готика 1 лебедка застопорилась что делать
Готика 1 лебедка застопорилась что делать
Если заела лебедка и решетка не открывается, в режиме марвина, в консоли (F2) напишите:
Нельзя убивать стражников на входе в Старом лагере (они сообщают, что надо поговорить с Торусом).
Нельзя убивать Темпларов на входе (они сообщают, что с тобой хочет поговорить Кор Ангар).
Хелп! Заевшая лебедка в Лагере Орков
Блин, запишитесь в библиотеку. и почитайте двухтомник Арканум-Голум. Там всё есть. Как вы играете. Об этом же Сатурас внятно говорит.
Ну ещё берёшь пару вёдер воды. и.
спс канешна но лидянайа глыба на ниво нидействуйэт!
Книжки нужно читать. если грамотный.
По поводу магии. можешь не качать.
Хотя и силы и ловкости в конце игры у тебя будет и так с избытком. если внимательным будешь.
А для свитков купи и надень кольца и амулеты повышающие ману. У меня всегда это было в достатке.
помогите попасть в старую шахту.
Друг мой! У меня пол года назад тоже самое было! Ты её никак не отроешь! Начинай сначала и вообще не трогай решётки нигде! Хотя нет, можешь в Мясного Жука превратиться и проползти. Удачи!
Готика 1 лебедка застопорилась что делать
Александр, Этот квест – сплошная загадка. К чему же он ведет и что даст? Об этом вы узнаете, найдя все Странные книги.
Готика прохождение игры
Начинается все, как только вам удастся найти первую книгу Хроманин. Находится она в Башне тумана, которая расположена в восточной части колонии. Но стоит сказать, что вам не удастся просто зайти и взять книгу. В подземелье, башня кишит скелетами, поэтому для этого понадобится подготовка. Лучше всего проходить этот квест параллельно с основным сценарием игры. Попасть в подземелье можно еще одним способом. Спустившись вниз к берегу, на котором видны останки кораблей, зайдите в воду и плывите вправо, не отдаляясь далеко от скал. Вы увидите вход в пещеры подземелья.
Готика прохождение игрыЧтобы взобраться на следующий этаж, необходимо стать над уступом так, чтобы при удерживании клавиши прыжка, фокус перевелся вверх. А затем просто нажать клавишу движения вперед. И вот вы у цели, достаточно протянуть руку и взять книгу. Вторая запись в дневнике гласит: “Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединится вновь, если на короткое время разлучено будет надежно”.
Готика прохождение игры Пришла очередь пятой книги. Она лежит на пляже, рядом с разрушенными кораблями. В самом начале квеста я уже говорил о местонахождении этого пляжа, на котором себя прекрасно чувствуют огненные ящерицы. Нашему персонаж снова обдумывает прочитанное и делает запись: “Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что под
Прохождение игры Готика. Глава 5.1
Теперь оденем Улу-Мулу и отправимся в земли орков. Хотя с Улу-Мулу я наверное поспешил. Пока вы доберетесь к городу орков, можно подзаработать немного опыта как на орочьих гончих, так и на самих орках. Ну, в общем, все как всегда. То место, куда вам надо попасть отмечено на карте. Вас встретит Ур-Шак. Он расскажет вам, какими путями можно попасть в храм, расскажет о символе у колонны. Теперь одеваем Улу-Мулу и идем через мост, в город орков. Пройдя немного дальше, нужно будет повернуть лебедку и открыть ворота. Первое, что вам нужно будет сделать, это посетить пещеру, вход в которую расположен за решеточным кругом. Там вы найдете эликсиры, свитки, целебные травы, но главное – свиток Орочий портал.
Теперь отправимся к колонне, которой поклоняются орочьи шаманы. Рядом открыт вход в очередную пещеру. На старом троне лежит рог в который можно подудеть. Дальше будут две камеры, в одной из которых лежит Мстительная сталь с уроном 92, требуемой силой 70, и ценностью 3440. Добыть ее можно, открыв решетку с помощью переключателя. Можете воспользоваться этой камерой для заточения орков, бегающих за вами, а потом – безжальной расправы. Ну вот в принципе и все, необходимо искать способ попасть в подземелье. Есть два способа – воспользоваться свитком Орочий портал, или, воспользоваться статуэткой, стоящей на колонне. В любом случае вам необходимо будет добыть эту статуэтку, потому что свиток можно использовать лишь один раз, а возвращаться в подземелье необходимо будет два. Статуэтку можно достать Телекинезом, но помните, что сказал Ур-Шак – что когда вы примените магию, шаманы набросятся на вас. Вы как хотите, а я сначала разберусь со всеми орками вокруг колонны. Дальше применяем Телекинез и идем открывать врата, расположенные совсем рядом.
В подземелье вас встретит армия тьмы, но это лишь начало. Как только вы пройдете вглубь замка, в первом зале, где вы встретите первого мага скелетов, осмотритесь вокруг. Там есть каменная возвышенность, напоминающая ящик (сразу справа при входе в зал). На ней можно найти полезные вещи: Грохот, полезные эликсиры. Слева есть вход в помещение, переключатели которого открывают решетки, которые обязательно надо открыть. Но я бы не спешил. Подойдите к решеткам, за ними вы увидите очередную армию тьмы. Вот сначала необходимо перебить их, а уж потом открывать врата.
Теперь пришло время отправиться в комнату, скрывающуюся по левую сторону от зала. Нажмите переключатель и проходите дальше. Как только вы зайдете, двери спереди и сзади закроются, а вас ждут парочка скелетов. В боковых камерах есть переключатели. С их помощью вы продвинетесь дальше. Приготовьтесь, помимо переключателей вас ждет еще один скелет. Там также есть труп, набитый эликсирами. Ну а теперь за дело. Необходимо повернуть переключатели. Они открывают множество решеток. Но в какой последовательности их необходимо повернуть? Да как бы вы не старались, подобные переключатели в Готике глючат. Но что касается именно этих рычагов, я вам дам довольно простую комбинацию, которая реально работает: начните с центрального переключателя и идите против часовой стрелки (центральный, левый, правый). Откроется три решетки, множество неизученных путей. Пойдем пока поверху. Начнем слева.
Только будьте осторожны, а то жертвой окажетесь именно вы. Чтобы открыть двери выхода, нажмите на странное святилище. Персонаж вставит меч и откроет проход. Теперь разыщем еще одного шамана. Мы были в левой комнате, затем – в центральной, теперь время пришло спуститься в пещеру с храмовыми ползунами – справа. Давайте. Идите по тоннелю назад. Там можно найти Клинок крови и еще некоторые эликсиры. В этот тоннель можно попасть и с входа, расположенного в первом зале храма. Через тоннель можно подняться в очередную комнату, но сначала вас встретит армия тьмы и храмовые стражи. В следующей комнате в одном из темных закоулков стоит Судьбоносная сталь, а в другом – боец скелетов. Теперь поворачиваем рычаги. Поворачиваем первый – вас встретит демон: +600 опыта, второй – тоже самое, третий – орочий шаман. Убейте его, господа! Варраг-Касорг мертв, +8000 опыта, Клинок света у вас. Возвращайтесь назад.
Статья опубликована 2007-06-19 в 13:27
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика
Готика 1 лебедка застопорилась что делать
Александр, Этот квест – сплошная загадка. К чему же он ведет и что даст? Об этом вы узнаете, найдя все Странные книги.
Готика прохождение игры
Начинается все, как только вам удастся найти первую книгу Хроманин. Находится она в Башне тумана, которая расположена в восточной части колонии. Но стоит сказать, что вам не удастся просто зайти и взять книгу. В подземелье, башня кишит скелетами, поэтому для этого понадобится подготовка. Лучше всего проходить этот квест параллельно с основным сценарием игры. Попасть в подземелье можно еще одним способом. Спустившись вниз к берегу, на котором видны останки кораблей, зайдите в воду и плывите вправо, не отдаляясь далеко от скал. Вы увидите вход в пещеры подземелья.
Готика прохождение игрыКнига находится в теле мага скелетов из Башни туманов, которую можно извлечь, естественно, разложив его на груду костей. Прочтя первую книгу Хроманин, начинается квест “Незнакомец” и появляется новая запись в дневнике, в которой дословно сказано: “У мага в Башне тумана я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками… Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступить к следующему заданию. Хм! Я ничего не понимаю, возможно, просто еще время не пришло.”
Готика прохождение игрыИтак, у вас уже есть одна книга, но это еще далеко не конец. Пришло время отправиться на поиски второй книги. Да, необходимо заметить: не можно найти следующую книгу, не прочитав предыдущую. Вторая книга находится в развалинах, где вы впервые встретили Ур-Шака. Вы также проходили эти развалины, когда искали камень юнитор в форте. Странная книга находится на самой вершине полуразрушенной башни. Забраться туда довольно сложно, если вам не знакома техника прыжка на очень высокие уступы.
Готика прохождение игрыЧтобы взобраться на следующий этаж, необходимо стать над уступом так, чтобы при удерживании клавиши прыжка, фокус перевелся вверх. А затем просто нажать клавишу движения вперед. И вот вы у цели, достаточно протянуть руку и взять книгу. Вторая запись в дневнике гласит: “Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединится вновь, если на короткое время разлучено будет надежно”.
Готика прохождение игры Третья книга укромно спрятана там, где вы будете меньше всего искать – просто под ногами. Если всмотреться в рисунок, то вдали видны стены Старого Лагеря. Вблизи Старого Лагеря горит костер, возле которого сидят рудокопы (возможно уже давно не сидят, если им пришлось встретится с вашим клинком). Пройдите немного дальше по течению реки, и вот, за скалой, вы увидите эту спрятанную третью книгу. Снова запись в дневнике: “Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! …Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера”.
Готика прохождение игры Если вы внимательно прочли третью книгу, или хотя бы запись в дневнике, то наверняка вам уже известно местонахождение четвертой книги. Книга расположена на противоположной стороне озера, напротив домиков рыбаков. Эти домики вы могли видеть, когда преодолевали путь к Новому Лагерю. При входе в Новый Лагерь посмотрите налево – вы увидите эти домики и это озеро. Есть еще одна наводка. Возможно, вы уже давно изучили все тропы колонии, тогда вам наверняка приходилось пробивать путь между Старым и Новым лагерями через землю орков, и вам также приходилось переплывать вышеописанное озеро. Очередная книга – очередная запись: “Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень просто заморочить мне голову?! …Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде”.
Готика прохождение игры Пришла очередь пятой книги. Она лежит на пляже, рядом с разрушенными кораблями. В самом начале квеста я уже говорил о местонахождении этого пляжа, на котором себя прекрасно чувствуют огненные ящерицы. Нашему персонаж снова обдумывает прочитанное и делает запись: “Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что под
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
После применения правильного ответа на вопрос Горацио, у меня стала сила 100, хотя и была 100. Возможно, к нему надо приходить с силой 95, экономя очки опыта. Вобщем, это очередной идиотизм разработчиков.
Я расстроен. Выжрал эликсиры, силы стало 106.
С акробатикой персонаж делает ликие кувырки, но я потом засомневался, правильно ли я сделал, что взял акробатику.
Прокачал ловкость и теперь желтым арбалетом могу пользоваться.
У Ли отнял таки топор с уроном 105. Мне он нужнее.
На 23 уровне пришёл к Равену, тот отвёл к Гомезу, тот начал спрашивать, надо ответить про связи во всех лагерях. Потом перечислить всех, кроме Юбериона. Гомез выдаст 1000 очков опыта.
Теперь идти к Равену, он даст одеяние призрака, и поручит мутное задание в Болотном лагере.
Теперь можно торговаться со Скипом.
Далее надо поговорить с Диего и купить доспех чуть получше и идти к сектантам.
Побил Скара и забрал одноручку с уроном 81.
Сразу пристанет Лестер, который направит к Юбериону. Иди в храм.
Глава 2 Пещеры ползунов
Старая шахта, якобы заваленная
Телепортнулся к магам круга воды. Там стоит Мильтен. Поговорил, сбегал за ним в комнату, уговорил помочь. Потом он пойдет вниз к куче руды, иди за ним. Видеоролик. Теперь маги воды нападут на тебя. Я вызвал армию скелетов, и бил магов молниями и арбалетом.
Глава 6 Логово Спящего
Теперь пора через руну, найденную в старой башне некроманта, навестить Гомеза.
Миссия «Монополия на болотник»
Есть пару непоняток в игре (сразу извиняюсь, если где-то перепутал имена).
2. С этим же Кор-Галомом. Как не подойду к нему, все появляеться сообщение «Я доставил болотник». Он забирает 500 руды, и дает 200 опыта.
Это баг или как?
3. Миссия хижина какого-то там кадра в новом лагере. Один начальник наемников сказал, что они не будут вмешиваться, как я буду разбираться с ним. Я разобрался. А задание висит. Что делать?
Пока все. Буду рад любым советам.
Ну, с 1 и 2 я уже вроде разобрался. См http://www.igromania.ru/games/?gothic+sol
кому интересно.
А Лорд, это тот чудак, который крестьянами заправляет в новом лагере, которые рис убирают.
Какбе Спящий своим присутствием держал Барьер в том размере, в каком он был. Спящий исчез, источник питания тоже.. Вот он и сколлапсировалсо.
А вообще, именно этот момент как раз не рассказан нигде.
Потому есть лишь догадки.
Если же Барьер должен был питаться от юниторов, тогда всё тоже самое, просто от них после создания он уже не питался.