гостевой пост в инстаграм что это такое

Гостевой постинг: что это такое и как он работает?

Что такое гостевой постинг?

Давайте разберемся, что же такое гостевой постинг. Гостевой постинг (или guest posting) – это актуальный материал для аудитории, который размещен на внешнем ресурсе с целью получения обратных ссылок на сайт. При этом условия размещения согласовываются с автором материала, и платить за размещение не нужно, так как это не реклама.

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

Публиковать такие посты следует на тематических сайтах или блогах покрупнее. Мы уже писали, что такое и для чего нужен блог, где говорили и об основополагающих факторах его популярности. Искать их нужно по ключевым словам или у подписчиков вашего ресурса. После этого начинайте отправлять предложения о сотрудничестве. И не бойтесь отрицательных ответов, ведь все равно найдутся те, кто согласится. Чтобы добиться неплохого притока новых подписчиков на ваш ресурс, публикуйте гостевые посты раз в неделю на различных сайтах или блогах несколько месяцев.

Также необходимо следить за своей статьей, которую разместили, так как под ней могут появляться комментарии. На них стоит отвечать, будь то похвала или негатив.

Писать, конечно же, следует не о вашем товаре или услуге. Гостевой пост должен приносить пользу той аудитории, на ресурсе, которого вы размещаете материал. Занимаетесь вязанием игрушек? Отлично. Напишите об одном из видов игрушки. Те, кто заинтересуются, перейдут в ваш профиль.

Конечно, для наилучшего результата раскрутки и продвижения вашего ресурса стоит подходить комплексно к интернет продвижению сайта, но вернемся к гостевому постингу. У этого способа есть свои преимущества и недостатки, правила в написании статьи.

Преимущества гостевого постинга

Такой метод продвижения выгоден обеим сторонам, как автору материала, так и владельцу ресурса, на котором размещается статья.

Так, для первого – это:

Для владельцев сайтов или блогов – это:

Недостатки гостевого постинга

Если говорить о недостатках гостевого постинга, то здесь чаще в минусе оказывается автор статьи, а не владелец ресурса. Проверка и размещение материала не занимает много времени и усилий. А вот автор, во-первых, отдает свою уникальную статью навсегда. Хотя мог разместить ее на своем ресурсе и подогреть интерес аудитории.

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

Во-вторых, такой способ продвижения должен быть постоянным. Возникает вопрос – может лучше публиковать статьи на своем сайте. Плюс, когда пишешь не для себя, приходится ограничиваться рамками, подстраиваться под сторонний ресурс.

Поэтому сначала следует взвесить все минусы и плюсы такого способа продвижения. Однако, не стоит забывать при этом о публикации достаточного количества материалов на собственном ресурсе, так как продвижение сайта статьями тоже довольно популярный способ привлечь к себе новую аудиторию и подняться в выдаче поисковых систем.

Основные правила написания постов

При написании материала для стороннего ресурса следует придерживаться нескольких правил:

Также стоит подобрать графические элементы (картинки).

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

Также стоит добавить, что в самом начале вашего материала владелец ресурса должен представить вас своим подписчикам. Следует попросить назвать причину появления данной информации от вас. Это связано с тем, что компания Google следит за качеством гостевых постов. Они не должны иметь явную коммерческую подоплёку. Но ведь каждому владельцу ресурса хочется вывести свой сайт в ТОП 10 Google, поэтому решать Вам: использовать его или нет.

Конечно, риски попадания под санкции поисковых систем есть, однако при разумном подходе гостевой постинг становится отличной основой для получения обратных ссылок, которые нужны каждому интернет-ресурсу. Не стоит забывать и об остальных методах продвижения: контекстной и медийной рекламе, поисковой оптимизации сайта в интернете, email-маркетинге и SMM.

Источник

Что такое гостевой пост и эффективны ли такие публикации в продвижении

15 февраля 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 12331

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

Это может быть банальное упоминание ссылки на его аккаунт, отметка в Stories и т.д. Что такое гостевой пост другими словами? Это эффективное средство для раскрутки и продвижения в социальных сетях, один из наиболее действенных рекламных инструментов.

Всё о гостевых постах: как, зачем, для кого

Гостевые посты в Instagram, по сути, мало чем отличаются от обыкновенных публикаций. Они представляют собой стандартную авторскую фотографию, сопровождаемую печатным текстом. Единственное отличие заключается в способе размещения. Так, написанная автором новость публикуется не в его блоге, а на странице другого пользователя.

Характерные черты и особенности таких записей:

Для чего это нужно? Выгоду из размещения извлекают два лица — ее создатель и владелец аккаунта.

Почему гостевой пост в Инстаграм выгоден владельцу блога:

Почему это выгодно автору статьи:

Гостевой пост в Инстаграм, пример:

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

Выше представлены новости, размещенные на страницах самых топовых российских инстаблогеров. Все они носят ознакомительный характер, призывают подписчиков посетить определенную страницу.

Каким должен быть гостевой пост в Инстаграм

Главное правило, которое предъявляется к подобным записям, — они должны быть связаны с основной тематикой блога или его отдельного раздела, гармонично смотреться в общей ленте. Это основное, но далеко не единственное требование. Наряду с ним можно выделить следующие:

Особое значение в тексте имеет вступительная часть. В ней необходимо не просто привлечь внимание читателя, а презентовать ему себя. Должно состояться знакомство, которое человек захочет продолжить. Хорошо прописанное вступление обеспечивает максимальную отдачу от аудитории.

Как найти партнеров

Для того чтобы продвижение гостевыми постами сработало, вы должны отыскать масштабные профили с большим числом подписчиков, которые смогли бы выгодно презентовать авторский контент. Поиск может осуществляться по ключевым словам и запросам, по хештегам, в разделе Instagram «Интересное» или «Рекомендованное», а также в подписках у «реальных», «живых» подписчиков.

Подобрав подходящие профили, свяжитесь с их разработчиками посредством Direct, предлагая взаимовыгодное сотрудничество. Не бойтесь получить отказ, будьте активны и вы обязательно найдете тех, кто поддержит вашу идею, ответив согласием. Как показывает практика, наиболее отзывчивыми, хорошо идущими на контакт оказываются профили с 20-30-тысячной аудиторией. Если вы новичок, число подписчиков которого едва доходит до тысячи, начать сотрудничество с крупной страницей (например, с миллионным охватом) вряд ли удастся.

Стоит отметить, что ряд популярных инстаблогеров самостоятельно приглашают пользователей и рекламодателей к сотрудничеству, предлагают размещение в их новостной ленте за определенную плату. Найти их не так трудно, достаточно воспользоваться поисковой системой и ввести запрос: «Принимаю гостевые посты».

Как часто это делать

Для привлечения новых подписчиков достаточно еженедельно размещать по одной публикации на страницах разных блогеров в течение двух-трех месяцев. К четвертому месяцу, когда уже будет написано около 16-17 статей, на продвигаемой странице соберется первый эшелон целевой аудитории.

Хорошим результатом является отметка в 100-150 новых подписчиков после каждой опубликованной записи. Если вы заметили, что к вам приходит намного меньше пользователей, ищите другие площадки для раскручивания и продвижения.

Каким должен быть текст

Даже если ваша цель заключается в рекламе товара, никогда не пишите о нем в публикации для продвижения. Это — главная ошибка всех блогеров. Гостевая и рекламная публикация — это разные вещи.

Задача гостевой публикации — привлечь новую аудиторию и только после этого продавать ей товар или услугу. Она должна иметь развлекательный характер, нести пользу людям, презентовать аккаунт в самом лучшем свете. Читая текст, пользователь должен поверить, что вы являетесь бесспорным специалистом в своей области.

5 секретов успеха

Секрет №1

Блогинг — результат командной работы. Если вы привыкли заниматься продвижением блога в одиночку, основной принцип публикаций-знакомств может стать для вас настоящим открытием. Так, размещение гостевой записи требует участия, как минимум, двух человек. Приготовьтесь к активному общению и взаимодействию в социальной сети.

Секрет №2

Самостоятельное исследование — неотъемлемая часть успеха. Определите ключевую тему собственного блога, его будущих постов. Далее отыщите в пространстве Instagram аккаунты с похожим контентом, проанализируйте активность их подписчиков, выясните, какие публикации собирают наибольшее количество лайков и комментариев. Используйте опыт конкурентов для собственного продвижения.

Секрет №3

Отслеживайте статистику собственных записей: какая из них собрала большее количество лайков, какая привлекла рекордное число новых пользователей и т.д.

Секрет №4

Волшебной формулы успешного гостевого постинга не существует. Безусловно, есть базовый набор правил и рекомендаций, придерживаться которых должен каждый автор. Однако никто не может дать стопроцентных гарантий, что, выполнив определенный перечень действий, вы привлечете новую аудиторию, станете популярной в Instagram-пространстве личностью.

Секрет №5

Прежде, чем приступать к размещению публикаций, подумайте над собственной стратегией, разработайте четкий план действий на ближайшие два-три месяца.

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое

Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.

Источник

Что такое гостевой пост в инстаграм?

Бурное развитие инстаграм сообщества способствует появлению в этой сети различных креативных методов продвижения аккаунтов. Особенно, на это влияет то, что некоторые методы, становясь доступными для масс, начинают терять свою ценность. Так, например, еще несколько лет назад, методом массовых подписок и отписок, можно было привлекать большое количество новых подписчиков. Сегодня об этом знает практически каждый пользователь в инстаграм, поэтому не спешит подписываться взаимно. То же самое касается и других популярных методик, которые начинают постепенно терять свою эффективность.

Сейчас в инстаграм особенно актуальны методы продвижения, связанные с обменом контента. Взаимные упоминания в сторис и основной ленте, массовые sfs, нативная реклама в виде рекомендации, совместные эфиры – все это нацелено на обмен подписчиками и делается для взаимного продвижения в инстаграм. В последнее время в лентах все чаще встречаются гостевые посты, которые также являются одним из способов привлечения новой аудитории. Ниже расскажу, что такое гостевой пост в инстаграм.

Продвигаться в инстаграм становится все сложнее. Это очевидный факт. Потому многие пользователи используют сразу все известные им методы, чтобы добиться хороших результатов. Но, когда вы обмениваетесь с кем-либо рекламой или договариваетесь о взаимопиаре, вы рискуете надоесть своим подписчикам, которые подписались на вас, а вы все время им кого-то предлагаете. В случае с гостевым постом, вы можете списать все на того, кого пиарите в своем аккаунте, так как он сам заявляет о себе на вашей странице.

Гостевой пост – это контент, публикуемый в вашем аккаунте, но при этом созданный для ваших подписчиков, другим пользователем инстаграм. Такая реклама снимает с вас ответственность и перекладывает её на плечи вашего «гостя». Если он поделится полезной информацией или покажется интересным вашим подписчикам, то получит новых фолловеров. Если его пост окажется скучным и бесполезным, то камни полетят в его огород. У гостевого поста есть еще одно преимущество – возможность рекламировать аккаунты инстаграм той же темати, что и ваша. Например, если вы блогер бьюти индустрии, вдруг решите прорекламировать другого блогера из той же сферы, у многих это может вызвать недоумение. Подписчики подумают, что вы собрали их не для того чтобы делиться с ними полезным контентом вашей компетенции, а чтобы приторговывать ими, продавая другим блогерам бьюти индустрии. Такое поведение влечет негатив и потерю репутации. А вот публикация от другого блогера бьюти индустрии, содержащая полезную или интересную информацию, зачтется вам как желание поделиться с подписчиками ценным контентом, пусть даже от вашего конкурента.

Каким должен быть гостевой пост?

В гостевом посте, если вы публикуете его в своем аккаунте, вы можете использовать своё фото, так как фото гостя не всегда вписывается в ленту и не соответствует оформлению вашего фида. Но, если вы можете использовать фото гостя, без ущерба внешнему виду вашего аккаунта, то крайне желательно сделать это, чтобы акцентировать текст написанный ниже на его авторе.

Под фото владелец аккаунта, должен указать, что это гостевой пост и представить автора своим подписчикам. Здесь же можно добавить то, что информация, которой поделится гость, показалась вам ценной и вы посчитали, что вашим подписчикам она будет полезна. Весь последующий текст пишет гость от своего имени.

О чем писать в гостевом посте?

Если вы хотите разместить гостевой пост в аккаунте какого-либо пользователя в инстаграм, то должны в первую очередь ориентироваться на ценность того, что вы напишите. Ваш текст должен быть полезным или интересным для подписчиков того аккаунта, в котором вы собираетесь публиковаться.

Текст также должен быть уникальным в аккаунте, а также не должен противоречить тому, что ранее писал владелец аккаунта. Лучше всего заранее договориться о теме поста заранее, чтобы потом не возникло противоречий и не пришлось писать заново.

Далее, вы должны помнить, что это новая аудитория, которая с вами не знакома. Вести какие-то узкотематичные, профессиональные разговоры в посте не стоит, так как не все могут быть готовы к такому контенту. Лучше обсудить какой-то популярный вопрос вашей сферы, или, рассказать интересную историю, касающуюся вашей индустрии, из которой можно сделать какие-либо выводы. Ваша задача, дать максимально простой и легкоперевариваемый контент, который больше ориентирован на эмоции, чем на профессиональные знания. Тогда вы имеете все шансы понравиться новой аудитории.

На этом все! И запомните главное. Подбирать аккаунт для размещения гостевого поста нужно из расчета того, что подписчикам этого аккаунта может быть интересен ваш контент. Иначе, даже если вы привлечете своим гостевым постом новых подписчиков, то они быстро вас покинут.

Источник

Гостевой пост: что это и как им пользоваться

Гостевой пост — один из самых доступных методов привлечение трафика, получения внешних ссылок и такого желанного качественного контента.

Что такое гостевые посты

В классическом понимании продвижения — это материалы или статьи, размещенные сна сторонних ресурсах с целью получить обратные ссылки на сайт или блог автора. У этого метода продвижения есть как преимущества, так и недостатки.

Преимущества

Недостатки

Какими должны быть гостевые посты

Материал должен быть интересным. Фолловеры лучше всего воспринимают полезные статьи и видео. Забудьте про воду. Пусть материала будет меньше, но каждая буква несёт пользу.

Тематика постов должна совпадать с тематикой ресурса. Согласитесь, будет выглядеть глупо, если вы занимаетесь обучением за рубежом, а в вашем блоге резко возникнет джинса про Орифлейм.

Гостевые посты адаптируются под tone of voice ресурса. Вы берете рекламу у «Клик клак»? Там явно не пройдут разговоры про «динамично развивающиеся компании» (где они вообще пройдут). Создавайте такой контент, чтобы он стал одним целым с материалом блога.

Контент должен быть уникальным. Не дублируйте его у себя на сайте! Максимум — сделайте репост в соцсетях. Не стоит публиковать в качестве гостевого поста какой-то старый материал.

В среднем в гостевом посте присутствует от 1 до 3 ссылок. Если вы договорились на 1 — ставьте её ближе к началу. Иначе читатель может просто не добраться до неё.
Владелец блога может написать короткую рецензию-впечатление, где он вкратце рассказывает про автора.

Прежде чем отправить гостевой пост для публикации блогеру, обязательно систематизируйте и проверьте его. Поверьте, проверять чужой текст — это последнее, что хочется делать блогеру. Заранее подготовьте картинки и видео, чтобы их было легко скачать и вставить в блог. Проставьте теги — вы заметно упростите блогеру работу.

Дайте блогеру возможность подправить пост. Не бойтесь этого! Он знает все «больные точки» своей аудитории, поэтому может сделать идеальный материал. Проследите, чтобы главный посыл вашего контента не поменялся.

Следите за комментариями поста и отвечайте. Блогер не знает особенностей вашего бизнеса. Поэтому будьте готовы отвечать на все дополнительные вопросы самостоятельно.

Почему так важно размещать гостевые посты

Где найти площадки для размещения

Бывает такое, что сами блогеры зазывают своих читателей становиться частью блога. Если такой возможности нет — почти каждый из них продает рекламу. Если идея вашей рекламной кампании не противоречит основному настроению блога— то про вас с радостью напишут. Не нужно вестись на миллионников. Порой 2-3 блогера с аудиторией в 100 000 могут дать больше конверсии, чем миллионники.

Перед рассылкой составьте для себя список из 100 самых желаемых ресурсов. Так вы не будете отвлекаться, а начнете сразу работать с нужными людьми.

Помните, что вам нужен какой-то реальный кейс, данные, цифры. Всё, что можно проверить или увидеть своими глазами. Не занимайтесь подменом данных, ведь кроме того, что вы портите репутацию себе, вы портите его и блогеру.

Начинайте размещаться, когда получите хотя бы 3-4 подтверждения. Публикация только у одного блогера — это слив денег.

Оцените вовлеченность зрителя. Посмотрите на количество лайков, репостов и комментариев. Проверьте блогера на накрутку. Если он «кристально чист» в этом смысле, тогда можете договариваться с ним о гостевом посте.

Как выбрать тему для гостевого поста

Изучите список самых популярных постов в блоге, для которого вы пишите. Какие темы поднимаются чаще всего? Посмотрите посты за последних несколько месяцев (особое внимание уделите самым популярным с этого списка).

Выберите актуальную тему, которая подходит блогу. Только не переусердствуйте!

Важно! Убедите людей, что им нужен предлагаемый товар. Не знаете, как это сделать — оставьте блогеру! Сейчас многие блогеры работают с агентствами, поэтому за вас всё могут продумать. Придется выложить немного Бенов Франклинов.

Источник

Для Чего Нужны Гостевые Посты В Инстаграм?

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Методов продвижения профиля в Инстаграм очень много, об этом мы говорили не раз. Давайте сегодня рассмотрим один из них — гостевые посты.

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое❓Что это такое, и действительно ли гостевые посты так эффективно работают в продвижении аккаунта в Инстаграм?

⚡️Многие путают гостевые посты и взаимопиар, но это не одно и то же!

⚡️При взаимопиаре вы договариваетесь с блогером или экспертом не только о размещении его поста в своем профиле, но и об ответной публикации вашего контента в аккаунте партнера.

✔️Гостевые посты — это когда владелец профиля приглашает стороннего специалиста написать пост для своего аккаунта, разместить его и порадовать читателей крутым, интересным и полезным контентом.

⚡️Гостевые посты делятся на несколько типов:

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✔️Полезный. Когда автор пишет информационный пост, который обладает определенной ценностью для целевой аудитории. Текст публикуется по договоренности в профиле эксперта или автора с пересекающейся целевой аудиторией.

✔️Интервью. Вы можете или договориться об интервью с блогером или известным человеком, и опубликовать его в своем аккаунте. А можно самому дать интервью, которое автор опубликует у себя на странице.

✔️Совместное видео, совместный прямой эфир. Опять же, может быть опубликован или проведен, как в вашем аккаунте, так и в профиле партнера.

✔️Совместные Stories, IGTV, конкурсы, или на что только способна ваша фантазия.

⚡️Я предлагаю рассмотреть, чем полезны гостевые посты, как для автора, так и для владельца аккаунта.

1️⃣Для владельца аккаунта:

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✔️Социальное доказательство

✅Крупный блогер, или известный человек, вряд ли предложит вам написать гостевой пост для его аккаунта. Да даже просто блогер, который немного крупнее вас, не обратится к вам с этой целью.

⚡️Но вы сами можете пригласить автора и попросить его написать написать публикацию для ваших читателей. Если получится договориться, то текст будет опубликован в вашем аккаунте.

⚡️Впоследствии, читатели будут связывать вас и приглашенного лидера мнений. Для них вы будете не просто автором, экспертом, или блогером, а тем самым парнем, который знаком со звездой. Даже если звезда всего лишь местного масштаба, и известна только в специальных и узких профессиональных кругах.

⚡️Принцип социального доказательства активно применяется не только в Инстаграм, но и в рекламе и в политике, когда приглашают звезд шоу-бизнеса, кино и спорта в политические партии или для съемки в рекламных роликах.

Социальные доказательства всегда отлично работают!

✔️Привлекательный контент

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✅В гостевые посты авторы всегда вкладывают душу. Вы можете предложить какую-то актуальную тему сами. Но, лучше все же спросить у автора, о чем бы он хотел написать.

⚡️После того, как все условия будут оговорены, вам останется только согласовать с автором фото или картинку, и выложить публикацию. А вот на комментарии автор будет уже отвечать самостоятельно. А вы в этот день сможете немного отдохнуть, что, конечно, пойдет вам на пользу!

✔️Личное знакомство

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✅Пригласите блогера написать для своих читателей, и если блогер согласится, он обязательно запомнит вас.

⚡️Так вы сможете завязать полезные знакомства и найти выгодные личные связи. Думаю, о том, как это может быть важно для вас в перспективе, объяснять не стоит!

✔️Новые читатели

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✅На фото к посту обязательно отметьте автора публикации. А еще лучше, если автор пришлет вам свою фотографию.

⚡️После выхода такого поста фотография появится в разделе «Фото с вами». Благодаря этому к вам могут приходить новые читатели от блогера, который написал текст.

⚡️Еще вы можете попасть в Stories к автору, в которых он порекомендует своим читателям прочесть свою публикацию в вашем аккаунте. Это тоже будет способствовать притоку новых читателей в ваш профиль.

2️⃣Для приглашенного гостя:

✔️Бесплатный пиар

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✅Если пост действительно хороший, полезный, ценный и интересный, он приведет автору новых читателей. А от бесплатного пиара никто не отказывается. Звезды, кино, спорта, шоу-бизнеса и политики часто посещают ток-шоу и различные программы на телевидении. Так почему бы не мелькнуть лишний раз и в Инстаграм.

⚡️Гостевые посты полезны и выгодны обеим сторонам. Попробуйте этот инструмент.

⚡️Но не стоит забывать, что приглашенному гостю всегда важно, чтобы его текст прочли. Поэтому, прежде чем предложить опубликовать в своем аккаунте гостевой пост, нужно иметь пусть и небольшую, но аудиторию. Если у вас совсем нет аудитории, то вряд ли вы сможете кого-то уговорить на такую сделку.

❗️ Если вы сумеете договориться с блогером, то вполне вероятно, что сами сможете выступить в качестве автора гостевого поста.

Но следует иметь в виду:

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✔опубликовать свой пост в аккаунте звезды, известной на всю страну, у вас, скорее всего, не получится;

✔чтобы найти партнера для размещения своего авторского текста в его профиле, вам придется потратить время, приложить усилия а, порой, и вложить немалые деньги, чтобы доказать свою компетентность и экспертность;

✔вы не должны быть новичком: сначала наберите хотя бы какую-то аудиторию и раскрутите профиль.

⚡️Чтобы гостевые посты были эффективны, необходимо соблюсти ряд условий:

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое✔тематика блога автора и владельца аккаунта, их целевая аудитория должны быть сходны;

✔чтобы гостевые посты работали, недостаточно разместить одну публикацию, лучше размещать их регулярно;

✔оформление материала должно быть оригинальным и цепляющим;

✔к публикации должны быть проставлены целевые хэштеги и геотеги.

гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть фото гостевой пост в инстаграм что это такое. Смотреть картинку гостевой пост в инстаграм что это такое. Картинка про гостевой пост в инстаграм что это такое. Фото гостевой пост в инстаграм что это такое❗️Теперь вы знаете, что такое гостевые посты, и чем они отличаются от взаимопиара.

Попробуйте этот метод продвижения в Инстаграм, и наверняка найдете новых читателей и обеспечите рост своего аккаунта.

Как видите, если вы уже знаете, что такое гостевые посты в Инстаграм и как их использовать в продвижении аккаунта, то вы будете работать над повышением эффективности продвижения своего профиля. Не забывайте, что для достижения хороших результатов необходимо использовать свои знания и мои рекомендации, а также, вложить ваше время, усилия, старания и эмоции. Но если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы все это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

Обязательно скачайте:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Что Поможет Увеличить Лояльность Читателей В Инстаграм?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *