готика 2 глаз силы что делать
Как перезарядить Глаз Инноса и др.
Перезарядить Глаз легко. Нужно сердце внезапно умершего дракона и пустая бутылка. КРОМЕ того, нужно получить умение перезаряжать Глаз. Это дело происходит после завершения ритуала восстановленя Глаза. Нада потрещать со всеми магами подробно, щас не помню, но по моему маг Воды Ватрас тебе про энто дело раскажет.
Ковать можно и не учиться. Када станешь паладином, кузнец Харад в Хоринисе тебе его и так продаст за две штуки, но тока один, потому выбрать нада между одно-и двуручным. Освящается эт фигня в монастыре огня, причем два раза. Первый раз за пять штук, а второй. По сюжету натолкнешься.
Насчет сундуков в замке Миненталя я х/з, а по поводу двух последних все очень проста. Эт сундуки только для магов. Оба открываются в результате выполнения квестов по магичной линии.В обоих пустые рунные камни. Паладинам всяким эт ни к чему.
Вперед к исследованиям.
Что-то пустых бутылок мне не встречалось, или ты имеешь в виду бутылку со святой водой? Кстати есть ли способ получить ключ от склада в замке, кроме как с тела всадника который стоит перед дверями? И ещё я тут в городе у паладина (забыл имя) который стоит рядом с лордом и силу повышает спёр текст какой то молитвы. Его как-нибудь можно использовать?
Спасибо!
Квест Глаз Инноса в Готике 2
Добрый день, любители Готики.
Сегодня поговорим о том, что такое Глаз Инноса в Готике 2 и как пройти квест.
Что такое Глаз Инноса
Глаз Инноса – это древний артефакт Круга Огня. Легенда гласит, что сам Иннос вложил в артефакт часть силы. С помощью него можно уничтожить драконов.
Прохождение квеста
Этапы прохождения
Выполнение заданий
Хардас говорит об угрозе, поразившей остров Хоринис. Спящий приказал существам Белиара своим последним криком отчаяния. Было написано “ПРИХОДИ!” и все они пришли, и даже драконы.
Чтобы победить их, нужно получить Глаз Инноса – мощный артефакт, который находится в руках паладинов.
Дорога к лорду Хагену
По совету некромантов нужно идти в портовый город Хоринис, чтобы связаться с размещенным там отрядом паладинов.
Чтобы стражи верхних городских ворот впустили в богатый район, нужно стать гражданином и войти в верхний город.
Стража не впускает в ратушу, где находится Хаген. Есть три способа встретиться с лидером паладинов:
1. Стать членом городской стражи, которая подчиняется паладинам;
2. Присоединиться к наемникам и стать посланником Ли, он даст письмо с предложением для лорда Хагена;
3. Пройти Испытание Огнем и стать магом на службе Инноса.
Поговорив с Хагенос, идите в Горную долину, там нужно отыскать доказательства о существовании драконов.
Но капитан Лорд Гаронд поначалу не хочет писать письмо Лорду Хагену.
Нужно получить информацию о добытой руде от групп горняков, присланных Гарондом. После выполнения этого задания, паладин напишет письмо.
Кража Глаза Инноса
После того, как покажете лорду Хагену письмо от Гаронда, отправляйтесь в монастырь, чтобы забрать Глаз Инноса.
Возле монастыря станет известно, что Глаз Инноса был украден одержимым послушником Педро.
Найти одержимых послушников. После убийства группы ищущих, выполняющих темный ритуал в Круге Солнца, будет найдет поврежденный Глаз Инноса.
Пирокар, Ватрас и Ксардас восстанавливают Око Инноса.
Возвращаемся Пирокару. Верховный Верховный Маг Огня на Хоринисе очень удивлен, он даже не догадывался, что сила Круга Солнца может уничтожить Глаз Инноса.
Пирокар отправит вас к Ватрасу, для реконструкции Глаза Инноса. Жрец Аданоса говорит, что восстановить силу Глаза – это объединить силы трех богов.
Представителем Инноса будет Пирокар, Аданоса Ватрас, а представителем Белиара будет некромант Ксардас.
Для этого нужны три памкета Болотной травы. Можно обойтись без них, но придется восстановить оправу для амулета.
Для этого нужно найти ювелира на ферме Онара, чтобы попросить это сделать Беннетаа. Но наемник был обвинен в убийстве паладина Лотара.
Отправляемся в тюрьму, кузнец твердит что невиновен. Идем и рассказываем это Хагену.
Корнелиус – секретарь губернатора Хориниса утверждает, что якобы был свидетелем убийства.
При разговоре, в зависимости от того, к какой гильдии относится Безымянный герой, он обращается с Корнелиусом по-разному:
Далее получаем Дневник Корнелиуса и читаем его. Он все рассказывает лорду Хагену, в результате чего Беннет освобождается.
Встречаем его на ферме Онара, кузнец отремонтирует оправу глаза Глаза.
Идем в монастырь на инициацию Пирокара, но ему не нравится плам из-за недоверия к Ксардасу, перешедшему на сторону Белиара.
Идем в башню некроманта, он соглашается, но для этого нружно, сходить на ферму Секоба за книгой Чертоги Ирдората.
Дом фермера занят Ищущими. Убиваем их и берем письмо из сундука, отдаем Пирокару. Теперь он согласен на ритуал.
Имея отреставрированный Глаз Инноса от Беннета, три мага идут в Круг Солнца, для проведения ритуала.
Амулет снова рабочий. Пирокар покажет, как его перезаряжать.
Последний этап – идем в Горную долину, побеждаем драконов, квест пройден!
Код Глаза Инноса
Сломанный Глаз Инноса
ItMi_InnosEye_Broken_Mis
Не заряженный Глаз Инноса
ItMi_InnosEye_Discharged_Mis
Заряженный Глаз Инноса
ItMi_InnosEye_MIS
Gothic 2
Глава III. «Глаз Инноса»
руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.
Глава IV. «Охота на драконов»
Отправляйтесь к месту проведения ритуала. Там вы застанете картину борьбы магов с орками. Помогите магам, а затем поговорите с Пирокаром. Скажите ему, что все драконы уничтожены, а затем спросите о дальнейших действиях. Дальнейшие действия таковы: необходимо попасть в залы Ирдората, для этого нужно воспользоваться книгой, которую вы отдали Пирокару. В ней содержатся сведения, как попасть в залы Ирдората. Получите от Пирокара разрешение взять книгу и отправляйтесь в монастырь.
Спуститесь вниз, в подвал монастыря. Пройдите мимо Таламона и возьмите со стола книгу «Залы Ирдората». Книгу просто так не открыть, она запечатана магией, только Ксардас знает, как ее открыть. Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Там вас будет поджидать предводитель орков и ваш друг Лестер. Разберитесь с орком и поговорите с Лестером. От него узнаете, что некромант Ксардас ушел и, наверное, надолго. Впрочем, уходя, Ксардас оставил для вас письмо. Прочтите его, узнаете магические слова, с помощью которых можно открыть книгу. Откройте книгу (+1000 очков опыта), в ней содержится ключ и информация о потайной комнате в монастыре.
Телепортируйтесь в монастырь. Спуститесь в подвал и с помощью настенной лампы отодвиньте книжную полку. Вы попадете в лабиринт, наполненный скелетами. Доберитесь до двери, ведущей к тайной библиотеке. В ней вас будут поджидать три сильнейших лорда демона. Справиться с ними задача не из легких, но все-таки посильная для вас. Со стола возьмите абсолютно все предметы: карту морского пути к острову Ирдорат, бутыль со слезами Инноса и другие вещи. Также прочтите в библиотеке альманах «Как создавать тайную руну-телепорт» (+1000 очков опыта). В инвентаре посмотрите только что взятую карту морского пути к острову Ирдорат (+2000 очков опыта). Теперь вы знаете, что добраться до острова можно только морским путем. Следовательно, нужен корабль, капитан и команда в составе пяти человек. Дальнейшие действия ясны.
Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).
Глава VI. «Залы Ирдората»
Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет «Глаз Инноса» и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.
Готика 2 глаз силы что делать
Кольцо воды
Задания с братством “Кольца воды”, я специально оставил напоследок, как самое интересное. Подойдите к Ларесу и попросите отвести к магам воды. Свой пост покинуть он не может, но если вы найдете замену, он с радостью проводит к месту раскопок. Для этого он вручит кольцо. Оно понадобится, чтобы вас узнавали другие члены братства. Идите к Бальтмару, предварительно надев кольцо. Тот признает в вас своего, и согласится покараулить, пока Ларес будет отсутствовать.
Сообщите об этом Ларесу. Теперь можно выдвигаться в путь. За врагов, убитых Ларесом, опыт идет вам, так что стойте в сторонке. Благо, выносит он всех без проблем. Отойдя от города на порядочное расстояние, он сменит кольчугу и более подробно расскажет о братстве “Кольцо воды”. Бегите дальше.
Как перезарядить Глаз Инноса и др.
Перезарядить Глаз легко. Нужно сердце внезапно умершего дракона и пустая бутылка. КРОМЕ того, нужно получить умение перезаряжать Глаз. Это дело происходит после завершения ритуала восстановленя Глаза. Нада потрещать со всеми магами подробно, щас не помню, но по моему маг Воды Ватрас тебе про энто дело раскажет.
Ковать можно и не учиться. Када станешь паладином, кузнец Харад в Хоринисе тебе его и так продаст за две штуки, но тока один, потому выбрать нада между одно-и двуручным. Освящается эт фигня в монастыре огня, причем два раза. Первый раз за пять штук, а второй. По сюжету натолкнешься.
Насчет сундуков в замке Миненталя я х/з, а по поводу двух последних все очень проста. Эт сундуки только для магов. Оба открываются в результате выполнения квестов по магичной линии.В обоих пустые рунные камни. Паладинам всяким эт ни к чему.
Что-то пустых бутылок мне не встречалось, или ты имеешь в виду бутылку со святой водой? Кстати есть ли способ получить ключ от склада в замке, кроме как с тела всадника который стоит перед дверями? И ещё я тут в городе у паладина (забыл имя) который стоит рядом с лордом и силу повышает спёр текст какой то молитвы. Его как-нибудь можно использовать?
Спасибо!
Не могу зарядить глаз Инноса
Проверьте, есть ли у вас пустая мензурка. Скорее всего, это и есть тот предмет, которого не хватает. Если её нет, то поищите в замке, где-то должно быть несколько. В храме магов точно одна была.
Товарисч цифиркин, какого спрашивается нужно было создавать новую тему, если подобная с подробными ответами лежит чуть ниже по списку?)))
Gothic 2: Прохождение
руны телепортируйтесь к входу в рудниковую долину. Идите тем же маршрутом, что и в прошлый раз, то есть через каменный мост.
Глава IV. «Охота на драконов»
Выходите из монастыря и поговорите с Мильтеном. Пускай он будет первым человеком в вашей команде (+500 очков опыта). С Мильтеном поговорите насчет капитана. Он предложит кандидатуру Йоргена, недавно ставшим послушником в монастыре. Йоргена вы найдете за мостом, поговорите с ним. Он рад бы стать капитаном, да только у него есть долг перед монастырем, и без разрешения Пирокара он не имеет право покинуть его пределы. Стало быть, направляйтесь к Пирокару, он может быть все еще на месте проведения ритуала или уже в монастыре. В моем случае Пирокар находился на месте проведения ритуала. Найдя Пирокара, поговорите с ним. Сообщите ему, что книга открыта. А затем попросите разрешения отпустить Йоргена в качестве капитана судна. Отпустить-то он его отпустит, но только после того как вы выполните его маленькую просьбу. Дело в том, что в последнее время в башне Ксардаса стали твориться какие-то странные вещи. Из башни доносится шум, рычание. Необходимо выяснить и разобраться в чем там дело.
Телепортируйтесь к башне Ксардаса. Ничего удивительного нет в том, что в башне стали происходить странные вещи. Внутри находятся демоны, а на верхнем этаже поджидает лорд демон. Убейте их всех, а затем возвращайтесь обратно к Пирокару. Скажите Пирокару, что в башне теперь все в порядке (+1000 очков опыта). Теперь можно взять Йоргена капитаном (+2000 очков опыта).
Глава VI. «Залы Ирдората»
Поднимитесь на верхний уровень слева. Нажмите последовательно выключатель посередине, справа и слева. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Поднимитесь на верхний уровень справа. Нажмите последовательно выключатель посередине, слева и справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Теперь в обеих комнатах управления механизмом решеток, дерните сначала рычаг справа, а затем рычаг слева.
Спуститесь на нижний уровень слева. Там нажмите только один выключатель. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Спуститесь на нижний уровень справа. Нажмите выключатель посередине, затем слева, еще раз посередине и, наконец, справа. Затем поверните выключатель в центре комнаты.
Вернитесь на место, где поднялись 4 колонны. Нажмите выключатель на этих четырех колоннах, а затем на появившейся пятой колонне. Откроется ранее закрытая дверь. Заходите дальше, пройдите в большую залу. Уничтожьте всех магов. Возле огромной двери будет стоять черный маг, поговорите с ним, а затем убейте его. Обыщите его, возьмите ключ и записку. Далее обследуйте все четыре помещения. Подберите все имеющиеся в помещениях предметы. Теперь откройте огромную дверь. Поднимайтесь по лестнице, и вашему взору предстанет последний, самый главный, дракон. Наденьте амулет «Глаз Инноса» и поговорите с ним. Этот дракон и есть источник зла. Убейте его. Для достижения этой цели рекомендую пользоваться магией.
После того как дракон будет повержен, возвращайтесь обратно на корабль. Поговорите с капитаном и уплывайте из этого чертового острова.
FAQ по игре Готика II: Ночь ворона
I.Атрибуты, навыки их назначение
Атрибуты
Если попадание критическое:
GS=WS+ST-RS
Если попадание нормальное:
GS= (WS+ST-RS-1)/10
10-30 — 1 очко опыта
30-60 — 2 очка опыта
60-90 — 3 очка опыта
90-120 — 4 очка опыта
со 120 — 5 очков опыта
Навыки
Одноручное и двуручное оружие
Луки и арбалеты
Алхимия
Охота
Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны. Кстати, это самые дешевые навыки. Обучение стоит всего 3 очка опыта. Впрочем — и этого жалко. Чему стоит обучиться — это снимать шкуру. Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Особенно это выгодно, если вы находитесь у него в учениках. Тогда он будет скупать товары по особым ценам. К тому же, данный навык пару раз пригодится для выполнения заданий. Из прочих можно отметить умение сдирать панцири ползунов и чешую драконов (только для наемника). Впоследствии вы сможете сделать из них приличный доспех.
Кузнечное дело
Неплохой навык, предназначенный исключительно для заработка денег. Поначалу вам будут доступны паршивенькие мечи, но чем больше вы будете изучать кузнечное дело, тем более мощные клинки сможете ковать. Для работы вам также нужны инструменты. Впрочем, их можно купить в магазинах или даже подобрать на улице.
Создание рун
Создавать руны могут лишь маги. Для этого нужно знать компоненты заклятия (читаются в книгах), его формулу (учат маги за опыт), а также иметь в своем распоряжении щипцы, чистую руну и рунический стол. Последний легко найти в монастыре или башне Ксардаса.
Воровство
Воровские умения, пожалуй, самые полезные из всех второстепенных навыков. С их помощью вы сможете туго набить себе карманы и заработать кучу опыта. Всего навыков три штуки.
1) Карманная кража
Искусство незаметно избавлять граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы спереть желаемое. Формулировки достаточно замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку:
Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости
Просто украсть кошелек — 40 очков ловкости
Рискованно украсть кошелек — 60 очков ловкости
Сложно украсть кошелек — 80 очков ловкости
Очень сложно украсть кошелек — 100 очков ловкости
Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков ловкости
Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. И точка. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.
2) Взлом замков
Практически каждый сундук заперт на крепкий замок. Поэтому умение взламывать замки необходимо каждому. Сам процесс довольно прост. Подойдите к сундуку, убедитесь, что у вас с собой отмычка, и нажимайте левую кнопку мыши. Теперь нажимайте клавишу “вправо” или “влево”. Если угадали направление, раздастся характерный звук и появится надпись, сообщающая об успехе. Теперь нужно угадать следующий оборот. И так до победного конца. Если вы не угадали направление, есть шанс, что отмычка сломается. Вероятность этого зависит от того, как сильно у вас развита ловкость. Чем больше атрибут, тем больше шансов на удачу.
3) Подкрадывание
Благодаря этим трем навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала — массовые карманные кражи, где этот только возможно. После — не менее массовые рейды в дома спящих граждан.
II.Гильдии
Основные
Наемники
Паладины
Маги огня
Второстепенные
Воровская гильдия
Братство “Кольцо воды”
Пираты
Бандиты
III.Баги игры и возможности gothic.ini
1. В игре вам может встретится такой баг. После того как Ларс отводит вас во двор Онара, у него в дальнейшем могут пропасть сюжетные диалоговые ветки. В этом случае квест по доставке орнамента, может быть не завершен. Исправляется этот баг только читами, приведенными ниже.
b) «Вызов»: b marvin b, F2, insert itmi_ornament_addon_Vatras, нажать ENTER, F2, b 42 b, орнамент поднять.
с) «Вызов» (только в версии 2.6, самый простой способ) Просто введите b Lares b и орнамент появится в инвентаре ГГ.
2. Если ГГ в форме животного (Снеппер, варг, и проч), повышает свой уровень, ему начисляется лишь положенные 10 очков обучения. А вот 12 хит поинтов при этом обламываются.
Вывод: Повышайте уровень лишь в своей истинной форме, если не хотите что бы ваш ГГ получился задохликом.
3. Если молиться статуе Инноса, после того как она исчерпает все бонусы ловкости, маны и силы, ГГ начисляется 4 хит поинта, за каждую молитву, фокус в том, что проделывать операцию можно до бесконечности.
5. Бесконечное золото:
В Gothic II есть такая возможность забивки карманов деньгами! Возле главных ворот в Хоринис, возле прилавка стоит Руперт у которого проданные ему товары не исчезают из инвентаря.
6. Gothic.ini
В Gothic 2 имеется множество функций, которые разработчики по разным причинам решили не использовать в игре. Часть из них можно активировать простым редактированием файла gothic.ini, расположенного в папке System, в корневом каталоге игры.
a) Установка уровня жестокости:
Параметр bloodDetail отвечает за кровавость игры. Его значение может колебаться от 0 до 3. Установите максимальное значение. Обилие крови не только делает игру более “взрослой”, но и имеет практическое значение. Если сильно раненый противник во время большой драки вдруг вздумает убежать, вы всегда сможете найти его, идя по кровавому следу.
b) Горячие клавиши на зелья:
Измените строку usePotionKeys с 0 на 1. Это позволить использовать пузырьки с зельями лечения и восстановления маны без возни в рюкзаке. При нажатии клавиши H будет использован пузырек восстанавливающий жизнь, а P — ману. Подобный прием сильно облегчает жизнь в бою, когда копаться в рюкзаке смерти подобно. Помните — всегда выпивается самое мощное зелье из тех, что есть у вас на данный момент.
c) Горячие клавиши на сохранение и загрузку:
Поменяйте значение в строке useQuickSaveKeys с 0 на 1. Теперь нажатие клавиши F5 обеспечивает быстрое сохранение; F9 — быструю загрузку. Изначально в игре была предусмотрена такая возможность, но впоследствии разработчики отказались от нее, решив, что она слишком ненадежна и может приводить к зависанию игры. Должен заметить — за все время, что я осваивал эту игру, ничего подобного не наблюдалось.
d) Редактирование инвентаря:
Строка invMaxColumns отвечает за ширину колонки в рюкзаке. Стандартное значение — 5 ячеек. Минимальное — 1. Максимальное зависит от разрешения экрана.
f) Отключение видеороликов:
Если вам надоели видеоролики с логотипами разработчиков и издателей, появляющиеся при каждом запуске игры, то измените строку playLogoVideos с 1 на 0.
IV.Ответы на часто задаваемые вопросы
[Q] Ватрас требует замену, что делать?
[A] На замену Ватраса идет Миксир, но лишь после того,как вы пройдете сюжетную линию аддона, убив Равена.
[Q] Как пройти испытание огнем?
[A] Читать здесь: Готика 2. Путь Мага
[Q] Как в чертогах Ирдората открыть проход?
[A] В комнатах с большими шестеренками поворачивай по 2 выключателя. Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажми— средний, затем — левый, после — правый. Поверни выключатель, выехавший из пола.Левый верхний проход. Нажми выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола. Опять заходи в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивай выключатели. Правый нижний проход. Нажми на единственный выключатель. После еще на один, выехавший из пола. Левый нижний проход. Нажми в любом порядке. Поверни выключатель, выехавший из пола. Теперь нажми кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После — на появившийся пятый. Дверь наконец-то откроется.
[Q] Не могу вступить в гильдию воров
Сдать можно следующих личностей:
— Нагура (в процессе выполнения его квеста);
— Ренгару (квест торговца Йоры);
— Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).
Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ополчению Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.
[Q] Где можно купить овцу?
[A] Овцу можно купить у Пепе на ферме Онара.
[Q] Что даруют статуи Инноса?
[Q] Где найти глаз инноса?
[A] Читать здесь, в любом из прохождений: Готика 2. Прохождения
[Q] Как провести ритуал по восстановлению глаза Инноса?
[A] Читать здесь, в любом из прохождений: Готика 2. Прохождения
[Q] Как превратится из животного, обратно в человека?
[A] Нажать «Enter»
V.Советы по игре, полезные ссылки
Советы магу
До вступления в послушники:
После Вступления:
3. До 300 у Пирокара опытом (сняв бонусы). После чего съесть всё оставшееся для маны. На 1 и 3 этапах по-осторожнее в диалогах, могут неожиданно дать ману (см. ниже). Желательно записываться перед разговором с магами.
Прокачка маны без опыта:
1. Эссенция духа (находится или покупается) +3.
2. Эликсир духа (делается самим) +5.
3. Каждые(!) 50 Черных грибов +5.
4. Молитва Инносу после вступления ежедневно +1.
5. Скрижали (по уровням знания языка) +2, +4, +6.
6. Молоток Лу один раз +1.
7. Древние Таблички для Ватраса (принести более 10 сразу) за каждую +1.
8. Сообщение Ватрасу о том, что рабы освобождены +3.
По ходу игры:
2. На новые земли прийти во второй главе, сделать Ледяное копьё, и уйти в Миненталь за опытом (Диего). Лучше вернуться в Яркендар сразу по возвращении из Миненталя с известием от Гаронда в начале третьей главы и там же изучить третий Круг Магии и руну Шторм.
3. Найти и надеть кольца и амулеты Жрецов, в сумме +40 к мане (новые земли, где-то была карта). Остальные кольца и амулеты можно смело продавать.
4. Выучить все языки строителей и читать все скрижали (кроме Магии!) сразу. Пригодится.
6. В третьей-четвёртой главах зачищаем территории и копим опыт. Драконов убиваем либо свитками Огненный Дождь, либо толпой Скелетов Гоблинов. Големов и Троллей оставим на потом.
7. После вступления в Шестой Круг Магии изучаем руны и идём зачищать всю оставшуюся территорию. Не забываем и про новые земли!
Руны, которые желательно сделать:
Остальные руны либо неэффективны, либо даются нахаляву.
Применение рун:
Советы Наемнику
Основная черта наемника, это ближний бой без всяких магических примочек, следовательно все очки обучения идут на боевые и второстепенные навыки.
Оружие ближнего боя: Качайте только двуручное, причем достаточно до 70 (за счет очков обучения), остальное вам добавят скрижали и книга, которую можно купить у Лютеро в верхнем квартале города (2 глава).
Оружие дальнего боя: Арбалет и только он. Прокачивать за счет очков обучения до 70-80, остальные (20-30) скрижалями.
Ловкость: Качайте до 60 за счет очков обучения, заодно наденете шпагу мастерства. Остальное: Регнару +1, скрижали +22,молитвы +10, напитки +15, ягоды гоблина +20 (или около того).
Из колец и амулетов, носим комплект воина.
Максимальная прокачка
Как Наёмник: + 128 силы.
Как Маг: + 102 силы.
Как Паладин: + 107 силы.
Лучше всего тренироваться до 90, тогда в конце Игры сила будет до 200+. Чтобы использовать Топор свирепого воина: (170 силы, 200 повреждений), тренировать нужно до 68 (маг), 42 (наёмник) и 68 (Паладин).
Ловкость:
Маг / послушник: +96 ловкости
Наёмник: + 116 ловкости
Паладин: + 101
Лучше всего тренироваться также до 90, тогда в конце Игры ловкость будет до 190+. Чтобы использовать Лук дракона (160 ловкости, 160 повреждений), тренировать нужно до 64 (маг), 44 (наёмник) и 59 (Паладин).
Одноручник:
Чтобы получить 100% одноручник, достаточно тренироваться до 69%.
Двуручник:
Лук максимально тренируют до 70%.
Арбалет:
Арбалет максимально тренируют до 80%.