группа норок скажи зачем и почему
Группа норок скажи зачем и почему
И еще вопрос. Поспорили тут с коллегой по работе. Песня «Скажи, зачем и почему» известная Мне, конечно, по исполнению Вадима Мулермана. Она говорит, что песню «сочинил» «Норок». Но это же было ощутимо позже?! Прошу прояснить истину с «правом первой ночи»! 🙂 🙂 🙂
Не, ты не права. Долган написал ее в 70 году и с ней Норок в Братиславе занял первое место.
Значицца, она права? 🙂
Я непонятно написал? В каком году ее ВИМ спел?
я ее выкладывал на сайте, поищи
Она права. Долган композитор «Норок». А после 70-го, «Норок» стал под запретом. Кроме их маленькой пластиночки, мы ничего о них и не знали. А песню «Скажи зачем и почему» мы (широкий зритель и слушатель) узнали от Мулермана.
О том, что «Скажи, зачем и почему» пел Мулерман я лично узнал наверное отсюда. С Мулерманом ассоциируются совсем другие песни. только не эта. Эта песня «Норок»
Песня в исполнении «Норок» была найдена в 2000х годах на сайте «Ностальгия», точно уже не помню, помню что на старом сайте «Ностальгия». Можно посмотреть архив.
Но аналогии с русской царицей возникали не только у подданных ее «империи». Рабочий кабинет Фурцевой украшал портрет королевы Елизаветы, с лаконичной надписью: «Екатерине от Елизаветы». Ходила легенда, что, пообщавшись полчаса с Фурцевой, королева обратилась к ней с просьбой: «Екатерина, не зовите меня Ваше Высочество, зовите просто товарищ Елизавета.
Датская королева Маргрете однажды сказала, что хотела бы сделать для своей страны стойко же, сколько Фурцева сделала для своей.
По ее записке на имя Суслова был учрежден Театр на Таганке, и одновременно с ее легкой руки состоялось поношение в Манеже художников-абстракционистов. С ее благословения в «Современнике» пошла пьеса Шатрова «Большевики». Именно ей принадлежит инициатива строительства в Лужниках спортивного комплекса и нового здания хореографического училища.
Легче всего объяснить самодурством Фурцевой или Лапина некоторые решения и увести от ответственности конкретных «специалистов», с подачи которых и принимались эти решения.
Фурцева всегда окружала себя специалистами (профессорами, доцентами) и ориентировалась на их мнения.
После фестиваля 1957 года молодежь разгоняли с подачи Цфасмана и Кабалевского.