гидроник что это такое

Предпусковой отопитель Eberspächer Hydronic S3 + FanControl-GSM

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Доброго времени суток!
На улице все больше и больше стало холодать, а так как с самого начала своего владения автомобилями я ездил на машине с автозапуском, то было, мягко говоря, не очень приятно сидеть в холодной машине и греть ее перед выездом. Про прогревы спорить не буду, кто что говорит, кто надо, кто не надо особо… сел и поехал…

Часть первая: Предпусковой обогреватель

Думал достаточно долго что выбрать, выбирал сначала между автозапуском и предпусковым обогревателем. Выбрал!=) Потом между предпусковыми обогревателями выбирал и в итоге выбор пал на Eberspächer Hydronic S3 Economy B4E с теплопроизводительностью на 4,3кВт.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Это были ключевые положительные моменты, из отрицательных могу назвать наверное только высокую стоимость данного агрегата. Но, как говориться, тут другие задачи были мне наиболее важны и придушили «зелёное существо»=)

В одинаковой ценовой категории были Eberspächer Hydronic S3 Economy 4кВт и Webasto Start 5кВт, но:
1. Гарантия у Eberspächer 3 года против 2 лет у Webasto:
2. Webasto греет всего лишь до 60 градусов, против 85 градусов у Eberspächer ;
3. Соответственно при мощности в 5кВт у Webasto потребление ресурсов несколько выше.

Немного о том, как работает предпусковой отопитель. Оставлю ниже картинку из официальной брошюрки и пару видео с официального сайта ниже.
А вот собственно и сам сайт

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Видеообзор Hydronic S3 Economy

Как работает Hydronic S3 Economy

В итоге настал день и я поехал устанавливать его, устанавливается он в штатное место с правой стороны под подкрылком, почти болт-он, единственное что пришлось немного доработать, так это крепление — оно мешало встать на место самому подкрылку, но в итоге все получилось хорошо!

Ниже немного фото как установлен топливный дозировочный насос и сам отопитель:

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Часть вторая: Управление предпусковым отопителем

Очень хотелось удобного управления данной системой и ничего не нарушать во внутреннем убранстве автомобиля, оставить все, как было изначально в стоке.
Сразу был отметен таймер, который устанавливают в салоне, так как пользоваться им не удобно, так и еще он портит вид своим присутствием.
Просто удаленный контроль с пульта тоже не очень устроил, так как не всегда машина может стоять в прямой зоне видимости его.
Осталось управление с телефона, была рассмотрена штатная система Eberspacher по причине не очень удобного управления.
Нашел на просторах интернета, как люди устанавливают себе в машину FanControl-GSM и мне эта система очень понравилась. Вот её основные плюсы:
1. Простое и логичное управление;
2. Управление как подогревателем, так и климатической системой (печка-вентилятор, теплый воздух от двигателя поступает в салон);
3. Работает по шине данных CAN-BUS;
4. Два датчика температуры в комплекте (можно поставить на температуру салона и температуру охлаждающей жидкости, как мне и сделали=));
5. Можно доставить модуль GPS/ГЛОНАСС (доставлю чуть позже).

Основной же минус этой системы — цена! Но… вы уже поняли=)

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Ниже немного опишу по картинкам само приложение с его основными функциями (теми, которыми я пользуюсь).

1 — главный экран приложения с интуитивно понятной кнопкой «Включение отопителя» и правее кнопка «+» (когда включен отопитель), которая служит для увеличения времени прогрева (по умолчанию добавляет 10 минут);
2 — экран, который выводится по стрелочке, которая находится в самом низу главного экрана. Здесь отображаются основные показатели машины, которые необходимо знать для прогрева, такие, как:
— количество оставшегося топлива в баке;
— заряд аккумулятора;
— температура воздуха в салоне;
— температура охлаждающей жидкости.
Как только машина будет заведена, то еще добавятся:
— число оборотов двигателя;
— температура окружающей среды.
Также слева прямоугольник — это схематичное отображение машины и на нем будет отображаться когда двери, капот, багажник открыты, что тоже достаточно удобно и занятно=) Плюс для забывчивых, я думаю у всех так бывало, что ушел от машины и не помнишь закрыл ее или нет=))) А особенно, если штатная сигналка, не складываются зеркала (нет такой опции или зима, например) или если не активирован звуковой сигнал при постановке на охрану=))) Но и это не всегда помогает, на самом деле=) Поэтому здесь для таких, как… все иногда мы бываем=) есть надпись «ЗАКРЫТ», что означает — автомобиль под охраной!
3 — все вариации настроек, которые можно производить с системой;
4 — настройки автономного отопителя, тут все просто. Всего 3 основные настройки:
— по условию (на 5 опишу);
— по расписанию (думаю и так все понятно, как будильник=));
— по таймеру (это просто выставляете время через которое отопитель запустится).
5 — настройка по условию(ям). Также все просто и интуитивно понятно. Три условия запуска:
— по времени (сколько будет работать отопитель);
— по температуре (до какой температуры будет греть и поддерживать ее);
— по времени и температуре (учитывает оба этих условия).
6 — настройка климатической системы машины (вентилятора печки). Не надо думать, что тут какие-то чудеса будут с подогревом сидений и тд, это просто включение вентилятора, чтобы он подавал теплый воздух из моторного отсека в салон. Там все также интуитивно.
— либо можно вообще его не включать, если хотите только двигатель прогреть (это поможет скорее его прогреть);
— либо сразу включить;
— включить через время, после включения отопителя (именно этим я и пользуюсь в зависимости от температуры на улице, чем она ниже, тем больше задержку я ставлю, чтобы салон потом быстрее прогрелся);
— по температуре;
— по времени и температуре.

Часть третья: Впечатления

Вроде поведал все, что хотел=)
Всем хорошей погоды и тепла!

Источник

Предпусковой подогреватель Гидроник

С наступлением зимы у тех автовладельцев, кто оставляет машины на улице или в неотапливаемом гараже, появляется серьезная проблема – запуск двигателя. Кто-то забирает аккумуляторы с собой, другие ищут подручные приспособления, а третьи идут в ногу со временем и используют предпусковые подогреватели двигателя. Принцип работы таких агрегатов заключается в предварительном разогреве охлаждающей жидкости или подаче теплого воздуха, за счет чего ДВС запускается в штатном режиме.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Одним из наиболее распространенных в России является предпусковой подогреватель Гидроник от немецкой компании Эберспехер, функционирующий независимо от работы основного двигателя авто.

Особенности и виды

Основной задачей предпускового подогревателя Hydronic является предварительный прогрев мотора до температуры +75°С без запуска основного двигателя авто. Благодаря работе прибора экономится топливо, которое требуется для прогрева автомобиля в холодное время года.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

На рынок предпусковой подогреватель двигателя Гидроник поставляется в двух вариациях:

Интенсивность отопления зашифрована цифровой кодировкой и округлена до целого числа. Помимо данных модификаций компания производит версию «Компакт». Данный вариант, независимо от названия, имеет увеличенные габариты. Это связано с тем, что в корпусе прибора есть дозировочная топливная помпа и насос, циркулирующий воду. Остальные версии Гидроника не имеют в конструкции данных элементов, они монтируются отдельно, что существенно увеличивает площадь, которая необходима для их установки.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Установка предпускового подогревателя двигателя Eberspacher Hydronic D5W S на Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель

Также следует отметить, что топливная помпа в бензиновых моделях устанавливается отдельно, так как бензин при нагреве имеет свойство закипать, в результате чего в системе образуются пузырьки, а их помпа прокачать по техническим особенностям не может. В итоге, агрегат просто «глохнет». Именно по данной причине бензиновый предпусковой подогреватель Hydronic комплектуется отдельным топливным насосом и это правильно.

Помимо прочего, из-за этого же фактора при монтаже аппарата на авто запрещается крепить топливную трассу к тосольным патрубкам или иным нагревающим деталям автомобиля.

Что касается дизельного агрегата, то здесь дела обстоят намного проще, поскольку он не обладает свойством закипания.

ВИДЕО: Как работает предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3 Economy

Принцип работы

Принцип функционирования предпускового подогревателя Гидроник заключается в нескольких этапах. Чтобы понять всю систему работы агрегата, следует разобрать подробно каждый шаг.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Как только отметка падает до +75°С, предпусковой аппарат запускается заново и уже на максимальным режиме.

Как подобрать прибор индивидуально к марке авто

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Чтобы не запутаться в изобилии предложений, предлагаем воспользоваться вспомогательной таблицей:

Максимальный уровень мощности Гидроник (Hydronic), Вт

Рабочий объем мотора автомобиля, л

Для комфортного микроклимата в салоне и разогрева двигателя.

Только для разогрева двигателя.

Для габаритного авто, автобуса или микроавтобуса аппарат подбирается индивидуально. В этом случае требуется консультация опытного специалиста.

Популярные модели предпусковых подогревателей Гидроник

Что предлагает рынок:

Максимальный режим мощности, Вт

B-4W SC 12 В компактный

D-4W SC разнесённый

Гидроник 2M D12 24V

Неисправности и причины

Несмотря на то, что предпусковой подогреватель Гидроник считается одним из лидеров на автомобильном рынке, в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с запуском.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Естественно, если на аппарат еще действует гарантия, лучшим решением будет сдать его в сервисный центр на диагностику.

Прибор может отказаться работать по следующим причинам:

В любом случае, причины неполадок в предпусковом агрегата можно выявить путем включения самодиагностики на таймере. Данный элемент способен запоминать все ошибки в работе.

Для проведения диагностики потребуется включить Гидроник, нажать на клавишу запуска обогрева. На момент включения опции зажимается клавиша с символом часов, удерживается и одновременно нажимается кнопка «Р». Эту комбинацию следует удерживать 2-3 секунды.

В итоге на дисплее должны показаться коды ошибок, которые следует расшифровать с помощью инструкции по эксплуатации.

ВИДЕО: Ремонт предпускового подогревателя Hydronic Eberspacher D5WS

Источник

Что такое Гидроник — немного из инструкции по эксплуатации

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такоеВ климатических условиях России, когда на улице зима стоит до восьми месяцев в году, многие автовладельцы задаются вопросом, что можно предпринять, чтобы транспорт лучше запускался при низких температурах. Одним из вариантов, позволяющих мотору безболезненно начать работу, является предпусковой подогреватель «hydronic». Рассмотрим подробнее принцип действия, функции и возможности этой модели.

Зачем нужен Гидроник

Этот дополнительный модуль, устанавливаемый на авто, может при неработающем двигателе прогреть охлаждающую жидкость до рабочей температуры. От прогретого антифриза мотор набирает рабочую температуру, что позволяет после запуска сразу начинать движение, без траты дополнительного времени. Помимо этого экономится топливо, снижается нагрузка на элементы питания (аккумулятор) и общий износ деталей двигателя.

Дополнительными преимуществами использования Гидроника становятся прогретый к началу поездки салон и размороженные стекла. Это немаловажный плюс от использования устройства, так как приемлемая температура салона непосредственно влияет на безопасность вождения — позволяет водителю все внимание уделять дороге, не отвлекаясь на холод.

Кроме функции прогрева жидкости охлаждения независимо от запуска мотора, отопитель hydronic поддерживает и возможность его «догрева».

Принцип работы и технические характеристики

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Схема подключения Гидроника к системе охлаждения

Подогреватель монтируется в систему автомобиля и для своей работы потребляет топливо (от 400 до 700 мл за один час работы) и электроэнергию (от аккумулятора). Поэтому на его работу также надо рассчитывать запасы горючего и следить за зарядом батареи аккумулятора.

У Гидроника в инструкции по эксплуатации описан следующий принцип работы устройства: после запуска отопителя, топливо и воздух попадают в установленную в устройстве камеру сгорания, где они, сгорая, нагревают охлаждающую жидкость. Горячий антифриз с помощью насоса направляется в охлаждающую систему автомобиля, где передает тепло двигателю, а также радиатору печки салона.

В системе устанавливаются температурные пороги, при достижении которых, Гидроник работает частично, поддерживая температуру, отключается (если превышен верхний предел) или же включается автоматически, если жидкость начала остывать.

Время полного цикла нагрева — примерно 40 минут. Его работа сравнима с несколькими кипятильниками, однако потребляемая мощность значительно ниже, что существенно экономит заряд батареи. Во время запуска Гидроник использует заряда меньше, чем одна лампа ближнего освещения. К тому же, если заряда аккумулятора не достаточно, подогреватель не начнет свою работу.

Рассмотрев Гидроник и принцип работы устройства, перейдем к изучению его технических характеристик (для модели на легковой автомобиль):

Включение подогрева

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Пульты управления подогревателем Гидроник

Начало работы Гидроника, предпускового подогревателя, предусматривает несколько способов. Стандартным вариантом является вывод в салон автомобиля кнопки, или экрана с дополнительными настройками. Это не совсем удобно, так как требует похода к машине, для запуска подогрева.

Можно установить запуск по таймеру и отопитель в заданное время будет обогревать охлаждающую жидкость. Этот вариант конечно удобнее, но тоже может подойти не для всех, так как не всегда знаешь, когда потребуется ехать.

Отличным решением является установка дополнительного gsm модуля Гидроника, и отопителем можно будет управлять с брелока сигнализации. Если сигналка простая, без gsm, то подойдет, например, система для предпусковых обогревателей, которая устанавливается в салон под панелью и предполагает использование любой удобной сим-карты. Управление производится путем набора на телефоне определенного номера, и в ответ получаешь полное описание состояния системы — от температуры двигателя до напряжения аккумулятора. Также все эти варианты запуска системы допускают различные сочетания между собой.

Время работы предпускового подогревателя Гидроник выставляется исходя из температуры воздуха. При показаниях термометра до — 10, подходящее время работы — от 20 до 40 минут. Если температура ниже – время работы продлевается до двух часов. Существуют модели таймеров для Гидроника, которые автоматически рассчитывают время работы подогревателя — автовладелец только выставляет время предполагаемой поездки.

Стоимость устройства

Область применения и установка

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Вариант установки Гидроника в подкапотном пространстве

У компании Еberspacher «hydronic» предназначен для разных типов транспорта – от небольших малолитражных автомобилей до грузовиков и автобусов. Для этого выпускаются варианты отопителя с различными мощностями обогрева, поэтому для идеального выбора исходят от объема двигателя, а, следовательно, и объема охлаждающей жидкости.

Для двигателя, объем которого не превышает 2,2 литра, идеальным вариантом будет установка модели hydronic — 4. Объем от 2,3 до 5,5 литров – предполагает установку hydronic — 5. Модели с нумерацией в 10 подходят для двигателя от 5,5 до 15 литров, а 24-35 подойдут для больших объемов охлаждающей жидкости и устанавливаются на автобусы и грузовой автотранспорт.

Кстати, о размерах. В этом плане последние модели Гидроника «эберспехер» обладают большим плюсом, так как их конструкция состоит из нескольких элементов и насос выполнен отдельно. Эта положительная особенность позволяет поместить предпусковой подогреватель в подкапотное пространство практически любого автомобиля.

Места установки могут значительно различаться в зависимости от модели и марки машины:

Так как подогреватель охлаждающей жидкости является технически сложным устройством, которое подсоединятся ко всем рабочим системам автомобиля, то установку Гидроника лучше доверить профессионалам. К тому же при его монтаже требуются специальные инструменты. Статистика повреждений автомобиля из-за неверного монтажа отопителя поражает – практически 80% несчастных случаев, или поломка оборудования происходят именно по этой причине. Установка оборудования специалистами обойдется от 8 до 15 тысяч рублей, но позволит обезопасить себя и свой автомобиль. Также не стоит нарушать условия эксплуатации оборудования — ремонт осуществляется только в специализированных сервисных центрах и довольно дорогостоящий.

Ну вот мы и рассмотрели, что такое Гидроник в автомобиле, его принцип действия и особенности. В заключения хочется напомнить, что предпусковые подогреватели потребляют для своей работы электроэнергию, поэтому обязательно надо следить за состоянием аккумулятора, и соблюдать правило — время действия Гидроника не должно превышать времени движения автомобиля.

Источник

Что такое гидроник, как он работает и зачем нужен в автомобиле

Современные автомобили не особо любят холодную погоду. При отрицательной температуре запуск двигателя способствует значительному ускорению его износа. Это приводит к трению деталей, поскольку масло не приобрело нужную текучесть. Да и уровень комфорта при посадке в промёрзший салон крайне сомнительный.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Целый ряд автомобилей, которые колесят по нашим дорогам, зачастую не адаптированы к суровым российским зимам. Чтобы исправить эту ситуации, были разработаны вспомогательные устройства. Они предназначены для подогрева мотора, пока сам автомобилист ещё находится дома, ест свой завтрак и допивает чашечку любимого бодрящего напитка, перед тем как отправиться по своим делам на машине.

Одним из популярнейших устройств, обеспечивающим подобные возможности, выступает подогреватель Гидроник, или же Hydronic, если отталкиваться от правильного наименования, выбранного производителем.

Автомобилистов интересует, что это за устройство, как оно работает и какими преимуществами обладает. Поскольку Гидроник часто сравнивают с Вебасто, их требуется обязательно сравнить между собой.

Что это такое

Начнём с простого определения понятия предпускового подогревателя Гидроник. Это специальная автономная система, предназначенная для прогрева транспортного средства перед запуском непосредственно самого двигателя. Подогревать девайс может не только двигатель, но и салон, чтобы создать оптимальные температурные режимы.

Осуществляя предпусковую подготовку силовой установки, удаётся не только снизить скорость износа элементов двигателя, но также положительно повлиять на уменьшение расхода топлива. Функция отопления салона создаёт необходимый уровень комфорта для водителя и пассажиров его машины.

Если говорить о том, что такое Гидроник, установленный в автомобиле, то его можно описать как мини-двигатель. Он заменяет собой мотор самого автомобиля, выполняя функции прогрева. Подогреватели используются тогда, когда сами автовладельцы ещё сидят дома, завтракают, решают какие-то бытовые вопросы, но собираются в ближайшее время сесть за руль и поехать по делам.

Гидроник способен подогреть саму силовую установку, обеспечить комфортную температуру внутри салона, разморозить стеклоочистители и ветровое стекло.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Производителем Гидроника выступает компания из Германии с достаточно сложным названием Eberspacher. Возможно именно из-за сложности произношения на слуху у людей в основном название модельного ряда выпускаемых предпусковых подогревателей.

Некоторые будет интересно узнать, что на самом деле эта немецкая компания начинала свою деятельность с совершенно иных продуктов. После своего основания, которое датируется аж 1865 году, предприятие специализировалось на металлических каркасах, предназначенных для остекления крыш. Уже по итогам длительного существования, модернизации производства и перепрофилирования изготовитель перешёл на создание предпусковых подогревателей, а также широкого перечня других устройств.

Важной особенностью Гидроника является не только то, что он прогревает мотор и внутреннее пространство автомобиля. Также устройство способно выполнять функцию догрева. То есть девайс оказывает поддержку двигателю, помогает ему за более короткий промежуток времени достичь оптимальных температурных показателей.

Устройство работает дистанционно. С помощью специального пульта запустить подогреватель можно с определённого расстояния. Это позволяет не покидать квартиру или дом, чтобы начать процесс прогрева. Обычно водители просто выглядывают из окна или с балкона, нажимают кнопку и Гидроник включается в работу.

Принцип работы

Необходимо разобраться в особенностях работы предпусковых подогревателей Hydronic. Это жидкостные подогреватели, которые работают с охлаждающей жидкостью транспортного средства, обеспечивающей прогрев мотора и салона. Когда запускается устройство, параллельно включается автомобильный вентилятор. Именно благодаря нему происходит подогрев салона.

Но нельзя забывать, что это двигатель, хоть и компактных размеров. И работает он на топливе. Потому включение сопровождается определённым потреблением горючего, залитого в бак транспортного средства. Параллельно девайс влияет на аккумуляторную батарею, постепенно снижая её заряд. Это крайне важно учитывать перед покупкой и при установке Гидроника.

Если взглянуть на конструкцию, то подогреватель состоит из:

Принимая во внимание все составляющие компоненты Гидроника, можно лучше понять принцип его работы.

Функционирует устройство следующим образом:

При необходимости можно запустить Гидроник, когда мотор автомобиля уже заведён. Это позволяет выполнить функцию догрева силового агрегата. Работать подогреватель будет по аналогичному принципу.

По своей сути принцип работы основан на том, чтобы использовать автомобильную систему охлаждения ДВС для его прогрева.

Выбор подходящей мощности

В любой стране эксплуатируются самые разнообразные транспортные средства, обладающие определёнными показателями мощности, объёма двигателя и прочими параметрами. И это важный аспект в вопросе о том, какой отопитель из модельного ряда Hydronic следует выбирать и устанавливать на свою машину.

Первым делом нужно взглянуть на свой мотор, узнать объём двигателя, чтобы приобретённый предпусковой подогреватель из серии Гидроник полностью справился с поставленной задачей.

Гидроники одинаково хорошо подходят для легковых и грузовых автомобилей. Только то, что подойдёт легковушке, вряд ли удовлетворит потребности грузовой машины. И наоборот, устанавливать на легковое авто Гидроник, ориентированный на грузовики, не нужно. Порой это даже невозможно из-за крупных габаритов устройства.

Все выпускаемые немецкой компанией Гидроники делятся по показателям мощности, которая непосредственно влияет на объём прогреваемой площади и скорость нагрева циркулирующей по системе охлаждения специальной жидкости. В результате можно выделить Гидроники с параметрами от 4 до 35 Вольт. Именно в Вольтах определяется мощность предпускового подогревателя.

Теперь пройдёмся более конкретно по параметрам двигателей и их объёму для выбора оптимальной модели подогревателя.

Запомните одну важную закономерность. Чем выше мощность, тем больше размеры устройства для предпускового подогрева двигателя и прогрева салона. Обязательно учитывайте этот момент, поскольку слишком массивный Гидроник попросту может не поместиться в подкапотном пространстве вашего автомобиля при установке. И это станет проблемой.

Гидроник против Вебасто

Когда речь заходит о предпусковых подогревателях двигателя, у большинства автолюбителей первым делом всплывание в подсознании понятие Вебасто. Это ещё один подогреватель, который пользуется огромным спросом. Что самое интересное, выпускает его также компания из Германии.

А потому Гидроник и Вебасто справедливо считаются конкурентами на рынке предпусковых подогревателей. И в этой связи у автолюбителей возникает закономерный вопрос. Их интересует, кто что же лучше выбрать – Вебасто или Гидроник для установки в подкапотное пространство своего транспортного средства.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Сравнивать два подогревателя довольно сложно. Сделать окончательные выводы и назвать лидера практически невозможно. Каждый должен сам для себя решать, какие характеристики в приоритете, а на что можно и закрыть глаза.

Сравнительная характеристика позволяет сделать следующие выводы:

Многих удивляет, насколько оба предпусковых подогревателя похожи между собой. У них действительно много общего, схожие характеристики, возможности, одинаковые некоторые сильные и слабые стороны.

Да и развиваются они практически параллельно, не желая уступать своему главному конкуренту на рынке предпусковых подогревателей для двигателей внутреннего сгорания.

Но вы перестанете удивляться этому факту такого поразительного сходства, когда узнаете один важный нюанс. Дело всё в том, что до недавнего времени, когда уже начали производиться высокоэффективные подогреватели, изготовители Вебасто и Гидроник являлись одним предприятием. Затем они разделились, продолжив выпускать устройство для прогрева двигателя и салона под собственными брендами. Отсюда и поразительное сходство в конструкции и схемах работы устройств.

Учитывая все эти нюансы, каждый автомобилист сможет сделать для себя определённые выводы. Для начала решите вопрос целесообразности приобретения предпускового подогревателя. В действительности он нужен не всем и далеко не везде. В основном они пользуются спросом в регионах с холодной зимой, где запускать двигатель без предварительного прогрева действительно опасно в плане износа и возникновения негативных последствий от постоянного холодного пуска.

гидроник что это такое. Смотреть фото гидроник что это такое. Смотреть картинку гидроник что это такое. Картинка про гидроник что это такое. Фото гидроник что это такое

Если вы понимаете, что подогреватель нужен, то остаётся выбрать между фактически двумя вариантами. Вебасто и Гидроник похожи, но при этом между ними есть определённая разница, о которой вы уже узнали ранее.

Вопрос установки рекомендуется доверить специалистам. Подключение подогревателей к двигателю, топливной системе и системе жидкостного охлаждения имеет свои нюансы. Установку можно осуществить, опираясь на инструкцию производителя, но с целью обеспечения правильного монтажа и исключения возможных ошибок будет лучше, если эту задачу выполнять квалифицированные мастера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *