что это
О компании «CASHOFF»
CASHOFF – международная финтех-компания, резидент Фонда “Сколково”. С 2013 года мы разрабатываем сервисы импорта и анализа транзакционных данных, а также решения для привлечения и удержания клиентов. Сотрудничаем с 50+ банками и FMCG-производителями по всему миру. Офисы CASHOFF расположены в Лондоне, Гонконге, Москве и Ярославле.
Наши основные продукты:
— Сервис импорта данных из личных кабинетов сторонних банков и других внешних источников. Помогаем в онлайн-режиме получать дополнительные данные для финансового мониторинга.
— Сервис персональных рекомендаций на основе анализа транзакционных данных и электронных чеков. Помогаем банкам и производителям товаров значительно повышать конверсию продаж.
— Сервис кешбэка за товары в чеке для клиентов банков. Предоставляем готовый список кешбэк-акций со скидками до 50%. Помогаем увеличить индекс потребительской лояльности и пожизненную ценность клиентов.
Будущим коллегам предлагаем официальное трудоустройство, белую зарплату и удобный график с гибким началом рабочего дня.
В CASHOFF вы сможете пользоваться корпоративной библиотекой, изучать английский язык в офисе, посещать тренинги и курсы повышения квалификации, участвовать в профессиональных конференциях и многое другое.
Ценим инициативу и новые идеи. Ваши предложения всегда будут выслушаны, получат обратную связь и, возможно, реализацию.
Компания получала награды Deloitte, Global Banking & Finance Awards, KPMG, была отмечена изданиями The Silicon Review и CFO Tech Outlook.
CASHOFF Russia
CASHOFF Russia запись закреплена
Кэшофф вошла в число победителей «Атланты 1000»
25 ноября бизнес-клуб «Атланты» и компания Smart Ranking представили рейтинг быстрорастущих компаний России в сегменте малого и среднего бизнеса с годовым оборотом от 60 млн до 5 млрд рублей.
«Атланты 1000» — это 1000 компаний, которые сегодня формируют экономику страны.
По результатам отбора компания Кэшофф была признана одной из самых быстрорастущих в России по темпам роста выручки за 2018-2020 г.
Показать полностью.
В рамках рейтинга было:
Проанализировано 10 000 компаний
Опрошено 100 экспертов
Подготовлено 6 тематических рейтингов
Кэшофф: помогаем бизнесу – заботимся о потребителе
CASHOFF Russia запись закреплена
LOEE стал еще удобнее!
Напоминаем, что мы изменили условия работы кешбэк-сервиса, и теперь вам:
не нужно оплачивать размещение, показы, клики, анонсирование. Мы берем оплату строго за факт покупки товаров. При этом обеспечивается огромный охват аудитории с помощью пуш-уведомлений от лица банков;
не нужно волноваться из-за мошенничества с чужими чеками. Теперь чеки загружаются автоматически при оплате банковской картой, поэтому мы точно знаем, что они были оплачены именно этим потребителем, а не найдены в магазине.
Ваши акции будут размещены в приложениях СберБанка, Тинькофф Банка, Райффайзенбанка, Россельхозбанка с общей аудиторией в 100 млн клиентов.
CASHOFF Russia запись закреплена
CASHOFF вошла в число финалистов конкурса Visa Everywhere Initiative 2021
Visa, Сбербанк, Райффайзенбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Газпромбанк и МТС Банк высоко оценили продукты CASHOFF. По результатам отбора наша компания вошла в 10 финалистов из 600 участников, подавших заявки.
Показать полностью.
С 10 июня команда финтех-компании CASHOFF принимала участие в Visa Everywhere Initiative 2021, региональном этапе глобальной программы Visa по поддержке стартапов. Цель программы – поиск, продвижение и внедрение инновационных решений и бизнес-проектов, отвечающих перспективным потребностям финансового сектора и индустрии розничной торговли.
23 сентября пройдет заключительный этап конкурса. Представители стартапов презентуют свои проекты на открытой онлайн-конференции жюри и партнерам Visa Everywhere Initiative 2021.
Начало трансляции 23 сентября в 12:00 мск. Презентация CASHOFF пройдет с 13:00-13:15.
CASHOFF дает умные советы по управлению финансами
В 2016 году CASHOFF увеличила выручку в пять раз, реализовала совместные проекты с такими банками, как TouchBank, Всероссийский банк развития регионов, Росгосстрах Банк, Екатеринбургский муниципальный банк, Банк инноваций и развития. Клиентами CASHOFF стали Сбербанк, Альфа-Банк, «Тинькофф». Компания открыла филиал в Ярославле, а число сотрудников за прошедший год увеличилось в два раза.
В 2016 году CASHOFF успешно запустила в нескольких российских банках клиентский сервис «Умные Советы». Пользователи электронных банков получают от магазинов предложения о покупке товаров с персональной скидкой. Подходящих пользователей под каждую рекомендацию подбирал алгоритм CASHOFF на основе данных о финансовой активности клиентов и детализированных списках покупок в продуктовых магазинах «Перекресток», «Гипермаркет Наш», «Седьмой континент», «Семья». Результаты проведенных кампаний выявили неожиданные закономерности между продуктами питания и банковскими продуктами, которые приобретает пользователь. Исследовательский отчет о работе сервиса CASHOFF планирует опубликовать в течение года. Но уже сегодня можно констатировать — «долина смерти» стартапов для CASHOFF пройдена.
Генеральный директор CASHOFF LAB Дмитрий Горьков рассказал, что в настоящее время компания внедряет алгоритм в системы дистанционного обслуживания банков из первой двадцатки крупнейших финансово-кредитных организаций России. По словам Горькова, продуктами CASHOFF активно интересуются такие международные и европейские игроки, как Citibank, лидер банковских услуг Италии банк Intesa, британский Royal Bank of Scotland Group, испанский Santander. Наибольшую заинтересованность в сервисах CASHOFF проявила Великобритания. На британском рынке компанию поддерживает Торговое представительство РФ в Великобритании, а также британский департамент по торговле и инвестициям UKTI.
Компания CASHOFF LAB была создана в 2013 году на базе инновационного центра «Сколково» и является научно-исследовательской лабораторией, в рамках которой разрабатывается интеллектуальная система для анализа денежных потоков клиентов банков. Сервис CASHOFF работает по принципу нейронных сетей. Он легко интегрируется в инфраструктуры банков, дополняя дистанционные каналы обслуживания уникальной для российского рынка функциональностью PFM (personal finance management).
Популярный продукт компании, сервис CASHOFF для физических лиц, встраивается в графический интерфейс интернет-банков.
Он удобен и для клиента банка и для самого банка. CASHOFF позволяет клиенту банка видеть все свои денежные поступления из разных источников в одном месте, дает возможность управлять финансами, а также дает советы по эффективному планированию бюджета. Банк получает оперативную аналитическую информацию о поведении клиента в интернет-банкинге и формирует актуальные персональные предложения. CASHOFF заняла лидирующие позиции на российском рынке в сегменте банковских интернет-продуктов для физических лиц.
Дмитрий Горьков: «Я бы хотел поблагодарить всю нашу команду, которая усердно работала весь год, чтобы добиться отличных результатов, наших партнеров за продуктивное сотрудничество, а также Фонд «Сколково», который помогал нам расти и развиваться в направлении FinTech и Retail».
В 2017 году компания CASHOFF LAB планирует вывести на рынок облачный банковский продукт для корпоративных клиентов, а также начать активную экспансию на международном рынке банковских услуг. По данным самой компании, прогнозируемая выручка 2017 года по уже заключенным контрактам вырастет пятикратно.
Директор центра FinTech & Blockchain Фонда «Сколково» Павел Новиков: «То, что сделали ребята за прошедший год, приятно удивило нас всех. Честно скажу: мы не ожидали такого роста. Заключение контрактов с такими крупными игроками рынка говорит о большом потенциале CASHOFF. Мы гордимся тем, что в нашей стране зарождаются такие проекты». Павел Новиков отметил также, что Фонд «Сколково» будет всеми возможными способами поддерживать всех, кто развивает инновационные технологии и хочет принести пользу обществу, повышая уровень финансовой доступности в стране и мире.
«Мы желаем компании CASHOFF не останавливаться на достигнутом, развивать сервисы, развивать текущих клиентов, выходить на новые рынки и при подведении итогов 2017 года увеличить сегодняшние успехи во много раз», — заявил Новиков.
Cashoff
Сервис интернет-банков для физических лиц
Содержание
Облачный сервис от CASHOFF, встраиваемый в графический интерфейс интернет- и мобильных банков для физических лиц, позволяет собирать и комплексно анализировать финансовые данные клиентов банков, в том числе на основании информации из других банков, электронных кошельков и провайдеров сотовой связи. Результаты интеллектуального анализа денежных потоков, основанного на математических алгоритмах CASHOFF, позволяют банкам предсказывать поведение своих клиентов и своевременно предлагать им релевантные продукты.
2019: Технология подтверждения доходов в электронном виде
15 августа 2019 года компания Cashoff представила технологическое решение, которое значительно упрощает работу банков в условиях указа ЦБ РФ № 4892-У, которое вступает в силу с 1 октября 2019 года. В соответствии с указом, банки будут должны в обязательном порядке получать документальное подтверждение доходов клиентов перед выдачей кредитов. В противном случае, банки будут обязаны увеличивать свои резервы, что может значительно осложнить их работу на рынке необеспеченного потребительского кредитования.
Решение Cashoff предлагает банкам возможность в электронном виде получать выписки по счетам, картам, вкладам и кредитам из систем онлайн- и мобильного обслуживания сторонних банков, и использовать полученные данные с целью подтверждения дохода клиентов, в соответствии с пунктом 7 приложения 9 указа ЦБ РФ № 4892-У. Кроме того, технология может применяться для ускорения принятия решений при выдаче кредитов, повышения точности скоринга и профилирования пользователей за счет дополнительной информации о доходах и расходах.
2018: Запуск мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков»
21 мая 2018 года компания Cashoff объявила о запуске мобильной версии сервиса «Кэшбэк от производителей клиентам банков». Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store.
По информации, предоставленной разработчиком, сервис интегрируется в интерфейсы мобильных и веб-версий банков в качестве облачного white label сервиса. Дополнительные инновационные инструменты обеспечивают активную вовлеченность потребителей (геймификация: «умные советы» от интеллектуального помощника и финансовые цели с вознаграждением по достижению). Преимуществом сервиса является автоматическая загрузка чека при использовании карт лояльности во время оплаты покупок. Также потребитель может получать повышенные выплаты по кэшбэку – до 50% от покупки, отметили в Cashoff.
Для банков и производителей, по мнению разработчика, интерес представляют промежуточные процессы обработки данных. Они позволяют формировать инновационную бизнес-модель:
В планах компании – обучение системы CASHOFF сравнению потребительских корзин и формированию рекомендаций для совершения более выгодных покупок.
Запуск сервиса в 15+ банках
За 2015 год компания достигла внушительных успехов, как в части развития функциональности продукта, так и его продвижения на рынке. Сервис CASHOFF запущен в 15+ банках, среди которых Росгосстрах Банк, Локо-Банк, Всероссийский Банк Развития Регионов (банк Роснефти), Банк Инноваций и Развития. Клиентами КЭШОФФ также стали три крупнейших Российских и Европейских банка и два телекоммуникационных холдинга, заинтересовавшихся аналитическим движком сервиса. О запуске сервиса в промышленную эксплуатацию у этих клиентов КЭШОФФ планирует объявить в 2016 году, после завершения пилотных проектов.
Назначение и функционал
По информации на сентябрь 2015 года сервис CASHOFF предназначен для сбора и обработки финансовых потоков клиентов с детализацией покупок до товарных позиций в электронном чеке.
Продукты, реализованные на базе сервиса, обеспечивают дополнительные источники дохода и повышения активности клиентов в Digital каналах Банка:
Кэш офф что это
Обязанности: Подготовка проектной документации и договоров; Обеспечение технической интеграции сервиса с партнерскими площадками (банки, телеком-операторы, социальные сети, сайты С2С-объявлений и др.); Разработка, ведение и
Бизнес-аналитик
CASHOFF ищет в команду бизнес-аналитика Основные задачи: Сбор, формализация и согласование требований заказчика; Разработка технических заданий, бизнес
Менеджер по продажам технологических IT-решений
Обязанности: Достижение стабильно высокого уровня удовлетворенности клиентов (CSI); Решение задач клиентов, внедрение практики «эффективного долгосрочного партнерства». Обеспечение 24h поддержки;
ПРЕИМУЩЕСТВА
Работа у нас
Забота о сотрудниках
В нашем деле главное — это люди
Постоянный рост
Ключевая ц ель наших сервисов — упрощать жизнь клиентов. Мы регулярно улучшаем существующие технологии и охватывае м новые страны.
Компания уже представлена на рынках Европы, России и Азии. В наших планах также в ыход на рынки Ближнего Востока и Америки.
Преимущества
Адаптация
Каждую неделю продуктовые команды рассказывают о проделанной работе и текущих задачах проекта. Это поможет быстрее войти в курс дела.
Распределение нагрузки
Наш офис работает в гибком графике. Приходите утром к удобному вам времени и повышайте собственную эффективность.
Обратная связь
Мы ценим инициативу и новые идеи. Ваши предложения всегда будут выслушаны, получат обратную связь и, возможно, реализацию
Карьера
Адаптация
Всегда непросто выходить на новое место работы. Но мы обещаем помочь с обустройством.
Рабочий процесс
Мы ждем того, кто сможет проявить инициативу. Мы предлагаем гибкий график работы, так как верим в замотивированность и эффективность наших сотрудников. Того, кто всегда будет думать о компании и действовать честно и согласованно.
Обучение и развитие
Мы хотим, чтобы наши сотрудники были лучшими в своей сфере и не жалеем ресурсов на их развитие. В CASHOFF вы сможете пользоваться корпоративной библиотекой, изучать английский язык, проходить тренинги и курсы для повышения квалификации, ездить на профессиональные конференции и многое другое.
- Кэш офф выписка что это
- Кэш память 3 уровня что это