горох попробовал умей и мышь погладить что значит

Говорить, гороху наевшись

Говорить, гороху наевшись

Познавать тонкости русской литературы и русского языка во всей своей полноте можно только в сравнении с конкретными жизненными ситуациями.

Однажды я натолкнулся в интернете на объяснение выражения «говорить, гороху наевшись». Это замысловатое для многих современных читателей выражение, сославшись на гоголевский текст, языковеды объясняли так:
«Простонародное, ироническое. Говорить, обладая огромным терпением, выдержкой.
— Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись. (Это ещё ничего: Иван Никифорович и не такие фразы отпускает.)» (Гоголь. «Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем»).

Да, подтверждаю. Чтобы говорить с кем-то на спорные темы, предварительно наевшись гороху, нужно обладать невероятным терпением и выдержкой тому, кто этого гороху наелся. Проблема такого говорения упирается в физиологию.

Когда-то, давным-давно, только закончив 8-й класс (в 1964 году), я тут же устроился в строительное управление учеником электрослесаря, чтобы начать зарабатывать собственные деньги. Мне было 14 лет, а не 15, как моим одноклассникам. В 1-й класс я пошёл с шести лет, потому, что родился в конце сентября, и в школу меня решили взять на месяц раньше. Моё первое боевое крещение по выбранной специальности было довольно интересным и познавательным. В первый же рабочий день меня приставили к опытному, пожилому электрослесарю, и мы начали разбирать электродвигатель, снятый с бетономешалки. От постоянной работы у электродвигателя полетел подшипник, который нужно было заменить. Облепленный цементом двигатель мы опустили на землю, мой учитель и наставник присел, и. В этом месте я прерываюсь и приношу свои величайшие извинения за не литературный оборот речи. Мой наставник присел и дал могучую очередь пердежа. Сказать, что он пустил ветры — это ничего не сказать, а только ввести читателя в заблуждения феерическим термином: ну, повеяло ветерком, газком.
Мой опытный и зрелый наставник, перепугав меня оглушительной очередью, нисколечко не смутился, и даже с какой-то гордостью сказал: «О! Сегодня утром я ел гороховую кашу».
Так я узнал, что горох в организме человека даёт сильную и звучную реакцию, а позже проникся полным понимаем ещё одного выражения: «музыкальный супчик».

В строительном управлении я проработал всего три месяца, до конца августа. Причина была простой. Пришла комиссия по соблюдению трудового законодательства и мне вежливо сказали: «Вам, молодой человек, ещё нет пятнадцати. Вот, когда в конце сентября исполнится пятнадцать, тогда приходите, с радостью возьмём». Уволился я с большим огорчением. Мои бывшие товарищи по 8-му классу настоятельно посоветовали мне учиться дальше, я тут же подал заявление на поступление в девятый класс десятилетки, потом уж благополучно перешёл в десятый, и, когда мы изучали произведения Гоголя, то выражение: «Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись», — меня нисколько не удивляло, как некоторых. В моём воображении гоголевский Иван Никифорович потаённо намекал, что говорить с Иван Ивановичем можно либо сдерживая в себе могучие позывы после гороха, испытывая при этом кишечные муки, либо, совершенно не сдерживаясь, пустить ветры так, что собеседник в ужасе умчится прочь, отмахивая от себя руками последствия газовой атаки.

Моё маленькое литературное эссе подошло к концу.
Надеюсь, мой дорогой читатель, я достаточно ясно объяснил моё понимание стародавнего гоголевского выражения: «Ей-богу, Иван Иванович, с вами говорить нужно, гороху наевшись».
И если это эссе оказалось для вас полезным — слава великому русскому языку и Гоголю!

Источник

Правильные ответы на логический тест Войнаровского

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит

Логические тесты способны не только определять ваши способности логически мыслить, но и сравнивать свои результаты с результатами друзей и знакомых, так сказать, лишний повод для гордости собой. Но на этом их полезные свойства не заканчиваются. Они также могут помочь улучшить ваши способности к правильному построению мыслей, аргументированно применять логику в повседневной жизни. Но для этого нужно не просто пройти тест, но и узнать где вы ошиблись и почему именно этот ответ логического теста правильны. Далее вы можете найти ответы на логический тест Войнаровского с расшифровкой.

Шмурдик боится как мышей, так и тараканов.

Правильный ответ: шмурдик боится мышей.
Из всех вариантов этот единственный подходящий.

Известно, что грымзик обязательно или полосат, или рогат, или то и другое вместе.

Правильный ответ: грымзик не может быть однотонным и безрогим одновременно.
Если грымзик полосат, то он вполне может быть как рогатым, так и безрогим, поэтому первый и последний варианты ответа исключаются.

Все охлотушки умеют играть в шашки.

Правильный ответ: не бывает охлотушек, которые не умеют играть в шашки.
В самом условии сказано, что ВСЕ умеют, значить неумеющих не бывает.

Дубараторы бывают либо хорошими, либо плохими. Неправда, что этот дубаратор не плохой.

Правильный ответ: этот дубаратор плохой.
Разберем по частям последнюю часть утверждения и избавимся от лишних отрицаний: «..дубаратор не плохой» = «дубаратор хороший», так как бывают они либо плохие либо хорошие, среднего не дано. И перед этой фразой указывается, что это неправда, т.е. получается, что утверждение «дубаратор хороший» ложно. И так мы приходим к правильному ответу.

В природе обнаружено более десятка тиалей. Все обнаруженные тиали сплошь красного цвета.

Правильный ответ: по крайней мере некоторые из тиалей красного цвета.
Все остальные ответы в явном виде не соответствуют условию.

Существуют шакалы с больной мухропендией.

Правильный ответ: не всякий шакал может похвастаться здоровой мухропендией.
Тут последний вариант исключаем, так как про шакалов со здоровой мухропендией из условия задачи ничего не известно, а второй вариант исключаем, т.к. в условии сказано «существуют», а значит, вполне могут все шакалы быть со здоровой мухропендией.

Неправда, что наша тумельница большая и круглая.

Правильный ответ: наша тумельница маленькая, или некруглая, или то и другое вместе.
Чтобы условие («тумельница большая и круглая») было неверным («неправда»), нужно либо, чтобы было отрицание одного из качеств (маленькая, некруглая), либо отрицание и того и другого (и маленькая и некруглая).

Джон всегда либо урдит, либо мурлит.

Правильный ответ: Джон никогда не занимается одновременно и урдением, и мурлением.
Первый вариант исключаем, т.к. мы точно не знаем, как часто Джон урдит. Второй вариант исключаем, т.к. условия иногда подразумевают, что есть моменты, когда Джон не урдит и не мурлит, а в условии задачи сказано, что одно из этих действий обязательно должно выполнятся.

Журналисты наврали, что бздыш болотный безграмотен и нахален.

Правильный ответ: те журналисты солгали.
В первых двух вариантах ответа указаны только частные случае истины, но не все. Раз журналисты солгали, то правдой могут быть следующие сочетания: образованный и тактичный, образованный и нахальный, безграмотный и тактичный. Но такого варианта нет, значит правильный ответ последний.

Если тряхнуть бурдылькой, то начнется стрельба. Бурдылькой тряхнули.

Правильный ответ: стрельба начнется когда-нибудь или уже началась.
В условии не указано время, когда тряхнули бурдылькой, и через сколько времени после этого события начнется стрельба. Поэтому правильный ответ последний.

Если тряхнуть перпелькой, то немедленно начнется стрельба. За последний час стрельбы не было.

Правильный ответ: в течении последнего часа перпелькой не трясли.
Все логично – стрельба начнется немедленно после тряски, а раз последний час стрельбы не было, то и перпелькой не трясли в течение этого часа.

Огромный бутряк напугал деревенского старосту.

Правильный ответ: староста был напуган.
В остальных вариантах содержатся детали, не указанные в условии.

Если почесать угубку за ухом, он начнет довольно шипеть. Если угубок довольно зашипит, то молоко поблизости скиснет.

Правильный ответ: если почесать угубка за ухом, молоко поблизости скиснет.
Первый вариант исключаем – молоко может скиснуть не только от чесания угубки. Последний вариант тоже исключаем – в условии не сказано «ТОЛЬКО», так что вполне возможно, что молоко может и вдалеке скиснуть от чесания угубки.

Всех, кто громко обуривает, обязательно съедают. Все ухмырки постоянно громко обуривают.

Правильный ответ: всех ухмырков обязательно съедают.
Первый вариант неправильный, т.к. не срабатывает обратное условие (если все ухмырки обуривают, это еще не значит, что все, кто обуривает – ухмырки). Последний вариант также неверен, т.к. не соответствует условиям.

В реках близ Тимуграда обитает и вобла, и щука.

Правильный ответ: в реках близ Тимуграда обитает щука.
В этих реках обитают и вобла, и щука в любом случае, и это не исключает возможность обитания в них кого-либо еще.

Все пуфелки радуют умом или красотой, а иногда даже и тем, и другим.

Правильный ответ: не бывает глупых некрасивых пуфелок.
Можно просто перечислить, какие бывают пуфелки, и сравнить с возможными вариантами: умная и некрасивая, глупая и красивая, умная и красивая. Под это описание попадает только второй вариант ответа.

Когда вы спите, вы всегда мухряете.

Правильный ответ: если вы не мухряете, значит, вы не спите.

Все болельщики любят ыгу.

Правильный ответ: не бывает болельщиков, которые не любят ыгу.

Есть только два вида здунцов: красные и синие. Что касается этого конкретного здунца, то он оказался вовсе не синим.

Правильный ответ: этот здунец красный.
Если бывают только синие или красные, и этот не синий, значит он – красный.

Найдено множество останков быдлозавров. Но все они очень плохо сохранились.

Правильный ответ: некоторые останки быдлозавров очень плохо сохранились.
В условии говорится, что ВСЕ плохо сохранились, поэтому второй и третий варианты неверные.

Некоторые лапухондрии не стабильны.

Правильный ответ: не всякая лапухондрия стабильна.
Первый вариант исключим – если некоторые нестабильны, то вполне могут быть нестабильными все. Второй вариант тоже не проходит – стабильных может и не быть.

Говорили, что дукни и острые, и твердые. Оказывается, это вовсе не так.

Правильный ответ: на самом деле дукни тупые или мягкие или то и другое сразу.
Подобная задача уже была ранее – номер 8. (там можно проследить логику).

Кафля всегда либо бегает, либо дышит.

Правильный ответ: Кафля не дышит на бегу.
Она либо бегает, либо дышит, т.е. взаимоисключающие действия и одновременно они происходить не могут.

Информация о том, что завтрашнее совещание будет посвящено альным утятам, оказалась ложной.

Правильный ответ: информация оказалась ложной.
Второй вариант исключим, т.к. совещание вполне может быть посвящено утятам, только не альным, третий вариант также неверен, т.к. может быть посвящен альным, но вовсе не утятам.

Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не испорчена. Сейчас я оболью ее водой.

Правильный ответ: уузка испортится.
В условии говорится, что если облить, то испортится.

Если облить уузку водой, она испортится сразу же. Эта уузка не была испорчена.

Правильный ответ: уузку не обливали.

Вася бросил проходить этот тест, ответив только на 28 вопросов.

Правильный ответ: Вася не закончил тест.
Истинную причину мы не знаем из условия, поэтому однозначно можно сказать только то, Вася не закончил тест, а остальные варианты только предположения.

Если покормить бушку, она успокоится. Спокойную бушку можно доить.

Правильный ответ: после кормления бушку можно доить.
Первый вариант, так как мы ничего не знаем про неспокойную бушку, возможно ее тоже можно доить. Второй вариант также неверный – мы не знаем, может ли бушка сама искать еду и есть.

Если обрадовать бушку, она даст молока. Бушка обрадуется, если дернуть ее за хвост.

Правильные ответ: если дернуть бушку за хвост, она даст молока.
Второй вариант исключаем, т.к. бушка обрадуется, если ее дернуть за хвост. А третий вариант исключаем, т.к. бушка может обрадоваться не только от того, что кто-то дернет ее за хвост.

Очень надеемся, что сперва вы пробовали пройти тест, а потом уже читать ответы, или, по крайней мере, будете честно его проходить.

Источник

История №46847

Иногда мы совершаем поступки, за которые потом нам становится стыдно или
неловко. Тем не менее, в устах хорошего рассказчика они приобретают
известный комизм. История, которую я собираюсь сейчас изложить,
неизменно вызывает у слушателей здоровый смех, тем более, что некоторые
из тех, кому я ее рассказывал, знают Сережку Качанова
(хулигана в детском саду, двоечника в школе, преуспевающего владельца
автосервиса и пары автомоек сейчас) и мою ныне покойную бабушку
(человека строгого, но очень мудрого). Сразу оговорюсь: в письменном
изложении эта история несколько теряет, но, тем не менее, может
послужить хорошим началом для «открытия сезона» занятных приключений при
застолье.

Моя бабушка (ныне покойная) была детским врачом. Этот факт я в детстве
всегда использовал в качестве неоспоримого аргумента, когда мы, дети,
сталкивались с каким-либо новым явлением в нашей жизни. В нашем детском
саду профосмотры проводила именно она, и тогдашние мои товарищи по играм
знали ее как человека исключительно мудрого, обладающего знанием чуть ли
не обо всем на свете. Поэтому, если я говорил, что то-то и то-то узнал
от нее, верили мне всегда. Впрочем, этот прием использовался крайне
редко, так как не следует злоупотреблять подобными сильнодействующими
методами (иначе со временем они теряют свою эффективность).

Так вот, как-то раз, уединившись в укромном уголке детского сада, я
рассматривал доселе неизвестное мне растение (попутно разбирая его на
запчасти). В том возрасте я был уже достаточно сообразительным, чтобы не
пытаться эмпирическим путем узнать, каково оно на вкус, даже несмотря на
то, что внешне оно весьма напоминало карликовую фасоль
(как выяснилось позже, это была какая-то ядовитая разновидность
«мышиного горошка»). За этим занятием меня и застал Сережка Кочанов, мой
друган и страстный естествоиспытатель, отличавшийся при этом некоторой
доверчивостью, чем я, уже тогда обладавший определенным даром убеждения,
неизменно пользовался. Само собой, что увидев своего приятеля (меня, то
есть), затаившегося у забора и чем-то страстно увлеченного, он задал
самый естественный в такой ситуации вопрос: «А
что это ты делаешь?» На что я, ничтожно сумняшесь и подняв на него
по-детски невинные (а какие же еще? 🙂 ), а, главное, абсолютно честные
глаза, ответил: «Ем горошек».

Учитывая еще и то, что неделей раньше бабушка В НАШЕМ же детском саду
проводила профосмотр, Сережа полностью уверился в моей правоте и,
сначала робко, а затем все активнее начал поедать найденное мною
растение. Не успел он доесть второй стручок, как…

. Через 5 минут прохожие могли наблюдать удивительную картину: вдоль
всего забора кучками сидели дети, увлеченно обдирая «мышиный горошек»,
(оказалось, что он сладковатый) и незамедлительно отправляя его в рот.
Так нас и нашли воспитатели, привлеченные необычной тишиной на
территории (так уже однажды было, когда я как-то во время «тихого часа»
сагитировал Кочана расширить подкоп под забор, проделанный собакой, и
повел свою группу на другой конец города в музей Ленина).
Весь детский сад предавался чревоугодию и быстро отогнать несколько
групп воспитуемых возможным не представлялось.

. Вечером того же дня медсестры в больнице сбились с ног, судорожно
размещая 57 детишек с диагнозом «острое пищевое отравление». Не
пострадали только трое: я (так как ничего не ел), и еще двое детей,
которые до этого простудились и лежали дома.

Источник

Притча про мышь и мышеловку

Однажды, в ум взбрело, хозяин ловко
Приманкой ломтик сыра наживив,
В курятнике поставил мышеловку,
Корма так экономил, бережлив.

А мышь заметила. Скажи на милость!
Как так? пошла охота на неё!
И с курами тревогой поделилась,
С овцой, с коровою в хлеву своём.

– Переполох устройте дружный, куры,
Пружина схлопнется – я спасена!
– Овечка, зацепи её на шкуру,
Твоё руно не повредит она.

– Коровка, помоги, тебе ж не трудно
Копытом мышеловку ту сломать?
Но куры и другие отмахнулись:
– Твои проблемы и тебе решать.

Ну что же, мышь жила, оберегаясь,
Но только как-то раз весенним днём,
В хлев заползла змея, да и попалась!
Хозяйку ядом обожгла потом.

Погибли под ножом хозяйским куры –
Жене варил питательный бульон.
Потом зарезал он овцу, понурый –
К больной родня спешит со всех сторон.

Корову закололи на поминки…
Хозяин в трауре. Животных нет,
Лишь мышка собирает все крупинки.
Такой вот поучительный сюжет.
*

Такая маленькая сволочь всех вокруг пальца провела!
В хозяйстве не было Кота, история была б не та!

(Юрий Рябов 3)
________________________________

Корова ценностью намного выше.
Действительно, не любим мы мышей,
Но в данном случае, при чём тут мыши?
Участливей быть надо и добрей.
Когда кому-то не везёт и плохо,
Не стоит зарекаться, что тебе
Вдруг не достанется того же чохом,
Ударить может и по голове!

(Наталия Лебедева-Андросова)
_________________________________

Когда ведут охоту на мышей, не замечают ядовитых змей.

Источник

Конспект НОД по чтению «Ежик, которого можно было погладить»

Тема: М. Пляцковский «Ежик, которого можно было погладить».

Цель: познакомить детей со сказкой М. Пляцковского «Ежик, которого можно было погладить».

1. Формировать у детей представления о диком животном- ежике,через знакомство со сказкой

2. Совершенствовать виды речевой деятельности.

1. Развивать у детей умение внимательно слушать художественное произведение, следить за сюжетом, отвечать на вопросы.

2. Развивать художественно-творческие и познавательные способности.

3. Развивать крупную и мелкую моторику.

1. Воспитывать интерес к миру животных и эмоциональную отзывчивость при чтении произведений.

Интерактивная доска, музыкальный центр, портрет писателя, книги М. Пляцковского, «волшебная коробка», ореховая скорлупа, пластилин, гречка.

Предварительная работа: чтение сказок М. Пляцковского, прослушивание песен на стихи этого автора.

Ход занятия:

Дети входят в группу под песню «Улыбка» и становятся в круг

-Собрались все дети в круг,

Я-твой друг и ты- мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

-Мы с вами не случайно сегодня начали занятие с песни. Кто-нибудь может назвать автора этих строк (М. Пляцковский)

Воспитатель показывает портрет.

-Это поэт- песенник М. Пляцковский. Что значит поэт-песенник (воспитатель выслушивает детей)

-А что еще писал этот автор? (сказки)

-Значит, как мы его можем назвать, кто он по профессии (писатель)

-Покажите в книжном уголке книгу этого автора.

-Про кого пишет этот писатель? (про животных)

-Кто будет героем нашего сегодняшнего произведения вы узнаете,если отгадаете загадку:

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками. (еж)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СЕМЕЙКА СЛОВ»

Еж-ежиха-ежонок-ежата-ежик.

-Что есть у ежика (иголки)

-Зачем ежику иголки? (для защиты)

-Как вы думаете, можно ли ежика погладить? Почему?

— Что можно сделать, чтобы дотронуться до ежика и не пораниться?

-А ответ на этот вопрос мы узнаем из сказки. Сказку нужно внимательно слушать и тогда вы узнаете, что сделал ежик, чтобы его смогли погладить.

ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СКАЗКИ. (показ иллюстраций на интерактивной доске).

БЕСЕДА ПО ПРОЧИТАННОМУ

-Кто главные герои сказки?

-Каким был зайчонок?

-Что значит воспитанный?

-Какой была зайчиха?

-Каким вы представляете себе ежика?

-Можно сказать, что ежик находчивый?

-Почему ежика никто никогда не гладил?

-Что сделал ежик для того, чтобы его погладила зайчиха?

Жил в лесу колючий ежик,

Был клубочком и без ножек,

Не умел он хлопать,

Не умел он прыгать

Только носом двигать

А ребятки в лес пришли,

Ежика в лесу нашли

Научили хлопать, ХЛОП….

Научили топать, ТОП….

Научили прыгать, ПРЫГ….

Научили бегать. (бег на месте).

Воспитатель достает из «волшебной коробочки» скорлупу грецкого ореха, гречку, пластилин и предлагает сделать детям своего ежика, которого можно погладить.

-Чем мы сегодня занимались?

-Понравился ли вам ежик из сказки?

-И у вас всех на память об этой сказке останется поделка ежика, которого можно погладить.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитКонспект занятия «Можно ли играть с ветром» Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит«Никогда ещё так не было, чтобы никак не было». Фотоотчёт о проведении неожиданных каникул. Часть IV Мир перешел на режим «домоседства», но, как уверяют психологи, долгая изоляция один на один с детьми не повод для стресса и конфликтов,.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитЭто было недавно, это было давно… Новый год в открытках, или Моё детское увлечение Уважаемые коллеги, дорогие друзья и просто посетители сайта МААМ!Хочу поделиться с вами своей коллекцией новогодних открыток). Сегодня.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитФотоотчёт «Чтобы не было пожаров, чтобы не было беды» Огонь может быть помощником и защитником. Он обогревал пещеры и жилища, отпугивал свирепых хищников, готовил еду. Затем люди придумали.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитКонспект НОД «Чем можно порадовать маму?» с детьми средней группы Уважаемые коллеги наш проект «Мамочка любимая, самая красивая!», посвящённый Дню матери, продолжается. Занятие «Чем можно порадовать маму?»,.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Ежик» Цель: учить рисовать иголки с помощью вилки. Формировать умение создавать выразительный образ, углублять представления детей о сезонных.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитКонспект по развитию речи «Было всё белым-бело» Программное содержание. Обогащать опыт внеситуативного содержательного общения. Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.

Конспект занятия на тему: «Можно ли увидеть воздух?» Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Тема: «Можно ли увидеть воздух?» О. Цель: Познакомить детей с воздухом, его свойствами.

горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть фото горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Смотреть картинку горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Картинка про горох попробовал умей и мышь погладить что значит. Фото горох попробовал умей и мышь погладить что значитКонспект занятия по ОБЖ во второй младшей группе «Чтобы не было беды» Цель: познакомить детей с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома. Задачи: учить выбирать безопасные предметы для игр,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *