гмп гта 5 рп что такое
Рассмотрено ГМП «Запретный груз»
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Dizzee Trioviz
Начинающий
Глобальное мероприятие «Запретный груз»
Предыстория
Банда известных преступников решают продать один из своих грузов. Они расфасовывают его по пяти грузовикам, после чеого определяются с местом сбыта. На своем собрании они решают сбыть весь свой товар в штате Сан-Андреас на местом черном рынке. Найдя контакты сбытчика и проведя с ним переговоры, было принято окончательное решение о сбыте. Собравшись на следующий день, банда отправляется в штат. Недалеко от Лос-Сантоса их накрывает специальный отряд FIB, но преступникам удается разделиться и спрятаться по всему штату. В выпуске вечерних новостей было рассказано о сбежавших преступниках и их груз. По тревоге были подняты полицейские департаменты Лос-Сантоса и округа Блейн, а также были подключены агенты FIB. Преступные группировки решили помешать силовым структурам и отыскать беглых преступников.
Дата проведения: 16.05.20 16:00
Суть мероприятия: найти и сопроводить беглых преступников вместе с грузом до условной точки.
Задачи для Weazel News : пустить зеленую строку, в которой будет сообщено о том, что в штате спрятались 5 опасных преступников с запрещенным грузом, а также оповестить всех жителей штата, что за помощь силовым структурам они могу получить вознаграждение.
Задачи для Итальянс кого посо льства и Рэп-школы «Ballas» : найдя преступника предложить ему помощь за вознаграждение, а затем сопроводить его вместе с грузом к черному рынку.
Требования к администрации: заспавнить 5 автомобилей Vapid Speedo.
Правила для гос.организаций
Сопровождать преступника можно в составе от 2 человек, разрешено останавливать членов криминальных организаций, вступать с ними в бой, чтобы потом сопроводить преступника до места назначения. Во время мероприятия запрещено сажать людей в тюрьму, можно оставить их без сознания. Запрещено снимать с крайма маски. Разрешено вызывать подкрепление. Запрещено задерживать уже прибывших на черный рынок преступников и сопровождать их до условной точки.
Правила для криминальных организаций
Сопровождать преступника можно в составе от 2 человек, разрешено отбивать груз и преступника у силовых структур. Разрешено вызывать подкрепление. Запрещено угонять грузовик у преступника) он должен с вашей помощью доехать до черного рынка). Разрешено отбить преступника у другой крайм организации.
Каждой организации также запрещено нарушать любые правила сервера.
Отчет о проведении мероприятия будет размещен после его завершения сообщением ниже.
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Max_Lindemann
Начинающий
1. Выделить 1 парамедика, который:
а) Приедет(на карете с мигалками) на срочный вызов Марка Смита и реанимировав его госпитализирует(по РП через носилки) его с пулевыми ранениями в Humane Labs.
б) Передаст в рацию по пути, что он везет пациента с пулевыми ранениями
в) Доставит Марка в Humane Labs и передаст его хирургам
2. Как только в Humane Labs проникнут вооруженные люди передать об этом в рацию департамента:
/d В Humane Labs множество вооруженных людей.
3. Выделить 2-3 человека для поднятия людей после перестрелки.
1. Выделить хирургов, которые возьмут Марка Смита у парамедика и проведут ему операцию в комнате в Humane Labs( вот тут )
2. Выделить хирурга-предателя, который будет снаружи следить за операцией и по РП отправить СМС на номер Гжегожа с текстом, что Марк Смит все еще жив и находится в Humane Labs:
/do Телефон в кармане.
/me достал телефон и открыл нужное приложение
(пишет СМС на номер одного из крайма)
/me отправил СМС на нужный номер
/do СМС отправлено.
3. Выделить 1 человека в роли терапевта( будет стоять тут ), который после ухода крайма с Марком Смитом и по прибытию гос. и их просьбе также по РП находит номер Марка Смита и передает его гос.службам:
/do Папка с амбулаторными картами на столе.
/me открыл папку и начал искать фамилии на S
/me нашел карточку пациента Mark Smith
/me вытянул амбулаторную карту из стопки
/do Амбулаторная карта в руках.
/me открыл карту и начал читать информацию по пациенту
/me взял ручку со стола
/do Стопка с листочками для записок на столе.
/me взял один листочек и переписал номер Марка Смита на листочек
/do Номер записан на листочек.
/me передал листочек агенту напротив
/me взял листочек у человека напротив
/do Планшет под бронежилетом.
/me достал планшет запустил нужную аппликацию и ввел мобильный номер с листочка
/do Идет процесс обнаружения локации по номеру телефона.
/do Местоположение выявлено.
/me убрал планшет под бронежилет
5. Прибыть на точку удержания Марка Смита( кликабельно )
6. После демонстративного убийства Марка Смита ликвидировать бандитов
Все совпадения по типу национальностей не несут в себе оскорблений.
Вознаграждение
Победившей стороне маты на усмотрение администрации.
Проигравшей стороне компенсировать потраченные маты.
Правила ГМП:
Разрешено:
1) Лутерство после окончания перестрелки
2) Использование аптечек вне боя
3) Запиваться крайму
Запрещено:
1) Лутаться во время боя
2) Арестовывать участников ГМП
3) Использование бинтов/аптечек/иных бустов в бою, поднятие своих во время боя
4)Срывать маски
Требования к администрации
1. Проследить за ГМП
2. Выдать скин человеку в роли Марка Смита
Name: a_m_m_business_01
3. Заспавнить машину для Марка Смита
Name: windsor
Важно Гмп «Дело в шляпе»
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Tony Albonese
Секретный агент с кодовым именем «Шляпник» занимался внедрением в преступные группировки/синдикаты и был лучшим в этом. Всё происходящее чутко фиксировалось на его скрытую камеру, которая к слову всегда находилась в шляпе, он не переставал записывать, даже когда занимался обыденными делами, поэтому материал в его шляпе можно охарактеризовать как книгу его жизни, где запечатлены абсолютно все ключевые моменты. Единственная проблема в том, что Шляпника посвящали во многие дела, в том числе и в те, доступа к которым у него не должно было быть. В связи с этим, он насобирал материал не только на представителей криминальной стороны штата, но и на достойную часть гос. структур, таким образом в его руках появилось «оружие», которое способно нанести непоправимый ущерб обеим сторонам.
Ночь, тревожный звонок губернатору с одной фразой: «Я знаю всё о тех, кто ведет двойную игру», звонок оборвался. Шляпник вышел на улицу и пошел за очередной бутылкой алкоголя, шел дождь. Из-за угла на него выскочили пара ребят, по их внешнему виду было сразу понятно, что это ещё «зеленые ребята», которым накинули пару сотен за попытку убийство, Шляпник был тяжело ранен, но все же смог выбраться и скрыться. Начались его активные поиски. Главные представители криминальной стороны, по счастливой случайности услышали новость о том, что он может раскрыть не только их, но и гос. сотрудников, а значит оборвать все каналы информации, которые строились годами. Крайм видел в этом свою сторону, гос. свою. Шло время, но Шляпника никто так и не смог найти.
Спустя несколько лет после его пропажи, все уже забыли, подумали, что он перепил и, как итог, пропал без вести, а всё сказанное им было не более, чем бредом. Звонок в мэрию, странный, обработанный голос представился Шляпником, сказал, что он готов обнародовать материалы на всех, свою пропажу он обосновал необходимостью найти надежную команду, которая смогла бы довести дело до конца в случае его убийства. Как итог, он выдвинул одного единственное требование гос. структурам, им необходимо дать право выбора людям, дать возможность проголосовать и решить, какую именно сторону Шляпник выберет первой. Со стороны это выглядело как возможность не только получить информацию об одной из сторон, но и ликвидировать Шляпника со всей информацией о другой.
В здании мэрии запускается урна для голосования. Варианта в этом голосовании 2, выбрать первой целью крайм или гос. сторону. Обе стороны агитируют гражданских лиц к определенному выбору. Агитация разрешена по всему штату, в том числе и в здании самой мэрии.
После выбора той или иной стороны, которая будет раскрытой, другая сторона принимает решение организовать Шляпнику защиту. Они вывозят его на территорию «Humane Labs» и ждут, пока Шляпник опубликует информацию на всеобщее обозрение, предоставляя при этом максимальную защиту.
Сторона, которая должна быть раскрытой, хочет заполучить информацию Шляпника любой ценой. Она объединяется и организовывает совместное нападение на «Humane Labs» с целью украсть шляпника и забрать информацию себе.
Независимо от исхода (этапа 3), накрывается специально подготовленное оборудование, которое замаскировано под обычное авто, таких авто 8, как итог, в них хранится вся необходимая информация. Понимая, что Шляпник решил провести всех и опубликовать информацию обо всех, обе стороны вынуждены ликвидировать эти авто, но терять шанс получить минимальную информацию, никто не собирается. Обе стороны выдвигаются на поиски авто и должны доставить их на специальные точки.
Доставив авто на территории, обе стороны пытаются вытащить из них информацию, путем попыток взлома. Взломав авто, оказывается, что никакой информации не было изначально, а вся выдвинутая угроза Шляпника действительно являлась бредом, всю историю он внушил себе сам, перепутав одну из серийных цифр на ящиках. Склад, на который проник Шляпник, являлся местом утилизации гос. имущества ненадлежащего качества.
Этап 1: Гос. и крайм стороны всяческими методами проводят агитацию гражданских лиц, не прибегая к насилию, угрозам или любым другим действиям, которые как-либо могут вынуждать выбрать ту или иную сторону.
Этап 2: В зависимости от итогового выбора, сторона, которая набрала меньшее кол-во голосов, организовывает защиту шляпника на территории «Humane Labs».
Этап 3: Сторона, которая проиграла в ходе голосования (набрала наибольшее кол-во голосов), организовывает нападение на территорию «Humane Labs» с целью забрать шляпника.
Этап 4: В лидерском чате публикуется 8 точек, где примерно находятся авто, обе стороны выдвигаются на их поиски, их задача найти авто и доставить их на их территорию.
Этап 5: Путем отыгровок /me, /do, /try несколько участников взламывают информацию, хранящуюся в авто. Остальные действия описанные в этапе 5, являются информативными.
Важно Правила организации и проведения мероприятий
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Pepez Marense
🍇 Cur. Event
Мероприятие — организованное действие или совокупность действий игроков определенной организации, направленных на осуществление какой либо цели.
Критерии: от 2 фракций, от 10 участников.
Примеры мероприятий: благотворительность (раздача еды и тд.), гонки, дерби, эстафеты, пейнтбол, триатлоны, забеги, поднятие на горы и так далее.
К каждому событию вы обязаны написать отдельный сценарий и оформить мероприятие в соответствующем разделе, строго по следующему шаблону:
Мероприятия оформленные не по указанному шаблону будут отказаны.
Правила проведения и организации мероприятий:
Система выдачи баллов:
Организаторы | Участники | |
Мероприятие | от 1 до 10 баллов | от 1 до 5 баллов |
Глобальное мероприятие | от 5 до 30 баллов | от 1 до 10 баллов |
1. Баллы выдаются, основываясь на предоставленных отчетах в теме мероприятия со стороны организатора и всех участников, администрацией сервера в лице Cur. Event/старшей или главной администрации.
2. Мероприятия не соответствующие ЛОРу организующей/принимающей участие фракции будут оценены меньшим количеством баллов.
3. В случае, если на момент организации или участия в мероприятии количество баллов фракции составляет 30 и более, то поощрения в виде начисления баллов не будет. Упомянутая ранее активность будет учитываться при оценке еженедельного лидерского отчёта.
Исключение: За организацию отличного МП/ГМП, лидер может получить бонусные баллы на усмотрение Cur. Event/главных следящих или главной администрации.
4. Поощрения за мероприятия выдаются полностью на усмотрение администрации в лице Cur. Event/старшей или главной администрации в рамках положения о премировании за мероприятия и не подлежит пересмотру и оспариванию.
Примечание: администрация оставляет за собой право оценивать уникальные идеи и поощрять их бонусными баллами/призами вне зависимости от количества баллов фракции на момент проведения мероприятия.
Помните о том, что Вам необходимо:
Оставить свой отчет о проведенном мероприятии;
Оповестить всех участников о планируемом мероприятии заблаговременно;
Донести правила проведения мероприятия до каждого участника;
В случае затруднений и организационных вопросов, просить помощи или совета у следящей администрации;
Проводить мероприятия опираясь на ЛОР вашей фракции!
ГМП “Криминальный авторитет”
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Inside Layng
Начинающий
На Sam Todaro цепляют жучки и звукозаписывающие устройства и отправляют на место встречи “ Армянских наркобаронов ” и » East Side Ballas «.
Есть два груза, которые будут двигаться по разным маршрутам. Один груз будет пустой.
Стадия 3
Груз выдвигается по двум маршрутам, задача правоохранительных структур вычислить какой из маршрутов правильный и перехватить его.
Стадия 4
На одной из точек, куда доставляют груз ( синий маршрут ) приезжают сотрудники правоохранительных органов, начинается перестрелка, всех бандитов арестовывают ( не надевая наручники ). Оказывается, что данный груз был пустой.
Стадия 5
Второй конвой бандитов ( красный маршрут ) останавливается на берегу ( голубая метка ), к ним подъезжает их информатор на лодке и передает информацию о том, что первый груз был уже перехвачен.
Бандиты передают информацию другой организации для помощи в доставке.
Стадия 6
Гос.организации получают информацию от патрулирующих сотрудников, что некий груз проехал мимо Форт-Занкудо. Тут же Гос.организации едут перекрывать мост ( желтая метка ).
Стадия 7
На мосту проходит жесткая перестрелка.
Стадия 8
CRIME доставляет груз в назначенное место (в случае победы CRIME).
Время
∙ Начало в 21:00
∙ Время задержания с 21:00 до 21:20
∙ Время выезда груза 21:40
∙ Время прибытия первой колонны ( синий маршрут ) 21:55 (происходит задержание)
∙ Время место встречи второй колонны ( красный маршрут ) с информатором 22:00
∙ Время встречи CRIME 22:05
∙ Время перестрелки на мосту 22:10
Задача CRIME
Доставить груз с наркотиками в целостности
Задача Гос.Организаций
Перехватить груз
Задача для WN
Провести репортаж с места событий
Приз данного ГМП
По решению администрации
МП считается законченным после того как CRIME доставит груз на место, либо же Гос.Организации перехватят его.
Требования к администрации
Заспавнить 6 грузовиков >> кликабельно
Заспавнить 1 лодку >> кликабельно
Выдать скин авторитету >> кликабельно
Следить за правилами сервера во время проведения ГМП, ресать людей после перестрелки