гиннес что это такое

Гиннес – кто такой

В обществе принято неразрывно связывать личность создателя знаменитого бренда «Guiness» Артура Гиннесса с одноименной книгой рекордов, однако это не совсем так.

Артур Гиннесс родился в ирландском местечке Селбридж в 1725 году в семье Ричарда Гиннесса, который служил управляющим в имении у местного архиепископа.

Имеется информация, что еще будучи школьником, Артур пытался активно проявлять себя в искусстве пивоварения, благо для таких экспериментов, а также для дегустации благородных напитков в его распоряжении имелся подвал щедрого священнослужителя – крестного отца ребенка.

Благодаря финансовой поддержке архиепископа, Артур Гиннесс и его младший брат Ричард приобрели небольшую пивоварню и начали создавать напиток, завоевавший сердца миллионов. Однако это случилось намного позже, а вначале братья усердно трудились над созданием своего уникального эля.

Спустя некоторое время бизнес стал приносить доход, и Артур, оставив младшему брату управление пивоварней, перебрался в столицу – Дублин. Здесь, на самой городской окраине, ему удалось за копейки арендовать богом забытую разрушенную пивоварню, которую он назвал «У ворот святого Джеймса».

Интересно, что срок аренды составил 9 тысяч лет! Теперь юноша окунулся в эксперименты, вскоре создав знаменитый темный пенящийся портер, название которому дали его главные потребители – местные грузчики, ведь именно так с английского переводится слово «porter».

Дела у бизнесмена шли в гору, и вскоре на ирландском рынке излюбленные населением виски и джин уступили пальму первенства именно портеру.

Стоит сказать, что и семейная жизнь Артура Гиннесса была очень успешной и насыщенной. Женившись на госпоже Оливии Уитмор, он стал отцом аж 21 ребенка! А один из сыновей, Артур Гиннесс второй, стал главным продолжателем дела отца после его смерти в 1803 году.

Рождение пива Guiness

Стоит отметить, что до 1799 года пивоварня Гиннесса выпускала эль, а символ Ирландии, пиво Гиннесс в том виде и с тем вкусом, который всем нам известен, появилось на стыке 18 и 19 веков. И особой его популярности в народе способствовал Гиннесс-младший, который намного превзошел отца в части ведения бизнеса, создав настоящий пивной концерн, который быстро занял лидирующие позиции не только в Ирландии, но и во всей Великобритании.

Компании не были страшны ни войны, постоянно идущие в тот период в Европе, ни грянувший кризис в экономике страны. Ежегодно объем продаж пенного напитка составлял до 800 тысяч галлонов, что приносило компании баснословные доходы. Здесь хочется понять, чем же Guiness покорил столько людей по всему миру?

В состав знаменитого напитка входят четыре компонента – хмель, ячмень, вода и дрожжи. Изначально секретом аутентичного жженого вкуса и появления насыщенной пены являлся процесс смешивания отстоявшегося готового напитка со свежесваренным.

В наше время современные технологии доводят пену с помощью азота. Кстати, ученые заявили о пользе употребления пива Guiness в борьбе с появлением тромбоцитов – все благодаря высокому содержанию в нем железа и различных антиоксидантов.

Появление книги рекордов Гиннесса

Теперь несколько слов о появлении знаменитой книги рекордов Гиннесса, достигшей почти такой же популярности в мире, как и одноименное пиво. В середине двадцатого столетия заядлый охотник и по совместительству управляющий директор компании «Гиннесс» по фамилии Бивер после неудачной охоты на птицу ржанку мотивировал свой провал тем, что пернатая является самой быстрой птицей в мире.

Столкнувшись с несогласием оппонентов и для доказательств своей правоты, Бивер задумался о создании какого-нибудь издания, в котором будут указаны реальные факты о достоинствах и рекордах.

Эта идея получила продолжение после того, как Бивер описал свое желание в разговоре со своими друзьями – братьями Россом и Норрисом Макуайтерами и Кристофером Чатуэй. Вскоре идея была воплощена в жизнь – благодаря слаженным действиям команды, создание уникально сборника было одобрено советом директоров компании, который дал добро на ее финансирование за счет «Guiness».

Кропотливая и сложная работа, которая заключалась в систематизации получаемых через письма и встречи с различными учеными данных и цифр в итоге вылилась в создание в 1955 году первого сборника издания, который включал в себя аж 198 страниц и получил название в честь отца-основателя компании «Guiness» Артура Гиннесса.

Моментально став бестселлером в Великобритании, издание сегодня завоевало и весь мир, так как тиражи книги рекордов выпускаются на 37 языках более чем в 40 странах.

Источник

Guinness («Гиннесс»)

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Guinness – легендарный пивной бренд, прочно ассоциирующийся с Ирландией и празднованием Дня Святого Патрика. Принадлежит крупнейшему в мире производителю премиального алкоголя Diageo, образованному в результате слияния Guinness с Grand Metropolitan. Производство продукции под маркой Guinness организовано в 49 странах мира, экспорт осуществляется в 152 страны. Ежедневно в мире выпивают около 10 млн бутылок «Гиннесса», что позволяет ему удерживать титул самого продаваемого пива.

Историческая справка. В 1759 году Артур Гиннесс арендовал старую пивоварню в Дублине: сроком на 9000 лет и с ежегодной арендной платой в размере 45 фунтов стерлингов. Завод St. James’s Gate располагал территорией всего в 1,6 гектара, был заброшен и почти не оснащен оборудованием. Однако уже спустя 10 лет предприятие стало ведущим экспортером пива в Англию.

Первоначально здесь варили эль, а к 1770-м годам стали производить еще и портер – новый тип пива, изобретенный в 1722 году лондонским пивоваром Ральфом Харвудом. Портер варили с использованием жареного ячменя, что придавало напитку темно-рубиновый цвет и богатый аромат. К 1799 году компания решила полностью сосредоточиться только на выпуске портера. Стремясь удовлетворить вкусы как можно большего количества покупателей, Гиннесс разрабатывал рецепты новых сортов. Одной из наиболее удачных новинок стал West India Porter. Это пиво входит и в современную линейку бренда, сегодня оно известно как Guinness Foreign Extra Stout, на его долю приходится 45% всех продаж Гиннесс в мире.

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такоеАртур Гиннес — основатель бренда

На момент смерти основателя бренда в 1803 году компания Arthur Guinness Son & Co процветала. В дальнейшем семейное дело передавалось от отца к сыну на протяжение пяти поколений, каждое из которых вносило заметный вклад в развитие бизнеса и упрочение финансового благополучия.

К середине XIX столетия St. James’s Gate стал крупнейшим пивоваренным заводом в Ирландии. Артур II Гиннесс расширил экспортную географию, осуществляя поставки в Португалию, США, Африку, регион Карибского бассейна.

К концу XX века Guinness стал международным брендом и крупнейшей пивоварней в мире, пиво под торговой маркой производилось в 49 и продавалось в 150 странах. В 1997 году в результате слияния Guinness с Grand Metropolitan возникла новая компания Diageo (стоимость этой мега-сделки оценивается в £24 млрд). В 2014 году официально открыт новый пивоваренный завод в Дублине: его варочный цех является одним из самых высокотехнологичных в мире. Новая пивоварня потребляет более 100 000 тонн ирландского ячменя в год и продолжает оставаться главным столпом экономики Ирландии.

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Награды

World Beer Awards, Лондон:

Ghana Beverage Awards:

Putra Brand Awards, Куала-Лумпур:

Monde Selection, Брюссель:

Cannes Lions, Канны:

Beer Marketing Awards, Лондон:

Интересные факты

«Гиннесс» настолько давно производится и так прочно врос в ирландскую культуру, что возник настоящий ритуал правильного наливания и употребления этого пива. Наиболее точно эти правила сформулированы главным пивоваром компании, Фергалом Мюрреем:

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Виды пива Гиннес

Guinness Draught, 4,2%

Рецепт создан к знаменательному событию – 200-летию со дня подписания Артуром Гиннесом договора аренды на 9000 лет. Очень темный, почти черный, стаут получил свою бархатисто-гладкую текстуру благодаря инновационной технологии обогащения азотом. С 1989 года в банки и бутылки помещается пластиковая азотная капсула, которая обеспечивает лавинный эффект и создание стойкой шапки пены. В аромате выделяются тона прожаренного ячменя, карамельные и кофейные ноты. Богатый сложный вкус формируется под влиянием жженного солода, а хмелевая составляющая обеспечивает умеренно сухое послевкусие.

Guinness Foreign Extra Stout, 7,5%

Знаменитый стаут с высокой плотностью, предшественником которого был созданный Артуром Гиннесом в 1801 году West India Porter. В рекламе напитка делается упор на то, что это пиво обязано свои появлением жажде приключений и духу авантюризма. В начале XIX века стремление завоевать новые рынки подвигло Guinness на добавление в рецепт большего количества хмеля, что не давало перевозимому морем пиву испортиться. Ароматный хмель и темный солод специальной обжарки способствуют созданию тонкого букета фруктово-цветочных и шоколадно-кофейных нот. В сливочном вкусе деликатно сбалансированы сладкие оттенки лакрицы, пирожного тирамису и умеренная горчинка. В России стаут выпускается по лицензионному соглашению пивоварней Heineken Brewery.

Guinness Original, 4,8%

Рецепт стаута максимально приближен по составу к портеру, который Гиннесс варил, начиная с 1821 года. Вариации крепости напитка зависят от страны, для которой он произведен: для Ирландии и континентальной Европы – это 4,2%, Африки – 4,8%, Австралии – 6%. В России представлено лицензионное пиво, изготавливаемое принадлежащим Heineken санкт-петербургским заводом. Стаут обладает насыщенным «поджаренным» вкусом с шоколадными и кофейными нотами в сочетании с терпким фруктовым мотивом, который достигается благодаря использованию фирменных дрожжей Guinness. В 2016 году был осуществлен перезапуск Guinness Original, который затронул не только дизайн упаковки (автограф основателя бренда на банке и бутылке теперь выполнен в ярко-красном цвете), но и вкус – он приобрел более мягкий характер.

Guinness Dublin Porter, 3,8%

Пиво, вдохновленное архивным рецептом из дневников Гиннесса, датированных 1796 годом. Продукт выведен на рынок в 2014 году с целью диверсификации ассортиментной линейки бренда. Представляет собой классический портер цвета переспелой вишни, с плотной бежевой пеной. Сварен на основе американских сортов хмеля, которые передают напитку всю яркость своей ароматики и сильную, но приятную горчинку. В букете отчетливо чувствуются карамель, чернослив, кофе. Имеет полное и округлое тело со слегка сладковатым послевкусием темных сухофруктов, инжира и солодки. Превосходно сочетается с блюдами из мяса, дичью, десертами и шоколадом Guinness.

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Источник

Книга рекордов: кто такой Гиннесс, и для чего изначально была создана книга

О Книге рекордов Гиннесса, куда заносятся сведения о выдающихся людях, животных, объектах и явлениях, известно, наверное, всем без исключения. Но вот о том, кто же был такой Артур Гиннесс, чье имя носит книга рекордов, и какую необычную функцию она изначально выполняла, мы расскажем в нашем обзоре.

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Артур Гиннесс (1725-1803) был не ученым или писателем, собиравшим любопытные сведения обо всем на свете, а известным пивоваром, который владел крупной пивоварней в Дублине и был успешным бизнесменом. Своим делом Гиннесс занялся после того, как его родственник, архиепископ Прайс оставил ему в наследство 100 фунтов стерлингов. 27-летний Артур взял в аренду небольшую пивоварню с прилегающим участком земли, и уже через несколько лет пиво под маркой Guinness стало одним из самых популярных в Дублине. Дело продолжили его сыновья, а компания под названием Arthur Guinness Son & Co стала одной из самых процветающих в пивоваренном бизнесе.

Но своим появление Книга рекордов Гиннесса обязана не Артуру Гиннессу и даже не его сыновьям. Книга, содержащая интересные факты о самых выдающихся вещах, была впервые издана в 1955 году по заказу управляющего пивными заводами «Гиннесс» Хью Бивера. Энциклопедия сразу же стала бестселлером и приобрела необычайную популярность сначала в Великобритании, а затем и по всему миру.

Идея создания такой энциклопедии возникла после очередного спора Бивера с друзьями. Дело в том, что он был страстным поклонником охоты, и когда он не смог подстрелить дичь, то стал оправдываться тем, что золотистая ржанка (его ускользнувший трофей) является самой быстрой птичкой на свете, а стало быть, и попасть в нее практически невозможно. Друзья стали возражать, предлагая свои варианты самых скоростных пернатых, и тут Хью Биверу пришла в голову потрясающая идея. Он выдвинул идею о создании справочной книги, где была бы собрана самая интересная информация, которая могла бы разрешить многие споры.

Несмотря на то, что идея возникла в столь необычной обстановке, к созданию книги авторы подошли со всей серьезностью. Было разослано множество писем авторитетным ученым и интеллигентам, с просьбой уточнить те или иные факты. И когда энциклопедия была готова, ее было решено выпускать от имени компании «Гиннесс» и распространять в пабах, где посетители часто спорят и заключают пари на те или иные темы. Таким образом, книга должна была выступать в роли судьи в пабах, где любители пива не могли разрешить спор и нуждались в авторитетном источнике информации.

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

После невероятного успеха первого издания Книги рекордов Гиннесса, ее напечатали в США, а спустя какое-то время она завоевала весь мир. Постепенно появились издания, специализирующиеся только на какой-то узкой тематике, стал отмечаться Всемирный день Книги рекордов Гиннесса, а также была основана компания Guinness World Records, специалисты которой фиксируют новые рекорды и собирают информацию для книги. А к многочисленным поклонникам печатного издания прибавились тысячи, если не миллионы людей, желающих попасть на страницы очередной Книги рекордов, пусть даже и совершив что-то абсурдное, но зато самое-самое.

Вот так, из банального справочника Книга рекордов, созданная по инициативе пивоваренной компании, превратилась в одну из самых популярных книг человечества.

Источник

Гиннес – кто такой

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Создатель Книги рекордов Гиннеса – биография

В обществе принято неразрывно связывать личность создателя знаменитого бренда «Guiness» Артура Гиннесса с одноименной книгой рекордов, однако это не совсем так.

Биография основателя самого знаменитого пива

Артур Гиннесс родился в ирландском местечке Селбридж в 1725 году в семье Ричарда Гиннесса, который служил управляющим в имении у местного архиепископа.

Имеется информация, что еще будучи школьником, Артур пытался активно проявлять себя в искусстве пивоварения, благо для таких экспериментов, а также для дегустации благородных напитков в его распоряжении имелся подвал щедрого священнослужителя – крестного отца ребенка.

Благодаря финансовой поддержке архиепископа, Артур Гиннесс и его младший брат Ричард приобрели небольшую пивоварню и начали создавать напиток, завоевавший сердца миллионов. Однако это случилось намного позже, а вначале братья усердно трудились над созданием своего уникального эля.

Покорение столицы

Спустя некоторое время бизнес стал приносить доход, и Артур, оставив младшему брату управление пивоварней, перебрался в столицу – Дублин. Здесь, на самой городской окраине, ему удалось за копейки арендовать богом забытую разрушенную пивоварню, которую он назвал «У ворот святого Джеймса».

Интересно, что срок аренды составил 9 тысяч лет! Теперь юноша окунулся в эксперименты, вскоре создав знаменитый темный пенящийся портер, название которому дали его главные потребители – местные грузчики, ведь именно так с английского переводится слово «porter».

Дела у бизнесмена шли в гору, и вскоре на ирландском рынке излюбленные населением виски и джин уступили пальму первенства именно портеру.

Стоит сказать, что и семейная жизнь Артура Гиннесса была очень успешной и насыщенной. Женившись на госпоже Оливии Уитмор, он стал отцом аж 21 ребенка! А один из сыновей, Артур Гиннесс второй, стал главным продолжателем дела отца после его смерти в 1803 году.

Рождение пива Guiness

Стоит отметить, что до 1799 года пивоварня Гиннесса выпускала эль, а символ Ирландии, пиво Гиннесс в том виде и с тем вкусом, который всем нам известен, появилось на стыке 18 и 19 веков. И особой его популярности в народе способствовал Гиннесс-младший, который намного превзошел отца в части ведения бизнеса, создав настоящий пивной концерн, который быстро занял лидирующие позиции не только в Ирландии, но и во всей Великобритании.

Компании не были страшны ни войны, постоянно идущие в тот период в Европе, ни грянувший кризис в экономике страны. Ежегодно объем продаж пенного напитка составлял до 800 тысяч галлонов, что приносило компании баснословные доходы. Здесь хочется понять, чем же Guiness покорил столько людей по всему миру?

Секрет успеха

В состав знаменитого напитка входят четыре компонента – хмель, ячмень, вода и дрожжи. Изначально секретом аутентичного жженого вкуса и появления насыщенной пены являлся процесс смешивания отстоявшегося готового напитка со свежесваренным.

В наше время современные технологии доводят пену с помощью азота. Кстати, ученые заявили о пользе употребления пива Guiness в борьбе с появлением тромбоцитов – все благодаря высокому содержанию в нем железа и различных антиоксидантов.

Появление книги рекордов Гиннесса

Теперь несколько слов о появлении знаменитой книги рекордов Гиннесса, достигшей почти такой же популярности в мире, как и одноименное пиво. В середине двадцатого столетия заядлый охотник и по совместительству управляющий директор компании «Гиннесс» по фамилии Бивер после неудачной охоты на птицу ржанку мотивировал свой провал тем, что пернатая является самой быстрой птицей в мире.

Столкнувшись с несогласием оппонентов и для доказательств своей правоты, Бивер задумался о создании какого-нибудь издания, в котором будут указаны реальные факты о достоинствах и рекордах.

Эта идея получила продолжение после того, как Бивер описал свое желание в разговоре со своими друзьями – братьями Россом и Норрисом Макуайтерами и Кристофером Чатуэй. Вскоре идея была воплощена в жизнь – благодаря слаженным действиям команды, создание уникально сборника было одобрено советом директоров компании, который дал добро на ее финансирование за счет «Guiness».

Кропотливая и сложная работа, которая заключалась в систематизации получаемых через письма и встречи с различными учеными данных и цифр в итоге вылилась в создание в 1955 году первого сборника издания, который включал в себя аж 198 страниц и получил название в честь отца-основателя компании «Guiness» Артура Гиннесса.

Моментально став бестселлером в Великобритании, издание сегодня завоевало и весь мир, так как тиражи книги рекордов выпускаются на 37 языках более чем в 40 странах.

Источник

Guinness: история рекламы

Своему успеху легендарный бренд Guinness в немалой степени обязан рекламе. Давайте поговорим об этой части увлекательной истории всемирно известной пивоваренной компании.

гиннес что это такое. Смотреть фото гиннес что это такое. Смотреть картинку гиннес что это такое. Картинка про гиннес что это такое. Фото гиннес что это такое

Guinness — это про пиво или про маркетинг?

Пожалуй, самый удивительный вопрос, который мне приходится слышать, звучит так: “Guinness — это больше про пиво или про маркетинг?” Причём часто вопрошающий заведомо уверен, что Guinness — это про маркетинг.

Во-первых, нет никакого противоречия: маркетинг сам продукт и его качество важно для любого продукта. Guinness — это на 100% великое, любимое многими пиво, отличное от других и узнаваемое в слепых дегустациях.

Во-вторых, Guinness — это не просто великий бренд, а самый узнаваемый бренд пива в мире на протяжении десятилетий. Так что особого внимания заслуживает как история компании и пива Guinness, так и история маркетинга, а также рекламы Guinness. Это тем более верно, что реклама Guinness — часть истории не только пивного бренда и рынка алкоголя, но и неотъемлемая часть мировой истории рекламы.

Проще говоря, перед нами — огромная тема. С какой стороны к ней подступиться, не совсем понятно, тем более что про рекламу Guinness написаны внушительные тома, которые продублировать на страницах сетевого издания невозможно чисто физически. С чего же нам начать? Попробуем вот так…

Логотип и первые символы — арфа, автограф

Наверное, точкой отсчёта можно считать появление логотипа Guinness. Впрочем, такого понятия, как “логотип”, тогда не было, поэтому следует говорить об особом знаке, эмблеме, гербе предприятия, если хотите.

Дело было в далёком 1862 году, когда Guinness Company управлялась суперуспешным и богатейшим ирландцем Бенджамином Ли Гиннессом (внуком Артура Гиннесса, основателя компании). Центральным изображением на новой эмблеме предприятия при Бенджамине Ли стала знаменитая кельтская арфа. Она оказалась срисована с одной из старейших сохранившихся арф, которая хранилась в Тринити-колледже в Дублине. Кельтскую арфу использовали как символ на монетах ещё за несколько веков до описываемых событий, но на эмблеме коммерческого продукта она появилась и была зарегистрирована впервые.

Примечательно, что на гербе Ирландии арфа появится лишь после войны за независимость аж через 60 лет. Во избежание юридических конфликтов изображение арфы как государственного символа пришлось зеркально перевернуть.

На той же эмблеме 1862 года был ещё один символ, который по сей день украшает банки, бутылки и краны Guinness — это автограф Артура Гиннесса. Имя великого предка семьи как знак качества располагается на каждой бутылке и кеге. По-моему — круто.

Десять к одному, что стоит.

Важнейшей составляющей рекламы Guinness в XX веке стали её слоганы, вокруг которых строились целые рекламные кампании протяжённостью в десятилетия. До сих пор можно встретить эти слоганы не только в музее GuinnessStorehouse, но и в оформлении тысяч ирландских и английских пабов по всему миру.

К сожалению, современные этика и законодательство влияют так, что сейчас производители неохотно вспоминают некоторые свои рекламные проекты XX века. Не стану углубляться в самые спорные из них, например, такие, как реклама, размещённая в медицинском журнале. Там на фото с беременной женщиной красовалась надпись Guinness for both of you (“Гиннесс для вас обоих”). Сейчас такой рекламный ход вызвал бы по меньшей мере вопросы. А тогда, в бурном XX веке, Guinness for both of you было воспринято совершенно спокойно. Да и могло ли быть иначе, если в это время телевизоры показывали рекламу “Врачи предпочитают Camel”.

В общем, в эти спорные дебри лезть не станем. Лучше я вам расскажу о самых знаковых рекламных слоганах Guinness.

Guinness is good for you (“Гиннесс — это хорошо для тебя”) — один из первых рекламных слоганов Guinness. В 1927-м Guinness выбрала своим рекламным агентством SH Benson. Когда его гендир и главный копирайтер провели неформальные опросы в пабах, то подавляющее большинство респондентов на вопрос: “Почему ты пьёшь Гиннесс?” отвечали именно так — Guinness is good for you!

Когда копирайтеры предложили управляющему совету Guinness сделать эту фразу рекламным слоганом, то столкнулись с откровенным скепсисом заказчиков, ведь слоганы того времени были гораздо лаконичней и звучней. Тем не менее в 1928 году предложенный SH Benson слоган “протестировали” в Шотландии, а весной 1929-го Guinness is good for you звучало уже по всей Великобритании! Затем в Guinness вспомнили, что краткость — сестра таланта, и к осени 1929 года выпустили плакат с коротким Good for you. Спустя десятилетия стало понятно, что эта короткая фраза превратилась в один из величайших слоганов своего времени!

My Goodness, My Guinness — я не рискну переводить этот слоган, good — это хорошо, goodness — это доброта, добродетель. Постеры с этим коротким звучным слоганом 1930-х годов запомнились на долгие годы во многом благодаря художнику Джону Гилрою. Подробнее об этом человеке мы поговорим во второй части нашего материала.

Lovely Day For a Guinness — в 1950-х мир стремительно менялся. Как раз в тот момент, когда американский рекламный рынок бурно развивался, а люди привыкали пользоваться новым средством массовой информации — телевидением, Guinness запустила с иллюстрациями Джона Гилроя свой очередной знаменитый слоган “Чудесный день для “Гиннесс”.

Guinness Time — развитие темы времени: хорошим для “Гиннесса” может быть не только день. Смысл, конечно, не совсем в этом. Скорее, в Guinness хотели напомнить людям, а не пора ли им выпить “Гиннесс”? Спойлер — конечно, пора.

Несколько позже реклама Guinness Time получила своё дальнейшее развитие, в результате чего появился один из моих самых любимых гиннессовских слоганов: Ten to one it’s Guinness Time. Шикарная игра слов. Дело в том, что на английском ten to one означает как “время без десяти час”, так и ставку десять к одному. Таким образом, глядя на постер с часами, на которых значится 12:50, стоит задуматься: “А не пора ли выпить пинточку Guinness?” Десять к одному, что стоит! — вот что на что намекал этот плакат.

Guinness for Strength. Ещё одна реклама, которую сейчас не эксплуатирует компания. В середине прошлого века противоречий между ЗОЖ и пивом не возникало. Поэтому чтобы быть сильнее, пили Guinness.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *