голова лошади в кровати что значит
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Рубрики
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Великий Брандо. Небольшое отступление-«Крестный отец».
*******
По мнению Американского института киноискусства, экранизация одноименного романа Марио Пьюзо,
изданного в 1969 году, считается лучшим гангстерским фильмом и
претендует на звание лучшего фильма в истории американского кинематографа.
Фильм получил три премии «Оскар»: лучший фильм, лучший адаптированный сценарий
и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных наград и 17 номинаций.
К 40-летию фильма сайт news.com.au решил перечислить самые знаменитые
цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей не только кинематограф,
но и реальный мир.
1. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться»
Фото с сайта filmz.ru
Фильм полон фраз, достойных цитирования, но эта прочно вошла в обиход,
и, прожив десятки лет в реальном мире, эти слова вновь вернулись на киноэкраны
— теперь во многих криминальных фильмах их герои обещают своим врагам сделать
«предложение, от которого нельзя отказаться».
Напомним, что в «Крестном отце» эту фразу Вито Корлеоне говорит своему крестнику
— певцу Джонни Фонтэйну, который жалуется, что не может получить нужную ему роль в фильме.
Тогда Вито и обещает, что глава киностудии даст ему эту роль:
I´m going to make him an offer he can´t refuse.
2. Отрезанная голова лошади в кровати
Но перед началом съемок этого эпизода в кровать подложили настоящую отрубленную лошадиную голову
И в кино эта сцена пародировалось бесчисленное количество раз.
Но, как отмечает сайт, лучше всего это сделали в Симпсонах,
когда Лиза просыпается в своей кровати и видит рядом голову своего пони.
3. Убийство Сантино Корлеоне
Считается, что на эту сцену режиссера Копполу
сподвигла финальная сцена из фильма «Бонни и Клайд» (1967).
4. Ватные шарики за щеками
Марлон Брандо хотел, чтобы его дон Корлеоне выглядел более внушительным.
Поэтому, пробуясь на роль, он заложил за щеки ватные шарики.
На съемках фильма он уже не пользовался ватой, а носил специальную капу,
заказанную у дантиста.
Вслед за Брандо для придания «весомости» их персонажу ватные шарики за щеки
стали закладывать и другие актеры.
Кстати, автор романа Марио Пьюзо, сам написавший сценарий к фильму,
в своем письме Брандо, написал: «Дорогой мистер Брандо!
Я написал книгу, которая пользуется успехом.
Мне кажется, вы единственный, кто мог бы сыграть главную роль».
5. «Крестный отец» разбудил интерес к мафии
Фильм «Крестный отец» пробудил у зрителей огромный интерес к мафии и всему,
что связано с криминальным миром.
В значительной степени все, что мы знаем об организованной преступности Америки,
взято из этой трилогии.
Да и сама реальная мафия немало вынесла из этой ленты.
Кроме того, без «Крестного отца» (The Godfather) не было бы никаких
«Славных парней» (Goodfellas), никаких «Кланов Сопрано» (The Sopranos)
и много другого.
6. И сделал многих звездами
«Крестный отец» сделал звездами многих актеров,
большинство из которых были неизвестными до съемок в этом фильме.
Paramount Pictures, как и любая другая киностудия, с опаской относится к малоизвестным актерам.
Поэтому в роли Майкла руководство киностудии не хотело какого-то Аль Пачино.
На эту роль рассматривались Мартин Шин, Роберт Де Ниро,
Джеймс Каан, Роберт Редфорд.
Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино.
Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру вопрос:
«Когда же Пачино, наконец, начнет играть?».
Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции,
они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
После успеха «Крестного отца» Аль-Пачино стал одним из самых востребуемых актеров Голливуда.
И теперь Paramount Pictures гордится, что этот фильм сделал из него мировую звезду.
А Аль-Пачино до сих пор называет роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
Фильм перенес на экран язык преступного мира Америки, сделав его понятным большинству людей,
и сам стал частью этого культурного наследия.
Зрителям объяснили, что значит сицилийское сообщение «спать с рыбами».
Семья Татталья прислала семье Корлеоне мертвую рыбу в знак того, что их человек,
Лука Брази, «спит с рыбами», что значит, что Лука Брази мертв.
В самом романе этот момент описан так:
Из кухни послышались громкие голоса. Клеменца вышел посмотреть, что случилось.
Он вернулся с пуленепробиваемым жилетом Луки Брази,
в который была вложена огромная дохлая рыба.
Сонни зажег сигарету и отхлебнул виски. Майкл был удивлен:
Что, черт побери, означает, эта рыба? спросил он.
— Ему ответил консильори, ирландец Хаген:
— Рыба означает, что Лука Брази спит на дне морском.
Таков старинный сицилийский обычай.
Мало того, фильм и сам породил новые приметы и знаки.
Апельсины стали новым символом смерти в картине:
через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
В первом фильме, когда на Вито Корлеоне совершают покушение, он покупает апельсины.
Во время ужина Тома Хагена и главы киностудии Джека Уотса,
который потом получил отрезанную голову лошади, перед ним стоит ваза с апельсинами.
На собрании пяти мафиозных семейств ваза с апельсинами стоит перед донами Барзини и Таталья,
с которыми Майкл через некоторое время разберется.
Во втором фильме после убийства дона Фанучи молодой Вито получает в подарок от лавочника апельсин.
И в заключительной части из руки умирающего Майкла также выпадает апельсин.
8. Один из первых блокбастеров
«Крестный отец» стал чуть ли не первым блокбастером,
побив все возможные на тот момент рекорды.
При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате около 270 миллионов
и побил все рекорды популярности.
Кроме того, то, как зритель принял фильм, показало,
что публике интересны серьезные драмы на экране.
Первый фильм, снятый в 1972 году, собрал 3 «Оскара» и победил в 5-и категориях «Золотого глобуса»,
а всего собрал 19 престижных наград.
Второй фильм получил шесть «Оскаров» и шесть «Золотых глобусов». «Крестный отец 2»
стал к тому же первым сиквелом, завоевавшим «Оскар» в номинации «Лучшая картина».
А вот третий фильм саги, хотя и выдвигался на «Оскар» в семи номинациях,
но ни одной золотой статуэтки не получил. Сам 72-летний Коппола недавно заявил,
что жалеет, что снял продолжение «Крестного отца».
9. Параллельный монтаж
Знаменитый параллельный монтаж в фильме «Крестный отец»,
позволил Копполе, чередуя светский церемониал со сценами гангстерских расправ,
донести до зрителя семейную сагу на языке динамичного, напряженного развития.
Монтаж, который литературным языком можно объяснить как «А в это время. «,
дал возможность создать одну из самых жестоких сцен в фильме,
которая в романе Пьюзо растянута на десятки страниц.
Сцена расправы над главами пяти семей совмещена с идущими параллельно сценами
крещения крестников Майкла Корлеоне.
Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.
Лента новостей:
Восстановление пароля
Войти
Для того чтобы иметь возможность добавить комментарий, нам необходимо вас опознать.
Зарегистрироваться
Все поля обзательны для заполнения
Оценить материал
Вставить в блог
Вставить в блог
Скопируйте код для вставки в свой блог:
К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир
Еще читать в этом разделе
К 40-летию «Крестного отца»: самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей даже криминальный мир
Легендарной гангстерской саге «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы исполнилось 40 лет.
По мнению Американского института киноискусства, экранизация одноименного романа Марио Пьюзо, изданного в 1969 году, считается лучшим гангстерским фильмом и претендует на звание лучшего фильма в истории американского кинематографа.
Фильм получил три премии «Оскар»: лучший фильм, лучший адаптированный сценарий и лучшая мужская роль (Марлон Брандо) и еще 19 различных наград и 17 номинаций.
К 40-летию фильма сайт news.com.au решил перечислить самые знаменитые цитаты и сюжеты из гангстерской саги, изменившей не только кинематограф, но и реальный мир.
1. «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться»
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru |
2. Отрезанная голова лошади в кровати
И в кино эта сцена пародировалось бесчисленное количество раз. Но, как отмечает сайт, лучше всего это сделали в Симпсонах, когда Лиза просыпается в своей кровати и видит рядом голову своего пони.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
3. Убийство Сантино Корлеоне
Считается, что на эту сцену режиссера Копполу сподвигла финальная сцена из фильма «Бонни и Клайд» (1967).
4. Ватные шарики за щеками
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru |
На съемках фильма он уже не пользовался ватой, а носил специальную капу, заказанную у дантиста.
Вслед за Брандо для придания «весомости» их персонажу ватные шарики за щеки стали закладывать и другие актеры.
Кстати, автор романа Марио Пьюзо, сам написавший сценарий к фильму, в своем письме Брандо, написал: «Дорогой мистер Брандо! Я написал книгу, которая пользуется успехом. Мне кажется, вы единственный, кто мог бы сыграть главную роль».
5. «Крестный отец» разбудил интерес к мафии
Фильм «Крестный отец» пробудил у зрителей огромный интерес к мафии и всему, что связано с криминальным миром. В значительной степени все, что мы знаем об организованной преступности Америки, взято из этой трилогии. Да и сама реальная мафия немало вынесла из этой ленты. Кроме того, без «Крестного отца» (The Godfather) не было бы никаких «Славных парней» (Goodfellas), никаких «Кланов Сопрано» (The Sopranos) и много другого.
6. И сделал многих звездами
«Крестный отец» сделал звездами многих актеров, большинство из которых были неизвестными до съемок в этом фильме.
Paramount Pictures, как и любая другая киностудия, с опаской относится к малоизвестным актерам. Поэтому в роли Майкла руководство киностудии не хотело какого-то Аль Пачино. На эту роль рассматривались Мартин Шин, Роберт Де Ниро, Джеймс Каан, Роберт Редфорд.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино. Просматривая отснятый материал, они постоянно задавали режиссеру вопрос: «Когда же Пачино, наконец, начнет играть?». Только увидев сцену, в которой Майкл Корлеоне убивает Солоццо и капитана полиции, они поняли гениальную режиссерскую прозорливость Копполы.
После успеха «Крестного отца» Аль-Пачино стал одним из самых востребуемых актеров Голливуда. И теперь Paramount Pictures гордится, что этот фильм сделал из него мировую звезду. А Аль-Пачино до сих пор называет роль Майкла Корлеоне самой сложной в своей карьере.
7. Сленг
Фильм перенес на экран язык преступного мира Америки, сделав его понятным большинству людей, и сам стал частью этого культурного наследия.
Зрителям объяснили, что значит сицилийское сообщение «спать с рыбами». Семья Татталья прислала семье Корлеоне мертвую рыбу в знак того, что их человек, Лука Брази, «спит с рыбами», что значит, что Лука Брази мертв.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
В самом романе этот момент описан так:
Из кухни послышались громкие голоса. Клеменца вышел посмотреть, что случилось. Он вернулся с пуленепробиваемым жилетом Луки Брази, в который была вложена огромная дохлая рыба.
Сонни зажег сигарету и отхлебнул виски. Майкл был удивлен:
Что, черт побери, означает, эта рыба? спросил он.
— Ему ответил консильори, ирландец Хаген:
— Рыба означает, что Лука Брази спит на дне морском. Таков старинный сицилийский обычай.
Мало того, фильм и сам породил новые приметы и знаки. Апельсины стали новым символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибает.
В первом фильме, когда на Вито Корлеоне совершают покушение, он покупает апельсины. Во время ужина Тома Хагена и главы киностудии Джека Уотса, который потом получил отрезанную голову лошади, перед ним стоит ваза с апельсинами. На собрании пяти мафиозных семейств ваза с апельсинами стоит перед донами Барзини и Таталья, с которыми Майкл через некоторое время разберется. Во втором фильме после убийства дона Фанучи молодой Вито получает в подарок от лавочника апельсин. И в заключительной части из руки умирающего Майкла также выпадает апельсин.
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
8. Один из первых блокбастеров
«Крестный отец» стал чуть ли не первым блокбастером, побив все возможные на тот момент рекорды. При небольшом бюджете в 6 миллионов долларов, фильм собрал в прокате около 270 миллионов и побил все рекорды популярности.
Кроме того, то, как зритель принял фильм, показало, что публике интересны серьезные драмы на экране.
Первый фильм, снятый в 1972 году, собрал 3 «Оскара» и победил в 5-и категориях «Золотого глобуса», а всего собрал 19 престижных наград.
Второй фильм получил шесть «Оскаров» и шесть «Золотых глобусов». «Крестный отец 2» стал к тому же первым сиквелом, завоевавшим «Оскар» в номинации «Лучшая картина».
А вот третий фильм саги, хотя и выдвигался на «Оскар» в семи номинациях, но ни одной золотой статуэтки не получил. Сам 72-летний Коппола недавно заявил, что жалеет, что снял продолжение «Крестного отца».
Кадр из фильма «Крестный отец» (The Godfather) режиссера Френсиса Форда Копполы. Фото с сайта filmz.ru
9. Параллельный монтаж
Знаменитый параллельный монтаж в фильме «Крестный отец», позволил Копполе, чередуя светский церемониал со сценами гангстерских расправ, донести до зрителя семейную сагу на языке динамичного, напряженного развития.
Монтаж, который литературным языком можно объяснить как «А в это время. «, дал возможность создать одну из самых жестоких сцен в фильме, которая в романе Пьюзо растянута на десятки страниц. Сцена расправы над главами пяти семей совмещена с идущими параллельно сценами крещения крестников Майкла Корлеоне. Сцена длится около пяти минут и вмещает в себя 67 выстрелов.
Мимика лошадей «раздражение, гнев и агрессия» когда лучше не трогать незнакомое животное
Как распознать агрессию
Агрессия характеризуется общей напряженностью мышц тела, закладыванием ушей назад и плотным прижатием к черепу. Глаза насторожены, открыты, направлены на объект, вызвавший агрессию. Ноздри, как правило, расширены, вокруг образуются морщинки, рот может быть приоткрыт.
Общаясь с человеком, лошадь действует по той же самой схеме, не учитывая разницу в размерах, поэтому даже «игровое нападение» лошади на человека может привести к серьезным последствиям для здоровья последнего. Тем более, что даже игровые драки лошадей друг с другом могут привести к травмам (это и укусы, и ссадины, и последствия ударов конечностями и т. д.).
Агрессию в отношении сородичей и даже человека может проявлять кобыла с жеребенком, поскольку ее основная обязанность в этот момент защитить свое дитя от любой опасности, пусть даже воображаемой. Кобылы в этот период могут быть очень мнительными.
видео где предупреждает и отгоняет
Бросается на человека (предысторию не знаю, довели скорее всего)
От себя добавлю: лошади не любят резких движений (не нужно бегать около нее, махать руками, все делаете медленно) и крика, кричать не нужно.
Удачи всем не быть укушенными
когда лучше не трогать незнакомое животное
Это я и так вам скажу, НИКОГДА не стоит трогать незнакомое животное, начиная от хомяка и заканчивая слоном. Если, конечно, у вас нет на то адекватных причин.
Яростно плюсую, хороший пост. Но хотелось бы больше фото\видео агрессивных коней. У вас они какие-то «сферические в вакууме», т.е. хотелось бы увидеть первые признаки того, что от коника надо срочно куда-нибудь свалить.
Надеюсь на пост о испуганных лошадях, как распознать нервозность лошади, как не испугать её.
когда-то у меня был конь который очень любил покусывать седлающего его человека за спину несильно, зубы скользили по клеенчатой куртке и было щекотно. а еще однажды я скормил ему клюкву вместо сахара, конь полчаса отплевывался)))
На последнем Вашем видео классический пример бешенства. Лошадь нетвердо стоит на ногах, не ориентируется в пространстве и бросается на людей. Это было в Индии, где довольно часто встречается эта зараза.
Мне как-то в Санкт-Петербурге на ногу наступила лошадь 🙂
В Японии на скачках свою первую победу завоевала лошадь по кличке Сумомомомомомомомо
Трехлетняя кобыла стала знаменитой не столько благодаря своей победе, сколько своему имени. После соревнований к ней выстроилась целая очередь, чтобы сфотографироваться, пишет Daily Mail.
«Наконец-то она победила — лошадь с кличкой, которая заставляет комментаторов плакать», — написал один из фанатов в Twitter.
Другие специально тренировались, чтобы правильно произнести Сумомомомомомомомо. Кличка — это японская скороговорка: «И слива, и персик относятся к семейству персиковых». Семейства персиковых нет, но и персик, и слива относятся к семейству розовых. В скороговорке имеется в виду внешнее сходство плодов.
В магазинах на ипподроме уже появились мягкие игрушки с Сумомомомомомомомо. Продавцы говорят, что эти игрушки очень популярны.
Конь Пифагор, который потерял свою любимую Девочку, притворялся «старой клячей», но все же обрел счастье
24 года назад у одной очень умной и степенной мамы-лошади и ретивого папы-коня с горячим «будёновским» нравом родился жеребёнок по кличке Пифагор. Счастливая лошадиная семья тогда проживала в месте, которое Люди называли школой Олимпийского резерва.
Жизнь Пифагора была по-настоящему счастливой. Он много гулял по заливным лугам, ел сладкую морковку и душистые яблоки, у него был свой собственный уютный дом, который Люди называли «денником». А ещё Люди обучали Пифагора разным лошадиным премудростям и хорошим манерам, называя его «очень перспективным». Пифагор не знал точно, что такое «очень перспективный», но понимал, что это хорошо и страшно этим гордился, ловил на себе восхищённые взгляды и высоко поднимал голову.
А ещё у Пифагора была своя собственная Девочка, которая его очень любила, расчёсывала его густую гриву, гладила по шелковистым бокам и приговаривала, что Пифагор у неё — Конь-Огонь. Вместе с Девочкой они часто выступали на соревнованиях, и Пифагор всегда старался побеждать, чтобы порадовать свою любимую всадницу. Они почти никогда не возвращались домой без призов и наград.
Но однажды Девочка перестала приходить к Пифагору, Люди шептались, что её больше нет: она попала в автокатастрофу и погибла. Пифагор страшно тосковал по своей любимице.
А вскоре его стали брать на тренировки другие дети. Они очень нравились Пифагору, но не могли заменить ту самую! Его Девочку! И он не хотел отдавать другим ребятишкам победы, которые могли бы достаться ей. Так что, когда Пифагора привозили на соревнования, перед самым стартом он начинал хромать и притворялся старой клячей.
А потом в жизни Пифагора появились Миша и Света. Они предложили Пифагору поехать в какое-то Новополье, и Пифагор согласился. В Новополье было много других лошадей и Особенных Детей, которые, в общем-то, ничем не отличались от тех детей, которых Пифагор видел раньше, разве что, некоторые из них ездили на больших железных колясках и не очень понятно разговаривали на человеческом языке. Но Пифагор их всё равно прекрасно понимал.
Света и Миша ни к чему не принуждали Пифагора, зато много рассказывали ему о Новополье, Иппотерапии и Особенных Детях, которым нужна его помощь. Со временем Пифагор оттаял, обрел новых друзей, Новополье стало его новым домом, а тоска по Девочка сменилась светлыми воспоминаниями.