госкомрегистр что это такое и чем занимается
Госкомрегистр что это такое и чем занимается
Что такое Росреестр и чем он занимается
25 ноября в редакции «Эхо недели» состоялась прямая линия с и.о. начальника Железногорского отдела Управления Росреестра по Курской области Натальей Куровой.
Расскажите о задачах Росреестра. Из чего состоит, чем занимается.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) находится в ведении Минэкономразвития. В 2010 году к Росреестру присоединили Роснедвижимость (бывшие земельные комитеты). Функции Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление информации из единого государственного реестра, принятие на учет и снятие с учета бесхозяйных объектов недвижимого имущества, государственный земельный контроль, контроль за землеустройством, ведение и сохранность фонда данных, государственный мониторинг земель. Кадастровая палата находится в ведении Росреестра.
Какие виды права регистрирует Росреестр?
Какие виды собственности бывают и чем они отличаются друг от друга?
Решили проблему очередей?
Фантастика! И что, есть реальные клиенты?
Что такое «режим одного окна»?
Будет ли прием граждан в Многофункциональном центре?
Будет. Кадастровая палата будет вести прием с 1 декабря 2011 года.
Расскажите, сохранился ли упрощенный порядок госрегистрации.
Как будет оформляться документ на придомовую территорию многоквартирного дома?
Законом уже предусмотрено ваше право на общедолевую собственность земельного участка под многоквартирным домом. Регистрация будет оформляться после межевания участка и постановки его на кадастровый учет. Можно без указания доли, можно с указанием доли (для этого проводится собрание, на котором решают вопрос о пропорциональности доли участка площади квартиры в доме).
Судя по площади (0,3 кв.м) речь идет о встроенном шкафчике в комнате. Но собственность на жилые помещения в многоквартирном доме однозначно предполагает и общую долевую собственность на помещения общего пользования. Как и собственность на комнату в коммуналке предполагает наличие у собственника и общей долевой собственности на места общего пользования.
Но в свидетельстве-то у него указана только комната, а УК требует оплаты содержания и отопления всей площади квартиры.
На общую долевую собственность МОП тоже можно оформить свидетельство, но пока это право жителя, а не обязанность.
Может ли служба регистрации устранить техническую ошибку без решения суда? Я обнаружил неправильный кадастровый номер в регистрационном документе.
Оформлен договор дарения деревенского дома, но земельный участок не оформлен. Даритель проживал в доме до конца жизни.
Если одаряемый указан в техпаспорте на дом, то он имеет право оформить право на земельный участок — это по правилам дачной амнистии. Но в этом случае должны быть приложены документы на земельный участок, подтверждающие право самого дарителя.
Можно ли оформить дополнительный земельный участок в овраге, прилегающий к моей дачной земле?
Человек получил землю, хочет зарегистрировать.
Если зарегистрирован земельный участок, может ли владелец на нем построить то, что хочет?
А каково разрешенное использование земельного участка?
Почему так много ошибок попадает в налоговую?
В каком состоянии сейчас оформление паев на земли сельхозназначения?
— Если вы хотите оформить именно право на пай, берите свидетельство о выделении пая (розового цвета, выдавалось земельным комитетом), его копию, заявление на госрегистрацию и госпошлину на 50 руб. (квитанция есть у нас).
У меня есть дача в с/о «Зеленая роща», но общество развалилось, и документов никаких нет. Хочу восстановить права.
Мы не знаем, куда обратиться для решения общих вопросов. Общества никакого нет.
По официальным данным налоговой инспекции, ни одно садоводческое общество не ликвидировано, значит, у кого-то есть печать с/о и есть ответственные лица.
У меня есть государственный акт на право собственности на землю. Хочу получить свидетельство. Что нужно?
Для этого надо прийти в регистрационную службу, на улицу XXI Партсъезда, 9, написать заявление, принести акт, заплатить госпошлину в двести рублей. Больше ничего не надо.
Можно ли узнать историю объекта путем запроса в Росреестр?
Единый телефон для справок8-800-100-34-34. Позвонив по этому номеру, можно получить справочную информацию по вопросам представления Росреестром государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета.
Телефон доверия Управления Росреестра по Курской области (4712) 54-60-53.
Телефон доверия Федеральной службы Росреестра (495) 917-38-25.
ГОСКОМРЕГИСТР
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым – орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий переданные на основании соглашения между Советом министров Республики Крым и Росреестром полномочия в сфере:
Показать полностью.
— государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— государственного кадастрового учета;
— государственной кадастровой оценки объектов недвижимости;
— государственного мониторинга земель;
— государственного земельного надзора;
— надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков;
— контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
ГОСКОМРЕГИСТР запись закреплена
ДИЛЯВЕР ЯКУБОВ: В ОКТЯБРЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ГОСКОМРЕГИСТРА СОВЕРШЕНО БОЛЕЕ 50 000 РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДЕЙСТВИЙ
ГОСКОМРЕГИСТР запись закреплена
ИМЕЯ ПОДТВЕРЖДЕННУЮ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ НА «ГОСУСЛУГАХ» МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОБЩЕДОСТУПНЫЕ СВЕДЕНИЯ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОСТИ БЕЗ ЦИФРОВОЙ ПОДПИСИ – ИННА СМАЛЬ
ГОСКОМРЕГИСТР запись закреплена
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 518-ФЗ ГОСКОМРЕГИСТР ВНЕС ПЕРВЫЕ ЗАПИСИ В ЕГРН О ВЫЯВЛЕННЫХ ПРАВООБЛАДАТЕЛЯХ РАНЕЕ УЧТЕННОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Госкомрегистр: ответы на часто задаваемые вопросы
Госкомрегистр: ответы на часто задаваемые вопросы
В Госкомрегистр обращаются по вопросам постановки на кадастровый учет, внесение сведений в единый реестр о недвижимом имуществе, регистрация права, как ранее возникшее, так и по наследованию, по решению судов, ввод объектов в эксплуатацию, ввод объектов по дачной амнистии (сейчас это упрощенная схема регистрации права).
– Единственным основанием для государственной регистрации права собственности физического лица на объект недвижимого имущества, если
для строительства, реконструкции такого объекта недвижимого имущества
в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется
выдачи разрешения на строительство, а также на объект индивидуального
жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном
участке, установленный вид разрешенного использования которого
соответствует видам разрешенного использования “Для индивидуального
жилищного строительства (код 2.1)”, “Для ведения личного подсобного
хозяйства (код 2.2)”, “Объекты гаражного назначения (код 2.7.1.)”, “Ведение
садоводства (код 13.2)”, “Ведение дачного хозяйства (код 13.3)”,
предусмотренным классификатором видов разрешенного использования
земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России
от 1 сентября 2014 года № 540, является правоустанавливающий документ
на земельный участок, в границах которого расположен такой объект
недвижимого имущества.
согласно требованиям настоящего Закона, являются:
количество этажей – не более трех (включая мансардный этаж);
площадь – не более 300 квадратных метров;
отсутствие жилых помещений (квартир), являющихся
самостоятельными объектами недвижимости.”
Если дачный участок был взят гражданами России в аренду на 49 лет, то теперь они могут переоформить его в собственность, расторгнув тот договор. Сначала администрация должна выдать постановление о передаче человеку прав собственности, тогда собственники уже должны обратиться в Госкомрегистр для регистрации этого права. Но дачная амнистия касается только регистрации, ввода в эксплуатацию строения (даже если оно было построено без разрешительных документов) при наличии в собственности земельного участка. Дачная амнистия будет действовать до марта 2017 года.
Если при вступлении в наследование оказывается, что утеряны правоустанавливающие документы, то в судебном порядке необходимо признавать право собственности о порядке наследования. Потому что нотариус потребует правоустанавливающие оригиналы. Либо восстановить дубликаты документов, если наследники знают, на основании какого документа (дарение, приватизация, договор купли и т.д.), то возможен порядок восстановления этих документов. Если это нотариальная форма, то в Симферополе находится нотариальный архив. Если прошел небольшой срок, то местные нотариусы могут восстановить, нужно обратиться к тому нотариусу, кто выдавал договор. Если регистрация проходила после 2013 года, то можно запросить документы из архива Госкомрегистра. Если это приватизационное свидетельство, нужно обратиться в БТИ. Сейчас не выдают дубликаты, но в будущем возможен какой-то порядок выдачи.
Что касается восстановления гражданами государственных актов на право собственности на земельный участок, проведенную регистрацию права собственности, на объекты недвижимого имущества проведенного после 01.01.2013 г. граждане имеют право обратиться с заявлением в Феодосийское городское управление за получением надлежаще заверенной копией, которая приравнивается к оригиналу.
В Госкомрегистр не стоит обращаться по поводу приватизации жилья.
Территориальное отделение занимается только приемом документов для постановки на кадастровый учет, внесения изменений, постановки на учет. А решение уже принимает головной отдел в Симферополе.
А регистрация права уже делается непосредственно на месте, как и выписки из единых реестров.
Феодосийское отделение принимает документы в среднем у 80-100 заявителей в день.
Электронная очередь. Взять талон в электронную очередь можно 1 раз в 2 месяца в отделениях банков РНКБ и Генбанка, а так же в Администрациях поселений. Так же можно зарегистрироваться на сайте Госкомрегистра, завести личный кабинет и, предоставив свои данные, данные объекта, указав, в какой услуге нуждается заявитель, получить электронный номер в очередь на сайте.
Надо сказать, что за последние полгода количество посетителей увеличилось на 80%, этот объясняется тем, что граждане начали оформлять недвижимость в собственность согласно «Дачной амнистии», Администрацией города Феодосии начала активно передавать земельные участки в собственность граждан.
Возможно, будет увеличено количество специалистов отдела, чтобы можно было принимать больше заявителей, но пока конкретного решения нет. Пока что специалисты отдела стараются принять всех заявителей, увеличивая время приема, чтобы принять всех заявителей в день обращения.
Так же стоит отметить, что феодосийское отделение Госкомрегистра не имеет никаких договоров ни с какими фирмами, это была бы коррупционная составляющая. Отдел работает только с частными лицами, принимаем только по талонам. Да, есть исключения для льготных категорий граждан, для особых случаев, если человек прилетел ненадолго, но это всё по личному обращению.
Часто задаваемые вопросы по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а именно:
— государственная регистрация права, как ранее возникшее, так и вновь приобретенное, наследуемое, признание права согласно решений судов.
За проведение государственной регистрации предусмотрена оплата государственной пошлины, размеры которой установлена Налоговым Кодексом РФ ст. 333.33.
За проведение государственной регистрации прав госпошлина не взимается в том случае если поданы документы на госрегистрацию ранее возникшего права, если права было зарегистрировано до принятия Республики Крым в состав Российской Федерации.
Сделки по купле-продаже. По новому федеральному закону 172, который вступил в силу 2-го июня, нотариусы оформляют сделки по долевому владению, то есть, когда отчуждается доля имущества. Допустим, если человек владеет 1/2 доли и хочет ей распорядиться, то должна быть оформлена нотариальная сделка. Если же совершается с целым объектом недвижимости, то необходима простая письменная форма договора (конечно, правильно составленная), и при наличии талона покупатель и продавец (или их доверенные лица, в доверенности должно быть указано доверение на данные операции) приходят в отдел и сдают документы на перерегистрацию прав собственности. Так происходит потому, что последнее время было много махинаций с долями, и пришли к выводу, что все сделки по долям нужно заверять у нотариусов.
» Сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению.
При продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю с указанием ее цены и других условий, на которых он продает ее.
Сделка по продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу может быть совершена не ранее чем по истечении одного месяца со дня извещения продавцом доли остальных участников долевой собственности.
В случае, если нотариусом будет установлено, что продавец доли представил документы, подтверждающие отказ остальных участников долевой собственности от покупки его доли, сделка может быть совершена до истечения срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта.»
Одним из часто задаваемых вопросов является пакет документов, необходимый для постановки на кадастровый учет, тут элементарно просто:
Процедура постановки на кадастровый учет совершенно бесплатная.
Для постановки на кадастровый учет какого-либо недвижимого имущества может обратиться любой гражданин (не обязательно собственник).
Стоит так же отметить, что талон в электронную очередь надо брать на того человека, который будет подавать документы.
Надо отметить, что с 15 июля свидетельства о государственной регистрации права, как ранее учтенного, не выдаются на руки, они стали электронные, выдаются только выписки из реестра.
По всем возникающим вопросам лучше всего обратиться за консультацией либо в приемные часы (вторник и четверг с 9 до 14), либо, при наличии доступа к интернету, на сайте Госкомрегистра Крыма, где представлена исчерпывающая информация по всем вопросам работы ведомства: http://gkreg.rk.gov.ru.
Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.
Контрагент ГОСКОМРЕГИСТР
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 9102012065 |
Находится | Респ. Крым, г. Симферополь aдрес |
Возраст | 7 лет 4 месяца |
Деятельность | Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федераци |
Масштаб деятельности | |
Учредитель | Российская Федерация |
Руководитель | Смаль Инна Вячеславовна (председатель) |
Обратите внимание
Полное досье контрагента
Общие сведения
Полное наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН: 9102012065
ОГРН: 1149102017404
Место нахождения: 295005, Респ. Крым, г. Симферополь, пр-кт Кирова, 13
Вид деятельности: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федераци (код по ОКВЭД 84.11.21)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75204 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ И КАДАСТРУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 7 лет 4 месяца назад 4 июля 2014.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федераци (код по ОКВЭД 84.11.21).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
84.11.1 | Деятельность федеральных органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти |
84.11.11 | Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти |
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ГОСКОМРЕГИСТР, юридический адрес
ГОСКОМРЕГИСТР зарегистрировано по адресу: 295005, Респ. Крым, г. Симферополь, пр-кт Кирова, 13. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся следующие организации (включая ликвидированные):
Возможно, это связано с тем, что адрес не был уточнен после регистрации. В противном случае есть угроза признания адреса адресом массовой регистрации юридических лиц.
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ГОСКОМРЕГИСТР является:
Кто руководит ГОСКОМРЕГИСТР
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является председатель Смаль Инна Вячеславовна (ИНН: 910224811454).
Ранее организацией руководил Спиридонов Александр Юрьевич (председатель государственного комитета с 04.07.2014).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ГОСКОМРЕГИСТР не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Лица, связанные с ГОСКОМРЕГИСТР
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Госкомрегистр или росреестр разница
Росреестр — что такое? Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Различные отделы Росреестра решают самый широкий круг задач, связанных с реализацией гражданами и организациями своих прав в сфере сделок с недвижимостью и иных правоотношений, участие в которых входит в компетенцию ведомства. Организационная структура различных его подразделений определяется на уровне конкретных представительств соответствующего федерального органа.
После Революции 1917 года земля в государстве была национализирована. В рамках стратегии последующего социалистического строительства различные категории земель выдавались в пользование граждан и хозяйствующих субъектов. Например, в 1930-е годы значительные территории могли получать сельскохозяйственные артели. Для этого госструктурам приходилось решать задачи по межеванию земель, то есть осуществлять функции, близкие к тем, которые выполняет современная Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии.
Кадастр и реестр отличие
Кадастровая ошибка в оформлении многоконтурного земельного участка чаще всего объясняется неверным указанием его границ, представляющих собой совокупность контуров. Часто они разделены другими объектами и находятся друг от друга на приличном расстоянии.
С 1 января будущего года вступает в силу закон о государственной регистрации недвижимости*. Кадастр и реестр прав объединятся в Единый реестр недвижимости, который Росреестр и его территориальные органы будут вести в электронном виде. Надежность базы данных гарантирует многоступенчатая система защиты.
Госкомрегистр или росреестр разница
«Фиксируются с секундомером временные затраты на прием заявителей, учет объектов недвижимости и регистрацию прав собственности. Цель одна — внедрение механизма, оптимизирующего производственные процессы. Коллеги из Росреестра уже сейчас признают, что стандартная методика их работы в регионах Российской Федерации не применима для территории Республики Крым», — отметил руководитель ведомства.
Совместная рабочая группа Госкомрегистра и Росреестра измерит уровень нагрузки на специалистов учетно-регистрационной сферы Крыма. Мероприятия будут реализованы в силу достигнутых договоренностей между Советом министров РК и Министерством экономического развития РФ. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
Госкомрегистр или росреестр разница
МФЦ должен работать в максимально удобном для заявителей временном режиме, в шаговой доступности от остановок общественного транспорта. Также должны быть созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования, пандусы, парковки, специальные места обслуживания людей с ограниченными возможностями. Помещение МФЦ оснащается системой кондиционирования, электронной очередью и электронными информационными табло.
Таким образом, если вы решили описать свое имущество и получить документы о правах на него, обращайтесь к любому кадастровому инженеру, в том числе — в БТИ. Далее вам придется обратиться в Кадастровую палату, где вы подаете документы на кадастровый учет, исполнять которые будет Кадастровая палата, и заявление на получение свидетельства о государственной регистрации права, которое исполнит Росреестр. Наша задача как регистрирующего органа — максимально сократить время оформления. Многие документы уже сейчас отнесены законом к получению самим регистрирующим органом, и процесс сокращения истребуемых у заявителя документов продолжается, однако этапы работы с кадастровым инженером и последующее оформление полученных у него документов приходится преодолевать каждому заинтересованному участнику рынка недвижимости, затратив при этом много времени и сил.
Росреестр (Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии) — что такое и чем занимается
В общих чертах, главная задача Росреестра – это обеспечение исполнения единой государственной системы учёта: регистрация правообладания на недвижимость и операций купли-продажи, кадастровый учёта земель и недвижимых объектов, а также учёт картографических данных страны.
В 2008 г. был издан указ президента РФ, который Федеральной регистрационной службе присвоил новое название – Федеральная служба регистрации, кадастра и картографии (сокращённо Росреестр). Вместе с новым названием этой структуре перешли и должностные обязанности Агентства геодезии и картографии и Агентства кадастра недвижимости, так как эти две организации были упразднены.
Что собой представляют ГКН и ЕГРН (ЕГРП) и в чём между ними разница
ЕГРН расшифровывается как Единый Государственный Реестр недвижимости. Данный орган был создан для того, чтобы собирать и хранить данные о правах собственников имущества. То есть, если говорить формально, то эта организация занимается только той информацией, которая как-либо влияет на право собственности.
Что такое кадастр и Росреестр, кадастровая палата
При определении размера налога учитывались не только качество почвы или мониторинг построек, а также и близость к водоёму, количество и качество объектов на обозначенной территории. Система работала многие века и была вполне эффективной. Но уже к концу восемнадцатого века на смену этой структуре пришла Комиссия по землемерию.
Впервые человечество задумалось над тем, чтобы регистрировать и управлять своими постройками и объектами, еще в древние времена. Такая идея по управлению зародилась, например, в древней Руси примерно в 10 столетии. На то время уже существовала наука картография. но регистрация земельной собственности до этого времени не велась.
Услуги Росреестра
Отдел регистрации — регистрирует и вносит в ЕГРН записи о правах (собственности, аренды, оперативного управления), записи о зарегистрированных переходах прав, арестах, обременениях, а так же о поступивших заявлениях от правообладателя.
Свидетельство о государственной регистрации права теперь не выдается. ( с 15.07.2016 г).
На этом сайте размещено более 300 моих статей, из которых вы найдете ответы на абсолютно все вопросы о сделках с недвижимостью и процедуре регистрации права собственности.
Материалы сайта соответствуют требованиям ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости» (вступил в силу 02.01.2019 г)
Чем отличаются сведения от ГКН и ЕГРП
Загрузить официальный сайт Росреестра и перейти в раздел госуслуг Нажать получение сведений из реестра и выбрать вид выписки Заполнить предложенную форму об интересующем объекте адрес, кадастровый номер Выбрать подходящий вариант получения выписки затем раздел «сведения о заявителе» (заполняются все поля формы и подтверждается согласие на отправление персональных данных для обработка запроса) Прикрепить к запросу сопроводительный пакет бумаг если его нет, то следует сразу перейти к разделу «проверка данных»
Посетить местное структурное подразделение регистрационной палаты Оформить заявление подтверждающее желание получить выписку Оплатить пошлину за предоставление выписки Передать сотруднику регистрационного органа необходимые бумаги и получить соответствующую расписку
История создания и развития Росреестра, его основные функции
Возможно, кому-то может показаться, что работа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии — это обыкновенная бумажная волокита, не требующая каких-то специфических навыков и знаний. Можем вас уверить — это совсем не так. В связи с тем что в последнее время существенно увеличилось количество сделок с землей и недвижимостью (в первую очередь в Москве и Подмосковье), сотрудники Росреестра прилагают все усилия, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы ведомства: