готика 2 ледяной кварц зачем нужен

Руководство по магу Огня без мучений (Готика 2 Ночь Ворона), или паладин в робе

Лирическая часть закончилась. Перейдём к делу.

Рассчитано в том числе на тех, кто плохо знаком с игрой (такие ещё есть?).

Каждые 25 яблок дают +1 силы.

Старые каменные таблички (те, что не дают никаких бонусов) отдаём Ватрасу, как накопим их штук 15. В таком случае он подарит по 1 очку маны за каждую. Если постоянно приносить по 1 табличке, этого не будет.

Зурис и Игнац продают много очень полезных свитков.

Есть, конечно, пара хитростей…

Приведённые ниже варианты дальнейших действий – просто наиболее правильные на взгляд автора. Последовательность соблюдать тоже не обязательно. Включён разбор самых трудных мест на Хоринисе в 1 главе.

Ключ от башни можно просто забрать со стола в казарме, за стеной от лорда Андрэ. Лучше сделать это ночью 😉

Теперь будем разбираться с бандитами, ограбившими Эрола у фермы Акила. Покупаем свиток вызова скелета. Отвлекаем бандитов, скелет рубит их в капусту. Вот и всё.

В лесу недалеко от чёрного тролля есть пещера. Берём 2 свитка уничтожения нежити, направляемся туда. Скелетов можно порубить один на один и безо всякой магии, а вот двух мрачных типов в латах уничтожаем припасёнными свитками. Много опыта и наживы. Чтобы совсем уж упростить процедуру, набираем свитков огненной стрелы и т.п. – у скелетов плохая защита от магии, а здоровья у них не так-то и много.

Вот теперь можно и наёмникам высший класс показать. Спокойно шлём в пеший эротический тур Сентензу. Можно усыпить его или заморозить, но не обязательно. Что касается других наёмников – они обычно гораздо слабее.

Всё. Можно крошить в открытом бою орков, варгов и драконьих снепперов. Только аккуратно – защиты и здоровья ещё не так много, как хотелось бы.

Чтобы попасть в Монастырь, не обязательно приводить овцу и отдавать 1000 золота. Достаточно выполнить щекотливое поручение Дарона из Хориниса – разобраться с гоблинами совсем не сложно, а маг после этого поможет поступить в послушники. Всё по связям.

Став магом, выделяем 20 дней на молитвы Инносу. За 2000 золотых получаем ещё +20 маны, по +1 в день за 100 золота. Кровать для сна как раз рядом со святилищем в Монастыре.

За убежищем Декстера есть мерзкая пещера с нежитью, где скелеты часто нападают по двое-трое. Если сложновато одолеть их в рукопашной, то понемногу, отступая и возвращаясь, расстреливаем Огненной стрелой. Попиваем эликсиры. Варгов в лесах можно играючи перестрелять всё той же Огненной стрелой, забравшись куда-нибудь, где они не смогут достать героя. Говорите, сильная магия только в конце игры?

Однако не стоит пытаться провернуть похожий номер с паладинами в порту…

Дальнейшие действия на вкус и цвет – прокачку уже не получится запороть. Правда, ловкость и стрельбу лучше не трогать совсем, ибо незачем.

Со временем (где-нибудь в 3 главе) стоит научиться варить все зелья маны у Неораса в монастыре – чтобы уметь готовить Эликсиры духа для дальнейшего увеличения запасов маны. Альтернативный вариант – Эликсир силы у Константино. Всё равно маны и так хватит, чтобы под конец выжечь всё Огненным дождём…

Решительно оставляем за бортом второстепенные навыки типа воровства.

Ману качаем до 34 либо вообще не качаем. Поднимаем зельями, грибами и т.п. Так её можно довести до 250-300. Огненный дождь требует 150.

Заклинания выбираем вдумчиво – изучать все руны подряд очень плохая мысль. Автор предпочитает те, что ниже. Однако на вкус и цвет, как говорится.

Каждый из 6 кругов магии требует 5 очков обучения.

Все ингредиенты для создания рун можно найти или купить. Охотничьи навыки для этого не нужны. Совсем.

Вызов скелета гоблина – как ни странно, хорошее подспорье против драконов! Мелкие бестии отлично их отвлекают, а вызвать целую толпу не составит труда. Руну можно найти.

Лечение лёгких ранений. 10 маны = 200 здоровья. Руну можно найти уже в начале второй главы, но не стыдно и потратить на неё 3 очка обучения!

Сон – эта на первый взгляд бесполезная руна позволит играючи побеждать в дуэлях и обезвреживать сильных бандитов, а также поможет завладеть чужими богатствами 😉 Действует примерно так же, как Ледяной блок из 3-го круга. К сожалению, усыпить можно только людей. Руну придётся создавать самому (5 очков обучения).

Демонов тоже можно заморозить. Для этого нужно выстрелить Ледяным блоком перед собой, не целясь в самого демона – например, когда они застревают в дверных проёмах…

Вызов скелета – неплохо помогают в бою с группой Ищущих. Однако к тому времени, как герой дорастёт до этого заклинания, помощи от призванной нежити будет не так много, как хотелось бы. Руну придётся создавать самому (10 очков обучения).

Малый огненный шторм – этакий Огненный шар с уроном по площади. Если хорошо целиться, то за несколько секунд можно ухлопать стадо драконьих снепперов! К сожалению, руна стоит аж 15 очков обучения, поэтому вложение опыта довольно спорное.

Огненный дождь – тот самый. Волна уничтожения. Про рукопашную можно забыть, выжигаем толпы тварей святым огнём! Вот только руну придётся создавать самому (20 очков обучения)

P.S. Несколько скриншотов:

17 уровень, самое начало второй главы, только-только вступил в ряды магов Огня. Из рун лишь Огненная стрела. Съел все предметы и таблички, дающие бонус к силе. Сейчас начнётся охота на варгов в лесах Хориниса, а после этого – в Яркендар, опыта набираться перед походом в Долину рудников.

3 глава, ещё даже не изучал алхимию. Из рун 3 круга есть Ледяной блок, Вызов скелета и Малый огненный шторм, а также руна Страха. К драконам готов!

Конец игры, перед отплытием. Есть демон и Огненный дождь. Пройти так Ирдорат было проще, чем дойти от башни Ксардаса до города.

Источник

Магия: далекая и близкая

Доброго времени суток всем тем, кто читает данный пост. Сегодня я бы хотел подробно разобрать один из важнейших аспектов игры Готика 2 (Gothic 2) и ее дополнения Готика 2: ночь ворона (Gothic 2: der Nacht des Raben), а именно магию.

Как я сказал выше, магия в мире Готики представлена рунами. Если быть более подробным то 6ю кругами магии, в каждом из которых представлено несколько рун соответствующего уровня.Всего существует 3 школы магии: огонь (Иннос), лед (Аданос), молния и призыв (Белиар). Но прежде чем переходить к подробному изучению каждой школы и заклинаний, хотелось бы остановиться более подробно на важнейшей для мага характеристике: мане.

Немного об очках обучения.

Расход очков Уровень навыка

При этом есть маленькая хитрость: допустим, у вас 55 очков ловкости и 20 очков обучения. Поднимайте до 59, затрачивая по 2 очка. Потом поднимайте атрибут на 5 пунктов. В итоге вы затратите 10 очков и получите ловкость 64. Экономия — 4 очка обучения.

Алхимия — один из немногих навыков, жизненно необходимый всем, вне зависимости от того, за какую гильдию вы играете. С ее помощью можно варить различные зелья.Есть четыре напитка, которые увеличивают атрибуты: эликсир силы (+3 очка), ловкости (+3 очка), жизни (+20 очков) и духа (+5 маны). Для их изготовления требуются ингредиенты, самый ценный из которых — коронное растение. Всего таких травок — 11 штук.Чтобы сварить зелье, вам нужно знать рецепт, иметь необходимые ингредиенты и пустую лабораторную колбу. Рецептам обучают учителя. Каким именно — смотрите в таблице. Правда, здесь есть ограничение. Вы не сможете сразу изучать самые мощные зелья. Для начала в добровольно-принудительном порядке придется освоить более слабые напитки. Например, чтобы выучить, как делать эликсир маны, вам сначала нужно будет изучить рецепты эссенции и экстракта.

Для создания напитков используются алхимические столы. Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса.Помимо эликсиров собственного приготовления, в игре можно найти/отобрать аналогичные напитки: 3 эликсира силы, 5 эликсиров ловкости, 4 эликсира духа и 5 эликсиров жизни.

И как в любой РПГ любому персонажу важно одеться так, чтобы стать еще сильнее. В случае с магом выбирайте амулеты и кольца с плюсами к магии. А вот броня это совсем другой разговор.

У нее такие же характеристики, как и у кожаного доспеха, но мы же маги и биться в рукопашной не наш стиль. 😉 А вот повышенное сопротивление огню порадует многих.

Один из трех начальных доспехов гильдий.

Выдаст ее Горакс, как только будете приняты в монастырь.

Вот это уже посерьезней. Конечно, по прежнему низкая защита от физических атак, но зато магическая защита выросла в два (. ) раза!

Получим от завхоза Горакса, пройдя «Испытание огня».

Вот она лучшая одежка для мага! Плюс, она достаточно неплохо выглядит.Расщедрится на нее обрадованный восстановлением Глаза Инноса Пирокар. Но до этого нужно еще сделать такую уйму вещей.

А теперь самое вкусное: МАГИЧЕСКИЙ РУНЫ.

Как я говорил, всего существует 3 школы магии, но ни одна из них не взаимоисключает другую, так что при очень большом желании вы можете выучить большинство заклинаний каждой школы.

Ну что ж. И теперь описание рун. 🙂

Эффект: повреждение магией 25

Необходимые компоненты: сера, свиток с заклинанием

Ну тут уж хочешь не хочешь, а делать все равно придется. 🙂 Не получится стать магом без этого. Но я не говорил, что это плохое заклинание. Даже наоборот: оно очень действенное в начале игры (если только на орка не пойдете ;)).

Эффект: действует 5 минут

Необходимые компоненты: золотая монета, свиток с заклинанием

Из описания думаю все понятно. БЕСПОЛЕЗНО! Со свитками проще и в два раза дешевле.

Лечить легкое ранение

Эффект: восстанавливает 200 жизни

Необходимые компоненты: лечебное растение, свиток с заклинанием

Хорошее заклинание для начала игры, но не спешите его делать! В начале второй главы вы его найдете у шамана орков.

Вызвать скелет гоблина

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: кость гоблина, свиток с заклинанием

Очень и очень здорово работает. Естественно, можно вызвать больше одного. Хорошо помогает в охоте. Плюс, они мельтешат в ногах у врагов и мешают им вас бить 🙂

Эффект: повреждение магией 30

Необходимые компоненты: горный хрусталь, свиток с заклинанием

Помощнее огненной стрелы, но 10 очков маны не стоят 5 очков урона.

Вывод: в первом круге стоит делать лишь огненную стрелу.

Эффект: повреждение магией 50

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Очень и очень полезное заклинание второго круга. есть на 5 маны больше огненки, но дает 50 дмг! Учить! Хотя, руну можно найти в долине, около склепа с мертвецами, в зимней области.

Эффект: повреждение магией 75

Необходимые компоненты: смола, свиток с заклинанием

Достаточно спорный момент.Вот тут уже полностью все зависит от вас. Лично мое мнение таково: лучше учить стрелу. Если враг переживет шар и у него останется мало хп, зачем тратить так много маны еще раз?

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: уголь, свиток с заклинанием

Отбрасывает цель от вас. Разброс урона и долгий каст убивают это заклинание.

Эффект: сон в течение 30 секунд

Необходимые компоненты: болотник, свиток с заклинанием

Воруй безнаказанно! Это лучшее описание для данного заклятья 🙂 Я учу, ведь свитки не всегда найдешь, а усыпить кого-либо бывает очень полезно.

Эффект: призывает создание

Абсолютно бесполезно. Об этом писалось ранее и я это повторяю еще раз.

Вывод: учим ледяную стрелу и сон (по желанию) и живем в шоколаде:)

Лечить среднее ранение

Эффект: восстанавливает 400 жизни

Необходимые компоненты: лечебная трава, свиток с заклинанием

Хилка. просто неплохая хилка.

Малая огненная буря

Эффект: повреждение магией 100

Необходимые компоненты: смола, сера, свиток с заклинанием

Адъ, господа. Локальный Адъ. Такой урон и неплохой радиус стоят такой маны.

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: кость скелета, свиток с заклинанием

Вот эта очень серьезная штука. Заменяет гоблина (если вы его учили). дает вам серьезное преимущество в бою с рядовыми врагами.

Эффект: действует 5 секунд

Необходимые компоненты: черный жемчуг, свиток с заклинанием

Вы всегда мечтали вселять ужОс и гонять врагов по полям, горам и лесам? Тогда эта вещь для вас! Только здесь и только сейчас вы можете приобрести эту замечудненькую руну у трупа Олафа уже во второй главе!

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение один раз в 2 секунды

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Суть такова: она замораживает а мы бьем. Повторять до готовности. Действует, увы, на монстриков помельче.

Затраты маны: минимальное 10, максимальное 40

Эффект: повреждение магией минимальное 30, максимальное 120

Необходимые компоненты: горный хрусталь, сера, свиток с заклинанием

Рандом. Чертов рандом опять мешает.

Вывод: ранение, буря, скелет и будьте счастливы!:)

Большой огненный шар

Затраты маны: минимальное 40, максимальное 160

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Необходимые компоненты: сера, смола, свиток с заклинанием

МВАХАХА! Хорошее заклинание. Рандом портит немного впечатление, но не так сильно, как раньше. Можно и изучить.

Эффект: повреждение магией 150

Необходимые компоненты: горный хрусталь, кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание данного круга и одно из лучших атакующих одиночную цель заклинаний в игре. Must Have.

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием

Хороший толстый монстр. Все, кто а первой части пришел к башне Ксардаса раньше положенного ощутили на себе его мощь:)

Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)

Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием

Идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Вывод: Нежить и молния. Пожалуй все.

Эффект: повреждение магией 60, действует 19 секунд, повреждение раз в 2 секунды

Необходимые компоненты: кварц, аквамарин, свиток с заклинанием

Черезвычайно полезная вещь. Очень опасна в умелых рукам. Урон по площади вкупе с замораживанием дают потрясающий эффект.

Большая огненная буря

Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200

Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300

Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Больший радиус и урон. Стоит потерпеть до шестого круга: там есть заклинания повкусней.

Эффект: призывает создание

Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием

Лечить сильное ранение

Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни

Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием

По правде говоря больше пригодится воинам, ведь мы не собираемся получать столько урона 😉

Вывод: Волна и демон. это связка убьет многое. А если еще и армию тьмы взять из шестого крута 🙂

Эффект: повреждение магией 500

Необходимые компоненты: смола, сера, огненный язык, свиток с заклинанием

Эффект: повреждение магией 500

Аналогично предыдущему. только вместо дождя облако яда.

Эффект: повреждение магией 500

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием

По личному опыту могу сказать, что не особо полезно. Действует направленно, но тут его перебивает Крик Мертвых.

Эффект: призывает созданий

Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием

Самое. Мощное. Заклинание. Оно сметет всех и вся. Вы сможете выпотрошить Хоринис!

Эффект: уменьшает монстра

Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием

Эффект понятен из названия. В шестом круге оно уже бесполезно, но в начале игры как минимум одним свитком запастись необходимо.

Эффект: повреждение магией 300

Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)

Ээто секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Вывод: ну. тут уж объяснять ничего не надо:)

Но это еще не все:) после появления в игре кольца воды появились и полноценные руны магов воды!

Эффект: повреждение магией 100

Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием

Лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80

Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200

Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием

Малоэффективно. Копье много лучше.

Эффект: продолжается 30 секунд

Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием

Заклинание поддержки. Используется, чтобы вывести противника ненадолго из боя.

Эффект: повреждение магией 150

Необходимые компоненты: аквамарин

Неплохое заклинание. Под ногами появляется столб воды и наносит урон.

Эффект: повреждение магией 250

Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня

Много маны жрет. но убивает она очень эффективною С такой руной вы сможете зачистить область вокруг старого лагеря.

Хехе. Это тоже не все:) еще есть руны Белиара, которые получаются из его когтя.

Эффект: запутывают противника на 20 секунд

Парализатор. Все бы ничего но есть и получше.

Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд

отличная вещь. Создает между вами и врагом канал, по которому он вас хилит за счет своей хп:) Убийственная медицина:)

Эффект: призывает создание

Эффект: повреждение магией 200

Заклинание просто для опыта. Есть и получше.

Затраты маны: минимум 250, максимум — все

Эффект: повреждение магией 666

Хорошее заклинание. Одно из лучших в своем роде. но малоэффективно против ласт босса:(

Напоследок: если не отдадите руну Сатурасу, то не соблюдете канон игры.

Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд

Создает вокруг врага рой, который его жалит и постепенно убивает.

Эффект: призывает создание

Мозги? Мозги, мозги, мозги. МОЗГИ.

У последних трех заклинаний дам лишь краткое описание, ибо они различаются лишь стоимостью прокаста и уроном.

Эффект: повреждение магией 125

Эффект: повреждение магией 165

Эффект: повреждение магией 200

А насчет поста: хвалите и критикуйте, привозносите и низвергайте, плюусуйте (А минусов не завезли ;))

Источник

Готика 2 ледяной кварц зачем нужен

Хочу поделиться опытом прохождения аддона за мага. Это не полный FAQ, но для комфортной игры без проблем вполне подходит.

ВНИМАНИЕ! Описаны ТОЛЬКО отличия от FAQ для мага простой Gothic 2.

До вступления в послушники

После вступления

3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После этого съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах поосторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Я мог что-то пропустить, поэтому желательно записываться перед разговорами с магами.

Прокачка маны без опыта

По ходу игры

2. На новые земли нужно прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий круг магии и руну Шторм.

3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.

4. Выучить все языки Строителей и читать все скрижали (кроме магии!) сразу. Пригодится.

6. В третьей и четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненного дождя, либо толпой Скелетов гоблинов. Големов и троллей оставим на потом.

7. После вступления в шестой круг магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!

Источник

Gothic 2: Night of the Raven

Вызвать голема
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: сердце каменного голема, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще один союзник, за спиной которого можно укрыться во время драки. Заклинание нужное, но не первой необходимости.

Уничтожить нежить
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 1000 (для нежити)
Стоимость: 2000
Необходимые компоненты: святая вода, свиток с заклинанием
Описание заклятия: идеальное заклинание против нежити. Мало кто из них переживет урон в 1000 жизни. Особенно актуально в последней главе, когда приходится сражаться с кучей зомби.

Большая огненная буря
Затраты маны: минимальное 50, максимальное 200
Эффект: повреждение магией минимальное 75, максимальное 300
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сера, огненный язык, свиток с заклинанием
Описание заклятия: еще одно атакующее заклинание. Полная копия “малой огненной бури”, только наносит больше ущерба. Тратить на него очки нет смысла. В шестом круге появляются заклинания, наносящие больший ущерб при меньших затратах маны.

Вызвать демона
Затраты маны: 120
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: демон — сильный союзник, но на пятом круге есть более приличные заклинания, на которые можно потратить очки опыта.

Лечить сильное ранение
Затраты маны: 50
Эффект: восстанавливает 800 единиц жизни
Стоимость: 2500
Необходимые компоненты: лечебный корень, свиток с заклинанием
Описание заклятия: очень сильное лечащее заклинание. И совершенно бесполезное. Ну зачем нужно восстанавливать разом 800 единиц жизни? Проще отпиться сильными зельями.

Шестой круг
Огненный дождь
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500

Дым смерти
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: уголь, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: практически полный аналог “огненного дождя”. Только вместо метеоритов, падающих с неба, вокруг героя образуется ядовитое облако.

Волна смерти
Затраты маны: 150
Эффект: повреждение магией 500
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, свиток с заклинанием
Описание заклятия: если предыдущие два заклинания наносили урон по всей площади, то это поражает тех, в кого нацелился герой. Правда, иногда заклинание дает неожиданные результаты. Лучше не заниматься опасными экспериментами, а сохранить очки опыта на что-нибудь более полезное.

Армия мрака
Затраты маны: 150
Эффект: призывает созданий
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость скелета, черный жемчуг, сердце каменного голема, сердце демона, свиток с заклинанием
Описание заклятия: самое мощное из всех заклятий вызова. Отряд скелетов в одно мгновение распотрошит практически любого монстра. Вызвав 3-4 отряда, можно самому вообще ничего не делать, а просто идти позади своего воинства и собирать трофеи. Очень рекомендую к изучению.

Уменьшить монстра
Затраты маны: 300
Эффект: уменьшает монстра
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: кость гоблина, клык тролля, свиток с заклинанием
Описание заклятия: интересное заклинание. Оно позволяет уменьшить монстра, что сразу же сказывается на его характеристиках и поведении. Гигантский тролль, внезапно ставший по плечо герою, яростно стучит кулаками в грудь и быстро бежит в попытке спастись. К сожалению, к тому времени, как у вас появится возможность создать руну, та уже будет абсолютно бесполезна. Кроме того, она не действует на уникальных монстров.

Святой удар
Затраты маны: 60
Эффект: повреждение магией 300
Стоимость: 3000
Необходимые компоненты: святая вода (свитка не нужно)
Описание заклятия: это секретная руна. Чтобы узнать ее формулу, нужно прочитать одну из книг в тайной библиотеке под монастырем.

Руны магов воды
Ледяное копье
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 100
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: кварц, свиток с заклинанием
Описание заклятия: лучшее заклинание второго круга. Тратит немного маны, наносит приличный ущерб и доступно для изучения уже с начала второй главы.

Кулак воды
Затраты маны: минимальное 20, максимальное 80
Эффект: повреждение магией минимальное 50, максимальное 200
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: аквамарин, горный хрусталь, свиток с заклинанием
Описание заклятия: бесполезное заклинание. Наносит в два раза меньший урон, чем “ледяное копье”, при одинаковых затратах маны.

Смерч
Затраты маны: 30
Эффект: продолжается 30 секунд
Стоимость: 1000
Необходимые компоненты: крыло кровавого шершня, свиток с заклинанием
Описание заклятия: вокруг противника появляется маленький смерч, он кружится полминуты, нанося при этом приличный урон. В целом, неплохо, но как основное атакующее заклинание вряд ли сгодится.

Гейзер
Затраты маны: 75
Эффект: повреждение магией 150
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: аквамарин
Описание заклятия: симпатичное заклинание. Под ногами жертвы внезапно появляется гейзер и наносит неслабый магический урон. Можете взять на вооружение.

Шторм
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 250
Стоимость: 1500
Необходимые компоненты: кварц, крыло кровавого шершня
Описание заклятия: создает шторм, поражающий всех, кто окажется в области действия, острыми ледяными осколками. Руна пожирает кучу маны, но она того стоит. Лучшее заклинание третьего круга, отлично подходит для разборок с толпами монстров.

Руны Белиара
Зеленые щупальца
Затраты маны: 50
Эффект: запутывают противника на 20 секунд
Стоимость: 2500
Описание заклятия: парализует противника на 20 секунд, позволяя делать с ним все, что душе угодно. Неплохое заклинание, но лучше выбрать руну посильнее.

Украсть энергию
Затраты маны: 30
Эффект: повреждение магией 100, длиться 9 секунд
Стоимость: 3500
Описание заклятия: самая лучшая руна из тех, что может предложить Белиар. Заклинание отнимает энергию у противника и перекачивает ее вам. Использовать однозначно. Аптечка и убийца “в одном флаконе”.

Создать стража
Затраты маны: 60
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000

Описание заклятия: призывает каменного стража, который сражается на вашей стороне. Если у вас проблема с заклинаниями вызова, он очень даже пригодится. В противном случае предпочтительнее руна “украсть энергию”.

Ярость Белиара
Затраты маны: 100
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3500
Описание заклятия: очень требовательное к мане заклинание, наносящее при этом очень невысокий урон. Можете опробовать, но использовать постоянно не стоит.

Крик мертвых
Затраты маны: минимум 250, максимум — все
Эффект: повреждение магией 666
Стоимость: 2500
Описание заклятия: из рук колдующего вылетает череп, наносящий символичный урон. В целом, стандартное атакующее заклинание, только очень болезненное для врагов.

Прочие заклинания
Рой
Затраты маны: 20
Эффект: повреждение магией 80, действует 6 секунд
Стоимость: 1500
Описание заклятия: где найти эту руну, не имею малейшего представления. Единственная возможность — воспользоваться кодами. Есть догадка, что разработчики по какой-то причине просто не стали активировать ее в игре. Заклинание создает кучи пчел, и те больно жалят противника, одновременно нанося ему урон и парализуя на 6 секунд.

Призвать зомби
Затраты маны: 80
Эффект: призывает создание
Стоимость: 2000
Описание заклятия: еще одно “не включенное заклинание”. Вызывает зомби, который сражается на стороне героя, пока не кончится действие заклинания или пока зомби не погибнет.

Смертельный выстрел
Затраты маны: 25
Эффект: повреждение магией 125
Стоимость: 3000
Описание заклятия: еще одна загадочная руна. Действием напоминает заклинания, которые используют ищущие. В природе не существует и может быть вызвана только кодами.

Смертельный шар
Затраты маны: 35
Эффект: повреждение магией 165
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит более сильный урон.

Сокрушающий шар
Затраты маны: 40
Эффект: повреждение магией 200
Стоимость: 3000
Описание заклятия: то же самое, что и предыдущее заклинание, только наносит еще более сильный урон.

Данная статья, несмотря на приличный объем, не вместила множество нужной и полезной информации. Поэтому в ближайших номерах “Лучших компьютерных игр” ожидайте развернутый материал по “готической” тематике.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *