гелендваген почему такое название

Что такое «Гелендваген» или «Гелик»? Подробная информация + фото. Читай и запоминай

Недавно пришло такое письмо:

«День добрый автор блога, меня зовут Дима, спорим с друзьями — что такое Гелендваген! Они говорят что это такой Мерседес, а я говорю, что это банально внедорожник! Они мне не верят как их переубедить? Рассудите нас, кто прав кто виноват, может напишете укажите такую информацию».

Вопрос в принципе легкий стоит зайти в интернет и забить слова «Гелендваген» или «Гелик», выйдут сотни сайтов, но если хотите услышать именно от меня, тогда читайте дальше …

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала как обычно определение

«Гелендваген» или «Гелик» (нем. Geländewagen) – если перевести дословно, то автомобиль повышенной проходимости или попросту внедорожник. Однако такой аббревиатурой, называют автомобили которые действительно имею очень хорошие внедорожные качества, например они построены на раме, большой клиренс (зачастую в 200 – 250 мм), постоянный полный привод, широкие и высокие колеса.

ДА ребята обычные городские паркетники назвать «ГЕЛИКОМ» язык не поворачивается, зачастую они уже встают в несильно заснеженным дворе, я уже молчу про реальное бездорожье. Гелендвагенами можно назвать крупные внедорожники, например Toyota Land Cruzer, Infinity QX56, кстати даже наш УАЗ подойдет под это название. Так что тут действительно, правда – это «хороший внедорожник», привязки к бренду тут нет!

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Модификации Геликов от Мерседес

Все же модификация на данный момент всего две:

Первая сделанная специально для военных или других спецслужб, имеет обозначение W460/W461. Отличительные черты – минимум комфорта в салоне (убраны элементы декоративности, нет электрических стеклоподъемников, отсутствие люка на крыше), узкий стальной бампер, стальная решетка радиатора, резиновые вставки вокруг фар, узкие металлические водостоки, резиновые расширители крыльев. Купить для обычного гражданского лица, практически не возможно.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

W463 – гражданская версия. Отличительные черты, в салоне лучший уровень комфорта, все резиновые элементы заменены на пластиковые, также пластиковый бампер и решетка радиатора.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Так почему так не называют другие авто?

Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.

Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!

Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».

Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.

Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.

НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое названиегелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое названиегелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое названиегелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название(11 голосов, средний: 4,27 из 5)

Источник

Gelandewagen

Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где герой Дмитрия Нагиева ездит на Гелике. Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».

Гелик — это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.

Есть даже определенное сходство между российскими УАЗ-451 или более продвинутым УАЗ-Хантер, о котором мы ранее рассказывали на Vodi.su, и Мерседес-Бенц G-класса. Правда, это сходство только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем характеристикам:

Хотя обе машины разрабатывались вначале для нужд армии, и лишь потом стали доступны более широкому кругу автолюбителей.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

История создания

Прежде всего нужно сказать, что Гелендваген лишь продается под торговой маркой Мерседес-Бенц. На самом же деле его производят в Австрии на заводах компании Magna Steyr. Данная компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International — одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок авто.

Magna Steyr — это крупнейший в мире производитель автомобилей, который не имеет собственного бренда.

Помимо Гелендвагенов здесь выпускают:

В год компания производит примерно 200-250 тысяч автомобилей.

Гелендваген в гражданской версии впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова абсолютно не претерпела изменений, что нельзя сказать об экстерьере и технических характеристиках.

Самый первый Гелик — это Mercedes-Benz W460. Его взяли на вооружение различные силовые структуры и армия. Он выпускался в двух модификациях: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия поставлялась специально в норвежские вооруженные силы.

Самый мощный двигатель — 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность в 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Эта модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась вплоть до 2013 года, правда, в лимитированной серии.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Geländewagen в автосалонах России

Если у вас появится желание гордо именовать себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы едете, то одного хотения, к сожалению, мало. Нужно иметь еще как минимум 6 700 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-350 d.

Цены на представленные в автомобильных салонах внедорожники Мерседес G-класса на начало 2017 года следующие:

Ну, а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG — Mercedes-AMG G 65 — придется выложить целых 21 миллион 50 тысяч рублей. Действительно, только очень обеспеченные люди могут позволить себе это удовольствие. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, создается впечатление, что в Москве таких обеспеченных людей довольно много.

Все представленные автомобили оснащены полным приводом 4Matic. На них устанавливают исключительно автоматические коробки передач:

Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные двигатели. На G 500 и AMG G 63 устанавливают 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 4 литра (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан супермощный 12-клапанный агрегат на 6 литров, который развивает мощность в 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена на показателе 230 км/час.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Дизельный движок для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность равняется 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л.с. (как перевести Киловатты в л.с. мы уже рассказывали на Vodi.su). Как видим, даже самая доступная модель отличается прекрасными характеристиками.

Источник

История создания Мерседес Гелендваген: страх, навеянный девяностыми…

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Нашел на просторах интернета статью, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах.

«Гелендваген» — живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника — армейскую модель G5.

Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.

Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.

Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.

Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.

10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.

Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности

Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.

Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.

Источник

Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Если бы Mercedes-Benz G-Class решил поучаствовать во флэшмобе #10yearchallenge, то многие бы завидовали ему по-черному. Прошло десять лет, а он всё такой же, лишь немного округлился и раздался в габаритах. Всё такой же грозный, а в версии G63 AMG еще и неполиткорректно громкий. Как стать успешным в эпоху Илона Маска, если ты угловатый и прожорливый внедорожник, разбирались «Известия».

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Сорок лет по человеческим меркам — ерунда, по автомобильным — это очень много, к тому же биография Mercedes-Benz G-Class изобилует фантастическими поворотами сюжета. Рожденный для военной службы, по велению иранского шаха, он прославился на гражданке и превратился в символ больших денег и особого положения. Обладая феноменальной проходимостью и посредственной управляемостью, он постепенно становился всё мощнее и всё быстрее.

Бэтмен навсегда

Вряд ли такой будет участвовать в модных флэшмобах, если только это не светофорные гонки, но 2009-й — важная веха для Gelаndewagen. Именно в этом году должна была оборваться его жизнь — внедорожник собирались снять с производства, он всё менее соответствовал нормам безопасности, а спрос падал. Прошло 10 лет, а этот парадоксальный автомобиль все ещё в строю. И это уже не автомобиль, а супергерой.

Что главное для супергероя? Узнаваемость. Вот и новый G-Class не спутать ни с каким другим автомобилем. В то же время в сравнении с самым первым «геликом» конца 1970-х он как Бэтмен в новейшем бронекостюме в сравнении с Бэтменом в трусах поверх трико.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

В сравнении с предшественником G 63 AMG прибавил 101 мм в длину, 121 мм в ширину и 40 мм в высоту. Заявленный клиренс в 241 мм — это расстояние от земли до заднего редуктора

Весь набор фамильных черт точно воспроизведен в новой машине, но грани стали менее острыми, а где-то их вообще скруглили. Кажется, впервые утилитарным кузовом «гелика» занялись дизайнеры, специалисты по аэродинамике и безопасности. Неизменными остались только дверные петли и замки, а также кожух запаски. Всё остальное нарисовано заново, а часть кузовных панелей ради снижения веса сделали алюминиевыми.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Новый внедорожник по-прежнему выглядит внушительно и пугающе, но уже не кажется реликтом 1990-х с золотой цепью толщиной в палец и в спортивных штанах с лампасами. Круглые фары горят холодным светодиодным огнем. Громадные выхлопные двустволки высовываются по бокам, но пасть решетки оскалилась тонкими зубами в стиле новых моделей Mercedes-AMG.

Внимание на экраны

Привычно лязгнувшая замком дверь ведет в совершенно новый мир, по-мерседесовски роскошный. Два широченных мультимедийных экрана встык, как на E- и S-Class, новомодные воздуховоды турбины, руль с крохотными тачпадами на спицах, изящные комбинации клавиш. От прежнего внедорожника остались лишь торчащий перед пассажиром поручень, вертикальное стекло с тонкими стойками да клавиши блокировок дифференциалов по центру.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Кожа с прострочкой ромбом и углепластик больше не конфликтуют с грубым угловатым армейским дизайном. Передняя панель как бы повторяет носовую часть автомобиля: крайние воздуховоды — это фары, а прямоугольные динамики — корпуса поворотников. Ее дизайн соединяет в монолитное целое казалось бы несоединимые вещи — поручень, мультимедийные экраны, клавиши блокировок, стрелочные часики.

Жизненное пространство

Приверженность высоким технологиям показная — мультимедийная система G-Class осталась от предыдущего поколения, Comand. Тогда как MBUX крохотного Mercedes-Benz A-Class понимает сложные голосовые команды и обладает зачатками искусственного интеллекта.

Тем не менее внутри Gelаndewagen стал комфортнее. Во-первых, за счет более просторного салона. Прибавка габаритов особенно чувствуется на заднем ряду — места для ног здесь намного больше. Благодаря более широкому кузову водитель больше не сидит впритирку к двери.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Селектор «автомата» переехал за рулевое колесо, и на центральном тоннеле нашлось место для подстаканников. Полноценных подстаканников взамен складного «баскетбольного кольца» на предыдущем G-Class. Это может показаться кому-то забавным, но для «гелика» это невероятно важные изменения. На их фоне мелкие эргономические странности вроде расположения кнопки аварийки или внутренних дверных ручек вообще не заметны.

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

И не бойтесь поворота

Gelаndewagen даже в самой мощной своей версии приблизительно держал прямую и также приблизительно поворачивал. Перед каждым поворотом приходилось оттормаживаться и силком затаскивать в него огромный автомобиль. С перебором скорости «гелик» совсем нетрудно было уложить набок.

Новый внедорожник учили ездить инженеры AMG. Они оставили кузов на раме и неразрезной задний мост, усилили жесткость на кручение, а спереди установили новую независимую подвеску и современное рулевое управление. И научили — автомобиль охотнее стал следовать за рулем и, если зажать амортизаторы, поворачивает почти без кренов. Помогает и новая система полного привода, которая осталась постоянной, но теперь с акцентом на заднюю ось.

Источник

История создания Гелика

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Нет на свете такого человека, который не любил бы «Гелендваген».

Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского, в автопарке президента России и Тимати не отстаёт. Но, мало кто знает, что-то об истории Gelandewagen, а тем более есть время заходить в Википедию и читать огромный сплошной текст. Поэтому ловите подборку самых интересных фактов и дат с фото от нас

В переводе с немецкого «Гелендваген» – автомобиль для бездорожья.

Еще в 1926 году был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

В 1937 году, компания запустила в серию новый вариант внедорожника – армейскую модель G5.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Уникальную особенность имел этот автомобиль: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

В 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время, правда История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства, чему поспособствовал В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения.

гелендваген почему такое название. Смотреть фото гелендваген почему такое название. Смотреть картинку гелендваген почему такое название. Картинка про гелендваген почему такое название. Фото гелендваген почему такое название

Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги.

Всего несколько абзацев, а какая длинная история у этого автомобиля. И напоследок еще пару интересных фактов 🙂

На наш взгляд последний пункт очень актуален в наши дни, согласны?:)

Оставляйте свои комментарии на нашей страничке в инстаграм и конечно же, если ты фанат, то хоть раз в жизни должен взять гелик на прокат в нашей компании 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *