чит полный привод уаз 4х4 полный привод
Full drive 2: UAZ 4×4: Совет (Разрешение экрана под широкоформатные мониторы)
Как оказалось, у игры нет поддержки широкоформатных мониторов.
Что бы заставить игру работать в этом режиме, придётся сделать несколько несложных манипуляций.
Запускаем игру (если получилось запустить, если нет, то решение «черного экрана» чуть ниже), в настройках видео ставим всё на макс КРОМЕ РАЗРЕШЕНИЯ ЭКРАНА (оставляем 800х600, или же 1024х768)
Смело можете отключить «СВЕТОВЫЕ ЭФФЕКТЫ», так как данный эффект, чрезмерно блюрит и желтит картинку (ИМХО), а также «ГЕНЕРАЦИЮ КОЛЕИ», если у вас будут сильные проблемы с FPS.
Выходим из игры, открываем стандартный чистый блокнот, идём в папку с установленной игрой, ищем папку DATA, в этой папке ищем файл VideoSettings.sсr, перетаскиваем файл прямо в открытое окно блокнота.
Отобразятся такие значения:
• В Resolution, пишем необходимое нам разрешение экрана (например 1920,1080).
• В TextureQuality, вместо Normal, пишем High.
• В EnvQuality, вместо RareDynamic, пишем FullDynamic.
• В MaxRefresh меняем число на частоту нашего монитора (например 60).
• Сохраняем файл. Ставим атрибут «Только для чтения».
• И наслаждаемся игрой)))
Важно сначала настроить графику в самой игре, и только потом в данном файле, иначе настройки сбросятся.
Теперь для тех, у кого «черный экран» при первом запуске.
Произведите те же действия, чтобы открыть файл VideoSettings.sсr в блокноте.
Строку Fullscreen() меняете на Fullscreen(«no»)
Игра запустится в оконном режиме. После этого нужно будет выполнить все требования из начала статьи и перед сохранением файла вернуть изначальную строку Fullscreen().
— Но скорей всего вам это не понадобится, т.к. подобная проблема решается изначально при правильной настройке файла.
• Можно удалить видео файлы в папке Logos, если нет желания каждый раз смотреть заставку.
• Если у вас ОС выше ХР и игра зависает, ставьте совместимость с Windows XP (Service Pack 3).
• Если вам нужна музыка из игры, то все треки (в формате WMA) находятся в папке с игрой->MUSIC->Soundtrack. Также вы можете заменить музыку на свою, тупо переименовав вашу музыку на ту, что находится в папке MUSIC, предварительно переконвертировав ваши MP3 в WMA.
Чит полный привод уаз 4х4 полный привод
Известно что-нибудь об этом? Очень нужно.
Присоединяюсь! а то играл, играл, на бонус уровне погонял от души, ну и подразбил машинку, зато собрал очков, а денег на ремонт не хватилов, обидно сначала начинать 🙁
__________________
Лучше пасатижи в роуке чем грабли в заднице.
Едешь самый первый регион ночное ориентирование. Там хоть на чем на минуту быстрее приезжаешь. Дают 4200$
Деньги взломал ArtMoney SE v7.18. Теперь у меня 9999999$
больше интересует остановка таймера, например. чтобы спокойно покататься, понслаждаться.
в этой гаме деньги даже делать не надо. у меня проблем с ними не было.
Бог На Стороне Уток Так катайся сколько душе угодно. Или ты хочешь понаслаждаться, а потом ещё и первое место взять?
Дайте ссылу на сейв взломанный арт маней!
Знач так, берем арт моней там ищем скока ща денег, затем покупаем детальку, отсеиваем то число которое осталось, замораживаем число и меняем его на то которое нужно, сохраняем. Почти тоже с очками. но сказать чесно от читерства НИКАКОГО УДОВОЛЬСТВИЯ. я заново начал и щас прекрасненько дошел до того же места хде и бы все три этапа часть четвертого прошел)))
А вот бы кто-нибудь поделился сохранкой или чем-нибудь, где бы были все территории открыты.
100к бонусных очков
500к денег
все трассы
100к бонусных очков
500к денег
все трассы
Кошмар! Бедняга наверно измучился проходить))))))
гыгыгыы. Dust of Basement ты повеселил.
Я думаю, что на этот сейв разработчики потратили пару минут ковыряний в профиле.
2drcham 3 минуты, и не ковыряния, а просто использовали читы
непонимаю я вас: нах вообще читы. например в УАЗах он вообще убивают интерес к игре. я сам года 4 уже не читю)
угу скажите читы. А то чёта я заманался над 1 гонкой пыхтеь.
ToY Это где? Вроде как на бронзу пройти достаточно чтобы засчитали прохождение, а это делать достаточно просто.
3 минуты, и не ковыряния, а просто использовали читы
А не могли бы вы сделать сейв с пройденным супер-чемпионатом и открытой самой последней бонусной машиной? А то охота посмотреть что это за зверь.
Или же код какой-нибудь на эту тачку.
И вообще действительно, выложите коды, хуже от этого вам не станет, а вот нам станет гораздо лучше. )))
Либо же кто полностью прошёл игру вместе с супер-чемпионатом, выложите плз свои сейвы.
Изменено: Тобол, 23-11-2006 в 00:05
Я бы прошел и супер чемпионать но надоело.Еще раз проходить тоже самое не охото!я неделю проходил чемпионат
а тут опять тоже самое!но игра очень понравилась!
AZone Карелия вроде или камчатка. точно не понмнюююТам трофи и ездить надо по узкой тропинке,а тропинка на скале.Вот.
Тобол выложенный профиль уже с открытым вторым прототипом.
Полный привод: УАЗ 4х4
Когда студия с багажом из нескольких малозаметных трэш-проектов вдруг анонсирует размашистый симулятор езды по тяжелому бездорожью, особого оптимизма, если честно, не возникает. И дело здесь даже не в том, что в жанре автосимуляторов уже практически все изучено и придумать что-либо принципиально новое невозможно. Просто масштаб не тот — перед нами раллийная игра на достаточно средненьком движке от Xpand Rally, да к тому же рассчитанная исключительно на внутренний рынок. Название, правда, красивое: «Полный привод: УАЗ 4х4».
Чужая колея
В высокой траве то и дело попадаются «сюрпризы» вроде поваленных деревьев. Спасибо вам, лесные духи!
Стоит признать, что насчет бездорожья свои обещания разработчики сдержали — его в «Полном приводе» действительно хватает. Настоящего, российского, забористого. В игре представлено целых пять географических зон, совершенно не похожих друг на друга: средняя полоса, тайга, Байкал, Карелия и Камчатка. Кататься по ним нам предстоит, участвуя во внедорожных трофи-рейдах. Ну тех самых, где мощные полноприводные авто, увешанные лебедками и «кенгурятниками», наперегонки путешествуют по, казалось бы, абсолютно непроходимым болотам и лесам. Главная отличительная черта подобных соревнований — чуть ли не добрую половину дистанции экипаж машины (состоящий из пилота и штурмана) занимается тем, что в очередной раз вытаскивает свой намертво засевший джип на твердую почву. В ход идут и упомянутые лебедки, и саперные лопаты, и даже чья-то матерь.
Как же все это реализовано в игре? Очень условно, если честно. Симуляция машины достаточно слаба: из «хардкорных» вещей в глаза бросается только пониженная передача — а вот блокировки дифференциалов выполняются уже без участия игрока. Никаких лебедок и домкратов, естественно, нет — да они и не особо требуются, ведь для того, чтобы намертво «посадить» машину, следует как минимум перевернуться. Ну а если засел, то проще всего нажать банальную кнопку возврата на трассу — и спокойно ехать дальше.
Приятно поражает разве что мудреность маршрутов — проскочить нужный поворот здесь очень легко, а вот вернуться на трассу потом затруднительно. В результате приходится очень подробно, чуть ли не до камешка, заучивать все спецучастки.
Главный же провал игры — это очень слабая физическая модель. УАЗики порой начинают вести себя как игрушечные машинки, которые на веревочках таскают по огороду — и никакого ощущения, будто бы ты управляешь могучим советским джипом, придуманным специально для того, чтобы строить поменьше дорог. Серьезно разбить авто, кстати, практически невозможно — УАЗ продолжает двигаться, даже упав с высокой скалы.
В принципе, все эти недостатки игре можно было бы простить, преврати разработчики свой проект в аркадные шоу-покатушки в духе знаменитой серии Need for Speed. Но, увы, зрелищности здесь тоже маловато — внимание обращаешь разве что на звучные имена персонажей (Бывалый, Батяня и т. д.) да назойливый русский рок, орущий из колонок.
Так что, если честно, непонятная в итоге получилась вещь. Хотите лихих заездов по бездорожью? Тогда вам, наверное, лучше обратиться к Screamer 4×4 — там покатушки на джипах сделаны куда лучше. Хотите шоу? Тоже не сюда. Любите УАЗ? Ну, тогда можете поддержать отечественного производителя.
Полный привод: УАЗ 4×4
Данные по игре | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
Save #1 | ||||||||
| ||||||||
Save #2 | ||||||||
|