громкость медиа горит красным цветом самсунг что делать
Что делать если на телефоне Самсунг пропал звук?
Если пропал звук на телефоне Самсунг, то причин для этого может быть достаточно. В этой статье я по очереди рассмотрю все возможные неполадки и рекомендации, как их исправить. Возможно, ваша проблема и вовсе пустяковая и вы самостоятельно решите её за несколько секунд.
Причина неисправности
В данном случае возможны всего два типа неисправности: программная или аппаратная. Обычно, первую можно решить намного быстрее. Но, возможно, никакой проблемы вовсе нет. Вы можете выяснить это самостоятельно. В первую очередь, определите, с чем именно у вас неполадки:
Теперь, когда вы точно знаете, в чём проблема, то можете её решить.
Шаг 1. Простые решения
Если у вас нет звука на телефоне Самсунг, то действия, перечисленные ниже, обязательно надо проделать, какими бы простыми они не казались:
Это кажется слишком простым ответом, но достаточно часто он и является решением вашей неполадки.
Шаг 2: проверьте настройки
Это также достаточно простое действие. Вам нужно перейти к настройкам в системе Самсунга:
Проверьте свою неполадку. Есть большая вероятность, что она уже решена.
Шаг 3: самостоятельная диагностика
В Google Play есть приложения, которые помогают провести пошаговую проверку устройства. Например, Phone Doctor Plus. Установите и запустите программу, а затем в ней полностью проверьте звуковые устройства смартфона.
На выходе вы получите понимание, почему не работает динамик на телефоне Самсунг, по какой именно причине пропал звук. А значит, станет понятнее, как её устранять. Или что сказать в сервисном центре.
Шаг 4: радикальные меры
Что делать если пропал звук на телефоне Самсунг, и ничего не помогает? Осталась последняя проверка: полный сброс смартфона. Она позволит выяснить, является ли неполадка программной, или она всё-таки аппаратная. Выполнить сброс можно через «Настройки» – «Общие настройки» – «Сброс» – «Сброс данных» или «Сброс устройства».
Обязательно выполните эти действия перед сбросом:
Ещё одна радикальная мера – перепрошивка смартфона через recovery mode. Я рекомендую делать её только в том случае, если вы знаете, что делаете. Возможно, вы уже намудрили с прошивкой, и теперь у вас пропал звук. Тогда вы можете воспользоваться данным способом, чтобы вернуть на Самсунг первоначальную прошивку. В других случаях, я не советую использовать это действие.
Шаг 5: аппаратная поломка
Если предыдущие шаги не помогли, то, скорее всего, динамик на Самсунге не работает. Также об аппаратной поломке свидетельствуют постоянные посторонние шумы, вроде скрежета или помех. Но аппаратные проблемы также бывают разные:
Самый лучший выбор в данном случае: обратиться в сервисный центр. Там вашему смартфону проведут диагностику и ремонт. Я не рекомендую заказывать запчасти и менять их самостоятельно.
Итак, я разобрал все возможные неполадки, которые могут дать ответ на вопрос, почему пропал звук на телефоне Samsung, а также то, как их решить. Внимательно изучите все шаги инструкции, и, я надеюсь, что вы сможете решить свою проблему.
Пропал звук на телефоне самсунг : 7 комментариев
Нет звука именно в играх. Во всем остальном есть.
нет звука на самсунге, а полозок медиа горит красным цветом
не стало звука …полозок после середины красный… званок есть мне отправленные звучные ролики приходят беззвучно
Нет звука вмультимедиа и играх. Сисиемные звуки рпьотают. Динамик в тесте работает.
Смотрели фильм резко пропал звук медиа полоса красная что делать все остальные звуки вибро звонки работают
Vsesam
Почему пропал звук на вашем самсунг а50, а51, а10, а31, а01, а11, а40, а71, а20s однозначного ответа вы, конечно, не получите, но что делать я вам расскажу.
Будем исходить из того, что не работает звук на андроиде самсунг по разным причинам и факторов много.
Пропасть может в медиа на видео, уведомлений ватсап, звонка, при разговоре, на сообщениях, а приложениях, на будильнике, в смс, наушниках и так далее.
Как видите в смартфоне и планшете самсунг ошибки разные встречается, вот и универсального рецепта нет, но в любом случае это может быть огромным раздражением.
Первым делом проверьте настройки, так как в этих телефонах их сразу 4, а не как вам может показаться всего одна.
Есть еще один отличный способ устранить проблемы в телефоне андроид даже если он не включатся — подробности здесь. Рекомендую запомнить.
Для этого нажмите на кнопку, а потом, когда появится вертикальный серый широкий ползунок на три горизонтальные точки вверху и передвиньте ползунки вверх.
Следующее решение — перезапустить смартфон. Это покажется забавным, но способ довольно часто позволяет вернуть былую громкость.
Третий способ позволяет в 90% исправить звук на самсунгах а50, а51, а10, а31, а01, а11, а40, а71, а20s. Способ очень простой, но поразительно эффективный. Вставьте наушники в разъем и выньте их.
Продолжайте так поступать несколько раз, так как иногда телефон обманывает себя, заставляя думать, что он находится в режиме наушников.
Также, выполнив этот шаг, вы, вероятно, удалите скопившуюся пыль или грязь, которые также могут вызывать эту проблему.
Далее посмотрите нет ли обновления ПО. Это редко, но иногда срабатывает. Будет свежее обновление загрузите их. Также могут возникнуть проблемы со звуком из-за попадания влаги в телефон или вокруг динамика.
Вы можете удалить эту влагу, выключив телефон и поместив его в контейнер с рисом на 24 часа. Также проблемы могут появится после подключения устройства к устройству Bluetooth.
Несмотря на то, что соединение было прервано, телефону может показаться что соединение все еще подключено, что вызывает проблемы при попытке воспроизвести звук на устройстве. Чтобы исправить это вам нужно просто отключить Bluetooth в настройках.
Как и в предыдущем шаге, другой процесс также включает и выключает Wi-Fi. Тем самым вы перезапускаете любое соединение между смартфоном и любыми динамиками или устройствами, имеющими отношение к Wi-Fi.
Также не исключается что проблема с оборудованием, которую необходимо отремонтировать или заменить. Многие заявили, что, удалив приложения посторонние, это устранило неисправность. Это, конечно, может быть болезненным делом, поэтому в этом случае попробуйте удалить по одному приложению за раз, а затем посмотрите, снова ли включается звук.
Если исправления выше сработало для вас, или если вы пробовали что-то другое, поделитесь, пожалуйста. Также отличное место для поиска решений раздел комментариев ниже, где может быть больше советов о том, как пользователи исправили свои телефоны самсунг. Успехов.
Не работает или пропал звук на телефоне Самсунг – что делать?
Не работает звук на телефоне Самсунг Galaxy – проблема, возникающая у многих пользователей смартфонов. Она может появляться по разным причинам, например, из-за механических повреждений или программного сбоя. Рассмотрим, из-за чего это может произойти и как исправить неполадку самостоятельно.
Причины неисправности
На данный момент выявлено несколько причин, из-за которых появляется неполадка в виде плохого звука или его отсутствия. Ниже мы подробно изучим каждый пункт и разберем способы исправления.
Плохо слышно при разговоре по телефону
Если вы обнаружили помехи в момент телефонного разговора, то возможно причина связана с мобильной связью. Проверьте наличие антенн в верхней части экрана.
Если собеседника слабо слышно, то проверьте уровень громкости в смартфоне, увеличьте звук на максимум. При программном сбое следует перезагрузить смартфон или сбросить настройки на заводские.
Третий совет – подключите наушники в разъем. Если вы слышите человека четко и без помех, то значит проблема скрывается в динамике телефона.
Полностью пропал звук
В случае полного отсутствия звука не помешает также проверить уровень громкости в телефоне. Часто пользователи могут случайно отключать этот параметр. Если все в порядке, то перезагрузите устройство.
Если звук отсутствует только при входящих звонках, то проверьте действующий режим. Вероятно, вы поставили «Не беспокоить» и не поменяли обратно.
Убедитесь, что у вас отключена настройка в специальных возможностях. Найдите этот раздел в параметрах и во вкладке «Слух» отключите функцию «Отключение всех звуков».
Последнее решение, это сброс параметров на стандартные. Но, этот вариант следует делать в крайнем случае. Вспомните, не попадала ли вода в динамик, ведь возможно он сломан.
Динамик в телефоне может запросто выйти из строя, если:
Пропал звук на СМС
Не слышно уведомлений при поступлении нового сообщения? Перейдите в настройки оповещений и убедитесь, что на смс установлена мелодия. Также может случился программный сбой, что требует перезагрузки устройства. Любая система не совершенна, Андроид не является исключением. Иногда могут возникать системные ошибки, сказывающиеся на работе других модулей в телефоне.
Нет звука на наушниках
Если пропал звук в наушниках, то проведите стандартные проверки, описанные выше. Убедитесь, что соединение не прервано из-за плохо вставленного разъема, или что в телефон включен звук. Рекомендуется проверить работу с другими наушниками, если звук появился, то неполадка кроется в подключаемом аксессуаре. Включите любое видео или музыку, и проверьте наличие звука через другие наушники.
Не забудьте проверить наличие отключенной функции «Выключить звук» в настройках специальных возможностей.
Как исправить проблему
Если пропал звук на Самсунге, то не спешите обращаться в сервисный центр. Вы можете решить проблему самостоятельно, в зависимости от неисправности. Рассмотрим, что могут сделать пользователи смартфонов.
Проблемы в ПО устройства
В основном проблема с хорошей слышимостью или полное ее отсутствие связаны с неисправностью одной из детали телефона. Порой, звук пропадает из-за программных ошибок. Например, вы произвели не правильный сброс настроек до заводских, не имея опыта установили другую прошивку, случайно скачали вирусное ПО.
В таком случае удалите все приложения и программы, что были установлены в ближайшее время, и проверьте смартфон антивирусом. В некоторых ситуациях требуется перепрошивка устройства или полный сброс параметров.
Если вы не являетесь опытным пользователем, то не рекомендуется перепрошивать гаджет самостоятельно. Если вы уверены в собственных силах и знаниях, то рекомендуется скачивать прошивки с форума 4PDA. Учитывайте все пункты в приложенных инструкциях.
Проблемы с разъемом
Нет звука не телефоне? Проверьте разъем:
Неполадки динамика
Следующая неполадка – поломка динамика. В большинстве случаев необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят неисправные детали.
Проверить этот модуль на работоспособность можно, если во время вызова вы активируете громкую связь.
Неисправность платы
Порой может ломаться сама регулировка громкости. Главными причинами считается засор под клавишей и неисправность самой платы. Потребуется обращение в сервисный центр. Неопытный пользователь может нанести повреждения при разборе телефона. Рекомендуется обращаться к специалистам. Поломка платы может произойти по вине пользователя, например, при попадании жидкости, или выходить из строя из-за системных ошибок.
Поломка шлейфа
Следующая причина – сломался шлейф. Эта проблема встречается только в раскладных телефонах или в слайдерах. Раскрытие мобильника приводит шлейф в движение. В ходе эксплуатации устройства, эта деталь может со временем сломаться.
В таком случае также потребуется обращение к специалистам, т.к. пользователь рискует нанести дополнительные повреждения, если решит самостоятельно разобрать устройство и заменить деталь. Поломка шлейфа приводит к полному отсутствию звуков с телефона.
Как устранить проблемы со звуком в Samsung Galaxy S7 и другие связанные проблемы
Мы получили несколько писем от наших читателей, владеющих устройствами Samsung Galaxy S7 с проблемами звука. Пара из этих проблем была рассмотрена в более поздней части этого сообщения, но большинство из них можно легко исправить с помощью руководства по устранению неполадок, которое я составил ниже. Если вы связались с нами по поводу этой проблемы, я предлагаю вам ознакомиться с нашей процедурой устранения неполадок и посмотреть, решит ли это проблему.
Тем, у кого есть другие проблемы, я предлагаю вам посетить нашу страницу устранения неполадок и найти проблемы, похожие или связанные с вашей. Мы уже предоставили решения этих проблем, поэтому найдите то, что вам подходит. Вы также можете связаться с нами напрямую, если наши решения не работают или вам потребуется дополнительная помощь. Просто заполните нашу анкету по проблемам Android и подробно опишите проблему.
Возможные причины
Проблемы со звуком могут быть вызваны следующими причинами:
Устранение проблем со звуком в Galaxy S7
Проблемы со звуком могут варьироваться от незначительных проблем с приложением до более серьезных проблем с оборудованием. Фактически, многие сообщали о проблемах с общей производительностью своих устройств, заметив некоторые проблемы, связанные со звуком. Другими словами, это может быть лишь одним из симптомов серьезной проблемы с оборудованием. В этом случае мы ничего не можем с этим поделать, кроме как отправить телефон технику для тщательной проверки или ремонта.
Однако необходимо выполнить некоторые действия по устранению неполадок со своим устройством, потому что на данный момент мы действительно не уверены, что с ним не так. При этом вот некоторые вещи, которые вы можете сделать самостоятельно, но они достаточно безопасны, чтобы не испортить ваш телефон еще больше.
Шаг 1. Определите, когда возникла проблема
Это твой телефон. Вы должны знать, когда возникла проблема или возникла ли она уже с первого дня.
Предполагая, что это произошло недавно, вы можете легко отследить, связана ли проблема с приложением, прошивкой или оборудованием. Например, если он запустился после того, как вы установили некоторые приложения, одно из них может иметь возможность управлять громкостью устройства. Поскольку вы имеете дело с возможной проблемой стороннего приложения, вы можете проверить дальше, загрузив устройство в безопасном режиме:
Если это была проблема с прошивкой, она должна быть незначительной, потому что серьезные системные проблемы могут привести к сбою телефона, замедлению, случайной перезагрузке и т. Д. Конечно, вам нужно понаблюдать за своим устройством, чтобы увидеть, есть ли на нем одно из этих потому что в этом случае проблема со звуком может быть лишь одним из симптомов.
Наиболее частой причиной проблем, связанных с прошивкой, являются поврежденные данные, особенно если проблемы возникли без видимой причины. Поэтому необходимо очистить все эти данные и вернуть телефон к настройкам по умолчанию. Однако все ваши приложения, файлы, данные приложений, электронные письма, изображения, видео и т. Д. Будут удалены, поэтому вам необходимо сделать их резервную копию, прежде чем выполнять следующие шаги:
Если проблема не исчезнет после сброса, это может быть просто проблема с оборудованием. Если описанные ниже действия не подходят для вас, вам следует рассмотреть возможность проверки телефона техническим специалистом Samsung.
Шаг 2. Проверьте разъем для наушников на наличие ворса и мусора.
Этот шаг применим к владельцам Galaxy S7, у которых возникают проблемы со звуком при использовании проводных наушников или гарнитур. Например, если звук в гарнитуре приходит и уходит, звука нет вообще, низкая громкость и т. Д.
Коррозия, мусор или ворсинки могут помешать рецепторам установить надлежащий контакт. Вы можете заглянуть в дыру и посмотреть, нет ли там чего-нибудь постороннего. Вы можете использовать Q-наконечник, чтобы очистить его, или продуть сжатым воздухом. После очистки, когда проблема не устранена, попробуйте использовать другую гарнитуру, чтобы выяснить, возникает ли проблема. Если это так, то есть вероятность, что это проблема с разъемом для наушников, и на этом этапе вам понадобится технический специалист для дальнейшего тестирования.
Шаг 3. В случае проблем со звуком, возникших после обновления, попробуйте удалить системный кеш.
Кэшированные файлы используются системой для обеспечения бесперебойной работы приложений и других служб, но они часто повреждаются во время обновления. Вот почему необходимо удалить их, чтобы новая система создавала новые, которые не были повреждены и были полностью совместимы с ней.
Вам не нужно ничего делать, потому что ваши файлы, настройки, приложения, данные и т. Д. Не будут удалены, когда вы выполните следующие действия.
Надеюсь, это поможет.
Наши читатели сообщили о проблемах со звуком в Galaxy S7
В этом разделе я рассмотрю некоторые проблемы со звуком в Samsung Galaxy S7, о которых сообщили наши читатели. Если вы связались с нами по поводу связанной проблемы, попробуйте просмотреть проблемы, которые я цитировал ниже, поскольку я мог их решить.
Громкоговоритель трещит при воспроизведении музыки
Q : « Привет, ребята. Спасибо, что имеете эту платформу, чтобы помочь нам, пользователям-новичкам. Я владелец Galaxy S7, и у меня проблема с воспроизведением музыкальной композиции. Слышен потрескивающий звук, особенно при воспроизведении через громкоговоритель. Мне нужно ваше руководство, что с этим делать. Помоги мне, пожалуйста. ”
О : Это может быть проблема с вашим телефоном или музыкой, которую вы играете, и последнее легче исключить, поскольку вам не нужно ничего делать с вашим устройством. Тем не менее, попробуйте скопировать свои музыкальные файлы на компьютер, особенно те, которые, как вы знаете, издают треск при воспроизведении. Попробуйте воспроизвести эти музыкальные треки и посмотрите, слышны ли еще потрескивающие звуки, и если да, то проблема в треках, а не в вашем телефоне.
Но если с дорожками все в порядке, пора заняться устранением неполадок на вашем телефоне, и вот что я предлагаю вам сделать:
Шаг 2: Выполните общий сброс, чтобы исключить возможность проблемы с прошивкой. Чаще всего проблемы с микропрограммой, связанные с обновлениями, можно исправить, очистив раздел кеша или выполнив полный сброс. В вашем случае, однако, нет необходимости делать первое.
Нет звука из динамиков Galaxy S7
В : « Я часто использую гарнитуру, когда играю в игры с моим Galaxy S7, и она отлично работает. На самом деле я не пробовал играть в игры без гарнитуры примерно три дня назад, когда оставил гарнитуру дома. Я был удивлен, потому что, когда я играл в игру, звук должен был проходить через динамики, но этого не произошло. Пробовал играть музыку, звука нет. Смотрю видео, звука нет. В чем вроде проблема с этим телефоном? Я могу жить без него, потому что я часто использую гарнитуру, но я просто хочу, чтобы мой телефон работал так, как должен. Ребята, вы можете мне помочь? Спасибо. ”
Чтобы устранить эту проблему, сначала необходимо сделать следующее:
Теперь, когда вы все это сделали, попробуйте следующее:
Как загрузить Galaxy S7 в безопасном режиме
связаться с нами
Мы всегда открыты для ваших проблем, вопросов и предложений, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, заполнив эту форму. Мы предлагаем эту бесплатную услугу, и мы не будем брать за нее ни цента. Но обратите внимание, что мы получаем сотни писем каждый день, и мы не можем ответить на каждое из них. Но будьте уверены, мы читаем каждое полученное сообщение. Для тех, кому мы помогли, поделитесь нашими сообщениями с друзьями, просто поставьте лайк на нашей странице в Facebook и Google+ или подпишитесь на нас в Twitter.
На Samsung пропал звук: причины и способы устранения проблемы
Если вы столкнулись с тем что на Samsung пропал звук, то у нас есть несколько советов, которые вы можете попробовать. Я слышал, как многие люди жаловались на низкий уровень звука или отсутствие звука на Samsung S20 и S10 во время звонков, смс, воспроизведения видео или в часах (WATCH). Решим эту проблему! Найти точную причину проблем со звонками не так просто, требуется не одна попытка, чтобы решить реальную проблему и устранить ее.
На Samsung пропал звук, способы решения проблем.
Несколько причин могут вызвать отсутствие звука или низкий уровень звука. Я рассмотрел как можно больше причин, но если я пропустил что-то. Тогда вы можете оставить вопрос по почте, и мы постараемся связаться с вами с потенциальным решением. Следуйте приведенному ниже решению, чтобы устранить отсутствие звука во время звонков на Samsung S20 и S10.
1. Выключите Bluetooth
Если ваш смартфон подключен к устройству Bluetooth во время выполнения вызова. Вы не сможете слышать звук из динамика смартфона. Поэтому убедитесь, что ваш смартфон не связан с каким-либо аудиоустройством Bluetooth.
2. Проверьте микрофон и приемник
Если к вашему смартфону не подключено устройство Bluetooth. И вы все еще не можете слышать звонки или абонент не может слушать, то вам следует проверить микрофон и приемник, нормально ли они работают? Если один из них поврежден или не работает, то может возникнуть проблема такого рода. Вы можете использовать мягкую ткань или зубную щетку для чистки микрофона и решеток динамиков. Попробуйте очистить решетку динамика и микрофона от грязи, чтобы звук был чистым и громким. Теперь, чтобы проверить, нормально ли работает ваш микрофон, откройте приложение диктофон на вашем смартфоне. И попробуйте записать свой голос, а для динамика на вашем смартфоне. Воспроизведите любую песню на максимальной громкости. Если проблема связана с оборудованием, то мы рекомендуем вам посетить службу поддержки Samsung для ремонта вашего смартфона.
3. Проверьте сигналы сети
Прежде чем кому-либо звонить, проверьте сигнал сети на вашем Samsung Galaxy S20 или S10. Если вы звоните из подвала или из здания, где сигналы слабые, то это часто приводит к низкому качеству звонков. Сигналы сети могут быть основной причиной низкого или полного отсутствия звука во время разговора. И абонент не может вас услышать. Поэтому обязательно проверьте уровень сигнала перед совершением звонков. Если вы получаете низкие сигналы, попробуйте обновить его, включив режим полета и отключив его.
Посмотрите ещё наши темы: Как отключить уведомления по почте на Samsung Galaxy S3
4. Проверьте настройки звука
Если вы не можете слышать звук во время звонков, проверьте громкость звонка на максимальной ли она. Чтобы увеличить громкость вызова, нажмите кнопку регулировки громкости и установите ее на максимальное значение. В звуке есть различные опции, такие как звук будильника, звук мультимедиа и звук вызова, поэтому убедитесь, что вы выбрали максимальную громкость вызова.
Много информации взято отсюда: liveinternet.ru там много хорошего контента!
Проверка настроек уведомлений и громкости
1. Прежде всего, запустите приложение “Настройки” на вашем устройстве Samsung.
2. Затем выберите опцию “Звуки и вибрация” из доступных вариантов в предоставленном списке.
3. После этого нажмите “Режим звука”.
4. Затем нажмите там опцию “Звук”.
5. Теперь установите громкость на максимальный уровень и в соответствии с вашим желанием с помощью ползунка.
6. После этого перейдите в предыдущее меню.
7. После этого перейдите на вкладку “Громкость”, а затем повторите описанный выше процесс, чтобы отрегулировать громкость по своему усмотрению.
8. Если вы хотите установить громкость всех функций на максимальный уровень, нажмите опцию, указывающую установить все элементы.
9. После этого вы должны проверить громкость вашего устройства, правильно ли оно работает или нет. В случае, если он не находится в рабочем состоянии, следуйте следующему методу.
Включен бесшумный / вибропереключатель – Перейдите в настройки >
Нажмите на звук >
Перейдите к громкости. Как только вы войдете в эту настройку, вы сможете отрегулировать громкость музыки, мелодий звонка и уведомлений.
В случае, если он не находится в рабочем состоянии, следуйте следующему методу
5. Перезагрузите Samsung S20/ S10
Если вы испробовали все вышеперечисленные советы и все еще сталкиваетесь с проблемой, попробуйте перезагрузить свое устройство. Перезагрузка вашего устройства очистит системный кэш и исправит незначительные сбои, так что стоит попробовать. Чтобы перезагрузить Samsung S20 или S10, нажмите и удерживайте кнопку питания + клавишу уменьшения громкости. Пока не появится меню питания, выберите (обычная загрузка). Затем, после выполнения этих действий, измените громкость на вашем устройстве.
Устранение проблем приложений
Если вы столкнулись с проблемами со звуком в конкретном приложении. Это означает, что на ваше приложение влияют ошибки или вредоносные программы. Если вы хотите устранить проблему, рекомендуется удалить приложение, содержащее ошибки, с вашего устройства. Вы можете удалить одно или несколько приложений, препятствующих звуковым эффектам вашего устройства.
6. Очистите кэш приложений телефона — На Samsung пропал звук
Очистка кэш-памяти приложения телефона приведет к удалению всех поврежденных файлов, которые могут быть причиной проблемы. Вы можете удалить файлы кэша приложения телефона из настроек.
Откройте приложение «Настройки«.
Теперь нажмите на приложения.
Прокрутите и найдите приложение для телефона.
Теперь нажмите на кнопку очистить кэш и данные.
Удаление файлов и данных кэша Samsung
Теперь, если вы хотите удалить данные кэша, следуйте предложенным инструкциям:
1. Прежде всего, включите свой смартфон.
2. Теперь нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и клавишу питания вместе.
3. Затем отпустите обе клавиши, когда на экране вашего устройства появится символ Android во время включения устройства.
4. После этого вы автоматически перейдете в режим восстановления. Нажмите кнопку уменьшения громкости, чтобы перейти к опции “Стереть раздел кэша».
5. Теперь нажмите клавишу питания, чтобы выбрать конкретную опцию, и нажмите кнопку “Да».
6. Затем подтвердите желаемый выбор.
7. Теперь ваше устройство начнет удалять все данные кэша.
8. Когда вы завершите эти процессы, перезагрузите смартфон и проверьте громкость вашего смартфона Samsung.
7. Обновил свой смартфон?
Иногда проблемы могут быть вызваны ошибками и сбоями в устаревшей версии. Итак, убедитесь, что вы обновили свой смартфон до последней версии. Чтобы проверить обновления, откройте настройки> обновления программного обеспечения> Проверить наличие обновления системы.
Кроме того, если вы видите какие-либо устаревшие приложения, обязательно обновите и их.
Обновления приложений
Зайдите в магазин Google Play.
В левом верхнем углу нажмите на (Дополнительные настройки), которые обозначены символом с тремя черточками.
Если пользователь хочет использовать другую учетную запись, нажмите на профиль. Который находится вверху, где пользователи могут видеть текущую учетную запись Google.
После выбора нужной учетной записи нажмите «Мои приложения и игры» и обновите ее.
8. Сброс настроек сети устройства
На Samsung пропал звук, чтобы устранить проблему со звуковыми эффектами на вашем смартфоне. Вы полните указанные ниже действия:
1. Во-первых, нажмите на приложение “Настройки” для запуска.
2. Затем перейдите к опции “Общее управление”.
3. После этого перейдите на вкладку “Сброс”.
4. Затем нажмите на опцию “Сбросить настройки сети».
5. Наконец, нажмите кнопку “Сбросить настройки”, чтобы подтвердить свой выбор.
Вы также можете попробовать сбросить настройки телефона, т.е. восстановить заводские настройки вашего мобильного телефона.
Перейдите к настройке.
Резервное копирование и сброс ленты.
Нажмите на сброс заводских данных (удаляет все данные с телефона)
Извлеките SD-карту
Нажмите на сброс телефона.
Теперь проверьте свой звук, если он не работает, то делаем (Жесткий сброс заводских данных).
Загрузка Samsung в безопасном режиме
Загрузка вашего смартфона в безопасном режиме также уведомит вас о вредных ошибках и вирусах. Это поможет вам устранить различные ошибки, возникающие в многочисленных приложениях. Выполните следующие действия, если вы хотите запустить свое устройство в безопасном режиме:
1. Прежде всего, если на Samsung пропал звук, выключите свое устройство.
2. Затем нажмите и удерживайте клавишу питания, пока на экране вашего устройства не появится подсказка для включения безопасного режима.
3. Затем выберите опцию “Безопасный режим”, если вы хотите перезагрузить устройство в безопасном состоянии.
4. Теперь, после загрузки устройства, вы столкнетесь с опцией “безопасный режим” на экране.
5. Убедитесь, что ваш звук работает. Если проблема все еще существует, это означает, что в любом из ваших приложений есть ошибки или вирус. Которые вызывают проблемы. В этом случае рекомендуется удалять такие приложения одно за другим, пока вы не дойдете до приложений, вызывающих проблемы. Чтобы удалить приложения, выполните следующие действия:
Во-первых, вы должны загрузить свое устройство в безопасном режиме. Затем начните удалять приложения одно за другим. Обязательно начните удаление с последнего установленного и используйте процедуру перезагрузки после удаления каждого приложения. Продолжайте удалять приложения, пока не дойдете до приложения, вызывающего проблему. Наконец, перезагрузите устройство и проверьте наличие проблемы еще раз.
Проверка оборудования
Если вышеуказанные методы не сработали, вам следует отнести свое устройство в ближайший сервисный центр. Или центр поддержки, поддерживаемый Samsung. Назначенный специалист Samsung проверит и обнаружит проблему внутри вашего телефона.
Если вы слышите звук, то динамики в порядке.
Вы не слышите звонки или оппонент вас не слышит
Вам следует проверить микрофон и приемник вызова, все ли в порядке от этого на Samsung пропал звук, или нет! Если какой-либо из них поврежден или засорился, может возникнуть проблема такого рода. Используя мягкую ткань или зубную щетку, вы можете аккуратно очистить микрофон и удалить грязь из камеры. Если возможно, очистите все динамики и микрофон для получения четкого звука. Кроме того, откройте диктофон, чтобы записать свой голос в целях тестирования. Если диктофон работает правильно, то микрофон не является виновником. Переходите к следующему трюку.
Проводная гарнитура: убедитесь, что проводная гарнитура правильно вставлена в разъем для гарнитуры. Снимите чехол для Galaxy S9 и проверьте, исправлены ли проблемы.
Микрофон: убедитесь, что перед микрофоном нет ничего. Что вызывает слишком низкую громкость разговора на Samsung Galaxy S9 и S9 plus.
Удалить влагу
Выключите телефон, извлеките аккумулятор / sim-карту / карту памяти. Теперь вы можете удалить остатки влаги, помахав феном на слабом нагреве над телефоном. Проверьте звук телефона.
Установите SoundAbout из play Store, если на Samsung пропал звук
Установите приложение Soundabout на свой телефон через play Store и выберите аудио предпочтения мультимедиа.
выберите «Позволяет приложению решать».
Вы также можете попробовать этот вариант
Решение простое: оживите динамики и приемник с помощью кода *#* # 0673 #*#* и нажмите кнопку громкоговоритель, затем приемник, а затем снова громкоговоритель. В одно мгновение каждый звук возвращается.
Проверьте сигнал связи
Прежде чем звонить кому-либо, проверьте индикаторы сигналов в верхней части дисплея. В основном звонки из подвала или из здания, где сигнал слабый, могут вызвать проблемы с сетью. И на вашем Samsung S10 вы не слышите звонящего или звонящий не слышит вас. Если уровень сигнала хороший, обновите сеть, включив и отключив режим полета на вашем телефоне.
Обратитесь к своему оператору сотовой связи
На Samsung пропал звук, и даже после выполнения сброса настроек по-прежнему проблема с голосовыми вызовами не изменилась. Вам следует связаться с оператором. У которого может быть идея о предотвращении проблемы с запуском. Особенно если проблема связана с сетью.
После обновления появилась проблема со звуком на Samsung
После последнего обновления моего телефона (Samsung Galaxy M01). У меня возникли проблемы с воспроизведением музыки или песен. Басы внезапно усиливаются и уменьшаются. Я также пробовал использовать другие гарнитуры и другие музыкальные приложения, но проблема остается прежней. Можно откатить прошивку до предыдущей, либо смотрите ниже.
Откройте программу набора номера телефона и наберите * # 0 * #>, затем выберите ДИНАМИК. Если вы работаете оттуда, возможно, проблема в программном обеспечении. Вам необходимо выполнить сброс настроек до заводских. Но если динамик не отвечает во время теста, это может быть проблема с оборудованием. По этому вам нужно проверить его в сервисном центре.
Еще решение.
Для решения проблемы выполните следующие действия:
1- Выполните интерактивные проверки через приложение Samsung Members (Samsung Member> Получить справку> Интерактивные проверки> динамик).
2- Проверьте указанную проблему в безопасном режиме.
Для получения дополнительной помощи зарегистрируйте свою проблему в приложении Samsung для участников. Откройте приложение для участников Samsung> щелкните значок «+»> отправьте отзыв> отчет об ошибке / задайте вопросы).
На Samsung пропал звук при входящих звонках или уведомлениях
Подавление шума в Samsung
Отключите его, так как часто он даёт сбои. Нажмите Подавление шума, чтобы включить или отключить.Включено, если стоит галочка.
РЕШЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ЗВУКА НА SAMSUNG GALAXY WATCH
Пользователи сообщали о многих различных проблемах со звуком.
ПРОБЛЕМА СО ЗВУКОМ: ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВ, СРАБОТАВШИХ ПО ОШИБКЕ
Проведите тест еще раз со звуком, чтобы увидеть, вернулся ли он. Если нет, давайте продолжим искать решение.
ПЛОХОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА: ЗАКРЫТ МИКРОФОН ЧАСОВ.
Если во время разговора вы поняли, что звук плохого качества, то проблема может быть в вашем микрофоне.
Когда вы отвечаете на звонок с часами, микрофон ваших часов записывает ваш голос. Если его беспокоит пыль или грязь, он может выйти из строя.
Постарайтесь очистить его, чтобы он мог легче улавливать звуки. Он расположен на правой стороне циферблата часов Samsung, между двумя физическими кнопками. Вы можете осторожно попробовать ватным тампоном освободить пыль или другой предмет, который может мешать.
Со временем небольшие отложения грязи могут забиться и вызвать проблемы со звуком. Если проблема связана со звуком, который вы слышите, то проблема в другом.
ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ ЧАСЫ SAMSUNG, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМЫ СО ЗВУКОМ.
Если приведенные выше рекомендации не повлияли на ваши часы, перезапуск может иметь положительный эффект.
Для этого выполните такую манипуляцию:
ПРОБЛЕМА СО ЗВУКОМ: СБРОСЬТЕ НАСТРОЙКИ ЧАСОВ
Последняя попытка отремонтировать часы перед отправкой на гарантийное обслуживание или ремонт, сбросьте их.
Нет звука уведомления о сообщении
У меня нет звука, когда я получаю сообщения. Все остальные звуки работают, и уведомление о значке работает вместе с уведомлением на экране AOD. Я попробовал исправить и все безрезультатно.
Решение от пользователя
Перейти к настройкам
Далее к общему руководству
Зайдите в «сбросить настройки»
Сбросьте настройки (этот способ НЕ БУДЕТ удалять с вашего телефона какие-либо личные данные. Такие как контакты, изображения, учетные записи, тексты и т. Д.!)
После перезагрузки телефона:
Опять к настройкам
Зайдите в «уведомления»
Далее в приложение «сообщения» (может быть в разделе «все»)
Перейти в «новые сообщения»
Измените параметр звука с беззвучного на нужный текстовый звук.
Способ сработал для моего телефона, поэтому я надеюсь, что это сработает для всех!
Комментарии:
джисми чакко
Спасибо за исправление багов, в первый раз я получаю легкие и четкие шаги. Действительно, это облегчает решение моей проблемы. Мне нравится этот сайт.
У меня на Samsung пропал звук, я скачал soundabout, и решил свою проблему.
Спасибо шеф.
Аршад Даниал
Привет. Мне 16 лет, и я использую Alcatel Pixi 4 на Android 6.0, и проблема заключается в том. Что звук иногда громкий и тихий, хотя громкость максимальная. Когда дело доходит до будильника или входящего вызова, у него нет никаких проблем. Я перешел к настройке и попытался сделать все, но это не сработало. И я проверил звуковой эффект, но он не работает, и иногда у меня был очень неприятный жужжащий звук. Я надеюсь, что вы сможете мне помочь, и я действительно ценю это. Спасибо!
Паша М
Привет. Я использую Alcatel Pixi 4, и у меня разные проблемы со звуком при прослушивании музыки. Он будет издавать неприятный жужжащий звук. Когда дело доходит до alaram и входящего вызова, эта проблема не возникает. А иногда он молчит, хотя громкость максимальная, и вдруг раздается громкий звук. Я надеюсь, что вы сможете решить мою проблему, и я хотел бы это оценить.
Реми
Звук был единственным, что не работало в Самсунг. Большое вам всем спасибо
Эрин Кук
Из samsunga не доносится ни звука. На телефоне написано
Играем в лондонские мосты, но ничего не слышно.
Пенелопа Уильямс
У меня есть мобильный телефон blackthorn, и я хочу попробовать опцию хэштега … куда бы я поместил этот #?
Кендра
Звук заработал, способ помог моему телефону. Спасибо автору.
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В РУБРИКЕ