геотаргетинг что это такое

Как использовать геотаргетинг в рекламе

Что такое геотаргетинг?

Геотаргетинг — один из методов размещения рекламы, учитывающий точное географическое местоположение пользователя.

Реклама с использованием геотаргетинга направлена на удовлетворение потребностей пользователей, находящихся на определенной территории. Данная система размещения позволяет понять, какой контент или товар актуален для пользователей в той или иной области, помогает быстро увеличить охваты, находясь в одном городе с целевой аудиторией.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Как это работает?

Разберем геотаргетинг на примере компании, которая занимается продажей одежды. Компания находится в Санкт-Петербурге, имеет филиалы по всей России и хочет привлечь внимание целевой аудитории. Специалисты компании направили потенциальным клиентам e-mail рассылку с учётом данных геолокации — в результате компания получила около 3% переходов на сайт, что является хорошим результатом для данного инструмента.

Использование рекламных технологий помогает совершенствовать процесс определения геолокации. Это позволяет с каждым разом точнее указывать местоположение пользователя и увеличивать конверсию.

С помощью каких данных отслеживается пользователь?

В чем основные преимущества геотаргетинга

Геотаргетинг позволяет быстро и качественно охватить широкую аудиторию пользователей, передавая данные рекламодателям. Компании используют их для повышения качества рекламы и увеличения ее активности.

Геотаргетинг помогает решать следующие задачи:

Геотаргетинг особенно актуален для массовых заведений, с большим потоком посетителей. Например, для ресторанов, кафе и спортзалов.

Важно учитывать, что большинство пользователей отдают предпочтение услугам, расположенным поблизости от их места работы или проживания.

Источник

Геотаргетинг

Таргетингом (англ. target — цель) называется маркетинговый механизм, с помощью которого из числа всех интернет-пользователей выделяют только целевую аудиторию, соответствующую определенным критериям (географическим, временным, социально-демографическим и др.), чтобы донести до нее рекламное объявление.

Географический таргетинг (или геотаргетинг) на сайте дает возможность показывать рекламу целевой аудитории, которая пользуется различными услугами в том географическом регионе, который интересен рекламодателю.

Применение таргетинга

Настройки таргетинга дают возможность рекламодателям расходовать рекламный бюджет более рационально и получать максимально возможный результат. Принцип таргетинга используется поисковиками (определение различных характеристик пользователей при отправлении поискового запроса), также в баннерных сетях, контекстной рекламе, социальных сетях. В любом из этих сервисов рекламодатель может задать параметры, необходимые для его рекламной кампании, в зависимости от типа таргетинга и стоящих перед ним целей.

Принцип работы географического таргетинга

Принцип работы географического таргетинга базируется на данных пользователя о его местоположении, которые определяются по его IP адресу. Геотаргетинг может ограничиваться, к примеру, конкретным регионом или городом. Таким образом, если при установке параметров географического таргетинга рекламодатель задает показ рекламы по целевому поисковому запросу только для жителей Самары, то любой пользователь из этого города при вводе в строке поиска нужную фразу без географической привязки, увидит рекламное объявление, которое хотел донести до него рекламодатель.

Или возможна обратная ситуация, когда требуется показать рекламу пользователям не отдельного региона, а охватить более широкую территорию (к примеру, региональная компания осуществляет поставки техники во все регионы России). В таком случае в настройках географического таргетинга необходимо задавать именно ту географию, которая интересна рекламодателю.

Источник

Геотаргетинг

Что такое геотаргетинг и как он работает

Геотаргетинг — это таргетированная реклама, при которой объявления можно показывать людям с учетом географического положения. Целевую аудиторию делят по регионам, городам и конкретным объектам (для этого указывают точную локацию на карте).

По адресу пользователя геотаргетинг автоматически показывает объявления рядом. Чем больше информации вы узнаете о локации пользователя, тем точнее будет направлена ваша рекламная кампания.

Местоположение пользователя определяется по нескольким данным:

IP-адрес — уникальный код устройства;

информация со станций мобильных сетей;

cookie-файлы — запоминают логин и пароль посетителей сайта;

поисковые запросы с указанием места, например, «купить цветы в Москве»;

сведения пользователей о себе в соцсетях (место проживания, работы).

Географический таргетинг повышает эффективность рекламы, позволяет исключить нерелевантную аудиторию.

Какие задачи поможет решить геотаргетинг

С помощью географического таргетинга:

привлекают заинтересованных клиентов, которым удобно покупать товар или услуги в определенном районе;

снижают затраты на обработку заявок — меньше обращений от пользователей, для которых покупать у компании невыгодно;

продвигают розничные точки продаж;

рассказывают жителям конкретных районов, городов о предстоящих событиях: открытии магазина, акциях, распродажах.

Геотаргетинг выгоден как для рекламодателя, так и для целевой аудитории. Пользователи получают информацию о продуктах, которые можно купить в своем городе или даже рядом с домом. Так, жители Владивостока увидят предложения только своего региона и не будут рассматривать по ошибке объявления других населенных пунктов.

Кому нужен геотаргетинг

Географический таргетинг подходит региональным компаниям, чтобы конкурировать с крупными организациями. Большие корпорации подключают геотаргетинг, чтобы сформировать запросы покупателей для разных регионов.

Геотаргетинг эффективен для работы:

розничных магазинов и торговых центров;

заведений сферы услуг (салоны красоты, нотариусы, адвокаты);

коммерческих организаций, которые планируют распространение продукта с привязкой к региону.

Географический таргетинг можно настроить и в контекстной рекламе, и социальных сетях, и SEO-продвижении.

Плюсы и минусы геотаргетинга

К преимуществам географического таргетинга относят:

клиентоориентированность — собранные данные в Яндекс.Директ или Google Ads помогут понять покупателя;

экономию средств — вы создаете рекламу под свою целевую аудиторию и этим повышаете ее эффективность;

уменьшение числа конкурентов — вы найдете свое место на региональном рынке;

гибкие настройки инструмента, если вам нужно сегментировать аудиторию для узконаправленного продукта.

ограничения сбора данных должны быть разумными, иначе вы упустите потенциальных покупателей;

инструмент не подходит для B2B продаж — геотаргетинг отслеживает только локацию человека: где он чаще бывает или куда ездит путешествовать.

Расширенный географический таргетинг

Расширенный геотаргетинг показывает объявления не только тем, кто живет в выбранной локации, но и людям из других городов.

логистических услуг или сферы недвижимости — например, при планировании переезда человек заранее смотрит жилье в другом регионе;

командировок — сотрудник в деловой поездке, предположим, ищет услуги нотариуса;

выездных мероприятий — если нужно арендовать помещение или заказать фотографа.

Расширенный географический таргетинг не актуален для оказания срочных услуг (вызова электрика или сантехника) и онлайн-магазинов, когда товар удобнее получить в месте проживания.

Такая реклама привлекает дополнительную аудиторию и увеличивает продажи. Однако применение расширенного геотаргетинга целесообразно не всегда. Есть риск снижения CTR (кликабельности), повышения стоимости привлечения клиента.

Мобильный геотаргетинг

Мобильный геотаргетинг — это рекламные объявления по местоположению пользователя в смартфоне.

Главный плюс мобильной рекламы — точность передачи локации, так как люди всегда носят телефоны с собой. Геотаргетинг показывает объявления потенциальным покупателям, когда они находятся рядом с рекламируемым магазином, салоном красоты, сервисным центром и пр. Локация клиента определяется с помощью:

GPS — показывает расположение человека с погрешностью 100 м и работает, если функция включена в смартфоне;

W-Fi — работает в общественных местах и охватывает большую аудиторию;

вышки мобильного оператора и IP-адреса — местоположение определяют неточно, потому что IP-адрес можно сменить или скрыть с помощью VPN (сервиса шифрования сети).

Когда инструмент «ловит» людей в радиусе вашей торговой точки, он отправляет им рекламные уведомления.

Как настраивать географический таргетинг

Настройка в Яндекс.Директе. Установите критерии отбора во вкладке «Аудитории» в Яндекс.Директ. После перехода в пункт меню «Геолокация» (редактирование или создание новой рекламной кампании) будет доступен выбор параметров целевой аудитории:

местоположение, радиус охвата (от 500 м до 10 км) — локация задается с точностью до номера дома;

условия показа («находится сейчас», «регулярно посещает») — можно задать вручную.

Сегмент целевой аудитории в Яндекс.Директ нельзя редактировать, необходимо задать новый.

Настройка в Google Ads. Особенности геотаргетинга Google Ads:

установка количества пользователей для показа рекламного объявления;

настройка языкового таргетинга: если вы хотите рекламировать что-то в других странах, например, квартиру для англоговорящих туристов, составьте текст объявления на английском.

Настройка в социальных сетях. Сегментировать аудиторию по местоположению для Facebook и Instagram можно в Ads Manager в разделах «Аудитория», «Местоположение». Доступен выбор категории пользователей:

все в выбранном месте;

путешествующие в данный момент.

Геотаргетинг Ads Manager ограничен до 25 стран, 250 городов, 50 000 почтовых индексов. Кликните на «Просмотр», чтобы посмотреть рекомендуемые локации, в том числе сохраненные места. Также доступны метки с радиусом, чтобы увеличить охват и добавить места за пределами локации (из города в область).

Как использовать геотаргетинг в рекламе интернет-магазина

При выделении локаций для онлайн-коммерции обратите внимание на несколько советов:

подумайте, куда планируете доставлять свою продукцию;

оцените покупательскую способность региона — ваши товары должны быть по карману потребителям;

создайте несколько рекламных кампаний для разных регионов — с адаптацией под потребности каждого из них.

В сочетании с другими параметрами таргетинга вы повысите эффективность рекламной кампании и оптимизируете затраты на нее.

Возможные проблемы и ошибки

Просчеты при настройке геотаргетинга возникают из-за недостаточного понимания его принципов. Распространенные ошибки:

Неподходящий тип геотаргетинга. По умолчанию может стоять расширенный. Привлекая к рекламной кампании крупные города, вы рискуете не справиться с конкуренцией других предложений и неэффективно потратить бюджет.

Некорректный выбор аудитории. Так, в магазин строительных материалов пойдут местные жители. Гости города не будут делать ремонт в путешествии.

Слишком много рекламных кампаний для продвижения в разных городах. У вас будут большие расходы на рекламу. Для стратегически важных локаций рекомендованы отдельные рекламные кампании, остальные стоит связать по схожим характеристикам.

Объединение в одной кампании несколько регионов с разным временем. К обеду дневной бюджет некоторых объявлений будет израсходован, а у других только начнется период показа.

Что важно запомнить

Географический таргетинг — эффективный инструмент для отсева пользователей, которые вряд ли воспользуются продуктами компании.

Сегментация аудитории по местоположению выгодна для малого бизнеса, крупных корпораций, онлайн- и офлайн-компаний. Однако геотаргетинг не работает в B2B продажах.

Мобильный геотаргетинг наиболее точный, а расширенный — увеличивает охват рекламной кампании и привлекает больше пользователей.

Одна рекламная кампания на все регионы не принесет результатов. Изучите потребности клиентов и покупательскую способность каждого. Так, вы сможете эффективно использовать геотаргетинг: увеличить прибыль, расширить клиентскую базу и снизить затраты на продвижение.

Источник

Геотаргетинг: что это такое, как он работает и как его использовать

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Покупатели активно используют смартфон для поиска информации о товарах и услугах неподалеку. А за последние годы количество поисковых запросов со словом «рядом» увеличилось на 150% («поесть рядом сейчас», «открытая заправка рядом» и «доставка близко сейчас»).

Кроме того, на пути к покупке пользователи обращаются за информацией не только к Поиску, но и к Картам.
геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое
Сервисы Google, к которым обращаются пользователи перед покупкой
Источник

Для бизнеса это служит отличным сигналом, чтобы адаптировать свои рекламные кампании под конкретные локации. Сам геотаргетинг может вызывать у пользователей опасение и чувство, что за ними следят. Однако выгодное предложение может заставить поменять свое мнение. Например, Facebook в своем исследовании пишет, что более 50% покупателей готовы получать индивидуальные предложения на телефон, пока находятся в офлайн-магазине.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Что такое геотаргетинг

Геотаргетинг – показ рекламы с учетом точного географического местоположения пользователей. Можно выбирать определенные страны, города, районы и даже конкретные места на карте (например, настроить рекламу на посетителей конкретных фитнес-центров города).
Использование геотаргетинга совместно с другими характеристиками пользователей дает возможность найти максимально заинтересованную аудиторию и исключить нерелевантную.

Если не настроить геотаргетинг и запустить обычную рекламу, то есть вероятность, что объявление будет отображаться жителям дальних регионов, которые не заинтересованы в покупке вашего товара. Например, они не будут делать заказа из-за высокой стоимости доставки или из-за долгого ожидания посылки.

Есть несколько видов геотаргетинга:

Принцип работы геотаргетинга

Настроить геотаргетинг можно практически в любой рекламной системе (в Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook и других).
Рекламные системы собирают данные о местоположении пользователей по их IP-адресу. В аудиторию геотаргетинга попадают те пользователи, местоположение электронных устройств которых (смартфон, умные часы, планшет и ноутбук) было зафиксировано. При создании кампании вы просто указываете нужный регион, город или конкретный адрес, и система показывает рекламу тем, чье местоположение соответствует выбранному.
Разные платформы предоставляют разные возможности для поиска и сегментации аудитории.

Какие задачи поможет решить

Основная задача, которая стоит перед геотаргетингом, – это сделать рекламу максимально прицельной. Выбор конкретной территории плюс социально-демографические характеристики и интересы вашей аудитории защитит от показов и переходов нецелевых пользователей. Например, если ваш магазин работает только в одном городе и не занимается доставкой, то нет смысла делать кампанию на всю РФ.

Кому нужен геотаргетинг

Расширенный географический таргетинг

Не всегда нужно нацеливаться только на аудиторию, которая проживает в определенном регионе. В некоторых случаях пользователи могут интересоваться товарами из других городов. Например, житель Иркутска может интересоваться арендой жилья в Санкт-Петербурге на время отпуска. Чтобы такие объявления не прошли мимо пользователей, можно настроить расширенный географический таргетинг.

Он позволяет показывать объявления по запросам c названием региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе.
К использованию расширенного географического таргетинга стоит подходить с осторожностью. С одной стороны, вы можете найти заинтересованную аудиторию и охватить рекламной кампанией как можно больше пользователей. Особенно это актуально, если ваши товары или услуги не связаны с местом нахождения пользователя. Или, например, если у вас хорошо развита система логистики, и товар точно будет доставлено вовремя.

С другой стороны, интерес пользователей к предложениям из других регионов может не принести существенных результатов и лишь потратит бюджет. Также есть вероятность получить высокий процент показов с отсутствием кликов. А это может негативно сказаться на общем результате кампании.

Мобильный геотаргетинг

Исследование цифровой сферы Digital 2020, которое каждый год проводят We Are Social и Hootsuite, показало, что на мобильные устройства теперь приходится больше половины времени, которое мы проводим в интернете – 50,1%.
Яндекс.Радар также показывает, что доля мобильного трафика с каждым годом становится больше. За последние пять лет он опередил десктоп.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое
геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое
Данные о местоположении на мобильных устройствах – одна из важных функций для эффективного таргетинга. Детальная информация о местоположении позволит «поймать» целевых пользователей. Сегодня рекламные системы способны понять, является ли геопозиция пользователя его домом или местом работы. Вы можете моделировать различные ситуации и запускать кампании по их сценариям. Например, службы доставки еды могут таргетироваться на сотрудников бизнес-центров в конце рабочего дня. Или настигать пользователей в пробках. Вариантов для мобильного таргетинга можно придумать множество.
Технологии мобильного таргетинга активно используются уже несколько лет. Они отлично подходят для стимулирования посещения офлайн-магазинов. Например, французский журнал Elle объединился с приложениями ShopAdvisors и RetailMeNot. И, когда пользователь оказывался рядом с магазином, он получал уведомление о том, что здесь можно приобрести вещи из подборки редакции Elle.

Как настраивать географический таргетинг в социальных сетях

ВКонтакте
Здесь геотаргетинг – практически первая настройка при определении аудитории, на которую будет нацелена рекламная кампания. Можно выбрать конкретные регионы и города:

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Также доступен выбор определенного места на карте и типа локации (дом, работа, регулярно бывает или находится сейчас).

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Facebook
Здесь при создании аудитории можно выбрать город или регион, а также тип пользователей: жители, путешественники, недавние посетители.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Можно добавлять несколько мест сразу, выбрав тип местонахождения и радиус:

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Instagram
В самом приложении не так много настроек для геотаргетинга. Можно выбрать местный или региональный уровень, определить текущее местоположение и выбрать нужный радиус.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

MyTagret
При настройке кампании здесь можно выбрать конкретную точку на карте или регион (город). Также доступно две характеристики пользователей (те, кто регулярно там бывает, а также те, кто был недавно). К геотаргетингу можно добавить время (например, выбрать тех пользователей, кто бывает в конкретном месте только в рабочее время).

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Как таргетировать аудиторию в Яндекс.Директе и Google AdWords

Яндекс.Директ
В самом рекламном кабинете можно выбрать регионы показа.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое
Если нужны более точные настройки, то лучше создать сегмент в Яндекс.Аудиториях. Можно выбрать тип геолокации: окружности и полигоны. В полигонах вы можете самостоятельно нарисовать область для геотаргетинга.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Google Ads
Определить географию будущей аудитории необходимо уже на первом этапе создания рекламной кампании. Можно выбрать конкретный адрес или желаемый регион. Далее Google покажет размер потенциальной аудитории.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Плюсы и минусы геотаргетинга

Заключение

Геотаргетинг эффективен не только для рекламодателя, но и для пользователя. Ведь это возможность получить необходимую информацию (товар, услугу) без лишних поисков. Реклама с учетом местоположения – это оптимальное решение для бизнеса, которому важно точное место проживания/работы его аудитории. Также геотаргетинг пригодится и крупным корпорациям с филиалами и с возможностью доставки по всей стране или по всему миру. В этом случае они могут разрабатывать индивидуальные кампании для различных регионов с учетом их особенностей. Все это позволит получить лучшую отдачу от рекламы.

Хотите получать статьи и новости в удобном формате? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал.

Источник

Как настроить геотаргетинг

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Геотаргетинг – метод, используемый при запуске таргетированной рекламы, позволяющий учитывать местонахождение пользователя.геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое
С развитием коммуникационных технологий стало возможно отслеживать положение человека по его мобильным и стационарным устройствам несколькими способами.

Наиболее очевидный метод отслеживания пользователя. Используется для определения локации пользователя через стационарное соединение.

Уже во времена 3G стало возможным пеленговать владельцев мобильных устройств. Позже этой информацией поделились с поисковиками.

Так называемый, геоповеденческий таргетинг. Пользователь отмечает свои посещения лично (чек-ин) либо носит историю поиска и посещений в своих cookie-файлах, которые охотно читают поисковики.

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Впервые геолокацию стали использовать поисковики, определяя IP-адрес пользователя и показывая ему релевантную по географическому признаку выдачу результатов, если в таковой есть потребность. Со временем геолокация находила более широкое применение, и в данный момент в качестве фильтра она используется в большей части пользовательских сервисов.

Преимущества использования геотаргетинга

Согласно исследованиям CTR мобильного таргетинга с указанием геолокации выше, чем стандартный по отрасли. Именно поэтому и из соображений элементарной логики всё больше рекламы, для которой географический таргетинг имеет значение, содержит настройки геолокации.

На данный момент поисковые системы с высокой точностью отслеживают географическое положение пользователей и передают большие массивы данных рекламодателям. Те, в свою очередь, используют их для оптимизации своей рекламной активности. Геотаргетинг полезен тем, что позволяет рекламодателю:

Очевидно, что сервисы, у которых логистика играет важную роль в экономике предприятия, а также те, поток клиентов которых завязан на географию, оценили преимущества геотаргетинга.

Геотаргетинг – настоящая находка для фитнес-клубов, заведений общественного питания с доставкой, салонов красоты, детских секций и так далее. Он полезен всем в вопросе оказания бытовых услуг.

Существует крайне мало благ, которые человеку хотелось бы регулярно получать вдали от дома. В большинстве случаев мы все тяготеем к тому, что близко к нам территориально, и испытываем гораздо больше доверия к сервисам, располагающимся поблизости.

Известны и другие случаи – когда бизнес именно привлекает партнёров, потребителей и поставщиков из других регионов, чтобы проводить экспансию своей деятельности.

Более того, настройка геотаргетинга при проведении рекламной кампании даёт возможность региональным игрокам не соревноваться попусту со столичными. Они могут без лишних усилий контактировать с теми клиентами, которые им наиболее интересны, не встречая сильного бессмысленного сопротивления.

Геотаргетинг полезен не только для рекламодателя, но и для сотрудничающего с ним веб-мастера, так как через повышение эффективности рекламы он увеличивает и свой доход.

И, разумеется, главный выгодоприобретатель геотаргетинга – это конечный потребитель, которому благодаря целевым предложениям стало удобнее добираться до точек обслуживания.
Не стоит забывать и о рисках, сопряжённых с использованием географического таргетинга.

Тем не менее, доля таких случаев не настолько велика, чтобы говорить о значимом влиянии на общую картину.

Эффективный маркетинг с Calltouch

геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Как настроить географию показов

Географический таргетинг уже присутствует на всех основных платформах управления рекламой. Это и Facebook, и Вконтакте, и Instagram, а также Яндекс и Google. Разберём его настройку на конкретном примере.

Создание Яндекс.Аудитории на основе геолокации

Перейдя в Яндекс.Аудитории, нажмите кнопку Создать сегмент. Если сегментов ещё не создано, она будет находиться прямо посередине экрана.
геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое
В выпадающем списке выберите пункт Геолокация. Из предложенных вариантов форм оптимально выглядят полигоны, так как, в отличие от кругов, очерчивают более понятные и естественные границы районов.

В левом верхнем углу карты пользователю будет предложено выбрать характер пребывания аудитории в обозначенной местности: работает, живёт, регулярно посещает или был(а) некоторое количество дней за недавний период.

После сохранения сегмент можно использовать при настройке контекстной рекламы.

Кстати, с весны 2017 года геотаргетинг применим не только к поиску, но и к РСЯ, Реклама будет подбираться не на основе локаций, содержащихся в ключевом запросе, а исходя из последних посещений пользователя – где он проводил больше времени, куда уезжал.

Настройка Яндекс.Директ

Вам понадобится блок «География» на главной странице настройки кампании. Внутри этого меню пользователю доступен подбор перечня необходимых локаций.
Важно выбирать только актуальные регионы и отсеивать лишние.
геотаргетинг что это такое. Смотреть фото геотаргетинг что это такое. Смотреть картинку геотаргетинг что это такое. Картинка про геотаргетинг что это такое. Фото геотаргетинг что это такое

Ставки в Москве гораздо выше, чем по регионам. Чтобы не допускать ошибок и не спускать бюджет впустую автоматизируйте управление ставками с помощью оптимизатора. На основе статистики он установит самый выгодный вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *