читы codename panzers phase two

Codename Panzers, Phase Two

Странно, что игра появилась столь поздно. На такой «гигантский» объем нововведений вряд ли нужно более, чем полгода. Однако, может быть, немецкие разработчики — большие поклонники трилогии «Властелин колец». Тогда третья фаза уже давно ждет своего часа на складах, готовясь выйти в свет в конце следующего года. Если это так, тогда это довольно опрометчивое решение. За год рынок может настолько измениться, что старенькая игрушка уже никому не понадобится. По крайней мере, «Оскары» ей не светят уже сейчас.

Что же появилось нового? Каждый из противников в игре получил «напарника». Например, к немцам «прибились» итальянцы, а русским «помогают» югославы. Впрочем, основные проблемы все равно ложатся на плечи титульных наций. Разумеется, 3 новые кампании и по несколько единиц техники на «лицо». Несколько более радикально расширение опыта до 8 уровней. Причем тот, кто достигает этого самого 8 уровня, становится, буквально, полубогом — кроме прибавок к уровню здоровья и поражения противника, он приобретает геройскую способность в виде 50% уменьшению урона. Есть еще куда более мелкие изменения. Но уже по этому можно сказать — неужели потребовался почти год, чтобы ограничиться столь малым?

Делайте ваши танки!

Орудия в этой игре — бестолковая роскошь. Когда вся война упирается в то, чьи танки быстрее вышибут дух из машин противника, а проделать это даже одним залпом 5-6 орудий очень сложно, то все упирается в то, есть ли броня у цели или ее нет вообще. Поэтому самоходные гаубицы — это вещь. Ибо их одним выстрелом не уничтожишь, зато сами они издалека навредят изрядно. А пушки — это гадость, так как защитить себя практически не могут. Некоторый смысл имеет пехота, но исключительно в виде снайперов и медиков. Первые очень далеко видят и хорошо отстреливают пехоту противника, а вторые лечат их, если те вдруг немножко повредятся здоровьем. Минометчики и огнеметчики более годятся для мелких гадостей со стороны противника, так как, подобно прочей пехоте, уж слишком быстро мрут при плотных контактах с танками. Дополнительным минусом для пехоты служит то, что искусственный интеллект туповат и с радостью устремляется в погоню за любым непонравившимся ему объектом. Тут самых шустрых и отстреливают поодиночке.

При смене техники между миссиями при приблизительно равных характеристиках обращайте внимание на урон, наносимый танком. Ибо враг, как правило, никуда не крутится и, раз пробив броню, вы будете засаживать свои снаряды в мягкое тело цели. Тут же стоит отметить, что самоходки значительно проигрывают танкам — броня-то «списывается» один раз, а вертеться они не могут. Поэтому, даже при чуть лучших характеристиках, выбор стоит делать именно в пользу танков.

Это интересно: еще один минус самоходок в том, что они обладают большей ценностью в глазах противника и при равном расположении танков в цепи первой всегда начнут расстреливать самоходку.

И, наконец, о секретных заданиях. Они становятся уже почти характерной чертой игр этого жанра, но только в Codename: Panzers производство секретных заданий поставлено на поток. Они есть в каждой миссии и даже можно узнать, в каком количестве. Просто о них невозможно узнать до тех пор, пока ненароком не выполните. Секреты существенно облегчают жизнь, но выиграть миссию спокойно можно и без них. Характерная их черта в этой игре в том, что они легко вычисляются — если в какой-то точке карты даже и не пахнет заданиями, но есть какой-то малопонятный объект, то там и следует искать еще одну пачку спрятанных очков престижа.

Вот и все. Игра берет свое отнюдь не сложностью правил, а красотой. Здешние танки куда как симпатичнее всего того, что пытаются отдать под наше управление прочие разработчики. А игра проходит легко и непринужденно. Поэтому забудем все огрехи, понадеемся на то, что в фазе №3 изменения будут радикальней — и перейдем к кампаниям.

Новые игроки за нашим столом

Во второй фазе на каждой стороне добавилось по одному игроку, от лица которых и ведется война. Так, за немцев выступили итальянцы, а за американцев — англичане. Так к третьей части мы дождемся французов и японцев. Хотя все равно они будут под мудрым руководством все тех же немцев и американцев.

Союзники начинают свою деятельность с общеизвестной Африки (ну не с Дюнкерка же?). Хотя и там англичане успели натерпеться поражений от Роммеля. Но там же познали и первые победы в войне. А потом уже пойдет самая редко встречающаяся в играх операция — высадка в Италии.

1.Прорыв под Эль-Аламейном

Обычное дело — англичане влезли в неприятности и теперь отступают. Вам надо отойти до базы и там принять сражение против двух волн немецких танков. Будет логичным сразу бросить пушки и пехоту их них погнать к базе (так больше выживет). На базе не пытайтесь влиться в боевые порядки стоящих там войск. Важно так укрепиться, чтобы гаубицы с базы «видели» войска противника и обстреливали его, а сами оставались невидимы для врага. Недалеко от базы есть несколько поврежденных «Крестоносцев»; желательно еще до начала войны с немцами взять танковые экипажи и захватить танки. Только не забудьте их починить — уж больно у них все поломанное, не выдержат даже и одного боя. Во время второй волны немецкого наступления придет подкрепление из американских танков. В это время немцы могут попытаться пойти в объезд, будьте внимательны.

Отбились? Теперь захватывайте вражеский поселок. Заодно теперь стало возможным выполнить дополнительное задание, уничтожив зенитки противника. Не пытайтесь внаглую объехать поселок с флангов — там все густо заминировано. Так что сначала нужно бы убрать их при помощи миноискателей. Пушки же можно засекать при помощи пехоты (но вообще они «подсвечены» мешками с песком) и или уничтожать их своими гаубицами, или попытаться захватить их пехотой.

Для начала нам предлагают пообщаться с секретным агентом в городе (недалеко от причалов). Очень неплохо будет перед этой миссией купить медиков, снайперов, разведывательную машину (поменять один из танков) и ремонтную машину. Около города полно минных полей, поэтому будет правильным использовать пехоту с миноискателями для обнаружения смертоносных подарков. А снайперов — для отстрела мин. Они же пригодятся для уничтожения пехоты в открытых укреплениях. Разведывательная машина нужна для того, чтобы выманивать танки противника на открытую местность, где их проще уничтожить. Но прорываться сначала лучше не к агенту, а к складу в центре карты. Ибо со снабжением у нас будет плохо, а вокруг домика нашего связного еще куча врагов.

Получив возможность возобновлять свои запасы, вы сможете одной гаубицей расстрелять все дома вокруг места обитания агента. Благо боеприпасов теперь будет много. И уже после этого встретится с ним. Тогда и получите задание взять командный пункт. Но очень-то к нему не торопитесь — скоро по дороге пойдет колонна противника (вообще-то они пойдут мелкими группами) и появится дополнительное задание — уничтожить эту колонну. Если уничтожите до 50% машин — засчитают дополнительное задание. Все — еще и секретное. Надо просто засесть на дороге и уничтожать едущих навстречу. После этого можно брать и КП. И останется только захватить здание британского комиссариата. Тут придется опасаться вражеских танков, которые будут рваться к вашей точке снабжения. И надо будет много бороться с пехотой.

Вам предстоит оборонять перевал, через который хотят пройти немцы. Сразу же отправляйте часть пехоты на холм на севере — через некоторое время туда прибудут две немецкие гаубицы и ваша пехота станет для них большим сюрпризом. Так мы не только выполним секретное задание, но и получим в свое распоряжение пару орудий, которые можно будет применят против самих же немцев. Атаки на деревню будут идти с двух сторон, сначала с запада, а потом с востока. Поэтому сначала все танки отводим на запад, а, отгоняя танки на починку, отправляем их на восток. И обратно. Так пройдет около пяти волн противника. В районе третьей волны придет первый «Тигр» противника, который надо будет обработать огнеметчиками, и тогда к окончанию обороны вы сможете увести его с собой.

Через некоторое время придет приказ оставить позиции и отойти на вторую линию обороны, где и держаться до прихода подкрепления. Это уже гораздо проще, так как можно отправлять танки к пункту заправки и можно не бояться того, что противник будет атаковать с другой стороны. Когда подойдет подкрепление, останется самое легкое — захватить деревню обратно. А у немцев там уже почти ничего не будет.

Немцы пытаются уйти из Африки и ведут свои войска к точке эвакуации. Наша задача в том, чтобы не допустить этой самой эвакуации. Здесь наших героев раскидали на разные стороны карты и одна из главных миссий состоит в том, чтобы они встретились в центре карты. Но лучше сначала дождаться выполнения остальных миссий и только потом «встретить» героев.

На этой миссии будут важны солдаты с миноискателями — не заминированы только дороги. Начинать же следует быстро сразу с обеих сторон — противник еще только разворачивает оборону и пушки и пехоту лучше пострелять на марше, чем на укрепленных позициях. После этого одно воинство берет под контроль северный бункер, а второе — южный бункер. На них есть точки, позволяющие перезаряжать и чинить ваши танки, а также от них крайне удобно контролировать проходящие мимо дороги. Тут же и будем перехватывать вражескую технику, следующую в город. Можно облегчить себе жизнь, выполнив дополнительное задание — уничтожить батарею зениток севернее северного бункера. Однако можно сделать еще лучше — захватить зенитки при помощи снайперов. Тогда будет засчитана секретное задание и заодно вы прекратите полеты вражеских бомбардировщиков. А уж когда выполните все задания, то можно будет сводить командиров вместе.

6.Переправа через Волтурно

Теперь мы переправляемся через итальянскую речку, чтобы продолжить наступление вглубь Италии. Начинаем с того, что переходим брод и захватываем точку снабжения. К востоку от нее расположились вражеские зенитки. Можно их уничтожить минометчиками, но можно и воспользоваться услугами снайперов и захватить, тогда засчитают секретное задание. После чего удерживает позиции (а с целыми зенитками делать это проще), пока не подойдут танки. Но через брод теперь переправиться нельзя — противник обстреливает его артиллерией. Переправляем командира и снайпера на лодках, ставим снайпер так, чтобы он видел бункер и отправляем к бункеру командира. Тогда, когда оттуда выскочит наводчик, то он будет убит снайпером (второе секретное задание). Затем их же отправляем к дороге на севере карты, где они дождутся машины с генералом (последний секрет миссии). Ну а тем временем танки методично уничтожают в долине вражеские машины (танки, ракетные установки). Как только «набьете» нужное количество — миссия закончится.

Здесь задача поначалу проста — захватить все 5 КПП, контролируемых противником. Вот потихоньку и вышибаем их оттуда, благо перед этой миссией можно заменить все свои танки на «Шерман-Файрфлай». Севернее северо-западного КПП есть вышка, захватив которую, вы выполните секретное задание.

После того, как вы установите контроль над всеми КПП, ваши герои должны отправиться к заброшенному монастырю. Но дойти до него будет не суждено — одного из них ранят, а потом начнется атака противника, после которой придется заново отбивать КПП. Лучше всего не оборонять их все, войск не хватит. А вот отстоять один, северо-западный, можно, так как там еще и зенитки у вас будут. Когда же противник, наконец, утихомирится, отбирайте обратно нужные точки и заканчивайте миссию.

Источник

Codename Panzers: Phase Two v1.05

Заплатка для военной стратегии Codename Panzers: Phase Two, вносящая следующие поправки:
New features:
You can enter the staging room by double clicking
in the chat window the team, general and system messages are displayed with different colours
the double-click option has the same functionality as join option for password protected MP games
from now on, dropcontainers can be destroyed
in the chat window the team, general and system messages are displayed with different colours
the double-click option has the same functionality as join option for password protected MP games

New multimaps
Team Match

(4) Hill
Domination
(4) Field
(4) Field

General Bugfixes:
various display bugs occuring in cutscenes (when switching camera angles,etc) have been fixed
errors while using campaign selection menu have been corrected
«Add Buddy» button in GamespyTitleRoom works now
unit stats errors in headquarters menu have been fixed
random crashes occuring upon loading savegames have been eliminated the number of tanks available for purchase in Campaign and Skirmish mode has been limited to 10, no cheats possible sound problems using Creative Labs EAX Sound Drivers corrected memory leak issues corrected
some unit selection icons occuring in cutscenes have been removed small enhancments on objects missing unit speeches added several small bugs have been fixed

Map fixes:
Single player maps:

al-07 Monte Cassino (Enhanced gameplay speed)
al-08 Anzio-Cisterna (Enhanced gameplay speed)
yu-02 Running the Gauntlet (Better balancement)

Multimaps:
Road to perdition (Modified landscape)
Fortress mania (Enhanced screen messages)
Gun-ho (Units can`t «go into» the railway gun)

Better balancement for

Ge Marder II
SU Is-2
SU Isu-152
SU KV-2
SU SU-85
US Dodge WC 57

Источник

* Командные, системные и игровые сообщения выводятся различными цветами
* Теперь сбрасываемые контейнеры могут быть уничтожены
* В чате командные, системные и игровые сообщения выводятся различными цветами

Новые карты для сетевой игры:

Следующие известные проблемы были решены:

* ошибки при выводе видеороликов
* ошибки в меню выбора компании
* некорректная работа кнопки «Добавить друга» в меню Game Spy
* ошибки при выводе статистики в штабе
* количество танков для покупки в режимах кампании и стычки теперь ограничено 10, что исключает возможность жульничества
* проблемы и ошибки при использовании систем Creative Labs EAX
* утечка памяти
* во время проигрывания скриптовых видеороликов больше не отображается выделение боевых единиц
* улучшены некоторые игровые объекты
* сделаны исправления в интерфейсных текстах
* исправлены еще несколько мелких ошибок

Исправления в картах:

Карты для сетевой игры:

Изменен баланс для:

* Мардер II
* ИС-2
* ИСУ-152
* КВ-2
* СУ-85
* Додж WC57

Некоторые брандмауэры и роутеры блокируют порты 5555 и 6500, необходимые для сетевой игры. Для многопользовательской игры вам необходимо открыть эти порты.

Если у вас установлена антивирусная программа «Norton antivirus», вам необходимо перевести ее на время игры в режим игнорирования (bypass).

Источник

Читы codename panzers phase two

читы codename panzers phase two. Смотреть фото читы codename panzers phase two. Смотреть картинку читы codename panzers phase two. Картинка про читы codename panzers phase two. Фото читы codename panzers phase two

читы codename panzers phase two. Смотреть фото читы codename panzers phase two. Смотреть картинку читы codename panzers phase two. Картинка про читы codename panzers phase two. Фото читы codename panzers phase two

читы codename panzers phase two. Смотреть фото читы codename panzers phase two. Смотреть картинку читы codename panzers phase two. Картинка про читы codename panzers phase two. Фото читы codename panzers phase two

читы codename panzers phase two. Смотреть фото читы codename panzers phase two. Смотреть картинку читы codename panzers phase two. Картинка про читы codename panzers phase two. Фото читы codename panzers phase two

читы codename panzers phase two. Смотреть фото читы codename panzers phase two. Смотреть картинку читы codename panzers phase two. Картинка про читы codename panzers phase two. Фото читы codename panzers phase two

1) Скрытый лагерь поддержки.

В середине карты есть станция помощи, доступная по пути на восточную сторону гор. Возьмите её под свой контроль, чтобы завершить эту секретную цель.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Группа ПВО противника нейтрализована.

Вы найдете небольшой анклав в горах, который находится чуть выше того места где лежат останки самолёта на котором летел Серджио, там находятся зенитные орудия и пехота. Убейте всех в этом районе для достижения этой секретной цели.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

1) Мустафа почетный исцелен.

Путь через горы на восточной стороне карты ведет на север в небольшой лагерь, где Мустафу «пытают». Танки не смогут там проехать, так что вам придется использовать пехоту. Прорывайтесь к лагерю и используйте медиков для лечения Мустафы, а качестве благодарности он начнёт шпионить за вражескими войсками, а вам дадут выполенное секретное задание.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

1) По крайней мере один брошенный автомобиль найден.

Три немецких танковых экипажа разбросаны по карте. Первый в далеком северо-западном углу, второй немного восточнее первого и третий в дальнем северо-восточном углу. Найдите один из экипажей и выполните эту секретную цель.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

2) Британская САУ захвачена.

К востоку от северо-западного лагеря, на северной стороне главной дороги в районе, похожем на каньон, вы найдете заброшенную САУ, окруженную Британской пехотой. Вам просто нужно увидеть её, чтобы выполнить эту секретную цель, но её захват для собственного использования, конечно, не повредит.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

1) Доставщик боеприпасов уничтожен.

Когда прибывает третья волна танков, два танка Матильда II и доставщик боеприпасов также появится. Они, к сожалению, не будут рашить вас, как это делают все остальные. Отправте ваши танки в юго-восточный угол карты и уничтожите доставщика боеприпасов.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Хотя бы один танк Матильда II уничтожен.

Они находятся немного восточнее грузовика с боеприпасами. Уничтожте один из них для достижения этой секретной цели.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) По крайней мере один вражеский самолет захвачен.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

1) По крайней мере один вражеский танк захвачен.

Группа из четырех британских танков возле лагеря в юго-восточном углу карты, и их экипажи торчат возле палатки, а не в своих танках. Переместите ваши танки и быстро убейте экипажи, прежде чем они залезут в свои танки, затем высадите один из ваших экипажей и возьмите под контроль британский танк для выполнения этой секретной задачи.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Обнаружен секретный вход.

Это должно быть первое, что вы должны сделать, так как если этим не воспользоваться, то это приведет к бесконечному наплыву вражеских пехотных войск, которые сбрасываются в эту область. Переместите пехоту вплоть до оазиса в Северо-Западном углу на карте, а затем убейте врагов, чтобы выполнить задание.

За выполнение этого задания вам начислят 100 очков престижа.

1) ПВО противника ослаблено. Дополнительные авиаудары получены.

В плато на северо-восточном углу карты рядом с контрольно-пропускном пунктом есть несколько зенитных и полевых орудий. Уничтожьте все пушки для достижения секретной цели, и вы получите по три ковровых и истребителей бомбардировщика.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Обнаружен вход в минарет.

Отправьте пехотное подразделение в минарет (башню) возле оазиса в юго-восточный угол для достижения этой тайной цели.

За выполнение этого задания вам начислят 25 очков престижа.

1) По крайней мере один флак 88мм захвачен.

Есть две установленные зенитки флак 88мм на восточной стороне деревни. Подходите к одной своей пехотой, убивайте экипаж, а затем берите под контроль эту зенитку для достижения этой секретной цели.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

1) Немецкий конвой полностью уничтожен (30 из 30).

Согласно дополнительному заданию вам нужно уничтожить только 15 из 30 машин, но если вы уничтожите все тридцать автоколонн, то вам посчитают это за секретную цель.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Вражеское радио используется для инициирования авиаудара.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Немецкая артиллерийская часть захвачена.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Древний туннель найден.

Вы заметите костер в юго-восточном углу карты и еще на высоких скалах на западной стороне. Отправите пехоту на юго-восток костра и ищите вход в пещеру. Ваша пехота будет двигаться через туннель самостоятельно, когда они подойдут достаточно близко ко входу. Обратите внимание, что это в значительной степени совершенно бесполезно для обмана противника.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Только незначительные силы Оси добрались до Туниса. Отличная работа!

Все что вы должны сделать это не пропустить более 10 танков врага в город.

За выполнение этого задания вам начислят 100 очков престижа.

2) По крайней мере один Флак 88мм захвачен.
Как и в прошлой миссии вы должны взять одну из трех зениток в Северо-Западном углу карты.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Не менее 50% итальянской бронетехники уничтожено до прибытия подкрепления.

Уничтожить 30% (для дпополнительного задания) довольно легко, но 50% намного сложнее. Расположите захваченные орудия на востоке посадочной площадки перед тем, как отправить Барнса на электростанцию. Начните штурм между двумя южными бункерами. Как только Барнс взорвёт электростанцию, используйте удары бомбандировщиков и артиллерийские обстрелы, чтобы серьезно ослабить как можно больше танков и полевых орудий. Если вы не убьёте достаточно танков с вашими полевыми пушками, отправьте всех своих десантников и используйте их гранаты, чтобы уничтожить ещё больше танков.

За выполнение этого задания вам начислят 100 очков престижа.

1) По крайней мере один флак 88мм захвачен для защиты своих войск от авиаударов.

Просто возьмите 1 из 3 флаков 88мм на среднем острове.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Немецкий генерал ликвидирован.

Когда вы переправляете на другой берег Уилсона и ваши другие пехотные подразделения, двигайтесь на север к дороге в верхней части карты. Джип будет ездить влево-вправо стреляете по нему когда он будет в восточной части карты. Генерал выйдет из него и его убийство завершит эту тайную цель.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

3) Бункер наблюдателя ликвидирован.

Когда вы переправляете на другой берег Уилсона и ваши другие пехотные подразделения, двигайтесь на запад и убейте наблюдателя бункера после того когда он вылезит оттуда. Он попытается сбежать по дороге на северо-восток, так что отрежьте его, а затем отступите пока немецкие танки не уничтожили ваших солдат.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Сторожевая башня захвачена.

Когда вы берете склад снабжения возле Северо-Западного контрольно-пропускного пункта, высадите из танка Уилсона (или любое другое пехотное подразделение) и отправьте его по крошечной тропинке на холм, на запад. Сторожевая башня там незащищенная и вам достаточно разместить подразделение внутри него чтобы выполнить эту секретную задачу.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Железнодорожный был использован.

После взятия Юго-Западного контрольно-пропускного пункта, высадите из танка Уилсона (или другую пехоту) и отправте его на восток к мосту, где железнодорожные пути пересекает вода. Поезд не сможет пересечь воду, так что отправте его обратно в танк. Это заставит его завершить эту секретную цель.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

1) Вы Использовали поезд для того чтобы пробраться к «Анцио Анни».

Поместите свою пехоту в вагоны поезда, затем переместите поезд на запад. Начнётся
катсцена, и поезд поедет к «Анцио Анни». Это также является довольно удобным способом взять под контроль «Анцио Анни».

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Секретный проход за водопадом.

К юго-западу от партизанского лагеря есть водопад. Отправте пехоту к водопаду и там будет секретный проход на итальянскую базу и выполненная секретная цель.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

1) Надземный используемый трамвай.

Очистите зону от немцев вокруг западной половины трамвая, а затем прокатите свои подразделения на нем. Они будут доставлены на другую сторону трамвая, и эта тайная цель будет выполнена.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Все контейнеры поставки собраны (3 из 3).

Первый: вниз по небольшой тропинке немного южнее вашего стартового места.
Второй: можно схватить когда вы достигаете трамвайным путем и проходите через тоннель прямо над западной половиной трамвая.
Третий: требует немного больше усилий: направляйтесь на юг во второй половине
трамвая и идите вдоль скал, поворачивая на запад, когда вы достигнете южной части карты.
(Вы заметите небольшую красную вспышку на
каждой из трех локаций.)

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

3) Используемая тележка Шахты.

После того, как вы нашли третий контейнер, ведите все ваши войска на север
из восточной половины трамвая следуйте по рельсовым путям на север.
В маленьком алькове в горах есть несколько тележек, так что. загрузите на него все свои войска. Отправьте их вниз по дорожкам, чтобы завершить эту секретную цель.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

К западу от партизанской деревни есть туннель. Посылайте подразделения через него для достижения этой секретной цели.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

2) Трактор, используемый для буксировки захваченных флагов.

Когда вы войдете в партизанскую деревню, засуньте партизана в трактор рядом с северо-восточным домом. Переместите трактор на юго-восток на восточную сторону дороги, а затем используйте его для перемещения зенитки 88, как только вы остановите одну из них позже.

За выполнение этого задания вам начислят 50 очков престижа.

За выполнение этого задания вам начислят 75 очков престижа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *