глаза фалмера скайрим зачем нужны
Воровские цели
Опережу тех кто уже собирался выставить данный материал ибо я угробил на него достаточно прилично сил. Тема про нахождение 7 специальных предметов для Гильдии Воров, которые может купить у нас Делвин в «Буйной Фляге» после вступления в Гильдию Воров. Все предметы появляются в локациях только после присоединения к Гильдии Воров!
С глазом фалмера вообще смешно вышло. Так как это было год назад я не помню, случалось ли это со мной, либо я видос посмотрел на ютубище.
1.Даем глаз фалмера скупщику (Делвину вроде)
2.Берем глаз с полки главы с трофеями
3.Продаем его скупщику
4.Крадем у скупщика
5.Продаем другому скупщику, так как у прежнего нет денег
6.Повторяем до бесконечности
Интересно почему он только левый глаз Фалмера купил.
Интересно почему он только левый глаз Фалмера купил.
Да, тоже это в недоумение привело. Про «уникальность и бешеную цену» трындели много, а второй глаз забраковали. Хоть бы Векс его взяла (она ведь вроде краденые камушки толкает).
Да не доглядели разрабы, иначе, как ещё объяснить этот нонсенс?)
Думаю новичкам сгодится. Почему новичкам? Да потому что более опытные сами находят эти предметы.
У меня вопрос:обновляются ли вещи после того как ты их своровал(например украл тарелку со стола во дворце ярла)?
У меня вопрос:обновляются ли вещи после того как ты их своровал(например украл тарелку со стола во дворце ярла)?
Но вроде. Точно в одних и тех же сундуках. Ну сундуках точно,по городу. Драгоценности выносил.
А а полки не смотрел. НЕ помню. Я камешки запомнил когда где брал, дорогие и побрякушки. А стыренные зелья с полок, чет не запоминаю. =(
5 неразгаданных тайн Скайрима: почему из-за глаз фалмера сходят с ума, кто такая Джессика?
Нас опять оставили без пояснений.
Во вселенной TES слишком много размышлений достается игроку – внутриигровые источники либо противоречат друг другу, либо вообще не упоминают о каких-то кусках лора. Это касается и глобальных вещей, и мелких квестов, которыми мир «Скайрима» заполнен под завязку.
Кого настолько сильно обидел Эннодий Папий, что его заказали Темному Братству?
Назир из Темного Братства выдаст контракт на Эннодия Папия – очень легкий для исполнения, так как свидетелей вокруг нет. Этот имперец живет в палатке у реки неподалеку от деревни Анга в полном одиночестве (если не считать грязекрабов прямо за его жилищем). Он, как и некоторые другие цели Темного Братства, появляется в игре исключительно для смерти – в других квестах он не участвует, от палатки далеко не отходит.
В деревне Анга всего три жителя: пожилая владелица лесопилки Эйри и два работника – Лейфур и Кодрир. В их диалогах нет никаких намеков на Эннодия, они – самые обычные дровосеки. Зато после смерти Папия они заметят пропажу: Кодрир не жалеет, что имперец исчез, и назовет его странным, а Лейфур добродушно приколется над отсутствием сопереживания: «Душевный ты человек, Кодрир. Владычица Мара плачет над тобой хрустальными слезами».
К слову о Темном Братстве. Какие отношения между Астрид и Делвином?
Если Довакин состоит и в Гильдии воров, и в Темном Братстве, Делвин удивится: «У тебя всюду друзья, надо же… Ну и… как дела у Астрид? Пусть заглянет как-нибудь. Выпили бы вместе. Поболтали. Ах, дело! Конечно. Какое дело?». Жаль, что Bethesda никак не раскрыла их отношения.
Какую ценность имеют фалмерские глаза из статуи? Почему воры сходят от них с ума?
И Мерсер – не единственный вор, сошедший с ума из-за глаз фалмера. В этой же локации лежит труп вора с запиской на теле. В ней говорится, что никто не верил в существование статуи, но он увидел глаза вживую и. тронулся головой. Его напарник С’Раффа сбежал, но никогда не забудет то, что они увидели. «Ему никто не поверит, – пишет вор, – и он сойдет с ума от осознания, что никогда не увидит их снова. Но я могу перед смертью взглянуть на них еще раз».
Квест Мефалы оборвался на самом интересном моменте
Изначально квест «Дверь, которая шепчет» мог быть другим. Начало одинаковое – слухи приводят вас к ярлу Вайтрана Балгруфу Старшему, и тот признается, что с его сыном Нелкиром происходит что-то странное. Сам мальчик говорит, что это влияние Шептуньи за таинственной дверью. Когда вы поговорите с ней, станет понятно, что это даэдрическая принцесса Мефала. За дверью окажется ее Эбонитовый клинок и книга с предостережением.
Изначально квест был другим. Второй сын ярла Фротар тоже попадает под влияние Шептуньи, убивает кобылу в конюшне, потом они с братом обсуждают план убийства отца и каким-то образом подговаривают Довакина помочь им. После смерти Балгруфа трон бы унаследовал его брат Хронгар. Он, как и Балгруф, в гражданской войне старается держать нейтралитет – выступает за сохранение нордских обычаев, но Братьев Бури считает мятежниками. Похоже, именно из-за сложностей с забагованной сюжеткой гражданской войны квест попал в игру в таком урезанном виде.
Кто такая Джессика?
В доме Йоргена и Лами на отшибе Морфала можно найти уникальный предмет – и это не броня или меч, как вы могли подумать, а бутылка вина Джессики. Она стоит между шкафом и бочкой. Вино не обладает особыми свойствами – оно восстанавливает 5 единиц запаса сил (меньше, чем остальной алкоголь в игре, но не накладывает дебаффы).
Вряд ли кто-то из NPC дал бы ребенку имя «Джессика» – оно совсем не вписывается в игровой мир. Возможно, с этой бутылкой связана какая-то история разработчиков Bethesda, но нам о ней не рассказали.
Ослепление
Содержание
Прохождение 
Довакину необходимо добраться до двемерских руин Иркнтанд, где, по слухам, находятся легендарные «Глаза фалмера». Карлия и Бриньольф уже будут ждать его внутри. Трём Соловьям необходимо помешать Мерсеру Фрею, который хочет похитить «Глаза» и бежать с ключом Ноктюрнал из Скайрима.
До начала квеста мостков к двери в Иркнтанд не существует, а сама дверь остаётся запертой. Чтобы попасть в сам Иркнтанд, герою необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри он обнаружит бандитов, но уже мёртвых. Нужно идти далее по преддверию Иркнтанда. Расправившись с несколькими двемерскими сферами и миновав огненные ловушки, Довакин доберётся до двемерского лифта, который опустит его в руины, где и состоится встреча с Карлией и Бриньольфом. Дальнейший путь будет пройден уже втроём.
В большом зале троица наконец увидит Мерсера, правда, издалека, а плотная решётка не позволит даже выстрелить в него из лука. Необходимо пробиваться сквозь ряды фалмеров (или прокрасться мимо них, в зависимости от уровня скрытности героя). За закрытой решёткой (замок уровня «Эксперт») находится рычаг, который поможет расправиться с находящимися внизу фалмерами.
Выход из зала закрыт решёткой. Чтобы её открыть, надо найти два рычага и активировать их. Причем второй рычаг необходимо активировать как можно быстрее после первого, иначе решётка не откроется (Довакин может использовать крик «Стремительный рывок»).
Когда ворота будут открыты, группа может продолжить свой путь. По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, поэтому можно, не особо задумываясь, двигаться вперёд, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у героя будет выбор — прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров. Чтобы максимально избежать сражений с фалмерами, можно провести всю группу самой короткой дорогой при помощи заклинания «Ясновидение».
С тела предателя нужно взять Глаза фалмера и Скелетный ключ. Сразу после смерти Мерсера помещение начнёт наполняться водой. Необходимо дождаться, пока оно почти полностью не заполнится, после чего герой со спутниками смогут выбраться в образовавшийся прямо над головой статуи проход. Может пригодиться зелье водного дыхания или зачарованный предмет с данным эффектом. Карлия вручит Довакину свой лук и отправит в Сумеречную гробницу возвращать Скелетный ключ на место.
Примечания 
Бриньольф с двемерским щитом в руках
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage TG08B stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов
Кристина Фадина – о древней истории мира TES.
Фалмеры – одни из самых вредных Skyrim. Их прирученные корусы не прочь плюнуть ядом в Довакина и его/ее спутников, а сами фалмеры прекрасно слышат даже тихое передвижение. Когда-то давно фалмеры были развитой расой, не уступающей нордам и другим эльфам, но бесконечные войны и предательство двемеров превратило их в то, что мы можем встретить в Skyrim – слепые отвратительные существа, одержимые ненавистью и жаждой мести. Как же все начиналось?
Альдмерис считается родиной всех эльфов – точнее, расы альдмеров, от которой произошли все эльфы. О нем почти ничего неизвестно, поэтому жрецы культа Мотылька Предка, например, вообще считают, что его никогда не существовало. После, вероятно, какой-то катастрофы альдмеры отплыли с родных земель – и обосновались на островах Саммерсет.
Материк Тамриэль и острова тогда населяли только хист (разумные деревья) и эльнофей (мифическая раса, которая превратилась в эльфов, людей и змеелюдей цаэски). По разным причинам большинство эльфов покинули Саммерсет. На островах остались только консервативные альтмеры, а ушедшие на материк получили новые прозвища. Они разделились на айлейдов (диких эльфов, заселивших территорию Сиродила), лесных эльфов, двемеров, кимеров (предков данмеров), маормеров (морских эльфов), йокумеров (леворуких эльфов с Йокуды), орсимеров и фалмеров.
Ночь слез привела к уничтожению большей части расы. Норды во главе с Исграмором отомстили за Саартал
Фалмеры поселились в Скайриме и на острове Солстхейм. Они выглядели как Гелебор и Виртур, которых мы встречаем в DLC Dawnguard – белая, если не сказать бледная, кожа, светло-голубые или серые глаза, белые волосы. Как и альтмеры, снежные эльфы выделялись высоким ростом.
Один из двух выживших и не мутировавших снежных эльфов – викарий Виртур.
По словам рыцаря-паладина Гелебора, некогда снежные эльфы были богатым и процветающим сообществом. Они союзничали со скайримскими двемерами и воевали с прибывшими с Атморы нордами. Из-за постоянных конфликтов между расами случилась Ночь слез, о которой рассказывается в сюжетной линии Коллегии Винтерхолда в Skyrim. Снежные эльфы напали на нордское поселение Саартал, и почти все жители погибли. Но эльфов волновали не люди, а то, что они обнаружили при раскопках – Око Магнуса. Неясно, зачем именно снежным эльфам понадобилось Око, но, скорее всего, это связано с магической энергией, которую оно вырабатывает. Они считали, что норды не в состоянии понять истинную ценность Ока Магнуса.
Раскопки в Саартале в 4Э 201.
Во время Ночи слез Исграмор, предводитель нордов, и два его сына Ингол и Илгар выжили (Азидал в это время изучал магию в других землях). Они вернулись на Атмору, и Исграмор собрал Пять сотен Соратников – армию для мести эльфам. Когда они вернулись в Скайрим, началась нордско-фалмерская война. Соратники истребляли снежных эльфов по всему Скайриму.
Снежный Принц погиб – двенадцатилетняя девочка взяла из рук убитой им матери меч и отправила его в Принца. Этого не ожидали ни норды, ни эльфы, ни сам Принц. После его смерти снежные эльфы сбежали с поля боя, а тех, кто остался, перебили норды. Из уважения к сопернику норды похоронили останки Принца в кургане Джолгейрр (туда можно заглянуть в DLC Bloodmoon для Morrowind). Так закончилось эльфийское превосходство в Скайриме и Сиродиле.
Останки Принца в TES III: Bloodmoon.
Оставшихся в живых эльфов норды использовали как рабов для постройки Виндхельма и восстановления разрушенных поселений. Норды объединились под руководством потомков Исграмора, образуя Старое королевство – первую нордскую империю. А снежные эльфы попросили помощи у двемеров, живущих в своих подземных городах. Не все снежные эльфы хотели этого союза, но те, кто пробовал сотрудничать с кем-то еще, быстро умирал.
Предательство двемеров превратило целую расу в слепых и деградировавших существ. Фалмеры не успели им отомстить, а теперь «мстят» всем, кто подвернется
Двемеры выдвинули условие в обмен на укрытие – снежные эльфы должны питаться ядовитыми грибами, растущими под землей. Гриб каким-то образом воздействовал на зрение, и вскоре фалмеры ослепли. Но выбора у них не было – или уничтожение, или так.
После предательства двемеры превратили снежных эльфов в своих рабов. Похоже, ядовитый гриб вызывал зависимость, и они не могли просто не употреблять его. В Иркнтанде, где мы можем побывать по квестам Гильдии воров в Skyrim, можно увидеть загоны для рабов. Там же стоит огромная статуя снежного эльфа с глазами из драгоценных камней – они построили ее, чтобы показать двемерам, что рабство не сломало их дух.
Мерсер Фрей крадет глаз статуи в 4Э 201.
Не всем фалмерам нравилось быть рабами – они собрали восстание против двемеров, и масштабный конфликт охватил все двемерские города. Но фалмеры не успели отомстить – в 700 году Первой Эры двемеры таинственным образом исчезли. Тогда фалмеры стали мстить людям – они выбирались на поверхность и убивали нордов. Даже спустя тысячи лет, во время действия Skyrim, фалмеры продолжают заниматься набегами. Истории Инеевого маяка и Провала Сквозняков наглядно демонстрируют ненависть эльфов ко всем, кто попадется под руку.
К 201 году Четвертой Эры известно лишь о двух снежных эльфах, которых не коснулось проклятие. Это рыцарь-паладин Гелебор и его брат викарий Виртур, с которыми можно встретиться при выполнении основного сюжета DLC Dawnguard для Skyrim. Братьям около четырех тысяч лет, и они враждуют. Раньше они принадлежали к ордену Ауриэля, но Виртур заразился вампиризмом и подчинил разум мутировавших фалмеров. Под его управлением фалмеры перебили уцелевших членов Ордена, но не добрались до его брата. Довакин и Серана убьют Виртура, чтобы отобрать у него лук Ауриэля.
Из финального разговора с Гелебором станет ясно, что фалмеры уже никогда не будут прежними. Он искренне надеется, что когда-нибудь фалмеры вспомнят о том, какой гордой и процветающей расой они были.
Фалмер (Skyrim)
Содержание
Описание
Фалмеры или «снежные эльфы» — раса слепых подземных жителей, агрессивно настроенная к живущим на поверхности существам. Подробнее о том, откуда они взялись и что из себя представляют, можно прочитать в отдельной статье.
Типы фалмеров в оригинальной игре
Трофеи
С выходом The Elder Scrolls V: Dawnguard появились женщины-фалмеры. Они обычно являются магами и атакуют посохами. Также появились и два новых вида доспехов — усиленный и тяжёлый. Их уже можно снять. Неясно, как воспринимать эти новинки — то ли как следствие прорыва фалмеров в оружейном деле, то ли как признак подготовки масштабного вторжения на поверхность, для чего из глубин их владений стягиваются элитные войска.
Типы фалмеров в The Elder Scrolls V: Dawnguard
Фалмер-наёмник
Трофеи
Визуально одет в полный новый фалмерский доспех (закалённый или тяжёлый), однако с тела можно взять только некоторые его фрагменты.
Дикий фалмер
В оригинале Feral Falmer. Встречается в Забытой долине только в небольшой пещере — Вечерний грот. Использует безоружные атаки.
Трофеи
У него нет доспехов, но с его тела можно взять:
Замороженный фалмер
В оригинале Frozen Falmer. Замороженные фалмеры используют безоружные атаки. Встречаются в Забытой долине во Внутреннем святилище. Являются вампирами, обращёнными Виртуром. Некоторые из них обладают заклинанием «Вампирское высасывание» и могут заразить вампиризмом. Также имеют замороженных корусов как питомцев.
Имеют сопротивление холоду 100 % и уязвимость к огню 25 %. При ударе отравляют на 5 ед. на 3 сек.
Изображение | ID | Уровень ваш/NPC | Особенности | |||
---|---|---|---|---|---|---|
XX01511f | 1/1 | 100 | 150 | 150 | ||
XX015120 | 15/10 | 190 | 180 | 165 | • Множитель урона: 1.5 | |
XX015121 | 30/20 | 290 | 213 | 182 | • Множитель урона: 2 | |
XX015122 | 40/30 | 390 | 247 | 198 | • Множитель урона: 2.5 | |
XX015123 | 50/40 | 490 | 280 | 215 | • Множитель урона: 2.5 |
Трофеи
У них нет доспехов и с них нельзя взять никаких предметов.
Замороженный шаман
В оригинале Frozen Shaman. Они встречаются в Забытой долине во Внутреннем святилище. В бою используют заклинания. Хотя они не знают заклинания «Призванный меч», он у них по умолчанию присутствует и имеет чары: «Изгнание даэдра», «Захват душ» (5 сек.), «Отпугивание нежити».
Имеют сопротивление холоду 100 % и уязвимость к огню 25 %.
Изображение | ID | Персонаж/Существо | Заклинания | Особенности | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
XX015127 | 1/1 | 100 | 150 | 150 | Молния, Быстрое лечение, Морозный плащ, Железная плоть, Устойчивый оберег | Нет | |
XX015128 | 15/10 | 190 | 180 | 165 | • Множитель урона: 1.5 | ||
XX015129 | 30/20 | 290 | 213 | 182 | • Множитель урона: 2 | ||
XX015122 | 40/30 | 390 | 247 | 198 | • Множитель урона: 2 | ||
XX015123 | 50+/40 | 490 | 280 | 215 | • Множитель урона: 2 |
Трофеи
При себе имеют уровневую сумму золота и некоторые мелкие предметы, но так как его тело исчезает сразу после смерти, обыскать его нельзя.
Фалмерские питомцы
Также фалмеры разводят животных, которые живут и сражаются вместе с ними. В зависимоcти от уровня протагониста в занятых фалмерами подземельях могут встретиться:
Места обитания
В основном фалмеры обитают в двемерских руинах, но бывают и исключения. Их можно встретить в следующих местах: