глс что это такое
Глс что это такое
Смотреть что такое «ГЛС» в других словарях:
ГЛС — гидролокационная станция Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб … Словарь сокращений и аббревиатур
ГЛС — Готовое Лекарственное Средство [МУ 64 01 001 2002] Тематики производство лекарственных средств Обобщающие термины аббревиатура (в сфере обращения лекарственных средств, в печатных изданиях и нормативных документах) Синонимы Готовое Лекарственное… … Справочник технического переводчика
Бортнянский, Димитрий Степанович — род. в 1751 в Глухове, Черниговского наместничества, ум. 25 сентября 1825 в СПб. В царствование Имп. Елизаветы Петровны поступил малолетним певчим в придворную певческую капеллу, где на его музыкальные способности обратил особенное внимание… … Большая биографическая энциклопедия
Рубец, Александр Иванович — писатель о музыке, собиратель народных песен; род. в Чугуеве в 1837 г., окончил курс в нежинском лицее, потом в с. петербургской консерватории, где был профессором элементарной теории музыки; преподавал пение и теорию музыки в женских институтах … Большая биографическая энциклопедия
РУБЕЦ — Александр Иванович, род. 1837 в г. Чугуеве (Харьк. губ.); по окончании нежинского лицея поступил в Спб. консерваторию, где изучал пение (Пиччиоли) и теорию музыки (Заремба). По окончании консерв. приглашен был вскоре (1866) преподавателем (1880… … Музыкальный словарь Римана
СКРЫТОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ГРАФИТ, — черный графит графит, получаемый размолом графитовых руд. Марки скрытокристаллического графита: ГЛС 1, ГЛС 2 для покрытия рабочих поверхностей, форм и стержней при изготовлении отливок; ГЛС 3 для металлургического производства. Зольность, %,… … Металлургический словарь
ОПТИЧЕСКОЕ СТЕКЛО — однородное стекло, предназначенное для изготовления прозрачных элементов оптич. систем. Осн. требование к О. с. неизменность фронта световой волны при её распространении в толще О. с. удовлетворяется благодаря высокой хим. и физ. однородности О.… … Физическая энциклопедия
гидролокационная станция — гидролокатор ГЛС Активное гидроакустическое средство, предназначенное для получения информации о цели по отраженному от нее гидроакустическому сигналу. [ГОСТ 22547 81] Тематики средства гидроакустические Синонимы гидролокаторГЛС … Справочник технического переводчика
ДЁНСТЭПЛЬ — (Dunstaple, Dunstable), Джон, выдающийся англ. контрапунктист первой половины 15 го века, по свидетельству Тинкториса отец настоящего контрапункта и старший современник, а может и учитель, Беншуа и Дюфэ. Д. умер 24 дек. ( pridie Natale… … Музыкальный словарь Римана
Упитанный малый. Тест нового Mercedes-Benz GLS
Этого теста я ждал особенно. Предыдущий GLS меня сразил плавностью хода, но салон оставлял желать лучшего, особенно на фоне конкурентов. В новом салон переделали полностью — теперь должна воцариться Её Величество Гармония…
Запрещённый приём
Поначалу внешность тестового экземпляра меня поставила в тупик. Создаётся впечатление, что кузов X167 съездил на каникулы к бабушке и вернулся свежим, отдохнувшим, но набравшим несколько лишних килограммов. Поджарые бока с атлетическими выштамповками в районе задних дверей выровнялись, весь кузов стал более округлым, спокойным. То есть, по идее, глаз ни за что не цепляется.
Важный момент: когда я забирал машину, в Москве стояла стандартная погода сезона «зима/весна 2020» — серое небо, мерзкая морось, лужи…
Но стоило солнечным лучам всего на 5 минут разрезать тучи — я чуть не потерял дар речи: GLS был тёмно-зелёного, изумрудного цвета. Ну не могу я устоять перед таким оттенком. Нравится безоговорочно. И этому кузову однозначно идёт.
Уже на парковке у редакции я минут десять посвятил созерцанию автомобиля. Хорош, подлец! Придраться трудно, однако я собрал мысли в кулак: «биплан» из серебристого пластика на решётке радиатора мне точно не по нутру. Простите за вкусовщину, но я выбрал бы либо стилизацию под спортивные модели с вертикальными ламелями, либо, как минимум, перекрасил всю композицию вокруг эмблемы в более тёмный, а то и в чёрный цвет. И поступил так же со всеми хромированными элементами. Но и стилисты Mercedes не зря получают зарплату: клиентуре обилие хрома нравится. Пускай будет, что уж…
Помню, как писал, что предыдущий GLS при солидных габаритах не лишён изящества. Так вот: новый GLS лишён. В любом другом цвете. Но кого это волнует? Вот и я позабыл всё на свете, стоило мне только проехать на машине минут пять. Слово «мягко» не передаёт всю гамму характеристик, которые хотелось бы присвоить характеру этого аппарата.
Рядный, родной
У меня была дизельная версия GLS 400d в комплектации Luxury с рядной (!) «шестёркой» мощностью 330 л. с./700 Нм. И вот какой момент… Раньше базовым для GLS в России тоже был дизель, но мощность была подогнана под наши ставки транспортного налога (249 л. с.). Отныне владельцы GLS будут платить по полной программе: за мощность, за роскошь… Да и базовая цена, по сравнению с предыдущим GLS, тоже взлетела до внушающих 8 240 000 рублей. Плюсуем каско — и вуаля: психологический порог в 10 млн уже совсем рядом.
Два огромных дисплея управляют практически всем. Подогреваются не только сиденья, но и подлокотники на дверях, и крышка центрального бокса. Кнопок в салоне мало.
Но это всё — размышления бедняка. Целевая аудитория GLS вполне платёжеспособна и возросшую нагрузку потянет, тем более что автомобиль того заслуживает.
Чтобы разобраться во всех хитростях настройки, придётся привыкнуть к тачпадам на руле.
Опять же, придираться к эргономике в машине, стоящей как «двушка» в пределах ТТК… не глупо, нет. Малоинформативно и неэффективно. Не важно, что я напишу: Клиент купит GLS просто потому, что так надо. Но я упорный. Читатель должен знать, что Липовицкому не нравится двойной экран MBUX с виртуальными приборами. Что он не понял, зачем справа от центрального дисплея сделана имитация решётки кондиционера. И таких мелочей можно, при желании, насобирать немало, но… несолидно это, в мелочах копаться. Однако об одном досадном проколе я обязан сообщить: кнопки дверных замков на подоконной панели чуть люфтят, от этого вибрируют. И если ехать ночью, в тишине, эту вибрацию слышно. Вполне возможно, что я отнёс бы это к недостаткам сборки конкретной машины, но полгода назад на новом «родственном» GLE я заметил точно такой же грешок.
Это не джойстик, а упор для ладони. Пальцы должны быть на сенсорной панели.
И посередине салона, и на «галёрке» места достаточно для людей любой комплекции. То есть я при 197 см роста спокойно сел на третьем ряду. Залезть туда тоже не составило труда — все сиденья складываются электроприводом, проход получается просторным. Проклинать себя за отсутствие привычки делать зарядку хоть раз в неделю точно не придётся.
Это надолго
Свет, дворники, омыватели стёкол и сигналы поворота управляются левым подрулевым рычажком. На правом — селектор АКП. И после недели с GLS я до сих пор иногда ловлю себя на конфузе, когда в личном автомобиле британского происхождения дёргаю дворники, если хочу тронуться. С доводчиками дверей та же история: на моём внедорожнике их нет, но после GLS свои замки я постоянно недозакрываю. Да, к хорошему быстро привыкаешь…
Что действительно поражает — это шумоизоляция. Сел в кресло, закрыл дверь (или прикрыл, а доводчики затянут) — и словно попал в подземный бункер. Ти-ши-на… С косами никто не стоит — это хороший знак. Завёл мотор кнопочкой — и только стрелка виртуального тахометра чуть изменила положение. Ни шороха, ни стука. И в движении — практически та же картина: сытый баритон рядного шестицилиндрового турбодизеля пробивается в салон только при активном наборе скорости… Шин не слышно. Я всё больше понимаю, почему именно этот кузов сочли достойным, чтобы сделать версию Maybach. Достойные манеры, не спорю.
Второй ряд полностью электрифицирован. Кроме подлокотника.
Чтобы заряжать гаджеты, придётся закупить переходники USB Type C.
В ссылку на третий ряд лучше отправлять тех, кто в чём-то провинился.
За горизонт
Разгон происходит бодро и неумолимо, но без лишнего напряжения. То есть и динамика есть, и лишних перегрузок нет. Вообще, GLS мастерски скрадывает ощущение скорости. В комплектации Luxury проекции на лобовое стекло нет, но крупные цифры можно вывести на центр виртуальной «приборки» — хоть это поможет не оторваться от реальности окончательно. После 80 появляется лёгкое, абсолютно ненавязчивое, даже чуть повышающее самооценку водителя покачивание кузова — это первый намёк, что зона спидометра «+20» уже пройдена и на почту скоро посыпятся «весёлые картинки» — такие, чёрно-белые, с машинкой в центре кадра и кучей неприятных букв.
Пожалуй, по комфорту у GLS аналогов нет: и X7, и даже Range Rover, у которых тоже вместо пружин стоят пневмобаллоны, проигрывают Mercedes вчистую. Ощущения от езды по растворившемуся за зиму асфальту абсолютно фантастические: вроде, вот же дыра, перед которой тормозят все малолитражки. И она должна передаться на кузов… Но нет: GLS, чуть качнув упитанным пятиметровым бортом, преодолевает выбоину тихо и невозмутимо.
Если асфальт хотя бы чуть лучше, чем среднего качества — управлять автомобилем приятно без всяких «но». По совсем убитым поверхностям рисковать геометрией 21‑х дисков не хочется, а бездорожье этому аппарату и вовсе противопоказано: никаких блокировок и понижающих передач нет. Зато габариты и вес совершенно не ощущаются. Лёгкий руль не особо информативен, но в машине этого класса и статуса такие недостатки никого не волнуют. Главный принцип — никакого дискомфорта. Пока ведёшь GLS, будто бы проходишь реабилитацию: тебя окружает мир и спокойствие, играет любимая музыка, машина готова в любое мгновение исполнить даже самый безумный манёвр…
Бонус от Рудольфа Дизеля — расход горючего в городе, со всеми его спецэффектами — не больше 9 литров на 100 км. И это — в огромном лаунже на колёсах, который в любой момент может ускориться и оставить позади больше половины породистых седанов.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLS
Вождение
Мягкий, убаюкивающий семейный диван. Этим и хорош.
Глс что это такое
Но самое главное – вы можете разделить радость наслаждения роскошью еще с шестью близкими вам людьми.
Главные особенности автомобиля
Но самое главное – вы можете разделить радость наслаждения роскошью еще с шестью близкими вам людьми.
Познакомьтесь с Mercedes-Benz User Experience
E-ACTIVE BODY CONTROL
Задняя часть салона, не похожая ни на что
Дизайн
Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
Внушительные пропорции, длинный капот и колеса размером до 23 дюймов демонстрируют мощь и доминантность. Четкие поверхности и минимальное количество линий создают легкую и элегантную картину.
Дизайн
Максимальный комфорт. И почти минималистичный дизайн
Внушительные пропорции, длинный капот и колеса размером до 23 дюймов демонстрируют мощь и доминантность. Четкие поверхности и минимальное количество линий создают легкую и элегантную картину.
К дизайну экстерьера
К дизайну экстерьера
Комфорт
Предвосхищает ваши пожелания
В новом GLS каждое посадочное место обеспечивает комфорт высочайшего уровня и возможность цифровых развлечений как ни в одном другом внедорожнике Mercedes-Benz.
Комфорт
Предвосхищает ваши пожелания
В новом GLS каждое посадочное место обеспечивает комфорт высочайшего уровня и возможность цифровых развлечений как ни в одном другом внедорожнике Mercedes-Benz.
Основные элементы комфорта:
Основные элементы комфорта:
Безопасность
Оснащенный интеллектуальными вспомогательными системами новый GLS как никогда помогает водителю. Вы с комфортом и в безопасности прибудете на место.
Безопасность
Оснащенный интеллектуальными вспомогательными системами новый GLS как никогда помогает водителю. Вы с комфортом и в безопасности прибудете на место.
Главные особенности безопасности:
Главные особенности безопасности:
Система помощи при маневрировании с прицепом не предназначена для прицепов с системой стабилизации.
Спецификации
Мера всех вещей: GLS
Обзор всех мощностных и технических характеристик, а также габаритных размеров нового GLS.
Спецификации
Мера всех вещей: GLS
Обзор всех мощностных и технических характеристик, а также габаритных размеров нового GLS.
Двигатели нового поколения
Объем багажного отделения
Новый внедорожник GLS
от 9 590 000 руб., вкл НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 19.10.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
* Новый GLS. Нет предела. Совершенство
Новый GLS благодаря новому максимально просторному салону, пакету систем помощи водителю Plus, парковочному пакету с системой видеокамер кругового обзора и системой помощи при маневрировании с прицепом, светодиодным фарам MULTIBEAM LED является совершенством по сравнению с предыдущей моделью GLS.
Внедорожник Mercedes-Benz GLS стал комфортнее и умнее
По сравнению с прежним поколением длина модели увеличилась на 77 мм (до 5207), ширина — на 22 (до 1956). Колёсная база прибавила 60 мм (теперь 3135).
В Нью-Йорке дебютировал большой внедорожник Mercedes-Benz GLS третьего поколения. Автомобиль на новой платформе MHA перекроен сверху донизу. У него новый набор силовых агрегатов и множество новых электронных систем. Например, вслед за родственным GLE гигант GLS получил активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от 48-вольтовой бортовой сети.
Система E-Active способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит кренам, клевкам и может поспособствовать высвобождению из песчаной ловушки. Но E-Active является опцией, а «в базе» тут использована более простая пневмоподвеска Airmatic, также с адаптивными амортизаторами.
Все бензиновые версии обзавелись интегрированным стартером-генератором и умеренной гибридной системой EQ Boost. В частности, это рядная трёхлитровая наддувная «шестёрка» на модификации GLS 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м у ДВС и добавка в виде 22 л.с. и 250 Н•м от мотора EQ Boost). Такой двигатель на GLS будет доступен вне ЕС.
Версия GLS 580 4Matic выйдет на рынок вскоре после запуска модели. Она получила под капот агрегат V8 c 48-вольтовым мотором-генератором EQ Boost. Отдача ДВС тут составляет 489 л.с. и 700 Н•м, а при разгоне на короткое время EQ Boost может добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. От 48-вольтовой сети здесь также питаются насосы кондиционера и охлаждающей жидкости. Расход топлива в комбинированном цикле у такой версии составляет 9,8–10,0 л/100 км.
Модульная рядная трёхлитровая дизельная «шестёрка» OM 656 поселилась в исполнениях GLS 350 d и GLS 400 d, где развивает 286 л.с. (600 Н•м) и 330 л.с. (700 Н•м) соответственно. Дизель удовлетворяет нормам по выхлопу Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу лишь первого января 2020-го. Средства очистки выхлопных газов известны. Это, например, двойной селективный нейтрализатор SCR (основной и вторичный, ASC). Дозировка жидкости AdBlue увеличена, а бак для неё вмещает 31,6 л (у прошлого поколения было 27,8). Средний расход топлива у дизеля равен 7,6–7,9 л/100 км.
Компания позиционирует GLS как внедорожный S-класс. Соответственно, повышенное внимание уделено второму и третьему рядам. К слову, впервые на модели можно выбрать между семи- и шестиместным салоном: второй ряд теперь может представлять собой как традиционный диван, так и два раздельных капитанских кресла с подлокотниками (как на новейшем BMW X7). В случае дивана его подушка разделена в пропорции 60:40 (и двигается в продольном направлении), а спинки — 40:20:40 и регулируются. Два раздельных кресла во втором ряду в Европе будут опцией, а в США — базовой конфигурацией.
На втором ряду пассажиры смогут насладиться развлекательной системой на основе двух сенсорных экранов с диагональю 11,6 дюйма (доступны фильмы и Интернет), а в виде опции сзади может появиться отдельный семидюймовый планшет Android (в докстанции в центральном подлокотнике) для управления всеми функциями комфорта и развлечений мультимедийного комплекса MBUX. Второму же ряду доступна опция в виде сидений с «климатом» и массажем поясницы. На третьем ряду (вмещающем взрослых ростом до 1,94 м) есть подогревы и зарядные порты USB.
Интересно работает система распознавания жестов. Она различает руки водителя и переднего пассажира, предлагая каждому свои меню и возможность сохранения часто используемых функций (скажем, одним взмахом позвонить на работу). Система обладает самообучением на основе прошлых событий и пытается предсказать пожелания.
На модели появилась новая функция Carwash («заезд на мойку»). В одно касание можно сразу же сложить зеркала, закрыть окна и люк, увеличить клиренс на максимум (чтобы лучше отмыть колёсные арки), заблокировать датчик дождя и включить круговой обзор для облегчения заезда в бокс, а климатическую систему перевести на рециркуляцию. Деактивируется Carwash автоматически при превышении скорости 20 км/ч.
В США и Западной Европе новый Mercedes GLS появится в продаже к концу нынешнего года. В российском представительстве марки Драйву рассказали, что у нас эта модель тоже выйдет не ранее четвёртого квартала 2019-го (более точные сроки компания назовёт позднее). На нашем рынке будут присутствовать версии GLS 400 d 4Matic и GLS 450 4Matic.
История Борис Ульзибат, Леонид Попов
До официальной премьеры, которая состоялась в 2006 году на международном автосалоне в Детройте, Mercedes GL многим виделся заменой старине Гелендвагену. Ясность внесли авторы: Mercedes GL не был сменщиком вездехода, построенного некогда по армейским лекалам, а стал родоначальником нового класса в мерседесовской семье. Внешность, созданная руками дизайнера Стива Маттина, была спорной — длинный автомобиль смотрелся узковато, отчего многие владельцы предпочитали устанавливать расширители арок из списка оригинальных аксессуаров.
В основе модели GL лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. У «джи-эля» база больше на 160 мм (до 3075), а общая длина кузова — на 308 мм (до 5088). Вседорожник получил несущий кузов, полностью независимую пневматическую подвеску (двухрычажка спереди и многорычажка сзади) и обширную линейку моторов. Дизельными были модификации GL 320 CDI (V6 3.0, 224 л.с. и 510 Н•м) и GL 420 CDI (V8 4.0, 306 сил и 700 Н•м), а бензиновыми — GL 450 (V8 4.7, 340 л.с. и 460 Н•м) и GL 500 (V8 5.5, 388 л.с. и 530 Н•м). Коробка передач — лишь семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic.
Весной 2009 года семиместный Mercedes GL модернизировали. Немного подретушировали внешность (в основном оптику), слегка изменили интерьер, но силовые агрегаты обновление не затронуло. Зато немцы повысили цифровые обозначения шильдиков дизельных версий — до 350 и 450 соответственно.
Смена поколений GL случилась в 2012 году. Новый автомобиль оказался чуть больше, вместительнее, но легче прежнего почти на центнер (в частности, рычаги подвески, капот и передние крылья были сделаны из алюминия). Моторы стали мощнее, чище и экономичнее ― в случае с дизелем благодаря впрыску мочевины AdBlue (3.0, 258 л.с.). Место бензиновой «восьмёрки» 5.5 на обычных версиях занял двигатель 4.7 (367-435 л.с.). В 2014-м добавился бензиновый битурбомотор V6 3.0 на 333 силы.