гниют пороги форд фокус 2 что делать
Ремонт порогов своими руками
Год назад сняв накладки ужаснулся от увиденного:
Понадобится обычная черная сталь толщиной от 1,2 до 2,0 — Я взял Ст08.пс = 1.5 мм (длиной мин. 1730мм)
Вырезая водительский, нашел место точечного ремонта прошлого хозяина
Потратил часа 2-3 с перекурами
Обезжириваем — цинкарь — часок ждем — зачищаем — обезжириваем — цинкарь — часок ждем — зачищаем — обезжириваем — в два слоя, обильно заливаем кислотником
Второй день — вторая сторона
Повторяем те-же действия, попутно обрабатываем заготовки тем же способом
И еще взбрызнул на всякий случай акриловым грунтом
День Хэ
С друганом в мастерской пришлось помучаться т.к. был плохой доступ и вечно сталь капала в сопло (аргон)
Сражу просверлили по 3 дренажных отверстия по 15-16мм
прихватив один порог, было принято решение варить электродами
Без аргона процесс пошел быстрее
Дальше 2 дня лежа со шкуркой в руках:
Обезжириватель — акрил. грунт — шпатлевка — шкурка… и так по кругу до и идеала
Нанес антигравий в 2-3 слоя — риску нужно нанести шкуркой 80-160
Обклеиваем маляркой область и вперед (я полностью покрыл пороги с заходом 5мм внутрь)
Малярку снимаем на не высохшем антигравии, дальше стандартно… красил из балончиков
Обклеиваем/обезжириваем/грунт пару слоев без фанатизма/косяки шкурим риской 600-800/обезжириваем/эмаль 2-3 легких слоя/ шкурим 800-2000 переходы/красим с переходом и финалочка лаком тож с переходом
Пару недель не моем машину и желательно не ездить для полного высыхания
В это время с помощью обыкновенного велосипедного насоса обильно заливаем мовиль и затыкаем дренажки заглушками.
Для наглядности переходов:
Дальше полирнуть и кайфануть ))))
Понадобилось:
Метал — по факту
Преобразватель ржавчины Autoprofi — 1шт
Заглушки для дренажа — 6шт
Кислотный грунт Body — 2шт
Акриловый грунт Body — 2шт
Эмаль — 2шт
Мовиль NOVOL 640 (1л) — 2шт
Антигравий Body 950 (0.4л)-1шт
Лак — 1шт
Шпатлевка Body с алюминиевым наполнителем — 2шт
Обезжириватель — 2 литра
Скотч малярный / шкурка / брусок для шлифовки
сварочный аппарат / электроды 2мм
Болгарка/круги/шпатели
Сверло для дренажа / насос для мовиля
перчатки и много свободного времени
Половина была в наличии — поэтому такой ценник
с шлиф машинкой и компрессором было бы проше раза в 2-3
Focus 2 — просто замена порога
Всем привет. По личным наблюдениям, темы борьбы со ржавчиной в целом и замена/ремонт порогов/днища/арок в частности собирают вокруг себя наибольшее количество экспертов разного калибра.
Ну оно и понятно, чтоб подлатать ласточку требуется немного – гараж, сварочник и болгарин. Поднатарев в теории на просторах интернетов либо от соседа по гаражу спецы бросаются в ремонт любимой ласточки, дабы к сезону быть во всеоружии.
Отдельным параграфом при изучении теории ремонта ржавых деталей является тема преобразователей ржавчины – цинкрей, растстопов и прочих чудодейственных мазей. От себя хочу сказать, что являюсь сторонником консервативных методов борьбы с ржавчиной и ставлю вышеперечисленные средства в один ряд с гербалайфом и сеансами экстрасенсорной телемедицины. Признаться, к данной теме цинкарь отношения не имеет, просто хотелось поднять этот вопрос и услышать доводы адептов в пользу преобразователей.
Это была прелюдия, теперь по теме. В ремонте Фокус 2 не первой свежести. Из под накладок порога полезла ржавчина. Сняв их были обнаружены сквозные ранения, которые клиент и попросил удалить методом замены порогов на новые. Накануне ремонта клиент финансово поиздержался и поэтому в этот заезд в мастерскую попросил сделать только правую сторону, в левую через пару месяцев.
Усилитель на удивление оказался во вполне пригодном состоянии. Только в задней части потребовался ремонт, в качестве ремонтной вставки была использована пластина из полуторки — такой толщины хватает с запасом.
Подготовка к зиме! Обработка порогов и днища.
Всем привет! Для «фокусников» не секрет, что одним из слабых мест машины в плане коррозии являются пороги. Причина тому-пластиковые накладки. В рамках подготовки к зиме, решил заняться данной проблемой. Снял накладки, а там…
Все зачистил щеткой по металлу
Многие выполняют обработку порогов мастикой, но я считаю от нее больше вреда чем пользы. Для мастики необходимо идеально все вымыть и вычистить, и все равно она со временем начнет отслаиваться по ребру. А под отслоившейся мастикой будет гнить еще сильнее.
Поэтому я решил использовать мовиль, но не аэрозоль. Аэрозольная мовиль высыхает, поэтому ее защита недолговечная. Использовал мовиль по консистенции похожей на сгущенку
ее можно наносить довольно толстым слоем, и при этом она не стекает
ну а как такая защита противостоит солевой атаке- покажет весна!
Ford Focus Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 36
Надо вообще отказываться от этих накладок, толку от них никакого, только вне один! Лучше накладки типа от ST поставить!
как толку 0
клиренс у машины низкий, одир раз чиркнуть порогом и через год — дырки будут
а так пластик спасает от механического воздействия бардюров, сугробов со льдом
Бред полнейший…
Если ты заденешь бордюр — пластик не поможет…
Это пластик делает эти дыры, а не бордюры с сугробами… Под ним вечно грязно и сыро, от того и гниёт…
И ездить надо аккуратнее, там, где есть опасность задеть порог…
Не мне виднее, а это факт)))
Ну краску ты можешь подкрасить, ничего не будет если не долго гонять так)))
А вот почему то пороги на всех фокусах гниют и это от этого пластика, это факт и спорить глупо с этим…
На всех авто, что у меня были примерно одного возраста проблемы с порогами только если сколы от камней были, в остальном всё норм, даже если он помятый, он в антигравии и ничего с ним не будет…
Ну в водостоках наверно не гниёт. потому что туда вся срань с дороги не сильно попадает, а в порогах всё говно ещё и мокнет постоянно — вот и результат)))
Уверен, те. кто заменил пороги и… не поставил эти накладки в будущем всё хорошо будет…
ударенный антигравий? микротрещины — потом отпадет куском и будет ржавое пятно
подкрасить? с балончика? это себя успокоить.
просто снять, почистить, нанести антикор и забыть.
Если антигравий нормальный ничего не отвалится, есть тесты антигравиев которые черствеют а которые норм остаются эластичными)) И если он покрашен то никаких трещин ничего не будет)))
Многие владельцы ФФ2 сняли эти накладки, просто зачистили, нанесли антикор и забыли? Нет, не многие, их наверняка единицы)))
Вариант только замена порогов и потом промазать антикором, тогда наверно ничего не будет))) А если они ржавые под этим пластиком, то зачистишь ты только снаружи, а внутри они тоже ржавые и все манипуляции снаружи так чисто маскировка для вида…
У меня щас так… Дыр огромных конечно нету, слава Богу, но пара отверстий снизу есть))) Просто чутка подчистил и закрасил, чтоб хоть вид был норм)))
Как думаешь, от чего они у меня? Правильно, снял пластик и увидел это всё чудо… А кто покупал её новую им на это насрать было, они даже не знали этого, я брал ФФ2 и не знал про это…
Будешь дальше мне доказывать, что пороги на ФФ2 гниют не от пластика? Или всё таки будешь объективным.
Странно, не видеть очевидное…
пластик это уже как следствие.
я ж не доказываю
при должном уходе ничего гнить не будет, все любит ласку и смазку, машина не исключение
даже новую машину нужно сразу антикорить.
а если просто быть наездником.
люди гонятся за накладками разными, обвесами. даже на саморезы в кузов крутят
Естессно))) При покупке новых люди не думают об этом)))
Тоже не люблю такие брызговики) На ФФ2 заказал Фрош, они вроде не натирают краску)))
Я на Сиде, пока пружины посаженные не поменял, постоянно чертил рёбрами порогов об грунтовку и ничего… Потом просто зачистил и антигравием и всё норм… Такой срани не будет на открытом участке, какая происходит под пластиком)))
Мовиль смывается быстро! Надо мешать мовиль, пуш сало и мастику. Все это дело разогревать, мешать и наносить в несколько слоев. Проверено, за сезон не смывается.
да не должно смыть, ведь закрыто накладкой
Под эту накладку зимой все залетает аж бегом
Ну посмотрим! Я так на двенаре еще обрабатывал и арки и пороги, вроде все нормально было. Ну обновлять приходилось раз в год
Мовиль смывается быстро! Надо мешать мовиль, пуш сало и мастику. Все это дело разогревать, мешать и наносить в несколько слоев. Проверено, за сезон не смывается.
а вот по поводу пушечного сала согласен, при наличии можно добавить. Кашу маслом не испортишь)))
Полный ремонт порогов Ford Focus 2, покраска обвесов.
Работа заняла неделю. Человек очень терпеливый оказался. Я приходил и гонял там чаёк. Ещё у него есть здоровенная блютуз колонка так что прикольна было, уж очень долго я искал крутого мастера для которого это не очередная железяка. Врагу такой траты нервов не пожелаю. Кузовные это сложно, вы и сами знаете.
Не вдавался в подробности но знаю что нанесёна эпоксидка и акрилка сверху.
Грунтовки бывают:
1. Акриловые
Используется непосредственно перед нанесением эмали. Они окончательно выравнивают ремонтируемую поверхность. Отличительной характеристикой акриловых грунтовок является отличная устойчивость к высоким температурам и их перепадам. Благодаря применению акриловой грунтовки можно получить идеально ровное покрытие, выровняв поверхность кузова и заполнив грунтовкой все неровности.
2. Эпоксидные
Чтобы обеспечить своему автомобилю противокоррозионное покрытие, приобретите эпоксидный грунт. В его составе имеются химические добавки, смолы. Именно они препятствуют развития процессам коррозии, не дают поверхности металла портиться.
Грунт эпоксидный имеет некоторые достоинства, которые заставляют автолюбителей всегда использовать его в процессе ухода за своим автомобилем.
3. Кислотные (фосфатные, реактивные)
Кислотные грунты (реактивные или фосфатирующие) относят к первичным материалам, направленным на защиту от окислов открытых металлов, и используют для нанесения ровным слоем перед покраской кузова автомобиля. Основным компонентом таких грунтовок является фосфорная кислота.