главное у меня интеллект а это так бонусы
Футболка женская Главное у меня интеллект, а это так бонусы
Женская футболка с коротким рукавом
Описание
Размеры соответствуют стандартам, не маломерят и не пошиты мешками.
Производство: Россия
Плотность: 160 гр/м2
Состав:100% хлопок внутренняя сторона
100% полиэстер внешняя сторона
Правила ухода
Изображение нанесено методом сублимационной печати, это говорит о том, что рисунок прочно перешел на ткань и чтобы отстирать его, нужно очень постараться.
Тем не менее, есть рекомендации. Рекомендуем стирать с любым моющим средством для ткани при температуре до 40 градусов. Перед стиркой вывернуть изделие наизнанку.
Важно: ни в коем случае не гладить по изображению, а гладить только с обратной стороны.
И никакого отбеливателя!
В своей работе, мы используем сублимационную печать, т.к. это один из самых эффективных способов переноса изображения.
Под воздействием температуры, чернила переходят из твердого в газообразное состояние, минуя жидкую фазу, при этом окрашивая ткань.
Рисунок не ощутим на футболке, т.к. это не наклейка, он не может потрескаться и не выгорет на солнце. Не боится стирок, растяжения и прочих внешних воздействий.
Для печати используется принтер с заправленными сублимационными чернилами. Затем отпечатанный лист вместе с футболкой запекаются в термопрессе под температурой в 190 градусов.
После переноса изображения, остаются небольшие следы от краев листа, которые пропадают после первой стирки.
Изображение получается очень сочным и не теряет яркости после многократных стирок.
Вы можете заказать печать своего рисунка, надписи, фотографии, логотипа и т.д. Для этого, на нашем сайте, перейдите в раздел «Свой рисунок или надпись«.
Футболка женская Главное у меня интеллект, а это так бонусы
Женская футболка с коротким рукавом
Описание
Размеры соответствуют стандартам, не маломерят и не пошиты мешками.
Производство: Россия
Плотность: 160 гр/м2
Состав:100% хлопок внутренняя сторона
100% полиэстер внешняя сторона
Правила ухода
Изображение нанесено методом сублимационной печати, это говорит о том, что рисунок прочно перешел на ткань и чтобы отстирать его, нужно очень постараться.
Тем не менее, есть рекомендации. Рекомендуем стирать с любым моющим средством для ткани при температуре до 40 градусов. Перед стиркой вывернуть изделие наизнанку.
Важно: ни в коем случае не гладить по изображению, а гладить только с обратной стороны.
И никакого отбеливателя!
В своей работе, мы используем сублимационную печать, т.к. это один из самых эффективных способов переноса изображения.
Под воздействием температуры, чернила переходят из твердого в газообразное состояние, минуя жидкую фазу, при этом окрашивая ткань.
Рисунок не ощутим на футболке, т.к. это не наклейка, он не может потрескаться и не выгорет на солнце. Не боится стирок, растяжения и прочих внешних воздействий.
Для печати используется принтер с заправленными сублимационными чернилами. Затем отпечатанный лист вместе с футболкой запекаются в термопрессе под температурой в 190 градусов.
После переноса изображения, остаются небольшие следы от краев листа, которые пропадают после первой стирки.
Изображение получается очень сочным и не теряет яркости после многократных стирок.
Вы можете заказать печать своего рисунка, надписи, фотографии, логотипа и т.д. Для этого, на нашем сайте, перейдите в раздел «Свой рисунок или надпись«.
Совершенно случайно наткнулся в сети на Конкурс Созидательного Интеллекта, который проводит крупная IT-компания CBOSS. Ране об этой компании я не слышал. Это разработчик и интегратор софта для телеком-индустрии. Основана в Москве, работает по всему миру, сегодня главный офис в Дубай.
Зарегистрировался я незадолго до очередного оффлайн мероприятия проекта под названием МегаДружин. Слегка меня ошарашило письмо с приглашением на это событие в Подмосковье, буквально через несколько дней после регистрации. Как оказалось, я вошел в топ 100 участников прошедших первые задания. До самого приезда в загородный отель меня терзали сомнения и скепсис относительно проекта. Хотя мне оплатили перелет и компенсировали такси из аэропорта. Я сначала думал, что там просто нехватка желающих участвовать и поэтому мне так легко и сразу досталось приглашение.
По прибытии, последние сомнения были развеяны. На утреннем фуршете было действительно около 100 человек. Была представлена вся Россия, Украина, Белоруссия, Луганск. Возможно еще какие-то регионы, со всеми невозможно было познакомиться. Как позже выяснилось, конкурс был из 14000 человек подтвердивших регистрацию на сайте. В сети можно найти нытье тех, что выполнял задания на сайте и не получил приглашение. То есть конкурс реальный, с конкуренцией и жестким отбором. Это было видно и по составу участников МегаДружина. Нечасто удается побывать в такой концентрации мозгов.
После фуршета началась официальная часть мероприятия. Презентации компаний организаторов и партнеров конкурса. Из 6 представленных компаний — 5 из IT и телеком сферы. Соответственно и участники конкурса преимущественно айтишники и прочие технари.
Основатель CBOSS Андрей Морозов создатель и идеолог всего движения КСИ. Мне удалось немного с ним пообщаться лично. Вполне нормальный, контактный, позитивный человек. Бизнесмен, миллионер, прибыл на МегаДружин на своем вертолете. Но нисколько не похож на олигарха. Это бизнесмен новой волны. Сделавший состояние своим умом. И мне очень симпатичны его подходы к бизнесу и к рекрутированию людей в свои проекты. Основная его цель на этот конкурс — поиск команды в свой новый глобальный IT-стартап.
После презентаций компаний презентовали себя уже участники, выбрав для какой конкретно компании будет короткий спич. Все это тщательно фиксировалось на видео. Очевидно эти краткие видео-резюме тоже будут учитываться в определении победителей конкурса. Призовых мест, по которым распределится призовой фонд будет более 350. Не знаю, всем ли призерам предложат работу. Помимо основных призов, можно получить денег в разных подконкурсах.
Ну а завершился день банкетом и шоу по высшему разряду.
Нет ничего удивительного в том, что умные бизнесмены готовы вкладывать немалые деньги в привлечение умных и созидательных людей в свои команды. Это в любом случае стоит денег. Можно заплатить рекрутинговому агентству или хедхантерам. А можно вложить те же суммы в самих рекрутируемых. И на мой взгляд, второй вариант намного эффективнее и дает очень приятные побочные бонусы. Например, позитивный имидж компании. Чему, возможно, способствуют и мои публикации. Которые я делаю совершенно добровольно, хотя, конечно, и рассчитываю получить за это еще плюшек.
Если кто-то решит участвовать в конкурсе, можете при регистрации указать мой СН 28356. У меня нет цели набрать побольше регистраций под себя, в этом нет смысла. Курировать имеет смысл только перспективных участников с четкими намерениями. Так как в рейтинге учитываются только результаты курируемых. При этом, для максимальных результатов в конкурсе желательно быть и курируемым и куратором. Разыгрываются поездки для пар куратор-курируемый. Так что это деловое предложение, только для тех кому это нужно.