голос дети судьи не знали что делать
Нагиев оскорбил Лободу, защищая семилетнюю участницу «Голоса», которой она сорвала выступление
На открытии нового сезона шоу «Голос. Дети» произошла настоящая трагедия. Трагедия маленького человека. И дело не в том, что судьи не повернулись к одной из самых очаровательных и артистичных конкурсанток, а в том, что устроила это одна из членов жюри. Даже самый непробиваемый и спокойный Дмитрий Нагиев не смог удержаться от резких высказываний в адрес Светланы Лободы.
Фото © ТАСС / Прокофьев Вячеслав
Понятно, что все скандалы, которые происходят на детском «Голосе», нужно оценивать сквозь призму шоу. И если у украинской певицы была задача «словить хайп», то она справилась на отлично. Видимо, история с накруткой голосов дочери певицы Алсу Микеле Абрамовой, которая была в её команде в шестом сезоне, понравилась Лободе — негатива было много, но рейтинги и упоминания её имени в СМИ выросли кратно.
Фото © VK / «Голос. Дети»
Но хайповый наряд, по всей видимости, влияет и на поведение самой певицы. Она явно воспринимает детский «Голос» лишь как часть собственного шоу. Во время первых «слепых» прослушиваний Лобода пела одновременно с участниками, не слушая их, а потом она начала танцевать прямо во время выступления семилетней Алисы Щербань, оттянув внимание зала и жюри на себя. В итоге к малышке никто не повернулся.
Что стало с 46-летним Андреем Губиным после всех ударов судьбы
Весьма харизматичная девочка пела песню Литл Ричарда Tutti Frutti и выполняла эффектные гимнастические приёмы. В итоге утешать её пришлось бессменному ведущему «Голоса» и тонкому психологу Дмитрию Нагиеву. Надо сказать, что в выражениях он не стеснялся. Также стоит отметить, что ролик с выступлением Алисы стал одним из самых популярных по просмотрам на YouTube.
Ты видела, чтобы ещё на чьём-то выступлении пожилая Лобода оторвала зад от кресла и пустилась в пляс на костылях?! Ни у кого этого не было, только у тебя. Это самое дорогое для нас, артистов
К девочке с русской песней судьи даже не повернулись. Народ вскипел: «Оглохшие от зарубежки»
На детском «Голосе» снова разразился скандал. Судьи проигнорировали девочку, подготовившую русскую песню, но зато оценили участника с западным хитом. Зрители рвут и мечут в комментариях.
Речь идёт об участнице конкурса по имени Элина Нигматуллина. Она выступила на конкурсе с песней на стихи Виктора Бокова «Пой, гармошка, веселей», исполняемой как русская народная. Однако судьи, набранные из звёзд российского шоу-бизнеса, проигнорировали её.
— прокомментировал решение жюри сидящий в судейском кресле рэпер Баста.
При этом выступление участника с западным хитом очень порадовало судей. Подобное отношение вывело зрителей из себя.
— написал Альберт Ренев в группе конкурса в соцсети «ВКонтакте».
Русский народный голос надо развивать и прививать, а эти суперзвёзды, оглохшие от зарубежки, наверно, забыли, что они русские,
— добавляет Валентина Михеенкова.
Очень низкий уровень наставников с ограниченным кругозором,
— соглашается Наталия Сорокина.
Остальные комментарии также полны негодования по поводу предвзятого судейства.
По мнению Telegram-канала «НЕВМЕНКУЛЬТ», проблема даже не в судьях, их продажности, махинациях с системой голосования и прочего. Это системный «поворот не туда» музыкальных продюсеров шоу, полностью исказивших саму его идею и суть.
У нас почти всегда предпочтут скучного исполнителя с поставленной дорогим педагогом техникой. Это ещё куда ни шло в конкурсе взрослых певцов, но в детском выглядит насмешкой над самим названием проекта,
И решение, принятое в отношении Элины Нигматуллиной, является наглядной иллюстрацией этой проблемы. И если организаторы конкурса не исправят эту ситуацию, то шоу станут смотреть только как повод, чтобы поматериться, резюмирует «НЕВМЕНКУЛЬТ».
Скандал на «Голос. Дети»: засевшие в жюри иудеи даже не повернулись к девочке, спевшей русскую песню
На шоу «Голос. Дети» снова обрушился шквал критики. Судьи даже не повернулись к девочке, спевшей русскую песню. «Эти суперзвёзды, оглохшие от зарубежки, наверно, забыли, что они русские», – негодуют зрители.
На детском «Голосе» снова разразился скандал. Судьи проигнорировали девочку, подготовившую русскую песню, но зато оценили участника с западным хитом. Зрители рвут и мечут в комментариях.
Речь идёт об участнице конкурса по имени Элина Нигматуллина. Она выступила на конкурсе с песней на стихи Виктора Бокова «Пой, гармошка, веселей», исполняемой как русская народная. Однако судьи, набранные из звёзд российского шоу-бизнеса, проигнорировали её.
Мы здесь тоже на себя много очень берём: мы думаем, что на наших мнениях решается что-то в судьбе человека. А она прекрасно понимает, что у неё ещё – в отличие от нас! – много времени, творческой жизни, и она добьётся всего, что захочет. К сожалению, мы сегодня за вас не проголосовали, не повернулись, – прокомментировал решение жюри сидящий в судейском кресле рэпер Баста.
При этом выступление участника с западным хитом очень порадовало судей. Подобное отношение вывело зрителей из себя.
Этот ребёнок спел русскую народную песню. Их не впечатлило, к сожалению. Затем следующий участник спел «Запад» – повернулись все. Хотя и тот ребёнок спел на высоком уровне… Жаль, что Крид, Лобода, Баста совсем не любят русский фольклор, а клюют исключительно на «Запад», – написал Альберт Ренев в группе конкурса в соцсети «ВКонтакте».
Русский народный голос надо развивать и прививать, а эти суперзвёзды, оглохшие от зарубежки, наверно, забыли, что они русские, – добавляет Валентина Михеенкова.
Очень низкий уровень наставников с ограниченным кругозором, – соглашается Наталия Сорокина.
Остальные комментарии также полны негодования по поводу предвзятого судейства.
По мнению Telegram-канала «НЕВМЕНКУЛЬТ», проблема даже не в судьях, их продажности, махинациях с системой голосования и прочего. Это системный «поворот не туда» музыкальных продюсеров шоу, полностью исказивших саму его идею и суть.
У нас почти всегда предпочтут скучного исполнителя с поставленной дорогим педагогом техникой. Это ещё куда ни шло в конкурсе взрослых певцов, но в детском выглядит насмешкой над самим названием проекта,– отмечает Telegram-канал.
И решение, принятое в отношении Элины Нигматуллиной, является наглядной иллюстрацией этой проблемы. И если организаторы конкурса не исправят эту ситуацию, то шоу станут смотреть только как повод, чтобы поматериться, резюмирует «НЕВМЕНКУЛЬТ».
«Бриллианты судьям не нужны»: на шоу «Голос.Дети» очередной скандал
Читайте нас в Google Новости
Новый выпуск детского «Голоса» ознаменовался очередным скандалом. Во время слепых прослушиваний 14-летняя Елена Чеснокова великолепно исполнила песню «Белым снегом», но никто из членов жюри к ней так и не повернулся. Многие зрители этого шоу в своих комментариях позже написали, что члены жюри Светлана Лобода, Баста и Егор Крид на самом деле поют гораздо хуже девочки и им просто нечему её научить.
Елена Чеснокова исполнила песню, которую не так давно возродила Пелагея, включив её в свои концертные программы. Музыку к композиции «Белым снегом» написал Евгений Родыгин, слова — Григорий Варшавский. После эмиграции Варшавского в 1972 году песня надолго пропала из репертуара эстрадных исполнителей.
Участница популярного шоу на Первом канале исполнила её очень чисто и душевно. Однако ни один наставник к ней не повернулся. Баста назвал её уже и так состоявшейся певицей, Лобода заявила, что не знает, какие песни подбирать для такого голоса, а Егор Крид вообще ничего не стал говорить в своё оправдание.
Сама девочка после выступления отметила, что почти не расстроилась, опускать руки не планирует и будет развивать свой талант дальше.
Зато в схватку за неё вступились телезрители. В своих комментариях они написали: «Она просто поёт лучше наставников, вот и не повернулись», «Очень жаль, что потрясающее исполнение на русском языке никому не нужно», «К таким не поворачиваются бесы», «Девочка с хрустальным голосом. Таких так мало на нашей эстраде!», «Это лучшее выступление за весь выпуск минимум. И, как обычно, бриллианты судьям не нужны».
Как писал NEWS.ru, музыкальный продюсер Максим Фадеев отреагировал на новость о том, что Егор Крид стал наставником в вокальном шоу «Голос.Дети». По его мнению, Крид не может быть учителем, так как ему самому ещё нужен наставник. Он напомнил, что сам имеет педагогическое образование и является профессором музыки, а Крид — «молодой мальчик», который сам нуждается в учителях. Фадеев добавил, что сам никогда не вернётся в «Голос», так как не хочет принимать участия в том, во что не верит.
Добавить наши новости в избранные источники
Заплаканные дети и разгневанные родители: что происходит за кулисами телешоу «Голос»
Ирина Мишина
В «Отзовике» десятки возмущенных комментариев по поводу некомпетентности жюри собрал пост Стыдно за Первый канал.
Выбор наставников порой действительно вызывает вопросы. Пройти в финал обладателю академического вокала с правильным дыханием и поставленным голосом, исполняющему произведения на своем родном русском языке – миссия практически невыполнимая.
— Ярослав никогда не учился в музыкальной школе. Он пел в церковном хоре. Регент заметила, что он выбивается из хора, и посоветовала обратить внимание на музыкальные задатки мальчика. Так Ярослав начал заниматься в частном порядке с выпускником Гнесинки. О шоу «Голос. Дети» мы, разумеется, слышали и однажды решили на удачу подать туда заявку, приложив записи произведений в исполнении Ярослава. Очень быстро пришел положительный ответ. Нас пригласили в Москву на предварительный кастинг. Успешно пройти его могут, как правило, те, с кем приезжают педагоги вокала. Дело в том, что на проекте «Голос. Дети» нет нормальной «распевки» перед выступлением, то есть нет подготовки. Нет педагогов, которые могли бы репетировать с детьми. Участники и их родители все организуют сами. Если ребенок вызывал интерес, его показывали руководителю дирекции музыкальных и развлекательных программ Юрию Аксюте. Таким образом, до попадания на слепые прослушивания ребенок проходил, по сути, 2 кастинга. Перед выступлением дети распеваются все вместе. Происходит такой коллективный «разогрев». С Ярославом никто персонально не работал. Он, десятилетний ребенок, фактически без репетиции начал впервые в жизни петь с оркестром и микрофоном на слепых прослушиваниях.
— А кто оплачивает расходы на проживание и питание детей на период записи программ?
— Проживание, транспорт – все за свой счет, и это значительные расходы. Например, нам приходилось каждый день ездить на такси за свой счет в Красногорск, где шли записи, хотя и циркулировала специальная маршрутка. Еда, вода для детей – все это должны были родители обеспечить своим детям сами. По крайней мере так было на проекте, в котором участвовал Ярослав.
— Как вам показалась атмосфера на российском шоу? В жизни все было так же доброжелательно и позитивно, как это выглядит в эфире?
— Насколько я понимаю, слепым прослушиваниям предшествует достаточно серьезный кастинг, который не попадает в трансляцию по телевизору. Насколько он объективен?
— Уже на слепых прослушиваниях наставники практически открытым текстом говорят: «Мы отбираем голоса для песен, которые должны прозвучать на шоу на следующих этапах и в финале». Под эти песни и подбирают голоса детей. Поскольку это в основном современная эстрада, дети с академическим вокалом и оперными голосами оказываются за рамками проекта.
— Наставники знают, к кому оборачиваются? Проще говоря, на шоу есть фавориты, которые «должны» пройти в следующие туры?
— Думаю, наставники не знают, кто поет.
— На шоу конкурсанты поют живьем или используется запись, фонограмму?
— Все дети поют живьем.
— Ярославу дали какие-то советы после российского «Голоса»? Что-то предложили? Одним словом, что дало ему это шоу?
— Никто ничего не советовал и не предлагал. Более того, нам «Первый канал» так и не выслал CD-диск с записью его выступления. И это стало вторым, возможно, самым неприятным потрясением для Ярослава. Дело в том, что школа, в которой он учится, небольшая. Там все знали о его поездке в Москву и о выступлении на шоу. Его готовились встречать, чуть ли не стенгазету выпустили. Но вот начинаются показы, а Ярослава не показывают! И среди друзей в школе пошли разговоры : «А был ли он там вообще?». Насмешки, домыслы… Все это не могло не ударить по ребенку. И у нас не было почти никаких доказательств участия Ярослава в «Голосе». Снимать нам было категорически запрещено – и во время записи, и на репетициях. Каким-то чудом я «подпольно» сняла Ярослава на генеральной репетиции. После того, как шоу вышло в эфир, я много раз звонила на Первый канал и просила прислать обещанный CD-диск. Мне долго обещали поискать, но в конце концов сказали, что все записи уничтожены.
— Как Ярослав попал на английский детский «Голос»?
— Чтобы как-то отвлечь ребенка после российского «Голоса», я предложила ему принять участие в конкурсе исполнителей классической музыки в Северном Лондоне. Там ему сказали, что надо обязательно показываться на публике. В это время в Лондоне как раз анонсировали новый сезон детского «Голоса». Все прекрасно знают, что шоу «Голос» – франшиза из Голландии, которая идет по всему миру. Но в каждой стране есть свои национальные особенности. Мы решили снова попробовать свои силы и послали туда запись. Очень быстро нам пришел положительный ответ, нас пригласили на кастинг на телеканал Ай-Ти-Ви (ITV). Именно там Ярославу было суждено стать финалистом и получить массу лестных отзывов. На английском «Голосе» к нему повернулись все 3 наставника. Они были безмерно удивлены, когда узнали, что на российском детском «Голосе» Ярослава не заметили и не пригласили в следующие туры.
— Российский «Голос» сильно отличается от английского?
— Формат этого шоу в Англии и в России один и тот же, но организованы конкурсы совершенно по-разному. В Лондоне организация более понятная, прозрачная и четкая. Перед слепыми прослушиваниями надо было пройти собеседование с психологом и продюсерами проекта. На российском «Голосе» психологического сопровождения детей не было. После собеседований и кастинга Ярослава опять попросили петь классику, причем очень были рады, что она не на английском языке. В организации все быстро и четко, никакой неразберихи, участники и их родители не сталкиваются друг с другом и не слышат, что и как исполняют другие дети. Для детей и для родителей это более комфортно, нет интриг, ссор, проявлений зависти, потому что человеческих контактов меньше. Устроители конкурса оплачивают отобранным участникам такси или компенсируют затраты на бензин и проживание в гостинице, в отличие от российского «Голоса», где абсолютно все за счет родителей. На каждого ребенка надо было заполнять форму, которая затем отправлялась в отдел образования, и там выдавали лицензию на право записи на телевидении. Записи в Лондоне шли не так молниеносно, как в России, они продолжались с февраля по апрель. За день максимум делалось 8-10 слепых прослушиваний. В Москве слепые прослушивания записали всего за 3 дня…
— А как происходит общение с наставником? Он занимается с подопечными?
— В Лондоне на детском «Голосе» Ярослава ограничивали в репертуаре, говорили о том, какие произведения предпочтительны?
— Кроме классики Ярослав предлагал Фредди Меркьюри, но продюсеры и музыкальные советники попросили петь именно классику потому, что ее мало поют другие дети. Дети с академическим вокалом там поют наравне с «эстрадниками», их не отсеивают, как в России. Более того, Ярославу в финале дали арию Фигаро из оперы «Севильский цирюльник». Кстати, интересно, что после того, как Ярослава показали по английскому телевидению, нас моментально нашли российские журналисты и начали буквально «бомбить» просьбами об интервью. LiveNews, РИА Новости, Москва-24, «Стархит»…
Пост скриптум. После триумфа. Многие, вероятно, думают, что после оглушительного успеха на английском «Голосе» Ярослав Якубчук начал сольную карьеру. Это не так. Сейчас у него ломается голос, и он не поет. По крайней мере, пока. Ярослав увлекся техникой, съемками клипов, интернет-технологиями, с головой ушел в учебу.
Спартанские условия, ничего не скажешь. Впрочем, российский шоу-бизнес – это прежде всего бизнес. К поддержке и развитию юных талантов он, судя по всему, не имеет никакого отношения.