гремит катализатор что делать
Дребезг под днищем или эпопея с катализатором
Вырезали квадратный кусок металла из банки катализатора и сняли, вслед за ней вывалился приличный кусок сот катализатора. ХА-ХА, вот что гремело и дребезжало. Каталик развалился на множество частей и как погремушка дребезжал в банке, ПОДУМАЛИ МЫ. Соты каталика оказались чистыми, ВСЕ соты, полностью просматривались, не было ни единого намёка на почернение или закоксовывания сот. Ну, подумали мы, наверное он всё-таки лопнул от удара или просто сломался от перегрева или от чего-то ещё. Не суть.
Все остатки лопнувших сот выгребли, всё продули, заварили банку со вставышем обратно и покрыли жаропрочной краской.
ВСЁ, думаю я, прыгая от радости, конец моим страданиям и разочарованиям…
А вот и решение данной проблемы:
Все тему можно закрывать. Дело было в сломанном кронштейне выпускного колектора. Мелоч, но сильно беспокоило. Похоже это болезнь всего модельного ряда наших авто, но не у всех удается ее излечить. Вчера передо мной приезжал Кайрон с такой проблемой, так ОД ему болт на выпускном колекторе обломили, сказали что гайка прикипела. Мне повезло — все прошло удачно. Всем кто отвечал — спасибо!
__________________
Ssang Yong Actyon, 2.3, бензин, АКПП 4-х ступка, 2008 г.в.
Повреждений никаких, поэтому я затянул эти болты и вибрация исчезла. Покатался пару дней без защиты, вибрации нет, защиту поставил на место.
Автомеханик потом долго выслушивал меня и дивился данному стечению обстоятельств, и сказал, что на сервисе у меня бы уже сменили всю выхлопную систему и содрали бы туеву хучу денег. – «А ты молодец, сообразительный», говорит он.
Я собой горжусь и надеюсь, что мой пост с большим количеством букав кому-то поможет. Тем более, что эта проблема может быть не только на машинах SsangYong, но и других марках.
катализатор забился и посторонний звук от двигателя
Давно не писал в БЖ, так как за 2,5 года машина не ломалась и ничего нового не делал по машине. Теперь хочу поделиться с опытом первой поломки и попросить советы если у кого то уже были такие случаи.
И так:
Вечером я поехал на заправку (горела красная лампа бензина) и заправил полный бак 92 бензина на заправке Oil (почему то все хвалят его). Приехал домой, и утром выехал на работу. Но и не проехав 3 километра появился посторонний звук (стук как дизелный двигатель) машина начала дергать и после вообще не поехала. Т.е. вне зависимости от положения селектора АКПП «P» или «D», отороты не поднимаются больше 1500, даже если нажмешь полный газ, до полика в положении «D» машина просто стоит. Пробег у меня 46000км. Машина полностью обслуживалась только у ОД и стоит на гарантии. Поэтому на буксире поехал к ОД, чтобы разобраться в чем дело.
ОД посмотрели машину и определили что это катализатор забился, поначалу они отказывались менять по гарантии ссылаясь на плохой бензин, но после долгой беседы они все таки решили что будут менять по гарантии. Так как новый катализатор придет только через месяц или полтора, мне на время удалили старый катализатор, т.е. пустой корпус оставили. Мне дали машину, сказали что когда катализатор придет мы вам позоним и тогда приедете на замену. С катализатором пока вот так, как поставлю новый отпишусь.
Но параллельно появилась вторая проблема, как только тронулся с места у ОД очень сильно было слышно стук от двигателя (сопровождающийся вместе с оборотами), как будто на дизеле еду. Я поначалу думал что может плохой бензин, и сразу поехал полностью слил этот бензин, и обратно залил 95 полный бак на Казмунайгазе. Но звук так и остался, потом заменил масло на двигателе у ОД для успокоения души, но звук не перестал. У ОД сказали поезди чуть чуть, может пройдет сам по себе, если нет то придешь обратно. Я поездил дня 4, но звук тк+тк+тк+тк+тк не перестает. На холодном двигателе громче стучит, на прогретом меньше, но все же стучит. Потом я обратно поехал к ОД, но они толком не посмотрели, сказали по записи машин много, приходите по записи. Я потом поехал к одному мотористу (по советам друзей) и показал машину. Он послушал двигатель, чуть покатался, и говорит возможно это так называемый активатор ГРМ стучит. я когда спросил что это такое, он обяснил, что это как звездочка на верхнем распредвале который заполненный маслом, и крутиться вместе с цепью ГРМ. Этих активаторов установлено 2 штуки т.к. 2 распредвала. Вот они и стучат на элантрах он говорит. Говорит требуется замена этих активаторов вместе с цепью и натяжителами. Кстати на малом газе он нестучит, только когда трогаешся он начинает стучать. Пока это все что я делал до этого дня. Записался к ОД на осмотр и поиск неисправности, посмотрим что они скажут по этому поводу. После определения отпишусь.
В общем все это случилось после заправки машины плохим бензином.
А пока, кто то может подсказать, были ли у вас подобные случаи на Elantra MD, и от чего этот стук может быть?
Признаки и симптомы забитого катализатора
Определяем признаки неисправного катализатора
Катализатор системы выпуска — пояснение. Данный компонент системы глушителя играет достаточно важную роль, так как является не только своего рода фильтром выхлопных газов и дожигает вредные примеси содержания CO2, но и напрямую отвечает за расход топлива и динамические характеристики двигателя. Довольно частый вопрос возникает у автовладельцев, в связи с исправностью каталитического нейтрализатора и временем его ремонта или замены. Начнем с того, как максимально точно и правильно определить, забит ли катализатор, и каковы его симптомы без помощи специального диагностического оборудования.
Разрушенный катализатор симптомы
1) Первый признак забитого или оплавленного или разрушенного катализатора — это степень ( давление ) выхода выхлопных газов из задней части глушителя. Здесь можно понять забит ваш катализатор или разрушен, так как при разрушенном катализаторе запах выхлопа будет едким и сизоватым, а при забитом — выхлоп будет еле-еле выходить из трубы.
2) Второй и более частый признак — это ничем не обоснованный, внезапно увеличившийся расход топлива ( с учетом исправного двигателя и качественного топлива ). Объясняется это все достаточно просто, неисправный катализатор не поддерживает оптимальную температуру дожига отработанных газов ( нормальная температура катализатора нормы ЕВРО-4 от 350 до 750 градусов по цельсию ) и система впрыска, с помощью контроля датчика кислорода ( лямбда зонд ), автоматически увеличивает подачу топлива для повышения температуры, но бензин летит в трубу и температура не повышается.
3) Следующий, тоже частый признак забитого катализатора — это появление металлического звука в выхлопной системе на разгоне или бодрой перегазовке. Этот неимоверно-раздражающий звон исходит либо из коллекторного катализатора, либо из вторичного ( в зависимости от их наличия в автомобиле ) а способствует этому дребезгу и звону — полуразрушенный катализатор, либо сместившийся со своего посадочного места полностью забитый блок катализатора.
Забитый катализатор — симптомы
• Про снижение динамики разгона и уменьшение тягловых характеристик мы не будем говорить в тему о забитом катализаторе, так как причин, влияющих на эти факторы достаточно много, и они могут быть типичной цепной реакцией, к примеру на давно не чищеный инжектор или неисправные свечи и катушки зажигания. Однозначно можно сказать, что если в автомобиле пропала тягас низов, то не стоит сразу грешить на катализатор, нужно просто провести диагностику и разобраться в причине.
• Теперь мы расскажем о том, как определить забит ли или разрушен катализатор с помощью диагностического оборудования. Здесь все немного проще ( при наличии естественно определенных девайсов, диагностического OBD-шнурка и программы ) и понятнее. С помощью диагностики можно сразу определить неисправность катализатора по имеющимся ОШИБКАМ. Так же в каждом автомобиле оборудованным системой самодиагностики есть так называемый ЧЕК-ЭНЖИН, контрольная лампа, которая сигнализирует о каких либо неисправностях, путем своего включения и не гаснущая при работающем двигателе.
Вот основные и типичные признаки неисправного катализатора в системе выхлопа, с помощью которых можно поставить диагноз, стоит ли заменить катализатор на новый или универсальный, либо удалить его совсем и на его место поставить пламегаситель.
Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
____________________________________________________
Обращайтесь к нам по тел. в СПБ: 988-77-91
Читайте наш БЛОГ
Заходите к нам на сайт: ГлушакоФФ
Вступайте в нашу группу VK: ГлушакоФФ
● Удаление катализатора. Устранение звона на высоких оборотах
С самого начала, как я приобрел Теззу, на оборотах свыше 3.5 тыс. был неприятный звон в районе коробки передач, чем больше оборотов, тем сильнее звенит. Звенело где-то до 6 тысяч, потом переставало. В городе не напрягало, т.к. не часто раскручивал мотор — зима была, а вот по трассе напрягало. Со временем звон становился сильнее.
Я не понимал, что звенит. Думал в выхлопной системе где то сечёт и от этого образуется звон. Изначально грешил на выпускной коллектор, но рассудив здраво, отбросил эти мысли, так же как и об остальных частях выхлопа. Думал что банка конечная развалилась внутри и издает противный звон, поразмыслив, тоже исключил этот вариант — звенит то в области коробки. Читал, что может звенеть кулиса, но как она звенит я не знаю (слава Богу), поэтому, думал, что коробка, ну или что то в ней, хотя она обычно воет на скорости.
Шерстил форум Альтезза клуба, с данной проблемой я не один столкнулся, но конкретного решения проблемы так и не вычитал.
По своей не опытности, да и не сталкиваясь с такой проблемой, я не сразу понял, что это может быть катализатор, что он просто напросто мог развалиться и звенеть внутри. Так оно и оказалось.
Звенящий катализатор я решил удалить. При покупке коллектора мне подвернулся вариант приобрести среднюю часть выхлопа за 500р, уже с удаленным катом и приваренным, как я понял, пламегасителем.
Заменил свою часть на купленную, и, звон пропал. Наконец-то!
Не все так было хорошо, как хотелось бы — звук выхлопа изменился и перестал мне нравиться. Поездив три месяца я решил заняться экспериментами, теперь то у меня две трубы средней части выхлопа.
Изначально планировалось вырезать катализатор и приварить вместо него кусок трубы.
Придя к сварщику, он предложил мне выбить мой катализатор и вварить в него перфорированную трубу — я подумал, а почему бы и нет, пускай, тем более многие именно так и советуют делать. Ок. Сделал он мне сие чудо. Взял 1500р.
Устанавливаю сваренный пламегаситель — ничего не изменилось по сравнению с тем, что у меня стояло три месяца, и звук мой ко мне не вернулся. Нажав на газ я и вовсе расстроился, чего я и боялся, появился вой/гул внутри этой штуки сваренной, противный звук.
Продолжаем эксперимент.
Обратился я к другому сварщику, обозначил ему, что мне нужно. Объяснил, что мне сделали «до», отозвался он не очень.
Отрезали мне сваренный пламегаситель, а там… Тут то я и помянул добрым словом того «сварщика»!
Видимо он не понимает, как она вообще будет работать при таком раскладе.
Человек, который вырезал мне этот «пламегаситель» и приварил трубу закончил эту диллему с выхлопом.
Теперь все отлично звучит. Звонов/воя/гула нет никакого. Звук выхлопа стал такой, котрый и был на звенящем катализаторе, который мне нравился, только не много бассовитей стал на оборотах. Осталось только кольца уплотнительные приобрести между частями выхлопа.
Прилагаю видео. Хрип какой-то был изначально, когда обороты падали, потом пропал.
Кстати, еще! Когда искал размеры средней трубы стокового выхлопа 3s-ge, именно вот этой части, то не нашел ни одного показателя. Сегодня выяснил, может кому то будет полезным:
внешний диаметр — 65мм
внутренний диаметр — 60мм
толщина стенки — 2.5мм
Vectra Club Russia
что-то гремит в катализаторе
что-то гремит в катализаторе
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 17:10
Сообщение Siarax » 13 янв 2014 17:24
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 17:27
Сообщение слесарюга » 13 янв 2014 17:40
Сообщение igor A » 13 янв 2014 17:47
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 17:53
Сообщение Siarax » 13 янв 2014 18:01
Сообщение слесарюга » 13 янв 2014 18:02
kollegan
Сообщение igor A » 13 янв 2014 18:03
Сообщение Pashik » 13 янв 2014 18:07
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 18:09
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 18:11
Сообщение Siarax » 13 янв 2014 18:19
Сообщение слесарюга » 13 янв 2014 18:46
kollegan
Сообщение RomaStarshinov » 13 янв 2014 19:29
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 19:41
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 19:43
Сообщение слесарюга » 13 янв 2014 19:56
kollegan
Если тебя кто-то или что-то напрягает на этом форуме,то обращайся к модераторам.Они тебе все объяснят и поправят.
Сообщение RomaStarshinov » 13 янв 2014 19:57
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 20:10
Сообщение kollegan » 13 янв 2014 20:11
Сообщение RomaStarshinov » 13 янв 2014 20:14
Сообщение Pashik » 13 янв 2014 20:59
Re: что-то гремит в катализаторе
Сообщение vlad_sys » 23 июн 2014 12:35