голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » читательский дневник » Голявкин Виктор “Рисунки на асфальте” Читательский дневник, краткое содержание

Голявкин Виктор “Рисунки на асфальте” Читательский дневник, краткое содержание

Автор: Голявкин Виктор.

Название: «Рисунки на асфальте».

Жанр: повесть.

Тема произведения: дети.

Число страниц: 234.

Главные герои и их характеристика

О чём произведение (1-2 предложения – кратчайшее содержание)

Мальчик Витя мечтает стать великим художником и рисует свои первые картины на асфальте. Он дружит, враждует, влюбляется, переживает первые жизненные разочарования.

Сюжет – краткое содержание

Понравившийся эпизод

Мне понравился эпизод в доме Петра Петровича, когда тот показывал картину своего старшего сына. Это был его портрет, нарисованный в виде кубиков. Сын отстаивал своё видение мира, а Пётр Петрович ругался.

План произведения для пересказа

Главная мысль

Настоящий художник должен рисовать мир так, как он его видит.

Чему учит эта книга

Повесть учит дружбе, взаимовыручке, учит поддерживать друзей в трудную минуту. Учит быть смелым и не отступать перед трудностями. Учит не скрывать своих чувств, быть искренним и открытым.

Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, моё отношение к прочитанному

Мне понравилась эта повесть и понравился мальчик Витя. Он мечтал стать художником и имел для этого все возможности. Самое главное у него был талант, его поддерживали в семье, у него был верный друг. А значит, всё в жизни у Вити должно получиться.

Новые слова и выражения

Мольберт подставка под холст.

Монументальное искусство вид изобразительного искусства большого формата: мозаика, скульптура, витраж.

Палитра набор красок.

Пословицы к произведению

Великие люди ставят цели, все остальные живут желаниями.

Жизнь без цели пустая жизнь.

Смелый талант быстро растёт, ленивый ползёт.

Без друга на сердце вьюга.

Верный друг лучше сотни слуг.

Источник

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Рассказы для детей известного ленинградского писателя.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника
голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаВСЁ БУДЕТ ПРЕКРАСНО!

Ника был вовсе не маленький мальчик. Он даже в школу ходил. Знал почти все буквы. Наверняка он не маленький был, а большой.

Но… Он не мог сам одеваться. Его одевали папа с мамой. Папа с мамой его оденут, и он идёт в школу, так, словно он сам оделся. А раздеваться он почему-то мог. Это он умел делать вполне. У него получалось это.

Папа с мамой, бывало, ему говорят:

— Ведь ты сам разделся. Теперь сам попробуй одеться. Точно так же, как раздевался.

А он машет руками. Ногами стучит. Согласиться не хочет. И зря… Вот что вышло.

Был урок физкультуры. Наш Ника разделся со всеми. Побегал, попрыгал. Потом урок кончился, все оделись.

А Ника не знает, что делать. Он сам ведь не может одеться. Его должны мама с папой одеть. А их нету. Они дома. Как же они его оденут?

Держит Ника под мышкой штаны и рубашку.

И ждёт чего-то. Но ждать-то нечего. Кого ждать?

Пришлось ему самому одеться.

Он надел туфли не на ту ногу. Задом наперёд рубашку. А штаны так и не смог надеть.

Так и пошёл домой в трусиках. Со штанами в руках.

Хорошо ещё, была осень.

А если бы вдруг зима была?

Самому надо делать всё с самого детства.

И всё будет тогда прекрасно!

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаПАРОВОЗИК В НЕБЕ

Шёл Ника в школу, остановился. Стал в небо смотреть, на облака. Даже рот раскрыл, до того засмотрелся. Плывут облака по небу. Вон одно облако, как петух. Вон другое — похоже на зайца. Третье — белый медведь бежит.

«Чудеса какие! — думает Ника. — Забавно как получается: по небу звери и птицы плывут!»

Спешат мимо ребята в школу. Только Ника пока не торопится.

Он слегка недоволен небом. Одни только звери плывут по нему. Вот если бы паровозик проплыл! Хорошо бы с вагончиками. Без вагончиков тоже не плохо. Но с вагончиками всё же лучше.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Ждёт Ника паровозик.

А паровозик всё не появляется.

Может, ещё появится?

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаТАК БЫ И СКАЗАЛ

Ника сломал у стула ножку. Но этого в классе никто не видел.

Ника приставил ножку к стулу, чтобы стул кое-как стоял. И поставил его на место.

Косится одним глазом: интересно всё же, кто сядет на стул! Но никто, как назло, не садится.

На другой день Ника забыл про стул. Сам сел на него и свалился со стулом на пол.

— Кто стул сломал? — крикнул Ника.

— Так это же ты сломал! Ведь ты только что упал со стулом!

— Я вчера сломал, а не сегодня!

— Значит, ты два стула сломал!

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаНУ И ЧТО ЖЕ!

— Ты опять на мороз выбегаешь без шапки?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять болтал на уроках?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять твердишь «ну и что же»?

— Ну и что же? — говорит Ника.

Прямо сладу с ним нет!

Вот однажды Ника лёг спать, и ему приснилось: идёт он по дорожке. Навстречу ослик бежит.

— Кря-кря, — сказал ослик.

— Не кря-кря, а иа, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал ослик.

Удивился Ника и дальше пошёл.

Навстречу курица скачет.

— Ау! — сказала курица.

— Не ау, а куд-кудах, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказала курица.

Удивился Ника и дальше пошёл.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Навстречу верблюд бежит.

— Мяу-мяу! — сказал верблюд.

— Не мяу, а по-другому, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал верблюд.

— Опять «ну и что же»?! — крикнул Ника.

И проснулся. Сел на кровати, думает: «Как хорошо, что это сон».

С тех пор он не говорит «ну и что же».

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаНЕХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ

Перед уроком ребята построились в пары. Таня — дежурная — проверила у всех руки, уши: чистые ли?

А Ника за парту спрятался. И сидит, как будто его не видно. Таня кричит ему:

— Ника, иди покажи свои уши. Не прячься!

А он словно не слышит. Сидит под партой, не шевелится.

— Ника, ну! Покажи свои уши и руки!

А он опять ни слова.

Когда Таня у всех проверила, она подошла к парте, где спрятался Ника, и говорит:

— А ну, вставай! Как не стыдно!

Пришлось Нике вылезти из-под парты.

Таня вскрикнула: «Ой!» — и попятилась.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Ника был весь в чернилах — лицо, руки, даже одежда.

— У меня немножко руки грязные были. А чернила я только что пролил. Когда залезал под парту.

Вот как нехорошо получилось!

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаРАССЕЯННЫЙ

Бывают же такие рассеянные люди!

У Ники с парты упала ручка. И он полез искать ручку под партой. Он долго ползал под партой, до тех пор, пока Анна Петровна ему не сказала:

— Ну, Ника, хватит тебе там ползать!

— Я сейчас, — говорит Ника. И он вылезает из-под парты, только совсем из-под другой, и садится совсем за другую парту, с Костей Кошкиным. Костя в этот раз один сидел.

Кошкин даже испугался, — представляете, вдруг вылезает кто-то и садится! Тем более он не узнал сразу Нику.

А Ника тоже сразу не понял, в чём дело. Растерялся и говорит:

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Тут Костя Кошкин узнал Нику и говорит:

— Ты зачем тут очутился?

Ника растерянно отвечает:

— Как это так не знаешь?

— Я думал, я сел за свою парту. А оказалось вдруг — не за свою. Это как-то так получилось! Вот, да!

Анна Петровна спрашивает:

— Ну, а ты ручку нашёл?

— Ой, — говорит Ника, — я забыл, зачем я полез под парту…

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаПОЮЩАЯ КАТЯ

У нас в квартире Катя живёт. Она трусиха. Если слышится из коридора песня — это Катя от страха поёт. Она темноты боится. Она свет в коридоре зажечь не может и песни поёт, чтоб не страшно было.

Я темноты не боюсь нисколько. Чего мне темноты бояться! Я вообще никого не боюсь. Кого мне бояться? Я удивляюсь тому, кто боится. Например, Ника. Я Кате рассказал про Нику.

Мы летом в палатках жили. Прямо в лесу.

Как-то вечером Ника ушёл за водой. Прибегает вдруг без ведра и кричит:

— Ой, ребята, там чёрт с рогами!

Пошли, посмотрели, а это пень. От пня ветки торчат, как рога.

Источник

Название книги

Что Нике делать?

Голявкин Виктор Владимирович

Рассказы для детей известного ленинградского писателя.

ВСЁ БУДЕТ ПРЕКРАСНО!

Ника был вовсе не маленький мальчик. Он даже в школу ходил. Знал почти все буквы. Наверняка он не маленький был, а большой.

Но… Он не мог сам одеваться. Его одевали папа с мамой. Папа с мамой его оденут, и он идёт в школу, так, словно он сам оделся. А раздеваться он почему-то мог. Это он умел делать вполне. У него получалось это.

Папа с мамой, бывало, ему говорят:

— Ведь ты сам разделся. Теперь сам попробуй одеться. Точно так же, как раздевался.

А он машет руками. Ногами стучит. Согласиться не хочет. И зря… Вот что вышло.

Был урок физкультуры. Наш Ника разделся со всеми. Побегал, попрыгал. Потом урок кончился, все оделись.

А Ника не знает, что делать. Он сам ведь не может одеться. Его должны мама с папой одеть. А их нету. Они дома. Как же они его оденут?

Держит Ника под мышкой штаны и рубашку.

И ждёт чего-то. Но ждать-то нечего. Кого ждать?

Пришлось ему самому одеться.

Он надел туфли не на ту ногу. Задом наперёд рубашку. А штаны так и не смог надеть.

Так и пошёл домой в трусиках. Со штанами в руках.

Хорошо ещё, была осень.

А если бы вдруг зима была?

Самому надо делать всё с самого детства.

И всё будет тогда прекрасно!

Шёл Ника в школу, остановился. Стал в небо смотреть, на облака. Даже рот раскрыл, до того засмотрелся. Плывут облака по небу. Вон одно облако, как петух. Вон другое — похоже на зайца. Третье — белый медведь бежит.

«Чудеса какие! — думает Ника. — Забавно как получается: по небу звери и птицы плывут!»

Спешат мимо ребята в школу. Только Ника пока не торопится.

Он слегка недоволен небом. Одни только звери плывут по нему. Вот если бы паровозик проплыл! Хорошо бы с вагончиками. Без вагончиков тоже не плохо. Но с вагончиками всё же лучше.

Ждёт Ника паровозик.

А паровозик всё не появляется.

Может, ещё появится?

Ника сломал у стула ножку. Но этого в классе никто не видел.

Ника приставил ножку к стулу, чтобы стул кое-как стоял. И поставил его на место.

Косится одним глазом: интересно всё же, кто сядет на стул! Но никто, как назло, не садится.

На другой день Ника забыл про стул. Сам сел на него и свалился со стулом на пол.

— Кто стул сломал? — крикнул Ника.

— Так это же ты сломал! Ведь ты только что упал со стулом!

— Я вчера сломал, а не сегодня!

— Значит, ты два стула сломал!

— Ты опять на мороз выбегаешь без шапки?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять болтал на уроках?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять твердишь «ну и что же»?

— Ну и что же? — говорит Ника.

Прямо сладу с ним нет!

Вот однажды Ника лёг спать, и ему приснилось: идёт он по дорожке. Навстречу ослик бежит.

— Кря-кря, — сказал ослик.

— Не кря-кря, а иа, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал ослик.

Удивился Ника и дальше пошёл.

Навстречу курица скачет.

— Ау! — сказала курица.

— Не ау, а куд-кудах, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказала курица.

Удивился Ника и дальше пошёл.

Навстречу верблюд бежит.

— Мяу-мяу! — сказал верблюд.

— Не мяу, а по-другому, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал верблюд.

— Опять «ну и что же»?! — крикнул Ника.

И проснулся. Сел на кровати, думает: «Как хорошо, что это сон».

С тех пор он не говорит «ну и что же».

Перед уроком ребята построились в пары. Таня — дежурная — проверила у всех руки, уши: чистые ли?

А Ника за парту спрятался. И сидит, как будто его не видно. Таня кричит ему:

— Ника, иди покажи свои уши. Не прячься!

А он словно не слышит. Сидит под партой, не шевелится.

— Ника, ну! Покажи свои уши и руки!

А он опять ни слова.

Когда Таня у всех проверила, она подошла к парте, где спрятался Ника, и говорит:

— А ну, вставай! Как не стыдно!

Пришлось Нике вылезти из-под парты.

Таня вскрикнула: «Ой!» — и попятилась.

Ника был весь в чернилах — лицо, руки, даже одежда.

— У меня немножко руки грязные были. А чернила я только что пролил. Когда залезал под парту.

Вот как нехорошо получилось!

Бывают же такие рассеянные люди!

У Ники с парты упала ручка. И он полез искать ручку под партой. Он долго ползал под партой, до тех пор, пока Анна Петровна ему не сказала:

— Ну, Ника, хватит тебе там ползать!

— Я сейчас, — говорит Ника. И он вылезает из-под парты, только совсем из-под другой, и садится совсем за другую парту, с Костей Кошкиным. Костя в этот раз один сидел.

Кошкин даже испугался, — представляете, вдруг вылезает кто-то и садится! Тем более он не узнал сразу Нику.

А Ника тоже сразу не понял, в чём дело. Растерялся и говорит:

Тут Костя Кошкин узнал Нику и говорит:

— Ты зачем тут очутился?

Ника растерянно отвечает:

— Как это так не знаешь?

— Я думал, я сел за свою парту. А оказалось вдруг — не за свою. Это как-то так получилось! Вот, да!

Анна Петровна спрашивает:

— Ну, а ты ручку нашёл?

— Ой, — говорит Ника, — я забыл, зачем я полез под парту…

У нас в квартире Катя живёт. Она трусиха. Если слышится из коридора песня — это Катя от страха поёт. Она темноты боится. Она свет в коридоре зажечь не может и песни поёт, чтоб не страшно было.

Я темноты не боюсь нисколько. Чего мне темноты бояться! Я вообще никого не боюсь. Кого мне бояться? Я удивляюсь тому, кто боится. Например, Ника. Я Кате рассказал про Нику.

Мы летом в палатках жили. Прямо в лесу.

Как-то вечером Ника ушёл за водой. Прибегает вдруг без ведра и кричит:

— Ой, ребята, там чёрт с рогами!

Пошли, посмотрели, а это пень. От пня ветки торчат, как рога.

Мы весь вечер над Никой смеялись. Пока не уснули.

Утром взял Ника топор, пошёл пень выкорчёвывать. Ищет, ищет — не может найти. Пней много. А того пня, что на чёрта похож, нигде нет. В темноте пень был похож на чёрта. А днём он совсем не похож на чёрта. Отличить его от других невозможно.

— Зачем тебе пень выкорчёвывать?

— Как же так, — отвечает Ника, — ведь я ночью опять испугаюсь?

Ребята ему говорят:

— Ты вот что сделай. Все эти пни выкорчуй. Среди них непременно тот пень будет. И ходи себе смело.

Глядит Ника на пни. Много пней. Штук сто. А может быть, двести. Попробуй все выкорчуй! Махнул Ника рукой на пни. Пусть стоят. Пни ведь не черти.

Послушала Катя рассказ про Нику. Смеётся.

— Ой, какой Ника смешной!

Лыжи — очень хорошая вещь! На лыжах можно с трамплина прыгать. Можно бегать наперегонки… Замечательная вещь — лыжи!

На дворе зима. Прелесть. Снежок летает. На лыжах девочки с гор съезжают. И Ника с лыжами ходит. Он их на плече носит. Ходит и носит.

Походил, походил, постоял, посмотрел.

Потом посидел на лавочке.

И опять стал ходить. И лыжи с плеча не спускает. На лыжах кататься можно. С гор съезжать. Не у каждого есть свои лыжи.

Вот он с ними и ходит. Ходил, ходил, трудно лыжи носить. Переложил их на другое плечо.

Ходит и думает: «На меня все смотрят. Все видят: я настоящий лыжник. У меня совсем новые лыжи. Красивые. На них можно с гор кататься. Можно бегать наперегонки. Замечательная вещь — лыжи».

И продолжает ходить. Как ни в чём не бывало.

Ходит и думает: «Как хорошо! Папа мне купил лыжи. Захочу — встану на них и поеду. Захочу — с горки спущусь. Хорошо иметь лыжи!»

И продолжает ходить.

Ходит себе и ходит. По сторонам посматривает. Носит лыжи на плече. И думает. Он думает, как хорошо иметь лыжи. И прочее.

У Ники лыжи давно на плечах.

Идёт Ника домой со всеми. Несёт на плече свои лыжи.

И думает: «Лыжи — хорошая вещь. На них можно с гор кататься. Можно бегать наперегонки. И прочее».

Зима. Мёрзнут Никины уши. И вдруг Ника видит такую картину. Он видит в проруби человека. И человек не кричит: «Спасите!» Он никого не зовёт на помощь. Напротив. Он совершенно спокойно сидит в воде. Он даже с улыбкой фыркает.

Человек вылез из проруби. Поплясал на снегу и опять полез в прорубь. «Ну и ну! — удивляется Ника. — Как он может сидеть в этой проруби?! Он, наверно, выносливый и отважный: зимой сидит в проруби, когда все в шубах. Вот бы мне посидеть в этой проруби! Чтобы меня видели все, как я там сижу. Чтобы весь наш класс видел: Таня, Славик, Андрюша, Марик. Они сказали бы: «Ну и ну! Посмотрите! Он вон где!» Я улыбался бы, сидя в проруби. Мне были бы нипочём все болезни…»

Человек тем временем вылез из проруби и преспокойно с улыбкой оделся. Он не стучал зубами от холода, он не ёжился. Ничего такого не делал. Он продолжал улыбаться.

Удивлённый Ника спросил:

— Жарко, — ответил тот просто.

— Вот это да! — сказал Ника. — Вы спортсмен?

— В том-то и дело, — сказал спортсмен.

ПОСЛЕ ЗИМЫ БУДЕТ ЛЕТО

Ника учился плавать давно. Ещё зимой. Он быстро ходил по комнате и разводил перед носом руками. Вот так: раз-два. И получалось совсем неплохо — стиль брасс. При этом он фыркал, будто в воде, — ну, как настоящий пловец! Он не раз видел, как плавают, даже видел, как чемпион плавал. Чемпион точно так же фыркал и разводил точно так же руками. Чемпион, правда, плыл в бассейне, а Ника ходил по комнате, — но надо же научиться когда-то? Не сразу же начинать. Постепенно надо…

Бабушка, видя, как Ника старается, говорила:

— Вот так. Во-во. Хорошо! А ну, ещё!

И Ника вовсю старался. Ходил и фыркал.

Но вот и лето пришло. Поехал Ника в деревню. В деревне пруд. Большущий такой, пребольшущий.

Пошёл Ника к пруду. Замечательный пруд. Стоит Ника, смотрит. А в воду влезть не решается. Ребята плескаются, плавают, а он стоит и смотрит.

— Ты чего рот разинул? Иди сюда. Вода тёплая.

— Я потом, — отвечает Ника.

А про себя думает: «Ещё рано. Нужно ещё подучиться зимой. Потренироваться. Дома как-то спокойней. Спешить-то некуда. Не последнее лето. Будет ведь лето ещё!»

И верно. Будет зима. Потом будет лето. Потом снова будет зима. Потом опять лето… Что верно, то верно!

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Что Нике делать?

НАСТРОЙКИ.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаВСЁ БУДЕТ ПРЕКРАСНО!

Ника был вовсе не маленький мальчик. Он даже в школу ходил. Знал почти все буквы. Наверняка он не маленький был, а большой.

Но… Он не мог сам одеваться. Его одевали папа с мамой. Папа с мамой его оденут, и он идёт в школу, так, словно он сам оделся. А раздеваться он почему-то мог. Это он умел делать вполне. У него получалось это.

Папа с мамой, бывало, ему говорят:

— Ведь ты сам разделся. Теперь сам попробуй одеться. Точно так же, как раздевался.

А он машет руками. Ногами стучит. Согласиться не хочет. И зря… Вот что вышло.

Был урок физкультуры. Наш Ника разделся со всеми. Побегал, попрыгал. Потом урок кончился, все оделись.

А Ника не знает, что делать. Он сам ведь не может одеться. Его должны мама с папой одеть. А их нету. Они дома. Как же они его оденут?

Держит Ника под мышкой штаны и рубашку.

И ждёт чего-то. Но ждать-то нечего. Кого ждать?

Пришлось ему самому одеться.

Он надел туфли не на ту ногу. Задом наперёд рубашку. А штаны так и не смог надеть.

Так и пошёл домой в трусиках. Со штанами в руках.

Хорошо ещё, была осень.

А если бы вдруг зима была?

Самому надо делать всё с самого детства.

И всё будет тогда прекрасно!

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаПАРОВОЗИК В НЕБЕ

Шёл Ника в школу, остановился. Стал в небо смотреть, на облака. Даже рот раскрыл, до того засмотрелся. Плывут облака по небу. Вон одно облако, как петух. Вон другое — похоже на зайца. Третье — белый медведь бежит.

«Чудеса какие! — думает Ника. — Забавно как получается: по небу звери и птицы плывут!»

Спешат мимо ребята в школу. Только Ника пока не торопится.

Он слегка недоволен небом. Одни только звери плывут по нему. Вот если бы паровозик проплыл! Хорошо бы с вагончиками. Без вагончиков тоже не плохо. Но с вагончиками всё же лучше.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Ждёт Ника паровозик.

А паровозик всё не появляется.

Может, ещё появится?

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаТАК БЫ И СКАЗАЛ

Ника сломал у стула ножку. Но этого в классе никто не видел.

Ника приставил ножку к стулу, чтобы стул кое-как стоял. И поставил его на место.

Косится одним глазом: интересно всё же, кто сядет на стул! Но никто, как назло, не садится.

На другой день Ника забыл про стул. Сам сел на него и свалился со стулом на пол.

— Кто стул сломал? — крикнул Ника.

— Так это же ты сломал! Ведь ты только что упал со стулом!

— Я вчера сломал, а не сегодня!

— Значит, ты два стула сломал!

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневникаНУ И ЧТО ЖЕ!

— Ты опять на мороз выбегаешь без шапки?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять болтал на уроках?

— Ну и что же? — говорит Ника.

— Ты опять твердишь «ну и что же»?

— Ну и что же? — говорит Ника.

Прямо сладу с ним нет!

Вот однажды Ника лёг спать, и ему приснилось: идёт он по дорожке. Навстречу ослик бежит.

— Кря-кря, — сказал ослик.

— Не кря-кря, а иа, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал ослик.

Удивился Ника и дальше пошёл.

Навстречу курица скачет.

— Ау! — сказала курица.

— Не ау, а куд-кудах, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказала курица.

Удивился Ника и дальше пошёл.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Навстречу верблюд бежит.

— Мяу-мяу! — сказал верблюд.

— Не мяу, а по-другому, — сказал Ника.

— Ну и что же? — сказал верблюд.

— Опять «ну и что же»?! — крикнул Ника.

голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Смотреть картинку голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Картинка про голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника. Фото голявкин что нике делать краткое содержание для читательского дневника

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *