газель некст не работает спидометр и горит чек что делать
Не работает спидометр Газель Некст Cummins
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1)В чем может быть проблема?
2)как проверить что ЭБУ выдает в CAN скорость без приобретения дорогих адаптеров и ПО?
3)Может ли быть что новый ЭБУ настроен на прием скорости от АБС, которого нет?
dengt
Сергей 816
Вездеход строим. От некста двигатель кпп и вся электрика,
ДС штатный от Некста три провода, питание и импульсный выход.
Камень сейчас не скажу какой но разве на некстах с Cummins есть варианты кроме cm2220?
dengt
А обороты двигателя панель показывает?
Обороты двигателя или по КАНу выдаются, или с 9 пина кузовного разъёма контролера. Если тахометр с 9 пина, то датчик скорости должен быть подключен к панели приборов, а потом сигнальный провод идёт на 28 пин кузовного разъёма СМ2220
Если тахометр по КАНу управляется, то датчик скорости подключен к 28 пину кузовного разъёма. И тогда в конфигурации надо проверять, что за датчик, сколько импульсов на оборот колеса, или на километр дистанции. Там, кстати, ещё и предаточные числа моста-коробки выставляются.
Олег_Б
Тахометр, и вольтметр (то что по КЕНу передается) работают нормально. А спидометр молчит.
Можно считать и изменить конфигурацию ДС из ЭБУ с помощью ELM327 и свободного по?
dengt
Олег_Б
dengt
BeF123
Олег_Б
Изображения:
Screenshot_1.png
кацманафт
» Требуются бета тестеры.
1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо «но», со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи.
2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было.
3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько «адаптеров» Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер «SM2 USB», а диагностических программах используем подключение «SM2 Bluetooth Axxxxx».
2003г.в. (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся.
5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2. «
Не работает спидометр Газель Некст Cummins
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1)В чем может быть проблема?
2)как проверить что ЭБУ выдает в CAN скорость без приобретения дорогих адаптеров и ПО?
3)Может ли быть что новый ЭБУ настроен на прием скорости от АБС, которого нет?
dengt
Сергей 816
Вездеход строим. От некста двигатель кпп и вся электрика,
ДС штатный от Некста три провода, питание и импульсный выход.
Камень сейчас не скажу какой но разве на некстах с Cummins есть варианты кроме cm2220?
dengt
А обороты двигателя панель показывает?
Обороты двигателя или по КАНу выдаются, или с 9 пина кузовного разъёма контролера. Если тахометр с 9 пина, то датчик скорости должен быть подключен к панели приборов, а потом сигнальный провод идёт на 28 пин кузовного разъёма СМ2220
Если тахометр по КАНу управляется, то датчик скорости подключен к 28 пину кузовного разъёма. И тогда в конфигурации надо проверять, что за датчик, сколько импульсов на оборот колеса, или на километр дистанции. Там, кстати, ещё и предаточные числа моста-коробки выставляются.
Олег_Б
Тахометр, и вольтметр (то что по КЕНу передается) работают нормально. А спидометр молчит.
Можно считать и изменить конфигурацию ДС из ЭБУ с помощью ELM327 и свободного по?
dengt
Олег_Б
dengt
BeF123
Олег_Б
Изображения:
Screenshot_1.png
кацманафт
» Требуются бета тестеры.
1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо «но», со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи.
2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было.
3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько «адаптеров» Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер «SM2 USB», а диагностических программах используем подключение «SM2 Bluetooth Axxxxx».
2003г.в. (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся.
5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2. «
Отказ спидометра
Еду в Москву, внезапно спидометр отказал и загорелся жёлтый чек. Было у кого такое? Думаю на датчик что на кпп, вернусь домой поменяю
ГАЗ Газель Next 2016, двигатель дизельный 2.8 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 13
Я за 75 тысяч пробега уже 3 датчика поменял. Что за фирма такие красивые металлические продаёт?
Не знаю как называется
Железно датчик скорости. На Кпп
Да, поменял, все работает
Чем закончилась история?
для начала просто клемму с АКБ скинь, у меня помогло
Скидывал, не помогло
Скорость не показывал, километраж не крутил, коробка гудела особенно на пятой. Обратился по гарантии к ОД. Отремонтировали коробку и вернулось в норму.
Было точно так же, разьем датчика на кпп снял и вставил обратно, всё работает по прежнему
Отказал спидометр
Отказал спидометр. Пока машина стояла на парковке, сломалась. Приехал все работало, постоял 30 минут, поехал не работает. Было у кого-нибудь подобное?
ГАЗ Газель Next 2013, двигатель дизельный 2.8 л., 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 9
Вырежи вторую фишку от датчикасмотать провода между собой и будет счастье. У меня такое было. Там контакты мизерные чуть окислились и контакты пропадают
Элементарно слетела шестерня с вала.
У меня этот датчик за месяц три раза менял диллер. Я так понял его начинает заливать маслом из кпп и он глючит, а потом вообще умирает. Сейчас вроде работает, но как 90 разгонишься стрелка плавать начинает от 90 до 100 туда сюда. Я забил на это
Ребят. Отказал спидометр у Газель Next, понятие нынче обширное. У кого то просто не работает стрелка, у кого то пробег сбрасывается на нули. В конкретном случае что сломалось? Если стрелка — смотреть датчик, разъем на датчике. При перегоне авто, если гонят больше 5 км, снимают разъем с датчика. Потом одевают на предпродажке. Бывает одет плохо, не плотно, прошляпили резинку с разъема и прочее. Я выяснял все эти подробности на дилере (есть знакомые). С проблемой сброса одометра на нули всё сложнее. Едешь себе на машинке, а тут на пробеге где то в 65535 км раз… и ожни нули, потом одометр начинает заново наматывать с нуля)) На первый взгляд прикольная тема. Скинул пробега на 60 000 будет легче жить и потом продать. Но потом приходит понимание, что машинка ещё гарантийная и в сервисной книжке всё ещё старый пробег. Потом приходит понимание, что на двигателях камминс стоит хитрый блок управления двигателем, в котором пишутся логи всех режимов работы двигателя, обороты, температуры, нагрузки, моточасы и километры))) Вот теперь представляем себе картину — приехал на ТО к дилеру, в книжке 60 000 к примеру последнее ТО, на одометре 20 000, в моторном блоке моточасы и пробег на 97000. Это гарантированный слет с гарантии или потрепанные нервы, потраченное время, возможно деньги. Никому не пожелаю — сам прошел. Благо люди на дилере адекватные попались. Познакомили с человечком в питере. Тот за 10 минут всё починил, вернул пробег родной на панель и всё нормализовалось. Вообщем проблема в самой прошивке комбинации приборов. Видимо при прошивке на заводе сбой какойто был или партия с кривым и сырым софтом. Помогает заливка софта вытащенного из комбинации приборов от авто не страдающим этим порогом в пробеге на 65535 км и потом пробег нормально дальше тикает. Если оставить старую прошивку, то с нуля если подойдет опять до 65535, то снова на ноль.
если кому нужна помощь дам контакты нужного кошерного человека в Питере
Не работает спидометр Газель Некст Cummins
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1)В чем может быть проблема?
2)как проверить что ЭБУ выдает в CAN скорость без приобретения дорогих адаптеров и ПО?
3)Может ли быть что новый ЭБУ настроен на прием скорости от АБС, которого нет?
dengt
Сергей 816
Вездеход строим. От некста двигатель кпп и вся электрика,
ДС штатный от Некста три провода, питание и импульсный выход.
Камень сейчас не скажу какой но разве на некстах с Cummins есть варианты кроме cm2220?
dengt
А обороты двигателя панель показывает?
Обороты двигателя или по КАНу выдаются, или с 9 пина кузовного разъёма контролера. Если тахометр с 9 пина, то датчик скорости должен быть подключен к панели приборов, а потом сигнальный провод идёт на 28 пин кузовного разъёма СМ2220
Если тахометр по КАНу управляется, то датчик скорости подключен к 28 пину кузовного разъёма. И тогда в конфигурации надо проверять, что за датчик, сколько импульсов на оборот колеса, или на километр дистанции. Там, кстати, ещё и предаточные числа моста-коробки выставляются.
Олег_Б
Тахометр, и вольтметр (то что по КЕНу передается) работают нормально. А спидометр молчит.
Можно считать и изменить конфигурацию ДС из ЭБУ с помощью ELM327 и свободного по?
dengt
Олег_Б
dengt
BeF123
Олег_Б
Изображения:
Screenshot_1.png
кацманафт
» Требуются бета тестеры.
1. Реализация стандарта RP1210C для адаптера CM2 завершена. Стандарт реализован полностью, без каких либо «но», со всеми функциями и протоколами (J1939/J1708/CAN/ISO15765/ISO9141/KWP2000). Получился полный аналог прибора DPA5, но с заметно более шустрым Bluetooth. Наиболее интересные программы работающие через этот стандарт: Cummins Insite, Allison DOC, CAT ET ну и другие, по мелочи.
2. Так как были обширные изменения в прошивке прибора требуется тестирование всего, что работает по J2534, на предмет выявления глюков там где их не было.
3. Кардинально переработан принцип подключения через J2534. Теперь можно создавать несколько «адаптеров» Bluetooth и в каждой программе присваивать своё подключение (USB или Bluetooth), а не лазить каждый раз в конфигуратор для переключения между USB и Bluetooth. Например, в загрузчиках ставим подключение через адаптер «SM2 USB», а диагностических программах используем подключение «SM2 Bluetooth Axxxxx».
2003г.в. (W203/W210 и т.п.) с колодкой OBD-16 и кучей задействованных пинов в ней кроме 7, 4, 5, 16. Должны браться практически все блоки, но испытано только на столе. Машин по близости не оказалось и непонятно когда окажутся.
5. Реализована поддержка API старого стандарта J2534 от 2002 года для работы с диагностической программой Hino DX2. «