Косметика и космецевтика в чем разница

Чем космецевтика лучше косметики? Рассказываем о новом слове в бьюти-индустрии

Если обычная косметика не помогает в сложных ситуациях, будь то крепкий мороз, сильный ветер или беспощадные моющие средства, спасут скромные баночки и тюбики из аптеки — «аптечная косметика» или «космецевтика». Разбираемся, почему это так, чем космецевтика отличается от обычной косметики и как ее изобрели.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Откуда есть пошла «космецевтика»?

Слово «космецевтика» придумали в 60-х ХХ века. Тогда в Америке появилась мода на загар, и никто не думал, что ультрафиолетовое излучение солнца ускоряет старение кожи. Когда после регулярных солнечных ванн вместо свежего загара люди получали морщинистую и сухую кожу, это стало настоящей проблемой.

Решение нашел дерматолог Альберт Клигман после экспериментов с ретиноевой кислотой. Ретинол — второе название витамина А — ускоряет обновление клеток, регулирует работу сальных желез и повышает упругость и эластичность кожи, а ретиноевая кислота — форма ретинола, которую кожа принимает лучше всего. Клигман заметил это и предложил использовать ретиноевую кислоту для восстановления кожи после загара. Получившееся средство он назвал «космецевтическим» — соединил в одном слове «косметику» и «фармацевтику», чтобы подчеркнуть лечебный эффект.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Косметика? Космецевтика? Какая разница?

Формального различия между косметикой и космецевтикой нет — ни в России, ни в Европе, ни в США в законах нет таких понятий, как «космецевтика», «аптечная косметика» или «лечебная парфюмерно-косметическая продукция». По законам, и косметика, и космецевтика не должны достигать капилляров, чтобы не попадать кровь и не влиять на организм в целом. Это значит, что космецевтика, как и косметика, не является лекарством.

Источник

Космецевтика: быть или не быть?

Согласно данному законодательству, есть косметика и есть фармацевтические препараты. Так существует ли зверь вида «космецевтика» в природе?

Да, несомненно, существует. На мой взгляд, основным толчком к появлению космецевтики послужила именно сложность сертификации фармацевтических средств. В какой-то определенный момент косметические компании путем многолетних исследований приходят к выводу, что для лечения некоторых дерматологических заболеваний (например, угревая болезнь, розацеа), а также для производства косметики для профилактики старения требуется определенная концентрация действующих веществ. Немаленькая концентрация, которая выводит их косметический препарат уже в область фармпрепаратов. Но сертификация фармпрепаратов требует длительных клинических исследований, двойных слепых плацебо-контролируемых. А вот если несколько снизить концентрацию действующих компонентов в препарате, довести ее до предельно допустимой в косметике, то вот уже перед нами вполне себе косметический, а не фармацевтический препарат. То есть космецевтика на каком-то отрезке времени (когда еще, собственно, и космецевтикой-то не называлась), возможно, стала путем обхода жестких законодательных рамок. Этакий ход конем.

Ход конем получился удачным и нашел свое развитие. Теперь космецевтика, несмотря на свое официальное несуществование, уверенно шагает по миру.

В чем же отличие космецевтики от косметики?

Отличие космецевтики от фармпрепаратов

На самом деле, для лечения дерматологических заболеваний чаще всего мы используем сочетанное применение фармпрепаратов и космецевтики, особенно, в том случае, если не можем добиться эффекта одним из средств.

Возникает вопрос. А для чего тогда вообще нужна обычная косметика? Пусть даже профессиональная. Особенно в рамках салонов и клиник.

Все дело в том, что космецевтика, ровно, как и инъекционные процедуры, это, грубо говоря, наш косметологический «скальпель». Нет, безусловно, мы можем использовать космецевтику в постоянном режиме. А можем использовать лишь курсом, в случае, например, финансовых затруднений пациента.

Для профилактики старения, для того, чтобы поддерживать лицо в ухоженном виде, вполне могут подойти препараты уходовой профессиональной косметики. Ровно также мы используем уходовые процедуры на подобной косметике в салоне. Космецевтические процедуры нередко вовсе не так приятны, как нам хотелось бы. Тогда как процедуры уходовой косметики максимально комфортны и безболезненны, приятны и нередко дополнены длительным массажем. Поэтому в случае отсутствия выраженных проблем или категорического нежелания пациента сталкиваться с какими-либо побочными эффектами и осложнениями, мы вполне можем рекомендовать регулярные уходовые процедуры и домашний уход на профессиональной косметике, но не космецевтике.

Тем не менее, в последнее время космецевтика становится все более популярной, как среди профессионалов и клиник, так и среди пациентов. Мы практически отходим от использования простых уходов, поскольку процедуры на космецевтике становятся все более комфортными, а по эффективности приближаются к инъекционным и аппаратным методам воздействия. Нисколько не сомневаюсь, тенденция продолжится, и будет лишь набирать вес. Куда как приятней выйти с лечебной процедуры у косметолога с красивым личиком вместо синяков и папул.

Основной проблемой для пациентов является, наверное, невозможность купить космецевтику, взяв ее в магазине с полки. Хотя, конечно, это сделать также можно – существует бездна интернет-магазинов и уже появились офлайн-магазины профессиональной косметики, в которых можно увидеть и космецевтические бренды.

Проблема тут в том, что самостоятельно достаточно сложно понять, как применять столь высококонцентрированные средства. Именно из-за этого нередко можно услышать про тот или иной космецевтический бренд, что он плох, кошмарен и ужасен, да и вообще… не работает. Из-за неверного (а бывает, и вполне себе верного) самоназначения какого-либо космецевтического препарата покупатель сталкивается с первоначальными побочными эффектами (например, покраснением или шелушением) и в панике препарат отменяет, считая данные явления аллергической реакцией. Тогда как при получении назначения у специалиста, покупатель был бы заранее предупрежден о подобной реакции и вполне возможно препарат продолжал бы использовать.

Кроме того, не стоит забывать, что космецевтические препараты нередко распределяются по линиям, исходя из химического состава, а не из удобства назначения и использования. И покупатель, прикупив всю линию одного бренда, искренне считает, что таким образом получит максимальный эффект. Тогда как на самом деле процесс подбора космецевтических препаратов, как правило, учитывает не одну конкретную проблему пациента (например, угревую болезнь), а включает в себя подбор комплекса из разных линий, которые бы наравне с лечением данной проблемы участвовали в лечении или коррекции других несовершенств пациента (например, одновременно с угревой болезнью космецевтическими препаратами мы можем лечить последствия угревой болезни (винные пятна и атрофические рубчики), уменьшить купероз, осветлить существующие пигментные пятна, улучшить тургор и заняться профилактикой старения. А одновременно с этим добиться ухоженного вида кожи. И все эти замечательные эффекты будут производить космецевтические препараты всего из нескольких баночек.

Источник

Чем космецевтика отличается от косметики и с чего начать знакомство?

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Космецевтика — это сочетание косметики с лекарственными препаратами, проще говоря — лечебная косметика. Термин произошел от симбиоза двух слов — косметика и фармацевтика. Впервые он появился в 1962 году в США: тогда Управление санитарного надзора за продуктами и лекарствами (англ. Food and Drug Administration — FDA) установило, что косметика не может давать одновременно уходовое и лекарственное действие. При этом на сегодняшний день в законодательстве нет четкого термина для космецевтики, как и нет особой сертификации для таких средств.

Так в чем же разница? По словам экспертов, космецевтические средства содержат активные компоненты в большем количестве и концентрации, чем в обычной уходовой косметике, но в меньшей, чем содержат фарм-препараты. Именно поэтому такие средства должен назначать косметолог. Еще один важный факт — космецевтические марки могут похвастаться очень сильной научно-доказательной базой.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Так, Ultraceuticals тратит не мене трех лет на испытания своих формул и патентов. Сама марка родилась в Австралии. Ее создатель доктор Хибер — член Австралийского Колледжа косметической медицины и член Австралийского косметологического общества. Ему присвоена степень в области медицины NSW Университетом, а также степень МВА Университетом Сиднея. Сотрудничество с ведущими исследовательскими центрами и университетами мира позволяет доктору Хиберу создавать комплекс сложных запатентованных систем доставки активных ингредиентов. Благодаря их эффективности каждый может получить заметный результат в течение короткого периода времени (до 90 дней) — будь то в борьбе с акне или заметными возрастными изменениями. Подробнее про историю Ultraceuticals читайте здесь.

Один из хитов бренда — Ultra Clear Spot Complex. Это средство очень выручит тех, у кого возникают воспаления, и от них нужно быстро избавиться. Оно содержит салициловую и миндальную кислоты, которые предотвращают появление новых комедонов и очищают поры. Наносите его точечно на проблемную зону: средство снимет покраснение и успокоит кожу за счет аллантоина в составе. Крем также обладает тонирующим эффектом.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

/skin regimen/ — часть семейной компании Davines Group, среди которых такие марки, как [ comfort zone ] и davines. Средства брендов рождаются в Италии, где и расположено производство. В научном комитете марки / skin regimen / — врачи разной квалификации, среди которых и нейробиолог, и кардиолог, и нутридерматолог: они и работают над созданием мощных космецевтических средств.

Универсальное средство-хит — очищающее гидрофильное масло от /skin regimen/: с него и начните знакомство. Это тот случай, когда средство будет не только очищать кожу от самого интенсивного макияжа и других загрязнений, но эффективно увлажнять ее — за счет масла макакадамии и имбирного. Подробнее про марку /skin regimen/ мы рассказывали в этой статье.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

В этом году на authentica.love запустилась космецевтическая марка Instytutum. Ее создательница — Наталия Деркач, кандидат медицинских наук. К работе над средствами марки она привлекла швейцарских ученых, у которых за спиной — 30-летний опыт создания эффективных и работающих продуктов. Для космецевтических средств Instytutum используются активные ингредиенты с клинически доказанной эффективностью и в правильной концентрации, что позволяет всем продуктам сработать максимально мощно и при этом безопасно. Марка также нацелена на индивидуальный подход, поэтому создала специальные сыворотки, которые вы можете добавить в свой крем, исходя из индивидуальных потребностей кожи. Для тех, кто борется с возрастными изменениями, подойдет концентрат Super Serum. Он содержит гиалуроновую кислоту разного молекулярного веса, а значит она сможет проникнуть в глубокие слои кожи и мощно поработать над качеством и состоянием кожи. Подробнее про марку Instytutum мы рассказывали в этой статье.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Французский косметолог и биохимик Жоэль Сиокко создала одноименную марку более 40 лет назад. Интересный факт: для диагностики состояния кожи косметологу, работающему на косметике Joëlle Ciocco, не нужны какие-то специальные средства и приборы: pH, например, можно определить по реакции на очищающий лосьон. Создательница уделяет очищению одну из самых главных ролей в уходе за кожей: без тщательного удаления загрязнений с ее поверхности никакой дорогой крем не сработает должным образом. Неудивительно, что история бренда началась с очищающего молочка Lait Onctueux Capital. Состав у средства — как у уходового: масло жожоба, масло сладкого миндаля, витамины Е и F, экстракты хвоща полевого, календулы, арники, эфирное масло семян нероли. Помимо деликатного и тщательного очищения, масло нормализует обменные процессы в коже и обладает противовоспалительным и антиоксидантным эффектами. Подробнее про марку Joelle Ciocco мы рассказывали в этой статье.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Dr. Ceuracle — самый первый космецевтичекий бренд в Корее, который появился еще 21 год назад. Формулы марки решают самые разные проблемы кожи — акне, признаки старения, пигментация, сухость, раздражения и другие. Один из знаковых ингредиентов в составе средств марки — прополис, который содержит более 200 биологически активных соединений — флавоноиды, витамины, минералы, аминокислоты.

Любите тканевые маски? Начните знакомство с маркой с Royal Vita Propolis Antioxidant Mask. Это средство также содержит прополис в высокой концентрации и всего за 20 минут преображает кожу, возвращая ей здоровый вид и естественное сияние. Подробнее про марку Dr. Ceuracle мы рассказывали в этой статье.

Источник

Самая эффективная: чем космецевтика отличается от косметики

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Выбор косметических средств на полках магазинов просто поражает. И все как один сулят нам заманчивый результат: глубокое увлажнение, разглаживание морщин, подтягивание овала… Но большинство дают кратковременный и поверхностный эффект. Хватит это терпеть! Пришло время познакомиться с космецевтикой.

Чем космецевтика отличается от косметики?

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

На самом деле — практически всем! Косметика улучшает лишь внешний вид кожи, но не решает серьезных проблем (морщины, пигментация и т. д.). Эффект от нее временный и чаще всего ограничивается увлажнением и смягчением эпидермиса.

Космецевтика (косметика + фармацевтика) имеет в своем составе активные компоненты в высокой концентрации, а также способна на трансдермальные доставки и потому оказывает воздействие на физиологию кожи. Производители космецевтики тратят большие усилия на разработку продукта, проводят научные исследования и многочисленные тестирования.

Удачный симбиоз косметологии и фармакологии представляет итальянский бренд DirectaLab. Основанный в 2005 году на базе крупного фармакологического предприятия Sinerga, он подкрепляет разработки научно-исследовательской базой и предлагает уникальные запатентованные составы и технологии.

Рабочие формулы и глубокое проникновение

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Одна из главных проблем, над решением которой бьются производители, — доставка компонентов по месту назначения. В случае с инъекциями все понятно: иголка проникает на нужную глубину, доставляя препарат. Метод эффективный, но травматичный. С косметическими средствами дела обстоят иначе. Большинство из них работают в верхних слоях эпидермиса, а значит, не могут оказать серьезного влияния. Вот почему производители космецевтики вкладываются в формулы продуктов и системы доставки.

Так, инкапсулированный ретинол быстрее достигает цели и меньше раздражает эпидермис. А в креме-бустере IN.Derma Protocol HIGH-TECH, например, используется технология косметопорации (cosmetoporazione). Действие продукта схоже с процедурой электропорации: он повышает проницаемость эпидермиса и обеспечивает глубокое проникновение. Такой эффект достигается за счет тетрагидропиперина — компонента, добываемого из черного перца. Он создает в коже временные каналы, по которым ингредиенты проникают до самой дермы. Получается, средство работает и как самостоятельный продукт с комплексом аминокислот, витамином Е и гиалуроновой кислотой, и как проводник для сывороток из линейки Directalab.

Реальное омоложение

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Считается, что более-менее видимого результата в деле омоложения можно добиться только с помощью инъекций. Но космецевтика не уступает подобным процедурам. Так, в сыворотке Hyaluronic Acid 2,5% Protocol PURE SERUM содержится низкомолекулярная гиалуроновая кислота. В отличие от высокомолекулярной, чаще всего встречающейся в косметике, она может проникать в глубокие слои эпидермиса.

Если в паре с низкомолекулярной гиалуронкой использовать технологию косметопорации, по образованным каналам компонент сможет дойти до самой дермы. Здесь он окажет воздействие на живые клетки кожи, обеспечит глубокое увлажнение и даст реальный омолаживающий эффект. По итогу мы получаем результат, сравнимый с процедурой биоревитализации, а если инъекции и филлеры уже применялись, то можно существенно продлить их действие (в среднем — на 4-6 месяцев).

Активные компоненты в составе

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Еще одна причина, по которой обычная косметика бывает малоэффективна, — отсутствие рабочих компонентов в составе. Все, что работает, стоит дорого. По этой причине на рынке не встретишь качественный, но дешевый anti-age. Высокой результативностью в деле омоложения обладают пептиды. А также инъекции ботулотоксина типа А — они расслабляют мышцы, снижают их активность и способствуют сокращению числа мимических морщин.

Увы, действие инъекций временное, они не ведут к структурным перестройкам в коже. Пролонгировать эффект от процедуры может комплекс Anti-age Miorilax Bigel Protocol 206 и Face Night Cream Protocol 206. В его составе — пептиды-миорелаксанты (аргилерин и экстракт акмеллы), которые действуют по тому же принципу, что и инъекции (расслабляют мышцы лица, за счет чего сокращают выраженность мимических морщин и препятствуют образования новых).

Подходит всем

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Вкладываясь в формулы и компоненты, производители космецевтики стараются сделать ее универсальной. Чаще всего это гипоаллергенные продукты без ПЭГ и парабенов в составе, которые подходят даже беременным. В этот период лучше избегать серьезных вмешательств в организм, отложить инъекции и филлеры. Но отеки и морщины ждать не будут. Бороться с ними с помощью безопасных и эффективных космецевтических средств — лучшее решение.

Роликовый гель для деликатной зоны вокруг глаз — Rivitalizing Eye roll-on gel Protocol 206 — эффективно устраняет отеки и темные круги, нормализует микроциркуляцию и лимфодренажные процессы. Гель, заключенный в стальной ролик, равномерно распределяется и экономично расходуется. Кофеин и растительный ингредиент из кисмении устраняют эффект уставших глаз, а низкомолекулярная гиалуроновая кислота борется с возрастными изменениями.

Что в итоге?

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Мы намеренно не стали проводить баттл между космецевтикой и косметикой, ведь это две разные категории средств. Очевидно, что космецевтика дает выраженный и длительный результат — такой никогда не получишь, пользуясь обычной косметикой.

Источник

Что такое космецевтика и чем она отличается от профессиональной и лечебной косметики

Покупатели косметических средств предпочитают доступные варианты, которые оказывают ощутимый эффект на здоровье и красоту. При этом важно, чтобы они были качественно упакованы и обладали эстетически приятными свойствами. Такие потребности способствуют росту популярности космецевтики.Попробуем разобраться, в чём её отличия от лечебных, премиальных и профессиональных средств. Рассмотрим ингредиенты, из которых состоит космецевтика, её преимущества и недостатки, а также поделимся списком производителей наиболее качественной продукции.

История понятия «космецевтика»

Косметолог-эстетист, специалист московской клиники Aging Control, Таисия Петрова рассказывает, что понятие «космецевтика» появилось в США в 1962 году. Тогда сотрудники Управления санитарного надзора за продуктами и лекарствами пришли к выводу, что привычная косметика не может эффективно совмещать уход и лечение. Космецевтика — это профессиональные косметические средства, которые лечат кожу и оказывают на неё эстетическое воздействие. Термин объединяет два понятия: косметика и фармацевтика.

Однако в то время не было условий для развития этого направления и термин забыли на два десятилетия.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

О космецевтике вновь заговорили во время выступления на научной конференции Общества косметических химиков в 1984 году. Это был Альберт Монтгомери Клигман, дерматолог, профессор Пенсильванского университета.

С тех пор космецевтикой начали называть такую косметическую продукцию, которая оздоравливает кожу и улучшает её состояние, а не только делает её красивее.

Что такое космецевтика?

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Космецевтика — это лечебно-профилактическая косметика, направление современной косметологии, которое объединяет достижения фармацевтической и косметической промышленности. Космецевтические продукты способны оказывать лечебный эффект наряду с внешними улучшениями.

Действие препаратов для кожи направлено на решение таких задач:

Выделяют три уровня космецевтики:

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Состав косметических средств второго типа исключает наличие компонентов синтетического происхождения. Эффект от применения возникает как результат стимуляции естественных процессов в коже.

Функции космецевтики

Внешний вид крайне важен для людей. Он влияет на коммуникации, а также на социальный успех в целом. Люди стремятся скорректировать свой образ: убрать признаки старения, осветлить пигментацию, избавится от акне, остановить облысение.

Решение подобных задач входит в компетенцию космецевтики. Функции, с которыми справляются эти средства:

Уже не косметика, но ещё и не лекарство

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Во многих странах эта продукция не получила чёткого законодательного определения. Поэтому под космецевтикой часто понимают «лечебную косметику». Сам термин был разработан Реймондом Ридом очень удачно, так как в такой продукции обьединяются свойства косметики и фармацевтики.

Признаки, свойственные косметике:

Признаки, свойственные лекарствам:

Все космецевтические средства имеют одну характерную черту: отсутствие аллергических реакций и побочных эффектов на фоне их высокого качества и эффективности.

Отличия от премиальной косметики и аптечных препаратов

Космецевтику сравнивают с этими двумя категориями средств.

Космецевтическая продукция для волос — отдельная категория. Как и в средствах для кожи, в этих препаратах объединяются свойства косметики и лекарств. Их цель — оздоровление и восстановление структуры волос с помощью активных компонентов. Космецевтические средства для волос богаты кератином, экстрактом шёлка, липидами, протеинами и церамидами и прочими ценными веществами.

Основные ингредиенты космецевтики

Согласно исследованиям, в составе космецевтических препаратов используются компоненты, выходящие за рамки классических средств и обладающие массой преимуществ.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Среди компонентов этих препаратов часто встречаются:

Все обозначенные компоненты имеют растительное происхождение. Они оказывают на кожу такие эффекты: антиоксидантный и противовоспалительный, омолаживающий и освежающий. При этом их действие исключает любой вред для организма.

Преимущества

Одно средство способно устранять кожные проблемы различного происхождения
В этом основное преимущество космецевтики над лекарственными препаратами. Одновременное решение нескольких задач возможно благодаря наличию активных компонентов разнонаправленного действия. Активность этих ингредиентов сбалансирована, они дополняют и активизируют действие друг друга. К примеру, одно средство устраняет покраснения и шелушения одновременно.

Исключены гормоны и парабены

Для лекарственных средств — наличие гормонов и антибиотиков — норма. Создателям традиционной косметики и космецевтики запрещено использовать такие активные ингредиенты в составе своей продукции. Иначе их продукция будет претендовать на классификацию лекарственных средств и нужно будет подтверждать сертификацию и проходить все необходимые клинические испытания.

Нет отдушек

В производстве лечебно-профилактической косметики может использоваться минимальное количество натуральных отдушек, но часто они и вовсе исключаются в составе. Присутствие парабенов не допускается. Консерванты могут присутствовать в небольшом объёме. Но они обязательно должны иметь растительное происхождение.

Индивидуальный подбор

Препараты подбираются индивидуально, их действие показывает высокий результат
Для правильного подбора средства нужно чётко понимать потребности кожи, учитывать её индивидуальные особенности. Самостоятельно это сделать сложно. Лучше всего, если космецевтические препараты подбираются косметологом на консультации. Такой подход сводит к минимуму вероятность негативных последствий и гарантирует высокие результаты после применения средства.

Безопасность состава

В состав космецевтической продукции входят компоненты, которые прошли все необходимые тестирования. Возможность того, что они могут способствовать развитию заболеваний, полностью исключена.

Недостатки

Высокая цена

Разумется, качественная продукция с высокой степенью эффективности не может быть дешёвой. Космецевтика это подтверждает. Средняя цена на крем для молодой кожи — 3-4 тысячи рублей за 30 мл, для зрелой — 5-6 тысяч за такой же объём. Цены на некоторые позиции доходят до 10 тысяч рублей. При этом космецевтические продукты легко комбинируются с бюджетными уходовыми средствами и косметикой из аптеки. Эффект зависит от правильного подбора средств. Затраты можно регулировать по собственному усмотрению.

Аллергические реакции

Эта возможность распространяется не только на космецевтику, но и на лекарства, косметику, продукты питания и на всё, с чем контактирует человеческий организм. Аллергия может быть даже на воду. Поэтому возможность возникновения подобной реакции нельзя считать недостатком исключительно лечебно-профилактической косметики. Делайте аллергопробы, это исключит возможность нежелательного эффекта.

Назначение после консультации косметолога

Эта особенность может оказаться существенным недостатком для тех людей, которые привыкли самостоятельно подбирать уходовые средства. Ведь прежде, чем приобрести космецевтический препарат, нужно посетить платную консультацию косметолога и наверняка сдать анализы. Это существенно усложняет покупку баночки крема. Многие люди не готовы тратить так много времени на выбор средств и предпочитают пути покороче. Но именно такой поэтапный выбор более правильный. Этот способ поможет вашей коже избавиться от проблем.

Популярные бренды

Среди производителей космецевтических средств можно выделить тех, кто представляет максимально действенную продукцию. Мы собрали для вас лучшие бренды разных стран.

Космецевтика из Франции

Это классика в производстве продуктов красоты. Французские средства известны во всём мире. С 70-х годов прошлого века учёные этой страны разрабатывают инновационное направление косметологии — космецевтику. Первооткрыватели этих методов утверждают, что эта продукция — альтернатива инъекциям и операциям, которые направлены на улучшение внешности.

Опыт французских учёных позволяет им создавать космецевтику, которая популярна и признана почти в 60 странах. Они разрабатывают свою продукцию на основании результатов серьёзных научных исследований. Компоненты препаратов не несут опасности для организма, их действие прекрасно сочетается и даёт поразительный эффект.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Интерес для покупателей представляют такие компании как Filorga, Bioderma, Gernetic, Roche-Posay.

Космецевтика от израильских производителей

Эта отрасль в Израиле очень развита, а продукция пользуется огромной популярностью. Потребители предпочитают космецевтические препараты, так как они обладают официальными разрешениями и сертификатами.

Израильские производители широко используют ценные экстракты лекарственных растений, консерванты натурального происхождения, эссенциальные масла, а также соль и грязи Мёртвого моря. Министерство здравоохранения Израиля контролирует производство космецевтики, качество продукции подтверждается лабораторно и тестируется специалистами Института кожи.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Наиболее популярными признаны такие бренды: Sea of Spa, Christina, Hava Zingboim, Dr.Nona.

Космецевтика из Германии

Как произведённая в других странах космецевтика, в Германии это синтез особенностей фармацевтики и косметики. Компании аналогично акцентируют внимание потребителей на своих научных разработках при создании препаратов.

Действие натуральных растительных компонентов усиливается новейшими технологическими достижениями. Влияние ценных компонентов деликатное и при этом высокоэффективное.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Бренды немецкой космецевтики Biomaris, Biodroga, Janssen, Tebamol непрерывно расширяют ассортимент, обновляют состав своих средств и занимают лидерские позиции в своём сегменте.

Космецевтика из России

Российская косметология развивается быстрыми темпами. Ежегодно кампании осваивают новые места на мировом рынке и производят продукцию, которая достойно конкурирует с признанными лидерами этой области.

Лечебно-профилактическая косметика российского производства у многих вызывает недоверие, так как это достаточно новое явление. Есть мнение, что разработки в этом направлении уступают европейским. Но российская продукция представлена так широко, что игнорировать её уже нельзя.

Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть фото Косметика и космецевтика в чем разница. Смотреть картинку Косметика и космецевтика в чем разница. Картинка про Косметика и космецевтика в чем разница. Фото Косметика и космецевтика в чем разница

Космецевтические компании «Альпика», Teana, «Кора», «Велиния», «Гельтек» способны решать самые разные проблемы в уходе за проблемной, чувствительной, зрелой, жирной и сухой кожей тела и лица.

Заключение

Правильно подобранные средства от ведущих брендов космецевтики, вероятно, окажутся более действенными, чем традиционная косметика или лекарственные препараты. Помните, что перед применением продукции важно получить консультацию косметолога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *