хоум кредит банк не приходит смс с кодом
Не приходят смс с одноразовым паролем
С 16 марта перестали приходить СМС с одноразовым паролем 3d secure при попытках совершить покупку через интернет. (смс об изменении баланса приходят).
Ответы банка:
Далее я связался с представителем мастеркард и он заверил меня, что пароль формируется на стороне банка и они к этому никакого отношения не имеет. Далее сотрудник мастеркард при моем присутствии позвонил к Вам и ваши представители (горячей линии, а затем Юлия из отдела «экспертов») уверяли, что ранее сотрудники предоставили неверную информацию и вины Мастеркард нет и быть не может. Юлия стала выяснять далее и сообщила, что СМС банк отправляет только не на мой номер, а на номер 9218786149 (неизвестный мне номер). При этом сотрудник видит, что в заявлении и договоре указан мой настоящий номер. Сотрудник не знает откуда взялся этот номер и изменить его не может. Рекомендовала написать заявление в банк (письменное) на изменение личных данных и обещала разобраться в ситуации и перезвонить в течение часа.
Никто не позвонил! Утром я отправился в отделение банка «Курское», где меня заверили что вины банка нет и быть не может и что личные данные мне менять не надо, т.к. номер телефона у нее в системе указан верно. Так же мне пообещали, что отдел по работе с претензиями свяжется со мной по данному вопросу в течение сегодняшнего дня.
Прошу ответить:
1. Зачем сотрудница (3я) поменяла мне пароль от интернет-банка?
2. Права ли 4ая сотрудница, указавшая на мастеркард? Если нет, то зачем она предоставила мне ложную информацию?
3. Какая конкретно сложность возникает на стороне мастеркард?
3. Кому принадлежит номер 9218786149 и почему пароли по моим покупкам вы отправляете на него а не на мой номер?
4. 3-D Secure является XML-протоколом, который используется как дополнительный уровень безопасности для онлайн покупок. О какой безопасности можно говорить в моем случае.
Зная данные моей карты владелец 9218786149 может легко совершать покупки (в отличие от меня) моей картой.
5. Почему сотрудница Юлия не перезвонила мне в течение часа как обещала?
6. Когда одноразовые пароли будут приходить на мой номер телефона?
7. Как банк компенсирует потерянное время и средства?
Что делать, если не приходят смс с кодом подтверждения
Часто случается так, что не приходят смс с кодом подтверждения, который запрашивается при регистрации или выполнении каких-либо онлайн-транзакций. Обычно после этого можно запросить код повторно. Правда случается и так, что даже после нескольких запросов код не приходит. Нужно знать, что делать в таких ситуациях, ведь без кода дальнейшая регистрация или осуществление иной операции попросту недоступно.
Почему не приходит код с подтверждением
Сначала нужно разобраться, почему так происходит, чтобы понять, как избавиться от этой проблемы. Если не приходят смс с кодом подтверждения на телефон, причин может быть несколько:
Некоторые сайты-лохотроны не отправляют код для восстановления пароля. Обычно это происходит на сайтах, где можно зарабатывать деньги.
Человек зарабатывает, выходит из своего профиля, вводит пароль и видит сообщение о том, что невозможно зайти в аккаунт и нужно восстановить пароль через СМС, а сообщение не отправляется. Таким образом, человек теряет доступ к своей учетной записи, а средства попросту остаются у обманщиков. Случается это редко, но все же есть маленькая вероятность.
Почему код не приходит на е-меил
Разобрались, почему не приходит код подтверждения на телефон, но иногда он отправляется на е-мейл, а не телефон. Иногда такие сообщения не доставляются. Причины:
Что делать, если не приходит смс с кодом
С причинами все понятно. Пора разобраться, что делать, если не приходит смс-подтверждение или письмо на е-мейл:
Избавиться от этой проблемы легко и не занимает слишком много времени, так что не паникуйте и воспользуйтесь вышеуказанными советами.
Хоум кредит банк не приходит смс с кодом
29.03.2016, 09:37
Александр (Екатеринбург)
не приходит СМС код для входа в ЛК для погашения кредита
Ответ эксперта:
Александр, чтобы войти в специальный сервис Кредитный кабинет от Хоум Кредит энд Финанс Банка, Вам нужно пройти по ссылке, ввести Ваш номер телефона, дату рождения и код, указанный на картинке, после чего на Ваш мобильный телефон должно поступить СМС-сообщение, содержащее код для подтверждения операции.
В случае, если сообщение не поступает на Ваш телефон или код оказывается ошибочный, Вы можете обратиться в Контактный-центр Банка по телефону 8-800-555-55-00, предварительно проверив корректность указанного номера.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Как привязать номер телефона к карте Космос ХКФ Банка?
Александр, чтобы осуществить привязку номера телефона к Вашей карте, необходимо обращаться в отделение Банка, имея при себе.
Как зайти в личный кабинет ХКФ Банка, если поменялся номер телефона?
Фаниса, чтобы изменить номер телефона, привязанный к Вашему кредитному продукту в Хоум Кредит энд Финанс банке.
Как зайти в личный кабинет ХКФ Банка?
Таня, для входа в специальный сервис Кредитный кабинет от Хоум Кредит энд Финанс Банка, Вы можете использовать.
Как изменить номер мобильного телефона, привязанный к кредиту ХКФ Банка?
Ирина, к сожалению, чтобы изменить номер телефона, привязанный к Вашему кредитному продукту в Хоум Кредит энд Финанс.
Как узнать причину отказа в выдаче кредита в ХКФ Банке через личный кабинет?
Эдуард Петрович, согласно законодательству РФ, банки не обязаны раскрывать причину отказа в выдаче кредита. Таким образом.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Verified by Visa: не приходит смс с паролем – Сбербанк, ВТБ, Home Credit
10.04.2020 982 Просмотры
Иногда, когда держатель банковской карты хочет купить что-то в Интернет-магазине, оплатить услугу или просто зайти в свой аккаунт в Интернет-банке, он не получает SMS с одноразовым кодом. Разумеется, без введения этого кода невозможно будет провести операцию. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются клиенты ПАО «Сбербанк», ВТБ 24 и Home Credit.
Обычно сообщения должны приходить не более чем через 1-2 минуты. Однако, в некоторых случаях имеют место задержки, связанные с проблемами, возникшими у оператора, предоставляющего услуги мобильной связи.
Что же делать, если пароль так и не пришел
Существует несколько советов, которые могут помочь в решении данной проблемы.
Во-первых, необходимо проверить включен ли телефон вообще. Иногда, ожидая смс с кодом, человек просто не знает о том, что его аппарат разрядился и отключился.
Соответственно, в данной ситуации нужно просто поставить его на зарядку и включить.
Во-вторых, следует проверить наличие сигнала сотовой связи. Иногда операторы испытывают проблемы с этим и связь попросту пропадает. В этом случае имеет смысл попробовать перезагрузить гаджет или вставить заново сим-карту.
В-третьих, следует проверить память устройства. Возможно, она заполнена, из-за чего принять новое сообщение просто невозможно. После очистки памяти, SMS придет на телефон.
В качестве основных советов, которые дают финансовые учреждения, числятся:
Иногда код не приходит из-за того, что проблема возникла именно со стороны банка. В этом случае ничего следует делать, просто подождать некоторое время, пока специалисты финансовой организации не устранят неполадки.
Подписание договора на кредит наличными в «Хоум Кредит»
Действия клиента для подписания договора на Кредит наличными в «Моем кредите»
1. Войдите в «Хоум Кредит» одним из способов:
2. Укажите номер своего мобильного телефона, дату рождения и код с картинки.
3. Укажите одноразовый код, который придет в смс на указанный вами номер телефона. Если код долго не приходит, можно отправить код повторно, нажав на соответствующую ссылку.
4. Если вы ранее не пользовались «Хоум Кредит», то придумайте код доступа из 4 цифр и подтвердите его. В дальнейшем вы сможете входить в «Мой кредит» без смс, просто введя этот код.
Если вы уже пользовался сервисом, то нужно ввести ранее придуманный код. Если вы забыли код, то восстановите его, нажав на ссылку «Забыли код доступа?».
5. Сразу после входа в «Мой кредит» будет окно с параметрами одобренного договора. Нажмите на кнопку «Продолжить оформление» внизу окна.
6. Укажите кодовое слово и поставьте галочку о согласии с порядком дистанционного заключения кредитного договора-оферта.
7. Выберите способ получения денег:
Если Клиент не ввёл кодовое слово при авторизации в приложении Хоум Кредит, то при выборе способа получения «На цифровую карту», программа запросит ввести кодовое слово:
Пластиковая карта по ней выпущена не будет, а также не подключается СМС-пакет. Сумма кредита на карту зачисляется моментально и сразу становится доступной Клиенту.
Как снять деньги с карты?
— Через банкомат, с помощью системы PayPass: то есть приложить к банкомату телефон или часы;
— Переводом на другую карту или счет;
— Не снимать, оплачивать покупку с digital карты.
8. Проверьте актуальность анкетных данных. Если информация не соответствует действительности, позвоните по телефону 8(800)700-76-55. Чтобы раскрыть список, нужно нажать на галочку справа.
9. Если кредит наличными одобрен со страховкой, то на этом же экране вы увидите условия страхования. В случае попытки изменения условия страхования, отобразится сообщение о том, что это приведет к аннулированию заявки. Если вы все-таки решили изменить условия страхования, заявка будет аннулирована.
10. Ознакомьтесь с полным комплектом документов по кредиту и страховке, если она есть. Нажмите на галочку напротив каждого документа.
11. Подпишите кодом из смс отдельно документы по страховке, если они есть, потом по договору Кредита наличными.
12. После ввода смс-кодов договор переходит в статус «Подписан». Можете сохранить или распечатать подписанные документы по кредитному договору и страховке.