горбатая гора почему такое название

О психологии

о семье, детях и многое другое

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

Горбатая гора.

И страх того горба»

Фильм 2005 года «Горбатая гора» основан на рассказе Энни Пру, опубликованном в The New Yorker в 1997 году. Драма охватывает два десятилетия, начиная с 1963 года, когда Эннис дель Мар и Джек Твист, которым около 20 лет, получают работу – пасти овец на Горбатой горе.

Энис обычный парень нелегкой судьбы, потерявший родителей и научившийся защищаться раньше, чем он увидит опасность, он малообразованный и одинокий.

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

Фильм достаточно символичен и затрагивает множество психологических тем. Например, те картины в фильме, где с высоты птичьего полета мы наблюдает за большим стадом овец, которые пасут Джек и Эннис, могут сравниться с огромным источником мужской энергии, которая заложена в этих юношах. И то, как они справляются и не справляются с присмотром своего стада, имеет закономерности с теми чувствами, которые они пытаются держать в узде.

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

Этот непростой фильм станет своеобразным для каждого зрителя. Какой-то общей темы или интерпретации к нему нет. И чтобы понять какая лично ваша тема затрагивается в этом фильме наиболее остро важно ответить на следующие вопросы:

1. Определите и отделите противоборствующие чувства героев в фильме

2. Как вы понимаете их отношения друг к другу?

4. Как вы относитесь к тому, что герои не принимают в себе свои части Я, считаете это правильным или не правильным?

5. Чего не хватает героям, чтобы урегулировать свои внешние и внутриличностные конфликты?

Возвращаясь к теме символизма в фильме, хочу подчеркнуть его название. Горбатая гора, это и название фильма и то место, где по словам в завещании Джека он» был счастлив», и то место где зарождается и развивается история фильма. А что это еще?

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

Горбатый человек в нашем восприятии это человек старый, больной, одним словом ущербный. Гора – символ мечты, достижения, мужской энергии достижений цели. Горбатая гора- символ ущербной мечты, мечты Джека о совместном их проживании с Эннисом на ранчо его отца, мечты, которой не суждено было сбыться на протяжении почти 20 лет. У каждого из нас есть несбывшаяся мечта, та мечта, которая бы смогла полностью изменить судьбу, но так и не стала развилкой для течения ее нового русла. Не сбылась она по обстоятельствам, не зависящим от нас или по тем обстоятельствам, которые мы смогли бы изменить?

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

Хотите похудеть? Сначала по-настоящему признайтесь себе, что вы толстая и за это только вы в ответе.

Хотите бросить курить? Однажды проснитесь и скажите, что это именно вы покупаете себе сигареты каждый день, а не кто-то их такими хорошими делает и подкладывает вам. Признайтесь, что вы сами выбираете курить.

Хотите веселой счастливой жизни вместо той, в которой вы сейчас оказались. Признайтесь, что вы сами сделали свою жизнь такой, либо захотели искусственного веселья через алкоголь и наркотики.

Источник

Мужское — женское. «Горбатая гора», режиссер Ан Ли

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

По новелле Энни Прулс

Авторы сценария Лэрри Макмёртри, Дайана Оссана

Оператор Родриго Прието

Художник Джуди Беккер

Композиторы Дилан Тишенор, Густаво Сантаолалла

В ролях: Рэнди Куэйд, Хит Леджер, Джейк Джилленхаал, Мишель Уильямс, Энн Хэтуэй

Focus Features, River Road Entertainment

Действие «Горбатой горы» начинается в 1963 году и охватывает два по-следующих десятилетия. И снят фильм как будто бы в те времена, в эстетике ретро, с обстоятельностью и натяжками, присущими кино 70-80-х. Двадцатипятилетние актеры в возрастных ролях на полном серьезе шевелят приклеенными усами, а еще более юные актрисы аккуратно поправляют прически-«башни», изображая умудренных опытом техасских матрон. Однако при всем своем вопиющем традиционализме снята «Горбатая гора» могла быть только сейчас. Хотя гомосексуальные любовные истории случались в независимом американском и европейском кино и в менее либеральные времена, когда их неизбежно ждала судьба специального продукта, доступного исключительно фестивальной и гей-аудитории. Однако по такому высокому постановочному классу, на таком размашистом голливудском уровне, для такой широкой публики, включающей, пожалуй, даже чувствительных домохозяек, картины, живописующие любовные отношения между мужчинами, еще не делались. В динамическом противоречии между консервативной формой и нетрадиционным содержанием, между эпическим размахом и интимной историей, между жанрами вестерна и мелодрамы и заключен главный интерес новой работы Ана Ли, самого разностороннего из азиатских режиссеров.

…Они сошлись на Горбатой горе, в живописных дебрях Вайоминга, подрядившись пасти овец для ранчера с кинематографической фамилией Агирре (Рэнди Куэйд). Батрак Эннис Дель Мар (Хит Леджер) и ковбой Джек Твист (Джейк Джилленхаал) принадлежат к разным психологическим типам. Эннис (что по-гречески значит «остров») — человек закрытый и немногословный, зажатый в тиски детских травм, воспитания и традиций. Импульсивный Джек чуть проще относится к жизни, чуть легче доверяет своим эмоциям, любит потрепаться о выездке лошадей и — как можно предположить — знает толк в других ковбойских забавах.

Лето закончится, как и контракт с гомофобом Агирре (тот подсмотрит за парнями в бинокль и откажется его продлить), оба спустятся с Горбатой горы и вернутся к рутинной провинциальной жизни, где нельзя не подчиняться существующим социальным условностям, не работать, не жениться, не рожать детей. И лишь воспоминания о времени, проведенном в беспредельной свободе на божественном лоне природы, будут согревать их тусклую семейную жизнь вдали друг от друга. И еще — короткие и страстные встречи под предлогом рыбалки. Редкие, но на протяжении всей жизни.

Переживания молодой жены Энниса Альмы (Мишель Уильямс) легко понять: с рыбалки друзья никогда не привозят рыбу. В единственной гетеросексуальной сцене картины муж не без брезгливости переворачивает ее на живот. Дальше — больше: несчастная женщина становится свидетельницей жарких поцелуев Энниса с его «старинным другом» после четырехлетней разлуки. От лжи и несвободы страдают все. Однажды Джек решит выбраться из-под каблука жены Ларин (Энн Хэтуэй) и ее папаши, на которого он работает, и предложит Эннису послать подальше семью и детей и поселиться вместе на ранчо, унаследованном от отца. Эннис отвергнет это предложение: психика его сломана увиденной в детстве расправой за мужеложество. В негласные законы Запада, где «повезло» родиться героям-любовникам, входит обязанность всем мужчинам быть мужчинами, практически героями вестерна.

С другой стороны, как замечает в пресс-релизе исполнитель одной из главных ролей Хит Леджер, «в любовных историях между парнями и девушками нет больше загадки». «Горбатая гора», полагает двадцатишестилетний актер, являет собой любовную историю нового поколения. И верно: мелодраматизм картины не делает различий на мужское и женское, с легкостью находя и то и другое в невзрослеющих (несмотря на возрастной грим), навсегда мальчишеских обликах несостоявшихся героев вестерна. Они нисколько не напоминают андрогинов-монстров, главных героев модного кино начала 90-х, о которых замечательно писал тогда же Михаил Трофименков. Те были фигурами полумифическими, эфемерными, рожденными болезненным воображением их авторов, хотя, конечно, за ними стояла необратимо менявшаяся человеческая реальность. Герои «Горбатой горы» — не эстетски истонченные перверты типа мальчика Бананана или персонажей Линча и Кроненберга, а крепкие, ладные и румяные ковбои, у которых все в полном порядке если не с душевным, то с телесным здоровьем.

Нездорово, конечно же, общество, регламентирующее их отношения и превращающее бравых парней из страны Марльборо в моральных калек, которым вне Горбатой горы удел один — тихо гнить, принося печаль своим близким, и лениво искать смерти.

Замечательно — и в этом достижение Ана Ли, — что зрителям, в том числе пресловутым домохозяйкам, преданным хранительницам убийственной для всех видов меньшинств морали, с какого-то момента становится решительно не важным то обстоятельство, что оба влюбленных носят штаны (притом ковбойские, подчеркивающие мужскую сущность). Как не важно зрителям «Догвиля» или «Мандерлая», что интерьеры в этих фильмах нарисованы на полу мелом, а не предъявлены в натуральном виде. Подавленный, не навзрыд, но внятный в своей универсальности мелодраматизм сюжета о нереализованной мужской любви неожиданно открыл публике неведомые ей доселе горизонты человечности. При этом режиссер деликатно умудрился избежать и примитивной политкорректности, и обвинительного пафоса, и упоения собственной смелостью — вполне простительного в пору очередного сгущения консерватизма, принесенного все тем же несвежим техасским ветерком.

«Нельзя ни пропустить, ни забыть, — пишет о картине либеральный рок-журнал Rolling Stone. — Этот фильм словно выстрел в сердце». По мнению большинства аккредитованных в Венеции российских критиков, в который раз гордо разошедшихся в суждениях с мировой кинообщественностью, выстрел был явно холостым. Неизбежные «оскаровские» номинации, надо полагать, их в этом нисколько не разубедят. «Скучно», «длинно», «картинно красиво», «сентиментально» и «старомодно». Претензии к «Горбатой горе» решительно похожи на те, что инкриминировались «Титанику» — другой мелодраме о короткой, нереализованной и потому вечной любви. В Интернете на нескольких сайтах фанаты усердно cличают постеры к обеим картинам — и вправду зеркально похожие. А историю любви на Горбатой горе американские критики называют самой «натуральной» (в смысле — убедительной) со времен блокбастера Джеймса Кэмерона.

Вот как описывает физическую сторону отношений главных героев писательница Энни Прулс, автор новеллы, по которой поставлена «Горбатая гора» (когда-то она подарила литературную основу «Корабельным новостям» Лассе Халльстрёма): «Они никогда не говорили о сексе, просто предоставляли ему возможность случаться — сначала в палатке и лишь по ночам, потом при полном дневном свете с глядящим сверху на них солнцем и при вечернем мерцании костра — быстро, грубо, со смехом и хрипами. Без звуков не обходились, но слов избегали всегда. Разве что однажды Эннис сказал: «Я не голубой», и Джек вставил: «Я тоже».

Возможно, главный парадокс и удача «Горбатой горы» — в зримом, очень труднодостижимом противопоставлении клаустрофобской скорлупы, в которой мается невысказанная — даже самой себе — человеческая душа, и безграничности необозримых североамериканских просторов, на которых вольно резвится ее ковбойская оболочка. Именно нежелание героев — Энниса прежде всего — признать собственную сущность является причиной постигшей их драмы.

В «Горбатой горе» Ан Ли не сделал радикальных открытий, но переосмыслил традиции и стереотипы жанра, которому столько же лет, сколько и Голливуду, и которому еще со времен немого кино регулярно предрекается скорая, а то и неминуемая гибель. Но именно благодаря режиссеру хрестоматийный образ двух ковбоев, сходящихся в поединке с пистолетами наперевес (фрейдистски точная метафора гомосексуального акта), возможно, сменится в сознании кого-то из зрителей на образ мужчин, сцепившихся в любовной схватке (где тоже не обходится без насилия).

Вопрос, конечно, вовсе не в сексуальной ориентации самого знаменитого героя ковбойских фильмов. Стопроцентно американское ноу-хау, жанр вестерна занимался и занимается совсем другим, куда более важным вопросом, задавая его из картины в картину. Сформулировать его можно приблизительно так: в состоянии ли жители США стать социальными животными, сохранив при этом личные свободы, дарованные пространством, которое они некогда отвоевали? Этот вопрос новой нации на дикой земле человек других, несравненно более древних культурных традиций повернул сейчас в обратную сторону: способно ли общество вернуть человеку свободу и счастье, возможные лишь на Горбатой горе?

Источник

Как «Горбатая Гора» стала одной из главных историй любви 2000-х?

горбатая гора почему такое название. Смотреть фото горбатая гора почему такое название. Смотреть картинку горбатая гора почему такое название. Картинка про горбатая гора почему такое название. Фото горбатая гора почему такое название

Прошло 15 лет с момента выхода «Горбатой горы» – фильма, который впервые вывел в массовый прокат тему однополых отношений. Причем не полунамеками или побочными линиями – фильм полностью, как кажется на первый взгляд, посвящен любви двух ковбоев. Фильм был обласкан критикой, получил «Золотого льва», «Золотой Глобус» и три «Оскара», в том числе престижнейший «За лучшую режиссеру».

Тем не менее «Горбатая гора» никак не сводилась лишь к рискованной повестке, и в этом убедились все, кто все-таки решил ее посмотреть. О чем же этот фильм?

История создания

Фильм был снят по рассказу Энни Пру, напечатанному в журнале «The New Yorker» в 1997 году. Америку тогда сотрясали скандалы об убийствах на почве гомофобии, и сложно было представить, что экранизация пойдет дальше фестивального малобюджетного кино. Несмотря на это, у проекта появились продюсеры, а режиссерское кресло занял Энг Ли. До него из-за рискованного сценария от фильма отказались Джоэл Шумахер и Гас Ван Сент.

Почему же не побоялся Энг Ли? Этот американский режиссёр вырос на Тайване и работал над самыми разными проектами: кинокомиксом «Халк», образцовой экранизацией Джейн Остин «Разум и чувства» и эпичным «Крадущимся тигром, затаившимся драконом». Кроме того, он уже снимал историю о гомосексуальной паре («Свадебный банкет»), за которую получил «Золотого медведя» в Берлине.

Изначально роли в фильме предлагались Леонардо Ди Каприо, Брэду Питту, Мэтту Деймону и Райану Филиппу. Но из-за того, что фильм должен был выйти в широкий прокат, все они отказывались от ролей: одно дело сыграть в камерной драме об однополой любви, другое дело попасть с ней во все кинотеатры страны. Не побоялись Хит Леджер и Джек Джилленхол, которые подружились на съемках (Джилленхол даже стал крестным дочери Хита Леджера). Работа Хита Леджера была признана блистательной; Джилленхол, сыгравший более более простого и открытого героя, несколько потерялся на фоне противоречивого Леджера. Отдельно стоит отметить работу Мишель Уильямс и Энн Хэтэуэй, которые сыграли жен главных героев.

История любви

Несмотря на ажиотаж вокруг скандальной темы, шокирующих (или хотя бы просто откровенных) сцен в фильме почти нет. Два главных героя, Эннис и Джек, вместе пасут овец, между ними зарождается чувство, но после сезона работы они разъезжаются, женятся, заводят детей – и продолжают любить друг друга. Изредка они вместе ездят на рыбалку и мечтают о том, как будут жить вдвоем. Энг Ли не боится использовать сентиментальные жесты: финальная сцена с двумя рубашками как символом недолгого счастья не оставила равнодушными никого из зрителей.

Невозможная любовь, сильные чувства, борьба с собственными страстями, желание вернуться в счастливое прошлое и избежать ошибок – вот главные темы фильма, которые испокон веков волновали человечество.

Вестерн

Во многом скандальность фильма была связана с профессией героев, ведь для американцев ковбой – это символ мужественности. Традиционный мир вестерна лишен активных женских персонажей, и самые сильные чувства возникают здесь между мужчинами – друзьями и партнерами по приключениям. Энг Ли доводит эти образы до крайности, и его ковбои сбегают к природе не просто так, а поддавшись взаимному чувству. Никто не может обвинить главных героев в манерности, они далеки от клише. Они настоящие ковбои, способные постоять за себя и выжить в диких условиях. Возможно, именно обыденность героев оказывается самым радикальным приемом фильма.

Они действительно похожи на классических ковбоев – немногословных и хладнокровных. Кроме того, помимо Джека и Энниса в фильме, как в любом другом вестерне, есть третий главный герой – это природа: почти открыточные виды гор Вайоминга, роскошные поля и стекающие по ним стада овец. Герои вестерна всегда едины с природой – так и наши герои чувствуют себя хорошо только вдали от условностей и предрассудков, на природе, где главными оказываются их личные качества, а не социальный статус. Только вот классические ковбои из кино всегда могут уйти в свободное плавание – у них нет семьи, детей и выплат по ипотеке. Эннис и Джек могут сбегать от проблем в компании друг друга лишь иногда.

«Горбатая гора», хоть и позволяет себе иногда прямолинейные метафоры (вроде стада овец, через которое идет один из героев, намекая на слепую толпу), не скатывается в отработку повестки. История и герои кажутся естественными и настоящими – они не превращаются в функцию, не превращаются в идеальных несчастных героев обвинительного пафоса. Если отбросить все предрассудки, то это история любви, история несбывшихся надежд на фоне прекрасных пейзажей под не менее прекрасную музыку Густаво Сантаолальи.

Подписывайтесь на наши соц. сети. Там еще больше статей!

Источник

Золотая гора

Jake Gyllenhaal&Brokeback Mountain

Октябрь 2009

ВсПнВтСрЧтПтСб
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Ссылки

Метки

Символизм «Горбатой горы» глазами зрителей

Не так давно в нашем сообществе заходила речь о
символическом значении одной из сцен «Горбатой горы». Обсуждение оказалось весьма оживлённым, и было немало сказано о том, что эпизодов «с двойным дном» в фильме более чем достаточно. В продолжение темы позволю себе перепечатать пару зрительских отзывов с КиноПоиска (орфография, пунктуация и стиль авторов сохранены).

Отзыв пользователя poikanen

Немного о символизме фильма:

Начало фильма. Грузовик двигается справа налево в дымке, Эннис выходит держа в руке бумажный пакет. Там все его пожитки (иными словами это всё, что у него есть). Это право Энниса перейти в новый мир о котором он даже и не догадывается.

Конец фильма. Эннис взбирается в трейлер держа в руке бумажный пакет. То что в начале фильма есть не что иное как всякие мелочи, тривиальные материалы: запасная рубашка, зубная щётка, бритва.

Становится священным контейнером для самой важной вещи в его жизни. Это показывает что Эннис появляется в этом фильме с тем, что считает для себя важным — несколько вещей которые у него есть, и в конце осознает как тривиально всё то что есть. Грузовик движется слева направо в дымке и мы уходим в финал фильма. Это начало его заточения.

Имя Джек Твист. Созвучно с термином «твист», который наездники в родео используют, чтобы обозначить силу, ловкость в ногах, чтобы продержаться как можно дольше, и выиграть состязание. Имя несет определенный месседж, настраивая зрителя на характер персонажа:
Джек Твист — быстрый, верткий, горячий, ловкий, непосредственный,
безрассудный.

Черная шляпа. Трагический характер. «Плохой парень» в том смысле что он больше антагонист в фильме. Он обречен встретить свою гибель с самого начала. Человек который принимает опасные риски (вызовы). Это
кинематографический термин, Я не говорю что Джек плохой, это всего лишь старинная история. У вас не может быть Энниса Дэл Мара без Джека Твиста. Он единственный кто привносит драму, в настоящей греческой форме, тот кто провоцирует изменения в протагонистах. В этом случае, он любит настолько сильно, что это убивает его.

Голубые глаза, голубая рубашка. Цвет неба. Цвет мечты. Вы почти что можете представить его будучи бедным, уставившимся на это грязное окно спальни в небо в возрасте 15, мечтая от том чтобы быть где-то в другом месте, зная что он не может остаться здесь. Уставившись в небо так долго что его глаза начинают впитывать этот цвет.

Эннис Дэль Мар, остров в море. Идущий в 5 шагах позади Джека по направлению к бару после их встречи. Недовольно сидя в последний день на горе Броукбэк. Один. Загорелый и бледный, молча. Убедительно играя. Держась полностью в своём цвете. Белая шляпа. Хороший ковбой. Тот кто будет расти, учиться, протагонист.

Джо Агюрр. Власть. Правительство, общество. Если гору Броукбэк сравнивать с «Эдемом», Агюрр представляет правосудие, «Он не может нас заставить делать что-то против правил». Это подсознательно интерпретируется обоими героями. Джэк говорит что они с Эннисом должны быть вместе, так сложились звезды. Они не должны разлучаться. Это против правил любви и судьбы. Эннис не отвечает на это утверждение, но устаился в пространство. Он был обучен (научен) уважать власть.

Джо это имя среднестатистического мужчины. Он всего лишь простой Джо. Он отражает в общем во что верит общество. Слово Агюрр равнозначно слову «Augerer» Агюрр один из группы старинных Романских религиозных руководителей (вождей) которые предсказывают события наблюдая и интерпретируя знаки и знамения.

По развитии сюжета фильма, цвета указанные ранее начинают появляться в разных местах. Голубая куртка Джека. У Энниса светло голубой грузовичок. Зимняя шапка Энниса голубая. Позднее, мы видим Эннис одет в бежевую рубашку с голубыми полосами.

Синий также является цветом любви в этом фильме. Он как маяк, как неоновая вывеска пытающаяся привлечь внимание Энниса убедить его в любви. Во-первых это Джек, потом Алма младшая, которая носит серёжки в виде синих птиц, когда она пытается донести до него, что она хочет находиться с ним — позволить ей любить его, впустить её в свою жизнь. (Там где синие птицы поют и ручьи виски бьют). Палатка в нескольких последних поездках тоже синяя, они в безопасности на небесах своей любви, рядом со стремительной синей водой, под большим синим небом.

Мать Джека в конце фильма одета в светло-синий свитер, светло-синее
полотенце висит возле плиты и синяя кофейная чашка (отец Джека вертит в руках, кстати там есть ещё один довольно символичный момент, когда он сплёвывает в эту кружку, всёравно что наплевать на чистое чувство Энниса и Джека). Всё остальное в этой сцене вымыто белое, пространство вокруг матери Джека омыто синей аурой. Она отождествляет любовь. Свитер Алмы младшей в конце фильма имеет большие светло-синие полосы.

Почтовый ящик. Бережно поднимает флажек на место. В конце концов позволяет общаться с ним. В конце концов впускает в свое сердце тех, кто любит его.

Отзыв пользователя BRANDED

Не удержусь и допишу про символы. Их шляпы! Символ мужественности. В начале они закрывают свои глаза шляпами, скрывая эмоции от зрителя.
Затем, второй раз в палатке, Эннис как будто защищается шляпой, а Джек её убирает.

После их расставания Эннис пытается спрятать слёзы — опять же — за шляпой! И, наконец, когда они встречаются через 4 года, перед первым поцелуем Эннис сбрасывает шляпу с Джека. Дальше эта шляпная линия как-то теряется… 🙂

+ цвет волос Лурин — он становится всё светлее с течением времени, она как будто взрослеет.
+ вода — где-то высказывалось мнение, что это символ их любви.
+ шкаф — в англ. closet — это ещё и место, где находятся секреты и «тараканы». Так, рубашки перекочевали их шкафа Джека в шкаф Энниса, причём в финальной сцене рубашка Энниса находится сверху — он как будто оберегает Джека после смерти.

Наконец, финал! Шкаф закрывается и сразу после открытки с Горбатой Горой появляется другая «открытка» — унылый вид из окна, обыденность вместо утраченного рая.

Фильм, каких мало. Даже комплименты надоело говорить. В один ряд с Часами и Красотой по-американски. Когда ещё снимут такое кино?

Источник

Вы смотрели фильм «Горбатая гора»? О чем он? Почему его называют фильмом для гомосексуалистов?

Молодые парни Эннис Дел Мар и Джек Твист, выросшие на бедных ранчо в разных концах штата, знакомятся при устройстве на сезонную работу: их нанимают пасти овец на высокогорных летних пастбищах у Горбатой горы, вдали от обжитых мест. Однажды ночью после немалого количества выпитого виски, укрывшись от холода в одной палатке, они вступают в гомосексуальную связь. Так начинается их роман.

По окончании летней работы они расстаются. Осенью Дел Мар женится на Альме, с которой был помолвлен, у них рождаются две дочери. Твист переезжает в Техас, чтобы исполнить мечту о родео, где знакомится с Лурин Ньюсам, женится на ней, у них рождается сын. Родители Лурин недовольны этим браком, отец откровенно презирает Джека, постоянно унижает его. Джек тяготится семейной жизнью, он думает о любимом Эннисе.

После четырёх лет вдали друг от друга Эннис получает открытку от Джека, который предлагает встретиться снова. После почти моментального ответа Энниса, Джек немедленно приезжает. Они встречаются и обнаруживают, что их взаимная любовь не менее сильна, чем прежде. Джек Твист мечтает о совместной жизни с Эннисом на уединенном ранчо и предлагает Эннису жить вместе. Эннис Дел Мар, объясняя невозможность последнего, вспоминает своё детство, когда при активном участии отца Энниса крайне жестоко убили мужчину, их соседа, который жил с другим мужчиной. Дел Мар говорит, что подобное решение может закончиться трагедией. Он любит своих маленьких дочерей и в этой сложной ситуации не видит выхода, предлагая пока оставить всё как есть. Разрываясь между любовью к Джеку и семейными обязанностями, однажды не выдерживает и предлагает Альме развод. Альма соглашается, но даже после того как брак расторгнут, Эннис отказывается покинуть город, где живут его дети.

В напряжённом телефонном разговоре жена Джека, Лурин, рассказывает Эннису официальную версию гибели Джека. Однако Эннис видит свою версию событий — Джек был убит гомофобами. Он также узнаёт от Лурин, что Джек пожелал, чтобы его прах был развеян на Горбатой горе. Эннис посещает родителей Джека. Его отец отказывает Эннису в исполнении последней воли сына. Вместо этого он настаивает на захоронении останков на семейном кладбище.

В стенном шкафу в спальне Джека (его мать хранит комнату в том состоянии, в каком она была, когда Джек жил там) Эннис обнаруживает две старые рубашки на проволочной вешалке, одна поверх другой, рукава нижней вправлены в рукава верхней. Те самые рубашки, в которые были одеты Джек и Эннис в их последний день на Горбатой горе, со следами крови на рукавах после потасовки между друзьями в августе 1963 года. С разрешения родителей Эннис берет эти рубашки с собой. Они связывают его память со счастливыми днями юности и всепоглощающей их любви с Джеком на Горбатой горе.

На фоне живописных просторов штата Вайоминг разворачивается изящная романтическая история сложных взаимоотношений двух молодых людей — помощника владельца ранчо и ковбоя родео.

Совершенно случайно жарким летним днем герои встречаются и скоро понимают, что теперь не могут прожить и дня друг без друга. Судьба упрямо испытывает их на прочность. Однако общие трудности делают их взаимоотношения еще более проникновенными…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *